Ему 45 лет. Ильчестер, Англия), «Семейство Уолластон» (1730 г., собр. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. Каждый герой серийно-живописного повествования Хогарта «Модный брак», визуализируя определенную роль, является наглядным носителем сущности тех или иных нравственных достоинств или пороков.
На переднем плане гирляндой расположены друг возле друга группы людей, позы и жесты которых раскрывают их характеры. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Выразителен уже первый эпизод – «Брачный контракт», который заключается как коммерческая сделка.
Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»).
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В своем теоретическом трактате «Анализ красоты». Работа является предшественницей его нравоучительных серий.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. В первой половине 40-х годов XVIII века Хогарт создает свою самую знаменитую серию «Модный брак» (шесть картин, галерея Тейт, Лондон). Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Уродство нравов и политические противоречия Англии после 1689 года отразила горькая сатира Джонатана Свифта – его памфлеты и бессмертная книга «Путешествие Гулливера». В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты».
Управляющий с пачкой счетов в руке удаляется, воздев руки к небу. Он готов стерпеть все ради своей цели. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Характерно, что Хогарт начал серии «злободневных» картин с истории падшей женщины, профессия которой та же, что и у героя романа Дефо – проститутки Молл Фландерс.
Но свое призвание Хогарт видел в графике. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. «Портреты беседующих» или «разговорные» портреты художника пользовались большим спросом. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового.
Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Драматургия (пьесы «Разбойники», «Коварство и любовь», которую Энгельс назвал «первой немецкой политически-тенденциозной драмой» и др. ) и философская лирика Шиллера проникнуты гуманизмом, ненавистью к произволу и отличаются глубиной изображения чувств и характеров. В первой половине 40-х годов художник создает свою самую знаменитую серию «Модный брак». Часы на стене показывают 1:20.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Жадность, страх, угодливость воплощены в его лице и фигуре. Жанр этот до него считался традиционно низким. В своем теоретическом трактате Анализ красоты.
«Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение.
Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Другая сатирическая картина Спящие прихожане (собр. В заключительной сцене Молл мертва. Он читает газету и не замечает, как загорелась его шляпа. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). Ко времени смерти отца (1718) Уильям Хогарт приобрел достаточные технические навыки в работе гравера, чтобы помогать своей семье – матери и сестрам.
Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Скелеты будто бы указывают друг на друга.
У полотнах цього циклу вже нема повчального тону, а сам автор часом перетворються з викривача у психолога, що прагне зрозумти свох геров. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. Он брал в качестве материала события из жизни и трактовал их сатирически, давал им оценку. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно.
Это лишний раз свидетельствует о наличии тесных связей между литературой и искусством Просвещения, связей, которые захватывают и область взглядов на роль художественного творчества. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Навний молодий людина або двчина, прихавши з провнц до Лондона, потрапляють в руки досвдченого шахрая або сводницы, як штовхають х на шлях пороку: юнак марнотратять спадщину, двчина ста утриманкою. Хогарт пожелал, чтобы венчание прошло скромно, ведь он еще не успел завоевать признание как художник, вот таким образом боялся, что Торнхилл заподозрит корысть в его женитьбе, решив, будто он с помощью брака хочет прибрать к рукам чужое состояние и сделать карьеру. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками».
Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Торнхилл сделал хорошую карьеру.
Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. К таким иллюзиям относилась мысль о том, что счастье и богатство – это награда человеку за добродетель и честный труд. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Каждый хочет урвать лакомый кусочек.
Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Между приверженцами и противниками продолжается борьба мелькают кулаки и положение героя событий оказывается очень шатким. Англия же идет в искусстве своим путем.
Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Служанка улыбается тому, что жена тюремщика отбирает у Молл платье, да и служанка, кажется, носит ботинки Молл.
По нижнему краю гравюры, в фигурном обрамлении даны изречения из Евангелия. В этом и проявляется его стремление к идеям Просвещения. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд.
Он активно боролся за утверждения реализма и идей гражданственности в искусстве. В серии «Выборы в парламент» Хогарт с жестокой беспощадностью высмеивает насквозь прогнивший институт, подкуп и мошенничество депутатов, тем самым, давая оценку всей политической системе Англии XVIII века. В 1728 году Хогарт пишет картину по мотивам «Оперы нищих» Джона Гэя.
Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном.
