Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж.
Рок-опера The Wall (Стена) была создана под доминантой Уотерса, однако при значительном композиторском и аранжировочном влиянии Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы25), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Затем решил выпить чашку чая. Леонард помогал молодой группе в репетициях. В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд.
Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Но играет охуенно, как и прежде Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd», после чего в составе ВИА Pink Floyd выпустил два уже три доставляющих альбома. В июне Роджер передал ведение своих дел другому менеджеру и в одностороннем порядке прервал контракт с ОРурком. Одним из участников шоу был духовой оркестр ЗГВ (Западной группы войск). Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Мы поджемовали немного, пока кто-то не вякнул, что я не умею петь.
Принял ванну. После ухода Нобла и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» (что вызывалось кататоническими приступами) прямо на концерте. Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов.
Кроме того, Дэвид запилил четыре доставляющих сольных альбома. Осенью 1967 известный рок-н-ролльный пианист Фредди Фингерз Ли позвал Хантера в свою группу (где он выступал под именем Йэн Паттерсон), а годом позже записал вместе с ним сингл I Cant Drive (CBS, 1968) под вывеской AT LAST THE 1958 ROCKNROLL SHOW. Из-за того, что члены группы занимаются по большей части собственными проектами— например, Мэйсон написал книгу «Inside Out: A Personal History of Pink Floyd» («Наизнанку: Личная история Пинк Флойд») из-за смерти Стива ОРурка 30 октября 2003 года — менеджера группы на протяжении многих лет из-за сольного проекта Дэвида Гилмора (альбома On an Island и одноимённого концертного тура) и смерти Ричарда Райта 15 сентября 2008 года — будущее группы неясно.
Стена оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Тема трека Two Suns in the Sunset (Два солнца на закате) — страх перед ядерной войной. Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI и первые синглы вышли уже на EMI. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов.
Его воображение и скептический настрой помогли Пинку добиться успеха в музыке. Умер в 2008 от неизвестной формы рака. Леонард помогал молодой группе в репетициях. Талант с характером тяжелее, чем урановый лом.
В конце концов, я никогда еще не смотрел на Дэйва Гилмора сквозь них, не видел его в тени. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Стена вживую, 1980—81») в 2000 году двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу») переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались юбилейный бокс-сет «Oh By The Way» («Кстати»), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Снова просит.
Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса, однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Стоит сказать, что PINK FLOYD всегда тяготели к глобальным концептуальным работам. Под предводительством Дженнера группа стала выступать на лондонских подпольных концертах (Лондонский андерграунд), а продюсеры группы организовали менеджерскую компанию для рок групп, под названием Blackhill Enterprises. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери).
До того я в течение трех недель занимался озвучиванием, бобина за бобиной. Это в значительной степени концептуально-текстовая работа и влияние Роджера Уотерса как автора стихов очевидно. Композиция «Candy And A Currant Bun» первоначально называлась «Lets Roll Another One» («Давай скрутим ещё по одной»), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить. Meddle занял третье место в британском хит-параде.
Поначалу никто из «Флойдов» не признал в нём старого товарища. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Формально уход из группы был связан с возникшим между ним и менеджером ОРурком конфликтом.
Его стали приглашать записываться в качестве студийного музыканта. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер.
Чтобы окончательно избавится от него нужно было согласие Гилмора и Мейсона. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». Ко времени выхода альбома Animals (Животные) в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную слабохарактерность и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла.
«Wish You Were Here» («Жаль, что ты не с нами») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. На первом концерте с этим альбомом происходили ужасы анальные. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЦВЕТОВ (только днем по городу) при заказе от 2000 руб. Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом.
Описание: Джон Лорд (Jon Lord), один из самых известных клавишников в мире хард-рока, родился 9-го июня 1941-го года в городе Лейкестер, Англия. Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Сингл из этого альбома — Another Brick in the Wall, Part II (Ещё один кирпич в стене, часть 2), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент.
