Сдержанная колористическая гамма обычно строится на сочетании холодных синих и голубоватых тонов неба, воды и теплых коричневатых тонов почвы и скал. Франциском, к сущности которого он был так близок. В московской картине «Ринальдо и Армида» (1625-1627) глубокие красные, золотисто-желтые и контрастные им синие тона напоены ликующим счастьем страстного чувства, пробудившегося в героях. Вот таким образом, в 1642 г., П. покинул Париж и возвратился в Рим, где и жил до самой своей смерти. Шедевром живописи Пуссена этого периода явился второй вариант композиции «Аркадские пастухи» (ок.
Скорее это окрестности Остии и Анцио, Альбано и Неми. Людовик XIII возвел его в звание своего первого живописца. Зато известно, что в течение первых 4 месяцев пребывания во французской столице начинающий художник постигал азы профессии сразу в 2 мастерских – у модного в то время живописца Жоржа Лаллемана (ок. 1575-1636) и известного фламандского портретиста Фердинанда ван Элле (ок. 1580-1649).
В рисунке он отличается строгой выдержанностью стиля и правильностью. Цвет имел для него второстепенное после линии значение. В это время художника привлекают главным образом философски значительные темы. Картина насыщена желто-золотистыми, синими и красными красками, что придает ей особую торжественность. Писал картины в историческом и мифологическом жанрах.
П. был особенно силен в пейзаже. Часто посещал Лувр, где копировал картины знаменитых художников, перенимал манеру письма изучал тонкости и секреты живописного мастерства. Эти картины стали лучшими пейзажными работами художника. Никола Пуссен (Nicolas Poussin) – великий французский художник известен как мастер живописи в стиле классицизм. Есть там и амуры, но их появление в такого рода композициях было почти обязательным. Довольно скоро Никола начал писать свои картины, которые характеризовали его уже как сложившегося мастера.
Передача индивидуального сходства не препятствует созданию глубоко обобщенного образа. В Царстве Флоры она приобретала характер поэтической аллегории, в «Смерти Германика» связывалась с этической, героической проблематикой. Однажды жена обманула его: вместо младенца Зевса подсунула мужу запеленутый камень.
Воспользовавшись результатами, достигнутыми в этом роде живописи болонской школой и проживавшими в Италии нидерландцами, он создал так называемый «героический пейзаж», который, будучи компонован сообразно правилам уравновешенного распределения масс, при своих приятных и величественных формах служил у него сценой для изображения идиллического золотого века. 1650, Париж, Лувр). Лувр), «Танкред и Эрминия» (Гос. Эти пейзажи принадлежат вообще к самому вдохновенному и прекрасному, чем обладает Россия в смысле художественных сокровищ.
В изображении фигур он держался антиков, через что определил дальнейший путь, по какому пошла после него французская школа живописи. В чисто археологическом смысле, во внешности здесь много ошибок.
Образы объединены общими строем чувств. Эразма» предназначалась для собора Св. С картин П. гравировали: Шато, Пуайльи, Одран, Пеен и Клодина Стелла. Все осеняет чудесное темно-голубое небо с легкими белыми облаками.
Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Какой покой и простор, как тихо и сладко.
Пейзажи художника проникнуты серьезным, меланхолическим настроением. Тихая, слегка грустная нежность струится от этого монастырского образа (вывезенного в 1882 из доминиканского монастыря в Фиезоле), в особенности из несказанно доброго и чистого лика Пресвятой Девы и из серых, однотонных красок. подробнее). Ранненого в поединке Танкреда поддерживает его верный друг Вафрин. Альберти, А. Дюрера, Леонардо да Винчи.
Шантильи. Здесь царит та же душа, которая потом (и именно в изучении Пуссена) открылась Коро и Бёклину, душа, вся озаренная, вся спокойная в своей радости бытия, душа какой-то вечной доверчивой молодости. В 1624г., будучи уже довольно известным художником, П. отправился в Италию и близко сошелся в Риме с поэтом Марини, внушившим ему любовь к изучению итальянских поэтов, произведения которых дали П. обильный материал для его композиций. Чуждый карьеризма и внешнего успеха, Пуссен прожил достойную, благородную жизнь.
