Там не было эротики, но сам подтекст, конечно, присутствовал. Вот эта светлая ностальгия, думаю и стала причиной живой реакции на моей творчество. Тогда его и посетила идея совместить две совершенно разные культуры.
В октябрьском номере 2010 года русского издания журнала Playboy вышла публикация с его работами под общим заголовком «Скромное обаяние социализма». Однако для многих людей этот период связан преимущественно с положительными эмоциями. Так появились мои плакаты.
Культурный альянс». Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Собственно, картины художника Валерия Барыкина являют собой органичное сочетание образов красивых девушек и призывов к самоконтролю, порядку и прочим социально важным и полезным качествам.
Подкорректировал это все слоганом – подурачился, в общем. Для этого, по-моему, хорошо подходит реалистический, академический стиль рисунка, которого у меня как раз и не было. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Мне показалось это интересным ходом. У меня есть узкий круг товарищей, где каждый болеет коллекционированием каких-то ретро-вещичек. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым.
Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем.
Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Мне показалось это интересным ходом. Со временем все меняется: вкусы, нравы.
Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». Тогда впервые и появились невероятные советские плакаты в стиле Pin-Up.
Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Заняться есть чем. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Реализм — страшная сила.
Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города.
Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Валерий: Думаю, что любовь к ретро и винтажности — это любовь к той материальной культуре, которую человечество оставило за собой на 50-60 лет позади. Рисовал с детства, но не учился в худ. Ну, а теперь я нижегородец. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей.
Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Действие завораживающее. Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».
Но на этом поиски мои не закончились. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века.
Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами.
С первого апреля 2012 открылась выставка художника «Советский Пин-ап». Четвертого марта 2011 года состоялось открытие персональной выставки нижегородского художника «Модница-работница». Его сатирические плакаты похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, с другой стороны в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века.
По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.
Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Тоже нужно починить. Ну, а теперь я нижегородец. Действие завораживающее. Со временем все меняется: вкусы, нравы. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья.
Реализм — страшная сила. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Он основатель необычного, но крайне притягательного направления — Советский Пин-Ап.
Да, на заре перестройки благодаря выражению одной вздорной бабы во время телемоста с США появился известный мем «В СССР секса нет». Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. То есть никакого коммерческого умысла не было.
Есть у нас автомат газированной воды. Я, конечно, предполагал, что они будут востребованы. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. О том, как зародился «советский пин-ап» и как на самом деле создаются агитки спышногрудымикрасавицами, «Открытому Нижнему» рассказал сам автор этого направленияВалерий Барыкин.
Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Вопреки расхожей фразе, что в «СССР секса не было», нижегородский художник однажды взял плакаты той эпохи, поэкспериментировал с совмещением стилей и создал целую серию работ в стиле pin up. На плакатах с такими, казалось бы, абсолютно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Тоже нужно починить. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет.
Секса, может и не было, но любовь былаи дети рождались. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Некоторые сюжеты похожи и на сегодняшние дни. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки.
Я не рисую развязных сцен, но намеки на эротику есть – это нравится людям. Но на этом поиски мои незакончились. Вот таким образом тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами.
Есть у нас автомат газированной воды. Пин-ап (англ. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. училище. школе. Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Атмосфера в училище этому благоприятствовала.
Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Первая подобная моя картинка была также коллажем.
По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. - Спонтанно. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества».
Сейчас хотим их починить чтобы работали. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Проучился в нижегородском театральном училище на театрального художника, где меня слегка подправили в смысле вкуса и техники.
И не ошибся. Получилось довольно интересно. Сатирические пин-ап плакаты этого художника выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Первая картинапоявилась на свет случайно. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.
Заняться есть чем. Такие мастера Пин-апа и рекламной иллюстрации, как Джордж Петти, Джил Элвгрин, Гарри Экман, Альберто Варгас, Эрл Макферсон и др., стали рисовать иллюстрации с чувственными, эротичными, соблазнительными девушками, которые быстро стали популярными у всего мужского населения Америки. Таким образом "ностальгически провокационные" плакаты Валерия Барыкина с так называемыми «молодыми прорабами», «официантками» и прочими подозрительно сексапильными девушками, внедренными в пролетарско-советский быт принципиально асексуального агитплаката, получили широкую известность и признание читателей. Два центральных персонажа — бригадир и девушка — мои друзья. Учился в Нижегородском политехническом университете, затем закончил в родном городе театральное училище по специальности «театральный художник». Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Общаюсь со своей семьей, с дочерью. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши.