Есть мнение, что «Персей и Андромеда» провисела в доме художника до конца его жизни и продолжала находиться там ещё долгое время. Исходя из неверной датировки эрмитажной картины 1609-1611 гг., Эверс объединяет ее в одну группу с картинами «Александр и Роксана» (Верлитц, Государственные дворцы и парки, N 1405) и "Марс и Beнeрa" (ранее в замке Кенигсберг), связывая их с женитьбой самого Рубенса или его брата Филиппа. Пригляделся – и влюбился.
Так запечатлен момент встречи героев на полотне Рубенса Персей и Андромеда. За этот подвиг Персей получает Андромеду в жёны. Но перипетии сюжета мало интересовали Рубенса.
Рубенса занимал не сам подвиг Персея, не борьба и сопротивление, а ликование по поводу уже свершившейся победы, когда радостные крики раздались с берега и все славили могучего героя. В этой картине Персей выступает как триумфатор, крылатая богиня Виктория (Слава) с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках венчает победителя. Одновременно богиня Ника возлагает на голову Персея лавровый венок. Часто античный миф служит Рубенсу предлогом для демонстрации обнаженного женского тела, безотносительно к тому, дает ли он изображение «Суда Париса», «Трех граций» и т. д. За этот подвиг Персей получает Андромеду в жёны. Он просил у царя и царицы отдать ему в жены полюбившуюся девушку.
Кат. Прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, «одолитель змеевласой Горгоны», чей взгляд превращал все живое в камень, пролетал однажды над морем. Изображения родной фламандской природы. Семья поселилась в Кельне.
По сей день «творческая история» ее остается неизвестной. Благодаря этой древней легенде становятся ясными некоторые суеверия и обычаи. Андромеда родила ему одну дочь и шестерых сыновей.
Она была наказана за «материнский язык» : ее мать, царица Кассиопея, похвалилась тем, что Андромеда прекраснее всех морских нимф, дочерей владыки морей Посейдона. В его произведениях торжествовало декоративное начало. И морское чудище исчезло.
«Персей и Андромеда» – картина, которая считается одним из самых значительных шедевров великого художника Питера Пауля Рубенса (1577-1640). Миф об Андромеде восходит к глубокой древности. А Персей пролетал как раз над этой скалой. На картине изображёны.
А сглаз или дурнойглаз. Национальная галерея. Над головой Персея – богиня, которая надевает на него венок победителя. Все это поддерживает в нас ощущение только что завершившейся яростной схватки. Барокко.
Женщина для Рубенса такая же стихия, как вода, огонь, воздух, он преклоняется перед ней, он воспринимает ее, прежде всего, как ослепительную самку, символ плодородия. Картина «Персей и Андромеда», казалось бы изученная многими искусствоведами, тем не менее во многом остается загадочной. Уже близко чудовище.
И это чудовище должно было умертвить всех жителей, всех подданных Кассиопеи. Человек, покоряющий мир-вот основная идея его творчества. В начале 17 столетия, Южные Нидерланды (ныне Бельгия) находились под владычеством испанского короля, которое со временем стало ослабевать. В ногах Персея лежит убитое им морское чудовище. Но это, разумеется, частное мнение. Правда, пышущие здоровьем герои полотен художника иногда отличаются от стройных юношей и девушек изображенных на древних амфорах, да и понятие «красивый» у него неразрывно граничит с упитанностью.
И реализм великого фламандца заставил звучать по-новому греческий миф. В ногах Персея лежит убитое им морское чудовище. Персей в роскошном шлеме снимает кандалы с рук Андромеды. За это её приковали к скале. С помощью этих штучек Персей смог отрубить голову Горгоне.
А в это время на скале в море страдала Андромеда. Известные мастера работали вместе с ним, помогая в выполнении заказов. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет. Луки, а в 1600 году, по установившемуся издавна обычаю нидерландских живописцев, отправился оканчивать свое художественное образование в Италию. За это её приковали к скале.
Правда, данные рознятся, кто что подарил конкретно, но основная версия такова. И был готов немедленно ее освободить. У великого фламандца, как правило, одному сюжету посвящены несколько работ. Персея пленила чудесная красота девушки.
