Последние годы. В марте 1893 года Галерея Дюран-Рюэля в Париже организовала крупную выставку из 46 работ Писсарро. Стоит отметить, что за всю свою жизнь Камиль Писсаро продал всего несколько своих картин. Молодая девушка выиграла одну из картин Писсарро. Писсарро нередко вздыхал: «Я пишу 30 лет и всё ещё нищий», хотя четвёртая выставка импрессионистов принесла ему покупателей, но давали они за картины мастера совсем не большую цену. Картины зрелого Писсарро написаны плотными мазками и наполнены тем физическим ощущением света, выразить которое он стремился.
О знаменитой картине Писсарро Красные крыши читайте в статье 7 картин импрессионистов, которые стоит увидеть в музее ДОрсе. Революционер в мировой живописи, Камиль Писсарро, картины которого через сто лет после его смерти приносили целые состояния, – один из самых интересных художников в истории.
Тем не менее, для Писсарро это событие явилось началом творческого пути. Писсарро вернулся к своей обычной манере.
Его учителями были Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи. Он тонко проникает в особенности того или иного города. Деликатный и мудрый, он вскоре становится своим и в кафе «Гербуа», а затем и в «Новых Афинах», где собирались молодые талантливые художники — ядро будущего импрессионизма. Дождь (1898, Миннеаполис, Институт искусств), Площадь Карусель в Париже (1900, Вашингтон, Национальная галерея искусства). Работы его по своей тематике чрезвычайно разнообразны: «Домик в лесной глуши» представляет собой совмещение сельского и лесного пейзажа «Въезд в деревню Сент-Вуазен» сочетает ритмическую упорядоченность композиции и лиричность «Молодая женщина, моющая посуду», «Женщина с ребенком у колодца» объединяют жанровую живопись и портрет, поэтизирующий простоту и безыскусность жизни.
Это были чудесно исполненные карикатуры. Камиль Писсарро пообещал разобраться в этом вопросе. Особой замкнутостью не отличался.
В 1847 г. юноша вернулся домой и стал работать клерком у отца, все свободное время посвящая своей страсти – рисованию. В 1851 г. Камиль Писсаро познакомился с датским художником Фрицем Мельби (Fritz Melbye), который, став его учителем и другом, убедил юношу стать профессиональным живописцем. В 1852 г. Камиль Писсаро и Фриц Мельби переехали в Венесуэлу и в течение двух лет работали художниками в Каракасе. В 1855 г. Писсаро возвращается в Париж и оттачивает мастерство, экспериментируя с новыми подходами к живописи. Во время франко-прусской войны 1870—1871 годов Писсарро переехал в Лондон. Камиль Писсарро родился на Антильских островах, вскоре его семья переезжает в Париж, где он посещает Школу изящных искусств (1842-1847). Всего у четы Писсарро было восемь детей, двое из которых стали художниками. В последние годы жизни у Камиля Писсарpо заметно испортилось зрение.
Это стремление Писсарро к упорядоченности композиции и весомой пластике форм ощущается в его картине "Улица в Сидхеме" (1871), связанной еще с традициями художников барбизонской школы. Когда сын вернулся «из школы» из кармана его детской курточки вдруг вывалились листочки. Атмосфера, охваченная магией художественного искусства, мгновенно преобразуется в лучшую сторону. Картина была написана в последние годы жизни Писсарро, когда у него значительно ухудшилось зрение. Не желая оставаться в обесчещенном доме, художник с семьёй перебираются в Понтуаз.
Семейная жизнь Писсарро, как и творческая, складывалась довольно гармонично. Конечно, экспертам виднее. Во время франко-прусской войны 1870-1871 годов Писсарро переехал в Лондон. В этом выборе учителя уже сказалась врождённая любовь художника к пейзажной живописи.
Похоронен художник на знаменитом кладбище Пер-Лашез. С острова Сен -Тома переселяются в Париж его родители в их доме Писсарро познакомился с горничной Жюли Веллей, роман с которой стоил ему осложнения отношений с отцом, который отказался признать Жюлли Веллей своей законной невесткой и лишил сына его ежемесячной стипендии. Брал частные уроки у И. Даньяна. Для литографий он даже купил специальный станок и установил его в своём доме.
