Во время виртуальной прогулки по экспозиции Русского музея зрителю рассказывается, почему картины так не похожи друг на друга, чем определяется их своеобразие и уникальность представленных на них образов, как понять особый язык живописи. Зарубежная живопись в собрании музея представлена огромным количеством художников из разных уголков планеты: есть и работы мастеров из Китая и большое количество произведений немецких художников, не говоря уже о картинах живописцев из стран Прибалтики и СНГ. Данная программа подготовлена к одноименной выставке, на которой были представлены около 200 произведений из собрания Русского музея: живописи, графики и декоративно- прикладного искусства 1910-1970-х годов, связанных с индустриальной темой. Программа представляет более 200 произведений живописи и графики художников братьев Аполлинария и Виктора Васнецовых из собраний 27 музеев страны, а также из частных коллекций.
Программа представляет произведения живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства из собрания Русского музея и Краснодарского краевого художественного музея им. В фильме идет речь о произведениях живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства из коллекции Русского музея и музеев Рима, Неаполя, Флоренции, Милана, а также из частных собраний Италии, представленных на одноименной выставке Русского музея. С 1980 г. по инициативе Святослава Рихтера и И. А. Антоновой в залах музея проводится ежегодный фестиваль музыки и живописи «Декабрьские вечера». Третьяковка – так называют крупнейший в мире музей русской живописи. Собрание музея имеет значительную коллекцию классической живописи, свитки, скульптуры, коллекцию фарфора и лаковых изделий из Китая и Японии.
В программе представлено более 200 работ художника из фондов Государственного Русского музея (живопись, графика, гравюра). В залах музея находится также произведение современника Брейгеля — Питера Артсена, картина «Крестьяне у очага» и великолепная по живописному выполнению копия композиции Босха «Искушение св. Программа включает виды интерьеров, живопись, графику и скульптуру из собрания музея (646 экспонатов), аннотации к ним и сведения об авторах произведений. В 1948 году Музею передали около 300 живописных и свыше 80 скульптурных произведений западноевропейских и американских мастеров второй половины XIX – первой трети XX века из собраний И. А. Морозова и С. И. Щукина.
Программа объединила около 1000 произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного и монументального искусства, а также карикатуры из коллекции Русского музея и собраний 60 художественных музеев России. Основными достопримечательностями музея считаются живопись и каллиграфия, а также редкие книги, количество которых в музее достигает 200 тысяч томов.
Он же стал первым директором Музея (1911—1913). Так полотна Ван Гога были представлены широкой публике. Это бесценное собрание и по сей день считается гордостью музея.
В 1967 году В. И. Антонова опубликовала каталог собрания, которое по завещанию П. Д. А. С. Послевоенное открытие экспозиции состоялось 3 октября 1946 года.
Ге, В. Г. Первым его директором в 1912-1913 годах был его основатель Иван Владимирович Цветаев. Прахов неоднократно бывал в Египте изучая древние памятники.
В августе 2005 года была открыта Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков. Однако окончательно состав картинной галереи ГМИИ определился лишь в 1948 году, когда ее собрание пополнили произведения французских художников второй половины XIX – начала XX века из фонда Государственного музея нового западного искусства (ГМНЗИ). Сегодня здесь экспонируются более 200 полотен, около 400 рисунков и большая часть литографий (включая его знаменитые плакаты).
Античную коллекцию скульптуры он хранил в «ротонде». Штакеншнейдера (1802-1865). Выдающийся коллекционер древнерусской живописи. Коллекция включает в себя работы Клода Лоррена, Антониса Ван Дейка, Уильяма Хогарта, Томаса Гейнсборо, Уильяма Тернера.
Цветаева и Мемориальная квартира Святослава Рихтера. Иван Айвазовский был близок со многими русскими передвижниками. Антоновой проводится ежегодный фестиваль музыки и живописи «Декабрьские вечера».
Символ курортного городка — горячий гейзер, бьющий из-под земли в сквере перед городским вокзалом. Таким образом Рубенс создает ясный архитектурный ритм, который объединяет и организует пространство сада и внутреннего двора. Римского-Корсакова), военный деятель А. А. Представителем романтизма в русском изобразительном искусстве является мастер портретной живописи Василий Андреевич Тропинин (1776 – 1857).
