Советский Пин-Ап от Валерия Барыкина можно встретить и в других, порой даже самых необычных местах. Восхитительные иллюстрации, сочетающие в себе стилистику социальных плакатов времен Советского Союза и американских постеров 60-х годов в стиле пин-ап рисует художник Валерий Барыкин. Валерий Барыкин соединил слоган назидательного советского плаката с красоткой традиционного пин-апа.
Кокетливые женские персонажи, обезоруженные девичьей красотой условные советские мужчины и комичные ситуации – неотъемлемые составляющие проекта «Советский пин-ап» Валерия Барыкина. А художник Валерий Барыкин рисует пин-ап плакаты на советскую тематику. Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему.
Пин-ап – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах двадцатого столетия и популярное по настоящее время. Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику.
Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Но на этом поиски мои незакончились. отец мой был военным.
Заняться есть чем. В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них. М. А. ), менял виниловые пластинки. Есть у нас автомат газированной воды. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу.
С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. В конце 80-х прогрессивные художники соц-арта, побывавшие в США, начали творческий эксперимент по скрещиванию чуждых друг другу художественных традиций: материального поп-арта, покоящегося на производстве товаров и языке рекламы и предельно мифологизированного и идеологизированного социалистического реализма. Он стал создателем сатирических плакатов, соединивших в себе социалистический реализм и американский пин-ап. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Тоже нужно починить.
Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. Первые работы были выполнены именно в этой технике. Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени.
Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет., Работник ЖКХ. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.
Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг.
В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Он черпает его в самых простых житейских радостях.
На плакатах с такими, казалось бы, абсолютно несексуальными названиями как Оказывай помощь начинающему водителю, Уважайте труд уборщиц, Не теряй рабочих минут. Занимался всем чем угодно, только не учебой. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. Чего только не писали.
Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. – прим. В конце 80-х прогрессивные художники соц-арта, побывавшие в США, начали творческий эксперимент по скрещиванию чуждых друг другу художественных традиций: материального поп-арта, покоящегося на производстве товаров и языке рекламы и предельно мифологизированного и идеологизированного социалистического реализма.
Вот таким образом все, что граничит сэтим промежутком истории, так мило и красиво, так ретро и винтажно. Времени, конечно, чертовски не хватает. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист.
– Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. М. А. ). Кроме социальных плакатов в стиле пин-ап, Валерий Барыкин рисует также и картины в стиле соцреализма – главного художественного метода в искусстве СССР. Картины художника Валерия Барыкина являют собой органичное сочетание образов красивых девушек и призывов к самоконтролю, порядку и прочим, социально важным и полезным качествам. Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось.
Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с объёмными формами. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Сам он попеременно увлекался соцреализмом и всерьез полюбил американскую иллюстрацию, особенно художника Нормана Роквелла, работавшего с The Saturday Evening Post. Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели.
Ну, а теперь я нижегородец. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Третий персонаж выдуман интерьер тоже.
По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Он работал в 40-50 годы. Со временем все меняется: вкусы, нравы.
Традиция жива и поныне: в мирное время девушки скрашивают перелеты пассажиров Virgin Atlantic Airways., Не отвлекай водителя во время движения. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью.
Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. – Все началось примерно с начала 2000-х. И потом для них же это возвращается сторицей. Тогда его и посетила идея совместить две совершенно разные культуры. Получилась некая новая эклектика. Работы Барыкина прокатились по российским фестивалям и побывали в программе 4-й Московской биеннале современного искусства. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей.
Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Просто, не начинать какие-то непонятные команды отдавать: налево, направо, сюда мне девушку наклони Все это перечеркивает вдохновение.
Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру. Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение.
Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Валерий Барыкин – человек ищущий. Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с объёмными формами. Понимаешь, это важно для художника.
Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Сейчас хотим их починить чтобы работали.
На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. Пин-ап (англ.
Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Получилось довольно интересно. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ.
Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек.
Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Надо признаться, что в этом стиле среди русских художников ему практически нет равных. Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Валерий Барыкин – русский художник-иллюстратор. Мне показалось это интересным ходом.
Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. Но призвание победило. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Тогда впервые и появились невероятные советские плакаты в стиле Pin-Up. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города.
Современные перфомансы и арт-постановки поражают воображение странностью и неординарностью подачи произведений искусства. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Первая картинапоявилась на свет случайно.
Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес (Павел Маркайтис). Действие завораживающее. Первая подобная моя картинка была также коллажем.
Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. – Ничем. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество.
Опять же, с легким элементом эротичности. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать. Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов.
Студентами мы старались не пропускать выставки нижегородских художников, впитывая в себя все новое, что творилось в мире искусства и вокруг нас. Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы.
Работая в редакции местной газеты Валерий занимался не только версткой, но и созданиемграфического материаладля статей. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. Материальным – ничем. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
Но это нелегко и ответственно. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное. Понимаешь, да. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья. У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Его произведения с одной стороны похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, а с другой – в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века Пин-ап (Pin-Up) – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах 20-го столетия, оно актуально и сегодня. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Его творчество – это шаржи на плакаты эпохи СССР. Он основатель необычного, но крайне притягательного направления — Советский Пин-Ап. – Прим. Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития.
Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи. Реализм — страшная сила. Парень получил профессию театрального художника. Я – художник-бутафор, декоратор. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами.