Полотно «Иосавефа спасает Иоаса» показало художественный дар Делароша. Поль Деларош (фр. На этой странице представлен товар категории Книги «Книга Поль Деларош.
В альбоме представлены 22 работы Поля Делароша, французского художника первой половины XIХ века, бывшего в первую очередь историческим живописцем, но писавшего. Поль Деларош (фр. Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит фр. Hippolyte 17июля 1797 (1797-07-17), Париж— 4 ноября 1856, там же)— французский исторический живописец, представитель академизма. 4 ноября 1856 года Ипполит Деларош закончил свои земные дела. Одним из ярких его представителей выступает исторический живописец, француз Поль Деларош.
Имя ПОЛЯ ДЕЛАРОШ (1797-1856)нам уже знакомо. Мы рассматривали портрет певицы Генриетты Зонтаг. Сегодня более подробно познакомимся с его творчеством. Этознаменитый французский исторический живописец, представительакадемизма. Отчасти романтичные и чувственные картины Поля Деларош продуманы до мельчайших деталей. Поль Деларош (фр. Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит фр. Hippolyte 17 июля 1797, Париж— 4 ноября 1856, там же)— знаменитый французский исторический живописец, представитель академизма.
Поль Деларош (фр. Обучение в биографии Поля Деларош проходило вместе с Гро. Поль Деларош (17 июля 1797 – 4 ноября 1856), родившийся Ипполит, был французским живописцем. Поль Деларош (фр. Книга доктора искусствоведения Е. Д. Федотовой – первая отечественная монография о Поле Делароше известном французском живописце первой половины XIX столетия.
Если вы приобретали товар Книга Поль Деларош. Поль Деларош (фр. Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит фр. Hippolyte 17июля 1797 (17970717), Париж— 4 ноября 1856, там же)— французский исторический живописец, представитель академизма.
Ученик А. Гро. Другие важные работы Делароша включают принцев в Башню и La Jeune Martyre (показывая молодому мученику женского пола, плавающему мертвый на Тибре).
Колоссальная настенная фреска (15х4, 5м) изображающая 75 великих художников прошлого, украшает амфитеатр актового зала старейшей художественной школы мира — парижской Школы изящных искусств. Дебютировал в парижском Салоне в 1822 году картиной по мотивам трагедии «Гофолия» Ж. Расина («Иоас, спасаемый Иодаем», Музей изящных искусств, Труа) испытал влияния романтизма (Э. Гро. Иоанн сопровождает Мэри домой после смерти ее сына. Д. принадлежат также огромная роспись с изображением художников прошлого в Школе изящных искусств в Париже ("Гемицикл", 1837—41), ряд портретов и религиозных композиций. Восстановление было закончено к Джозефу-Николасу Роберт-Флеериу.
Среди его картин: «Допрос Жанны дАрк в темнице кардиналом Уинчестерским» (1824, Музей изящных искусств, Руан), «Дети Эдуарда IV в Тауэре» (1830-31, Лувр, Париж вариант – 1852, ГМИИ), «Смерть Елизаветы Английской» (1828, Лувр), «Кромвель у гроба Карла I» (1831, Музей изящных искусств, Ним повторение – 1849, Эрмитаж, Санкт-Петербург), «Казнь леди Джейн Грей» (1834, Национальная галерея, Лондон) также портреты и религиозные композиции. По завершении (в 1841 г. ) этого монументального произведения, прекрасно гармонирующего с архитектурой залы, как нельзя более соответствующего ее назначению, отличающегося красотой и разнообразием группировки, блеском красок и виртуозностью исполнения, Деларош продолжал работать неустанно, постоянно совершенствуясь и стараясь отделаться от последних следов эмфаза, наложенных на него воспитанием. После ее утраты он произвел последовательность маленьких тщательно продуманных картин инцидентов в Страсти Иисуса. Идеи Эжена Делакруа, художника направления «романтизм» и его предводителя, позволили Деларошу применить их в своём творчестве.
Картины Д. ("Дети Эдуарда IV", 1831, Лувр, Париж "Убийство герцога Гиза", 1834, Музей Конде, Шантийи) изображают главным образом драматические эпизоды средневековой истории. Деларош закончил работу в 1841, но она была значительно повреждена огнем в 1855. По завершении (в 1841 г. ) этого монументального произведения, превосходно гармонирующего с архитектурой залы, как запрещено больше соответствующего ее назначению, отличающегося красотой и разнообразием группировки, блеском красок и виртуозностью исполнения, Деларош продолжал трудиться неустанно, всю дорогу совершенствуясь и стараясь отделаться от последних следов эмфаза, наложенных на него воспитанием.