Молодая пара предстаёт жертвой безнравственности, царящей в обществе и вызывает у зрителя не насмешку, а скорее сочувствие. Хогарт одним из первых среди английских художников объединил групповой портрет с бытовым жанром в так называемой «сцене собеседования» («Семья Строуд», 1738 г. ) и показал, что в обыденной жизни персонажи ведут себя как актёры на сцене. Художник создавал и традиционные портреты, показывая прекрасную технику и тонкое понимание психологии моделей. Хогарт сам переводит работы в гравюры, делая их дешевле и доступнее, благодаря чему они хорошо продаются. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Заглавия сцен раскрывают замысел серии.
Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Хогарт писал: «Я стараюсь разрабатывать свои сюжеты, как драматический писатель. Хогарт обращает свои серии и к высокообразованным людям и к широким слоям населения. Пирамидально построенная группа по своим очертаниям пародийна. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения.
Не менее своеобразен и выбор героя. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Англия терпела поражение в затянувшейся войне с Францией. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии.
Цикл слагается из отдельных драматических сюжетов. Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г.
Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Как пишет Уильям Хогарт, на листе «Улица Джина» показаны последствия потребления этого напитка – « безделье, нищета, бедность и отчаяние, доводящее до безумия и смерти».
В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Бегающий хитрый взгляд подчеркивает его натуру. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Собака тянется к пище на столе.
Родился в Лондоне в семье учителя. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка.
Основное место среди них занимают картины маслом. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). В своем теоретическом трактате «Анализ красоты». Пьеса Гэя – язвительная сатира на английские правительственные круги.
Он стремится создавать полезные для общества произведения. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Английское Просвещение развивалось уже после того, как отшумели бури революции. Художник выдвигал положения демократической эстетики реализма.
Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье. Хогарт-акта (1735).
Реалистические иллюстрации свидетельствуют о зрелости его рисунка, о богатстве творческой фантазии. Последняя картина – «Чествование кандидата» говорит сама за себя. Ф. Кук) и другие. Бирстед, Англия). Работа над живой моделью тоже не дала Хогарту того, что он ожидал.
Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Беллу. Целям художника могло служить массовое искусство, которым являлась гравюра. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. И этот образ продавщицы креветок, полный трепетной жизненности и выразительности, воспринимается как частица шумной лондонской толпы. В серии «Модный брак» Уильям Хогарт затронул важную социальную проблему, за что его считали моралистом – проповедником. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Картины и гравюры художника отличались высоким мастерством драматического повествования, новаторской самобытностью и оригинальностью художественного решения.
В творчестве Гёте появляется образ бунтаря, бурного гения, протестующего против всякого рода гнета. В шестой картине – похороны Мэри – дана в сатирическом ракурсе. Персонажи также как и в предыдущих сериях приобретают портретность.
Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин, вымышленной или реально существовала. Прилежный подмастерье женится на дочери хозяина, богатеет и становится лорд-мэром Лондона. Люди, которые должны быть его опорой изображены в движении, хаотично. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви.
Все остальные пытаются урвать частичку богатства, доставшегося юноше. В начале серии он простой юноша. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин.
Творческое наследие Хогарта многогранно: он писал занимательные и остросатирические сентиментального характера жанровые сценки, создавал великолепные интимного плана портреты, получившие название «собеседований», занимался теоретическими проблемами изобразительного искусства. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Все персонажи являются одновременно представителями реального лондонского общества.
В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. codingjsasc (C220F1E5F0E5E4E8EDE5203137333020E3EEE4EEE220EEF2EDEEF1E8F2F1FF20EEE4EDE020E8E720EDE0E8E1EEEBE5E520EFEEEFF3EBFFF0EDFBF520F0E0E1EEF220D5EEE3E0F0F2E0209620F1E5F0E8FF20ABD7E5F2FBF0E520E2F0E5ECE5EDE820F1F3F2EEEABB20283137333620E3EEE42C20F1EEE1F02E20C1E8F0F1F2E5E42C20C0EDE3EBE8FF292E20CDE020EAE0F0F2E8EDE0F520E8E7EEE1F0E0E6E5EDFB20F3E3EEEBEAE820CBEEEDE4EEEDE020E220F0E0E7EDFBE520F7E0F1FB20E4EDFF2E20D5EEE3E0F0F2) часто изображал многие события на фоне лондонских улиц, площадей и переулков. которые, присутствуя при сделке, представлены в настроении весьма равнодушном и друг к другу и к расчетам родителей. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Шиллер стал сторонником философии и эстетики Канта, но не во всем следовал за этим мыслителем (например, критиковал формализм кантовского категорического императива).
Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Злободневная острота пьесы, по видимому, заинтересовала художника.
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке.
Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Лица и фигуры сцены показаны в тени. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками.
В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Хогарт также много занимался самообразованием. Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х.
Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. В своем теоретическом трактате «Анализ красоты» (1753 г. ) художник выдвигал положения демократической эстетики реализма. Кузьмина.
Хогарт неоднократно называл себя не живописцем, а «автором» серий, желая подчеркнуть этим значение литературного сюжета, положенного в их основу, недаром многие современники оценивают его именно как автора. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Хозяин, увидев это готовится ударить палкой ленивца. В серии «Модный брак» художник показывает характерное для Англии этого времени явление – брак по расчету. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Но в нем больше естественной непосредственности. Его лицо совершенно спокойно. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Положение Англии в это время было весьма тревожным.
Персонажи также как и в предыдущих сериях приобретают портретность. Повсюду мы будем наблюдать беспомощный вялый эгоизм наследника. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». По его картинам можно писать целые рассказы. Пострадали их дети, которые стали пассивными жертвами безжалостных общественных условий.
Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). Изысканная красота и свежесть палитры, свидетельствующие о прирожденном даре Хогарта-колориста, заостряют по контрасту сатирическую выразительность его холстов. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь.
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Сюжет Уильяма Хогарта – брак по расчету. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров.
К ней подносят дочку для прощания. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Ко времени смерти отца (1718) Уильям Хогарт приобрел достаточные технические навыки в работе гравера, чтобы помогать своей семье – матери и сестрам. Серия сделала его знаменитым и утвердила за ним репутацию «самого полезного художника». Серия картин «Карьера проститутки», как пишет Кроль А. Е., была первым в буржуазной Англии манифестом, выразившим на языке изобразительного искусства нравственные идеи, уже ранее провозглашенные философией и литературой. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт).
Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Словно многоактный спектакль разворачивает Хогарт историю отдельно взятой жизни в своих сатирических циклах. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей.
Но жизнь в греховной роскоши внезапно сменяется нищетой и позором (банкротство, потеря богатого покровителя и тюрьма). С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику.
Судьбу героев определяет в сюжетах Хогарта социальная обстановка. Огромное влияние на его творчество оказали идеи философов Просвещения, основной мыслью которых было воспитание человека нравственного путем приобщения к художественному творчеству в том числе. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Обратите внимание, что корректное истолковывание содержания, что обозначает слово, зачастую зависит от контекста предложения. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Собрались заинтересованные лица. Толпа на носилках несет в кресле избранного депутат по деревенской улице.
Хогарт оставил несколько сотен произведений живописи и графики. Вторую же серию можно считать самостоятельным произведением художника. Хогарт был также популярным живописцем портрета. В первой половине 40-х годов художник создает свою самую знаменитую серию Модный брак. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Хогарт также много занимался самообразованием. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает.
Гравюры «Улица Джина» и «Улица Пива» встретили немедленный отклик и в 1751 году в парламенте прошел акт, запрещающий незаконную продажу джина. Виднейшими представителями наиболее радикального крыла английского представительства были Джонатан Свифт и Генри Филдинг в литературе и Уильям Хогарт в изобразительном искусстве. В огромную бадью налит пунш, на полу разложены посуда и яства.
Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Цикл слагается из отдельных драматических сюжетов. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт.
Целям художника могло служить массовое искусство, которым являлась гравюра. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта.
Это социальное зло усиливалось вместе с ростом нищеты и болезней в среде низших классов. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Вслед за живописными картинами «Карьера продажной женщины» последовали серии произведений «Карьера мота» (1735), «Четыре времени суток» (1738), «Модный брак» (1743), «Выборы» (1754) и др. Он активно боролся за утверждения реализма и идей гражданственности в искусстве. Жена- графиня, отвернувшись от своего супруга, развлекается соблазнительно очаровательным разговором об эротической живописи с молодым ухажером.
Разочарованный супруг проводит время в кутежах с нежелательными последствиями для здоровья («Визит к шарлатану»), а новоявленная «светская леди», разумеется, заводит роман («Будуар графини»). Возможно, это намёк на его импотенцию. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака. Серия открывается изображением предвыборного банкета, затем показаны как борющиеся партии, не брезгуя никакими средствами, развивают агитацию в захолустном городке, одном из так называемых «гнилых местечек». Художник не наказывает зло. Это вершина творчества художника.