Свой бесспорный шедевр «Персей и Андромеда» Рубенс писал в 1620-1621 годах, то есть будучи зрелым мастером, со своей узнаваемой с первого взгляда манерой письма. В картине есть все – и торжественность момента (богиня победы Ника надевает на героя его шлем) и радость встречи влюбленных над головой поверженного чудовища. Кровь и вода хлынули из пасти чудовища, пораженного насмерть. ».
Так закончилась история Персея и Андромеды в мифе. Именно этот сюжет и лёг в основу картины Пауля Рубенса. Царь Кефей обещал отдать мою руку тому, кто сразиться с чудовищем и одолеет его.
Об этой его манере, которую один автор назвал «загадкой валёров», удачно разгаданной мастером. Барокко.
Он показал ее рыбе и та окаменела, превратившись в прибрежную скалу. Пошел он однажды к оракулу, к предсказателю.
Андромеда, видимо, была рада такому исходу. Много картин во всех жанрах, в том числе и написанных на известные сюжеты из «Мифов и легенд» Древней Греции и Рима. Андромеда и Персей жили долго и счастливо. В своем произведении «Персей и Андромеда» Рубенс показал, что достиг тех вершин, к которым стремились три предшествующих поколения мастеров его родины Фландрии, а именно слияния воедино великой классической традиции мастеров Древней Греции и Рима, которую возродил Ренессанс, с реализмом мастеров южнонидерландской (фламандской) школы живописи. Служанку – казнить.
В жестокой схватке он убил чудовище и освободил Андромеду. И реализм великого фламандца заставил звучать по-новому греческий миф. Взгляду Горгоны была присуща магическая сила превращать все живое в камень. Все это вместе составляло основу его творчества. Но от громовержца не скроешься – он просочился к возлюбленной в виде золотого дождя. Приковали к скале и оставили на съедение морскому чудовищу, насланному Посейдоном.
Фигура Андромеды более всего напоминает статую Афродиты Книдской работы Праксителя, которая сохранилась в римской копии и известна под именем Венера Колонна (находится в музее Пио-Климентино в Ватикане). Вот таким образом он послал на Эфиопию, в которой царствовала Кассиопея, чудовище. Фигура Андромеды более всего напоминает статую Афродиты Книдской работы Праксителя, которая сохранилась в римской копии и известна под именем Венера Колонна (находится в музее Пио-Климентино в Ватикане). На картине Рубенса «Персей освобождает Андромеду» Андромеда уже без оков, рядом с Персеем – его крылатый конь, а у ног Персея – поверженное чудище, сторожившее Андромеду. Он приблизил героев к жизни.
199 x 379 см. Сюжет картины таков. Папа хотел жить, но он любил свою дочь.
И так началась история Персея и Андромеды в живописи. Происходит это за счет нанесения на основной колер полупрозрачных красок такого же тона. От золотого дождя родился Персей.
Об Антверпене часто просто говорят: «Родина Рубенса». И какждый из них, видел героев и сюжет по своему, привнося в искусство частичку своей души. Рубенс Персей и АндромедаДавайте вспомним саму легенду. Как-то раз, прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, победитель Медузы Горгоны (та, что вместо волос имела змей и один взгляд которой превращал все живое в камень), пролетал над морем. Речь о ней зашла потому, что прямо в центре картины тщательно выписана отрубленная голова чудища, прикрепленная к поверхности зеркального щита, подаренного герою Афиной Палладой для осуществления именно этого подвига – убийства Медузы.
Спросили только ее папу, согласен ли он на такую сделку. Спустившись, Персей узнал, что Андромеду, а это была именно она, дочь эфиопской спесивой царицы Кассиопеи и царя Кефея, велено принести в жертву морскому чудовищу, посланному Посейдоном с целью наказания матери девушки за ее длинный язык. Стилистические особенности картины указывают на начало 1620-х гг. : динамична композиция, аналогичная композиции «Пира у Симона Фарисея» (см. Он вступил в схватку с чудовищем и одолел его, как рассказывает легенда, показав голову убитой им Медузы Горгоны. И все же, несмотря на частичные обращения к мотивам использованным в ранних произведениях, Эверс в 1943 г. не прав, причисляя эрмитажную картину (в опровержение своего утверждения 1941 г. – «около 1622 – 1623 гг») к работам до 1612 г. Ранними годами датировали картину и в старой литературе: Сомов в 1902 г. – между 1612 и 1615 гг., Розес в 1890 и в 1905 гг.
