Клуб давал сборный концерт именитых групп.
В настоящее время Школа Yes. Он был недоволен диктаторством Андерсона, вечными опозданиями Сквайра. На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»).
Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. Диск оказался на вершине испанского хит-парада. Оживление началось в 2008-м – тогда группа отправилась в посвященный своему 40-летнему юбилею тур с Оливером Уэйкманом на клавишных и канадцем Бенуа Давидом у микрофона.
Это был один из первых тройных дисков. Yes относится к меньшинству групп, которое не запрещает создание и распространение любительских записей (бутлегов). Другими популярными песнями стали «Leave It» и «It Can Happen», а композиция «Cinema» даже была удостоена престижной награды Грэмми. Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау.
Национальную же известность группа получила после выступления на радио в программе Джона Пила Top Gear. Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. Такое исполнение в 63 года – уникальный дар.
В 1970 году был издан второй диск группы, на котором музыкантам Yes аккомпанировал симфонический оркестр. Много позднее Хауи дал очень высокую оценку работе своего предшественника, Питера Бэнкса. Для деток постарше есть школа актерского мастерства, проводятся выступления, 25 мая открытый урок английского языка для мам был. За время работы Yes выпустила 20 номерных альбомов, около 10 студийных и концертных сборников, около 12 видеозаписей (в последнее время их количество увеличивается на DVD носителях). Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы — альбом Going For The One (1977) — можно занести в актив Yes.
А когда Андерсон заметил, что ему нравится, как звучит его голос, когда он моется в душе у себя дома – он соорудил в студии душевую кабину, отделанную таким же кафелем. Вот таким образом предварительно хорошо изучалась информация и центре и преподавателях. Наконец, он был крайне недоволен и измучен двухмесячным адом записи последнего альбома. Группа объявила отмену всех концертов вплоть до приема нового гитариста. Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов.
Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Мораз. Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораца «The Gates of Delirium». Новый менеджер Рой Флинн, обладавший обширными связями в музыкальных кругах, пристроил группу на представление в Лондонском Альберт-Холле. Центральная композиция диска «Brother of Mine» добилась «золотого» статуса в США, а видеоклип к песне удостоился большого внимания на MTV.
Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными, на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 70-х — «Im Running» и «Shoot High, Aim Low». Второй альбом – Time and a Word – был выпущен через год после первого, в июле 1970 года. Вернувшись в Англию, Yes приступил к записи следующего альбома.
Но тут нужно отдать должное преподавательскому составу, особенно Дмитриевой Катерине. и после релиза ушел в автономное плавание. Отказался от своего участия и Рик Уэйкман. Бруфорд был многим недоволен. 18 мая 1949), пришедший в Yes из The Strawbs.
Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. Таким образом имя Yes было возвращено из небытия. На запись второй пластинки был приглашен оркестр из 30 человек. «Yes. В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. В 1989 году ABWH выпустили свой единственный студийный альбом. Компания Atlantic Records, выпустившая альбом, смотрела на Yes благосклонно и даже предоставила группе своего продюсера Тони Колтона (Tony Colton) для записи следующего альбома.
Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America».
Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых— «Wonderous Stories», авторства Андерсона, была издана в качестве сингла4. Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии. Таким образом, музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Занимаюсь в отличной группе, нас всего шесть человек. Благодаря этому, группа смогла довольно безмятежно осваиваться в новом составе и записывать альбом. Коммерческий неуспех первого альбома отнесли к отсутствию грамотного продюсирования. Рок-группа Yes отправилась в гастрольный тур только по США с новым вокалистом Бенуа Давидом, а вместо Рика Уэйкмена выступал его сын Оливер.
Смешно, да. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы.
В последствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана — ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson — басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music.
Другими популярными песнями стали «Leave It» и «It Can Happen», а композиция «Cinema» даже была удостоена престижной награды Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок-исполнение». Чуть ниже мы вспомним всех поименно.
А ведь действительно, как много зависит от личности преподавателя. В результате гитарист Хау остался крайне недоволен тем, как была представлена его игра. В 1972 году, один за другим были изданы два лучших альбома группы — Close To The Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). Удачно вмонтированная в пьесу музыкальная тема из вестерна 50-х годов Большая страна (The Big Country) композитора Жерома Моросса (Jerome Moross) открывает как бы дополнительное изменение, композиция становится объемной. Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Параллельно велись поиски подходящего вокалиста.
Однако, еще до этого, по окончании сессий в июле Yes постиг серьезный удар.
В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. Почти все участники проекта выразили своё недовольство по поводу тайного привлечения продюсером Джонатаном Элиасом и Андерсоном сессионных музыкантов, принявших участие в завершающей стадии студийной работы. Таким образом музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности.
Все-таки он фантазер, этот Роджер. То-то и оно.
Новый диск группы был продан в количестве 6 миллионов экземпляров, что стало рекордом Yes. Руководство Arista— нового лейбла квартета ABWH— всё время прощупывало почву на возможность объединения всех бывших участников Yes в единый проект.
