В «Портрете молодой женщины» художник следует традиционной манере Филиппо Липпи – возвращается к изображению строгого профиля с изящным силуэтом. «портрет молодой женщины» (итал. Ritratto di dama) — картина живописца тосканской школы Сандро Боттичелли, написанная в 1480—1485 гг. «портрет молодой женщины» (итал. Ritratto di dama)— картина живописца тосканской школы Сандро Боттичелли, написанная в 1476—1480гг. Картина Сальвадора Дали Портрет молодой женщины в пейзаже: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
«портрет молодой женщины» (итал. Ritratto di dama) — картина живописца Сандро Боттичелли, написанная ориентировочно в 1480—1485 гг.
В одной композиции мы видим портрет, натюрморт и пейзаж. Её тёмно-каштановые волосы гладко расчёсаны на тонкий, ровный пробор. Бродскому показали рисунки П. Белоусова и он пригласил способного юношу в Ленинград для продолжения учёбы. Лицо женщины красиво какой-то печальной красотой.
Как и все произведения Хруцкого, эта картина написана яркими, сочными красками. Скорее всего – это жена художника. Большинство портретов Симонетты появилось уже после ее смерти. Самую известную свою работу — «Рождение Венеры» — Боттичелли закончил через 9 лет после смерти Симонетты.
Кажется, что он писал все время одну и ту же женщину, которую мы видим и на этом портрете. В 1932 г. у молодого талантливого художника был уже солидный профессиональный опыт, приобретённый в ленинградской студии АХР и мастерской И. Бродского, а также и опыт участия в выставках «Общины художников».
К сожалению, этот штандарт не сохранился. Портрет молодой женщины исполнен Петром Белоусовым пастелью в 1932 г. в Ленинграде, о чем свидетельствует авторская подпись и дата в правом нижнем углу работы. Очевидно, портрет мог быть написан в мастерской или в квартире И. Бродского, которую тот занимал с женой Т. П. Мясоедовой (1899-1958) и её сестрой О. П. Мясоедовой (1900-1970) в доме на Площади Искусств и у которого после приезда из Бердянска жил П. Белоусов.
Ее ранний уход оплакивал и Сандро Боттичелли, который писал с нее Венеру и Весну. В оформлении этого действа участвовал Боттичелли изобразивший на персональном знамени Джулиано Симонетту в образе Минервы в белом платье, с головой Медузы Горгоны в руках.
На ней простое платье из чёрного бархата с длинными рукавами и маленьким кружевным воротничком у самого горла. Особенно хорош образ молодой задумчивой женщины.