Закажие печать картин Тимофея Неффа любого формата и размера, на ваш выбор. Нефф Тимофей Андреевич (Тимолеон Карл фон Нефф) (1805-1876) – знаменитый живописец XIX века, представитель зрелого академизма, придворный художник Николая I, талантливый портретист, автор монументальных храмовых образов и картин на исторические темы.
Наиболее известные из картин этого рода: «Неаполитанские прачки в гроте», «Купающиеся нимфы», «Молодой Неаполитанец, сидящий на скале у моря», «Девушка, собирающаяся купаться» и др. Первой работой на тему храмовой росписи было оформление капеллы в Александрии в Петергофе. Исаакий Далматский"), "Воздвижение Креста" и "Спаситель во гробе", две иконы, вставленные в пилястры того же храма, "Ангел смерти", "Ангел молитвы" и "Вознесение Господне", запрестольный образ в церкви имения г-на Головнина в Рязанской губернии по части жанра — "Неаполитанские прачки в гроте" ("La cucumella nelle grotte "), "Купающаяся девушка" (в Императорском Эрмитаже), "Неаполитанка, сидящая в барке у руля" и "Молодой неаполитанец на скале, у моря" (в московском Публичном музее) и, наконец, по портретной живописи — портреты великих княгинь Марии Николаевны, Екатерины Михаиловны и Елены Павловны императрицы Александры Феодоровны, баронессы Ливен, баронессы Штакельберг, князя Николая Максимилиановича Лейхтенбергского, сенатора Капгера и др. и его окрестностей. С 1855 по 1864-й преподавал в Академии художеств. Есть у Неффа также несколько картин из народных итальянских и эстляндских нравов.
— 692 с., «Популярная художественная энциклопедия» Под ред. Карл Тимолеон Нефф (по русски – Тимофей Андреевич)- исторический, религиозный художник, портретист, придворный художник императора Николая I, хранитель картинной галереи Эрмитажа, профессор.
были перевезены в Эстонский художественный музей в Таллинне. — Т. 3. Приблизительно тогда же Неффу был дан заказ на девять образов для готической церкви в Императорской даче Александрии в Петергофе, который он исполнил в 1834 году. В 1839 году за живописные работы для малой церкви Зимнего дворца, в том числе за весьма удачный образ «Тайной Вечери», Карл Тимолеон Нефф получил звание академика, а 19 апреля 1844 года ему был пожалован дворянский титул. Имел чин тайного советника, был награжден орденом св.
Очерки о жизни и творчестве художников второй половины XIX века / под редакцией Леонова А. И. — М. : Издательство «Искусство», 1962. Русско-немецкий исторический и портретный художник, график, представитель академизма. Но как бы там ни было, за успешно выполненную работу в 1832 году Нефф был приглашен ко двору и назначен придворным художником. Особое место в творчестве Неффа занимает камерный портрет, в котором он как художник- романтик, лелея образ женской грации, создает образы своих знаменитых «купальщиц», дев божественной красоты. Потому и присутствуют на портретах живописца великие княгини Мария Николаевна и Ольга Николаевна. Анны 3-й степени.
В 1842 г. предпринял третью поездку в Рим, откуда вскоре был вызван обратно в СПб. Портретов написано Неффом очень много.
