Судьба творческого наследия Пьетро Лонги сложилась непросто. Пьетро Лонги. Пьетро Лонги рисует действительность, предоставляя судить о ней простому зрителю. Примерно в 1730 г. Пьетро Лонги вернулся в Венецию.
Пьетро Лонги (итал. Pietro Longhi, 5 ноября 1702, Венеция— 8 мая 1785, там же)— итальянский художник и график, представитель венецианской школы. Пьетро Лонги рисует действительность, предоставляя судить о ней простому зрителю. Картина Пьетро Лонги воспроизведена в гравюрах Шарля Флипара (в обратную сторону), И. Б. В них нет интриги, как вкомедиях Гольдони, они создают ощущение легкости. Пьетро Лонги итальянский живописец XVIII в. Учился у Дж.
Пьетро Лонги, настоящее имя Пьетро Фалько (итал.
Пеллегрино Поклонение волхвов, 1733, Венеция, церковь Санта Мария Матер Домини). Одним из первых произведений этого направления – картина Концерт. Но Пьетро Лонги связан и более широким культурным контекстом – не только итальянским (Креспи, Черути, Гисланди), но и английским («сцены собеседования») и французским (картины и эстампы Ватто и Буше). Пейзаж в его поздних работах, повествующих о времяпрепровождении высшего света на загородных вилах во время вилледжатуры (выезда во время летне-осеннего сезона), начинает играть все большую роль.
В портретах венецианской знати — Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба — Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи.
Картина «Туалет дамы» (Венеция, гал. Отец— серебряных дел мастер Алессандро Фалька. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. Настоящее имя— Пьетро Фалька.
Работы 1760-х занимают особое место в творчестве Лонги — Прогулка верхом (Венеция, КаРеццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Оба находили своих героев в патрицианском обществе либо среди населяющих окраины Венеции простолюдинов у обоих в центре «повествования» мы часто видим женский образ. Брат писателя, журналист Гаспаре Гоцци, писавшийв газете Венецианский обозреватель, назвал небольшие холсты Лонги«маленькими картинками», объясняя их успех у современников тем, чтохудожник «отбросил фигуры, одетые в античные, воображаемые характеры иизображает на своих полотнах то, что видит своими глазами». 1752, обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Обморок (1740-е, Вашингтон, Нац. К числу групповых портретов относится и полотно Венецианские монахи (Венеция, Галерея Кверини-Стампалья).
Но Пьетро Лонги связан и более широким культурным контекстом – не только итальянским (Креспи, Черути, Гисланди), но и английским («сцены собеседования») и французским (картины и эстампы Ватто и Буше). В расцвете творческих сил, на рубеже 1730minus1740-х гг. Пеллегрино, ведомый на казнь, ок. Палитра художника становится более светлой. Настоящее имя – Пьетро Фалька.
М. К. Живописный зрительный элемент всегда берет в нем верх и он удовлетворяется тем, что картинки его воспроизводят сцены без связи между собой, что его персонажи почти всегда позируют перед ним каждый за себя (за свой костюм) и что ему удается в каждом своем холсте составить очаровательный букет несколько тусклых, средних тонов очень благородного вкуса. Он начал писать свои картины еще до первых успешных премьер комедий Гольдони в театре.
В полотне «Встреча прокурора и его жены» (1750-е, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) изображена неожиданная встреча мужа и жены, сопровождаемой кавалером для услуг чичисбеем, которые сопровождали дам в гости, в театр, на концерты и отношения с которыми напоминали что-то среднее между любовью и дружбой. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. Умер Лонги в Венеции 8 мая 1785.
посетил Болонью. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. Бытовые сценки занимали в его творчестве значительно меньшее место.
В 1734г. Хотя внешние черты проситництва встречаются (Урок географии для молодой дамы, Алхимик, Посещение библиотеки), но они переведены художником в бытовую плоскость. Подлинным шедевром Лонги является его позднее полотно «Охота на уток в Лагуне» (ок. Однако в последние годы жизни художник пишет удивительные портреты, словно концентрируя свой интерес на индивидуализации каждого персонажа предыдущих картин (семейный портрет, там же). Произведения Лонги ожидает та же судьба, что и пейзажи Каналетто (1697-1768) или Гварди (1712-1793). Унаследованный от Креспи интерес к правдивой передаче характерного Лонги сохранит на протяжении всей своей жизни, о чем свидетельствуют его многочисленные рисунки (Венеция, КаРеццонико). Возможно, это объясняет различие между несопровождаемыми женщинами.