Как исторический художник, П. обладал глубоким знанием рисунка и даром композиции. Этим волшебным ароматом здоровья пахнуло от развалин и раскопок и на Рафаэля. Как хорошо в пейзажах Пуссена, как божественно хорошо. Родился в деревушке Андели в Нормандии в семье мелкого землевладельца.
Франциск Ассизский (1182 — 1226), заставивший Европу забыть о давящем кошмаре церковного порабощения и вспомнить о благословенной прелести жизни, о широкой воле, о милых радостях. Пуссеновские пейзажи проникнуты ощущением грандиозности и величия мира. Пейзажи Пуссена проникнуты серьезным, меланхолическим настроением.
Эрмитаж) принесли Пуссену широкое признание. Сюжет его взят из поэмы Тассо Освобожденный Иерусалим. Любви антиохийской царевны, амазонки Эрминии к рыцарю-крестоносцу Танкреду посвящено эрмитажное полотно (1630-е). Марино. В раннем варианте (1628—1629, Чатсворт, собрание герцогов Девонширских), более эмоциональном, полном движения и драматизма, сильно выражено смятение молодых пастухов, которые словно предстали перед лицом смерти, вторгшейся в их светлый мир. Никола Пуссен «Триумф Амфитриты» (1635) Холст, масло. Пуссен стремится воплотить вечные идеалы красоты и героики.
Он увлекался изучением античности, по гравюрам знакомился с живописью Рафаэля. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. Слабая позднейшая копия с фрески Кавалини (XIII век), ряд строгих, внушительных икон сиенской и флорентийской школ (частью переданных из бывшего Музея христианских древностей), две ремесленные картины начала XV века (недавно еще без основания приписывавшиеся великому Андреа дель Кастаньо) говорят так слабо об одной из самых громких страниц истории, что напрягать своего внимания на изучение их людям, не интересующимся специально данной эпохой, не стоит. К концу XII века весна эта обозначилась в Италии, где преемственность образованности никогда вполне не прерывалась.
Писал картины на мифологические сюжеты в ярко выраженном классическом стиле. Миф об Аркадии, стране безмятежного счастья, нередко воплощался в искусстве. Этим волшебным ароматом здоровья пахнуло от развалин и раскопок и на Рафаэля.
Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. Отражение в живописи первых лучей Возрождения почти не представлено в Эрмитаже. Возрождение началось не в 1453 году (когда пал Константинополь) и не тогда, когда стали впервые откапывать античные статуи, а когда жизнерадостное миропонимание, свойственное античной культуре, стало снова близким, когда человечество снова познало себя и обрадовалось своему знанию.
12см. Истинно венецианской по красочной гамме, словно пропитанной насыщенными золотыми тонами, является дрезденская «Венера и пастухи» (конец. Муза, стоящая рядом с Аполлоном — живое олицетворение прекрасного. Никола Пуссен родился в 1594 г. в Лез-Андели, в Нормандии, в семье крестьянина.
В «Царстве Флоры» цвет по-весеннему радостен, чист и прозрачен. Художник изобразил пастухов, неожиданно обнаруживших гробницу с надписью «И я был в Аркадии» — напоминание о недолговечности жизни, о грядущем конце. «Мое естество, — отмечал он, — влечет меня искать и любить вещи прекрасно организованные избегая беспорядочности, которая мне так же противна, как мрак свету». Ватиканская пинакотека). Каждый пейзаж имеет символическое значение.
Величайший французский художник XVII века Никола Пуссен говорил, что восприятие художественного произведения требует сосредоточенного обдумывания и напряженной работы мысли. Вода, хлынувшая на землю, неумолимо поглощает все живое. Творческая практика оказалась гораздо шире нормативных положений доктрины.
Пейзажи Пуссена проникнуты серьёзным, меланхолическим настроением. «Весна» (в этом пейзаже изображены Адам и Ева в раю) — это цветение мира, детство человечества. В рисунке он отличается строгой выдержанностью стиля и правильностью. Морские божества, дельфины, гиппокампы присутствуют при триумфах морских божеств, как, например, во фреске Рафаэля «Триумф Галатеи». Сначала, Пуссен поступилв мастерскую Ж. Лаллемана, затем — Ф. Элле Старшего.