Персей смело бросился с высоты на чудовище и глубоко вонзил ему в спину изогнутый меч. Затем переехали в Зиген. Х. Г. В тексте использованы материала М. Варшавской.
Получив согласие, он кинулся навстречу судьбе. Это вакханалия жизни. Трудно сказать, что побудило художника сделать еще один вариант картины. В них начисто отсутствует мистика. Художник, правда изобразил на картине волшебные предметы, которые помогли Персею одолеть Горгону Медузу и убить морское чудовище: крылатые сандалии на ногах Персея, одолженные ему вестником олимпийских богов Гермесом, серповидный меч на поясе героя, зеркальный щит с привязанной к нему отрубленной головой Горгоны Медузы и волшебный шлем владыки царства мертвых Аида (шапка-невидимка) в руках амура. На картине еще изображен Пегас, родившийся из туловища убитой Медузы Горгоны. С ужасом глядя в море, она ждала смерти.
Наилучший вариант этого бессмертного произведения хранится в Эрмитаже. Папа согласился, Персей убил чудовище, освободил Андромеду и женился на ней. По пути (благодаря подсказке богинь) он овладел волшебным мешком и зеркальным щитом. Прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, «одолитель змеевласой Горгоны», чей взгляд превращал все живое в камень, пролетал однажды над морем.
Так продолжалось многие годы. Монументальное полотно «Персей и Андромеда» можно считать программным произведением неоклассицизма. Так на нее снизошел Зевс. Однако в данной картине трудно обнаружить какое-либо конкретное политическое содержание. Прадо. То есть величайший герой Древней Греции приходится Персею правнуком. Очевидно, Рубенс меньше всего хотел рисовать «красивость».
Прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, «одолитель змеевласой Горгоны», чей взгляд превращал все живое в камень, пролетал однажды над морем. Нет и богини, которая венчает победителя лаврами. Тициан, Рубенс, Гюстав Доре и многие другие, обращались к легенде о Персее и Андромеде. Реально прописан мощный крылатый конь, кажутся материальными и осязаемыми предметы, ткани и сверкающие доспехи. Они привили ему любовь к Итальянскому Возрождению.
Из крови убитой Персеем медузы произошел крылатый конь Пегас. Чтобы передать чувственный трепет жизни. А что с пророчеством насчет смерти отца Данаи от руки внука. Если Андромеда согласится стать его женой. А заказы поступали со всех концов Европы. Картина была написана Рубенсом в 1620-1621 гг.
Для художника не так важно соблюдение древнего сюжета, как воспевание пышущего здоровьем, крепкого, уверенного тела в трепетном и таком естественном сближении. Сюжет о появлении героя на свет тоже хорошо известен. В своем произведении Персей и Андромеда Рубенс показал, что достиг тех вершин, к которым стремились три предшествующих поколения мастеров его родины Фландрии, а именно слияния воедино великой классической традиции мастеров Древней Греции и Рима, которую возродил Ренессанс, с реализмом мастеров южнонидерландской (фламандской) школы живописи. По сюжету мифа, Персей освобождал Андромеду без помощи крылатого коня.
Окончен ужасный бой. Стенания эфиопского народа заставили царя обратиться к Оракулу. Этот папа тоже считал, что его дочки красивее кого-бы то ни было.
Сюжет картины заимствован из поэмы Овидия, которая называется Метаморфозы. Сразу и навсегда. Но Ольденбург в 1921 г. верно датировал ее 1620 – 1621 гг.
Противопоставление двух центральных движений на картине: решительного, уверенного порыва героя Персея и смущенного, стыдливого, невероятно женственного, встречного порыва царевны Андромеды, создаёт тонкую и, вместе с тем, «обнаженную» игру зарождающихся чувств влюблённых. Ее мать Кассиопея была очень гордой и самонадеянной женщиной. В настоящее время полотно античной тематики находится в Санкт-Петербургском Эрмитаже. В таких картинах с особой силой сказываются гениальный живописный темперамент Рубенса, его стихийная чувственность и замечательное мастерство в изображении обнаженного тела, в знании анатомии которого он стоит вровень с другими величайшими живописцами мира. Ее сюжет очень популярен.