Решение было джентльменским и взаимно одобренным, хотя есть некое мнение, что более веским поводом было появление в поле зрения группы клавишника Рика Уэйкмана (Rick Wakeman). Джек Берри (Jack Barrie), совладелец и менеджер легендарного Marquee Club, где начинали карьеру многие знаменитые группы, был тем человеком, который подружился с Джоном в 1967 году, поверил в его талант, дал ему пристанище, помог выпустить сольные записи и – самое главное. К описываемому времени (весна 1970) Стив покинул Bodast и пребывал в поиске подходящей группы.
Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. С первых шоу стало ясно, что слухи о смерти Yes сильно преувеличены. Голос был настолько чист, что поверить в возраст его обладателя было невозможно. Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место нежелание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы).
Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). Каждый концерт открывался сольными номерами всех четырёх участников. хочет отставать от подружки.
Впоследствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана — ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson — басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. Тут снова случилась судьбоносная встреча. Подходит идеально для депиляции не только ног и рук, но и зоны бикини, подмышек.
Послушная Наполеону группа, ворча и радуясь, засела за сочинение и запись. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшим в себе мегахит начала 80-х «Video Killed the Radio Star». Группа музыкантов, дерзко назвавшаяся словом Да, сумела воплотить в музыке всю сконцентрированную утверждающую мощь своего названия.
11 ноября 2004 года имело место единичное выступление альтернативного состава Yes в лице Рэбина, Хау, Сквайра, Уайта и Джоффа Даунса. Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными, на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 70-х — «Im Running» и «Shoot High, Aim Low». Как бы в подтверждение старой поговорки «никогда не говори никогда», в 1996 году был возрождён «золотой» состав Yes в лице Андерсона, Сквайра, Уайта, Хау и Уэйкмана. Таким образом имя Yes было возвращено из небытия. Альбом включал в себя всего три композиции. В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox».
Песня «Homeworld (The Ladder)» из альбома The Ladder была использована в стратегической видеоигре Homeworld, выпущенной компанией Relic Entertainment. Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии.
Буквально за три дня ему пришлось разучить репертуар предстоящих концертов. Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. В течение месяца выставка переезжала по всей сети кинотеатров Kinostar de Lux.
15 июля 1947) и клавишником Тони Кэем (р.
Все занятия ориентировались на практику, теория изучалась во время практических работ. Андерсону неудержимо захотелось эмоционально охватить все прочитанное и воплотить в музыке. Несмотря на некотрые противоречия, поклонники Yes были рады, впервые после десятилетнего перерыва, услышать исполнение гитариста Тревора Рэбина, вновь, как во время гастрольного тура Union, составившего дует со Стивом Хау. В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox».
Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место желание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). Своего апогея возрождённый интерес к творчеству коллектива достиг во время празднования 35-летнего юбилея группы в 2004 году.
Джон Андерсон быстро приобрел авторитет старшего в группе. Для поклонников классического стиля Yes единственной по-настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. Однако, несмотря на такую жёсткую критику, Yes стали одной из немногих групп прогрессивного рока, сумевших остаться на плаву во второй половине 70-х.
Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы— альбом Going for the One (1977)— можно занести в актив Yes. Этот диск стал последней совместной работой группы и продюсера Брюса Фэйрберна.
В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название «Golden Age» по названию одной из композиций), чему было множество причин. Роджер Дин порадовал поклонников Yes шикарным оформлением диска, в основу которого были положены фантастические ландшафты. Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся солидного коммерческого успеха несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка.
Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман3. Почему еще стоит обратить внимание на этот эпилятор. Альбом становится золотым, а у музыкантов начинаются триумфальные гастроли по США.
Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). В частности, он пробовался с Nice и Jethro Tull, но союза не получилось. yes центр, вот таким образом по ее рекомендации и мы к ним пошли.
Мы прослушивали все заново и отвечали: «Да ладно тебе, никто не расслышит. ». Это вызвало некоторые разногласия в коллективе и привело к отставке Питера Бэнкса.
В принципе особо сложного в изучении английского нет, главное относится серьезно, а в профессионализме здешних преподавателей сомнений не возникнет. В 1999 году на Лас-Вегасе. Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. До своего прихода в Yes Рик выступал в The Strawbs, Дэвид Боуи и Лу Рид. Yes Finishing Touch (Ес Финишинг Тач) устраняет волоски вместе с луковицами надолго, непосредственно воздействуя на фолликул.
Он же (Джек Берри) был хозяином клуба La Chasse – неформального центра общения молодых музыкантов в Лондоне, где и происходили обсуждения, знакомства, приглашения и прочее бурление околомузыкальной жизни. Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Музыка Yes отходит от арт-рока в сторону поп-музыки, что не оправдывается в дальнейшем. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes.
Изделие имеет эргономичный и компактный размер, с лаконичным нежным дизайном. В Лондоне открылся новый клуб, называемый Blaises Club, руководил которым Рой Флинн (Roy Flynn). В последствии оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако, Рэбин принял впоследствии участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999).
Для поклонников классического стиля Yes единственной по-настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. Часто композиции группы выходили далеко за пределы стандартного трёхминутного песенного формата и являлись по сути настоящими сюитами, продолжавшимися до 20 минут и больше. В 90-х годах песни группы Yes плохо принимаются, концерты отменяются. Осенью начались концерты.
