Тимоти Джеймс Фрэнсис «Тим» Пэтч (англ. Timothy James Francis «Tim» Patch), более известный под своим профессиональным сценическим псевдонимом Прикассо (англ. Pricasso)— австралийский скандальный художник известен использованием своих пениса, мошонки и ягодиц для создания картин. Тимоти Джеймс Фрэнсис «Тим» Пэтч (англ. Timothy James Francis «Tim» Patch), более известный под своим профессиональным сценическим псевдонимом Прикассо (англ. Pricasso)— австралийский скандальный художник известен использованием своих пениса, мошонки и ягодиц для создания картин1234567. Австралийский художник, работающий под псевдонимом Прикассо (настоящее имя Тим Пэтч), написал портрет мэра Риги Нила Ушакова и вице-мэра латвийской столицы Айнара Шлесерса.
Тимоти Джеймс Фрэнсис «Тим» Пэтч, более известный под своим профессиональным сценическим псевдонимом Прикассо — австралийский скандальный художник известен использованием своих пениса, мошонки и ягодиц для создания картин.
Он написал несколько произведений на тему бродячего цирка, которым был увлечен. Ивану Морозову она продала картину за 13 тысяч франков. Сюжеты для керамики самые простые и незамысловатые — женщины, птицы, лица, сказочные персонажи Керамике Пикассо даже посвящена книга «Керамика Пикассо»И.
В 1953 году Франсуаза Жило и Пикассо расходятся18. Чтобы вернуть связь с реальностью, Пикассо и Жорж Брак вводят в свои картины типографский шрифт, элементы «обманок» и грубые материалы: обои, куски газет, спичечные коробки. В композициях появляется «кубистическая тайнопись»: зашифрованные номера телефонов, домов, обрывки имён возлюбленных, названий улиц, кабачков. По мнению искусствоведов, картина открывает «голубой период» творческой деятельности Пикассо, наполненного драматическими событиями в его жизни. Светлые и тёмные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара.
По Делакруа» (1955) «Менины. Но тогда аудитория оказалась глуха к его творческим исканиям. Но, нередко, художник делает перерыв, позволяя половому органу отдохнуть и расслабиться. С одной стороны— коммунист, прогрессивный деятель, борец за мир и трогать его было опасно с другой Дело не в том, что, с их точки зрения, он был «буржуазный формалист», с этим еще можно было примириться, главное— он был великий мастер и при сопоставлении с его работами все великие достижения советского искусства меркли и отбрасывались на столетие назад. Среди них— Дора Маар, с которой художник сблизился в 1936 году и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами («Плачущая женщина», 1937).
Награда имеет почти вековую историю и считается весьма престижной среди австралийских ценителей изобразительного искусства. Мастерство Прикассо определяется индивидуальной техникой: к холсту художник прикладывается не кистью, а своим пенисом, предварительно обмакнув его в краске нужного оттенка. Это всё про Пабло Пикассо. В 1947 году художник переезжает на юг Франции, в город Валлорис. Широкая публика узнала о немдва года назад после десятой ежегодной выставке Sexpo 2006, где Патч объявил себя основоположником нового направленияв живописи — «пенис-арт».
Никому ранее не известный художник получил популярность в 2006 году, когда на 10 ежегодной выставке Sexpo «2006» выставил на всеобщее обозрение свои шедевры и объявил себя родоначальником принципиально нового вида искусства, нового вида живописи, получившей название «пенис-арт». Одним словом Пикассо начал вращаться в светской среде, что ранее ему было чуждо. Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами стали в основном бродячие артисты— клоуны, танцовщики и акробаты картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных, романтической жизни странствующих комедиантов («Семья акробата с обезьяной», 1905). Но время зря Тим не теряет. Произведения последних пятнадцати лет творчества художника очень разнообразны и неравны по качеству («Мастерская в Каннах», 1956).
С 1926 года она хранится в Чикаго. Франсуаза больше не могла терпеть постоянные измены художника и его тяжелый характер.