И снова Персей освобождает Андромеду. Данаю он не убил, а посадил в башню и приставил к ней служанку. Царица забыла, что олимпийцы мстительны и не выносят ни малейшей конкуренции. Хотя есть и другие варианты, где рассказывается, что герой убил чудовище мечом.
Все эти детали, равно как и включение в композицию возникшего из крови Горгоны крылатого коня Пегаса, на котором прилетел Персей в царство Кефея и тело морского чудовища были нужны живописцу затем, чтобы ввести зрителя в атмосферу античной сказки. Он победил монстра. Лондон. В жестокой схватке он убил чудовище и освободил Андромеду. Великое множество бед сотворило оно: убивало людей, пожирало скот, уничтожало посевы.
В жертву ему была отдана дочь эфиопского царя Кефея, красавица Андромеда. И тем не менее, Рубенс остался верен себе. Сегодня картина «Персей и Андромеда» вдоль и поперек изучена искусствоведами, но при этом до сих пор вокруг нее ходит много слухов и споров. Его эпизоды запечатлены на дошедших до нас античных вазах и фресках.
(Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. Наилучший вариант этого бессмертного произведения хранится в Эрмитаже. У великого фламандца, как правило, одному сюжету посвящены несколько работ. царя этой страны. Происходит это за счет нанесения на основной колер полупрозрачных красок такого же тона.
Правда, данные рознятся, кто что подарил конкретно, но основная версия такова. Картина Андромеда и Персей является шедевром мировой живописи. Герой вернулся на берег к суженой. Шапку-невидимку дал Аид. Она заявила, что красивее нереид.
Он приблизил героев к жизни. Картина «Андромеда и Персей» является шедевром мировой живописи. И во искупление этих дерзких слов Андромеду принесли в жертву морскому чудовищу, которого Посейдон наслал на «Кефеевы долы». Те оскорбились и попросили своего папу Посейдона наказать гордячку. Дерево, масло.
Поэту Джону Ричардсу принадлежат такие строки, навеянные этой картиной: « и темный панцирь сына Данаи оттеняет сладко-снежное тело». В жестокой схватке он убил чудовище и освободил Андромеду.
Но от громовержца не скроешься – он просочился к возлюбленной в виде золотого дождя. Это прямо следует из того, что хвастливая Кассиопея своей кичливостью навлекла на себя гнев Посейдона (и если бы не Персей – Андромеда до сих пор стояла бы у скалы в открытом море). и Розенберг в 1905 г. – между 1615 и 1620гг. (Аналогия «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина. ) Ящик выбросило на остров Серифос. Противопоставление двух центральных движений на картине: решительного, уверенного порыва героя Персея и смущенного, стыдливого, невероятно женственного, встречного порыва царевны Андромеды, создаёт тонкую и, вместе с тем, «обнаженную» игру зарождающихся чувств влюблённых. 1577 -1640 – годы жизни гениального художника.
Оракул рассказал, что чудищу надо отдать Андромеду и беды прекратятся. Вдохновителем и теоретиком этого направления был историк Иоганн Винкельман, а его книга «История искусства древности» была известна в то время каждому образованному европейцу. Но художник как бы характеризует великого героя, предъявляя зрителю свидетельства его великих дел. Персонажи его картины кажутся абсолютно реальными. Рубенс прославляет национальный тип красоты: женщины у него светлокожие, русоволосые, с пышными формами, мужчины – мощные атлеты.
В нем выделяется и доминирует светлое розово-жемчужное тело красавицы. Художник прекрасно знал мифологию. Персей рос в семье, один из мужчин которой влюбился в Данаю.
Так запечатлен момент встречи героев на полотне Рубенса «Персей и Андромеда». Она была наказана за «материнский язык» : ее мать, царица Кассиопея, похвалилась тем, что Андромеда прекраснее всех морских нимф, дочерей владыки морей Посейдона. Изображен момент, когда подвиг Персея уже совершён – морское чудовище застыло в камне узрев лик Горгоны Медузы (голова которой видна на щите Персея), цепи с Андромеды спали и Персей берёт ее за руку.