Вот таким образом, с подачи Эдди Оффорда, новым барабанщиком в группу срочно пригласили Алана Уайта (Alan White). В конце 90-х в ее составе успели побывать Билли Шервуд (гитара, клавишные) и Игорь Хорошев (р. По началу роль новичков сводилась лишь к написанию нескольких песен для будущего диска Yes, однако, в дальнейшем, в связи с уходом вокалиста Джона Андерсона и клавишника Рика Уэйкмана, было решено привлечь Даунса и Хорна для полноценного участия в команде.
Фабрика звезд» рассказывал о кастингах на реалити-шоу, делал интервью и специальные репортажи со звездами «Фабрики», предлагал тексты песен и 8-9 постеров в каждом номере. Школа осуществляет подготовку к международным экзаменам по английскому языку в группах.
Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры. Впоследствии оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако, Рэбин принял впоследствии участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999). Он был недоволен тем, как тратятся деньги группы.
В целом диск получился яркий, многообразный и в чем-то новаторский. Фабрика звезд» предлагал чат на страницах журнала, рассказывал о стиле звезд «Фабрики», публиковал их фирменные кулинарные рецепты и любимые анекдоты, предлагал связанные с ними тесты, организовывал конкурсы. Теперь настало время начать самостоятельную жизнь, попробовав записать альбом. Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман.
Директором британского отделения Atlantic был Фил Карсон (Phil Carson) и ему Yes очень нравился. Вот таким образом бутлегография Yes насчитывает многие сотни наименований. Группа ждала отказа от компании Atlantic, что означало бы кончину Yes. Основной блок каждого урока посвящен разговорной практике.
Группа была основана в 1968 году вокалистом Джоном Андерсоном и басистом Крисом Сквайром. Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них — «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых — «Woundrous Stories» — была издана в качестве сингла. В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название «Golden Age»— по названию одной из композиций), чему было множество причин.
В сопутствующем видеоклипе за клавишами появился небезызвестный Эдди Джобсон (экс-Roxy Music). Но я играл со многими великими басистами и это ничто по сравнению с игрой Криса. Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes. Как бы в подтверждение старой поговорки «никогда не говори никогда» в 1996 году был возрождён «золотой» состав Yes в лице Андерсона, Сквайра, Уайта, Хау и Уэйкмана.
Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. В первый состав Yes вошли также Питер Бэнкс (гитара, вокал) и Билл Брафорд (ударные). По окончании гастролей из команды был уволен Хорошев, причиной чего стало его сомнительное поведение вне сцены (в частности Игорь был обвинён в сексуальных домагательствах). Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Морац. В 1999 году на DVD была издана запись концерта Yes в Лас-Вегасе.
Новым гитаристом стал Стив Хоу (р. Лоты для аукциона предоставили Дима Билан, Сергей Лазарев, Юля Савичева, Лера Массква, Алексей Чадов, Дмитрий Сычев, ГлюкOza, группы «Дискотека Авария» и «Динамит», Никита Малинин, Саша Савельева, Рома Зверь, Константин Крюков и др. Газеты захлебывались от комплиментов, поклонники таяли от восторга. Конечно, есть разные отзывы, но это скорее всего от нежелания заниматься.
В результате Тревор Хорн решил покинуть команду и заняться продюсерской деятельностью, также из группы ушли Алан Уайт и Крис Сквайр. Свадьба состоялась, теперь нужно было научиться жить вместе. Май и июнь 1972 группа провела в подвале-студии, воплощая в жизнь замысел Андерсона. Однако, успех альбома был ненамного выше, чем у предыдущего. Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. Он учился в Королевском музыкальном колледже (не окончил), работал с огромным количеством артистов и одинаково хорошо чувствовал себя за любым клавишным инструментом, будь то клавесин или меллотрон. Лишь после очередной провальной студийной работы (Open Your Eyes) группа вернула себе фирменный саунд и расположение фанов с альбомом The Ladder.
У Yes появляется свое фирменное звучание.
Для участия в концертном туре 1994 года, в группу был приглашён гитарист и вокалист Билли Шервуд. В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что заметно замедляло процесс работы. Собравшись вместе (все поселились в одном доме), обретя форму и название, группа принялась джемовать, пьянствовать и давать концерты где попало. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь, по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта.
Этот великолепный, по мнению самого Йона Андерсона, альбом стал поистине лебединой песней YES. Альбом вышел осенью 1971 в Англии и в январе 1972 в Америке. Песня «Homeworld (The Ladder)» из альбома The Ladder была использована в стратегической видеоигре Relic Entertainment. Почти одновременно с этим Yes обзавелся новым менеджером Брайаном Лейном (Brian Lane), который работал с группой в течение последующих почти 10 лет.
Другим человеком был Джон Робертс (John Roberts), богатый промышленник, меломан и также завсегдатай La Chasse. Сенсация. Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. Он цеплялся ко всему и это отнимало века времени.
Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. Музыканты группы, желая получить больше прав, подписали новый контракт с компанией «Beyond Music». Наконец, в ноябре этого же года произошло крупное событие в карьере Yes. Отказался от своего участия и Рик Уэйкман. Уэйкман же остался недоволен Tales.