Пейзаж в его поздних работах, повествующих о времяпрепровождении высшего света на загородных вилах во время вилледжатуры (выезда во время летне-осеннего сезона), начинает играть все большую роль. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. Сначала учился у отца — А. Фалька известного в Венеции серебряных дел мастера.
Профессионалы же считали его искусство низким жанром. В лицах взрослых и детей на Семейном портрете (1750, Венеция, КаРедзонико) есть что-то кукольное, мало говорящее о характерах, но все фигуры объединены плавными поворотами, разнообразными ритмами жестов и движений. В 1734 г. Посетил Болонью. Другие картины ведут хронику ежедневных действий, таких как игорные комнаты (Ридотти), который распространился в 18-м веке.
Посетил Болонью. посетил Болонью. «Кисть ищущая правды» (реnnеl сhе сегса il vего) – так определил Гольдони суть творчества живописца, которого он считал своим единомышленником. Столь же занимательны «маленькие картинки» с экзотическими животными (Носорог, ок. Зато не исключена возможность, что, действительно, Флипару принадлежит серия, к сожалению, абсолютно испорченных картин в собрании В. А. Теляковского). Среди первых произведений по возвращению в Венецию – библейские картины (алтарь для церкви Сан Пеллегрино, фреска в церкви собора Сагредо).
Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька. Картины Лонги 1740—1750-х — Новый свет (1752—1762), Урок географии (ок. 1740), Пастушка с цветами, Прачка (все — Бассано, Гор. Лонги верно понял главный художественный «нерв» тогдашней венецианской жизни, -- красоту маски. Брат писателя, журналист Гаспаре Гоцци, писавший в газете Венецианский обозреватель, назвал небольшие холсты Лонги «маленькими картинками», объясняя их успех у современников тем, что художник «отбросил фигуры, одетые в античные, воображаемые характеры и изображает на своих полотнах то, что видит своими глазами». Он пишет шарлатана с обезьянкой, гадалку в модном костюме «домино», самозванца-эскулапа, прорицателя судеб, мальчика-зазывалу в будку волшебного фонаря («латерна магика»), продавцов зелени, фруктов, сладостей, алхимиков, ставших модной приметой века не только разума, но и «увлечения оккультными науками». Вместе с тем для венецианской живописи той эпохи (как для ведут, так и для вновь входящих в моду портретов), характерен интерес к реальному миру.
При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады ит. п., как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). – Характерные произведения мастера находятся в Венеции – в музеях Коррер (Museo Civico: там же и великолепные его рисунки), Querini Stampalia и в Академии, а также в частных собраниях Dona dalle Rose, Papadopoli (здесь, между прочим, картина, явно навеянная Креспи), Ongamia, Albrizzi, в римской галерее Дория (скорее работы его подражателя), в Бергамском музее, в лондонской Национальной галерее (едва ли не лучшие три картины мастера) в Петербурге приятная картина Лонги украшает собрание св. в Лондоне и музеей Метрополитен в Нью-Йорке. У Лонги самые элегантные дамы, самые важные синьоры имеют вид гризеток и мелких чиновников. Даже когда он пишет прямо портреты (и эту черту унаследовал его талантливый сын Алессандро, специализировавшийся на портретах), Лонги не может найти в себе способов для передачи грандецы. При баутте носили белые шелковые чулки и черные туфли с пряжками.
Он пишет шарлатана с обезьянкой, гадалку вмодном костюме «домино», самозванца-эскулапа, прорицателя судеб, мальчика-зазывалу в будку волшебного фонаря («латерна магика»), продавцов зелени, фруктов, сладостей, алхимиков, ставших моднойприметой века не только разума, но и «увлечения оккультными науками». Его интересует институт «чичисбейства» модной игры в чары любви. В единственной фреске Падение гигантов (1734, Венеция, палаццо КаСагредо) обнаружилась его несостоятельность в усвоении стилистики декоративной живописи большого стиля. Академии в Венеции, а также в Нац. В 1734 г. Посетил Болонью.
Лонги Пьетро (Longhi Pietro) (1702-1785) Лонги, семья итальянских живописцев 18 века. В своих лучших работах Франческо Гварди (1764, Венеция, КаРоццонико) и Молодой человек с астролябией (1760-е, Милан, частное собрание) Лонги предстает не только великолепным колористом, но и портретистом века Просвещения, создавшим образы представителей итальянской интеллигенции XVIII столетия. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Вполотне «Встреча прокурора и его жены» (1750-е, Нью-Йорк, МузейМетрополитен) изображена неожиданная встреча мужа и жены, сопровождаемой кавалером для услуг чичисбеем, которые сопровождалидам в гости, в театр, на концерты и отношения с которыми напоминаличто-то среднее между любовью и дружбой. Обучался живописи в Венеции у А. Балестры. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков.
В своих лучших работах — Франческо Гварди (1764, Венеция, КаРоццонико) и Молодой человек с астролябией (1760-е, Милан, частное собрание) — Лонги предстает не только великолепным колористом, но и портретистом века Просвещения, создавшим образы представителей итальянской интеллигенции XVIII столетия. Выступал также как гравёр. Картины Лонги, быстро ставшие популярными, – иллюстрации современной художнику венецианской жизни: сцены в салонах, будуарах, кофейнях и т. п., например картины Концерт (Венеция, Галерея академии) и Носорог (Лондон, Национальная галерея). Среди «серий» можно назвать «Таинства» (Венеция, гал.
Первым художественным навыкам обучался у своего отца. Как и бытовые сценки, документально правдивы и чуть ироничны парные и групповые портреты: Чета Кверини (1760-е, Париж, частное собрание), Семейство патрициев (1760-е, Венеция, КаРеццонико), Семейство Сагредо (1783, Венеция, галерея Кверини-Стампалья). В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. 1760, Венеция, ГалереяКверини-Стампалья).
Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька. Однако оба раза он потерпел скорее неудачу. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. Работы 1760-х годов занимают особое место в творчестве Пьетро Лонги — Прогулка верхом (Венеция, Реццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья). кн.
Тьеполо, назвал искусство первого «искусством факта», а второго — «искусством бала». Л. состоял несколько лет преподавателем в школе, основанной патрицианской фамилией Пизани в квартале S. Stefano и закрытой в 1765 г., со смертью молодого нобиля с 1758 г. он давал уроки в Академии Художеств в 1778 г. Л. избран в советники Академии. Умер Лонги в Венеции 8 мая 1785. С другой стороны, надо признать, что вообще в Венеции никогда не знали той чопорности, которой достиг аристократизм во Франции или в Англии. В его искусстве ощутима более тонкая интонация, чем в сатирах Хогарта. Этим объясняется позднее (1766) присвоение художнику титула почетного члена венецианской Академии художеств, хотя имя его среди гильдии венецианских живописцев упоминается с 1737.
Свет выхватывал из темноты лишь фигура философа со свечой, кладовка же утопала в сумерках. К числу групповых портретов относится иполотно Венецианские монахи (Венеция, Галерея Кверини-Стампалья). Подлинным шедевром Лонги является его позднее полотно «Охота на уток в Лагуне» (ок. Маска является главным мотивом почти всех его картин. Он пишет прачек, продавщиц кренделей, «чиамбелли», фурлану исполненную под аккомпанемент бубна в каком-нибудь глухом закоулке. В полотнах Носорог (ок.
Унаследованный от Креспи интерес к правдивой передаче характерного Лонги сохранит на протяжении всей своей жизни, о чем свидетельствуют его многочисленные рисунки (Венеция, КаРеццонико). Миланский вариант приписывается Джанантонио Гварди и датируется 1760-ми годами. 1740), Пастушка с цветами, Прачка (все — Бассано, Гор. В картинах художника – немало забавных деталей. В ранних произведениях Лонги исполненных в 1730-е, влияние Креспи заметно в сериях «Пастухи» и «Пастушки» (Бассано, музей Ровиго, пинакотека дель Семинарио), оно проявляется в интенсивных цветах, освещенных холодным светом. Венеция, 1751, 1762, КаРедзонико Слон, Венеция, частное собрание Театр льва, Венеция, Галерея Кверини-Стампалья).