Вторая картина изображает утреннюю семейную сцену вскоре после свадьбы. Пострадали их дети, которые стали пассивными жертвами безжалостных общественных условий. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. «Четыре степени жестокости», как и серия «Прилежание и леность» как «Улица Джина» и «Улица Пива», пишет Кроль А. Е., раскрывают Хогарта как художника, который не проходит мило социальных бедствий и не пытается смешить зрителей картинами нищеты и невежества.
Хогарт обращает свои серии и к высокообразованным людям и к широким слоям населения. 1743—1745, Лондон, Нац. Его признали и в высшем лондонском свете. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Он пришел со своей подругой к шарлатану – врачу. Начальную школу не закончил. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Хогарт не остается при этом простым моралистом-проповедником, а шире и объективнее смотрит на мир, чем большинство его современников.
Толстая фигура депутата является вершиной композиционного треугольника. Заполненные множеством фигур листы представляют собой композиции, пронизанные динамикой броуновского движения толпы. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Для них характерны цельность композиции, широкий своеобразный ритм и необычайная насыщенность деталями бытового характера. Непрочность этой сделки видна сразу каждому зрителю. 1760-х) и Девушка с креветками (нач.
Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Целям художника могло служить массовое искусство, которым являлась гравюра.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна.
Только первый план на этом листе прорисован короткими, жирными, выразительными штрихами. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. По его словам в Академии приучали передавать натуру как своего рода натюрморт. Главный предмет – копирование – Хогарт считал пустой тратой времени.
Его героями становятся близкие ему по духу люди. Хогарт неоднократно называл себя не живописцем, а «автором» серий, желая подчеркнуть этим значение литературного сюжета, положенного в их основу, недаром многие современники оценивают его именно как автора. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник).
Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. В 90-х гг. – Прим. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. Англия — островная страна. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов.
В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В первой половине 40-х годов XVIII века Хогарт создает свою самую знаменитую серию Модный брак. Ф. Кук, Англия, 1728) показывает с юмором проповедника и служителя. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены.
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Этот период успело застать поколение ваших родителей. Бремени года и дня. Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток.
1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Композиция его очень необычна: картина в картине. В 1743—1748 посетил Париж. 1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н.
Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11).
Это великий немецкий поэт и мыслитель. Чаще всего это история порока и деградации. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт).
Характерно, что Хогарт начал серии «злободневных» картин с истории падшей женщины, профессия которой та же, что и у героя романа Дефо – проститутки Молл Фландерс. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса.
В 1753 г. мастер опубликовал свой знаменитый трактат «Анализ красоты», где указал, что прекрасные живописные произведения, как правило, в качестве композиционной основы содержат наглядную структуру, отвечающую в той или иной мере напряженной S-образной «волнистой» или «змеевидной» линии. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год).
Пострадали их дети, которые стали пассивными жертвами безжалостных общественных условий. Последняя картина – «Чествование кандидата» говорит сама за себя. В 1728 году Хогарт пишет картину по мотивам Оперы нищих Джона Гэя.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742).
В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Они продавались почти в каждой книжной лавке. Заглавия сцен раскрывают замысел серии. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Шестая картина показывает самоубийство графини.
Судьбу героев определяет в сюжетах Хогарта социальная обстановка. Толстая фигура депутата является вершиной композиционного треугольника. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Добиваясь ясности композиции своих работ, на которых иногда изображены десятки персонажей, Хогарт обычно делит художественное пространство каждого своего живописного произведения на «планы». Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина.
Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Замечательный Семейный портрет (ок. При этом Хогарт сохраняет единство действия, монолитность замысла. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев.
Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Восстание шотландцев в 1745 году. Толпа, Том, пастор даны более беглыми и легкими линиями.
Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Следующие картины из серии «Модный брак» близят зрителя к развязке. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери.
Люди, которые должны быть его опорой изображены в движении, хаотично. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Прежде всего его интересовала графика. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Жалкие поминки кажутся непристойным фарсом в доме, где лежит покойница. Серия картин «Карьера проститутки», как пишет Кроль А. Е., была первым в буржуазной Англии манифестом, выразившим на языке изобразительного искусства нравственные идеи, уже ранее провозглашенные философией и литературой. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Он активно боролся за утверждения реализма и идей гражданственности в искусстве. Общий запас лексики (от греч. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». 1760-х, оба — Лондон, Нац.
