Самыми ранними живописными работами этого десятилетия ныне считаются «Благовещение» и портрет Джиневры де Бенчи. Портрет Джиневры де Бенчи (копия учеников). Но для современных почитателей прекрасного важно лишь то, что неумолимое время сохранило для нас еще одно произведение великого Леонардо да Винчи и мы можем любоваться прекрасным портретом молодой красавицы из средневековой Флоренции, а картина получила название «Портрет Джиневры де Бенчи».
На обороте портрета Джиневры Леонардо изобразил герб семьи Бенчи, на котором ветвь можжевельника в обрамлении лавровой и пальмовой ветвей была перевита лентой с латинским изречением: «Virtutem forma decorat» («Красота – украшение добродетели»). Отождествление упоминаемой работы с конкретной картиной долгое время оставалось неопределённым: портрет Джиневры Бенчи исследователи Леонардо усматривали и в луврской «Прекрасной Ферроньере» и в других портретных леонардесках. «портрет Джиневры Бенчи» – ранняя картина Леонардо да Винчи, написанная около 1474 – 1476 годов, образец флорентийской портретной живописи позднего кватроченто (эпохи Раннего Возрождения). Портрет Джиневры де Бенчи написана великим итальянским художником эпохи Возрождения Леонардо да Винчи в ранний период его творчества. Глядя на «Портрет Джиневры Бенчи» в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, трудно поверить: перед нами не просто выдающееся произведение искусства, но и признание в любви и гимн красоте и средневековая форма резюме.
И действительно искусствоведы в 20 веке установили, что это портрет Джиневры дАмериго де Бенчи известной во флорентийских кругах 15 века поэтессы и интеллектуалки.
Он понимал: изображенная им по пояс Джиневра была более прекрасна (молва воспевала ее изысканно тонкие и беломраморные пальчики). ВОТ и САМ ПОРТРЕТ. Сохранился ещё один её портрет. Версия о том, что портрет был написан по случаю свадьбы или помолвки Джиневры, является (при изучении литературы XX века) наиболее распространённой, но исследования последних десятилетий доказывают, что она, скорее всего, ошибочна. А ВОТ И МАКСИМИЛИАН ПЕРВЫЙ.
«Портрет Джиневры Бенчи» очень часто считали имеющим отношение к свадьбе или помолвке модели, поскольку толковали изображённый на ней можжевельник как аллегорию целомудрия. «Поиски наиболее выразительного мотива, — пишет он, — совмещены здесь в одной композиции (как это часто практиковалось мастером в его рабочих эскизах). Сегодня она считается общепринятой. Супруги детей не имели. Она принесла ему значительное приданое в 14 тыс.
Версия о том, что портрет был написан по случаю свадьбы или помолвки Джиневры, является (при изучении литературы XX века) наиболее распространённой, но исследования последних десятилетий доказывают, что она, скорее всего, ошибочна. Более того, если сейчас эмблема украшена девизом «Красота украшает добродетель», то ранее, как показала инфракрасная съемка13, надпись гласила Virtus et honor («Добродетель и честь»), что является личным девизом Бембо. АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ АВТОРСТВА ЛЕОНАРДО.
Модель на этом портрете, в отличие от Джиневры Бенчи, смотрит вправо. Обстоятельства создания портрета являются предметом научной дискуссии. На верность этой версии указывает изображение на обороте картины. Необыкновенный ум, сила воли, проницательность светятся в глазах женщины.
Дерево, масло. Во всяком случае, соперничества между ними тогда еще не существовало.
(Такая символика была принята в Ренессансе – Пизанелло, создавая «Портрет Джиневры дЭсте», также написал куст можжевельника а женщин по имени Лаура, к примеру изображали на фоне лавра). Император Максимилиан i. Портрет кисти Альбрехта Дюрера (1519 год) ИСТОРИЯ ПОРТРЕТА. Основателем галереи был князь Карл Эйсебиус (1611—1684), страстный коллекционер, любивший небольшие картины кабинетного формата. (горькая погибла в 1482 году в возрасте только 25 лет от последствий падения с лошади во время соколиной охоты, будучи беременной) Максимилиан погиб 12 января 1519 года в Вельсе.