Но рядом с этой аристократической жизнью, существует и живая народная жизнь («Продавец блинов», Венеция, Ка Реццонико) и жизнь улицы изображенная художником карикатурно, почти сатирически («Зубодер», Милан, пинакотека Брера). Последний, кстати, был одним из самых близких друзей художника. Профессионалы же считали его искусство низким жанром. На протяжении всей жизни Лонги писалпортреты, создав ряд образов известных людей своей эпохи (Художник Ф. Гварди, 1764, Венеция, КаРедзонико), портретов знатных патрициев (Портрет кавалера, Тревизо, Городской музей) и тип семейного портрета разновидность его «маленьких картинок».
Не менее образно сказал о его искусстве другой известный современник художника, Джакомо Казанова, отметивший, что Лонги обладал «возвышенным талантом смеяться». На первый взгляд, в образахЛонги нет иронии, он просто констатирует модные увлечения. Они подружились.
Увлекшись живописью изменил фамилию на Лонги. Лонги, наоборот, будет склонность к созданию бытовых картин. В 1734160г. В портретах венецианской знати — Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба — Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов. Как и бытовые сценки, документально правдивы и чуть ироничны парные и групповые портреты: Чета Кверини (1760-е, Париж, частное собрание), Семейство патрициев (1760-е, Венеция, КаРеццонико), Семейство Сагредо (1783, Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Академия) обнаруживает тонкую и элегантную наблюдательность и знание переходов тонов.
У него получаются все какие-то коротконогиетолстячки, упитанные, тяжеленькие людишки, премилые, преуютные, но слишком ужевульгарные и моветонные Pietro Faica, прозванный Longhi, родился в Венеции в 1702 г. будучи сыном серебряных дел мастера, он сам готовился к той же профессии, однако склонность к живописи взяла верх и отец определил юношу к великолепномуи пышному веронцу Антонио Балестре, в школе которого Л. учился вместе с Ногарии Мариотти (позже в нее поступил Ротари) по совету же Балестры Л. отправилсядовершать свое образование в Болонью к Джузеппе Креспи. В лицах взрослых и детей наСемейном портрете (1750, Венеция, КаРедзонико) есть что-токукольное, мало говорящее о характерах, но все фигуры объединеныплавными поворотами, разнообразными ритмами жестов и движений. В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. 1752, обе Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Обморок (1740-е, Вашингтон, Нац.
Маска является главным мотивом почти всех его картин. Этим периодом датируются сцены, которые можно сгруппировать в серии (например, «Жизнь дамы»). 1752, обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Обморок (1740-е, Вашингтон, Нац.
1751), Гадалка (1753, обе — Венеция, КаРеццонико), Новый мир (1756, Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Шарлатан (1757, Венеция, КаРеццонико), Слон (1774, Венеция, Католический банк), Ридотто (ок. Палитра художника становится более светлой. Во время своих прогулок по городу Лонги видит добрый венецианский народ. Выступал также как гравёр. В его мастерской обучаются такие разные художники, как Ротари (1707-1762) или Розальба Карьера (1675-1757), которая позже станет близкой подругой Лонги.
В 1720-30- е гг. Не менееобразно сказал о его искусстве другой известный современник художника, Джакомо Казанова, отметивший, что Лонги обладал «возвышенным талантомсмеяться». В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. В 1737 г. был приписан к гильдии венецианских живописцев. (1702-1785) итальянский художник, родился в Венеции в 1702.
Но, говоря словами Гольдони, Лонги стремился «исправлять нравы весело». Этим объясняется позднее (1766) присвоение художнику титула почетного члена венецианской Академии художеств, хотя имя его среди гильдии венецианских живописцев упоминается с 1737. изображение). В портретах венецианской знати Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов.
Со временем у него появились ученики, последователи и даже подражатели. Эта расстановка характеров, подчеркивание их гротескности словно созвучно фразе Гольдони, что «нужно ставить пьесы, построенные на характерах». В 1734г.
Например, на переднем плане живописи Лонги Встреча Procuratore и His Wife – женщина, которую приветствует человек, который, как предполагают, является ее мужем. В полотне «Встреча прокурора и его жены» (1750-е, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) изображена неожиданная встреча мужа и жены, сопровождаемой кавалером для услуг — чичисбеем, которые сопровождали дам в гости, в театр, на концерты и отношения с которыми напоминали что-то среднее между любовью и дружбой. При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады итак далее, как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). Лонги верно понял главный художественный «нерв» тогдашней венецианской жизни, -- красоту маски. Однако в последние годы жизни художник пишет удивительные портреты, словно концентрируя свой интерес на индивидуализации каждого персонажа предыдущих картин (семейный портрет, там же). Венецианская школа. Попытка молодого художника работать в монументальной живописи потерпела неудачу.