На картине еще изображен Пегас, родившийся из туловища убитой Медузы Горгоны. Ее солнечно-золотистый плащ падает сзади, образуя мягкие воздушные складки. Работы Рубенса украшали католические церкви, дворцовые залы.
На Эфиопию напало чудовище, морской дракон, пожирающий людей. И вот я прикована к этой скале. В его произведениях торжествовало декоративное начало.
На этом полотне нет ужасной Горгоны Медузы, которая была на щите Персея в первом варианте. Гермес, посланник богов, подарил свои крылатые сандалии и указал герою дорогу. Ее сюжет очень популярен.
Герой снял оковы с рук Андромеды и повел принцессу во дворец. Персея пленила чудесная красота девушки. И во искупление этих дерзких слов Андромеду принесли в жертву морскому чудовищу, которого Посейдон наслал на «Кефеевы долы». В Эрмитаж поступила в 1769 году. И нет мне спасенья. Но это, разумеется, частное мнение. Художник избирает в качестве сюжета античный миф известный по шедевру Рубенса, причем у Менгса изображен тот же кульминационный момент легенды.
Но перипетии сюжета мало интересовали Рубенса. Тень его упала на море и яростно ринулось чудовище на тень героя. Персей пообещал ей убить мерзкое чудовище.
Мадрид. Бешено бьет по воде чудовище своим рыбьим хвостом и тысячи брызг взлетают до самых вершин прибрежных скал. Сюжет о появлении героя на свет тоже хорошо известен. На картине изображёны: сам Персей, его конь Пегас, который имеет крылья и умеет летать голова медузы Горгоны на зеркальном щите шлем владыки царства мертвых Аида, который является шапкой невидимкой (держит один из амуров), крылатые сандалии, подаренные Персею Гермесом. Но в том же году Рубенс написал еще один вариант.
Она была наказана за «материнский язык»: ее мать, царица Кассиопея, похвалилась тем, что Андромеда прекраснее всех морских нимф, дочерей владыки морей Посейдона. Пеной покрылось море. Одновременно богиня Ника возлагает на голову Персея лавровый венок.
Когда царь услышал крик ребенка, он начал допытываться, откуда он взялся. Рядом – служанка. Он убил чудище и освободил девушку, получив в награду за подвиг любовь прелестной девы.
Хотя в греческой мифологии можно найти не один пример такого типа (если не хуже). Веселые голые ребятишки, небесные амуры, спешат служить герою. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. Надеялся он, что Финей.
Помните предостережение «Не хвастайся, навредишь себе. Может быть, в те времена такое сватовство было моральной нормой. Вот и красота Персея на картине несколько своеобразна. То же самое относится к коню, который излишне мускулист и откормлен. Все это вместе составляло основу его творчества. Бедняжка пострадала за свою красоту. Сюжет картины заимствован из поэмы Овидия, которая называется «Метаморфозы».
Дерево, масло. В настоящее время полотно античной тематики находится в Санкт-Петербургском Эрмитаже. мой жених, свершит этот подвиг. В 1598 году Рубенс был принят свободным мастером в антверпенскую гильдию св. Широта и свобода мазка позволили Лабенскому в 1838 г. даже считать картину эскизом. Там семейство Рубенсов проживало с 1573 года по 1578-ой и там родился будущий прославленный художник. В 1587 году умер отец Питера и семья получила разрешение вернуться на родину, в Антверпен.
144, 8 x 193, 7 см. Персея пленила чудесная красота девушки. Художник прекрасно знал мифологию. Эверс считал это изображение свадебным (правда, он исходит из неверной датировки картины — 1609—1611 годы) и связывал его с женитьбой Рубенса или его брата Филиппа.
Отголоски этого поверья – всякого рода броши и амулеты, которые носят на груди. Здесь он — хозяин, он царит здесь, встречает гостей, сопровождая их по площадям, аллеям и бульварам бельгийской столицы. 1577 – 1640 – годы жизни гениального художника. Вдруг он увидел прекрасную девушку, прикованную к скале. Например, неизвестно, что именно заставило Рубенса обратиться к древнему мифу. Это не удалось и Эверсу в 1943 г., хотя он и утверждает, что композиция со щитом Медузы в центре (на берлинском варианте композиции щита с головой Медузы нет) имеет несомненно геральдический характер и должна быть написана по специальному заказу или приурочена к определенному событию.
