Их можно изучить по ссылкам под прогнозом на Оан, Антуан — Ковалик, Йозеф. Оан, Антуан победа 2.
Руководитель театра провозгласил принцип «либерального эклектизма», предоставив свою сцену для всех современных литературных школ и направлений, а также для пьес, отвергнутых профессиональными большими театрами. Не видно, что он от этого страдает. Эстетика театрального натурализма, которая была поддержана Антуаном, в театре и драматургии получила свое распространение в 80-90-е годы XIX века, став, по выражению Антуана, «одной из лабораторий современной реалистической школы». Андре Антуан стал на этот путь режиссерских исканий первым. Для художника важно акцентировать в данной сцене какое-то одно чувство, подчинить его выражению «игру» всех персонажей. «Праздник любви» (1717), как и другие картины Ватто, содержит в себе богатую гамму эмоциональных оттенков, которым вторит лирическое звучание пейзажного фона. Но, несмотря на то, что «Свободный театр» был популярен в Париже, он все равно испытывал материальные трудности.
В 1289 году аббатство было вверено папой Бенифацием VIII каноникам ордена св. (Антуан не обсуждает моральной стороны проблемы, но только называет ее: если директора театров требуют от актрисы туалет на одну роль стоимостью в ее годовое жалованье, то ясно, что деньги на такой наряд должны добываться не только служением Мельпомене. ) Вследствие такой моды, когда любая роль — это выставление напоказ дорогостоящего шика, в парижских театрах нередко можно было увидеть горничных в платье стоимостью в пятьдесят луидоров, одетых как герцогини. Но все это не любовь, а игра в любовь, театр.
Но, глядя на небольшие полотна Ватто, со всей полнотой чувствуешь магию искусства XVIII века с присущей ему тонкостью ощущений «шарма жизни» (именно так назвал один из «галантных праздников» художник) и, одновременно, каких-то печальных ее нюансов. Во времена Ватто, когда формировалась утонченная культура рококо, художники были более свободны в поисках идеалов прекрасного, чем в середине и второй половине столетия, когда в ранг моды, а затем и постулата была возведена рационалистическая теория подражания античности. Они суховаты и по живописному исполнению. Появление знаменитого подвижника оказывало могучее воздействие на толпы людей. Жерен, автор алтарных образов в местных церквях. Он просто один и все.
Таков был дух времени. В некоторых из них сказалось увлечение фламандской живописью, знание работ французских мастеров «большого стиля».
Полезной оказалась для вхождения в парижскую художественную среду и недолгая работа у живописца-декоратора К. Одрана, украшавшего дворцы в Марли и Медоне. «То была прекрасная эпоха», — хочется сказать, глядя на них, словами Шарля Бодлера, наряду с братьями Гонкур по достоинству оценившего искусство забытого художника, предвосхитившего эстетические искания XIX столетия. Они рождают радость, ощущаемую и самим художником и зрителем, которому она передается. В его рисунках исполненных сангиной или в технике «трех карандашей» (сангина, уголь и мел) или бистром с размывкой кистью, чувствуется утонченная культура рисовальщика XVIII столетия. И декоративные работы и крупные полотна— «Паломничество на остров Киферу» (1717) и прославленную «Вывеску Жерсена» (1720) отличают типичные для Ватто черты: изумительная живопись, трепетная и нежная тончайшая гамма мимолетных настроений виртуозное композиционное мастерство— мастерство режиссёра, внезапно остановившего превосходно продуманное театральное действие в самый важный момент драматического развития взаимоотношений и характеров персонажей.
«Свободный театр» существовал на средства от продажи абонементов раз в месяц (а с 1890 года — два раза в месяц). Но Антуану приходилось решать и более прозаические задачи. Представители театрального натурализма выступили с требованием, чтобы актеры «переживали пьесу», стремились к естественности и простоте игры, пытались найти мотивировку поведения своих героев.
Созданный Ватто жанр «галантных праздников» с изображением легких и пластичных, напоминающих изящные танагрские статуэтки фигурок дам и кавалеров на фоне зелени парижских парков, действительно, мало отвечал официальным вкусам уже в середине века. Среди тех драматургов, которых открыл Антуан, принято называть и имя Ф. де Кюреля («Изнанка святой», «Ископаемые»). Антуан активно формировал в своем театре современный репертуар — он много работал с авторами.
На полотнах «Перспектива» (1715, Бостон, Музей изящных искусств), «Елисейские поля» (Лондон, Коллекция Уоллес), «Общество в парке» (Берлин, Государственные музеи) вряд ли изображены статисты, как утверждал один из биографов художника. Наиболее эффектен образ золотоволосой Цереры, олицетворяющей Лето (1717—1718, Вашингтон, Национальная галерея искусства) из серии полотен на сюжеты Времен года исполненных по заказу П. Кроза. Он любит создавать костюмированные портреты, как в картине В костюме «Меццетена» (Лондон, Коллекция Уоллес), на которой изображен Сируа в окружении супруги и хорошеньких дочерей, головки которых часто встречаются рисунках Ватто, особенно Марии Луизы, ставшей супругой Жерсена — автора первого каталога произведений Ватто (1736). Щемящий меланхолический мотив звучит в картине Жиль.
