В 1522, когда чума сломала вне в florence, Pontormo налево для Чертоса di Галуззо, уединенное Carthusian Monastary куда monks последовали за зароками безмолвия.
Через два года Понтормо вновь резко меняет свой стиль. Дневник его последних 2 лет выдерживает.
Художник выполнил здесь только одну фреску — украсившую один из люнетов композицию «Вертумн и Помона» (Аллегория Осени, 1520—1521, Флоренция, Поджо а Кайяно, вилла Медичи). Композицию дополняют два сидящих на парапете ребенка-путти. Полный контраст этой величественной композиции оставляет написанная всего двумя-тремя годами позже станковая картина «Иосиф в Египте» (1518, Лондон, Национальная галерея).
Согласно новейшей интерпретации сюжета фрески (Фальчани. Понтормо вызывающе игнорирует в ней ренессансные изобразительные принципы и дает волю фантазии: огибая угол дворца, круто уходит вверх лестница с неправдоподобно высокими ступенями, фигуры поднимающихся по ней людей вопреки логике стремительно уменьшаются в размерах, в левом углу картины фигуры персонажей гораздо крупнее по масштабам, чем в правом, эффектно возносятся к небу статуи языческих кумиров, многочисленные персонажи, толпящиеся на первом плане и в глубине изображены в эффектных динамичных позах, необычна красочная гамма картины, в которой преобладают различные оттенки красного тона. Он делит некоторый из mannerism Rosso Fiorentino и Parmigianino. Облик основателя правящей династии, установившего в 1434 году единоличное правление во Флоренции, был, видимо известен Понтормо по изображениям на медалях тем более поразительна сила экспрессии этого профильного портрета, подчеркнутая красными тонами одеяния.
Его первая значительная работа — монументальная фресковая композиция «Встреча Марии и Елизаветы» (1515—1516, Флоренция, церковь Сантиссима Аннунциата) — выдает влияние величественного стиля его учителя Андреа дель Сарто. Много из работ Pontormos были потеряны или повреждены, включая frescoes для скита Carthusian Galluzo и даже те frescoes для церков san Lorenzo которая уничтожила последнюю декаду его жизни. Действие разыгрывается в очень неглубоком пространстве, ограниченном низким каменным парапетом, на котором в непринужденных позах сидят прекрасный обнаженный юноша и нарядная дама в красно-розовом платье, сгибающие тонкие ветки лавра, ствол которого как бы «скрыт» прорезающим стену огромным окном.
Драматический пафос, резкость и напряженность ритма, резкость светотеневых контрастов, форсированность ярко-красных, синих, розово-красных, ярко-белых тонов, экстатичность образов отличают написанную для того же монастыря композицию «Христос в Эммаусе» (1525, Флоренция, Галерея Уффици). На алтаре находится шедевр Pontormos Низложение от креста. Настоящее его имя Якопо Каруччи, он родился в местечке Понтормо (с чем и связано его прозвище) в семье живописца Бартоломео Каруччи и очень рано потерял всех своих близких. Оказавшись во Флоренции в 13 лет, он учился у Леонардо, Пьеро ди Козимо и Мариотто Альбертинелли его ученичество пришлось на период Флорентийской республики (1494 – 1512). Порой он был готов разрушить свои готовые прекрасные работы, стремясь улучшить созданное.
Таков Портрет юноши (1520-е, Лукка, Национальный музей виллы Гуиниджи), в котором эффектный разворот расширенной покроем одежды фигуры изысканные серебристо-розовые тона этого нарядного одеяния подчеркивают и нежность юного лица и скрытую напряженность его выражения. После смерти Понтормо в 1557 г. эти фресковые росписи закончил Бронзино (утрачены). Artifex Deco studio (Артифекс Деко студия) предлагает следующие услуги:- Художественная роспись интерьера (рисунки на стенах): роспись стен, потолков и мебели, фреска (affresco), картинки обманки (стена рисунок). В 1518 г. он закончил композицию «Святое собеседование», украсившую алтарь Франческо Пуччи в церкви Сан Микеле ин Висдомини.