Идея неотвратимой смерти не должна нарушить гармонической ясности духа. Он с одинаковым рвением писал как Голгофу, так и небесные празднества, скорбные одежды монахов и переливающиеся крылья ангелов, ужасающую тьму ада и радостную лазурь неба, но, пожалуй и он писал второе с большим увлечением и в этом сказалась его принадлежность к XV веку, к жизнерадостному кватроченто, окончательно вырвавшемуся из мрака средневековья. Пейзажи Пуссена проникнуты серьезным, меланхолическим настроением.
Петра, теперь она заменена мозаичной копией. Мы обладаем двенадцатью произведениями этого чудесного художника и четыре среди них, Моменты дня, принадлежат вообще к лучшему из того, что создано им, хотя и относятся к последнему периоду его творчества (к 1651, 1666 и 1670), когда признанный всеми, знаменитый на весь свет художник был завален заказами и уже не творил с той непосредственностью, какой отличаются произведения его молодости. Она получила известность и привлекла внимание к художнику. Рим. Сюжет луврской картины «Триумф поэта» (Париж, Лувр) как будто граничит с аллегорией — увенчание лавровым венком юного поэта в присутствии бога Аполлона и Каллиопы, музы эпической поэзии. И Клод представлен в Эрмитаже с исключительной полнотой. Какой ритм во всех движениях, во всех расположениях.
Композиционное построение картины, с его внешней простотой, в своем роде образцово для классицизма. Его религиозные сюжеты лишены аффектации и полны глубокого чувства. В 1632 г. Пуссен был избран членом Академии Св. Луки. Разочаровавшись в учителях, в 1623 уехал в Венецию, а в 1624 — в Рим. Последний заказал Пуссену иллюстрации к своей поэме «Адонис».
Полотно Пуссена воплощает мысль о бессмертии природы, дающей жизни вечное обновление. «Триумф Амфитриты» – одна из самых прекрасных и гармоничных композиций Пуссена. Мы теперь гораздо точнее знаем Грецию и ее богов, нежели это знали во времена Пуссена. Уже в одной из ранних картин «Смерть Германика» (1626—1628, Миннеаполис, Институт искусств) он обращается к приемам классицизма и предвосхищает многие свои поздние работы в области исторической живописи.
Цветовая гамма подчинена продуманному соотношению красочных пятен. подробнее), россиянами, воевавшими на Восточном фронте Второй мировой войны (известной в России как «Великая Отечественная война»), а также посмертно реабилитированными жертвами репрессий в СССР (см. Картина «Царство Флоры» (1631, Дрезден, Картинная галерея), навеянная мотивами Метаморфоз Овидия изображает героев античных мифов, которые после своей смерти дали жизнь различным цветам, украсившим благоуханное царство богини Флоры.
1630) и «Оплакивание» в мюнхенской Пинакотеке (ок. В «Танкреде и Эрминии» (30-е гг., Ленинград, Эрмитаж) контрапункт горячих и холодных тонов передает и драматическую взволнованность сцены, в которой еще слышатся отзвуки героической битвы и силу любовного порыва Эрминии. Наиболее последовательный представитель классицизма в искусстве XVII в. Учился у К. Варена и др. Пуссен, сохранивший в Риме строгий ум и чистую душу — достояния своей родины Нормандии (родины Мопассана и Флобера), мог обратиться к древности с той же простотой, с тем же свежим энтузиазмом, с которыми к ней подошли Рафаэль и его школа. Не Чимабуе (XIII в. ) один и первый нарушил сковывавшие традиции византизма, но сотни и сотни требований, сотни и сотни вдохновений, выразившихся как в картинах, фресках, миниатюрах, так и в целых сооружениях.