Впрочем, на творчество Писсарро это веяние не оказало никакого влияния. Только густые кроны каштанов и крохотные фигуры людей. В 1890-х годах он подолгу живет в разных городах, чтобы понять «их душу» снимает комнаты то в одном, то в другом отеле Руана, Дьеппа, откуда можно писать городские виды (Большой мост в Руане, 1896, Питтсбург, Институт Карнеги Мост Буальдьё в Руане, 1896, Бирмингем, Городской музей). Сохранилось лишь сорок картин. Во второй половине XIX в. во французском искусстве царил упадок и мэтры академизма, не способные воспринимать новаторские течения в живописи, старались не допускать на выставки Салона работы, в которых окружающая реальность была запечатлена в своей естественной изменчивости и непостоянстве. В 1873 г. в качестве альтернативы официальному Салону возникло «Анонимное общество живописцев, скульпторов, граверов» (Socit Anonyme des peintres, sculpteurs, graveurs), организаторами которого, помимо Камиля Писсаро, были еще 14 художников, включая Поля Сезанна, Клода Моне, Эдуарда Мане, Эдгара Дега. В 1874 г. общество организовало и провело свою первую выставку, вошедшую в историю, как «I выставка импрессионистов», на которую Камиль Писсарро, представил пять пейзажей. В последние годы жизни у Камиля Писсарpо заметно испортилось зрение. Во время франко-прусской войны 1870—1871 годов Писсарро переехал в Лондон. На вторую Писсарро посылает двенадцать картин. Примерно в то же время туда прибыл и Клод Моне. Через три года, в 1868 году, Писсарро перевез свою семью в Лувесьен.
Писсарро оказал сильное влияние на импрессионистов, самостоятельно выработав многие принципы, легшие в основу их стиля живописи. Передача атмосферы руки этого автора – это новое слово в импрессионизме его времени. mie Suisse. Сохранилось лишь сорок картин. После знакомства с Жорж-Пьером Сёра в 1890 году Писарро увлёкся техникой пуантилизма (раздельного наложения мазков). Англия дала обоим художникам возможность познакомиться с работами Тернера и Констебла, а также с торговцем картинами — Полем Дюран-Рюэлем (здесь, Писсарро, также, смог обвенчаться со своей женой), хоть оба они и стремились как можно скорее вернуться во Францию.
Был неизменным участником всех восьми выставок импрессионистов. В 1876 и 1877 годах устраиваются вторая и третья выставки импрессионистов. Десятки его картин художника были уничтожены. Картина хранится в Эрмитаже, в Санкт-Петербурге. В 1855 годуПиссарро переселился во Францию. В минуты отчаяния пытается навсегда порвать с живописью.
В мастерской отца он почти не появлялся. С этим учетом, нужно грамотно отнестись к масштабам. Работал также как гравёр, преимущественно в технике офорта. Художник скончался 12 ноября (по другим сведениям – 13 ноября) 1903 г. в Париже. Его почитали как добровольного консультанта и учителя более молодых художников-новаторов. Картины Камиля Писсарро востребованы по всему миру.
Возле них – небольшая лужайка сочного зеленого цвета. Сохранились лишь сорок картин. Основные сюжеты его произведений в этот период — сельские пейзажи, а также виды Парижа.
Денег не было, в 1861 году ни одну из картин художника не приняли в Салон. В этих каштанах светотень показана мастерски. Сохранилось лишь сорок картин. В 1855 году окончательно вернулся во Францию. Эти оттенки художник добавил для того, чтобы объединить небо и землю.
Писcарро писал также акварели и создал немало офортов и литографий. Во второй половине 80-х гг. Она по праву считается шедевром мировой живописи и отличным образцом импрессионизма.
Писарро— единственный участник всех восьми выставок импрессионистов. Особое внимание в свих картинах Писсарро уделял свету и передаче атмосферы воздуха. Лишь в самые последние годы жизни, когда художник жил и работал в Эраньи, к нему пришел относительный достаток, чего, к сожалению, нельзя было сказать о признании. В этом выборе учителя уже сказалась врожденная любовь художника к пейзажной живописи.