19, 21). Ватто был создателем своеобразного жанра, традиционно называемого «галантными празднествами». Все эти трудности предопределили уход из театра Антуана.
115 пьес французских авторов начали свою сценическую жизнь именно в «Свободном театре». Жюльен пишет «Серенаду», Метенье «В семье» и «Кастрюлю», Алексис «Конец Люси Пеллегрен» — все эти пьесы состояли из коротких сцен, где важна была не связь этих сцен между собой, но физиологичность и натуральность быта, жаргона, поведения бандитов, проституток, апашей. Так, в одном из спектаклей «Свободного театра» на сцене использовались настоящие мясные туши.
Этот театральный кружок существовал с 1874 года, а к тому времени, когда в него пришел Антуан им руководил некий «папаша Краус» — страстный почитатель актеров «Комеди Франсез» и не менее страстный поклонник драматургии Э. Скриба, В. Сарду, А. Дюма-сына. По сути, эти новые произведения отменили стандартные сценические амплуа, что поддерживалось Антуаном, требовавшим от актеров всегда «непосредственного изучения природы», наблюдения и истины. Были в театре и творческие проблемы — ни Золя, ни Бек не создали для театра сколько-нибудь значительные в драматическом отношении произведения, «Свободный театр» не мог найти «своего автора» среди современных драматургов, а такой театр, конечно же, опирался всегда на серьезную драматургию. Другая часть — сторонники академической традиции – объединились вокруг «папаши Крауса».
В 1885 году, вернувшись, он сближается с так называемым любительским «Гальским кружком», который ежемесячно давал представления для родных и друзей. Ведь 2015 год он закончил на 15-й строчке в рейтинге, а в 2016 – на 26-й. Он рассказал, что ядро труппы театра состояло в течение трех лет из молодых людей игравших комедии для своего удовольствия. Почитатели его драм называли его «французским Ибсеном» и полагали его главной заслугой создание «театра духа», то есть интеллектуальной французской драмы, коренным образом отличающейся от салонных пьес и адюльтера. Для постоянного круга зрителей — владельцев абонементов, устраивались закрытые спектакли. Живописные полотна Ватто создавал без этюдов, пользуясь лишь рисунками.
Значительным событием театральной жизни Парижа стали постановки пьес «Власти тьмы» Толстого, в то время запрещенной в России. Гастроли, предпринимаемые театром, также не спасали положения. Его первым учителем был, возможно, Ж. А. Ватто располагает их, как на подиуме сцены в полотнах Любовь в итальянском театре, (после 1716, Берлин, Государственные музеи), Актеры французского театра (ок. Например, во «Власти тьмы» Толстого в 1888 году исполнителями ролей были служащий министерства финансов, секретарь секретариата полиции, архитектор, химик, винный торговец, коммивояжер, фабрикант, а главные женские роли играли портниха, брошуровщица, почтовая служащая.
Антония. 1712, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Это была преднамеренно грубая комедия, которая откровенно вываливала на сцену все то, что не позволяли себе казенные сцены и их «мещанская драматургия». И вообще, между театром и жизнью устанавливаются новые отношения — сама жизнь, ее «гуща», новые жизненные типы становятся интересны театру.
Известно, например, что в полотне Перспектива Ватто воспроизвел аллею парка около дома П. Кроза в Монмаранси. Не случайно натурализм довольно скоро (к концу XIX века) пришел в упадок и выродился в «театр ужасов» — с одной стороны и в символизм импрессионизм — с другой. Во-первых, в отличие от малоизвестного француза Антуана Оана (в рейтинге 251-й) австралийца знают все.
В консерватории существовало четыре класса декламации. Естественно, что в «Свободном театре», проповедующем принцип жизни, было необходимо иначе отнестись к принципам постановки спектакля в целом. Ему принадлежит ряд полотен на религиозные (Святое Семейство, 1716—1717, Париж, Лувр) и мифологические сюжеты (Юпитер и Антиопа, ок. Вскоре он становится во главе той части кружка, которая готова была к новым поискам. Критик Антуан де ла Рок, много писавший о Ватто в газете Французский Меркурий, запечатлен в пейзаже среди мифологических персонажей, в сцене, напоминающей эпизод из театральной постановки.
Патера, тоже уроженца Валансьенна. Стремление драматургов-натуралистов противопоставить свои пьесы салонной буржуазной драме были искренними. Очевидно, что этот жанр не отвечал дарованию Ватто, в них не заключено то очарование, которое рождают его сценки биваков и «галантных праздников» изображения актеров французской и итальянской комедий, жанровые портреты. Антуан, выступивший в «Гальском кружке» как актер, быстро выделился среди прочих исполнителей простотой и правдивостью своей игры.
Сам жанр «галантных праздников» мог быть навеян работами фламандцев XVII столетия, но они переданы кистью французского художника, тонко чувствующего «шарм» реальной французской жизни начала XVIII столетия. В рисунках он уточнял все нюансы будущих картин: композицию, позы, жесты, детали костюмов изломы складок шелковых тканей.