В одном из писем он сообщал: «если я останусь в этой стране, мне придется превратиться в пачкуна, подобно другим, находящимся здесь». Как понятно, что Пуссен предпочел всю свою жизнь (с 1624) провести в Риме, где он мог свободно окунаться в мечты о прошлом, о былом здоровье человечества. Он буквально бежал обратно в Рим и там лишь почувствовал себя снова ожившим. В памяти поколений остались искусство художника и неразрывно слитый с ним его образ в созданном им позднем «Автопортрете» (1650, Париж, Лувр). 12см. В картинах 1640-х годов и более позднего времени эта тема насытилась философской глубиной. (ширина профиля багета по 4 см.
2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Трагическая «Зима» — последнее произведение художника. Пуссен, сохранивший в Риме строгий ум и чистую душу – достояния своей родины Нормандии (родины Мопассана и Флобера), мог обратиться к древности с той же простотой, с тем же свежим энтузиазмом, с которыми к ней подошли Рафаэль и его школа. Любовь Эрминии уподобляется героическому подвигу.
Фигуры смуглых сатиров, прелестных нимф, веселых амуров полны того мягкого и плавного движения, которые мастер называл «языком тела». Для него все это были лучи одного, непостижимого умом света. Античная тема его ранних работ, в которых сказалось увлечение колоритом Тициана, утверждает светлую радость жизни.
Здесь художник активно «грыз гранит науки» изучая работы Рафаэля, Микеланджело и Леонардо да Винчи. В Евангелии и Библии он выбирает наиболее драматические и торжественные эпизоды, а в античной истории его интересует прежде всего стоическая мораль ее героев – Овидию он предпочитает рассказы о людях, чья воля торжествует над страстями (Кориолан, Сципион, Диоген и др. ). Фра Беато поступил в орден св. При этом построение обеих картин, в которых пластически осязаемые фигуры включаются в общий ритм композиции, безупречно.
Картина изображает Германика на смертном одре в окружении его семьи и верных воинов.
Для последнего была написана серия картин «Семь таинств». Ориентируясь на великих предшественников и общаясь с современными художниками, Пуссен активно занимался античной скульптурой и учился измерять пропорции каменных изваяний с фантастической точностью. В рисунке он отличается строгой выдержанностью стиля и правильностью. В «Триумфе Флоры» (начало 30-х гг., Париж, Лувр), «Венере и сатирах» (30-е гг., Лондон, Национальная галерея), «Диане и Эндимионе» (начало 30-х гг., Детройт, Институт искусств), «Воспитании Юпитера» (начало 30-х гг., Лондон, Далидж-колледж), «Триумфе Нептуна и Амфитриты» (Филадельфия, Художественный музей), в многочисленных вакханалиях словно оживает языческая стихия древнего мифа. Композиция строго упорядочена: «Нужно отбросить все мелкое, чтобы не противоречить возвышенному смыслу рассказа», – писал Пуссен пространство легко обозримо, планы располагаются параллельно холсту и четко следуют один за другим для действия отведена небольшая зона переднего плана. (Poussin, 1594 — 1665) — знаменитый французский исторический художник и пейзажист, родился в Нормандии, первоначальное художественное образование получил на своей родине, а потом учился в Париже, под руководством Кентена Варена и Ж. Лаллемана.
Юноша оказался талантливым учеником и быстро усваивал все уроки. Живя в Париже, Пуссен учился живописи в мастерских Ж. Лаллемана и Ф. Элле. В названии картины тоже есть разночтения: иногда ее называют «Рождением Венеры», хотя для этого нет никаких оснований.
Но разница между Пуссеном и Клодом все же большая. Пуссен совмещал в себе и веру в таинства христианской церкви и веру в мифологию древних. Доменичи), оставаясь верными основным принципам своего ордена, были в то же время лучшими из продолжателей святого дела Франциска. Воспользовавшись результатами, достигнутыми в этом роде живописи болонской школой и проживавшими в Италии нидерландцами, он создал так называемый «героический пейзаж», который, будучи компонован сообразно правилам уравновешенного распределения масс, при своих приятных и величественных формах служил у него сценой для изображения идиллического золотого века. Его религиозные сюжеты лишены аффектации и полны глубокого чувства. Здесь все соразмерно, легко читается с первого взгляда и все значительно. 1627).