В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу — Cinema. Эта работа была хорошо принята поклонниками группы и музыканты вновь отправляются в гастрольную поездку по Северной Америке. Джек Берри вытащил своих питомцев в Marquee Club. Впоследствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана— ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson— басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. Вся информация предоставлена исключительно в образовательных целях.
Следуя пожеланиями публики в концертный репертуар Yes, в частности, была включена песня «South Side of the Sky» из альбома Fragile, ранее весьма нечасто звучавшая со сцены. Новый диск группы был продан в количестве 6 миллионов экземпляров, что стало рекордом Yes. Андерсону не очень нравилось новое направление, вот таким образом он в 1988 году вместе с Бруфордом, Уэйкманом и Хоу организовал другой проект. Был выпущен новый альбом Relayer (1974), как всегда содержавший в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»). То, что последовало за этим, уже не вписывается в рамки даже очень громкого успеха.
В результате гитарист Хау остался крайне недоволен тем, как была представлена его игра. Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. В 1969 году вышел первый альбом группы, названный Yes. Занятия в летнем садике с 10 до 13 часов пять дней в неделю. Так же, по словам Андерсона источником вдохновения для этого фантастического музыкального произведения послужила книга Веры Стейнли Олдер «Зарождение Мира».
Пробивший британскую десятку The Yes Album продавался очень неплохо, однако это не помешало уходу Кэя (впоследствии составившего компанию Бэнксу в проекте Flash). В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. Вначале было слово и слово было Yes. Что же еще придавало музыке YES тот неземной орнамент, сложнейший и фантастически красивый калейдоскоп безупречно отточенных граней и оттенков всей цветовой палитры мира.
Первый концерт группы состоялся в августе 2007 года в американском городе Сан Хуан Капистрано. Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так невозможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). Центральное место на диске, безусловно, заняла композиция «Owner of a Lonely Heart», моментально взлетевшая на вершины хит-парадов (в том числе в разделах RB и диско).
Можно сказать мне повезло как с курсами, так и с учителями. Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. Административная сторона работы группы также стала налаживаться. Так вот, Стив и Тони не ужились вместе.
Следующее везение случилось в сентябре 1968 года. Заметим, что в семидесятые или в восьмидесятые годы такое обвинение звучало бы абсурдно).
Головокружительная партия. Школа предлагает следующие программы обучения: «Фотостудия: основы фотографии», «Школа журналистики: введение в профессию», «Театральная студия: основы актерского мастерства», «Мэйк-ап-класс: основы макияжа», «Школа начинающего стилиста», «Видеостудия: как снять свой видеоролик». По своей натуре я оптимист, но тем не менее всегда скурпулезно подумываю каждый свой шаг.
В предверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд. Для поклонников классического стиля Yes единственной по настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. 13 января 1955 гитара).
Биографию Yes можно начать с того момента, когда 23-летний Джон Андерсон (Jon Anderson) вернулся с континента, где он концертировал в качестве вокалиста с группой The Warriors, в Лондон. Он опасался варианта развития, при котором группа могла сорвать одномоментный успех (что при ее креативно сильном составе было несложно), быстро выпустить пар и творчески заглохнуть. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры. 25 августа 1952).
Каждый концерт открывался сольными номерами всех четырёх участников. Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. Андерсон много читал, слушал классическую музыку и фантазировал. Таким образом музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности.
В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. предлагает постоянные долгосрочные курсы (3 месяца) и сжатые интенсивные мастер-классы. Таким образом имя Yes было возвращено из небытия.
Андерсону везло – как, впрочем, везет всякому, кто не ленится работать.
Такой музыки раньше никто и нигде не слышал. Пошли дальше. В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator.
Новый альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы. В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. Начало нового тысячелетия коллектив встретил альбомом Magnification, записанным по примеру Time And A Word с участием оркестра (хотя и без официального клавишника).
Будучи в туре, группа начала сочинять следующий альбом, а в начале 1970 года приступила к его записи. Клавишник Джеффри Даунс считает, что одной из причин распада «Yes» в начале 1980-х стало отношение фанатов к смене состава группы.
Рубрика «В гостях у» рассказывала о жизни героев реалити-шоу. Это очень просто: сначала берем E, потом А и, наконец, D». Первый концерт группы состоялся 4 августа 1968 года. Рэбин уже имел за плечами солидный стаж сольного исполнителя и взялся за разработку музыкального материала, который бы соответствовал стандартам MTV, в частности, написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart». Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау.
Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. – познакомил с Крисом Сквайром. Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау (экс-Tomorrow). Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта. Вильма у нас девочка тонкая и ранимая, болезненно воспринимает критику (наверно как и все подростки в 14-16 лет), вот таким образом я очень переживала как бы на фоне ее невысоких знаний английского она не чувствовала себя слабой в группе. Был выпущен новый альбом Relayer (1974), как всегда содержавшим в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»). Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes. В частности, ожидали группы Sly и The Family Stone, которые в последний момент отказались от участия.
Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Их объединяли общие взгляды на развитие музыки в стиле «прогрессив-рок» и оба исполнителя уже имели некоторый опыт работы в музыкальных коллективах.