В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). В 1968 году к четверке присоединился Дэвид Гилмор, который заменил Барретта после его отставки.
В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Один из двух создателей группы. Существует легенда о заводе в Германии, который штампует только копии этой пластинки.
Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Девушка Райта — Джульетта Гейл — была частой гостьей на репетициях группы. Клипы из этой ленты были цензуированы во время трансляций по американскому MTV. После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов.
Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой трек «Shine on You Crazy Diamond» («Сияй же, безумный бриллиант»), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Компания, в которую «пинкфлойдовцы» вложили большую часть своих денег разорилась и капитал ребяток резко уменьшился до стоимости их недвижимости (домов, студии) и т. п. Сольные проекты поимели либо скромный успех (как сольник гитариста Дэвида Гилмора), либо вообще ничего не поимели (как сольник клавишника Рика Райта). Началась усиленная работа. Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. Они снова посоветовали Дэйва Гилмора, а я посоветовал им пойти куда-то.
Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрен, светит ли солнце и есть ли у него хоть что-нибудь— его какбэ уже нет в данном бытие и он уже в Сверкающем Нигде. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Потом работал в группе сессионником при записи «A Momentary Lapse Of Reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом. Несомненно, они уже пронюхали о моем новом— в 3 CD— концептуальном альбоме с рабочим названием «Записывающие Компании выворачивают наизнанку жизнь гениев хуже, чем это сделала Мэгги Тэтчер в отношении шахтеров».
Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах15. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты: «Если у кого-нибудь появлялась неплохая идея, я мог её одобрить и даже использовать. Среди музыкантов, принимавших участие в записи The Final Cut, отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Колокол отчуждения). Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы.
Стена вживую, 1980—81) в 2000 году двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы Echoes (Отголоски, Эхо) в 2001 году посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание Dark Side of the Moon в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в SACD) переиздание The Final Cut 2004 года с добавленным синглом When the Tigers Broke Free (Когда тигры вырвались на свободу) переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались юбилейный бокс-сет Oh, By the Way (Кстати), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов. Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на The Final Cut. Есть и другая легенда: в эту секунду хотя бы один человек на Земле слушает этот альбом. Под предводительством Денниса Tea Set сменило название на The Pink Floyd Sound, в честь двух блюзовых музыкантов, записи которых Барретт держал в собственной коллекции— Пинка Андерсона и Флойда Каунсила.
После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, «The Final Cut» имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Но у нас был только один лидер— я»26. Слушал радио и при этом чувствовал себя несколько отчужденным. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Я чувствую, что я должен написать концептальную вещь о разнице между художником и массами.
Прибыл почтальон с моим 55-томным видеобоксом о II Мировой Войне. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Леонард помогал молодой группе в репетициях. Но потом они зарыдали, бросились обнимать друга, затем сыграли ему «Shine On You Crazy Diamond».
Проснулся. Под предводительством Денниса Tea Set сменило название на The Pink Floyd Sound, в честь двух блюзовых музыкантов, записи которых Барретт держал в собственной коллекции — Пинка Андерсона и Флойда Каунсила.
К октябрю 1966 года записи группы пополнились еще несколькими сетами собственных песен. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. Казалось, что на этом история группы закончилось, однако в 2011-м Уотерс, Гилмор и Мэйсон вновь очутились вместе на одной сцене и в том же году стартовала мощная кампания по переизданию раннего материала, получившая название Why Pink Floyd.
Смотрите онлайн фильм Пинк Флойд: Концерт в Помпеи 1972 в хорошеи качестве. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Альбом также включал «One of These Days» 151 концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I146m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус 151 кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K. A. O. S» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (. ) под названием «a ira». Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8.