(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Популярность Пуссена с каждым годом увеличивалась и в конце 10-х годов XVII века (Никола не исполнилось еще и двадцати пяти лет) он уже выполнял заказы для Люксембургского дворца в Париже. И я был молод, красив, счастлив и беззаботен – помни о смерти.
В связи с этим его содержание трактовали по-разному. Художник призывает к стоическому примирению с роком, к мудрому приятию жизни. Зима изображает потоп, гибель жизни. Стал увлекаться живописью ещё в юношестве. Пуссен Никола (Poussin), французский художник и рисовальщик.
Согласно греческому мифу, Хронос был до Зевса царем богов. Только нужно оговориться: можно (и даже следует) рассматривать историю искусства как одно большое целое для всех стран имевших однородную культуру. Пуссен был особенно силен в пейзаже.
Здесь Пуссен передает философские размышления на темы смерти и бренности бытия. Но дело здесь не во внешних признаках, а в общем настроении.
Пейзаж залит пламенеющим блеском вечерней зари. Напряженность мимики и стремительность движения отличает экспрессивное «Снятие с креста» в Эрмитаже (ок. Первым опытам Пуссена в живописи содействовал Кантен Варен. Развивая принципы идеального пейзажа, Пуссен делает природу воплощением совершенства и целесообразности часто мифологические персонажи, вводимые в пейзаж, олицетворяют различные стихии (Пейзаж с Полифемом, около 1649, ГЭ серия Времена года, 1660-64, Аполлон и Дафна, 1664, – все в Лувре) используя в пейзаже эпизоды библейских и евангельских сказаний, Пуссен выражал идеи высшей необходимости или судьбы как начала, регулирующего взаимоотношения человека и природы. Благодаря серии этих превосходных картин, П. в 1639г. Рядом с именем Пуссена всегда стоит имя Клода Желлэ (1600 — 1682), прозванного Лорреном по его родине — Лотарингии. с каждой стороны) 60см.
Его привлекала красота человеческих чувств, размышления о судьбах человека, тема поэтического творчества. Некоторые эпохи и страны представлены у нас с достаточной полнотой. После смерти Марини, П. оказался в Риме безо всякой поддержки.
Вольные каменщики и полчища художников, помогавших им свести небо на землю, были по существу такими же врагами церковного рабства и такими же фанатиками просветления в красоте, как первые гуманисты. Императорский Эрмитаж нельзя рассматривать (подобно Берлинскому музею) как систематическое пособие к изучению истории искусства. Вступив на путь классицизма, Пуссен подчас выходил за его границы.
Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Он буквально бежал обратно в Рим и там лишь почувствовал себя снова ожившим.
Классическим примером такой композиции служит картина Боттичелли. Искания Пуссена прошли сложный путь. И именно душу. Действие разворачивается только на переднем плане, как в рельефе.
Картина построена на излюбленном художником контрасте синего, красного и оранжево-желтого. «Пейзаж с Полифемом» (1649, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) воспринимается как торжественный гимн природе. Пуссен редко изображал страдания Христа. Это нельзя потому, что с Италией XVII века его связывают лишь самые внешние черты, весь же стиль его творчества, вся его душа, полная врожденного ритма и безусловно чистая, принадлежит Франции. 20-х гг. ).
Получил первоначальное художественное образование в Нормандии. (ширина профиля багета по 4 см. Все действующие лица расположены подобно рельефу. Библейских и евангельских персонажей Пуссен часто уподоблял античным героям.
Следующий этап – 40-50-х годы. Однако было бы трудно ориентироваться в Музее, размещенном по так называемым школам (или иначе говоря, по странам и народам), если бы мы выбрали строго исторический способ изложения. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Работы этого периода носили печать современного ему искусства, главным образом Караваджо: «Избиение младенцев» (1628. Это и определило путь, по которому продолжила свое развитие французская школа живописи. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Подобно красочному живому венку персонажи картины окружают танцующую богиню.
Ему предсказали, что его свергнет собственный сын. Одним из ее главных выразителей явился вернейший сын церкви св. В 1642 из-за интриг Пуссен возвратился в Рим.
В Париже он подружился с итальянским поэтом Марине.