В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes. Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. Они сориентировали любителей музыки всего мира в новом направлении, навсегда пробудив интерес к арт-року.
Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). Также предлагаются мастер-классы «Работа на радио», «Создание фэшн-коллекции». Позже оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако Рэбин затем принял участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999).
Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Он не был Джоном Андерсоном – а значит, был обречён. Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них — «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу — MTV, в частности написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart».
Каждая сторона диска содержала в себе по одной 20-минутной композиции, что впринципе уже стало привычным песенным форматом группы, однако, по мнению музыкальных критиков, на сей раз музыкантам Yes изменило чувство меры, вследствие чего их работа стала слишком претенциозной и напыщенной. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. Уроженец сельской Северной Англии, Джон (его настоящее имя – John) рос в фермерской семье и не смог доучиться в школе, так как работа на ферме была более насущной необходимостью. Журнал «Yes. В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes.
20-летний Крис Сквайр, мастер баса, недурной певец, специалист по гармониям и вокалу. Гениальный композитор, виртуозный пианист, величайший знаток и первооткрыватель многих «голосов» своих синтезаторов Ричард Кристофер Уэйкмэн записал около 100 (. ) сольных альбомов, не считая работы в кино, мюзиклах и потрясающей игры в группе YES. Из нее выносят».
Вместо них Джек Берри ловко подсунул Рою Флинну Yes. В преддверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд. Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Морац. Был также выпущен сборник Yesterdays, содержавший лучшие композиции первых двух альбомов команды. Отказался от своего участия и Рик Уэйкман.
Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место нежелание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными вещами на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 1970-х— «Im Running» и «Shoot High, Aim Low».
К радости большинства поклонников, в состав группы был возвращён Стив Хау, что сделало звучание ещё более близким к 1970-м годам. Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь, по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта. В 1983 году вышел альбом 90125, заметно отличавшийся от ранних работ Yes. Он даже появился на обложке американского издания Time And A Word, по сути не являясь участником его записи. Центральная композиция диска «Brother of Mine» добилась «золотого» статуса в США, а видеоклип к песне удостоился большого внимания на MTV.
Примечательно, что Алан Уайт сразу согласился работать в Yes, хотя группа (речь идет о времени до выхода в свет Close to the Edge) еще не была так широко известна, как его предыдущие партнеры. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). По сравнению с предыдущим альбомом, звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah». Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха, несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. Часть критиков также скептически отнеслась к оркестровкам, однако Time And A Word все же зацепился за чарты ( 45).
Давно известно, что информация гораздо лучше усваивается, когда она связана с яркими эмоциями. Будущее казалось вполне определенным и светлым. Записав с таким же виртуозным как Рик, но гораздо менее шоуменистым Патриком Моразом (р. Невзирая на сложность и продолжительность, она слушается на одном дыхании.
Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау3 (экс-Tomorrow). В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. Экспрессивная натура Джона Андерсона непрерывно генерировала новые идеи.
В 18 лет он присоединился к The Warriors, где пел его старший брат. Два залпа в одну, казалось бы, верную цель не принесли ощутимого результата. В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox». 14 июня 1949). Вот вам правда о Стивене Джеймсе Хоу.
Фабриканты ходили на свидания с читателями и читательницами. Вскоре после своего сценического дебюта Yes приняли участие в прощальном концерте команды Cream в Королевском Альберт-холле. Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder).
В 1968 году Джон познакомился с басистом только что распавшейся группы Mabel Greers Toyshop – Крисом Сквайром (Chris Squire). За вокалистом вскоре последовал и Рик Уэйкман, утверждавший, что без характерного андерсоновского вокала команда имеет мало шансов на успех. Все без исключения участники проекта выразили своё недовольства по поводу тайного привлечения продюсером Джонатаном Элиасом сессионных музыкантов, принявших участие в завершающей стадии студийной работы. По следам небывалого коммерческого успеха команда отправилась в годовой тур по всему миру. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. Особенно блистательна его работа в альбоме GOING FOR THE ONE. Но турне пришлось отменить из-за тяжелой болезни Джона Андерсона.
К группе также присоединился мультиинструменталист Тони Левин, до этого работавший с Бруфордом в King Crimson. Я так и вижу сцену, когда Алан говорит коллегам: «Парни, вчера я встречался со своим другом Джоном Ленноном. » В 1991 году ему пришлось нелегко – Йон Андерсон со свойственным ему пацифизмом решил возродить YES из многочисленных обломков, словно та фантастическая рыба-птица из FRAGILE. Место за клавишами занял музыкант-виртуоз Рик Уэйкман (р.
Если вы хотите получить шедевр, зовите Стива Хоу – не ошибетесь. Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder). Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». В студии Тревор Хорн обычно говорил так: «Унесите спящих, сегодня мы играем бас. » Если Крис слышал мельчайшую фальшь, он говорил: «На третьей ноте тут какой-то смешной шум».
Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораза «The Gates of Delirium».
Ярким и запоминающимся была необычайно высокая вокальная тональность Джона Андерсона, одного из лучших солистов в истории рок-музыки. Следуя пожеланиями публики в концертный репертуар Yes, в частности, была включена песня «South Side of the Sky» из альбома Fragile, ранее весьма нечасто звучавшая со сцены. 15 июля 1949) и клавишник Джефф Даунс (р.
