В эти годы он работает над большим полотном «Смерть Приама. Творчество Герена (равно как и его полотно «Ди дона и Эней», написанное в 1817 г. и имевшее большой успех) отличает театральность и любовь к мелодраматическим эффектам. Пьер Нарсис Герен один из последователей живописи Жака Луи Давида. Предпочитал свободно выбирать сюжеты своих картин и подолгу их исполнять. Реньо, он участвовал в конкурсе 1793 на Гран-при Академии («Тело Брута, доставленное в Рим»).
Впервые выступил в салоне 1799 г. с картиной «Возвращение Марка Секста», в которой воплотилось сочувствие к бежавшим от революции эмигрантам. Его картины «Принц Тальмон» (Серран, замок), «Эней рассказывает Дидоне о бедствиях Трои» (Париж, Лувр: эскиз – Москва, Музей изобразительных искусств им. Эрмитаж). или Последняя ночь Трои» (Анже, Музей изящных искусств), задуманным еще в Риме. В 1832 художник совершил путешествие в Марокко. В 1922 г. возглавлял Французскую академию в Риме.
Однако все это маскирует крайнюю горячность Герена, которую обнаружил в нем Бодлер: «Последняя ночь Трои» заключает фантастическое произведение этого драматурга, который занимает особое место во французской живописи начала XIX в. Герен был одним из самых успешных французских живописцев начала XIX века, работавших в неоклассическом стиле. По приезде на основе сделанных во время этой поездки набросков и дневниковых записей он написал картины Алжирские женщины (1833-1834) и Еврейская свадьба в Марокко (NOW (), 1, 121, 1, обе – в Лувре). Умер в 1833 г. Герен Пьер-Нарсис Мистецтво Франц Повернення Марка Секста, 1799 Музей Лувр, Париж Анри де ла Рошежакелен, 1817 Приватн збори Герен Пьер-Нарсис (Guerin Pierre-Narcisse) (1774-1833) Французький художникь лтограф. Художник отличался слабым здоровьем и в силу этого создал не много картин.
Жерико, Делакруа и Ари Шеффер – были учениками Герена. В связи с закрытием Академии конкурсы были временно отменены однако на конкурсе 1797 Герен все же получил один из трех Гран-при («Смерть Катона» Париж, Школа изящных искусств). Сын торговца скобяным товаром с Моста менял, Герен с 11 лет учился в школе при Кор. (Delacroix, Ferdinand Victor Eugne) (1798-1863), французский художник. В декабре 1803, перед отъездом во Французскую Школу изящных искусств в Риме, художник выставил картину «Приношение Эскулапу или Сыновняя любовь» (Аррас, музей), получившую поощрительный приз еще в 1800 публика смогла оценить картину в Салоне 1804. В 1815 Герен стал членом Института Франции, а в 1816 – профессором Школы изящных искусств.
Его искусство отражало «римские» предпочтения революционного периода, а позже – темы страстей, заимствованные из классической традиции. В качестве «пенсионера Республики» Герен исполнил картину «Орфей у могилы Эвридики» (Орлеан, Музей изящных искусств), а его «Федра и Ипполит» (Париж, Лувр) получила множество хвалебных отзывов. Для его живописи характерны выбор героических сюжетов (например, картина Свобода на баррикадах: 28 июля 1830). Романтическое искусство Делакруа представляет собой полную противоположность живописи Жака Луи Давида и его последователей, один из которых, Пьер Нарсис Герен, был учителем Делакруа. В Салоне 1800 года его картина «Марк Секст» (застающий по возвращении из ссылки жену свою на смертном одре) произвела чрезвычайное впечатление и имела успех, почти небывалый в истории искусства поэты воспевали ее в одах, в течение всей выставки ежедневно стояла перед картиной публика и устраивала ему овации, пусть его картины и отличаются характером театральности, ходульной трагичности или приторности.
Позже Герен исполнил эскиз стяга для фабрики Гобеленов («Св. Он похоронен в СенЛуи-де-Франсе. Французский художник и литограф. Французский художник и литограф.