В 1898 году состоялась церемония его закладки. Москва, ул. Внутри собора и дворца сохранились частично настенные росписи. Но в 1945 году все предметы его «кладов» были тайно вывезены в Россию и многие годы весь мир считал эти предметы старины утерянными. Ещё в детстве он читал «Иллиаду» Гомера и поверил в город, который все считали мифом. Воеводина, 5). Еще одним произведением декоративно-прикладного искусства, вошедшим в коллекцию Музея в 2011 году, является костяной рельеф с женским портретом — работа австрийского скульптора и резчика по кости Норберта Михаэля Шрёдля (1816-1890). Здесь есть работы Поля Сезанна и Пауля Клее, Пабло Пикассо, Камиля Писсарро, Эдуарда Мане, Клода Моне, преподавателей школы «Баухауз» Ласло Мохой-Надя, Василия Кандинского и многих других классиков современности.
На втором полотне – героиня полинезийского мифа Вайраумати, земная жена бога Оро.
Александр Андреевич Иванов (1806-1858) родился в семье художника. В верхней части западного фасада Музея остались выбоины от осколков немецких бомб. В ней насчитывалось свыше 300 клинописных табличек и более 200 произведений глиптики.
Перова. Со средневековыми видами Атами можно познакомиться по гравюрам известного художника Тоёкуни Утагава (1769- 1825). Чаянова, 15). Каждый из залов посвящён определённой эпохе. Немаловажную роль в этом направлении играет Музей искусств Aspen Art Museum, расположенный в реконструированной электростанции начала XX века. В то же время его современное здание слишком мало для успешной выставочной и образовательной деятельности, а также неудобно с точки зрения планировки (лестница слишком узка для подъема крупных произведений искусства в залы и т. д. ).
Греческий дворик имеет трехуровневый пол, передающий архитектуру Афинского Акрополя. После смерти художника они перешли по наследству к его матери, графине Адели де Тулуз-Лотрек, а позже составили ядро музейной коллекции. Романтическое направление русской живописи граничит с именем русского мариниста Ивана Константиновича Айвазовский (1817 – 1900). В нем музей размещается и сегодня. Возглавляется совет Главным хранителем музея.
Айвазовский – ученик русского художника М. Н. Сегодня галерея принадлежат обществу Великобритании и вот таким образом вход в неё бесплатный. Проекты создания Музея изящных искусств в Москве неоднократно излагались в печати: княгиней З. А. Волконской и академиком С. П. Шевыревым (1831), профессором К. К. Герцем (1858), директором Московского Публичного и Румянцевского музеев Н. В. Исаковым (1864).
Клейну, который разработал окончательный проект здания. В новгородском Музее представлены ранние и поздние работы Айвазовского, среди которых: «Ночь на Украине», «Тройка в степи» (1865 г. ), «Море с розовыми облаками» (1870 – 1890 гг. ), «Морской вид» (1870-1890-е гг. ) и др. По данным на начало 2011 года Музей насчитывает более 670 тыс. Клейн.
Большого успеха в этом достигают Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735 – 1822) «Портрет Анны Федоровны Монахтиной» (1785 г. ) и Владимир Лукич Боровиковский (1757 – 1825) «Портрет Елизаветы Ивановны Нехлюдовой» (1798 г. ). Эта была невероятная удача. Воробьева и французского мариниста Ф. Таннера. Федор Рокотов (1730-е – 1808) В его портретах сложный мир человеческой души оживает в тончайших оттенках настроений и чувств. Музей был открыт 31 мая (13 июня) 1912 года. И это неудивительно.
Можно увидеть работы европейских мастеров, таких как Кранах, Боттичелли, Пуссен и Давид. В постоянной коллекции «Гуггенхайма» насчитывается более 7 тысяч произведений. Для этого он объехал много стран, занялся изучением археологии. Античное собрание ГМИИ им.