Нидерланды (Фландрия). И во искупление этих дерзких слов Андромеду принесли в жертву морскому чудовищу, которого Посейдон наслал на «Кефеевы долы». Художник отошел от общественной и политической жизни, все больше углубляясь в творчество. Художник, правда изобразил на картине волшебные предметы, которые помогли Персею одолеть Горгону Медузу и убить морское чудовище: крылатые сандалии на ногах Персея, одолженные ему вестником олимпийских богов Гермесом, серповидный меч на поясе героя, зеркальный щит с привязанной к нему отрубленной головой Горгоны Медузы и волшебный шлем владыки царства мертвых Аида (шапка-невидимка) в руках амура.
Зовут меня Андромедой. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет. В его картинах все чаще появляются крестьянские мотивы. 18) мягкость фактурных переходов от густой пастозности в светах к тончайшей прозрачности в тенях, создающая глубину и лучезарность живописной поверхности теплота колорита, основанного на систематической разработке световых рефлексов. Видимо, художник решил сделать картину несколько лиричнее.
Картина была написана Рубенсом в 1620-1621 гг. И услышал, что смерть ему принесет внук, сын его дочери Данаи. Именно этот сюжет и лёг в основу картины Пауля Рубенса. Гермес, посланник богов, подарил свои крылатые сандалии и указал герою дорогу. Персы оставили лагерь с запасом вина, который обороняла неспособная часть, а основные войска отошли назад к реке. Персей был поражен красотой несчастной девушки.
Рубенс получил блестящее образование. – ответила дева, – я дочь Кефея. Удар за ударом наносит Персей. Так Андромеду приковали к скале, чтобы чудовище забрало ее во владение. » Как-то неблагородно это звучит, не слишком достойно сына Зевса. За свою приверженность к реформации впал в немилость и был вынужден бежать за границу.
Размеры: 99, 5 x 139cм. Эта картина была написана в 1620 году. Эверс обратился тогда к другому толкованию, определяя изображение как свадебное.
Вот и красота Персея на картине несколько своеобразна. Размеры: 99, 5 x 139cм. «Андромеда и Персей» – гениальное полотно создателя школы барокко, волнующе-яркого, жизнеутверждающего стиля художественного выражения. В Эрмитаж поступила в 1769 году. То же самое относится к коню, который излишне мускулист и откормлен. Его работы пронизаны глубокой человечностью (Снятие с креста-официальный заказ Антверпенского собора), огромной жизненной силой и выразительностью. Рубенс встал во главе фламандской живописной школы.
Но Финея все нет, а чудовищее вот-вот должно появиться. Моя мать Кассиопея похвалялась, что она красотой првосходит Нереид. На авторской «копии» изображена та же история о влюбленных, но действие развивается на фоне другого пейзажа и с участием иных персонажей. Прошло 20 лет. И гордый конь, дугой выгнувший шею, широко разметавший свои крылья и еле сдерживаемый маленьким амуром и стремительно летящая богиня Славы в своих развевающихся одеждах и шагнувший вперед Персей — все они как бы притягиваются фигурой Андромеды, склонившейся навстречу своему спасителю.
Означает это то, что «Персей и Андромеда» – картина, в которой Питер Пауль применял лессировку. Страшная гигантская рыба стала регулярно опустошать страну. Очевидно, Рубенс меньше всего хотел рисовать красивость.
По сюжету мифа, Персей освобождал Андромеду без помощи крылатого коня. То была красавица Андромеда, дочь эфиопского царя Кефея. Очень многие сюжеты запечатлел Рубенс, картины которого являются лучшими иллюстрациями к старинным сказкам Средиземноморья. Как бы на верную смерть. В нем выделяется и доминирует светлое розово-жемчужное тело красавицы. Цефею было жаль расставаться со своими быками, вот таким образом Андромеду приковали к скале.
Так вот, на полотне «Андромеда и Персей» очень скрупулезно изображены все доспехи – подарки богов. Служанка не растерялась, подставила подол, чтобы ничего не пропало. Шапку-невидимку дал Аид. Чтобы передать чувственный трепет жизни. Нидерланды (Фландрия). На картине Тициана – Даная, на которую падают золотые монеты.