Эрмитаж), в пандан к которой было создано полотно «Морфей и Ирида» (Санкт-Петербруг, Гос. В его мастерской учились Жерико, Делакруа, Ало, Конье, Шеффер, Перен, Орсель. Другие мотивы связаны с произведениями В. Скотта, например Похищение Ребекки и Взятие крестоносцами Константинополя (1840-1841, Лувр).
Многие сюжеты его картин заимствованы из поэзии Байрона, в том числе Смерть Сарданапала (NOW (), 1, 121, 1, Лувр) и Греция на развалинах Миссолунги (NOW (), 1, 121, 1, Бордо, Музей изящных искусств). Большинство картин Делакруа находятся в Лувре. Умер Делакруа в Париже 13 августа 1863. Росписи, выполненные художником в Бурбонском (1833-1847) и Люксембургском дворцах (1845-1847), а также в церкви Сен Сюльпис (1849-1861) в Париже, входят в число наиболее известных его произведений. По специальному заказу он исполнил четыре литографии («Ленивые» и «Бдительные»). Родился в Шарантон-Сен-Морис, близ Парижа, 26 апреля 1798.
А. С. Пушкина, эскиз – Санкт-Петербург, Гос. Академии живописи и скульптуры у Тараваля и Н. Г. Брене, а позже у Ж. -Б. Впервые Герен выступил в Салоне 1799 года с картиной «Марк Секст, застающий по возвращении из ссылки свою жену на смертном одре», которая произвела чрезвычайное впечатление и имела успех, почти небывалый в истории искусства поэты воспевали ее в одах, в течение всей выставки ежедневно стояла перед картиной публика и ежедневно устраивала художнику овации. В 1796 году Герен получил награду Академии художеств (Prix de Rome), дающую ему, как художнику, право продолжить обучение живописи в Италии. В годы Реставрации художнику были поручены работы, так и оставшиеся незавершенными и известные лишь по эскизам («Правосудие Людовика Святого» (прежде – Анже, Музей изящных искусств) однако он успел закончить портреты генералов, украшавших гвардейский зал в Сен-Клу («Анри де ла Рошежаклен», Шоле, музей, выставлен в 1817, «Луи де ла Рошежаклен», там же, выставлен в 1819). Его картина «Возвращение Марка Секста» (Париж, Лувр), выставленная в Салоне 1799 имела неслыханный успех, благодаря своим сентиментальным и политическим мотивам.
Учился у Ж. Б. Реньо. Эти черты еще сильнее проявились в последующих произведениях, в которых он предвосхищает салонное искусство («Жалобы Федры», 1802, «Андромаха и Пирр», 1810, «Убийство Агамемнона Клитемнестрой», 1817 и др. ). В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен.
В Салоне 1808 он выставляет картины «Бонапарт, прощающий восставших в Каире» (Версаль, музей дворца) и «Пастухи на могиле Аминта» (Париж, Лувр), вызвавшие у публики неоднозначное суждение: в Салоне 1810 «Аврора и Кефал» (там же). Женевьева», Компьень, капелла замка), а в 1811 – 1822 «Филипп Смелый приносит в Сен-Дени тело своего отца Людовика Святого» (Сан-Дени, сакристия собора). А. С. Пушкина) и «Клитемнестра» (Париж, Лувр) привлекли на Салоне 1817 особое внимание публики. Барон Пьер Нарсис Герен (фр. Pierre-Narcisse Gurin 13 мая 1774 год а, Париж- 6 июля 1833 года, там же)- французский художник, ученик Реньо.
В 1796году получил первую награду. Уже в этой картине сказались свойственные его творчеству театральность и любовь к мелодраматическим эффектам. Герен (Guerin), Пьер Нарсис, барон, французский художник, ученик Реньо, родился в 1774 г. Его картины из античной истории «Жертвоприношение Эскулапу», «Смерть Катона Утического», «Марк Секст у трупа жены», «Андромаха», «Эней и Дидона» – трактованы в духе неглубокого классицизма Давида и отличаются техническим мастерством обработки, правильностью рисунка и эффектностью освещения.
Обстоятельства жизни не позволили Герену закончить картину «Смерть маршала Ланна» (Валансьенн, музей).