Согласно Vasari, Pinturicchio был заплаченным помощником Перугино. Бернардино ди Бетто, названный Pintoricchio или Pinturicchio (1454–1513), был итальянский живописец Ренессанса. Пинтуриккьо (Pinturicchio) (собственно Бернардино ди Бетто (или ди Бенедетто) ди Бьяджо, Bernardino di Betto di Biagio) – (Бернардино ди Бетто) – (1454-1513) – итальянский живописец, представитель умбрийской школы кватроченто, ученик Перуджино. Пинтуриккьо (Pinturicchio собственно Бернардино ди Бетто ди Бьяджо, Bernardino di Betto di Biagio) итальянский живописец.
Пинтуриккьо (вариант написания— Пинтуриккио итал. Pinturicchio собственно Бернардино ди Бетто (или ди Бенедетто) ди Бьяджо, Bernardino di Betto di Biagio, 1454, Перуджа— 11 декабря 1513, Сиена)— итальянский живописец эпохи Возрождения.
На хранилище ризницы Санта Сесилии в Trastevere Пинтурикчио нарисовал Всевышнего, окруженного Евангелистами. Техника: ПечатныхМатериал: ХолстРама: Без рамки (холст только)Размеры: Настройка доступнаПовесить в: Гостиной, спальни, офиса, кафе, отелиУпаковка: Свернутые в трубкиПримечания : Водяной знак u2-искусства выше, не появится на картинка. Скидки и объединить доставкаМы совмещаем доставка. Полосы отделяют эти изображения имеют разработанные арабескы на смолотом golc и целый покрашены при обширные и эффективные касания, очень говоря после того как они увидены (как обязательно случай) от значительного расстояния ниже.
У групп, которые отделяют эти картины, есть тщательно продуманные арабески на золотой земле и целое окрашено широкими и эффективными прикосновениями, говорящими о многом, когда замечено (поскольку обязательно имеет место) от значительного расстояния ниже. della Rovere, duke Sora, племянник и брат Giuliano, которое было потом. Есть также картины этим живописцем в Музее изобразительных искусств (Будапешт, Венгрия) и Музей Ференца Моры (Сегед, Венгрия). Он тогда возвратился в Рим и был нанят Папой Римским Александром VI (Борджиа), чтобы украсить недавно законченный набор шести комнат, Аппартаменти Борджиа в Ватикане.
Места между ними заполнены наклонными фигурами этих Четырех Предсказательниц. На каждом pendentive находится рисунок одного из 4 докторов enthroned под niched сенью. Эти комнаты теперь являются частью ватиканской библиотеки и пять все еще сохраняют серию фресок Pinturicchio.
Для них он получил пятьдесят золотых дукатов. На алтаре стена – великая картина Св.
На хранилище четыре благородных фигуры Евангелистов, обычно приписываемых Луке Синьорелли, но более вероятно, как с остальной частью фресок в этой часовне, рукой Пинтурикчио. Теперь, как остальная часть его работы в Орвието, эти числа почти разрушены. Бернардино, который включает портреты участников поддержки семья Bufalini. Большое часть из этих frescoes значительно повреждена сыростью, но счастливо терпела немногую от восстановления головки покрашены с много minuteness отделки и целый изображений зависит очень больш для их влияния на окончательных touchings secco. Августина и Св.
Большинство этих фресок значительно ранено влажностью и пострадало мало от восстановления. Фрэнсиса на его катафалке, найденном в Санта Кроче во Флоренции. Материалы/миле : HD hd-отпечатки живопись маслом на холстеДисциплины: Рис. Состав главной группы вокруг трупа святого, кажется, был предложен живописью Джотто Св. В Умбрии его шедевр – Часовня Бальони в церкви Санта-Мария-Маджоре в Спелло. Музей Ашмола (Оксфордский университет), Biblioteca Ambrosiana (Милан), Кливлендский музей искусств, Институт искусства Курто (Лондон), Денверский Художественный музей, Музей Фицуильяма (Кембриджский университет), Художественный музей Гонолулу, Лувр, Музей изобразительных искусств, Бостон, Национальная галерея, Лондон, Палаццо Ruspoli (Рим), Филадельфийский Художественный музей, Pinacoteca Ambrosiana (Милан), Художественный музей Принстонского университета, художественный музей Уолтерса в Балтиморе и Музеи Ватикана среди общественных коллекций, держащих работы Pinturicchio.
Учился у Фьоренцо ди Лоренцо, вместе с Рафаэлем— у Перуджино, которому помогал при создании фресок Сикстинской капеллы Ватикана (1481—1482), а по некоторым данным— ещё и у Бенедетто Капорали, создателя дворца кардинала Пассерини, впоследствии расписанного Синьорелли. Вероятно испытал влияние и Бенедетто Бонфильи, учителя Перуджино. Среди его групповых картин следующее являются самыми важными. В четвертой молельне Pinturicchio покрасило 4 Латинских Доктора в люнетах свода.
Его другие главные фрески в Риме, все еще существующем в очень подлинном государстве, являются теми в Часовне Bufalini в юго-западном секторе Санта-Марии в Аре Коели, вероятно выполнил приблизительно 1484-1486. Джером и у predella есть картины в миниатюре Возвещения и Евангелистов. Одна группа из трех женщин, центральной фигуры с ребенком у ее груди, вспоминает изящество второго поведения Рафаэля.
.