Уже в ранних работах художник особое внимание уделял изображению освещенных предметов в воздушной среде. Писсарро – мастер сельского пейзажа, раскрывал поэзию и очарование непритязательных мотивов природы Франции, достигал тонкости в передаче световоздушной среды (Вспаханная земля, 1874, ГМИИ). Похоронен на кладбище Пер-Лашез.
Цена его картин, пылившихся в личной мастерской, взлетела до небес. Серия стала одним из ярчайших примеров импрессионизма и одним из главных символов Парижа. Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 г. на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье еврея-сефарда Абрама Писсарро и Рашель Мансано-Помье, уроженки Доминиканской республики. Картина хранится в Музее дОрсэ, в Париже. Полное название картины – Красные крыши. Писсарро достигал особой тонкости в передаче прозрачности и влажности воздуха, ощущения только что прошедшего или приближающегося дождя вместе с тем, в отличие от большинства импрессионистов, он тяготел к более законченному и ясному построению композиции, к большей пластической определённости форм ("Вспаханная земля", 1874).
Он познакомился с Ренуаром и Сислеем и, как и они, стал увлекаться пленэрной живописью. Мягким лиризмом отмечен сельский пейзаж "Красные крыши" (1877).
С 1855 по 1861 год учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже.
Эта картина Писсарро – одна из самых известных, она находится в Эрмитаже. Полное название полотна – Оперный проезд в Париже. 56 картин, созданных Камилем Писсарро в 1856-1881 г. г. Раздел 2. Выполнял свои картины в мягкой сдержанной гамме. Да, большинство картин Писсарро – это пейзажи.
Он учился в Acad.
Двое из них— Жорж и Люсьен— стали художниками. Утреннее солнце (1897, Вашингтон, Национальная галерея искусства), Площадь Французского театра. Писарро начинал, как ученик Камиля Коро. Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье еврея-сефарда Абрама Писсарро и Рашель Мансано-Помье, уроженки Доминиканской республики. В этом он достиг невероятных успехов.
Художник передает поэзию узких средневековых переулков, красоту и неповторимость старинных площадей, древних строений, окрашенных патиной времени (Церковь Сен-Жак в Дьеппе, 1901, Париж, Музей Орсэ). В 1855 году окончательно вернулся во Францию. Так еще никто не делал, но это изобразил Камиль Писсарро. 1890 г. отказался от неоимпрессионистской техники живописи. Основные сюжеты его произведений в этот период – сельские пейзажи, а также виды Парижа.
В 1859 году в Салон был принят один из пейзажей Писсарро. В 1860-х гг. Жакоб Абрахам Камиль Писсарро (франц. Его поразил Курбе и особенно валёрная исполненная лиризма живопись Коро. Весна, Вид из моего окна и другие, не были сразу признаны современниками. Уже ставшие к тому времени традиционными сюжеты, которые он использовал, приобрели новый вид и новое значение, так как сам стиль изображения сильно отличался от стилистики его коллег по жанру.
Рисунки Писсарро (так же, как его гуаши и веера) часто остаются за рамками интересов исследователей его творчества, хотя именно мастерство рисовальщика позволило Писсарро добиться значительных успехов в жанре гравюры (при жизни художника было издано лишь пять его офортов и несколько литографий). Но эти работы очень плохо продавались. В 1855 г. окончательно вернулся во Францию. Во время франко-прусской войны 1870 – 1871 гг. С 1866 года палитра художника становится светлее, доминантой его сюжета становится пространство, пронизанное солнечным светом и лёгким воздухом, а свойственные Коро нейтральные тона исчезают. Работы, прославившие Писсарро, это сочетание традиционных пейзажных сюжетов и необычной техники в прорисовке света и освещённых предметов. Жизнь здесь была дешевле, места живописнее, а воздух здоровее чем в Париже (к этому времени у художника родилась еще и дочь Жанна).
Похоронен на кладбище Пер-Лашез. Дом художника оказался разрушен, а большинство картин уничтожено. Картина хранится в коллекции Метрополитен-музея, в Нью-Йорке.
Именно Камиль Писсарро оказал самое сильное влияние на течение европейского импрессионизма (от французького «впечатление»), являясь фактические его предтечей и повлияв на младших импрессионистов – Дега, Моне, Гогена, Сезанна. Солдаты, стоявшие в доме использовали их в качестве настила, чтобы не ходить по грязи. Но эти работы очень плохо продавались.