In some ways он предвидел также, как напряжения. Дошедшие до нас работы Понтормо, выполненные после 1530 года, насчитываются единицами. Эта необычайная палитра автора перенята им под впечатлением работ Дюрера А. и всей специфики живописи Северного Возрождения.
«Вертумн и Помона»фреска, 461x990 см. В сотрудничестве с другими художниками Якопо выполнил множество работ по заказу, как общественных институтов, так и частных лиц: например, для зала приемов виллы Медичи в Поджо а Кайано он написал люнетную композицию «Вертумн и Помона» (1520-1521). Самая яркая из них «Портрет Козимо Медичи Старшего» (1530-е, Флоренция, Галерея Уффици). Те понижают christ появляются как после того как они замучены как mourners. Постепенно Понтормо отходит от традиции Ренессанса.
– Архитектурное проектирование и дизайн: перепланировка, проектные работы, благоустройство, декорирование архитектурными элементами- Живопись: картины маслом, пейзаж, портрет, натюрморт, монументальная живопись, панно. Мы находимся в России, Москва тел: 8 (925) 065 84 68 и в Украине, Киев тел: (097) 804 02 06.
Однако это отнюдь не сделало его высокомерным. Оно в более последних чертежах что мы видим грациозно сплавливание тел в составе вклюает овальную рамку jesus в последнее суждение. В этой странной, одновременно драматической и отвлеченно-холодной картине уже преобладает то начало, которое современники Понтормо называли «манера».
Его ексцентриситеты также привели к в первоначально чувстве состава. Много из холстин Pontormos наилучшим образом знанных, such as Joseph будучи проданным к Potiphar и Martyrdom st Maurice и легиона Theban (C1531) показывает толпы филируя около в несуразном contraposto больш поменянных положений. Шедевром выдерживать Pontormos (1528) будет frescoes и холстиной для Brunelleschi- конструировано Cappella Capponi в Santa Felicit2a в florence. В меньших работах, как в холстинах joseph, толпясь моделях для confusing наглядного melee. Ни один другой художник флорентийской школы этого времени не создал ничего столь же абсолютного и прекрасного.
В частности, Понтормо получил заказ написать герб Льва X на фасаде церкви Сантиссима Аннунциата (частично сохранился), расписал временную деревянную триумфальную арку и выполнил ряд других работ. Самая яркая из них «Портрет Козимо Медичи Старшего» (1530-е, Флоренция, Галерея Уффици).
Как и Пармиджанино, Понтормо стремился противопоставить эстетическим нормам Высокого Возрождения более сложное и подчеркнуто личное, с оттенком самовыражения, восприятие мира, противопоставить ренессансному принципу «подражания природе» некую «манеру». Вертумн, бог времен года (возможно, этрусского происхождения), принимает обличие старухи, чтобы проникнуть в запретный сад, где обитает пленившая его нимфа Помона, покровительница садов и деревьев. Понтормо стал одним из ведущих представителей маньеризма, сложившегося во Флоренции в первые десятилетия XVI в., когда в городе наблюдалось оживление художественной деятельности в связи с возвращением Медичи (1512) и избранием на папский престол Льва X Медичи, сына Лоренцо Великолепного.
Ворохы разжиженных трупов amassed о ем. Понтормо — одна из самых значительных, противоречивых и трагических фигур во флорентийском искусстве 16 века. Его последним произведением стали монументальные фрески хоров церкви Сан Лоренцо, которые он написал под впечатлением «Страшного суда» Микеланджело, следуя ему как в стилистическом, так и в богословском отношении.
Сюжет картины разворачивается на легком, ровном фоне. Понтормо получал от Козимо I весьма масштабные заказы — он выполнил в 1537—1543 годах большой цикл фресок на мифологические и аллегорические сюжеты в вилле Карреджи, в течение одиннадцати лет (1546—1557) расписывал колоссальный хор (алтарную часть) церкви Сан Лоренцо — фамильной церкви Медичи. В этой странной, одновременно драматической и отвлеченно-холодной картине уже преобладает то начало, которое современники Понтормо называли «манера».
