Фильм «Ночные стражи» (не путать с корейским сериалом и картиной Зака Снайдера) снял литовец Эмилис Веливис.
У Паши обнаруживаются способности, которые могут борцам с падшими очень пригодиться. Кэрролл предположила, что при написании «Ночного дозора» Рембрандт использовал прием карнавализации происходящего иными словами, пародии. Кстати, этот несчастный учитель через полгода после вандализма покончил с собой.
Настоящее название полотна — «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Вильхема ван Рейтенбурга». Просто работу Рембрандта несколько раз покрывали лаком из-за чего она сильно потемнела.
Возможно, при сотрудничестве с другими странами иным бюджетом и новым режиссером, который бы смог вдохнуть в «Ночных стражей» действительно реальную, пусть даже потустороннюю силу, у него есть возможность продолжиться сиквелом. Светящийся ангел, так как жена его была музой и помогала ему во всем. У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья. В своем настоящем времени Ваймс схватил наконец Карцера и предал его законному суду. Но, как говорят, от судьбы не уйдешь.
Это групповой портрет мушкетеров-ополченцев одного из районов Амстердама. Но основная аудитория фильма – пока что свободные от школы подростки и студенты. Но в 1975 году произошел второй инцидент. Во главе отряда вышагивают капитан Кок (слева), который, кстати, не узнал себя на портрете и даже хотел просить другого художника переписать свою фигуру и лейтенант Рейтенбург (справа). Но и Карцер не остался без работы. Да, если вы такой же увлечённый кино человек, вы заметите, как «Ночные стражи» пытаются встать на крыло и приподняться над типичными якобы кассовыми отечественными картинами.
Одна проблема, Паша не верит ни им, ни в себя и всеми способами старается вернуться к своей обыденной, серой жизни. Но доблестью здесь и не пахнет, напротив, этот чудак умудрился не справиться со своим мушкетом и дал залп в толпе (за головой Кока) — хорошо, что никого не убило. Но даже после всего увиденного лично мне все равно хочется поддержать этот проект. Мушкетеры выходят из темной арки и пересекают мост через канал. У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья. В целом, ущерб сведен к нулю, но если подойдете поближе, то сможете разглядеть следы.
Кто они — неизвестно. Этот союз открыл художнику двери особняков зажиточных бюргеров. 14 сентября он хладнокровно нанес несколько ножевых ранений картине. На поясе у неё прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина. 25 мая Ваймс прикрепил к парадным доспехам цветок сирени и направился на деловую встречу с патрицием, но ему срочно пришлось покинуть дворец, так как маньяка-убийцу Карцера, за которым уже давно безуспешно гоняется стража, наконец-то загнали в угол.
Правда, после таких инцидентов вас вряд ли подпустят поближе.
Пожалуй, успеха последний раз в этом жанре добился Тимур Бекмамбетов со своими «Дозорами», как режиссёр. Ваймс-Киль становится сержантом при оружии (приставом) в полицейском участке на улице Паточной Шахты, там же, где служит молодой Ваймс. Неудивительно, что уже к началу XIX века за картиной прочно утвердилось название «Ночной дозор»: к этому времени история ее создания была основательно забыта и все были уверены, что мастер изобразил именно темное время суток. Вроде бы в такой ситуации подобает быть собранным и внимать голосу командира.
Он обессмертил их, а они сделали бессмертным его имя. Шлем увенчан дубовым венком, полагавшимся за доблесть. Еще бы. Пришельцы из будущего вызвали в прошлом ряд событий, которые могут нарушить ход истории.
Капитан не отдает соратникам четких команд, а произносит в пустоту какую-то философическую речь, лейтенант смотрит мимо него и, видимо, занят своими мыслями. Задел для этого есть. И они будут просто смеяться.
Но и Карцер не остался без работы. Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам. Но с интересными актёрами, многообещающими декорациями и яркими заявлениями о назначении фильма. Как и воплощение зла, Михаил Евланов.
Так как в нидерландском языке слово кловенир (от кловен — разновидность мушкета) созвучно слову, обозначающему птичий коготь, то эмблемами стрелков обычно были лапки хищных птиц: соколов, ястребов, но не куриц. Пока во дворце готовился переворот, народ вышел на улицы. Воспитанный человек, а что творит. Вообще, замысел художника разгадать непросто. Но загадки остаются. И только при реставрации, проведённой в 1947 году, обнаружилось, что в зале Общества картина успела покрыться слоем копоти исказившим её колорит.
Ведь художник кроме 18 заказчиков (каждый из которых выложил за свой портрет около 100 золотых гульденов — весьма внушительную по тем временам сумму) втиснул на холст еще 16 человек. И пародия на «Сумерки» была в виде позорного и жалкого «Цветка дьявола» и «Темный мир» в двух различных вариация и неудачная экранизация «Волкодава» и переосмысление «Вия». Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда. Вряд ли создатели мечтали о такой реакции. Отряд стрелков вроде бы поднят по тревоге. А кузен Саскии был арт-дилером Рембрандта и приводил ему знатных клиентов.