Свет и воздух стали с тех пор ведущей темой в творчестве Писарро. В том числе 63 работы, проданные на аукционах Sothebys с 2007 г. по 2017 г. Раздел 1. Основной цвет неба – ярко-бирюзовый.
Уже слепой художник встретил свою старость в сиянии славы, весьма обеспеченным человеком. В это время эволюция художественного метода Писсарро протекает параллельно развитию Ренуара и Моне. Постепенно его палитра светлеет, становится «легкой» и воздушной. Во время франко-прусской войны 1870-1871 г. г. Брал частные уроки у И. Даньяна. Камиль Писсарро, обращаясь к скромным мотивам (городские предместья и бульвары, сельские ландшафты), открывал очарование и поэзию в будничном, внутреннюю эстетическую и духовную ценность заурядных на первый взгляд моментов в жизни природы и человека ("Почтовая повозка в Лувесьене", 1870).
Обвенчаться они смогли лишь через одиннадцать лет. На земле собрались в кучу голуби, которые ищут, чем поживиться. Побывал он в Лондоне в 1890 году, затем в 1892 году и последний раз – в 1897 году.
Пейзажист. Шестидесятилетний Поль Сезанн подписал одну из своих работ — «ученик Писарро».
Деревенский уголок зимой. АнглияВо время франко-прусской войны 1870-71 годов Писсарро в сентябре 1870 года был вынужден бежать с семьей из своего дома в Лювисьенне. Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье. Картина хранится в Московском Государственном музее изобразительных искусств им.
После знакомства с Сёра в 1890 году Писарро увлёкся техникой пуантилизма (раздельного наложения мазков). Писсарро вернулся к своей обычной манере. Слева мы видим небольшую деревню, крыши её маленьких домов. В 1885 г. примкнул к группе неоимпрессионистов, увлекся теориями оптической смеси Ж. Сера и П. Синьяка и настоял на их участии в восьмой выставке импрессионистов. Но оформить отношения молодые люди смогли лишь через 10 лет.
Картина считается одним из лучших изображений весны. Его симпатии всегда были на стороне обездоленных и самого себя он считал одним из них. Кроме того, Камиль Писсарро создавал офорты и литографии. Камиль Писсарро (1830-1903) родился в Вест-Индии на острове Сент-Томас, в семье коммерсанта Абрама Писсарро. Будучи датским подданным, Писсарро мог не опасаться призыва в действующую армию, но война приближалась к Лувесьену и в 1870 году он счел необходимым вывезти жену и детей в Бретань, где у его друга имелась небольшая ферма.
художник жил в Лондоне и большинство его работ, оставшихся в Париже, было уничтожено. На Карибах мальчик жил до 12 лет, пока не поступил во французский колледж Савари в Пасси. Целые серии карикатур — и все исполненные в каком-то «китайском» стиле, абсолютно неизвестном самому Камилю Писсарро. А. С. Пушкина. Писcарро писал также акварели и создал немало офортов и литографий.
Утро.
Писсарро — один из великих мастеров городского пейзажа. В семье Писсарро было восемь детей. Он дружил с такими художниками, как Дега, Сезанн и Гоген. Но нам с вами вряд ли захочется отыскивать разницу между стилями написания ранних и поздних картин Писсарро.
Ранний период творчества отмечен сильным влиянием Камиля Коро и Густава Курбе. Это были прекрасные зарисовки лошадей. Точно так же анархизм не повлиял и на практическую сторону жизни Писсарро: нуждаясь в деньгах, художник время от времени принимал участие в коммерческой деятельности своего отца. В 1866-1869 гг.
Испытал влияние К. Коро, Ж. Ф. Милле. В семье Писсарро было восемь детей. Для литографий он даже купил специальный станок и установил его в своём доме.
Учился как надо. С 1855 по 1861 год учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже. Но оформить отношения молодые люди смогли лишь через 10 лет. Впрочем, на творчество Писсарро анархизм не оказал никакого влияния. Однако, присмотревшись внимательнее, можно увидеть множество оттенков, как это сделал Камиль Писсарро.
Он был первым, кто отказался от темных тонов — битума (черного) и сиены (коричневого) в пользу ясных, солнечных тонов. От Бретани было недалеко до Англии и, вскоре, Писсарро оказался в Лондоне. mie Suisse.
