Антонио дель Поллайоло (итал. Antonio del Pollaiolo) (1433, Флоренция — 1498, Рим) — флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр. Главной заслугой Антонио Поллайоло перед живописью считается мастерское изображение человеческого тела в движении – в напряжении, в порыве. Антонио Поллайоло очень часто сотрудничал со своим братом – Пьетро дель Поллайоло (14431496).
Антонио дель Поллайоло затмил своей славой младшего брата, который оставался его преданным помощником. Антонио дель Поллайоло (итал. Antonio del Pollaiolo) (1433, Флоренция— 1498, Рим)— флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр. Антонио дель Поллайоло (итал. Antonio del Pollaiolo) (1433, Флоренция— 1498, Рим)— флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр.
Антонио дель Поллайоло (итал. Поллайоло Антонио дель (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) итальянский живописец, скульптор, ювелир и гравёр.
Эти же темы повторяются в небольших по размеру живописных произведениях: «Геракл и гидра», «Геракл и Антей» (1470-1480 годы, обе – галерея Уффици, Флоренция), «Геракл и Деянира» (1470-е годы, Художественная галерея Йельского университета), «Аполлон и Дафна» (1470-1480 годы, Национальная галерея, Лондон), которые являются отголосками несохранившейся живописной серии из 3 картин на тему «Подвигов Геракла» для Палаццо Медичи, выполненной Антонио совместно с братом. Центр. В 1484 году мастерская братьев переезжает в Рим, где создаются два папских надгробия: Сикста IV (1484-1493 годы, Гроты Ватикана, собор Святого Петра, Рим) в виде напольной плиты, а также пристенное надгробие Иннокентия VIII (совместно с Пьеро, 1497 год, собор Святого Петра), включающее два изображения папы: лежащее тело усопшего на саркофаге и сидящую фигуру в динамичной позе с благословляющим жестом.
1460–65 или 1470–75), фрагмент фрески «Танец обнажённых» (ок. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Итальянский художник, скульптор, гравер, рисовальщик, ювелир.
Ныне плодом сотрудничества двух братьев считаются «Казнь свыше Себастьяна» (1475 год, Национальная галерея, Лондон), где интерес к античности и динамичной форме сочетается с панорамным пейзажем нидерландского типа, насыщенным множеством повествовательных подробностей алтарный образ «Святые Винсент, Иаков Старший и Евстахий» для Капеллы кардинала Португальского во Флоренции (1466-1468 годы, ныне в галерее Уффици). Темное небо становится светлее у перечеркнутой лентой реки земли, вотчины Геракла.
Он одержим страстью исследования человеческой фигуры в различных положениях. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Мастер флорентийской школы.
Мастерская П. создаёт многочисл. проблемы в разл. музей Барджелло, Флоренция) считается моделью для неосуществлённого бронзового бюста. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. Те же черты присущи его гравюрам резцом на меди, которые порою служили мастерам Возрождения образцами при изображении обнажённого тела.
После завершения строительства собора Св. Небольшая картина Антонио Поллайоло Геракл и Антей (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (1475-1480) имеют общий сюжет. Петра), также первоначально предназначенном для старой базилики Св. Во Флоренции гравюра на меди возникла из ювелирной техники ньелло единственная гравюра Антонио Поллайоло – Битва Обнаженных (1475) – одна из первых итальянских гравюр, дающая ясное представление о происхождении этой техники. 1475, Флоренция, галерея Уффици), композиции Похищение Деяниры (ок. музеи Милан, Музей Польди-Пеццоли).
1475, обе в Лондонской Национальной галерее). 1472, Флоренция, Нац.
Петра и с началом строительства нового собора Св. подробностей алтарный образ «Святые Винсент, Иаков Старший и Евстахий» для Капеллы кардинала Португальского во Флоренции (1466–68, ныне в галерее Уффици). В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен).
Себастьяна (ок. XV в. и оперировавшую преимущественно контурной линией. Небольшая картина Антонио Поллайоло Геракл и Антей (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (1475–1480) имеют общий сюжет. Поллайоло находился под покровительством Лоренцо Медичи Великолепного, вероятно по его заказу создаются статуэтки на мифологический сюжет, выполненные в «кабинетном» формате и предполагающие рассматривание с близкого расстояния: «Геракл и Антей» (около 1475-1480 годы, Национальный музей Барджелло, Флоренция), фигурки Геракла (Музей Боде, Берлин собрание Фрик, Нью-Йорк). Работал во Флоренции и Риме (ок.