В Милане Леонардо да Винчи написал одну из самых известных своих работ в портретном жанре – «Даму с горностаем» (ок. Просто – лежащее по ту сторону добра и зла.
Национальная галерея искусства, Вашингтон. Леонардо одновременно штудирует с натуры два различных жеста: руку, поднятую вверх и касающуюся двумя пальцами какого-то украшения на груди () и руки, спокойно положенные одна на другую. Главным доказательством такого определения личности модели является прочтение слова «горностай»: погречески название этого животного звучит как Gale, что соответствует фамилии придворной дамы – Галлерани. Формы далёкого пейзажа отражаются на зеркальной глади воды размытыми тенями, пейзаж с тонкими деревцами (кроны будто тают в воздушной дымке) вторит эмоциональному строю портретного образа, который основан на некотором контрасте мягкой светотени и жёсткого рисунка иголок можжевельника и завитков волос. Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо и в ряде других мест. Италия. История развития итальянского портрета в эпоху Ренессанса).
Джиневра решительная и ответственная. Чечилия Галлерани была одной из самых образованных дам Милана. Графическую работу за 19 000 баксов США приобрёл арт-дилер Питер Сильверман. «Джиневра Бенни» – его первый крупный успех в этом направлении и его единственная картина, навевающая грусть, что представляет собой большую редкость. Доказательство этому даёт обратная сторона картины: ветки на ней первоначально образовывали венок, теперь же явно, что нижняя часть утрачена и если мысленно дополнить не хватающую для полного круга часть эмблемы, то выходит как раз достаточное для изображения рук пространство. Дева Мария с высоко обнаженным лбом на этой картине резко контрастирует с традиционными ее изображениями и сближается с конфигурацией «Святой Анны». Она страдала и душой – от безразличия и пренебрежения и телом.
В ней есть что-то невыразимо прекрасное и одновременно отталкивающее, точно дьявольское. Поскольку Леонардо написал девушку обращённой лицом в «неправильную» сторону, предполагали, что портрет, скорее всего имел отношение не к свадьбе, а к помолвке4. Брак не был счастливым.
Формы далёкого пейзажа отражаются на зеркальной глади воды размытыми тенями, пейзаж с тонкими деревцами (кроны будто тают в воздушной дымке) вторит эмоциональному строю портретного образа, который основан на некотором контрасте мягкой светотени и жёсткого рисунка иголок можжевельника и завитков волос2. Поскольку Леонардо написал девушку обращённой лицом в «неправильную» сторону, предполагали, что портрет, скорее всего имел отношение не к свадьбе, а к помолвке. Какую роль играют здесь ветки можжевельника. Даниэль Аррас полагает, что такова была воля заказчика, Бернардо Бембо.
В этой картине благодаря мастерству художника «далеко не идеальная внешне модель послужила для создания абсолютного в своем роде художественного произведения». На обороте, как это изредка бывало в портретном жанре того периода изображена эмблема: вертикальная ветвь можжевельника в обрамлении венка из лавровой (символ поэтического занятия) и пальмовой (символ нравственности и христианского сострадания) ветвей. Счета правитель не оплачивал, приданое доводилось постепенно распродавать. Джиневра любит побыть одна, склонна к размышлениям. флоринов. 38, 1x37 Жемчужиной коллекции вашингтонской Галереи считается «Портрет Джиневры де Бенчи» кисти Леонардо да Винчи – единственное произведение самого загадочного художника Ренессанса на американском континенте. Ранняя работа итальянского гения изображает Джиневру д39Америго де Бенчи – флорентийскую поэтессу XV века. Если портрет являлся свадебным, то обычно он был парным к портрету мужа и женщина в таком случае изображалась в правом повороте (как в приведённом выше портрете Лоренцо Креди).
Контуры фигуры смягчены с помощью светотеневой моделировки -сфумато. А это одна из версий личного девиза Бембо Virtus et honor («Добродетель и честь»), который, как показала инфракрасная съемка и был поначалу на этой ленте. Экспрессивность младенца здесь выражена наиболее отчетливо. Атрибуция полотна именно как изображения Джиневры стала общепринятой в XX веке на основании выдвинутой гипотезы, что изображения побегов можжевельника, символа целомудрия (итал. ginepro, джинепро) на обеих сторонах работы содержат в себе намёк на имя «Джиневра». Бьянка Сфорца (ок.