Весна", 1877). Основные сюжеты его произведений в этот период— сельские пейзажи, а также виды Парижа. Скончался Камиль Писсаро 12 ноября (по некоторым сведениям — 13 ноября) 1903 года. Его работы невероятно приятно просто разглядывать.
Весна. Постепенно Писарро стал освобождаться от влияния Коро, у него созревал собственный стиль. Писарро вернулся к своей обычной манере. До 12 лет Камиль жил в Вест-Индии, затем, уже в возрасте 25 лет, вместе со всей семьёй переехал в Париж.
Дольше всех «держался» самый младший отпрыск. Двое из них — Жорж и Люсьен — стали художниками. В этом выборе учителя уже сказалась врождённая любовь художника к пейзажной живописи.
Но не меньше внимания в начале своего творческого пути Камиль Писарро уделяет и рисунку. Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье еврея-сефарда Абрама Писсарро и Рашель Мансано-Помье, уроженки Доминиканской республики. Эти дома – одновременно разные по форме, но очень близкие по цветовой гамме.
Репродукции Камиля Писсарро содержат довольно смелый, пластичный мазок. О его холстах многие отзываются, как о пронизанных солнечным светом и легким воздухом. Картина, написанная в 90-е годы, названные вершиной творчества Камиля Писсарро, знакомит зрителей с видом из окна «Отель дю Лувр», где художник жил в 1898 году.
Впереди – человек рядом с повозкой, в которую запрягли лошадь. Камиль Писсарро, обращаясь к скромным мотивам (городские предместья и бульвары, сельские ландшафты), открывал очарование и поэзию в будничном, внутреннюю эстетическую и духовную ценность заурядных на первый взгляд моментов в жизни природы и человека ("Почтовая повозка в Лувесьене", 1870).
56 картин, созданных, Камилеем Писсарро в 1881-1903 г. г. Раздел 3. В 1855 году Писсарро переселился во Францию. После знакомства с Сёра в 1890 г. Писарро увлекся техникой пуантилизма (раздельного наложения мазков).
Полное имя Писсарро – Жакоб Абраам Камиль. Постепенно Писсарро стал освобождаться от влияния Коро, у него созревал собственный стиль. Писсарро много и плодотворно работал вплоть до самой смерти. Чисто-белый встречается только в самых светлых частях облаков.
В 1855 году окончательно вернулся во Францию. Коро оказал большое влияние на своего ученика, также особенно любившего пейзажи. "The Bohemian39s wagon", 1862В 1860-х Писсарро познакомился с ведущими художниками импрессионистами (Мане, Моне, Сислеем, Базилем) и в 1863 году отказался выставить свои картины в академическом Салоне и принял участие Салоне Отверженных. "Village corner", 1863В конце 60-х, художник переехал в Лувесьенн (в двадцати милях от Парижа). На площади мы видим много людей, повозки. Но сердце Писсарро навсегда отдано Парижу, он его певец и почитатель. В 1842-1847 гг.
К тому же то, что хотел передать с помощью этой техники Писсарро, постепенно исчерпало себя и перестало приносить ему художественное удовлетворение. В 1863 г. принял участие в Салоне Отверженных. Последник, кстати, был не тольк о другом, но учеником Писсарро, называя его «добрым богом». Удивительно, но всю картину занимают земля и здания, не видно ни кусочка неба. С 1855 по 1861 год учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже. В Школе изящных искусств занимался в мастерской А. Мелби, посещал студию Сюиса здесь он подружился с Моне и другими будущими импрессионистами. Писсарро пишет город в разное время дня и года, в различную погоду — Итальянский бульвар.
Ок. Посещал академию Сюиса (1855-61) в Париже. Картина хранится в коллекции Музея дОрсэ в Париже. С 1855 по 1861 год учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже.
Художник начинает писать картины мелкими цветными точками. Он познакомился с Ренуаром и Сислеем и, как и они, стал увлекаться пленэрной живописью. К тому же то, что хотел передать с помощью этой технике Писарро, постепенно исчерпало себя и перестало приносить ему художественное удовлетворение. Художник скончался 12 ноября 1903 года в Париже. Писсарро начинал, как ученик Камилля Коро. В семье Писсарро было восемь детей.