Разгадать истинный замысел живописца пытались многие. Когда «Стражи» дошли до своей премьеры, стало понятно: работу над ошибками предшественников создатели не проделали. Кроме того, почти 100 лет (с начала XVIII до начала XIX века) полотно украшало один из залов амстердамской ратуши, где висело прямо напротив камина, год за годом покрываясь копотью.
Новым патрицием был избран лорд Капканс (англ. Lord Snapcase), оказавшийся немногим лучше своего предшественника. Но загадки остаются. Оживают герои полотен, созданные его гениальной кистью. Несмотря на маленький рост девочки, она имеет взрослое лицо жены художника Саски. Но делает это скорее за счёт харизмы и азарта, а не за счёт удачно прописанного образа. Последним ударом стала смерть сына.
На поясе у нее прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина. Версии предлагались самые различные: от больных фантазий художника, вызванных поражением его мозга сифилисом (Джордан Плеш), до тайного послания, обличающего убийц прежнего капитана стрелков Пирса Хассельберга, место которого занял коварный Кок (Гринуэй). Датировка последних произведений условна, обстоятельства их создания окружены тайной.
Благодаря его действиям кровопролитие было предотвращено. Всем участникам революции была объявлена амнистия, но новый правитель посчитал сержанта Киля слишком опасным для власти человеком и он приказал Карцеру, ставшему к этому времени уже капитаном и главой Дневной Стражи, устранить сержанта Киля. Однако реставраторы не стали снимать все слои темного лака, боясь повредить краску, вот таким образом и сейчас «Ночной дозор» довольно сумеречен. Да и центр композиции «уехал» куда-то влево вглубь, по световой диагонали: лейтенант — «сияющая» девочка.
После 1642 года в жизни Рембрандта одно за другим происходят печальные события. Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда. Но красноречием в «Ночных стражах» вообще никто не страдает. Даже в отделе «Н» читают русские сказки, чтобы найти в них способы борьбы с совсем несказочными упырями.
Рассказ, который я предлагаю вашему вниманию, не детективная история. Зима, ветра, в Амстердаме в это время несладко – психанул мужик, что поделать. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой).
Карцер и отряд Непоминаемых попытались убить Ваймса-Киля, но Монахи Истории вернули Ваймса и убийцу в настоящее время, поскольку задача восстановления прошлого была успешно выполнена. Достаточно хорошо видно, что она буквально излучает свет. Так парадные портреты не пишут. Но не над теми шутками, которые для них заготовили, а над проектом в целом.
Но зато очевидно, что актёр получил удовольствие от работы на съёмочной площадке. Ни денег, ни славы, ни работы. Коротышка за спиной капитана Кока, по мнению Кэрролл, представляет собой маску комедийного Капитана-испанца (это личное имя, как Петрушка) народного театра XVII–XVIII столетий. На этот раз полотно атаковал безработный учитель. Он тоже стал сержантом в особом подразделении Дневной Стражи— отряде Непоминаемых, своего рода тайной карательной полиции, учрежденной обезумевшим правителем города, лордом Ветруном (англ. Lord Winder).
Но на картине совсем не то. Так как в нидерландском языке слово кловенир (от кловен — разновидность мушкета) созвучно слову, обозначающему птичий коготь, то эмблемами стрелков обычно были лапки хищных птиц: соколов, ястребов, но не куриц. Самым любопытным персонажем на картине является девочка в золотом платье. Только в 1947 году, во время реставрации в Рейксмузеуме Амстердама, где картина находится по сей день, выяснилось, что ее колорит несравненно светлее, чем принято было считать. В своем настоящем времени Ваймс схватил наконец Карцера и предал его законному суду.
Не получилось. Ладно, с кем не бывает. Таким мне представился последний день жизни великого голландского живописца. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой). Тем не менее благополучные бюргеры хотели остаться в истории бесстрашными вояками. По печальному стечению обстоятельств Саския скончалась в 1642-м – в том же году, когда был закончен «Ночной дозор».
И посреди этого хаоса единственным местом, где стражники и горожане не оказались по разные стороны баррикад, был полицейский участок на улице Паточной Шахты, которым командовал «сержант Киль», то есть Ваймс. Ваймс-Киль становится сержантом при оружии (приставом) (англ. Sergeant-at-Arms) в полицейском участке на улице Паточной Шахты, там же, где служит молодой Ваймс. Реставраторам понадобилось 4 года на восстановление холста.
Пришельцы из будущего вызвали в прошлом ряд событий, которые могут нарушить ход истории. Однако после расчистки оказалось, что действие происходит днём, картина озарена светом и яркими контрастами, тень от руки капитана Кока показывает, что действие происходит в два часа дня. Что до картины, то ее приключения продолжаются. Это снижает его рыночную ценность.
Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства. Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику. Полотно голландского мастера таит в себе множество «сюрпризов».
Такие дела.