Бьянка Сфорца. Заросли за спиной модели образуют «полупрозрачный экран», который ослабляет светлоту голубого неба, а ландшафт, видный в глубине, подёрнут легкой сумеречной дымкой. По аналогии с Прекрасной Ферроньерой он окрестил творение Прекрасной принцессой. При этом Бембо велит указать на ленте девиз Virtutem forma decorat, что в свободном переводе означает «Красота усиливает блеск добродетели». У него установились по-настоящему дружеские отношения с семейством Бенчи, одним из наиболее знатных во Флоренции.
Луиджи Никколини принадлежал к известной флорентийской семье, которая, как и род Бенчи, была сторонницей Медичи. В число работ Леонардо данную картину «с изображением неизвестной женщины» из венского собрания Лихтенштейнов включили Вентури, Суида и Беренсон. Основателем галереи был князь Карл Эйсебиус (1611—1684), страстный коллекционер, любивший небольшие картины кабинетного формата.
Но в данной картине к его эмблеме из двух растений в центре присоединяется третье— можжевельник, эмблема Джиневры. Тут намечается та особенность манеры Леонардо, которая позже получит название сфумато.
Данную атрибуцию отстаивали Боде и вслед за ним Гильдебрандт. Эту статью имеютвсешансы объяснять лишь соучастники общества. Лувр. Это обаяние с отрицательным знаком: в нём есть что-то почти дегенеративное и прекрасное»7. Они словно составляют пары друг для друга и это, вероятнее всего, так.
Данную атрибуцию отстаивали Боде и вслед за ним Гильдебрандт. Данную атрибуцию отстаивали Боде и вслед за ним Гильдебрандт11. Сегодня она считается общепринятой.
В число работ Леонардо данную картину «с изображением неизвестной женщины» из венского собрания Лихтенштейнов включили Вентури, Суида и Беренсон. Тут намечается та особенность манеры Леонардо, которая позже получит название сфумато.
Руки на этом портрете прижаты к груди в жесте, напоминающем жест в бюсте Вероккио. Портрет Джиневры является первым из созданных им знаменитых портретов. На лицо девушки падает рассеянный, как бы комнатный свет (справа и сверху), сливаясь с ослабленной освещённостью пространства вдали.
Скончалась Бьянка в возрасте 38 лет. (Существует также менее популярное мнение о том, что она относится к следующему, миланскому периоду, хотя оно не подкрепляется стилистическим анализом живописи). BENCI. КТО ЖЕ ОНА, БЬЯНКА СФОРЦА. Им словно недостает еще одной картины. Семейство Бенчи не забывало художника и после его отъезда из Флоренции. На затылке волосы закреплены белым головным убором или лентой.
Но дьявольское— отнюдь не в притягательно-романтическом смысле. Сам же Людовик в протест получил от короля титул барона (он узурпировал его у собственного молодого племянника, брата Бьянки). горькая Бургундская.
Супруги детей не имели. Её брат Джованни также был другом художника. Новаторство Леонардо, в частности, заключается в том, что он не только с большим артистизмом написал модель в три четверти и, вероятно, по пояс (в Италии только начала появляться подобная композиция портрета), но и поместил её среди открытого пейзажа, когда женщин всё ещё писали в тщательно замкнутых помещениях, в собственных домах, где пейзаж можно было увидеть лишь через окно (см., например, «Портрет Смеральды Брандини» работы Боттичелли). Портрет Джиневры де Бенчи Около 1476 года. В окончательный год отъезда Бембо (1480) её муж пишет, что она была серьёзно больна.
Возрождение. В живописном отношении в полотне также чувствуется влияние нидерландских мастеров (таких, как Мемлинг), которые оказали сильнейшее воздействие на развитие итальянского портрета этого периода. Лихтенштейнов включили Вентури, Суида и Беренсон. О дальнейших хоть сколь-либо значительных эпизодах в её жизни неизвестно.