В гравюрах «Улица Джина» и «Улица Пива» художник обращается к народу. Хогарт неоднократно называл себя не живописцем, а автором серий, желая подчеркнуть этим значение литературного сюжета, положенного в их основу, недаром многие современники оценивают его именно как автора. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Используя опыт предшественников, он продолжал вырабатывать и свой художественный язык.
Хогарт часто изображал многие события на фоне лондонских улиц, площадей и переулков. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Марстана).
Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Из его кармана торчит дамский чепчик, которым заинтересовалась собачка, но он его даже не замечает. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Заглавия сцен раскрывают замысел серии. В серии «Модный брак» Уильям Хогарт затронул важную социальную проблему, за что его считали моралистом – проповедником идей Просветительства. Гравюры стали популярными. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. 1697, Лондон — 1764, Лондон. Художник не наказывает зло. Он был единственным значительным живописцем-просветителем в Англии и первым – в Европе.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Эта серия – яркий пример непосредственного влияния искусства Уильяма Хогарта на литературу английского Просвещения. в 1726).
Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду.
Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Существует мнение, что замысел сцены подсказан художнику статьей в журнале «Наблюдатель», где описывалась история приезда в Лондон деревенской девушки и ее встреча с хозяйкой притона. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы.
Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Работа над живой моделью тоже не дала Хогарту того, что он ожидал. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. При этом наглядно привлекательным «волнистым» линиям мастер, следуя собственной теории, подчинил изображения фигуры умирающего мужа, проявившего напоследок свои высокие моральные качества (пятая картина) и умирающей жены, осознавшей в конце концов причину своей нравственно неудавшейся жизни (шестая картина).
Ф. Кук, Англия, 1728) показывает с юмором проповедника и служителя. судейский чиновник получает тайком взятку от женщины, желающей спасти сообщника. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. После брачной сделки, заключённой родителями (картина «Брачный контракт»), молодые быстро понимают, что они чужие друг другу люди («Вскоре после свадьбы»). Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. В середине 1730 годов относится одна из наиболее популярных работ Хогарта – серия «Четыре времени суток».
В самом большом зале деревушки показано в полном разгаре пьянство и объединение. «Четыре степени жестокости», как и серия «Прилежание и леность» как «Улица Джина» и «Улица Пива», пишет Кроль А. Е., раскрывают Хогарта как художника, который не проходит мило социальных бедствий и не пытается смешить зрителей картинами нищеты и невежества. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Хогарт начинает распространять дешевые и доступные для многих гравюры со своих картин и у него появился обширный круг потребителей. Он читает газету и не замечает, как загорелась его шляпа. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764).
На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. Это социальное зло усиливалось вместе с ростом нищеты и болезней в среде «низших» классов. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Ленивый ученик спит. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается.
Таков его Прометей, который одновременно представлен у Гете как творец, мастер, художник. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня.
Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). Тени в его картинах также полны цвета. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства.
На стенах приемной висят картины, рассказывающие о склонностях наследника – «Суд Париса» и «Бой петухов». Работа является предшественницей его нравоучительных серий. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества.
Она изображала эпизоды из жизни воров, бандитов и проституток, намекая на их нравы и моральные качества, которые ни чем не отличались от нравов и моральных устоем богачей и аристократов. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. В гравюрах Улица Джина и Улица Пива художник обращается к народу. Хогарт обращает свои серии и к высокообразованным людям и к широким слоям населения. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l».
В свою очередь, некоторые персонажи Хогарта стали героями литературных произведений – на темы его морализующих бытописательных серий было создано несколько театральных пьес. Пирамидально построенная группа по своим очертаниям пародийна. В дидактической серии Прилежание и леность Хогарт отдает дань этому идеалу времени. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год).
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». Они высмеивали высшее общество.
Художник, который считал, что в это время ему не было равных в Англии, к своему портрету подошёл с иронией. Он активно боролся за утверждения реализма и идей гражданственности в искусстве. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания.
Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Но уже следующие приобретают трагический пафос. Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. В середине 1730 годов относится одна из наиболее популярных работ Хогарта – серия «Четыре времени суток» (1736 год, собр. Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок.
Художник выдвигал положения демократической эстетики реализма. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Уолластон, Англия), «Ассамблея в Уонстид-Хауз» (Художественный музей, Филадельфия, 1730 г. ), «Семейный портрет» (около 1732 г., собр. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом.