Возглавляли их актеры ведущих французских театров, в частности, «Комеди Франсез», но, занятые в театре, они крайне мало времени уделяли своим ученикам. Критики говорили, что пьесы натуралистов превращались в «дарвинистические этюды», что спектакли были статичными «вырезами из жизни», что социальная природа человека полностью подчиняла себе духовную. Историческая живопись, занимавшая высшее положение в иерархии жанров, не увлекала Ватто.
Андре Антуан подробно изложил художественную программу «Свободного театра» в своей книге. Он покинул «Свободный театр» в 1894 году. Антония Великого. Более традиционен образ скульптора А. Патера (1709, Валансьенн, Музей изящных искусств), отца ученика Ватто Ж. -Б.
Однако критики увидели отличный ансамбль и отлично сыгранную пьесу. Круг известных Ватто людей, возможно, запечатлен им и в «галантных праздниках». Двум ученикам, ходившим за ним в последние 15 лет его жизни, он велел не открывать места своего погребения из опасения обоготворения. Победитель данной встречи получит 330 (теннисисты, вышедшие в 1/8 финала гарантированно получат 770 призовых и 6 очков мирового рейтинга ATP) призовых и 6 очков мирового рейтинга ATP. Этот театр стал первым в Европе некоммерческим театром. До апреля 1896 года труппа театра работала под руководством Ларошеля, затем она распалась. В 1777 году монастырь и его имущество были переданы ордену св.
В манифесте «Свободного театра» Антуан провозглашает следующее: «Во-первых, публику утомили спектакли, неизменно похожие друг на друга, так как драматическая продукция ограничивается примерно пятнадцатью писателями, которые перекочевывают из театра в театр, монополизируют афишу и подают зрителю все одну и ту же микстуру, меняя лишь названия. Антонийуслышалевангельскиеслова: «Если хочешь быть совершенным иди, продай имение твоё и раздай нищим и будешь иметь сокровище на Небе и иди вслед за Мной» (Мф. Массы народа тянулись к нему и ждали от него чудес. Ватто родился в Валансьенне, на севере Франции, где сильно было влияние искусства Фландрии. Само его искусство опровергает эту мысль.
Элемент театральности привносят в «галантные праздники» парковые скульптуры нимф и Венер, трактованные, порой, гротескно и напоминающие фигуры живых людей, наблюдающих за происходящим. По преданию, однажды войдя в храм, св.
Дух театрального перевоплощения присущ и портретам Ватто. Именно среди драматургов «Свободного театра» возник новый жанр натуралистической драмы — «комеди росс». Недолгая жизнь этого художника, умершего в тридцатисемилетнем возрасте, пришлась на рубежный период и первые два десятилетия XVIII столетия он как бы входил в искусство вместе с новым веком. В 1888 году, перед премьерой, на страницах журнала «Нувель ревю» появились письма Дюма-сына, Ожье и Сарду, где они заявили о том, что «Власть тьмы» не может быть интересна французской публике, что пьеса абсолютна не сценична и успеха у нее не будет.
Во Франции натуралистическое направление наиболее полно проявлялось в инсценировках романов Э. Золя и в его пьесе «Тереза Ракен». Фасад аббатства сделан в стиле пламенеющей готики в 1297 году. Одно из самых больших своих произведений. Отсюда сама декорация должна стать «правдоподобной рамой» для актеров и тогда актер не будет стандартно жестикулировать, не будет утрировано декламировать, но наполнит свою игру простыми жестами, подлинными движениями современного человека, живущего жизнью нынешнего дня. «Свободный театр» стремился осуществить новые эстетические взгляды, представленные во французском театре и драматургии Э. Золя и А. Беком.
Иоанна Иерусалимского (мальтийским рыцарям). Монастырь был основан в 13 веке для хранения мощей св. В 1887 году ее специально переводят для «Свободного театра» и Антуан начинает работу, которой все театральные и литературные парижские круги были чрезвычайно заинтригованы. 1712 Купание Дианы, 1716 Суд Париса, 1720 все — Париж, Лувр).
Антуан резко критикует подобную систему образования, когда педагог может дать больше советов, чем провести практических занятий с учениками, тогда как сам Антуан очень много и тщательно работал с актерами. «Система звезд», сложившаяся в придворных театрах, предполагала, что в пышной и блестящей постановке громадное значение имеют дамские туалеты. Друг художника Н. Флейгельс изображен в полотнах «Шарм жизни» (Лондон, Коллекция Уоллес) в образе гитариста и «Венецианский праздник» (1717, Эдинбург, Национальная галерея Шотландии) — танцора. Эстетика театрального натурализма получила обоснование в работах Э. Золя — «Экспериментальный роман», «Натурализм в театре», «Наши драматурги».
Услышав же через время словаИисуса:«Не заботься о завтрашнем дне: завтрашний день сам будет заботиться о себе довольно для каждого дня своей заботы» (Мф. Но Антуан, соблюдающий принцип «либерального эклектизма», не мог пренебречь и современной пьесой «эстетствующих» авторов: он ставит пьесы Э. Бержера, К. Мендес, Т. Банвиль, Ф. Кюрель, М. Баррес.