Подумал, что вода отдает мрачноватым цветом, но потом догадался, что я все еще в своих «летчицких» солнцезащитных очках. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома — «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида Ветер в ивах Кеннета Грэма, где The Piper — это, конечно, никакой не волынщик, а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой — «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Потолковали о плохой распродаже последнего альбома. Последний альбом группы (The Division Bel), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году. Роджер Уотерс— сочинитель текстов песен группы после выпиливания Барретта.
Когда завтракал, пришел почтальон Письмо от мамы, она напоминала мне, что День рождения дяди Боба на следующей неделе. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Ситуацию могло спасти лишь одно: выход нового альбома под раскрученным «брэндом» PINK FLOYD, за который многие компании уже готовы были дать аванс в N-ное количество миллионов. Meddle занял третье место в британском хит-параде.
Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу The Wall.
THE PATHFINDERS и THE VALKYRES, выступавших, главным образом, в клубах Гамбурга. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам, ушедшим на запись и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён. Просто сравните «Dark Side Of The Moon» и всё, что идёт после «The Final Cut». Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Во время работы над фильмом мнение Гелдофа о «Стене» стало разительно меняться. Однако группа отказывается это сделать.
«Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Кто бы его трахнул. Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. Левак.
В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях — слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома 151 «Pink Floyd The Wall».
В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)20, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании26 и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов.
Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся в альбоме «Animals»). Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») 151 практически близнец предыдущего (по форме и длине песен, но никак по музыке) (разве что без оркестра и хора обошлись). Однако воспроизведение на радио песни «Arnold Layne» было вскоре запрещено из-за текста: он содержал рассказ о трансвестите по имени Арнольд Лейн, который ночью при свете луны похищал с верёвок женское белье, а потом перед зеркалом наряжался в похищенное.
На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Лысая Шинед. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall»29. Ещё до этого Рой Харпер (поющий в «Have A Cigar»), узнав, что кто-то спиздил его сценический костюм, взбесился аки Джигурда и разбил стекло фургона.
Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что, возможно, граничит с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Это шоу позже было воссоздано Уотерсом с помощью многих приглашённых музыкантов, включая Брайана Адамса, группу Вана Моррисона, в 1990 среди руин Берлинской стены.
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Но нет худа без добра — в дело, как всегда, вмешался случай, кстати, более чем прозаичный. Что они сыграют. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6. Осенью 1963 года семнадцатилетний Сид Барретт прибыл в Лондон для учебы.
После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Мещане. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». С этим альбомом группа не ездила с концертами.
Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой 20-минутный трек Shine On You Crazy Diamond (Продолжай сиять, безумный бриллиант), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Однако требовали творить, заради профита. В сентябре 1963 года Мэйсон и Уотерс переехали на более дешевую квартиру на Стэнхоп Гарденс, владельцем которой был преподаватель университета — Майк Леонард. Первой ласточкой глобального успеха стал альбом Dark Side Of The Moon. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall».
Кроме того, звукоинженером при записи альбома был некто Алан Парсонс, впоследствии ещё один выдающийся творец в жанре прог-, симфо- и прочих небыдляцких форм рок-музыки, также имеющий множество узнаваемых даже самыми дремучими совками и неразумной школотой композиций («Mammagamma», например). Фильм «Стена» – это артхаусная лента, в которой центральная роль отведена произведениям группы Pink Floyd. Главный герой по имени Пинк всегда стремился отгородиться от общества. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией «Hipgnosis». В 1994 году вышел студийный альбом Pink Floyd The Division Bell («Колокол отчуждения», 1 в Великобритании и США). Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были Gunners Dream (Сон Артиллериста) и Not Now John (Не сейчас, Джон).
Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. К сожалению из этой затеи ничего не вышло. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut».
Но для рок-оперы альбом был слишком затянут (он состоял всего лишь из трех огромных песен короткие пролог с эпилогом) и не баловал репризами. Уже в «Animals» PINK FLOYD вплотную подошли к тому, что мы могли бы назвать рок-оперой. Гилмор изо всех сил старался доказать что Пинк Флойд прекрасно обойдётся без Уотерса. VALENTINES DAY MASSACRE.