Искусствоведы особенно хвалят этот пейзажный фон картины, его психологическую и формальную слитность с портретным образом (каковое единство было недоступно мастерам предшествующего поколения): «Эти сумерки, этот заснувший пруд, эта широкая, тёмная масса можжевельника с тонким узором игл по краям находятся в совершенном созвучии с духовным и физическим обликом портрета»3. Его отцом был Джованни Бенчи, главный управляющий банка Медичи, оставивший ему огромное состояние, женатый на Джиневре Перуцци (в честь которой, видимо, была названа внучка) сам Америго также был служащим этого банка. На верность этой версии указывает изображение на обороте картины. Новаторство Леонардо, в частности, заключается в том, что он не только с большим артистизмом написал модель в три четверти и, вероятно, по пояс (в Италии только начала появляться подобная композиция портрета), но и поместил её среди открытого пейзажа, когда женщин всё ещё писали в тщательно замкнутых помещениях, в собственных домах, где пейзаж можно было увидеть лишь через окно (см., например, «Портрет Смеральды Брандини» работы Боттичелли)4. Сегодня она считается общепринятой. Утешение для художника слабое, конечно.
(Такая символика была принята в Ренессансе— Пизанелло, создавая «Портрет Джиневры дЭсте», также написал куст можжевельника а женщин по имени Лаура, к примеру изображали на фоне лавра). Когда речь заходит о её карьере, она предпочтет одну из коммерческих профессий, где произнесенное слово, литература, язык и голос являются важными качествами (адвокат, актриса, педагог). В ней есть что-то невыразимо прекрасное и одновременно отталкивающее, точно дьявольское. Согласно ей, картина входила в Fideikommissgalerie следующего князя, Ханса Адама (1657—1712), впрочем, больше любившего полотна барокко. Лавр и пальмовая ветвь символизируют идею триумфа добродетели изобразительно продолжая начальные слова латинского гекзаметра, приведённого в изречении. Как сообщает Вазари, Леонардо находился в приятельских отношениях с Америго уезжая в Милан, он оставил в его доме своё «Поклонение волхвов»11.
Данная картина особенно известна благодаря создаваемому ей настроению спокойной сосредоточенности модели: «Что особенно поражает в вашингтонском портрете— это его духовная недоступность, его интеллектуальная обособленность и загадочность (). Тонкая игра светотени на её лице создает впечатление жизни. Сердце её супруга даже после погибели принадлежало его первой супруге Марии Бургундской. Контуры фигуры смягчены с помощью светотеневой моделировки — сфумато. Он выдал её замуж за правителя Максимилиана i, тогда ещё германского короля.
Картина демонстрирует несравненное техническое мастерство Леонардо. Скорее всего, картина оставалась у Джиневры. Прием, примененный здесь Леонардо, получил название spezzatura (разбивка) – типично итальянское изобретение, своего рода ученая вольность искусство скрывать искусство. Вот уж воистину верная дружба на всю жизнь.
Обстоятельства создания портрета являются предметом научной дискуссии. Париж. Важно компенсировать её склонность к непостоянству и разбрасыванию на различные интересы очень тонко, внушая значение порядка, метода и дисциплины она лишь выиграет от этого испытывая удовлетворение от хорошо выполненной работы.
«Портрет Джиневры Бенчи» очень часто считали имеющим отношение к свадьбе или помолвке модели, поскольку толковали изображённый на ней можжевельник как аллегорию целомудрия. Её также привлекают профессии, связанные с управлением, банковской или финансовой сферой. Вероятно, это первый в истории живописи психологический портрет, на котором так отчетливо выражено настроение грусти, возможно, связанное с разрывом отношений героини со своим возлюбленным – венецианским послом Бернардо Бембо. Руки на этом портрете прижаты к груди в жесте, напоминающем жест в бюсте Вероккио. Если портрет являлся свадебным, то обычно он был парным к портрету мужа и женщина в таком случае изображалась в правом повороте (как в приведённом выше портрете Лоренцо Креди). «Портрет Джиневры Бенчи» очень часто считали имеющим отношение к свадьбе или помолвке модели, поскольку толковали изображённый на ней можжевельник как аллегорию целомудрия.