Настоящее имя – Пьетро Фалька. Алессандро Лонги (1733-1813), сын и ученик Пьетро Лонги. Даже когда он пишет прямо портреты (и эту черту унаследовал его талантливый сынАлессандро, специализировавшийся на портретах), Лонги не может найти в себеспособов для передачи грандецы. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. Журналист Гаспаре Гоцци, Брат писателя, назвал небольшие холсты Лонги«маленькими картинками», писавшийв газете Венецианский объясняя обозреватель их успех у современников тем, чтохудожник «отбросил фигуры, одетые в античные, воображаемые характеры иизображает на своих полотнах то, что видит своими глазами». Кверини-Стампалья и гал. У Лонги самыеэлегантные дамы, самые важные синьоры имеют вид гризеток и мелких чиновников.
Выступал также как гравёр. Художник наблюдает своих персонажей глазами сатирика, его повествовательный тон становится более легким, а всем персонажам даны очень точные характеристики («Приезд сеньора», «Посадка сеньора на корабль»). Лонги создал особую разновидность бытовой живописи XVIII столетия. Живописный зрительный элемент всегда берет в нем верх и онудовлетворяется тем, что картинки его воспроизводят сцены без связи междусобой, что его персонажи почти всегда позируют перед ним каждый за себя (за свой костюм) и что ему удается в каждом своем холсте составитьочаровательный букет несколько тусклых, средних тонов оченьблагородного вкуса. От росписей в стиле барокко (Низвержение гигантов в Палаццо Сагредо, около 1734) перешел, отчасти под воздействием мастеров французского рококо, к небольшим, написанным в светлых, почти пастельных тонах сценкам из жизни светского общества Венеции (Концерт, 1741, Галерея Академии, Венеция). Картины Лонги, быстро ставшие популярными, – иллюстрации современной художнику венецианской жизни: сцены в салонах, будуарах, кофейнях и т. п., например картины Концерт (Венеция, Галерея академии) и Носорог (Лондон, Национальная галерея).
Эти сценки принесли ему мировую известность. Он пишет шарлатана с обезьянкой, гадалку в модном костюме «домино», самозванца-эскулапа, прорицателя судеб, мальчика-зазывалу в будку волшебного фонаря («латерна магика»), продавцов зелени, фруктов, сладостей, алхимиков, ставших модной приметой века не только разума, но и «увлечения оккультными науками». На голову надевалась треугольная черная шляпа, отделанная серебряным галуном. имя Фалька, Пьетро (Falca, Pietro) 1702, Венеция — 1785, Венеция. В 1720-30- е гг.
При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады и т. п., как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). Хайда (в прямом изображении, но без группы фигур справа). Среди необычных произведений Пьетро Лонги – Философ Пифагор. Гоцци, сравнивая живопись Лонги с живописью Дж. Б. И именно им посвятивший свое творчество по возвращению в Венецию.
В 1720-30- е гг.
В лицах взрослых и детей на Семейном портрете (1750, Венеция, КаРедзонико) есть что-то кукольное, мало говорящее о характерах, но все фигуры объединены плавными поворотами, разнообразными ритмами жестов и движений. В этом глубокое отличие Венеции XVIII века от Парижа. Все фигуры сгруппированы согласно отведенной им роли, как в записных книжных («дзибальдони») венецианских актеров, в которых расписывались остроты и диалоги для комических выходов. 1729, Бергамо, церковь Св.
Выступал также как гравёр. В своих лучших работах — Франческо Гварди (1764, Венеция, КаРоццонико) и Молодой человек с астролябией (1760-е, Милан, частное собрание) — Лонги предстает не только великолепным колористом, но и портретистом века Просвещения, создавшим образы представителей итальянской интеллигенции XVIII столетия. Картины Спящий пастушок (ок. В 1720-30- е гг. М. Креспи.