Из них наиболее известны: по религиозной живописи— образа в нижнем ярусе главного иконостаса Исаакиевского собора, воспроизведенные теперь мозаикой (в том числе лучшая из всех религиозных картин Неффа: «Святой Исаакий Далматский»), «Воздвижение Креста» и «Спаситель во гробе» (в столбищах того же храма), «Ангел смерти» и «Ангел молитвы» (собственность Государя Императора), «Ангел Воскресения», «Христос, Богоматерь и 4 евангелиста», в церкви лейб-гвардии Семеновского полка, в Петрограде, «Христос, благословляющий детей» и «Богоматерь», в церкви Академии Художеств, 31 образ иконостаса Храма Спасителя в Москве, «Вознесение Господне», запрестольный образ в церкви имения графа Головина, Рязанской губернии и иконостас русской церкви в Висбадене по жанровой живописи— «Купальщица» (1858 в музее Александра III), «Две молодые девушки в гроте» (1859 там же), «Итальянка» (в Третьяковской галерее), «Неаполитанка, сидящая в барке у руля» и «Молодой неаполитанец на скале у моря» по портретной живописи— портреты императрицы Александры Фёдоровны (в берлинском королевском дворце), великой княгини Марии Николаевны, Екатерины Михайловны и Елены Павловны, баронессы Ливен, баронессы Штакельберг, князя Николая Максимилиановича Лейхтенбергского. В 1850 году Нефф купил на имя жены мызу Пийра недалеко от Раквере, где обустроил ателье. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Русская живопись от А до Я, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Талант Неффа всего ярче сказывался в портретах, преимущественно женских, грациозных по постановке фигур приятных по краскам, хотя не всегда вполне схожих, вследствие стремления автора приукрашать натуру.
90, 93, 96, 130, 132, 145, Н. П. Собко. Лето он проводил, по большей части, на родине в Эстляндии, где в 1837 году женился на баронессе Луизе Каульбарс и откуда привозил несложные картинки из родного быта.
(Разве не вызывают восхищения изображения молодых женщин на полотнах художника. ) А среди поклонников таланта Неффа были и члены императорской семьи. Портретов написано Неффом очень много. В апреле 1835 г. Нефф испросил себе отпуск на два года в Рим для усовершенствования. Владимира 2-й степени. родился 2 сентября 1804 года (по другим данным – 2 (14) октября 1805 г. ) в усадьбе Пюсси Эстляндской губернии. I. С. -Пб.
В Риме он приобрел высокую покровительницу в лице великой княгини Елены Павловны, по совету которой приехал в 1826 году в Петербург, где вскоре приобрел большую известность своими портретами и другими работами, в особенности после того, как получил звание придворного художника и был назначен состоять при Императорском Эрмитаже.
Тимофей Нефф неоднократно путешествовал по Италии. В 1832 художник получил звание придворного живописца. При этом он уже значился под именем Тимофея Андреевича Неффа. и 4 доп.
В 1837 путешествовал по России для ознакомления с народными типами и бытом. Словарь русскихъ художниковъ, Т. III, вып. — М. : Терра, 2001. Оперативно разместить свою новость в Ливнах можно самостоятельно через форму. Не меньшую известность, чем портретная живопись, Неффу принесла монументальная живопись.
академии художеств за 100 лет ее существования», СПб. — 40 726 стр., П. Н. Петров, «Сборник материалов для истории Импер.
Кстати, она находится там до сегодняшнего дня. Через 10 лет семья Неффа у наследников приемного отца приобрела и мызу Мууга. Проект дома и парка был составлен самим хозяином.
В 1823-1825 годах Нефф учился в Дрезденской академии художеств у сильных мастеров Х. Гартмана и Х. фон Ауе, а после окончания учебы поехал совершенствовать свое мастерство в Италию. За исполнение образов для Исаакиевского собора в 1843 получил звание профессора. Вскоре Фелиците встретилась с молодым бароном Генрихом Зеге фон Мантейффель. Дальнейшую его судьбу решил случай. Первый крупный заказ – образа для готической капеллы на даче «Александрия» в Петергофе. М. : Издательство «Советская энциклопедия», 1986г.
Рисунок его — изящно-манерен отделка аксессуаров у него всегда на первом плане композиция эффектная, но не серьезная. По окончании обучения в Германии Нефф совершил поездку в Италию (Рим), где изучал произведения Рафаэля, Тициана, Микеланджело и других великих мастеров. В Риме художник приобрел высокую покровительницу в лице великой княгини Елены Павловны, по совету которой приехал в 1826 году в Петербург, где вскоре приобрел большую известность своими портретами и другими работами, в особенности после того, как получил звание придворного художника и был назначен состоять при Императорском Эрмитаже. Автор парадных портретов и отличающихся внешней красивостью картин (Портрет великой княгини Марии Николаевны, 1846, ГТГ Две девушки в гроте, 1859, ГРМ).