Кроме этого и ученые, чья деятельность была неразрывно связана с музеем – Борис ВладимировичФармаковский (1870–1928), Тамара Николаевна Бороздина-Козьмина (1883–1958), Александр Васильевич Живаго (1860–1940) – передали в Отдел Древнего Востока принадлежащие им египетские памятники. Пушкина находится дубликат картины: тяжелое материальное положение вынудило художника написать копию (с некоторыми минимальными отличиями) для продажи. В 18 веке изобразительное искусство, следуя культурным запросам общества, начинает развиваться с оглядкой на Запад и проходит все главные этапы западного искусства: барокко, классицизм, романтизм. До этого года «фишкой» Метрополитен музея были жестяные значки-пуговицы, заменявшие билеты, а сейчас пришлось перейти на бумажный вариант – плата за вход стала рекомендованной, а не фиксированной, как прежде. Он известен преимущественно как автор портретных изображений членов императорской фамилии и выдающихся современников, созданных в технике резьбы по слоновой кости. Так, например, на полотне «Муза, вдохновляющая поэта» хрупкая и женственная художница Мари Лорансен предстает в образе дородной матроны, нарочитым жестом руки осеняющая своего мужа-поэта Гийома Аполлинера. Этот клад считался утерянным во время Второй мировой войны.
В советское время фонды Отдела продолжали пополняться за счет даров, приобретений, передач из других музеев (Государственного Эрмитажа, Санкт-Петербург Государственного исторического музея, Москва Государственного музея нового западного искусства, Москва). Здание, в том числе стеклянные крыши, пострадало от бомбежек. Все найденные им клады он подарил Имперскому музею в Берлине в 1881 году.
Работы Рембрандта и его учеников расположены в отельной экспозиции. Через школу Клейна на постройке музея прошли десятки молодых архитекторов (Г. Живое, земное совершенство отличает сентиментальных и мечтательных героинь Владимира Боровиковского (1757 – 1818). Б. Бархин, А. Д. Чичагов и др. ) инженеров, художников.
Своеобразие творчества Айвазовского в изображении необъятного величия и буйной мощи морской стихии, огненных закатов играющего на волнах лунного света. до конца XIX века.
Музей создавался на основе Кабинета (Музея) изящных искусств и древностей Московского университета, включавшего античные вазы, нумизматическую коллекцию, некоторое количество слепков с античных скульптур и небольшую специальную библиотеку. Картины мастера – это шаржи, фарс. Музей вправе отказать посетителям в проходе по таким билетам. Задумав основать музей, как можно более ярко отражающий особенности русской художественной школы, Павел Михайлович потратил немало средств и сил, подбирая и приобретая картины и иконы. В настоящее время фонды ГМИИ им. Мясоедова, Н. Н.
В этот период, с февраля 1944и по 1949, директором музея был С. Д. Меркуров. В 1841 году бывший бургомистр Антверпена Флорент ванн Эртборн подарил музею свою коллекцию, состоявшую из 140 работ фламандских живописцев 15-17 веков. Программисты Яндекса сделали портал максимально простым в использовании. Пинакотека Брера (картинная галерея) хранит средневековые и ренессансные шедевры.
Больших успехов художники нового направления достигают в жанре психологического портрета. В его экспозиции представлено пятнадцать работ кисти Рембрандта, десяток творений Ван Дейка, шедевры Тициана «Динарий кесаря», «Мадонна с семейством» и прекрасное творение Рафаэля «Сикстинская мадонна», посмотреть на которое съезжаются ценители искусства со всего мира. На выставке «Небо» демонстрировались работы (от иконы до современного искусства), так или иначе связанные с «небесной» тематикой «Гимн труду» – полотна представителей соцреализма и авангарда.
С 1980 года по инициативе Святослава Рихтера и директора ГМИИ И. А. Фильм посвящен четырем выставкам, прошедшим в Русском музее в 2010 году. Раздел современной скульптуры создан главным образом благодаря дарам самих авторов. Фильм посвящен жизни и творчеству художника Бориса Кустодиева. Здесь находятся копии известнейших скульптур античности.
Постепенно все больше внимание уделяется раскрытию внутреннего мира портретируемого. О трудном возвращении в музей расскажет директор Русского музея В. А. Гусев. Кориных при мастерской на Большой Пироговской улице.
А. В. Несколько поистине драгоценных даров сделал Музею Юрий Степанович Нечаев-Мальцов (1834–1913) – превосходные фаюмские портреты и золотая диадема, бронзовая статуя идущего Харпократа. Появление этой пирамиды напротив средневекового здания шокировало многих людей и вызывало бурную критику, однако, несмотря на это, пирамиде суждено было стать частью архитектурного ансамбля Лувра и одним из символов Парижа. Рубенс был страстным коллекционером.
