В наследии Хруцкого более всего известны произведения, выполненные им в 1830-е годы. Фрукты и цветы» (1839), «Портрет И. Булгака» (1838), «Портрет мальчика в соломенной шляпе» (конец 30-х – начало 40-х гг. ), «Портрет И. И. Глазунова» (1843). Но всегда, среди любой работы его тянуло писать одну только Саскию.
Пастозно, отдельными мелкими мазками исполнены цепи с крестом и ордена на груди. Время действия обычное воскресенье после полудня. Насколько нам известно, фотографии на фарфоре выпущены в Астрахани фотографией М. А.
Заслужил такие награды, как: Большая серебряная медаль ИАХ и Малая золотая медаль ИАХ. Связующее грунта – масло, клей. Сквозь тонкий красочный слой на отдельных участках виден подготовительный рисунок.
Значительное место занимает натюрморт. М. А. По сведениям инженера-реставратора М. Ю. Работая в стиле классицизма и академизма, он добился высочайших результатов. Он поселился в Москве, где вскоре стал известным художником.
Лондон. В духе традиций сентиментализма художник видел в ребенке маленького человека с чистой, незамутненной, мечтательной душой и доверчивым отношением к жизни – такой, что называют «tabula rasa» – «чистая доска». Козлова в первый раз, составляя для всех астраханцев своего рода новинку».
Козлова. Саския всегда рядом с ним, юная и сияющая. Постимпрессионизм, пуантилизм. Рембрандт гордо и радостно смеялся. Технико-технологическое изучение живописи И. Хруцкого представляет большой интерес.
Фотографией М. А. Это «Портрет неизвестной с цветами и фруктами» (1838), «Натюрморт. Изучение живописи под микроскопом показало, что красочный слой не имеет той «тонкости и прозрачности», что в предыдущих работах: здесь он более толстый, покрыт сетью кракелюра.
Сёра умер в возрасте 32 лет от тяжелой инфекции. Художник использует более густую краску, менее разведенную лаком, растворителем. И все же ему всегда казалось, что наряд ее недостаточно роскошен. В проанализированных микропробах (темно-синее платье, темно-зеленый лист, красно-коричневая георгина) поверх более плотного продмалевка (соответственно темно-синего, светлого красно-коричневого и темно-бордового цветов) нанесены лессировочные слои. 16, 5 x 24, 4 см.
Козлов стал родоначальником некоторых новинок в фотоделе Астрахани. Катруцы, кирпичные клейма «П. Я. Он был в моде. Натяжение холста на подрамник равномерное.
Он отбирал сверкающие каменья, чтобы украсить ее. Выделяются портреты детского врача Виктора Мельхиседековича Калантарова, М. Лебедева, групповой портрет троих друзей – бухгалтера Петра Яковлевича Меркеля, ученика Ивана Ивановича Кузьмина и «командира» Николая Григорьевича Бобкова.
Франция. Из натюрморта в натюрморт переходят одни и те же предметы, своеобразной «визитной карточкой» мастера стал керамический кувшин, сделанный на фаянсовой фабрике Поскочина в Санкт-Петербурге, на котором рельефно изображены собаки, а ручка выполнена в виде вытянутого тела лисицы. Так они назвали себя, подписывая снимок. Он стал знаменит, его чествовали им восхищались.
И вот она перед ним, его юная, цветущая подруга, всякий раз в ином роскошном наряде. Однако завершить художественное образование Тропинину не удалось. В 1901 году он состоит в Губернском комитете попечительского общества о тюрьмах. Бурные и нежные любовные ночи дни, озаренные пьяной радостью творчества. На рентгеновских снимках участков с виноградом «Портрета неизвестной с цветами и фруктами» и натюрморта «Фрукты и цветы» его изображение практически отсутствует. Светотеневая моделировка лица мягкая, с полутенями.
«Портрет И. Булгака» исполнен на среднезернистом (в среднем 12х14 нитей в 1 кв. см) холсте полотняного переплетения. В 1902 году – старшина приказничьего коммерческого собрания. Собрание супругов Уолтер Саломон. Художник получил вольную только в 1823 году, когда ему было уже 47 лет.
Ему доставляло огромное удовольствие показывать потом Саскии, как и где он ее застиг. Василий Андреевич Тропинин – крупнейший мастер портретного жанра первой половины XIX века. В качестве наполнителя использовались свинцовые белила, мел.
В 1897 году – он член-соревнователь Астраханского отделения попечительства императрицы Марии Александровны о слепых и казначей общества велосипедистов-любителей. «Астраханский листок» своей статьей подтвердил это: «Конкуренция между местными крупными фотографами становится заметной. Световые блики даны на переносице, кончике носа, подбородке, в зрачках глаз. Дерево, масло.
В музее хранится более тридцати работ М. А. Грунт нанесен слоем приблизительно одинаковой толщины.