С 1864-го – хранитель картинной галереи Эрмитажа. В 1855 поступил на службу в Академию художеств «по живописи исторической и портретной», преподавал. Прибалтийский юноша чтил императора Николая. в Эстляндии. При крещении получил имя Тимолеон Карл. За эту работу Нефф получил пожизненный пенсион и разрешение на поездку в Рим.
Карл Тимолеон фон Нефф (Carl Timoleon von Neff) – таково настоящее имя Тимофея Андреевича Неффа – родился 2 октября 1804 в усадьбе Пюсси Эстляндской губернии (ныне это территория Северной Эстонии). Мать Карла, 19-летняя Фелиците Нефф, приехала из Франции, чтобы учить языку детей из состоятельных семей, служить гувернанткой. Летом 1816 года в имение Кюти приехал Карл Кюгельген, который стал для Неффа первым учителем живописи. Савинов А. Н. Н. П. Петров // Русское искусство.
Он доверил дело совсем неизвестному человеку, но бесспорно талантливому портретисту. Занимался у К. Ф. Затем художник провел около двух лет в Риме, а в 1837 году путешествовал по губерниям России для своего ознакомления с народным бытом и русскими традициями. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т. д. ) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — абсолютно бесплатно. Именно там было создано большинство его картин.
Исаакий Далматский". С 1839 г. – академик за живописные работы исполненные для Малой церкви Зимнего дворца. С 1826 г. жил и работал в России.
В 1825 жил и работал в Риме, где сблизился с художниками-назарейцами. (Karl-Timoleon von Neff) — профессор портретной и исторической живописи родился 2-го октября 1805 года в Эстляндии, в Рюс (Rhs) или Куркулле. 1866, т. III, стр. Этот хотел открыть в Мууга дом-музей прадеда и собрать здесь все его работы. — Т. 1.
— М: Изобразительное искусство 1987. Мобильный вариант проекта — здесь. В 1832 г. он получил звание придворного живописца и признан назначенным в академики.
За образа для малой церкви Зимнего дворца Нефф получил звание академика и был представлен к ордену Св. Из картин живописца бытового жанра достойны внимания: Неаполитанские прачки в гроте, Купальщица (Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), Неаполитанка, сидящая в барке у руля и Неаполитанский пастушок на берегу моря, освещенный восходящим солнцем (Государственная Третьяковская галерея, Москва). Окончив в феврале 1825 года учебу, Нефф впервые поехал в Рим. С 1865 – член Совета Академии художеств. Как придворному живописцу, Неффу надлежало учить царских детей рисованию. Отсутствие глубины выражения, необходимого в такого рода произведениях, стремление к эффектам, чуждым православному богослужению, бросаются в глаза каждому.
Есть у Неффа также несколько картин из народных итальянских и эстляндских нравов. Полевого В. М. В этом же году открыл выставку собственных произведений в своей мастерской.
Прислать фото можно здесь. тт.
В 1864 г. назначен хранителем картинной галереи Императорского Эрмитажа. А в 1866 году Нефф приступил к строительству господского дома. Нефф стал приемным сыном Генриха Отто Зеге фон Мантейффеля.
Несмотря на то, что учитель был пейзажистом, а ученик предпочитал писать портреты, успешному обучению это не мешало. Полноценное художественное образование Нефф получил в 1823-1825 годах в Дрезденской академии художеств под руководством Х. Гартмана и Х. фон Ауе. Из картин живописца бытового жанра достойны внимания: "Неаполитанские прачки в гроте", "Купальщица" (Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), "Неаполитанка, сидящая в барке у руля" и "Неаполитанский пастушок на берегу моря, освещенный восходящим солнцем" (Государственная Третьяковская галерея, Москва). К числу таких произведений нужно отнести и исполненную Неффом по заказу Императора Николая Павловича с рисунков Солнцева картину "Две женщины в народном костюме Рязанской губернии". Она нанялась гувернанткой в дом фон Крюденера в имении Пюсси, где 2 октября родила сына. Нефф Тимофей Андреевич скончался в 1876 году в Санкт-Петербурге, похоронен на Смоленском лютеранском кладбище.