77 x 53 см. В нарушение ренессансной портретной традиции Леонардо изобразил девушку повернувшейся не влево, а вправо, соответственно расположив источник света. Она и привлекает и отталкивает. Данная картина особенно известна благодаря создаваемому ей настроению спокойной сосредоточенности модели: «Что особенно поражает в вашингтонском портрете— это его духовная недоступность, его интеллектуальная обособленность и загадочность (). Потерянная инфанта Леонардо да Винчи. У модели большая голова на узких плечах и круглое лицо. Искусствоведы особенно хвалят этот пейзажный фон картины, его психологическую и формальную слитность с портретным образом (каковое единство было недоступно мастерам предшествующего поколения): «Эти сумерки, этот заснувший пруд, эта широкая, тёмная масса можжевельника с тонким узором игл по краям находятся в совершенном созвучии с духовным и физическим обликом портрета».
В детстве родители должны быть внимательны к этим чертам характера. Аукционный дом определил, что создатель творения — германский знаток истока xix века (один из назарейцев). 1493), Амброджио де Преди, Национальная галерея художества, Вашингтон.
Она принесла ему значительное приданое в 14 тыс. Это подтверждается двумя следующими мадоннами, «Мадонной с гвоздикой» и «Мадонной Бенуа», близкими по стилю «Мадонне Дрейфуса». ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ ПОРТРЕТА БЬЯНКИ СФОРЦА, которая вышла замуж, но не была благополучна.
Впоследствии портрет был снова перепродан, на этот раз личным образом и в настоящее время принадлежит обитателю Канады, который не желает именовать собственного имени. Вероятно, это первый в истории живописи психологический портрет, на котором так отчетливо выражено настроение грусти, возможно, связанное с разрывом отношений героини со своим возлюбленным — венецианским послом Бернардо Бембо. Это обаяние с отрицательным знаком: в нём есть что-то почти дегенеративное и прекрасное». Он дружил в частности, с Марсилио Фичино.
Второй нащупывает классическое решение, данное им три десятилетия спустя в Джоконде. Она обладала многими талантами и друзья прозвали ее современной Сафо. Это— первый шаг на пути создания той портретной формулы пейзажного фона, которая после «Моны Лизы» с его лёгкой руки станет стандартом для портрета Высокого Возрождения. Они касались умения «выполнить скульптуру в мраморе, бронзе и глине, точно так же и в живописи, где я могу сделать все возможное».
Овдовевший Максимилиан, не так издавна потерявший любимую супругу — Марию Бургундскую, женился вторым браком на Бьянке, как убеждают источники, только из-за обеспеченного приданого. Это— первый шаг на пути создания той портретной формулы пейзажного фона, которая после «Моны Лизы» с его лёгкой руки станет стандартом для портрета Высокого Возрождения. На лицо девушки падает рассеянный, как бы комнатный свет (справа и сверху), сливаясь с ослабленной освещённостью пространства вдали.
А таккак прежде она была богатейшей дамой. Более того, если сейчас эмблема украшена девизом «Красота украшает добродетель», то ранее, как показала инфракрасная съемка, надпись гласила Virtus et honor («Добродетель и честь»), что является личным девизом Бембо. Заросли за спиной модели образуют «полупрозрачный экран», который ослабляет светлоту голубого неба, а ландшафт, видный в глубине, подёрнут легкой сумеречной дымкой. Таким образом исходя из данного эскиза, можно предположить, что замысел предусматривал два варианта— один, подобный скульптуре Вероккио и второй— аналогичный тому, который будет употреблён мастером в «Моне Лизе».
1490, Национальная галерея Чарторыйских, Краков). Какой именно был использован, тем не менее, однозначно сказать нельзя. Джиневра и Бернардо расстались не по-доброму. флоринов. Просто— лежащее по ту сторону добра и зла.
В этой картине благодаря мастерству художника «далеко не идеальная внешне модель послужила для создания абсолютного в своем роде художественного произведения»6. Детей не было. Модель на этом портрете, в отличие от Джиневры Бенчи, смотрит вправо.
(Такая символика была принята в Ренессансе— Пизанелло, создавая «Портрет Джиневры дЭсте», также написал куст можжевельника а женщин по имени Лаура, к примеру изображали на фоне лавра).