После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома— «Pink Floyd The Wall». Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы17. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8— Боб Гелдоф (Bob Geldof). Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb», видео с исполнением каждой из которых на этом концерте набрало пару миллионов просмотров на ютубе ибо эпичней некуда) на «Live 8» в лондонском Гайд-парке ночью на 2 июля 2005 года.
Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. После альбома The Final Cut члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1986 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки8. Сам Барретт, располневший и стриженный наголо, неожиданно появился в лондонской студии Эбби Роуд (Abbey Road), где группа записывала альбом, посвященный ему, произведя сильнейшее впечатление на участников Pink Floyd. Альбом The Final Cut (особенно на фоне предшествующих шедевров) оказался провальным и после его выхода Уотерс объявил о роспуске команды.
Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. Дженнер, лектор в лондонской школе экономики и политических наук, был восхищен акустическими эффектами, которые были воссозданы Барреттом и Райтом, во время их выступления и он, совместно со своим другом Эндрю Кингом, стали менеджерами группы. Meddle занял третье место в британском хит-параде. Результатом требований явилась песня «Have You Got It Yet» (рус.
Обложка опять же доставляет ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. Примерно в это же время Лорд познакомился с вокалистом Артом Вудом (Art Wood) и в последующие годы они вместе работали в группах RED BLUDDS BLUESICIANS, DON WILSONS QUARTET, ART WOOD COMBO, ARTWOODS, ST. В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово «Sound» из названия, превратившись в «Pink Floyd». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Пройдя путь от «психоделлии» времен Сида Барретта, через отвлеченные «космические» сюиты периода коллективного творчества, группа, начиная со знаменитого альбома «The Dark Side Of The Moon», под предводительством Уотерса становилась все более «земной», ясной и конкретной. «После того, как все было сведено воедино, я просмотрел фильм целиком.
Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Он лишь плебей, а я— художник. Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. Альбом и фильм. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More (Ещё) режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией Hipgnosis.
«Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. А во время работы так вжился в роль, что заметил, что действительно стал ощущать в себе «злого маньяка, помешанного на мании величия». В главной роли рок-звезды Пинка снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8 — Боб Гелдоф (Bob Geldof). К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме The Piper at the Gates of Dawn (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), The Wall (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и The Final Cut (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи).
Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Судя по дальнейшему творчеству Сида, ему в хер не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего-либо спейсового аки «Interstellar Overdrive», либо фолк-психоделики. В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось.
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Выступление, организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене», — однозначный вин. Автор концептуальных винраров «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами из которых потом построил стену. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы.
Встретил парней из Сони. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Последним, кто видел Барретта, был кто-то из персонала студии, которому тот представился как «человек ищущий лифт». На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Сосед пытался засунуть меня на старости лет в это дерьмо пока я не послал его. С последними он дебютировал в грамзаписи, появившись на сингле Whats Your Name.
The Pink Floyd Sound продолжали играть в клубах преимущественно ритм-н-блюзовые композиции. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме «The Piper at the Gates of Dawn» (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), «The Wall» (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и «The Final Cut» (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Колокол Разделения», 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.
Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник «On An Island», после чего— два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably Numb» с Боуи). Проснулся, встал.
Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Любитель играть на басу одни и те же ноты через октаву. Репутация Лорда, как музыканта, быстро росла. Но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса18. Вскоре Меткалф и Нобл покинули состав группы.
Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Ныне же постарел, такие дела. Кроме того, в альбом вошли «Welcome to the Machine» («Добро пожаловать в эту машину») и «Have a Cigar» («Закури сигару»), посвящённые бездушным дельцам шоу-бизнеса. Рок-опера «The Wall» («Стена») была создана под доминантой Уотерса, однако при значительном композиторском и аранжировочном влиянии Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Ван. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями.