В картине Поллайоло «Мученичество св. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489-93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу (39Геракл и Антей39, около 1465, Галерея Уффици, Флоренция 39Похищение Деяниры39, Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). Характерный пример экспериментирующей живописи Антонио дель Поллайоло – картина «Святой Себастьян».
кадила, канделябры, реликварии, распятия, доспехи для турниров. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. Лицо с выразительным профилем передано в реалистической и энергичной манере. таких как Медичи.
Поллайоло (Pollaiuolo), прозвище Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiuolo, 1433-1498) и Пьеро дель Поллайоло (Piero del Pollaiuolo, 1443-1496), флорентийских живописцев, ювелиров и скульпторов. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. Себастьяна на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки. Себастьян». галерея), придавая происходящему характер величественной драмы.
видах иск-ва. Поллайоло сыграл большую роль в проникновении ренессансных форм в декоративное искусство. Сравнительно небольшое скульптурное наследие Поллайоло достаточно многообразно, включает в себя различные виды скульптуры — от небольших статуэток до величественных надгробных монументов. темой в творчестве П. становится передача преувеличенно-экспрессивного движения. Антонио Поллайоло нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443–1496 гг. ). 1496, Рим).
(Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, – 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. Две копии мастерской Поллайоло с картин этой серии (Геракл и Антей, Геракл и Гидра, ок. 1466–80), посвящённый житию св. 1475, обе в Лондонской Национальной галерее). Тогда он стал ее безжалостно преследовать.
П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (144396). Брат художника Пьеро (около 1441, Флоренция – около 1496, Рим). Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Себастьяна» на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки.
Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. 1483—1498). 1441, Флоренция– ок. Как только удавалось отрубить одну голову гидры, на ее месте тут же вырастала новая. В основе как скульптурных, так графич.
Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Петра). С тех пор в память об этом событии Аполлон всегда носил на голове венок из лавровых веток. одеяниях, вбаптистерии (ок.
1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. Ведь мы видим вещи не изолированно, а в единстве со средой, где они находятся. 1489, Лондон, Нац. типа, насыщенным множеством повествоват. В картине Мученичество св. 1475, Нью-Хейвен, музей Йельского университета) и Аполлон и Дафна (ок.
Брат художника Пьеро (ок. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. У каждого из них была своя мастерская во Флоренции. 1457–1459, Музей собора, Флоренция) и в особенности рельеф «Рождество Иоанна Крестителя» (1477–80) для серебряного алтаря флорентийского баптистерия (алтарь ныне– в Музее собора, Флоренция), в котором создаётся развёрнутая повествоват. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо.
Поллайоло Антонио дель нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96). Культ изысканной, уверенной линии, характерный для живописи Поллайоло, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465 г., Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен), проявляется и в его скульптурных работах (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489–1493 гг. ).
В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости. Он написал ряд картин из которых наибольшей известностью пользовались «Геркулес, убивающий льва, гидру и Антея» и «Св. Антонио также известен своими гравюрами, особенно гравюрой «Битва Обнаженных», в которой Антонио Поллайоло изобразил человеческое тело в разнообразных позах. Эта тенденция может быть проиллюстрирована на примере картин «Аполлон и Дафна», очевидно, написанной до 1470 и «Мученичество святого Себастьяна» (1475, обе в Лондонской Национальной галерее). Петра.
1431/1433Дата смерти: 1498Мастер флорентийской школы. Дата рождения: ок. Свидетельством высокого ювелирного мастерства П. являются серебряный крест (выполнен совм. музей).
В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости. Поллайоло занимает важное место в истории европейской гравюры. Поллайоло замечательно сумел выразить величие мужской отваги. сюжет, выполненные в «кабинетном» формате и предполагающие рассматривание с близкого расстояния: «Геракл и Антей» (ок. 1475, Лондон, Нац. В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм. На згадку про не Аполлон буде носити лавровий внок.
Антонио Поллайоло работал также в Риме по заказу папской курии. Однако и в теперешнем виде надгробие Иннокентия VIII поражает необычностью решения.