Особую популярность Деларош приобрёл благодаря «костюмированным» историческим сюжетам, драматической театральности мизансцен, тщательной выписанности деталей. 1837 г. Натуралистическая тенденция – прозаически-будничная, поверхностная трактовка исторических событий, стремление к внешнему правдоподобию обстановки, костюмов и бытовых деталей – сочетается в творчестве Делароша с занимательностью романтических сюжетов идеализацией королей, знати и феодальных нравов. Учился в Париже – в Школе изящных искусств (с 1816) у Л. Ватле, с 1818 посещал мастерскую А. Ж. Гро. Как и другие художники-романтики, Деларош писал картины на сюжеты из истории Франции.
Деларошу принадлежат также огромная роспись с изображением художников прошлого в Школе изящных искусств в Париже (Гемицикл, 1837-1841), ряд портретов и религиозных композиций. Лит. : Paul Delaroche. Делакруа) и академического классицизма. По завершении (в 1841г. ) этого монументального произведения, прекрасно гармонирующего с архитектурой залы, как нельзя более соответствующего ее назначению, отличающегося красотой и разнообразием группировки, блеском красок и виртуозностью исполнения, Деларош продолжал работать неустанно, постоянно совершенствуясь и стараясь отделаться от последних следов эмфаза, наложенных на него воспитанием.
ДЕЛАРОШ (Delaroche) Поль (настоящее имя Ипполит) (17. 7. 1797, Париж – 4. 11. 1856, там же), французский художник, член Института Франции (1832). В 1834-35 и 1843 посетил Италию, где изучал монументальную живопись Раннего Возрождения. В 1832 г. Деларош приобрёл уже такую известность, что был избран в члены института. В трагических театральных позах застыли у фигуры умирающей королевы Англии «Елизаветы ее подданные» (1828, Париж, Лувр).
Так написаны картина «Казнь Джейн Грей», полотно «убийство герцога Гиза». Сын состоятельного торговца картинами, брат живописца Жюля Ипполита Делароша (1795-1849). Исполнил грандиозную роспись (длина около 27 м 70 фигур) на тему «Художники всех эпох» в амфитеатре Школы изящных искусств в Париже (1837-41) преподавал там же (профессор с 1833), среди учеников – Т. Кутюр, Ж. Л. Жером и Ж. Ф. Деларош (Delaroche) Поль (настоящее имя Ипполит) (17. 7. 1797, Париж, — 4. 11. 1856, там же), французский художник. В его картинах исторические конфликты преломлены сквозь судьбы исторических личностей. Поль Ипполит Деларош играл видную роль в исторической живописи XIX столетия, хотя оценка творчества мастеров так называемой салонной живописи, к которым он принадлежал, претерпевала изменения. По завершении (в 1841 году) этого монументального произведения, прекрасно гармонирующего с архитектурой залы, как нельзя более соответствующего ее назначению, отличающегося красотой и разнообразием группировки, блеском красок и виртуозностью исполнения, Деларош продолжал работать неустанно, постоянно совершенствуясь и стараясь отделаться от последних следов эмфаза, наложенных на него воспитанием.
По мироощущению Деларош не был романтиком. Роспись амфитеатра Национальной школы изящных искусств. Поездки в Италию в 1834 и 1843 годах позволили познакомиться с классическим наследием, обогатили технические возможности художника, способного чутко воспринимать и трансформировать понравившиеся ему приемы других мастеров.
В Академии художеств Парижа в 1817 году Деларош выиграл «Римскую премию» по классу пейзажа, но затем все же увлекся историческим жанром и стал брать уроки у прославленного Ж. А. Колоссальная настенная фреска (15х4, 5м) изображающая 75 великих художников прошлого, украшает амфитеатр актового зала старейшей художественной школы мира — парижской Школы изящных искусств. В 1837—1841 годахгоду художник работал над главным произведением своей жизни — «Полукружии» (Hmicycle). Это было фреской 27 метров (88, 5 футов) долго в полукруге театра премии cole des Beaux Arts., комиссия приехала от архитектора Екоула, Феликса Дюбана. Сказано, что Деларош никогда не выздоравливал от шока ее смерти в 1845 в возрасте 31 года. Милле. О мастерах круга Делароша избравших темой своих произведений историческое прошлое, когда действительность выдвигала уже новые проблемы современности, метко сказал Шарль Бодлер: «Называть себя романтиком и систематически глядеть в прошлое — значит противоречить самому себе». Exposition des uvres.
Другая известная работа показывает кардиналу Ришелье в великолепной барже, предшествуя Cinq-Марсу переноса лодки и Де Ту, которого несут к их выполнению. Любовь Делароша к дочери Горация Вернета Луизе была абсорбирующей страстью его жизни. P., 1857.
«Этот художник добился мировой славы имея талант, но, не будучи наделен подлинной поэзией, вдохновением, не имея стиля», — писали о нем во Франции. Живопись не фреска, но сделанный непосредственно на стене в нефти.