И художественная жизнь не была исключением. Художник не наказывает зло. Нижнюю его часть составляет группа людей и животных. УИЛЬЯМ ХОГАРТ (1697—1764)Творчество Уильяма Хогарта стало первым по-настоящему крупным явлением в английском искусстве. Он выбирает вшей из своих волос.
У ног мужа лежит сломанная шпага. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. На картинах изображены уголки Лондона в разные часы дня. Серия сделала его знаменитым и утвердила за ним репутацию самого полезного художника. Т. Готье говорит: «Хогарт – это Аристофан кисти, который рисует свои комедии вместо того, чтобы писать их». Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению.
конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. Эти картины представляют собой сатиру на священные для буржуазной Англии выборы в парламент. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт).
На картинах изображены уголки Лондона в разные часы дня. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались.
Путь ленивого – азартные игры, воровство, убийство и смерть на виселице. В дидактической серии «Прилежание и леность» Хогарт отдает дань этому идеалу времени.
По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Его по праву называют основателем национальной школы живописи, хотя никто из младших соотечественников не был его прямым учеником. Вначале Хогарт обучался в частной школе живописи и рисования, а потом у художника Джеймса Торнхилла (1675—1734). Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Во втором выхваченная из толпы фигура девушки из низов излучающая оптимизм и полноту душевных сил, написана быстрым, словно летящим волнообразным мазком, который размывает четкие очертания форм и придает внешнюю и внутреннюю подвижность образу. Последний эпизод описывает смерть графини.
XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). (Семейство Вулстон, 1730, Лестер, Художественная галерея Завоевание Мексики или Император Индии, 1731—1732, собрание Голуэй Семейство Строд, ок. В первой половине 40-х годов XVIII века Хогарт создает свою самую знаменитую серию «Модный брак».
Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик. Шиллер Фридрих (1759—1805) – немецкий поэт, философ и эстетик. На картинах изображены уголки Лондона в разные часы дня.
С них ещё не успели снять номерки. Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Хогарт часто изображал многие события на фоне лондонских улиц, площадей и переулков. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). Но надо сказать, что позднейшие исследователи считали иначе, отрицая портретность героев. Затем Хогарт учился у гравера по серебру Эллиса Гэмбла.
Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. Французские просветители, верившие в идеальные задатки человеческой природы, создавали возвышение, но отвлеченные образы. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты.
Эта композиция изображает утро в доме молодых. 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Ленивый ученик, приведенный к своему бывшему товарищу, а ныне олдермену, молит о пощаде. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля.
Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Английский художник, график и теоретик искусства. Последняя значительная серия картин Хогарта – «Выборы в парламент» (около 1754) представляет собой обличие системы выборов.
Этим, в какой то мере объясняется его сравнительно умеренный характер. Это либо его родные, либо друзья. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей.
Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. Этот цикл переносит нас в обстановку ткацкой мануфактуры XVIII века. В одних картинах больше уюта, в других — чопорности, некоторые окрашены мягким юмором, но в каждой царит особая индивидуальная атмосфера, точно характеризующая изображаемое общество.
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. Но свое призвание Хогарт видел в графике. Отец невесты покупает себе место в среде знати и не боится переплатить. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Последняя значительная серия картин Хогарта – «Выборы в парламент» (около 1754) представляет собой обличие системы выборов.
Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Амур играет на волынке, но у него нет стрел.
Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Лицо Нерона искажено от боли. 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж.
Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». В 1726 году Хогарт сделал к «Гудибрасу» две серии иллюстраций: в первой, по требованию заказчиков – книготорговцев, он довольно близко придерживался приемов анонимных иллюстраций более раннего издания этой книги (1710), но внес существенные изменения. Художник выдвигал положения демократической эстетики реализма. Серии «Карьера проститутки» и «Карьера расточителя» являются ярким примером сближения искусства Хогарта с литературой Просвещения.
В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа.
За врача вступается известная в Лондоне сводня Бэтти Кэрлесс. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Выразительность сцены определяется ее динамикой. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Чапмена и Дж.
Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Но надо сказать, что позднейшие исследователи считали иначе, отрицая портретность героев. Создается впечатление, что персонажи не столько позируют, сколько готовятся к сеансу, усаживаясь и продолжая общаться друг с другом. Художник владел разными графическими техниками. Они образую две группы.
В ней нет тонких цветовых переходов. Молодой кутила разоблачает шарлатана, замахиваясь на него тростью. Цикл слагается из отдельных драматических сюжетов. Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц.