Этот bleak и tumultuous овал рисунков принял 3 лет для Pontormo для того чтобы завершить. В сотрудничестве с другими художниками Якопо выполнил множество работ по заказу, как общественных институтов, так и частных лиц: например, для зала приемов виллы Медичи в Поджо а Кайано он написал люнетную композицию «Вертумн и Помона» (1520-1521). Выполняем заказы по России, Украине, странам СНГ и ближнего зарубежья. Его frescoes показывают к концу unsettling, котор болото writhing вычисляет. Дошедшие до нас работы Понтормо, выполненные после 1530 года, насчитываются единицами. В 1518 г. он закончил композицию «Святое собеседование», украсившую алтарь Франческо Пуччи в церкви Сан Микеле ин Висдомини.
Понтормо создал фресковую роспись «Встреча Марии и Елизаветы» в переднем дворе церкви Сантиссима Аннунциата (1516), где также работали Андреа дель Сарто, Франчабиджо и Россо. В 1512 г. вместе с Россо он расписал для церкви Сан Галло пределлу «Благовещения» Андреа дель Сарто. Таков «Портрет юноши» (1520-е, Лукка, Национальный музей виллы Гуиниджи), в котором эффектный разворот расширенной покроем одежды фигуры изысканные серебристо-розовые тона этого нарядного одеяния подчеркивают и нежность юного лица и скрытую напряженность его выражения. Композицию дополняют два сидящих на парапете ребенка-путти.
Значительные работы: «Христос в Эммаусе», 1525, Уффици, Флоренция «Мадонна со святым Иосифом и Иоанном Крестителем», Эрмитаж, Санкт-Петербург «Встреча Марии и Елизаветы», церковь Сан-Микеле, Карминьяно, 1528—1530. Действие разыгрывается в очень неглубоком пространстве, ограниченном низким каменным парапетом, на котором в непринужденных позах сидят прекрасный обнаженный юноша и нарядная дама в красно-розовом платье, сгибающие тонкие ветки лавра, ствол которого как бы «скрыт» прорезающим стену огромным окном.
Уже в следующем фресковом цикле — пяти фресках на темы Страстей Христа во внутреннем дворе Чертозы (монастыря) в Валь дЭма (ныне — часть «большой Флоренции»), выполненных в 1523—1524 годах и очень плохо сохранившихся, он берет за образец полные драматической экспрессии гравюры Дюрера. У Понтормо «манера» не порождает столь же четкой и определенной совокупности стилистических приемов, как у Пармиджанино. Остальные чертежи, показывающ bizarre и mystical ribboning тел имеют почти галлюцинаторнобредовое влияние. Рисунки, с их остро моделированными формами и яркими, жестковатыми цветами соединены в штарковском и сплющенном космосе. В лучшем, его составы кохезионны. Так в его работе «Положении во гроб» (церковь «Санта Феличита», Флоренция), многие идеи и задумки автора реализуются им в полной силе.
Его акутово, котор характеризуют портреты, показывают подобно пропорции mannerist. 1996). Аллегория Осени — не только самая гармоничная и полная высокой поэзии работа Понтормо. В конце концов, желая соблазнить нимфу, Вертумн превращается в прекрасного юношу.
Близрасположенная штольн Uffizi держит его mystical Ужин на Emmaus также, как портреты. Якопо Каруччи (Понтормо ди Эмполи близ Флоренции 1494 – Флоренция 1557), прозванный Понтормо по месту своего рождения, был сыном провинциального художника. Одновременно художник передает ценимую Возрождением пластику и формы человеческого тела, с другой стороны в работе появляются сложные и в то же время выразительные формы – это сложность поворотов человеческих фигур, разнообразие ракурсов. Для этого монастыря он написал цикл фресок «Страсти Христовы», удивительные творения храмовой живописи, частично позаимствовав сюжеты из гравюр Альбрехта Дюрера. В 1529 г. Якопо приобрел земельный участок на Виа Лаура поблизости от церкви Сантиссима Аннунциата.
В 1535 г. он поступил на службу к Медичи. Понтормо написал сцену, лишенную всякой повествовательности.
Хотя и позднего происхождения, термин отражает определенные особенности нового направления: преобладание индивидуального вкуса над незыблемыми прежде законами подражания природе и естественности, дух формального экспериментаторства в поисках новой, недоступной Возрождению выразительности.