В рамках выставки «Смолянки» Д Дмитрия Левицкого зрители впервые после масштабной реставрации увидели портреты учениц Смольного института, а выставка «Из русской жизни XVIII – начала XX века» познакомила с развитием бытового жанра в произведениях графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства из собрания Русского музея. Его искусство подкупает органичной естественностью и разговорно-бытовыми интонациями. Пушкина в Москве с 1929 по 1959 год. Каслинский павильон был демонтирован, перенесен в новое помещение и отреставрирован. Пушкина можно забронировать.
В многочисленных залах зданий, входящих в музейный комплекс, хранится множество признанных шедевров Перова, Брюллова, Врубеля, Шишкина и Саврасова, а самым спорным и популярным экспонатом является знаменитый «Черный квадрат» кисти Малевича. Заслуживает внимания зал 3, где хранятся сокровища древнего города Трои. Более двух сотен шедевров было навеки утеряно, но наиболее известные удалось спасти. В 1937 году ему присвоено имя А. С.
Шухов, а также многие талантливые мастера того времени. И главное – работа над огромным полотном Явление Христа народу.
Римский-Корсаков (дедушка композитора Н. А. В дальнейшем эту тему разрабатывал А. Г. Венецианов, а затем – его ученики. Бойцова. Во время Великой Отечественной войны сами экспонаты были эвакуированы в Новосибирск и Соликамск.
Сегодня портал содержит более 10 000 тэгов. В музее можно познакомиться с работами талантливого пейзажиста-передвижника, классика национальной живописи Ивана Ивановича Шишкина (1832 – 1898). Посетители увидят предметы средневековья и эпохи Возрождения. Загадочная полуулыбка рокотовских персонажей стала легендой. Значительно обогатилось собрание Музея после приобретения в 1940 году у художника и искусствоведа Николая АдриановичаПрахова (1873–1957) коллекции, насчитывающей 217 экспонатов и принадлежащей его отцу известному российскому историку искусств, филологу, археологу и художественному критику Адриану Викторовичу Прахову (1846–1916).
Кроме того, в музее находятся личные вещи и книги иллюстрированные Лотреком. По приказу Сталина эти сокровища хранились в режиме строжайшей секретности. А. С. Пушкина, Пушкинский музей) — один из крупнейших в России музеев зарубежного искусства. Атами издревле знаменит своими теплыми источниками, вода которых, стекая в залив Сагами, «греет» море.
В самой популярной, южной, части Лувра, называющейся Денон, всегда очень много посетителей: здесь хранятся шедевры мировой живописи, например, Мона Лиза и множество работ известных французских живописцев 19 века. Первый публичный конкурс проектов выиграл архитектор-самоучка П. С. Бойцов. Также представлены предметы древних народов, населявших Переднюю Азию и Средиземноморье, Индийский полуостров и Латинскую Америку.
Безбородко, предводитель уездного дворянства П. В. И хотя жизнь на острове нельзя назвать безоблачной (во время пребывания на Таити художник даже пытался покончить жизнь самоубийством, отравившись мышьяком) именно там, по мнению самого мастера, были созданы лучшие его работы. Был организован специальный Отдел скульптуры, куда поступили произведения из расформированного Румянцевского музея, музея бывшего Строгановского училища, Музея мебели из ряда частных собраний (Дмитрия ИвановичаЩукина, Ильи Семёновича Остроухова, Осипа Эммануиловича Браза).
Именно неприятие Филонова способствовало краже нескольких его работ из Русского музея. А. С. Сюжеты картин Гоген описал в книге «Ноа Ноа». Коллекция музея продолжала пополняться и в годы войны. Весь дом Виллема был заполнен полотнами своего дяди и был похож на музей памяти Ван Гога.
Музей изящных искусств имени императора Александра III был открыт в торжественной обстановке 31 мая (13 июня) 1912 года. Среди них помимо членов императорской семьи присутствовали канцлер граф А. А. Васильчикова» (1878 г. ), к которым хочется обращаться снова и снова. Регулярным источником пополнения коллекции древностей являются многолетние археологические экспедиции таких античных центров, как крымские Пантикапей и Неаполь Скифский, а также Фанагория на Таманском полуострове. Бойцов. В строительстве принимали участие архитекторы И. И.