Изнутри этого портрета идёт свет. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Это социальное зло усиливалось вместе с ростом нищеты и болезней в среде «низших» классов. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Дефо в романе «Робинзон Крузо» изображает смелого, настойчивого, трудолюбивого героя, который своими руками построил счастье, несмотря на превратности судьбы.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Таков портрет детей Грахём. Молл в тюрьме Брайдвелл. Другая сатирическая картина «Спящие прихожане» (собр.
Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Не страдают жадный отец, пожертвовавший своею дочерью и старый лорд, выгодно женивший сына. Хогарт обращает свои серии и к высокообразованным людям и к широким слоям населения. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой.
Серия открывается изображением предвыборного банкета, затем показаны как борющиеся партии, не брезгуя никакими средствами, развивают агитацию в захолустном городке, одном из так называемых «гнилых местечек». Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян.
Судьбу героев определяет в сюжетах Хогарта социальная обстановка. 1745) — 6 картин. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. codingjsasc (CDE520ECE5EDE5E520F1E2EEE5EEE1F0E0E7E5ED20E820E2FBE1EEF020E3E5F0EEFF2E20D4F0E0EDF6F3E7F1EAE8E520EFF0EEF1E2E5F2E8F2E5EBE82C20E2E5F0E8E2F8E8E520E220E8E4E5E0EBFCEDFBE520E7E0E4E0F2EAE820F7E5EBEEE2E5F7E5F1EAEEE920EFF0E8F0EEE4FB2C20F1EEE7E4E0E2E0EBE820E2EEE7E2FBF8E5EDE8E52C20EDEE20EEF2E2EBE5F7E5EDEDFBE520EEE1F0E0E7FB2E20C220EFF0EEF2E8E2EEEFEEEBEEE6EDEEF1F2FC20E8EC20E4E5FFF2E5EBE820E0EDE3EBE8E9F1EAEEE3EE) Просвещения изображали обычного человека с его достоинствами и недостатками. Сюжет Уильяма Хогарта – брак по расчету. Положительные герои в его картинах очень редки, так как художник видит главное не в торжествующей добродетели и морали, а в утверждении неизбежности пороков и несчастий. Свифта и Т. Дж. Но возможно этот сюжет Хогарту подсказала сама лондонская жизнь.
Таковы темы двух знаменитых графических циклов Хогарта — «Карьера продажной женщины» (1732 г., живописный вариант погиб при пожаре) и «Карьера повесы» (1735 г., существует и в живописном варианте). Итогом серии таких повествований стал цикл из шести картин «Модный брак» (1742— 1744 гг. ). Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Вокруг гроба собрались «друзья» Мэри: сводня, погубившая девушку, кричит и ломает руки, равнодушная служанка ставит закуску для гостей на крышку гроба, кокетка перед зеркалом, пьяный пастырь и пьяная женщина. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры.
Это было шесть небольшого размера живописных произведений под общим названием «Карьера продажной женщины», повествовательно шаг за шагом визуализирующих горькую и назидательную историю наивной провинциалки, совращенной жизнью большого города и после краткого «успеха» дошедшей до крайней степени падения и нищеты. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Последняя значительная серия картин Хогарта – Выборы в парламент (около 1754) представляет собой обличие системы выборов.
Вскоре после свадьбы») участвуют все три персонажа. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Покупая гравюры, лондонцы покупали сатирические портреты своих знакомых сограждан. Хогарт показал в этом сюжете распространенное явление из жизни английского общества. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Целям художника могло служить массовое искусство, которым являлась гравюра.
На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Герман). Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.
Нижнюю его часть составляет группа людей и животных. Художник изображал своих персонажей с юмором, порой одной деталью раскрывая то, что они тщательно старались спрятать. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. В 1732 году Хогарт выпустил серию из шести картин под общим названием «Карьера проститутки» явившуюся важной вехой в его творческом формировании.
После этого Актеон был разорван собственными собаками. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Основные философские сочинения: «Философские письма» (1786), «О грации и достоинстве» (1793), «Письма об эстетическом воспитании» (1795), «О наивной и сентиментальной поэзии» (1796). Иоганн Вольфганг Гёте (1749 — 1832) был самым выдающимся представителем Просвещения в Германии. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон.
Для большинства английских просветителей завоевания, закрепленные компромиссом конца 1680-х годов, казались началом подлинного «золотого века», незыблемыми устоями справедливости и благоденствия.