Свадьба свершилась в 1494 году в Милане. Портрет, безусловно, холодный и в то же время волнующий своей острой задумчивостью», — пишет Виппер. Просто— лежащее по ту сторону добра и зла. В ней есть что-то невыразимо прекрасное и одновременно отталкивающее, точно дьявольское.
Удивительная целеустремленность угадывается в пластике движений модели. Обстоятельства создания портрета являются предметом научной дискуссии. Но он сразу же опровергается тем, что картина, очевидно, была обрезана (вероятно, потому, что её низ был повреждён огнём, влагой или чем-то другим). BENCI. Дерево, масло.
Если портрет являлся свадебным, то обычно он был парным к портрету мужа и женщина в таком случае изображалась в правом повороте (как в приведённом выше портрете Лоренцо Креди). Император не чувствовал к супруге ни малейшей привязанности. Тонкая игра светотени на её лице создает впечатление жизни.
В общем, все было бы отлично, ежели бы на свадьбе находился еще и жених. Это единственная картина Леонардо да Винчи, находящаяся за пределами Европы и выставлявшаяся на продажу в послевоенное время в настоящий момент она находится в Национальной галерее искусства в Вашингтоне, до этого несколько веков она находилась в коллекции князей Лихтенштейна. 1495г. АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ АВТОРСТВА ЛЕОНАРДО. Картина могла попасть к Лихтенштейнам в годы Тридцатилетней войны (с которой и связано возвышение этого рода) в 1712 году или даже раньше. Картина демонстрирует несравненное техническое мастерство Леонардо.
Он дружил в частности, с Марсилио Фичино. Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо и в ряде других мест. «Мадонна Бенуа», наряду с «Джиневрой Бенчи», представляет собой наиболее личное произведение Леонардо. Как пишет Гращенков, Леонардо, усложняя композицию нидерландских портретистов искусно комбинирует эффекты освещения, характерные одновременно и для открытого и для замкнутого пространства.
Это женский портрет, на котором, как выяснили в XX веке изображена Джиневра дАмериго де Бенчи, флорентийская поэтесса и интеллектуалка XV века, платоническая возлюбленная венецианца Бернардо Бембо, который, скорее всего и заказал этот портрет художнику. Скорее всего, картина оставалась у Джиневры. Тут намечается та особенность манеры Леонардо, которая позже получит название сфумато. Руки на этом портрете прижаты к груди в жесте, напоминающем жест в бюсте Вероккио. Поскольку Леонардо написал девушку обращённой лицом в «неправильную» сторону, предполагали, что портрет, скорее всего имел отношение не к свадьбе, а к помолвке. Но дьявольское— отнюдь не в притягательно-романтическом смысле. Изображение как бы погружено в странный свет, совсем не типичный для Флоренции.
Это обаяние с отрицательным знаком: в нём есть что-то почти дегенеративное и прекрасное». Ландино указывает, что это сподвигло её углубиться в литературную деятельность. На верность этой версии указывает изображение на обороте картины.
Присоединиться Алина Алексеева написалa 7 января 2014, 18: 12 32 оценок, 4695 просмотров Обсудить (236) Картина эта именуется ещё Женский портрет в Профиль или Портрет юной жены. Она и привлекает и отталкивает. В книжке la bella principessa. Специалист по творчеству назарейцев, Фред Клайн, убеждён в авторстве Шнорра фон Карольсфельда (1794—1872), который, как и остальные художники этого кружка, преднамеренно имитировал ренессансное художество.
В основе портрета лежит ренессансный принцип композиции, но красота его достигнута прежде всего благодаря изобретенной художником особой технике масляной живописи (известной под названием sfimato), которая позволила передавать едва уловимые переходы от света к тени в трактовке формы и пространства, что было бы невозможно с помощью темперы, обычно используемой живописцами того времени. Согласно ей, картина входила в Fideikommissgalerie следующего князя, Ханса Адама (1657—1712), впрочем, больше любившего полотна барокко. Было ли это прямой конкуренцией с Боттичелли или же признанным влиянием с его стороны. Источники. Так, зная вкусы и огромное любопытство Леонардо, Бенчи в 1503 году подарили ему книги по медицине и по уходу за лошадьми, а в 1510 году заказали ему «Святого Иоанна Крестителя».