Вышвырнул всех вон на фиг. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6. Просит меня вернуться в группу.
Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку. Сперва Гелдоф отнесся к этой затее с изрядной долей сарказма и даже обозвал произведение Уотерса проявлением «левизны миллионера с нечистой совестью». Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. Группа стала только их. Альбом также включал «One of These Days» — концертную классику Пинк Флойд, где барабанщик Ник Мэйсон страшно искажённым через вокодер голосом обещал порезать вас на мелкие кусочки (One of these days, Im going to cut you into little pieces), лёгкие и беззаботные Fearless и San Tropez и озорная Seamus (Шеймус — кличка собаки), где на подпевки была приглашена русская борзая.
Но никто не хотел вместо «Пинк Флойд» услышать пророчество о грядущем «Ласковом мае» и сам Райт тоже из-за чего и ушёл со сцены с тоннами ненависти, но вернулся. Так как молока не было, я ощутил присутствие в этом деле рук Дэйва Гилмора. Ага Голосовое письмо от Дэйва Гилмора на автоответчике.
В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово Sound из названия, превратившись в Pink Floyd. Альбом 1973 года «The Dark Side of the Moon» («Обратная сторона луны») стал звёздным часом для группы. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства лирики песен группы (например, уже с 1973 года тексты писал только он один) и главным автором рок-оперы The Wall. Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера).
Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер Уотерс. С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов. До вас что, еще не дошло. ), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированного и атемперованного неадекватного шума и в конце концов на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество), Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех ( 1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал платиновым.
В честь такого события «Флойды» добавили в конец SOYCD небольшую трёхсекундную мелодию из «See Emily Play». Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника (Wish You Were Here) и призму с проходящим через неё светом (The Dark Side of the Moon). Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence»— «Смертная череда») повествует о смерти и религии «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой и овладевают человеком «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества «Brain Damage» посвящена безумию. Почувствовал себя плохо, но решил простить Боба, потопал к нему.
В дальнейшем Райт вернулся в команду и группа закончила свои выступления. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор. 11 марта 1967 вышел сингл «Arnold Layne/Candy and a Currant Bun», достигший 20-го места в чартах. Ричард (Рик) Райт— клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавах.
Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. Невротик-пацифист. Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Например, он пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. С 1994 года и альбома The Division Bell Пинк Флойд не выпускали студийных материалов.
Принял ванну. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы11. Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом.
Узнав об воссоздании группы вернулся и греческий отшельник Райт. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Проснулся с бодуна.
Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла. Бил своими кулаками о стену в течение 20 минут в злости и расстройстве. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года.
К сожалению из этой затеи ничего не вышло. Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим. Мадонна. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года PULSE (Пульс) живая запись Стены, скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов Is There Anybody out There.
Некоторые знали Ли Харриса (которому принадлежала идея создания группы) по работе с The Blockheads (а вовсе не с Talk Talk, чей барабанщик просто его полный тёзка), а другим был хорошо знаком Дом Бекен по его сотрудничеству с The Orb. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle (Вмешательство) — схожий с предыдущим по структуре (но никак не по музыке): одну сторону пластинки занимают короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую — развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная эпическая звуковая поэма (как её назвал Уотерс) под названием Echoes (Эхо), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также синтезатор VCS3. Роджеру ничего не остаётся, как официально уйти из группы. Употребление наркотиков (как следствие 151 обострение врожденной шизофрении) и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта.
Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Я бы его отыграл хоть в Белом Доме, хоть на Луне. Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника («Wish You Were Here») и призму с проходящим через неё светом («Dark Side of the Moon»). Он сказал мне, чтобы я шел куда-то.
Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция The Fletcher Memorial Home (Мемориальный дом Флетчера), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер Уотерс. Но не тут-то было. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях— слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран.