Академия) обнаруживает тонкую и элегантную наблюдательность и знание переходов тонов. Его интересует институт «чичисбейства» — модной игры в чары любви. Они уподоблены актерам, эти смешные, полные достоинства монстры и являются характерными приметами века, ценившего все экзотическое и курьезное. Почти половина чисел в его жанровых работах безликая, скрытая позади венецианских масок Карнавала.
Посетил Болонью. С середины 1730-х Лонги начал писать сцены из народной жизни. Картины Лонги 1740—1750-х — Обморок (1742, Вашингтон, Национальная галерея искусства), Визит (1746, Нью-Йорк, музей Метрополитен), Урок географии (1752, Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Новый свет (1762, Венеция, галерея Кверини-Стампалья) — написаны в новой живописной манере. Лонги возвратился в Венецию до 1732.
В 1720-30- е гг. гал. ЛОНГИ, ПЬЕТРО (Longhi, Pietro) (1702–1785) итальянский художник, родился в Венеции в 1702. Во времена досуга (оба в масках по венецианским обычаем) бродили венецианскими улочками, вглядываясь в блеск и мрак как праздничной, так и непарадные Венеции. При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады и так далее, как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). Итальянский художник, рисовальщик. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. Венецианская баутта состояла из белой атласной маски с резким треугольным профилем и глубокими впадинами для глаз и из широкого черного плаща с черной кружевной пелериной.
Эти портреты, в которых художник стремится передать особые качества модели, позволяют нам почувствовать аромат того венецианского общества, которое Лонги изобразил во всем его блеске. Среди «серий» можно назвать «Таинства» (Венеция, гал. В портретах венецианской знати — Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба — Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов. кн. Он как-то тоже участвует в празднике жизни.
Настоящее имя— Пьетро Фалька. «Концерт» (1741, Венеция, гал. Гутвейна и И. Э. Тьеполо, назвал искусство первого «искусством факта», а второго «искусством бала». Работы 1760-х занимают особое место в творчестве Лонги — Прогулка верхом (Венеция, КаРеццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Картины Спящий пастушок (ок.
Но Креспи и Лонги взаимопонимания, а ученик деятельно помогал Креспи в исполнении заказ. В юности он испробовал себя в монументальной живописи и позже снова обратился к ней. В Шарлатане (1757) заглавный герой понижен к фону, где он стоит сверху стола, окруженного восхищенными женщинами и маленьким мальчиком. В 1734г. Как и бытовые сценки, документально правдивы и чуть ироничны парные и групповые портреты: Чета Кверини (1760-е, Париж, частное собрание), Семейство патрициев (1760-е, Венеция, КаРеццонико), Семейство Сагредо (1783, Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Пьетро Лонги учился в Болонье у Джузеппе Креспи, с 1732 года работал в Венеции.
Он принял фамилию Лонги, когда он начал рисовать. 1729, Бергамо, церковь Св. На большом по размерам холсте Лонги подал бородатого философа, погруженного в чтение трактата. nbsp nbsp Распределение планет в гороскопе по качествам задаёт способ выражения личности его владельца и в данном случае оно таково.
«Концерт» (1741, Венеция, гал. Произведения Лонги особенно полно представлены в Ка Реццонико, гал. В 1734 г. Лонги расписываетфресками лестницу Palazzo Sagredo di S. Sofia и только еще один раз онисполняет подобную же монументаль – (1750 гг. ) на лестнице Palazzo Grassi всяостальная его жизнь протекает в спокойном кабинетном труде за мольбертом, наднаписанием небольших станковых картин имевших в свое время большой успех. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов.
В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. М. Креспи. музей), Прядильщица (Венеция, КаРеццонико), Пьяный, Полента (Биелла, частное собрание) созданы под влиянием Дж.
Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. В Вечере музыки и танцев в Венеции (приблизительно 1750-е), Longhi изображает один главные игорные залы в Венеции. В единственной фреске Падение гигантов (1734, Венеция, палаццо КаСагредо) обнаружилась его несостоятельность в усвоении стилистики декоративной живописи большого стиля.
Пеллегрино Поклонение волхвов, 1733, Венеция, церковь Санта Мария Матер Домини). Гадалку вмодном костюме «домино», Он пишет шарлатана с обезьянкой, прорицателя судеб, мальчика-зазывалу в будку волшебного фонаря («латерна магика»), продавцов зелени, самозванца-эскулапа, фруктов, сладостей, алхимиков, ставших моднойприметой века не только но разума и «увлечения оккультными науками». После 2 лет обучения Балестра предлагает Лонги продолжить обучение в другом месте и около 1720 года посылает его с рекомендательным письмом в Болонью к Джузеппе Марии Креспи (1665-1747).
