Всё своё имущество, оценивавшееся в 11млн фунтов, Бэкон завещал Джону Эдвардсу28. Впоследствии он обращался к этому мотиву в таких работах, как триптих «Три этюда к фигурам у подножия распятия» и серия картин «Кричащие папы»32.
Вопреки советам докторов в начале 1992 года он отправился в поездку в Испанию. Когда мы с женой прибыли на место, нас уже ждал сам Ив (тоже с женой) и несколько свидетелей Это вызывало во мне шок самопознания и взрыв понимания времени и пространства». Золото Ив Кляйн открыл для себя незадолго до трагической смерти в 1962 году. Однако, последующие работы были приняты хуже: картины и рисунки, выставленные в феврале 1934 года на его персональной экспозиции, продавались плохо и были отмечены негативной рецензией в «Таймс», а летом 1936года ему отказали кураторы Международной Сюрреалистической выставки, сочтя его работы «недостаточно сюрреалистическими»12. Триптих вместе с другой его картиной «Фигура в пейзаже», выставлялся в апреле 1945 года в галерее Лефевр и был восторженно встречен критиками. В апреле 1933 года он среди прочих художников принял участие в выставке в Мейор Гэллери и его картина «Распятие, 1933», созданная под влиянием творчества Пикассо, была приобретена коллекционером Майклом Сэдлером.
Он был впечатлён африканской природой и культурой: этими мотивами наполнены такие работы, как «Этюд к фигуре в пейзаже» (1952) и серия картин «Сфинкс» (1953—1954). Как он сам отмечал позже их работы оказали на него большое влияние, особенно «Метрополис» и «Броненосец Потёмкин». Они стали близкими друзьями и их платоническая связь длилась до самой смерти художника. В последние годы его здоровье ухудшалось: в 1989 году удалили почку, но он продолжал посещать увеселительные заведения и говорил, что «если пьешь с 15 лет, то нужно радоваться, что осталась хотя бы одна почка».
После этого Бэкона стали рассматривать как талантливого и влиятельного художника16. Из-за его атеистических воззрений поминальная служба не проводилась. Бэкон обратил внимание на этот сюжет, увидев фильм Эйзентшейна «Броненосец Потёмкин» и прочитав книгу о болезнях ротовой полости. Однако по приезде они вступили в сексуальную связь. В 1974 году Бэкон познакомился с Джоном Эдвардсом, барменом в одном из клубов в Сохо. Жиль Делёз отмечал, что «у Бэкона крик— процесс, когда всё тело выходит через рот»33.
Для Храма Святой Риты, Каша (коммуна в Италии), For Saint Rita of Cascia, 1961Морская губка — в то же время — более «приземленное» древнее животное, всеядное и обладает удивительными свойствами впитывания и приспособления к изменениям в среде. Зачастую фигура изображенная на картине, заключена в трёхмерную фигуру-клетку35. В феврале 2014 года анонимный покупатель из Америки приобрёл «Портрет говорящего Джорджа Дайера» (1966) за 70 млн52.
О ней Бэкон упоминает в интервью: «Это произошло случайно. Жаклин Кеннеди II (Джеки II), Jackie II, 1966то Кляйн художественно исследовал окружающее нас пространство и метафизическое желание человека как можно дальше раздвинуть границы своего существования. Тут нужно заметить, что не только Кляйн занимался проблемами границ в искусстве.
Основой для фигур послужили фурии— мифические существа, персонажи тетралогии Эсхила «Орестея». Состоялось его знакомство с фильмами Сергея Эйзентшейна и Фрица Ланга. В 1944 году Бэкон создал триптих «Три этюда к фигурам у подножия распятия». Энди Уорхол.
В августе 1930 его работы появились в журнале «The Studio» как примеры «1930 года в британском декоративном искусстве». Отец надеялся, что бывший военный положительно повлияет на Фрэнсиса. Кляйн тесно связывал цвет золота с вечностью и жизнью после смерти. Одна из работ Ива Кляйна Молчание — золото, Le Silence est dor, 1960Золотое свечение — как драгоценность и как символ — усиливает невероятную трехмерность его композиции Рельефная губка или (РГ 47 II): губки, пропитанные золотом отражают что-то еще, не только самих себя. В Берлине Бэкон встречался с людьми искусства и посещал ночные клубы. Золото еще и вечная ценность для человечества. Ив Кляйн. Написана на льняном полотне. С ним художник познакомился в начале 60-х годов в одном из кафе в Париже. Этот образ проистекает из работы швейцарского скульптора Альберто Джакометти «Клетка» (1950).
Отец Бэкона, человек строгих нравов и пуританской морали, воспитывал сына сурово. Примерами использования этого образа являются такие картины, как «Распятие, 1933», «Фрагмент распятия (англ. )русск» (1950) и «Три этюда к распятию» (1962)34. Многие художники того времени уже разрушали изначальную двухмерность своих холстов — например, Лючио Фонтана (1899—1968)Лучио Фонтана за работойВ 1961 году Кляйн создал совершенную, вечно сияющую, выходящую за границы прямоугольной плоскости, конструкцию.
Это вынудило их постоянно менять место жительства. Без названия (антропометрия), Anthropomtrie sans titre, 1960Кроме того, оно ассоциируется и с религией: оклады русских и греческих икон, украшения храмов в стиле барокко. Ив Кляйн. Их дружба закончилась со смертью Джакометти в 1966 году36. Источником сюжета послужили Изенгеймский алтарь и «Распятие» Чимабуэ из базилики Санта-Кроче, однако, пытаясь не изобразить религиозное событие, но передать представление человека о самом себе, художник интерпретировал их по-своему.
Тело было кремировано, а прах развеян. Автопортрет, Self-Portrait, 1966Энди Уорхол. Переломный момент в его творчестве наступил в 1944 году с триптихом «Три этюда к фигурам у подножия распятия (англ. )русск», который привлёк внимание публики своим ярким, грубым изображением страдания и крика и получил высокие оценки критиков. Я пытался нарисовать птицу, садящуюся на поле. Он изучал французский язык и посещал художественные выставки9. Однажды он пригласил фотографа в свою студию, лег под одну из своих работ — золотую панель, попросил жену усыпать его розами — как покойника.
Также, в 1988 году Бэкон написал вторую версию картины. В 1926 году отец изгнал Фрэнсиса из дома после того, как застал его наряжающимся в одежды матери. Например, Маргарет Тэтчер назвала его «человеком, который рисует эти ужасные картины»4. Некоторые образы постоянно встречаются в творчестве Бэкона: крик, как утверждает сам художник, явился образом-катализатором для его творчества. В мае триптих «Три этюда к портрету Джона Эдвардса» (1984) был продан на аукционе Кристис за 80, 8 миллионов53.
В ноябре 2013 года картина «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда» (1969) была продана за рекордную цену в 142, 4 миллиона долларов. Она в два раза больше оригинала и цвет фона изменён на кроваво-красный18.