Он сказал, что «Стена», заставила его «заглянуть в такие глубины подсознания, которые обычно недоступны». Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока25 за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Он всё глубже погружался в собственный мир, продолжая возводить условную стену. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома — Pink Floyd The Wall. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров.
Альбом— шедевр, но без фейлов не обошлось опять. Поджег бы новую консерваторию в приступе гнева. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Кстати, во время записи альбома в 1975 году ВНЕЗАПНО появился сам Безумный Бриллиант— растолстевший, бритый налысо и со сбритыми бровями (вспоминаем фильм «Стена»). Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций.
Доктор ходит кругами, говорит, надо оперировать глаза и отобрать у меня мои «летчицкие» очки. Позже в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах9. Фильм можно назвать провокационным, так как одной из основных идей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме.
Девушка Райта— Джульетта Гейл— была частой гостьей на репетициях группы. Любитель доёбываться до Гилмора. 2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, «Пинк Флойд» в последний раз выступили в своём классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу «Live8», посвящённом борьбе с нищетой. Этот момент стал переломным в затуманенном сознании музыканта.
Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. Что характерно, наркоман Барретт в это время, держа в руке полиэтиленовый пакет, сначала чистил зубы стоя, потом присел на кортаны и смотрел в потолок, что-то бормоча под нос, затем предложил свою помощь (хотя альбом был уже готов. ) и ушёл, не попрощавшись. Решил оставить все как есть. The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто там снаружи. Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. Плеватель в лица фоннатов.
По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Очаг адекватности и главный няшка в этой всей вашей группе. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» 151 Боб Гелдоф (Bob Geldof).
Кроме того, в альбом вошли Welcome to the Machine (Добро пожаловать в систему) и Have a Cigar (Сигару. ), посвящённые бездушным нравам дельцов шоу-бизнеса. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Несколько психоделическая музыка группы придает некоторую таинственность руинам, под которыми некогда были погребены тысячи человек, которые являются притягательными, как и все загадочное. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. В 1983 году появился альбом The Final Cut (Окончательный монтаж или Смертельная рана) с подзаголовком Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд.
Подумал, что вероятно, я буду играть для самого себя, а кто будет для мамы и дяди Боба. Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно. Wish You Were Here (Жаль, что тебя нет здесь) был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Клипы из этой ленты были цензурированы во время трансляций по американскому MTV.
Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся на обложке альбома Animals). Но ради уважения к Паркеру и немалого гонорара все-таки согласился полицедействовать в шоу «старых маразматиков». Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»).
Уотерс и Барретт были детскими приятелями (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «PULSE» («Пульс») живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There. Не смог увидеть здесь своего отца, но там был парень, который выглядел прямо как он.
Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Позвонил Бобу Гелдофу, чтобы убедиться, окончательно он запутался или нет.
Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции «Arnold Layne» и «Interstellar Overdrive». Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось. «А он был бы лучше, если бы вы тогда пригласили кого-нибудь из хороших гитаристов», — сказали наконец парни. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.
Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)14, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». The Wall Live 1980—81 (Есть ли кто там снаружи. Группу покидает Роджер Уотерс. Тиран, дуче и команданте группой с 1973 и аж до 1983 года. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки14.
Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Почувствовал себя лучше лишь когда в голову пришла идея о новом альбоме— «Скупщик Краденого». Таким образом у Ника и Дейва теперь были развязаны руки. После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание. «Стена» же, как уже говорилось, стала не только самым многоплановым и связным произведением, но и самым автобиографичным. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. С этим альбомом группа не ездила с концертами.
Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым».
Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ Пинк Флойд, хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь, от авангардной Interstellar Overdrive (Космическая перегрузка) до причудливой Scarecrow (Пугало), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд. Во время работы над новым альбомом группы под названием A Momentary Lapse of Reason («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года.
Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом «The Wall», где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Все тот же властный тон неужели я никогда не буду свободен от этого. В 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», — что какбэ намекает. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»).