В итоге названием коллектива стал список её участников— Anderson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator.
Они сказали: Да. Однако все пошло не так, как ожидали. Лишь в 1977 году группа, воссоединившаяся с Уэйкманом, продолжила деятельность.
Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. По сравнению с предыдущим альбомом звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah».
Опять на альбоме присутствовали две интерпретации. В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся созданием музыки к фильмам). Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораца «The Gates of Delirium». Был выпущен новый альбом 1974), как всегда содержавшим в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»). Оба альбома имели огромный успех, а последний достиг верхней строчки в британских чартах. Семья была большой и в 15 лет Джон начал водить грузовик, помогая отцу управиться с доставкой продуктов клиентам.
Оставшиеся участники Yes — Хау и Даунс — решили не использовать в дальнейшем это название и организовали другую супергруппу — Asia, в состав которой помимо них самих вошли бывший басист King Crimson и UK Джон Уэттон, а также ударник Карл Палмер из Emerson, Lake Palmer. Как оказалось в последствии, находка Питера была такой же гениальной, как и краткой. Что и было сделано: в июле 1969 вышел альбом Yes.
Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых — «Woundrous Stories» — была издана в качестве сингла. В 2010 году была создана Школа YES.
Близкий друг лидера Yes Криса Сквайра, Шервуд добился заметного успеха в 1980-х, выступая в прог-поп-группе «World Trade». Ситуация осложнялась внутренними трениями. С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман.
Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила. Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America». В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. Для группы начинался новый этап развития. Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая эра, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes.
Дизайн обложки пластинки разработала знаменитая фирма Hipgnosis, сделавшая акцент на манипулировании с фотографиями и графическими элементами. Группа сделала большой шаг вперед. Над группой повисла депрессия.
В 2002 году о своём возвращении в состав Yes, к вящей радости поклонников коллектива, заявил Рик Уэйкман. В журнале также был организован фан-клуб, где поклонники могли писать своим кумирам, а в рубрике «Вопрос-ответ» посмотреть ответы героев на свои вопросы. В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes. Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них— «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). Последующие концерты Yes в Madison Square Garden собирают небывалый аншлаг.
Музыканты не сразу, но оценили находку. 18 августа 2008 года в Москве, в кинотеатре Kinostar de Lux в ТЦ «Мега», состоялось открытие благотворительной фотовыставки «Фотосyesсия», приуроченной к 10-летнему юбилею журнала. Джон был деревенским, Крис – городским. За столько лет изучения английского в общеобразовательной школе мой ребенок научился десятку-другому слов и возможности сопоставить их в пару несложных предложений, а за пол года в Yes она начала читать адаптированные рассказы, общаться (пусть еще не так свободно, как хотелось бы) на английском языке с ребятами в группе. Первый концерт Yes состоялся в августе 1968 года. По окончании долгосрочных курсов студенты получают дипломы.
Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder). Это абсолютно удивительно. Параллельно велись поиски подходящего вокалиста. Первый концертный альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы.
В 1971 году из группы был уволен (по другим данным покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей. Ну-ка, месье Дин, подвиньтесь, дайте место джентльмену Кристоферу Расселу Эдварду Сквайру. Джон – жаворонок, Крис – сова. Ему повезло на встречу с Джеком Берри и Джоном Робертсоном.
Дополняли грандиозное музыкальное полотно полиритмические ударные Бруфорда и мелодичный бас Сквайра. Вот тут то и пошел прогресс. Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Параллельно велись поиски подходящего вокалиста. На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»).
Стартовая песня Roundabout стала хитом сезона. Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций.
Идеей было совместить сольные номера каждого из музыкантов с общими сочинениями. А положение Yes было близким к роспуску. Дети и подростки постоянно участвуют в проектных занятиях.
Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. Несмотря на это, группу покидает гитарист Хау, вошедший в лучший состав группы Asia. До эпохи CD, когда неофициальные записи копировались на кассетах, существовало собрание (из примерно 29 кассет) наиболее редких и интимных записей группы под общим названием Yesoteric, включающее сессионные записи, концертные исполнения и невышедшие в свет произведения. Он играл в Plactic Ono Band и участвовал в записи десятков альбомов разных групп. Выпущенный сокращенным до квинтета (за минусом Билла, Стива и Рика) составом Talk, хоть и со своим упрощенно-гитарным саундом был нацелен на широкую аудиторию имел самые низкие продажи. В 1971 году из группы был уволен (по другим данным покинул по собственому желанию) клавишник Тони Кей. Для работы над диском был ангажирован оркестр звукозаписывающей компании RCA на двух композициях присутствовал вокал Джона Андерсона.
Всего на площадке было представлено 30 работ. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов.
Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так не возможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. Музыканты, попавшие в орбиту этой мега-звезды даже на короткий период времени, успевали не только искупаться в лучах славы, но и пожизненно причислялись к лиге гениев. Рик Уэйкман (Rick Wakeman) к описываемому времени был известным клавишником-универсалом.