Он высмеивает и осуждает праздность, страсть к наживе, лицемерие, которые являются для него отвратительными пороками. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Главный предмет – копирование – Хогарт считал пустой тратой времени.
Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Серия картин «Карьера проститутки», как пишет Кроль А. Е., была первым в буржуазной Англии манифестом, выразившим на языке изобразительного искусства нравственные идеи, уже ранее провозглашенные философией и литературой. Главными действующими лицами здесь являются мастеровые. морской музей). авт. ). Вторая картина изображает утром молодого человека. Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа.
К лучшим из них относятся – «Бракосочетание Бэкингэма и Мэри Кокс» (конец 1729 – начало 1730 г., Метрополитэн, Нью-Йорк), «Завоевание Мексики» (1731-1732 г., собр. В разгаре пиршества в окно зала летят камни, врываются сторонники конкурирующего кандидата и начинается драка. Однако многие исследователи видят в этом главное противоречие в творчестве мастера — несоответствие между формой и содержанием его искусства.
Пьеса Гэя – язвительная сатира на английские правительственные круги. Под флагом с надписью «Свобода и лойяльность» сидит молодой кандидат. Врач принимает их в эффектно убранном кабинете, где каждый предмет говорит об «учености» хозяина.
Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Пьеса Гэя – язвительная сатира на английские правительственные круги. Работа является предшественницей его нравоучительных серий. Карьера распутника (ок.
Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Толпа на носилках несет в кресле избранного депутат по деревенской улице. Он позволял им выставлять напоказ при позировании лучшие (с их точки зрения) качества.
Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Ленивый ученик, приведенный к своему бывшему товарищу, а ныне олдермену, молит о пощаде. В 1728 году Хогарт пишет картину по мотивам «Оперы нищих» Джона Гэя (галерея Тейт, Лондон).
Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Во второй сцене («Утренний завтрак. Колорит картины, сочетающий коричневатые, золотистые тона с рефлексами розового, что придает изображению живость и ощущение мимолетности впечатления, достигает необычайной красоты. Зима 1728 года.
Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». Хогарт часто изображал многие события на фоне лондонских улиц, площадей и переулков. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни.
Всё это символизирует неудачный брак. В том же самом году эскиз Саймона Фрейзера, 11-го лорда Ловэта, впоследствии казненного на Тауэр-Хилл имел исключительный успех. Работа написана динамичными мощными мазками. В 1729-1730 годах художник выполнил сатирический портрет «Политик», на котором изображен владелец лавки кружев. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен.
На станке стоит огромная кружка пива, указывающая на причину его сонливости. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Палец Тома согнут так же, как палец Энни в предыдущей сцене он указывает на варящиеся кости – такая судьба уготована и телу Нерона. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности». Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде.
Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Шиллер приветствовал французскую революцию, но позднее разочаровался в ней. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется.
Молл теперь умирает от сифилиса. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов.
Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Взгляды Шиллера складывались под влиянием идей Руссо, Лессинга, движения «Бури и натиска». В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Родился в семье школьного учителя.
За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. codingjsasc (C6E8E2FF20E220F1E5ECFCE52C20EAEEF2EEF0E0FF20EFEEF1F2EEFFEDEDEE20EDE0F5EEE4E8EBE0F1FC20E220F1F2E5F1EDE5EDEDFBF520EEE1F1F2EEFFF2E5EBFCF1F2E2E0F52C20EEED20EDE5E4EEEBE3EE20EFEEF1E5F9E0EB20EDE0F7E0EBFCEDF3FE20F8EAEEEBF32E20C7E0F2E5EC20D5EEE3E0F0F220F3F7E8EBF1FF20F320E3F0E0E2E5F0E020EFEE20F1E5F0E5E1F0F320DDEBEBE8F1E020C3FDECE1EBE02E20C220ECE0F1F2E5F0F1EAEEE920C3FDECE1EBE020FEEDFBE920D5EEE3E0F0F220EDE0F3F7E8EBF1FF) гравировать гербы и орнаменты на серебряной посуде.
По его словам в Академии приучали передавать натуру как своего рода натюрморт. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Хогарт любит повествовать о судьбе героя. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Плакаты на заднем плане рекламируют петушиные бои и бокс, что ещё более подчёркивает атмосферу безысходности. Первый лист – «Предвыборный банкет» изображает банкет в «гнилом местечке», данный кандидатом.
Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. В кон.