— С. 53. С 1849 г. – профессор за иконостас в Исаакиевском соборе. Главное достоинство этих произведений Неффа заключается во вкусе, отразившемся особенно в колорит. Откуда взялось такое отчество, точно не известно, но в российских каталогах он пишется именно так.
Можно сказать, что написанные им в нижнем ярусе Исаакиевского собора образа (воспроизведенные мозаикой) составляют его лучшие произведения по религиозной живописи. Его мать Луиза Фелиците Нефф приехала из Франции, отец неизвестен. Родом из Эстляндии. Долгополов И. В. Мастера и шедевры: В 3-х томах.
1899 г. Особенно хороша его картина "Св. С 1864 – хранитель картинной галереи Эрмитажа.
И тому не оставалось ничего другого, как вместе с мальчиком вернуться домой на мызу Кюти. В 1839 исполнил живописные работы для малой церкви Зимнего дворца, в том числе образ «Тайной вечери», за что был удостоен звания академика. Известны также другие многочисленные произведения Неффа: портреты, образа изображения красавиц и сцены итальянской и эстляндской народной жизни, рассеяны большей частью по дворцам императорской фамилии, аристократическим домам и разным церквам Петрограда и его окрестностей. Из живописных произведений художника в области религиозной тематики наиболее удачными могут считаться: образа в нижнем ярусе главного иконостаса в Исаакиевском соборе, воспроизведенные теперь мозаикой (в том числе лучшая из всех религиозных картин Неффа "Святой Исаакий Далматский"), "Воздвижение Креста" и "Спаситель во гробе", две иконы, вставленные в пилястры того же храма "Ангел смерти", "Ангел молитвы" и "Вознесение Господне", запрестольный образ в церкви имения господина Головнина в Рязанской губернии. Ни один ваш отзыв, комментарий не останется незамеченным.
Затем он ездил на два года в Рим, а в 1837 г. путешествовал по некоторым губерниям России, для ознакомления своего с народными типом и бытом. (Timoleon Karl von Neff, 1805—1876) — исторический художник и портретист род. После исполнения в 1832 г. группового портрета детей императора Николая I (великих княгинь Марии Николаевны, Ольги Николаевны и Александры Николаевны) был приглашен ко двору и назначен придворным художником. В одних источниках значится, что ему заказали портрет графини Барановой – якобы дочери императора Николая I. В других – что он выполнил групповой портрет детей императора, великих княгинь Марии Николаевны, Ольги Николаевны и Александры Николаевны. Нефф Тимофей Андреевич скончался в 1876 году в Санкт-Петербурге, похоронен на Смоленском лютеранском кладбище.
Писал пейзажи, жанровые картины, образы для церквей. Учился в Дрезденской академии художеств в 1824 – 1825. Юноша влюбился всерьез, но отец не позволил ему жениться на учительнице французского языка неизвестного происхождения.
Новость о талантливом и способном живописце из Европы дошла и до Императора. Николай I обладающий тонким чутьем и отличным вкусом, сделал Неффу заказ – написать портреты своих дочерей. За время путешествия по Италии (1835 – 1837 гг. ) Нефф копировал произведения старых мастеров XVI в. и, прежде всего, Рафаэля.
Очень просто. Кюгельгена, далее учился в Дрезденской академии художеств (1823-1825).
В 1849 г. Н. получил звание профессора исторической живописи. Из живописных произведений художника в области религиозной тематики наиболее удачными могут считаться: образа в нижнем ярусе главного иконостаса в Исаакиевском соборе, воспроизведенные теперь мозаикой (в том числе лучшая из всех религиозных картин Неффа Святой Исаакий Далматский), Воздвижение Креста и Спаситель во гробе, две иконы, вставленные в пилястры того же храма Ангел смерти, Ангел молитвы и Вознесение Господне, запрестольный образ в церкви имения господина Головнина в Рязанской губернии.