и П. Т. Стены Кафедрального собора отличаются строгостью очертаний и крутизной. В 1999 году к музею было пристроено экспозиционное крыло, спроектированное известным японским архитектором Кисё Курокава. Лауреат Ленинской премии (1963), реставратор в Музее изобразительных искусств имени А. С. Современник Шишкина В. В. Стасов писал о художнике: «Шишкин – художник народный.
По ряду признаков можно предполагать, что изображение на данной вещи является портретом императрицы Австрийской и королевы Венгерской Елизаветы (1837-1898). Основу собрания составляют западноевропейские пейзажи и портреты 17-19 веков. Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина (сокращённо ГМИИ им.
В 1996 году в Москве был организован Учебный художественный музей имени И. В. Цветаева – отдел ГМИИ, размещенный в здании Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) и открытый 30 мая 1997 года (ул. Руководил постройкой архитектор Р. И. В 1913 году Музей приобрел коллекцию памятников, в том числе плиту с изображением сцены оплакивания покойного известную в литературе под названием «Плакальщики». Часть Епископского дворца Берби теперь отведена под музей Тулуз-Лотрека. В итоге, руководство постройкой было доверено архитектору Р. И. Клейну. Рерберг и В. Г.
В экспозиции представлена его полотно «Пасека в лесу» (1876 г. ). Пушкина. Внутренняя планировка здания и первоначальная форма окон были частично сохранены.
Здесь расположен Египетский зал. В музеях Ватикана находится 22 отдельные художественные коллекции.
Руководство постройкой было доверено архитектору Р. И. Предлагаются услуги аудиогида.
В качестве инициатора создания музея в 1893 г. выступил заслуженный профессор МГУ, доктор римской словесности и историк искусства И. В. Цветаев. Клейна и его помощников. Доступен расширенный поиск по дате создания, технике исполнения и ещё дюжине параметров. В 1909–1911 годах Музей приобрел уникальную коллекцию оригинальных предметов древнеегипетского искусства и культуры (свыше 6 тысяч), собранную русским ученым-востоковедом Владимиром Семёновичем Голенищевым. Особое значение имели поступления из Государственного Эрмитажа.
Оригинал же хранится в Художественном музее Швейцарии, в Базеле. голландской школы 17 столетия. Пушкина основан в 1912 году. А интерьеры и фасады – работа Р. И. Есть поиск и алфавитный указатель по авторам всех работ в коллекции. Здесь посетители могут увидеть и «хитрую» трость художника, в которую искусно встроен миниатюрный бокал и фляжка для бренди.
А. С. и охватывают все направления живописи земли русской, включая иконопись и авангардизм. Конкурс на проектирование выиграл архитектор-самоучка П. С. Полотна «А, ты ревнуешь. » и «Ее звали Вайраумати» находятся в пятнадцатом зале музея. Уже в 1840-х годах, когда ему было немного больше 20 лет, художник завоевал мировую славу.
С юных лет Гоген интересовался и питал особую любовь к тропическими странам и с переездом на Таити начался «полинезийский» наиболее плодотворный период его творчества. Уральское общество любителей естествознания сыграло немаловажную роль в формировании собрания Свердловского областного краеведческого музея из художественного отдела которого впоследствии была образована Свердловская картинная галерея (с 1988 года – Екатеринбургский музей изобразительных искусств). Церемония закладки Музея состоялась 17 августа 1898 года. Это его царство и тут он не имеет соперников, он единственный». Габриэль Тапье де Селейран, кузен Лотрека, также последовал его примеру. Интересно, что в музее им. Ритм полукруглых арок продолжен во втором этаже здания его мастерской. Билеты для посещения ГМИИ им.
Особенно популярна серия из семи портретов воспитанниц Смольного пансиона благородных девиц. Мальмберга.
Пушкина предлагает лекции, экскурсии и кружковые занятия. Её спроектировал архитектор китайского происхождения Йо Минг Пей. Впрочем и впоследствии коллекция неуклонно пополнялась. Особое место занимает коллекция византийских икон.
Отдел гравюры и рисунка был образован в 1924 году, когда в музей поступили фонды Гравюрного кабинета Московского Публичного и Румянцевского музея (сокращенно – Румянцевский музей). Все эти предметы были найдены Генрихом Шлиманом во время раскопок Трои в 1872–1890 гг. С приходом к заведованию Кабинетом И. В. Лишь в 1962 году гейзер вновь заработал, но на сей раз при помощи насоса.