Женевьева интеллектуального склада женщина, её могут заинтересовать различные исследования изучение культуры. Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо и в ряде других мест12. Её брат Джованни также был другом художника. Ветви перевиты лентой (так называемой cartiglio) с латинским motto (изречением): «Virtutem forma decorat» («Красота— украшение добродетели она украшает свою добродетель красотой»).
Маленькая «Мадонна Дрейфуса» известная также как «Мадонна с гранатом», представляет собой крошечную картину размером 15, 7x12, 8 сантиметра. The profile portrait of a milanese woman (2010) он собрал оченьмного доводов в выгоду данной атрибуции: деликатно выписанные подробности, штриховка левой рукою, отпечатки бессчетных конфигураций в ходе реализации плана. Картина могла попасть к Лихтенштейнам в годы Тридцатилетней войны (с которой и связано возвышение этого рода) в 1712 году или даже раньше.
Выражение меланхолии было большим новшеством в живописи того времени. Его отцом был Джованни Бенчи, главный управляющий банка Медичи, оставивший ему огромное состояние, женатый на Джиневре Перуцци (в честь которой, видимо, была названа внучка) сам Америго также был служащим этого банка. Так художник с помощью естественных, живых жестов передает на картине состояние души.
Заросли за спиной модели образуют «полупрозрачный экран», который ослабляет светлоту голубого неба, а ландшафт, видный в глубине, подёрнут легкой сумеречной дымкой. Вы сможете вступить в общество одним кликом по кнопке справа. Но внимание высокой особы привлекли и заключительные фразы. Модель на этом портрете, в отличие от Джиневры Бенчи, смотрит вправо. Атрибуция полотна именно как изображения Джиневры стала общепринятой в XX веке на основании выдвинутой гипотезы, что изображения побегов можжевельника, символа целомудрия (итал. ginepro, джинепро) на обеих сторонах работы содержат в себе намёк на имя «Джиневра»10.
С годами состояние лишь ухудшалось. Однако больший резонанс вызвало изготовленное в 2009 г. высказывание спеца по дактилоскопии Питера Биро о том, что внизу рисунка отлично различим след пальца, очень напоминающий след на ватиканском Святом Иерониме Леонардо да Винчи. Леонардо да Винчи.
На лицо девушки падает рассеянный, как бы комнатный свет (справа и сверху), сливаясь с ослабленной освещённостью пространства вдали. Жест женщины, напоминающий руки скульптуры, в этой картине для Ренессанса уникален— она держит обручальное кольцо— видимо, картина связана с замужеством. Версия о том, что портрет был написан по случаю свадьбы или помолвки Джиневры, является (при изучении литературы XX века) наиболее распространённой, но исследования последних десятилетий доказывают, что она, скорее всего, ошибочна.
Он не лишь не приехал к умирающей супруге, но даже не написал ей. Он наиболее печален и необычен.
У модели большая голова на узких плечах и круглое лицо. Более того, если сейчас эмблема украшена девизом «Красота украшает добродетель», то ранее, как показала инфракрасная съемка, надпись гласила Virtus et honor («Добродетель и честь»), что является личным девизом Бембо. Она и привлекает и отталкивает.
Высокое Возрождение. Вероятно, портрет жены купца Джокондо (откуда название картины – Джоконда) идентификация изображенной окончательно не установлена. Как сообщает Вазари, Леонардо находился в приятельских отношениях с Америго уезжая в Милан, он оставил в его доме своё «Поклонение волхвов». Но дьявольское – отнюдь не в притягательно-романтическом смысле.
Фон оборотной стороны визуально имитирует плиту из порфира (камня, который ценили за его вечность, твёрдость и редкостность, он являлся символом редкого и неизменного совершенства). Формы далёкого пейзажа отражаются на зеркальной глади воды размытыми тенями, пейзаж с тонкими деревцами (кроны будто тают в воздушной дымке) вторит эмоциональному строю портретного образа, который основан на некотором контрасте мягкой светотени и жёсткого рисунка иголок можжевельника и завитков волос. ginepro, джинепро) на обеих сторонах работы содержат в себе намёк на имя «Джиневра».