Википедия: Европа названа по имени героини древнегреческой мифологии Европы, финикийской царевны, похищенной Зевсом и увезённой на Крит (при этом эпитет Европы мог связываться также с Герой и Деметрой).
Но чтобы разгрести эту многовековую кучу вранья, нужно окунуться в истоки вопроса. Потом она стала супругой бездетного критского царя Астерия («звёздного»), усыновившего и воспитавшего её детей от Зевса (III 1, 2). Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). III 1, 1).
Увидел ее могучий тучегонитель Зевс и решил похитить. Так и увез всесильный Зевс прекрасную Европу из родного дома. V царя финикийского г. Сидона Агенора были 3 сына и дочь, прекрасная, как богиня.
Она наделена растительными и животными функциями, образ её объединяет весь космос (включая небо, землю и подземный мир) отождествлялась с Луной (Hymn. Мне кажется, что Астарта — это та же Селена. мифов. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. - эпизод из др. -греч.
Опять же видно, что география здесь далеко не главное. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Набрав цветов, девы стали со смехом водить веселый хоровод. Было это по всем признакам так. Образ Европы волновал воображение многих художников. Побеждена была Азия. Впечатления захватили обоих. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру.
IX 39, 4). Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами.
Фасос поселился на острове, получившем свое имя от него. Но годы шли и таких Данилевских становилось всё больше. То же слышал я и от других финикиян. Приблизившись к пенящимся волнам, он, вместо того чтобы повернуть назад, бросился в них и через несколько минут исчез из вида — так быстро он плыл. Серову новая работа не давалась. (Она вздохнула, вспыхнула, смутилась, Шепнула: «Ни за что. » — и согласилась.
И здесь с Данилевским трудно не согласиться. Влюбившийся в Европу Зевс похитил её, то ли превратившись сам в смирного быка (Apollod. Очевидно также, что в его время никаких историко-культурных определений части света вовсе не было. По сути, неважно как греки или даже римляне называли то или другое.
Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь. Потом она долго молилась богам, чтобы они защитили ее и не дали в обиду злым силам. Из опер 18—20 вв. Все дальше оставался родной берег.
Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. Часть света Америка, это по факту единый континент с прилегающими островными территориями. Вдруг бык вскочил и быстро помчался к морю, Похитил он ту, которую хотел. Должен быть кто-то другой, присвоивший к 15 веку западным территориям единое название. И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. Думаю, все со мной согласятся, что факт подлога налицо. Речь тогда шла только о географии.
Смеясь, села Европа на широкую спину быка. Так он работал до 1910 года. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.
Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Впоследствии их усыновил критский царь. – и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.
Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Но в это время бык легко сорвался с места и стремительно помчался к морю. Разное место и разные эпохи. И он решил найти ее. Европу сближали с хтоническими богинями иногда отождествляли с ними (в Сидоне Европа не отличалась от богинь Селены и Астарты). Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину.
Он бросился в море и быстро, словно дельфин, поплыл по его лазурным водам. Европа наспине быка похожа наантичную кору снеподвижным лицом-маской. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Легенды Крита он осмыслял по-новому.
Белое пятно на широком лбу сияло, словно серебряная звезда. Частей света шесть – Америка, Африка, Антарктида, Австралия и Океания, Европа, Азия. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. Настоящая резня. У них пропала волчья хватка. И на сидонских монетах постоянно встречается изображение Европы, сидящей на быке-Зевсе.
«Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. В конце своей работы Николай Яковлевич отчаялся найти этому рациональное объяснение и приписал сей казус ошибкам и старым привычкам. Ее имя приобрело географическое значение. Начинают появляться первые рисунки и эскизы.
III 1, 1 Hyg. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Сюда, в грот, где сам Зевс рос и мужал, привез он свою возлюбленную и вновь принял человеческий образ. Европейцы – не греки. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Он вошел в море и приплыл на Крит. Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон. Однажды Европа играла на лужайке со своими подругами.
Недолго пришлось наслаждаться прекрасной Европе беззаботной жизнью. Девушка погладила доверчивое животное и украсила его гирляндами ярких полевых цветов. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Остальное сделала пропаганда.
Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Увидел он на морском берегу прелестную Европу, она ему так понравилась, что он решил похитить ее. Девушки уже набрали полные корзины цветов и теперь, взявшись за руки, водили веселые хороводы и вдруг увидели на берегу огромного быка. В. А.
По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Но бык внезапно вскочил и помчался к морю.
Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах. Всеобщая образованность, будь она неладна. Так как сам Агенор был уже стар, то он послал своих сыновей на ее поиски. Кто его только не писал.
В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы». И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Мифологический сюжет Серов мастерски стилизует подстиль древнекритской фресковой живописи икерамики. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Наспех застолбив захваченные территории, новоиспечённая «Российская империя» приступила к зачистке следов великого противостояния.