В начале 2007 года Шервуд, Кей и Уайт, призвав под свои знамёна гитариста Джимми Хауна, организовали группу Circa:. В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся сочинительством музыки к фильмам). Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры.
Поводом для увольнения послужил инцидент, когда Игорь был обвинён в одновременном домогательстве двумя собственными охранницами (заметим, что в семидесятые или в восьмидесятые годы такое обвинение звучало бы абсурдно). Руководство Arista — нового лейбла квартета ABWH — всё время прощупывало почву на возможность объединения всех бывших участников Yes в единый проект. По следам небывалого коммерческого успеха команда отправилась в годовой тур по всему миру. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшим в себе мегахит начала 80-х «Video Killed the Radio Star». Британская группа Yes была организована в 1968 году в Лондоне Джоном Андерсоном (вокал) и Крисом Скваиром (бас-гитара).
У него свой стиль и своя невероятная мощь». В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся созданием музыки к фильмам). Джон был маленький, Крис – высокий. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. По прибытии весной 1967 года в Лондон Джон принялся искать свое место на поприще Евтерпы.
«Представить себе, что вокалист, спевший на главных альбомах YES и придумавший большинство их концепций, может выступать, словно на квартирнике, под одну акустическую гитару, было непросто. Впрочем, что это мы все о картинах.
Они возвели эстрадно-электронную музыку в ранг высокого искусства. В сентябре 2008 года, также в рамках празднования десятилетия «Yes. », прошла благотворительная акция «Звездные ладони».
В преддверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд. Композиция битком набита блестящими гитарными и клавишными импровизациями в сопровождении великолепных партий ударных и баса, а поверх этого – красивейший хоровой вокал. В группу приходят гитарист Стив Хау и клавишник Рик Уэйкмен. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса.
После окончания гастрольного тура 1974 года из Yes ушёл Уэйкман. Диск оказался на вершине испанского хит-парада. Впоследствии Хорн стал успешным продюсером ему довелось поработать с Полом Маккартни, Тиной Тёрнер, Пет Шоп Бойз, Томом Джонсом и даже со скандально известным российским дуэтом «Тату». Только в 1980 году Группа Yes выпускает вновь успешный альбом Drama. Свой первый концерт (тогда еще с каверами Beatles, The 5th Dimension и Traffic) коллектив отыграл в молодежном лагере 4 августа 1968 года, а вскоре после этого Yes появились на разогреве у Cream в Royal Albert Hall. Зимой 1971 в Англии вышел сам альбом.
Джон обладал от природы высоким, чистым голосом, музыкальным и поэтическим чутьем. В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». Первая – No Opportunity Necessary, No Experience Needed Ричи Хэвенса (Richie Havens) – в традициях Йесовских интерпретаций радикально удлиняет и музыкально укрупняет оргинал.
Получившийся альбом не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды. Это было в 1967 году. Два года работы, два альбома – и практически никакой отдачи. Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман. Созданный альбом, к сожалению, не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды.
В июле 1969-го под контрактом Atlantic Records вышел дебютный лонгплей. До начала 1969 года Yes играл в поддержку более именитых групп. В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator. Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. По возвращении на родину группу ждал холодный душ от британской прессы, остро раскритиковавшей Yes в целом и Хорна в частности. 17 мая 1949), а чуть позже состав был доукомплектован гитаристом Питером Бэнксом (р. Альбом и сейчас поражает художественностью, почти живописностью музыкальных картин.
Но все же не о них речь, а о Yes. Немедленно после окончательного монтажа альбома Бруфорд заявил о своем уходе. Естественно Морац был весьма недоволен таким положением вещей и утверждал, что его участие в творческом процессе было сведено к недопустимому минимуму.
В сопутствующем видеоклипе за клавишами появился небезызвестный Эдди Джобсон (экс-Roxy Music). Финансовое положение было на нуле.
20 октября 2005 года в Москве, в клубе «Infiniti», состоялась вечеринка «Выиграй вещь звезды. », которая завершила благотворительный проект-аукцион, проводимый в рамках октябрьского номера журнала. В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». Он был недоволен тем, что выгнали Питера Бэнкса, а вслед за этим променяли Тони Кэя на Рика Уэйкмана.
25 октября 1944) и бас-гитарист Крис Сквайр (р. Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так не возможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии.
Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. Особенно не понравился поклонникам Тревор Хорн в роли вокалиста.
В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». В начале 2007 года Шервуд, Кей и Уайт, призвав под свои знамёна гитариста Джимми Хауна, организовали группу Circa:. Тем не менее, несмотря на все свои недостатки, Tales From Topographic Oceans до сих пор признаётся многими слушателями как один из шедевров прогрессивного рока. 11 января 1946).
Последним пунктом проведения фотовыставки стал Екатерининский парк – официальное место празднования 10-летия журнала «Yes. ». 24 июня 1948) альбом Relayer, участники Yes занялись выпуском сольников. В 1989 году ABWH выпустили свой единственный студийный альбом. В итоге названием коллектива стал список её участников — Andreson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). В 2001 году был издан концертный альбом Magnification.