1780, Бергамо, галерея Академии Каррара) художник расширяет круг тем и его внимание привлекают забавные сценки в бедных кварталах города, посетители игорных домов, в масках сидящие за столиками, дурачащие зрителей шарлатаны и гадалки, публичный показ экзотических животных, выступления театральных трупп. Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька. Ему первоначально преподавал художник Веронезе Антонио Бэлестра, который тогда рекомендовал молодого живописца ученику с Болоньезе Джузеппе Мария Креспи, который высоко ценился в свое время и для религиозной и для жанровой живописи и был под влиянием работы голландских живописцев. Longhi, Pietro), наст. Священнослужители церквей Венеции и островов Лагуны стоят друг за другом в интерьере. 1 Pietro Faica, прозванный Longhi, родился в Венеции в 1702 г. будучи сыном серебряных дел мастера, он сам готовился к той же профессии, однако склонность к живописи взяла верх и отец определил юношу к великолепному и пышному веронцу Антонио Балестре, в школе которого Л. учился вместе с Ногари и Мариотти (позже в нее поступил Ротари) по совету же Балестры Л. отправился довершать свое образование в Болонью к Джузеппе Креспи.
Вместе с тем для венецианской живописи той эпохи (как для ведут, так и для вновь входящих в моду портретов), характерен интерес к реальному миру. (Флипару мы приписывали две картины в собрании г. Поплавского, однако, теперь мы скорее склонны в них видеть произведения немецкого, очень, впрочем искусного мастера. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. 1752, Эрмитаж).
Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька. В 1720-30- е гг. При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады и так далее, как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж).
Эта расстановка характеров, подчеркивание их гротескности словно созвучно фразе Гольдони, что «нужно ставить пьесы, построенные на характерах». Креспи не отличался богатством колорита и создавал преимущественно религиозные картины. Выступал также как гравёр. Отец — серебряных дел мастер Алессандро Фалька. Первым художественным навыкам обучался у своего отца.
Гоцци, сравнивая живопись Лонги с живописью Дж. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. Этот носорог был показан в Венеции в 1751. Егоинтересует институт «чичисбейства» модной игры в чары любви. Работы 1760-х занимают особое место в творчестве Лонги Прогулка верхом (Венеция, КаРеццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе Венеция, галерея Кверини-Стампалья). галерея искусства), Визит (1746, Нью-Йорк, музей Метрополитен), Концерт (1741, Венеция, галереи Академии) — написаны в новой живописной манере. Лонги создал особую разновидность бытовой живописи XVIII столетия. В 1720-30- е гг.
Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. На первый взгляд, в образах Лонги нет иронии, он просто констатирует модные увлечения. Художник наблюдает своих персонажей глазами сатирика, его повествовательный тон становится более легким, а всем персонажам даны очень точные характеристики («Приезд сеньора», «Посадка сеньора на корабль»).
1760, Венеция, Галерея Кверини-Стампалья). Столь же занимательны «маленькие картинки» с экзотическими животными (Носорог, ок. Миланский вариант приписывается Джанантонио Гварди и датируется 1760-ми годами.
Он был женат в 1732 Катерине Марии Рицци, которой у него было одиннадцать детей (только три из которых достигли возраста зрелости). Пеллегрино Поклонение волхвов, 1733, Венеция, церковь Санта Мария Матер Домини). В расцвете творческих сил, на рубеже 17301740-х гг.
Влияние произведений Балестры (с идеально исправления лицами и нечеткими мышцами фигур) на манеру Лонги не был значительным. В картинах Носорог (1751), Гадалка (1753), Новый мир (1756), Шарлатан (1757), Слон (1774), Ридотто (1780) художник расширяет круг тем и его внимание привлекают забавные сценки в бедных кварталах города, посетители игорных домов, в масках сидящие за столиками, дурачащие зрителей шарлатаны и гадалки, публичный показ экзотических животных, выступления театральных трупп. А также в частных собраниях Dona dalleRose, – Характерные произведения мастера находятся в Венеции – вмузеях Коррер (Museo Civico: там же и великолепные его рисунки), Querini Stampalia и в Академии, Ongamia, Papadopoli (здесь, междупрочим, картина, явно навеянная Креспи), Albrizzi, в римскойгалерееДория (скорее работы его подражателя), в Бергамском музее, в лондонскойНациональной галерее (едва ли не лучшие три картины мастера) вПетербургеприятная Лонги картина украшает собрание св. Эти сценки принесли ему мировую известность. Академии в Венеции, а также в Нац.