Она также не ослабила его деятельности: портреты, скульптуры («Человек с агнцем»), скудные натюрморты, которые порой с глубоким трагизмом выражают всю безысходность эпохи («Натюрморт с бычьим черепом», 1942). в переводе с английского – мужской половой орган). Как сообщает Reuters, до сих пор хозяин «творчески развитого пениса» выставлялся лишь на международных ярмарках сексуальной продукции и потому был известен лишь узкой аудитории. После эпикурейского изящества 1920-х («Танец») Пикассо создаёт атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить отчасти влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны.
И вновь женщины стали главными жертвами этого общего мрачного настроения. В палитре мастера преобладают голубые оттенки. Немецкая оккупация не могла испугать Пикассо: он оставался в Париже с 1940 по 1944 год.
Хотя в своих значительных произведениях художник использует некоторые кубистические приёмы вплоть до 1921 («Три музыканта», 1921). По Веласкесу» (1957) «Завтрак на траве. В работах этого времени ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали («Женщина с пучком волос», 1903 Пикассо считал: «кто грустен, тот искренен») движения людей замедлены, они словно вслушиваются в себя («Любительница абсента», 1901 «Женщина с шиньоном», 1901 «Свидание», 1902 «Нищий старик с мальчиком», 1903 «Трагедия», 1903).
В планах Пэтча – покорить искусствоведческое общество и добиться мирового признания. В 1930—1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса («Лежащая женщина», 1932), животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма («Мужчина с букетом», 1934) и особенно металлические конструкции имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов (он создаёт их с помощью своего друга испанского скульптора Хулио Гонсалеса— «Конструкция», 1931). Никогда ещё женоненавистничество художника не выражалось с такой ожесточённостью увенчанные нелепыми шляпами, лица изображённые в фас и в профиль, дикие, раздробленные, рассечённые потом тела, раздутые до чудовищных размеров, а их части соединены в бурлескные формы («Утренняя серенада», 1942). За два месяца Пикассо создаёт свою «Гернику»— громадное полотно, которое было выставлено в республиканском павильоне Испании на Всемирной выставке в Париже. На все претензии художник ответил в одном из своих интервью: «Всякий раз, когда я хочу что-то сказать, я говорю в той манере, в которой, по-моему ощущению это должно быть сказано».
На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Вся классификация описана согласно школьным правилам и нормам современного русского языка. Наряду с этими странными и острыми формами, гравюры Пикассо к «Метаморфозам» Овидия (1930) свидетельствуют о постоянстве его классического вдохновения. Prick – «член») является не первым человеком, который вместо того, чтобы нарисовать картину обычной кисть использует вместо нее Свой половой член. Можно, однако, выделить испанский источник вдохновения («Портрет художника, в подражание Эль Греко», 1950) и элементы тавромахии (Пикассо был страстным поклонником популярной на юге Франции корриды), выраженные в рисунках и акварелях в духе Гойи (1959—1968).
Розовый цвет становится на два года главным в творчестве Пикассо. Осенью 1947 года Пикассо начинает работать на фабрике «Мадура» в Валлорисе увлечённый проблемами ремесла и ручного труда, он сам выполняет множество блюд, декоративных тарелок, антропоморфных кувшинов и статуэток в виде животных («Кентавр», 1958) иногда несколько архаичных по манере, но всегда полных очарования и остроумия. Каретников, вышедшая в 1967 году. Ужас, охвативший Пикассо перед угрозой варварства, нависшего над Европой, его страх перед войной и фашизмом, художник не выразил прямо, но придал своим картинам тревожную тональность и мрачность («Рыбная ловля ночью на Антибах», 1939), сарказм, горечь, которые не коснулись только лишь детских портретов («Майя и её кукла», 1938). В 1937 году симпатии Пикассо— на стороне республиканцев, борющихся в Испании (серия акватинт «Мечты и ложь генерала Фрнко», отпечатанная в виде открыток, разбрасывалась с самолётов над позициями франкистов).
В этом году голый Прикассо со шляпой на голове и холстом, прикрывающим его «кисть», стал своеобразным символом художественного салона. Примириться с этим было невозможно и борьба с Пикассо шла по разным направлениям. Пока основная «кисть» отдыхает, Прикассо использует ягодицы для написания второго плана.
Некоторые из них («Коза», 1950 «Обезьяна с малышом», 1952) сделаны из случайных материалов (брюхо козы выполнено из старой корзины) и относятся к шедеврам техники ассамбляжа. Всего в конкурсе будут участвовать около 700 работ. За такой резкий переход от кубизма к классицизму Пикассо многие критиковали. В этих обстоятельствах в начале 1902года Пикассо стал писать в стиле, по которому впоследствии период творчества художника в Барселоне в 1903—1904 годах был назван «голубым». В 1956 году на французские экраны вышла документальная лента о художнике «Таинство Пикассо». Несмотря на несколько более спокойных произведений, которые являются в живописном плане наиболее значительными, стилистически это был весьма переменчивый период («Девушка перед зеркалом», 1932).
В планах Патча побороться за высшую награду Австралии в области портретной живописи – приз Арчибальда. Эта картина оказалась первой из произведений художника, которую приобрел музей. Перспектива исчезает, палитра тяготеет к монохромности и хотя первоначальная цель кубизма состояла в том, чтобы более убедительно, чем с помощью традиционных приёмов, воспроизвести ощущение пространства и тяжести масс, картины Пикассо зачастую сводятся к непонятным ребусам. Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, так как сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или потому, что простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он познакомился в марте 1932 года, вдохновляла его на откровенную чувственность («Зеркало», 1932). Именно он стал одним из первых щедрых покупателей Пикассо и помог ему выбраться из нищеты.
Победителей объявят в марте. Он уезжает из Парижа на юг Франции, открывает для себя радость солнца, пляжа, моря. Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки («Фабрика в Орта-де-Эбро», 1909), увеличивает и ломает объёмы («Портрет Фернанды Оливье», 1909), рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам он считает твёрдым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины («Портрет Канвейлера», 1910). Позже у Пикассо и Франсуазы родились двое детей — Палома и Клод. По Курбе» (1950) «Алжирские женщины.
Можно было б назвать ее «Слепой музыкант», но художник сделал акцент на старости, в которой единственной отдушиной является творчество. Произведения, созданные в 1945—1955 годах, очень средиземноморские по духу, характерны своей атмосферой языческой идиллии и возвращением античных настроений, которые находят своё выражение в картинах и рисунках, созданных в конце 1946 года в залах музея Антиб, ставшего впоследствии музеем Пикассо («Радость жизни»). В Валлорисе художник начал в 1954 году серию портретных изображений «Сильветт»1920. Техника коллажа соединяет грани кубистической призмы в большие плоскости («Гитара и скрипка», 1913) или передаёт в спокойной и юмористической манере открытия, сделанные в 1910—1913 («Портрет девушки», 1914).
Теперь же художник вознамерился покорить остальную публику, включая искусствоведческое сообщество. В 1925 году начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. Именно в этом городе он увлекся керамикой. В 1904году Пикассо поселяется в Париже, где находит пристанище в знаменитом монмартрском общежитии для бедных художников Бато-Лавуар: начинается так называемый «розовый период», в котором печаль и нищета «голубого периода» сменилась образами из более живого мира театра и цирка. Это расставание художник переживал очень тяжело, что не могло не отразиться на творчестве.
Особенно важны в тот период скульптуры («Беременная женщина», 1950). В «синтетический» период появляется также стремление к гармонизации колорита, уравновешенным композициями, которые временами вписываются в овал. По Мане» (1960). Начало оживления жизни.
Наряду с другими пятьюдесятью полотнами испанского художника, приобретенными российским эмигрантом Сергеем Щукиным, картина хранится в Эрмитаже. Она была не только его другом, но и покровителем, покупая его картины за небольшие деньги.