Впредь Фурсенко такого не допустит. Кактолько Европа села нанего покататься, бык-Зевс бросился вморе иувез ее наостров Крит. И он не спешит получить известность. Byz., V. Dodone).
14). Большая часть этого разделения географически очень логична. В европейском искусстве этот сюжет разрабатывался сначала в средневековой книжной миниатюре (главным образом в иллюстрациях к Овидию), в эпоху Возрождения — в живописи и пластике и оставался популярным вплоть до сер. Но мы-то сегодня знаем поболее.
В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). 178). Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.
Так, видимо, думал Серов. Тащат они несчастную Европу в разные стороны, каждая к себе ее тянет. Проходит всего столетие и Данилевский искренне удивляется географической несуразности. Асия, это политическое образование – страна Асов.
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Приснился однажды сон дочери Агенора. Чудесный бык появился на поляне и легкими шагами, едва касаясь травы, подошел к девам. 18 в. (А. Когда народы не удавалось привести «в соответствие» их полностью уничтожали.
")) Европа родила Зевсу троих сыновей — Миноса, Радаманта и Сарпедона. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Например, захваченные бумаги Пугачёвского штаба (указы, распоряжения, грамоты), были надёжно укрыты от посторонних глаз. На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие.
Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Политики почти оттёрли их от «парного мяса». В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Это по всем определениям был геноцид.
Географы же выродились в кабинетных условиях. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. У себя внутри это было технически несложно. Как это только не изображалось. Вот таким образом и запускаются байки о похотливых быках и девицах. Он решил похитить юную красавицу.
Хотели и другие девушки сесть с ней рядом. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Звали юную красавицу Европа. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3.
наиболее значительная «Похищение Европы» Д. Мийо. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Так и появилась настоятельная необходимость подлатать официальную версию. III 1, 1), то ли послав за ней быка (Ps. -Eratosth. Отец Европы, Агенор, очень горевал о потере дочери. Близка Европа к хтоническому Зевсу Додонскому, от брака с которым у неё сын Додон — покровитель святилища Додоны (Steph. Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени.
Давление на восток продолжалось. Скоро показались в морской дали берега Крита. Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Допустим «предположительно запад», хотя получить из эреба Европу непросто.
В Европе в основном остались сломленные народы. Существуют многочисленные свидетельства того, что эта поездка была им предпринята в целях работы над росписями, предназначенными для Музея изящных искусств в Москве. Среди произведений пластики эпохи Возрождения — рельеф Филарете на бронзовых дверях собора святого Петра в Риме (15 в. ). Её границы очерчивают не моря и горные цепи, а войны и договоры.
Fab. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Я. Бассано, Дж. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор).
Её имя означает «широкоглазая» (эпитет луны) или «широкогласная», она является коррелятом древнего Зевса Евриопа («широкогласного»), восходящего к догреческим культам Северной Греции и Малой Азии. Hom. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Всё самое древнее и сокровенное – в словах и названиях. Европа уподоблялась богине Крита. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.
Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. XXXI 4 след. ). Кто изображен на ней.
Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Панамский канал искусственно разделил северную и южную Америки лишь в 1913 году.
Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. Все дальше берег. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Простые смертные начали с ними спорить и задавать неудобные вопросы. Сидон расположен в Передней Азии, там, где впервые появилось земледелие и животноводство. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.
А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2.
По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Тем не менее сидоняне отрицают, что храм их посвящен Европе22.
А в это время великий громовержец, раздвинув облака, смотрел с высокого Олимпа на Финикию. Чтобы не испугать своим появлением юную Европу, он принял вид чудесного быка. Он был совсем не страшный, большой и добродушный. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Это был Зевс, он, чтобы не испугать девушек, превратился в быка и шел теперь по берегу, покачивая крутыми боками. Девушки с веселым смехом окружили чудесного быка, они гладили его золотую шерсть, тянулись к изогнутым рогам. Вся шерсть Зевса-быка сверкала как золото. В 1775 году, в результате поражения освободительной армии Асии (Великой Тартарии), которую мы знаем как «Пугачёвкое восстание», Европейская цивилизация рабства и наживы преодолела остатки организованного сопротивления.
Однажды приснился Европе странный сон, будто Азия и другой материк, который отделен от нее морем, в виде двух женщин борются за нее. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. До этого обе Америки и вовсе были одним материком. Сопровождалось всё насаждением христианства.
Но к западу от Эгейского моря у нас только Италия и Испания. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. ЕВРОПА (), в греческой мифологии дочь финикийского царя Агенора. С них и начнём. Девы не испугались его.
У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Ему и в голову не приходит поразмыслить над политической трактовкой названия Евразия. И обитали эти Асы как раз в той самой Асии.
Посудите сами. Сохранились памятники античного искусства, посвящённые сюжету похищения Европы (произведения греческой пластики и вазописи, римские мозаики, фрески в Помпеях).