Никола Пуссен родился в 1594 году в городе Лез-Андели в Нормандии. был приглашён кардиналом Ришелье в Париж, для украшения Луврской галереи. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. Здесь нет ни легкомысленного веселья Альбани и Фети из которых потом возникли идеалы XVIII века, здесь нет и меланхолии Клода или Рембрандта, здесь нет и вялости академизма, накладывающих на прекрасные пейзажи обоих Карраччи и Доменикино (истинных родоначальников исторического пейзажа) известную печать уныния, здесь нет и оргийной чувственности Рубенса. В самом фра Беато боролись два начала: светское и монастырское. В изображении фигур Пуссен следовал идеализированной античной традиции.
Значение имущества Пуссена для своего времени и последующих эпох огромно. Первые годы в Италии были временем поиска. Пуссен был особенно силен в пейзаже.
А картины «Разрушение Иерусалима», «Похищение сабинянок» (Париж. Как раз флорентийские доминиканцы (и среди них такой крупный церковный деятель, как Дж. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения.
Но если эрмитажная фреска фра Беато — прекрасный пример того одухотворения благодатью, той любовной смиренности, которыми ознаменована первая эпоха Возрождения, то для характеристики того десятилетия, в которое она написана (около 1425), она уже не годится. Как исторический художник, Пуссен обладал глубоким знанием рисунка и даром композиции. Доминика и не пожелал идти следом за св. Нигде нет спасения. Его картины 1620-х годов «Избиение младенцев» (Шантийи, Музей Конде) и «Мученичество Святого Эразма» (1628—1629, Ватикан, Пинакотека) близки к караваджизму и барокко преувеличенно драматической трактовкой ситуации и образов, лишенных идеальности.
Пуссен в Греции не бывал и это не греческие местности. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. «Мученическая смерть Св. Как понятно, что Пуссен предпочел всю свою жизнь (с 1624) провести в Риме, где он мог свободно окунаться в мечты о прошлом, о былом здоровье человечества.
Музей Кондэ), «Мученическая смерть Св. Эразма» (1629. 1 уровень подразумевает создание эффекта мазков художественной кисти объектов первого плана, без детальной прорисовки мелких предметов и фона. Через некоторое время место педагога занял художник Жорж Лалльман. В его работах чувствуется тщательная предварительная подготовка: он изготавливал маленькие восковые модели фигур для своих картин, экспериментируя с различными композициями и освещением. Так же уровень зависит от содержания изображения.
Через все творчество Пуссена проходит тема жизни и смерти. с каждой стороны) 50см. Для него все это были лучи одного, непостижимого умом света. Как исторический художник, П. обладал глубоким знанием рисунка и даром композиции.
Императорский Эрмитаж обладает 21-м произведением этого мастера из них наиболее любопытны: Моисей источающий воду из камня ( 1394), Эсфирь перед Артаксерксом ( 1397), Триумф Нептуна и Амфритриты ( 1400), Воздержанность Сципиона ( 1406), Танкред и Эрминия ( 1408) и два исторических пейзажа ( 1413 и 1414). После смерти Марини, П. оказался в Риме безо всякой поддержки. Знаменитый пейзажный цикл Четыре времени года выполнен художником в последние годы жизни (1660—1664, Париж, Лувр).
В 1624 Пуссен, будучи уже известным художником изучал римскую скульптуру в мастерской художника Доменикино. Вскоре художник получил заказ на создание большого алтарного образа «Успение Богоматери». Функцию багетной рамы трудно переоценить. Фигуры молодых людей похожи на античные скульптуры.
Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Сам Пуссен в свою очередь пытался найти возможность вернуться в Италию. Замечательна искренность всего этого разностороннего творчества. В 1612 Пуссен отправился в Париж и там его учителем стал Ж. Ааллеман. Сторона Б 40см. Но первостепенное значение имела для Пуссена композиция.
Там ее разыскал посланный Посейдоном дельфин и убедил вернуться. Но мысль о смерти не привносит диссонанса. Пуссен скончался 19 ноября 1665 г. С его именем связывают возникновение так называемого «героического пейзажа». Новый жанр, будучи уравновешенно скомпонован, своими гармоническими и величественными формами служит сценой для изображения идиллического золотого века.