Но эти работы очень плохо продавались. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Картины этого импрессиониста полны рефлексов и разнообразных цветовых сочетаний. Многие люди привыкли, что небо голубого цвета. Очень редко использует Камиль Писсарро фрагментарную "случайность" композиции, предпочитая ей более законченное построение своих полотен ("Въезд в деревню Вуазен", 1872 "Вспаханная земля", 1874).
Сохранилось лишь сорок картин. И лишь уже ближе к 60-ти годам Писсаро внезапно был признан. Он учился в Acad. Но дело прояснилось само собой.
В 1842 г. для получения образования Камиля оправили во Францию, в школу-интернат. Но не меньше внимания в начале своего творческого пути Камиль Писсарро уделяет и рисунку. Представитель импрессионизма. Но не меньше внимания в начале своего творческого пути Камиль Писсарро уделяет и рисунку. Там было представлено 30 художников, всего – 165 работ. Писсарро достигал особой тонкости в передаче прозрачности и влажности воздуха, ощущения только что прошедшего или приближающегося дождя вместе с тем, в отличие от большинства импрессионистов, он тяготел к более законченному и ясному построению композиции, к большей пластической определённости форм ("Вспаханная земля", 1874). Был близок к леворадикальному политическому движению.
Эффект снега. Там он впервые и увидел картины французских художников и увлекся живописью. Его учителями были Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи. Сейчас картину можно увидеть в Музее дОрсэ, в Париже. Здесь он познакомился с Сислеем и Ренуаром.
Спокойное течение жизни, наполненной трудами и заботами (в небольшом саду возле дома мадам и мсье Писсарро сажали картофель, чтобы кормить семейство), было прервано начавшейся войной с Пруссией. Иногда мелкий иногда весьма крупный. Но оформить отношения молодые люди смогли лишь через 10 лет. Был близок к леворадикальному политическому движению. Брал частные уроки у И. Даньяна.
Однако, какие они теплые и светлые. В позднем творчестве обратился к изображению города – видов Парижа, Руана (Бульвар Монмартр, 1897, ГЭ: Оперный проезд в Париже, 1898, ГМИИ). Вы причисляете себя к поклонника импрессионизма. Палитра пейзажей Писсарро – очень светлая, в ней практически отсутствуют вы раженные тени.
Он дружил с такими художниками, как Дега, Сезанн и Гоген. Увидеть её можно в Музее дОрсэ, в Париже. Писсарро – единственный участник всех восьми выставок импрессионистов. Пришлось ему после этого ставить пятый мольбертик в своей мастерской.
В раннем творчестве испытал влияние К. Коро и Г. Курбе. В картине видна тяга художника к выверенной композиции, совмещённой со спокойными цветами, деликатными мазками и умиротворенным настроением уходящего дня. Молодой художник и его подруга остались без средств к существованию. Не каждый человек способен по достоинству оценить живописные пейзажи Камиля Писсарро. Много времени проводит в работе на открытом воздухе. Мы можем понять это всего по нескольким мазкам, свету и тени.
В самом ближнем доме можно различить такие же зелёные ставни. испытал влияние неоимпрессионизма. Еще труднее стало в 1863 году, когда у четы родился первенец сын Люсьен. Глядя на его работы, хочется просто наслаждаться и впитывать идущую от них энергетику. В 1855 году Писсарро приехал в Париж, где учился в Школе изящных искусств и академии Сюиса.
Весна (1898, Санкт-Петербуг, Государственный Эрмитаж), Площадь Французского театра. Его учителями были Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи. Его учителями были Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи. Впрочем, на творчество Писсарро анархизм не оказал никакого влияния.
учился во Франции в коллеже, затем вернулся на Сен-Тома. Двое из них – Жорж и Люсьен – стали художниками. 63 картины Камиля Писсарро, проданные на Sothebys с 2007 г. по 2017 г. Писсарро Камиль (Pissarro), французский художник.
Вскоре этот приём поз аимствовали и другие импрессионисты. В это же время, в жизни живописца произошли и другие значительные события. Свет и воздух стали с тех пор ведущей темой в творчестве Писсарро. Писсарро переехал в Лондон.