Щекина. Над интерьерами, кроме самого Клейна, работали И. И. Нивинский, А. Я. Головин. Здесь же, во втором зале, находится картина Поля Делароша «Дети короля Эдуарда IV». Коллекция размещалась в квартире П. Д. Подразделениями ГМИИ являются Учебный художественный музей имени И. В. Необыкновенная отзывчивость к наболевшим вопросам социального бытия, нетерпимость ко злу искренность выражения своих идей, созвучных настроениям художественной интеллигенции России того времени, делают искусство «шестидесятников» явлением чрезвычайно значительным.
А. С. Первые таблички попали в Музей в 1911 году, за год до его официального открытия. Церемония закладки Музея состоялась 17 августа 1898 года. Музейные экспонаты Третьяковской галереи относятся к периоду с 10 по 20 века н. э.
Проводятся также выставки шедевров из крупнейших картинных галерей мира. Экспозиция русского изобразительного искусства XVIII-XX вв. Пушкина.
Ее художественную ценность составляют: около сотни архитектурных фрагментов, свыше 300 произведений античной скульптуры около 2, 5 тысяч расписных ваз – кипрских, древнегреческих и южноиталийских около 2, 3 тысяч терракот свыше 1, 3тысяч бронз около 1, 2 тысяч экспонатов прикладного искусства (главным образом стекла) свыше 100 резных камней около 30 фрагментов стенных росписей две мозаики. На первом этаже в основном расположены предметы древности. В Музее изобразительных искусств представлены полотна Ивана Николаевна Крамского (1837-1887): «Портрет неизвестной» (1884 г. ) и «Портрет князя А. И. Русский художник, Народный художник СССР (1962), действительный член АХ СССР (1958). В залах второго этажа представлено более тысячи экспонатов древней Греции и Рима.
Здание музея выполнено одновременно в простом и современном стиле. В структуру Музея входят научно-реставрационные мастерские и Научная библиотека. Это античные амфоры и керамика, скульптура. Не менее известны портреты кисти Дмитрия Левицкого (1735 – 1822) – самого яркого русского портретиста эпохи просветительского классицизма. 31 мая 1912 года Музей изящных искусств имени императора Александра III был открыт. Одним из крупнейших художественных музеев является Метрополитен в Нью-Йорке. В советское время в здании размещались различные организации и учебные заведения.
Корина перешло в Третьяковскую галерею на правах ее филиала. Впоследствии в состав кабинета вошел ряд значительных частных собраний: Дмитрия Александровича Ровинского (1824–1895) (русская гравюра), Николая Семёновича Мосолова (1846–1914) (офорты Рембрандта, рисунки голландских мастеров XVII века), Сергея Николаевича Китаева (1864–1927) (японская гравюра). В коллекции ГМИИ собраны произведения западных мастеров от античности до XX века.
После закрытия в 1948 году Музея нового западного искусства (ГМНЗИ), оттуда в ГМИИ поступило свыше 60 скульптур – произведения Родена, Майоля, Бурделя, Цадкина, Архипенко и других. Бо. Ежегодная посещаемость составляет около 1 млн человек.
Это был способный и умный инженер, который стал активно продолжать дело своей мамы. Существует множество версий их гибели, но основная – скорое убийство Ричардом III. Особой популярностью пользуются залы Итальянский дворик и Греческий дворик. Экскурсии в музей изобразительных искусств имени А. С.
Внутренняя планировка и план здания создавались в соответствии с идеями П. С. На сегодняшний день основную поддержку музею оказывают спонсоры, государство практически не принимает участия в развитии. Так, в 1793 музей был открыт для широкой публики с коллекцией из 537 картин.
Второе отделение музея, более современный Гетти Центр, было открыто в 1997 году. единиц хранения. Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Павел Дмитриевич Корин (1892-1967).
Билеты, не соответствующие утвержденному Музеем дизайну (в том числе, с внесенными исправлениями, отсутствующими обязательными реквизитами, предусмотренными законодательством исправленной или заклеенной ценой) являются недействительными и возврату не подлежат. Музей берет свое начало с конца 18 века. Самый распространенный живописный жанр этого времени – парадный портрет.