Философ не имел ничего общего с нежными, кукольными фигурами эпохи рококо в бытовых картинах Лонги. Написанные в иной живописной манере, чем произведения Гварди, эти работы Лонги также предвосхищают достижения пленэрной живописи XIX в. Лонги был известен и как портретист. Иногда пишет портреты (Семейный портрет Сагредо, портрет Франческо Гварди). «Кисть ищущая правды» (реnnеl сhе сегса il vего) – так определил Гольдони суть творчества живописца, которого он считал своим единомышленником. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. Он повествует о новых модных обычаях, вошедших в быт знати — визитах в гости (т.
В них нет интриги, как в комедиях Гольдони, они создают ощущение легкости. Горчакова. галерея искусства), Визит (1746, Нью-Йорк, музей Метрополитен), Концерт (1741, Венеция, галереи Академии) — написаны в новой живописной манере. На первый взгляд, в образах Лонги нет иронии, он просто констатирует модные увлечения. Обучался живописи в Венеции у А. Балестры.
– Характерные произведения мастера находятся в Венеции – вмузеях Коррер (Museo Civico: там же и великолепные его рисунки), Querini Stampalia и в Академии, а также в частных собраниях Dona dalleRose, Papadopoli (здесь, междупрочим, картина, явно навеянная Креспи), Ongamia, Albrizzi, в римскойгалерееДория (скорее работы его подражателя), в Бергамском музее, в лондонскойНациональной галерее (едва ли не лучшие три картины мастера) вПетербургеприятная картина Лонги украшает собрание св. Балестра, представитель академической ветви итальянского барокко, способствовал переводу Пьетро Лонги в Болонью в 1720 г. Он предоставил рекомендаций художника Джузеппе Мария Креспи (1665 – 1747). Выступал также как гравёр. В 1751 он исполнил знаменитую картину «Носорог» (Венеция, Ка Реццонико), в которой персонажи изображены столь живо, что их можно принять за портреты. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью.
К числу групповых портретов относится и полотно Венецианские монахи (Венеция, Галерея Кверини-Стампалья). Брат писателя, журналист Гаспаре Гоцци, писавший в газете Венецианский обозреватель, назвал небольшие холсты Лонги «маленькими картинками», объясняя их успех у современников тем, что художник «отбросил фигуры, одетые в античные, воображаемые характеры и изображает на своих полотнах то, что видит своими глазами». В конечном счете может быть каламбурящая шутка к живописи, так как молодой человек слева держит над головой отпиленный рожок (метафора для cuckoldry) животного. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. Настоящее имя – Пьетро Фалька. В 1734 г. Лонги расписывает фресками лестницу Palazzo Sagredo di S. Sofia и только еще один раз он исполняет подобную же монументаль – (1750 гг. ) на лестнице Palazzo Grassi вся остальная его жизнь протекает в спокойном кабинетном труде за мольбертом, над написанием небольших станковых картин имевших в свое время большой успех. Повторяя фигуры кокетливой пары, Longhi показывает Вечер музыки и танцев как место, где социальная элита — кто не показал бы такое поведение на публике, ни разоблаченный — будет оставлять все запрещения и преследовать их фактические желания.
создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. Но на этом, пожалуй, сходство и заканчивается. Картина создана по заму Венецианской Академии художеств. В 1734 г. Посетил Болонью.
На протяжении всей жизни Лонги писал портреты, создав ряд образов известных людей своей эпохи (Художник Ф. Гварди, 1764, Венеция, КаРедзонико), портретов знатных патрициев (Портрет кавалера, Тревизо, Городской музей) и тип семейного портрета — разновидность его «маленьких картинок». Среди его ранних картин некоторые запрестольные образа и религиозные темы. Пеллегрино, ведомый на казнь, ок. Палитра художника становится более светлой.