АНТОНИО дель ПОЛЛАЙОЛО (собственно Бенчи 1433–1498 гг. ) – итальянский художник, скульптор, ювелир и гравер, представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Антонио традиционно приписываются «Вознесение святой Марии Магдалины» (около 1460 года, Музей Поллайоло, Поджибонси, близ Сиены), женские портреты из Музея Польди-Пеццоли в Милане (1470-1475), КГ в Берлине (1470-е годы), авторскими произведеняими Пьеро являются фигуры «Добродетелей» (1469-1470, галерея Уффици), «Коронование Богоматери» (1483, церковь Сант-Агостино, Сан-Джиминьяно), «Благовещение» (1470-е годы, КГ, Берлин), ему также приписываются портрет Галеаццо Марии Сфорца (около 1471 года, галерея Уффици), «Женский портрет» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) и другие работы. музей Барджелло, Флоренция), фигурки Геракла (Музей Боде, Берлин собрание Фрик, Нью-Йорк). Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений.
В картине Мученичество св. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. В этом вам помогут толковые словарики, поскольку изменения в лексике сразу же отражаются в них.
В произведениях Поллайоло резкая, подчеркнутая экспрессивность соединяется с рационалистическим пафосом познания мира, культом твердой, уверенной линии и ясной пластической формы, характерными как для его скульптурных работ (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 14891493), так и для живописных композиций, свидетельствующих об интересе художника к анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Уффици). Поллайоло проявлял особый интерес к человеческому телу в движении. Возможно, эти познания помогли ему написать атлетическую фигуру Аполлона. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России».
XVI в. базилики Св. 1460-х– 1470-егг., Вилла Ла-Галлина в Арчетри, близ Флоренции) и др. художник.
XV в. и оперировавшую преимущественно контурной линией. Единственная подписанная работа Пьеро – статуя Коронование Марии (1483, Колледжиата в Сан-Джиминьяно) – обнаруживает некоторую сухость стиля. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Характерные свойства его дарования — нервная порывистость жестов и поз, динамика слегка стилизованных линий, нарядность и тонкая проработка деталей — характеризуют цикл небольших композиций, посвященных Иоанну Крестителю, выполненных по его картонам в технике ручной вышивки (1466—1487, Флоренция, Музей собора). 1475–80, Нац. В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости.
Иоанна Крестителя. Петра. 1464). галерея, Лондон), где интерес к античности и динамичной форме сочетается с панорамным пейзажем нидерл. Ныне плодом сотрудничества двух братьев считаются «Казнь св. Привлекала тема стойкости духа, но не последнюю роль играло и то, что Себастьяна можно было написать обнаженным: нагое юношеское тело, содрогающееся от жалящих стрел, – сущий клад для изобразительных поисков.
галерея Йельского ун-та), «Аполлон и Дафна» (1470–80, Нац. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Поллайоло занимает важное место в истории европейской гравюры. Приписываемый Поллайоло терракотовый «Бюст молодого воина» (Национальный музей Барджелло, Флоренция) считается моделью для неосуществлённого бронзового бюста.
Изображать так, как мы видим, как «изображает» поверхность зеркала – вот исходное стремление ренессансных художников, которые в то время было подлинным революционным переворотом. 4. 2. 1498, Рим) итал. Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiolo) (1433-1498) талйський художникь, скульптор, ювелр гравер епохи Раннього Вдродження. с флорентийским ювелиром Бетто ди Франческо Бетти, ок. В то же время Поллайоло, много работавший в области декоративного искусства, обладает утонченностью вкуса и чувством стилизованной красоты линий, что сказывается в таких композициях, как Товий и ангел (1470-е, Турин, галерея Сабауда) и в двух приписываемых Поллайоло профильных женских портретах (ок.
1460 в серии Подвиги Геракла, написанной для правителя Флоренции Пьеро Медичи (не сохранилась). В основе как скульптурных, так графических и живописных образов Поллайоло лежит выразительный и динамичный контур: рисунок «Пленник перед судьёй» (Британский музей, Лондон), резцовая гравюра «Битва десяти обнажённых» (около 1460-1465 или 1470-1475 годы), фрагмент фрески «Танец обнажённых» (около 1460-х – 1470-е годы, Вилла Ла-Галлина в Арчетри, близ Флоренции) и другие. Самая известная из них — скульптурная группа Геракл и Антей (ок. с братом. Ця маленька картина виконана у витонченй, ювелрнй манер.
Но Геракл, обладавший удивительной силой, проявил себя настоящим героем. П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443-96). Небольшая картина Антонио Поллайоло «Геракл и Антей» (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (14751480) имеют общий сюжет.
Себастьяна» (1475, Нац. Фрагменты скульптурного фриза сохранились и находятся теперь в гротах Ватикана. Себастьяна (ок. Да-да, библиотеки были унифицированными центрами и источниками получения справочных сведений.
Надгробие Сикста IV (1484—1492, Ватикан) предназначалось для старой, снесенной в нач. Работал в содружестве с братом Пьеро дель Поллайоло (1443–1496). Дафна воззвала о помощи к своему отцу, речному богу (не случайно на заднем плане пейзаж пересекают излучины реки).
Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 148993), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). Бог солнца Аполлон полюбил нимфу Дафну, но та отвергла его любовь. В 1484 братья получили несколько заказов на создание надгробий для римских пап. В надгробии Сикста IV (1484-1493) мощный реализм образов сочетается с общим лирическим настроением. и живописных образов П. лежит выразительный и динамичный контур: рисунок «Пленник перед судьёй» (Британский музей, Лондон), резцовая гравюра «Битва десяти обнажённых» (ок.
Властиво, справжн прзвище Бенчи (Benci). В 1470-е Поллайоло получил ряд заказов от семьи Медичи (по-видимому, от правителя Флоренции Лоренцо Медичи), для которого создает несколько небольших бронзовых скульптур на мифологические темы. Опираясь на опыт А. дель Кастаньо идр., П. исследует худож. Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Антонио дель Поллайоло начал свою творческую деятельность как ювелир.
как бы зеркально удвоенной. Жизнь стремительно меняется.
1470, Берлин, Гос. Не удивительно, что его картина наряду с «Геркулесом» привлекала многочисленных копиистов и подражателей среди современных ему мастеров, а гравюра на меди с изображением «Битвы десяти обнаженных» остановила на себе внимание Микеланджело своей экспрессией в передаче движений с детальным анатомическим анализом в воспроизведении обнаженного человеческого тела. Работал в содружестве с братом Пьеро Поллайоло (1443—1496). П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96).
ПОЛЛАЙОЛО (Pollaiolo, Pollaiuolo, Pollajuolo) Антонио дель (Антонио ди Якопо дAнтонио Бенчи, Benci) (между 1426 и 1432, Флоренция– ок. Себастьяна (ок. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ Поллайоло Антонио дель (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). возможности пластики человеческого тела, выступая предшественником Микеланджело.
Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Испытал влияния Донателло и Андреа дель Кастаньо. Острота и четкость линий свойственны также и живописи Антонио Поллайоло. Себастьяна на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки. В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм.
галерея, Лондон), которые являются отголосками несохранившейся живописной серии из 3 картин натему «Подвигов Геракла» для Палаццо Медичи, выполненной Антонио совм. Теми же чертами отмечены резцовые гравюры на меди Поллайоло («Битва Обнаженных», 1470), одни из первых в итальянском искусстве. Приписываемый П. терракотовый «Бюст молодого воина» (Нац.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Как и все ренессансные мастера, он очень усердно занимался всевозможными «формальными проблемами», нисколько этого не скрывая. Мифическая история о юноше, осыпанном градом стрел и сожженном на костре за свою веру, была необычайно популярной в искусстве Возрождения: чуть ли не каждый художник создавал своего собственного Себастьяна. Эти же темы повторяются в небольших по размеру живописных произведениях: «Геракл и гидра», «Геракл и Антей» (1470–80, обе– галерея Уффици, Флоренция), «Геракл и Деянира» (1470-егг., Худож. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Антонио учился в ювелирной мастерской: известно о его пребывании в боттеге флорентийского ювелира М. Деи в 1457-1459 годы, возможно, ранее работал у Л. Гиберти. Такой же развитой повествовательностью отличается и созданный по рисункам Поллайоло цикл из 27 сцен для вышивок на литургических одеяниях, в баптистерии (около 1466-1480), посвящённый житию святого Иоанна Крестителя. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто.
Из-за различия точек зрения кажется, что и позы разнообразны.