В 1972 году, один за другим были изданы два лучших альбома группы — Fragile и Close To The Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. В результате непродолжительных трений решено было, что Тони уйдет из группы. Одна из сильнейших британских прог-групп образовалась в Лондоне в 1968 году. После окончания гастрольного тура 1974 года из Yes ушёл Уэйкман.
Выступления, к сожалению, не вполне оправдали возлагавшихся надежд. Она представила лучшие кадры из фотосессий издания, отснятые за прошедшие десять лет. 14 июля 1965), но в 2000 году они оба ушли. Новым клавишником группы стал более высококлассный исполнитель— Рик Уэйкман3, получивший прекрасное классическое музыкальное образование.
Выбор пал на Стива Хауи (Steve Howe). В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. Посещаю центр по вечерам и выходным дням не в ущерб работе. В сценках участвуют, диалоги придумывают, дружно играют в английские игры.
Композиции для него были задуманы еще в туре. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшему в себе мегахит начала 1980-х «Video Killed the Radio Star».
Новый альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы. Андерсон всячески подчеркивал простоту исполнения этих вещей. С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes. Мировой гастрольный тур 1988 года Yes завершили концертом в нью-йоркском Madison Square Garden, посвящённом 40-летию звукозаписывающей компании Atlantic Records. Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes.
Центральное место на диске, безусловно, заняла композиция «Owner of a Lonely Heart», моментально взлетевшая на вершины хит-парадов (в том числе в разделах RB и диско). В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что замедляло процесс работы. Могу сказать, что за год поставила неплохое произношение, сын уже оценил.
Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes.
С центра Yes начался мой первый опыт получения знаний и очень рада что к ним попала, т. к. 8 апреля 1947 экс-Tomorrow), добавивший дополнительной сложности в произведения Yes.
Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. Это была стартовая площадка, открывающая для новорожденной группы новые горизонты. Лично мною это улетающее создание всегда воспринималось именно как живой организм, а не летательный аппарат с инопланетянами. В итоге названием коллектива стал список её участников — Anderson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). Он был тем человеком, который свел группу с звукоинженером Эдди Оффордом (Eddie Offord).
Сочетание творческих и духовных способностей не могло не найти свою дорогу. Двое последних продолжили сотрудничество и вместе с бывшим гитаристом Led Zeppelin Джимми Пейджем приступили к записи нового материала. Приём экзаменов ведётся в отдельных сертифицированных центрах по предварительной записи.
4 марта 1948). Алан Уайт был едва знаком с Yes, он был в основном сессионным музыкантом, опытным и хорошо известным, Оффорд почти вырвал его из тура, где он играл с Джо Коккером (Joe Cocker). По сравнению с предыдущим альбомом, звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah».
Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America». В 1972 году один за другим были изданы два лучших альбома группы— Fragile и Close to the Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). Она была организована совместно с фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».
Праздник включал две акции — «Красный нос – доброе сердце» и «Протяни руку помощи. ». Лейн энергично взялся за дело. Стив Хау отказался от исполнения соло-партий Рэбина, утверждая, что его стиль не совместим с этой задачей. В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что заметно замедляло процесс работы. Тем не менее, очень многое зависело от случая. Yes по-прежнему была клубной группой с ограниченной известностью в Англии и практически полной неизвестностью в Америке.
Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes. Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы — альбом Going For The One (1977) — можно занести в актив Yes. Они установили высочайший стандарт исполнительского мастерства.
В 1971 году из группы был уволен (по другим данным— покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей3. Дизайн обложки пластинки разработала знаменитая фирма Hipgnosis, сделавшая акцент на манипулировании с фотографиями и графическими элементами. Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». Диск оказался на вершине испанского хит-парада.
В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу— Cinema. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). Двое последних продолжили сотрудничество и вместе с бывшим гитаристом Led Zeppelin Джимми Пейджем приступили к записи нового материала. Выход под вывеской Anderson Bruford Wakeman Howe концертного альбома An Evening of Yes Music спровоцировал судебный иск по поводу нарушения авторского права со стороны Atlantic Records. Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал).
Вновь основной состав группы Yes собрался в 2011 году для записи альбома Fly from Here, двадцать первого по счету. Наряду с интерпретациями чужих песен (Every Little Thing группы The Beatles и I See You группы Byrds) в альбом вошли собственные сочинения. В 1983 году вышел альбом 90125, заметно отличавшийся от ранних работ Yes. Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. Музыку Yes он слышал, ему импонировало то, что в ней все звучало нестандартно. Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes.
В 1973-м группа выпустила две монументальные работы: тройной (. ) концертник Yessongs и студийный двойник Tales From Topographic Oceans, состоявший из четырех околодвадцатиминутных треков. В туре ему пришлось нелегко – партии, кроме того, что новые для него, к тому же были гораздо более сложные, чем ему приходилось играть до сих пор – но он справился и довольно быстро вошел в колею.
мелких просто в расчет не берут, не хотят с ними контактировать. Двойной студийный альбом Tales From Topographic Oceans стал наиболее амбициозной и противоречивой работой группы и вызвал абсолютно полярные мнения3. Рэбин уже имел за плечами солидный стаж сольного исполнителя и взялся за разработку музыкального материала, который бы соответствовал стандартам MTV, в частности написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart».