Однако в некоторых источниках в состав рода включают также таксон Mucha rectotibialis Iwasa, 20125, а в ряде публикаций 2012—2014 годов даются описания новых видов Mucha67. Отель Mucha оформлен в историческом стиле и расположен в 200 метрах от станции метро Florenc, откуда можно легко добраться до центра Праги. Впрочем, в 2012 году был описан новый таксон Mucha plumosa, а в 2014— вид Mucha liangi, однако упоминания этих таксонов отсутствуют в онлайн-каталогах.
Mucha tzokotucha (лат. )— вид двукрылых насекомых семейства муравьевидок (Sepsidae). Mucha (лат. )— монотипический либо олиготипический род двукрылых насекомых семейства муравьевидок (Sepsidae). Для получения актуальных цен по гостинице Mucha Hotel, пожалуйста, укажите интересующие вас даты и выполните поиск.
Обычно вид рассматривают как единственного представителя рода Mucha. Hotel Mucha – Сказка. Обычно считается монотипическим родом с единственным видом Mucha tzokotucha Ozerov34.
Все номера отеля Mucha обставлены старинной мебелью. Alfons Maria Mucha 24 июля 1860, Иванчице, Моравия, Австро-Венгрия— 14 июля 1939, Прага, Протекторат Богемии и Моравии)— чешско-моравский живописец, театральный художник иллюстратор, ювелирный дизайнер и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля «ар нуво». Меня поразило еще то, что почти все номера отеля Mucha обставлены антикварной мебелью, оснащены спутниковым телевидением, мини-баром и бесплатными принадлежностями для чая и кофе. Ближайшими родственниками являются представители рода Dicranosepsis, от которых Mucha (и его вероятно единственный вид Mucha tzokotucha) отличается перистой аристой, заметно удлинённой I-й флагелломерой и ощетиненными синтергитами. Hotel Mucha принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.
В лучшем случае это помещение можно было бы использовать отелю как подсобное помещение. В мае 2017 года мы с женой жили в номере напротив – в 72 номере. Плакат был неслыханной инновацией в плакатной печати- раньше в плакате было большое количество текста с несколькими мелкими иллюстрациями, обычно в 1-2 цвета. Именно с этой картины начинается эксклюзивный «стиль Мухи», отличающий его творчество от всех предшественников. Является единственным официальным музеем художника.
Главное, что нужно помнить про Прагу, — она гораздо интереснее с улицы, чем изнутри. Работы отражают элегантность и красоту женских образов, так любимых художнику. Но на этом сказка закончилась. Однако, кофе был невкусным.
В 1882 году художник нарисовал свой первый рекламный плакат. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар. После того, как Ярмила доказала, что именно она способна лучше всех справиться с этой задачей, Иржи Муха ноториально предоставил ей эксклюзивное право работы над проектами такого рода. Номер – это прихожая, ванная комната, гостиная и спальня.
Картины обрамляли изящные растительные орнаменты, выполненные в восточном стиле. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. В 1898 году художника пригласили преподавать в Академии Кармен.
Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Позже у них рождаются две дочери и сын. А вместе с ней взошла звезда и никому ранее не известного художника Альфонса Мухи. Естественно, за годы их сотрудничества ходило немало слухов о том, что художника и актрису связывали не только деловые, но и романтические отношения.
Плакат (описание картины «Времена года» уже представлено выше) приходится по вкусу директору одного из известных издательств «Шампенуа» и художник заключает с ним выгодный контракт. Поворот в судьбе Мухи произошел в 1893 году, когда он получил обычный заказ от театра «Ренессанс» на афишу спектакля «Жисмонда». Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов.
У неё две дочери. Номер очень маленький – около 10 м2. 3. Хитилова была соотечественницей Мухи.
Неплохие завтраки с наличием горячих блюд (сосиски, колбаски, омлет, фасоль либо другие овощи). Четырехзвездочная гостиница в стиле ар-деко была основана в 1880 году. В ней есть бизнес-центр с конференц-залами (большим и для небольших групп) и службой технической поддержки. Основным акцентом его учебы была академическая историческая живопись. Это событие побудило его заинтересоваться историей славян, что в дальнейшем привело к созданию цикла «Славянская эпопея». На полотне изображены сразу четыре эпохи развития славянской культуры и истории: древний мир, средневековье, период угнетения и светлое будущее. К тому времени он решил, что его прежнее творчество исчерпало себя и задумывался о создании грандиозного цикла эпических картин на тему истории славян.
Окна выходили на северную сторону, а искусственное освещение было не очень хорошим. В конце XIX века художник активно работает над иллюстрациями для модного парижского журнала «Кокорико». Центром композиции, как правило, является молодая здоровая женщина славянской внешности в свободной одежде, с роскошной короной волос, утопающая в море цветов – иногда томно-пленительная иногда загадочная иногда грациозная иногда неприступно-роковая, но всегда обаятельная и миловидная. Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников. Вскоре после этого художник, как это принято говорить, «проснулся знаменитым». Приветливый персонал.
Ярмила Муха-Плоцкова родилась в Праге в 1950 году, является выпускницей пражского Факультета архитектуры и Академии изящных искусств. Отель оставил неоднозначное впечатление. Гостиница для некурящих. Прекрасный, разнообразный завтрак с вкуснейшим штруделем. Также хорошо, что были подключены российские ТВ каналы.
Быстро он понял, что это весьма прибыльное дело. После обучения Альфонс Муха переезжает в Париж. Она захотела познакомиться лично с автором афиши. В плакатах отражался оригинальный «стиль Мухи» (названный так уже позднее). Девушка, которая на 20 лет моложе, влюбляется в художника и сама устраивает встречу с ним.
Основная цель творчества Мухи – помочь людям понять друг друга, стать ближе. Мягкие, толстые полотенца – по 2 на каждого человекаобщее для ног. Уснуть в таком номере было крайне проблематично. Сам отель достаточно небольшой. Альфонс Муха родился в 1860 году в местечке Иванчице (Моравия). Плакаты, которые он создал для неё: Дама с камелиями (1896), Лорензаччо (1896), Самаритянка (1897), Медея (1898), Гамлет (1899) и Тоска (1899).
В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). Художник моментально становится знаменитым. Совершенно неизвестный художник Муха совершил прорыв в искусстве.
Окна номера 71 выходят на крышу (как в палатке). Может быть кому-то и нравится такая стилизация, но на меня эта обстановка действовала крайне угнетающе. Все номера отеля (стандарт, люкс и апартаменты) оборудованы отдельными ванными комнатами, доступом к интернет, ТВ со спутниковыми каналами, телефоном, минибаром и сейфом.
Выгоднее менять деньги в обменных пунктах на Вацлавской площади. Бесплатный беспроводной доступ в интернет в зонах общественного пользования, есть также точка доступа в интернет в вестибюле. За дополнительную плату предлагается трансфер из аэропорта и обратно (предоставляется по запросу). Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. От хороших заказов просто не было отбоя и вот весь Париж узнает, кто такой Альфонс Муха. Стены были грязные.
Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы. Близится Рождество. Спору нет, в здешних музеях и галереях без труда найдется немало любопытных экспонатов. Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс».
Интересна история внучки Мухи. Хотя Муха продолжала рисовать до конца жизни, зенит его славы прошел. Следующий номер не вызвал описанных выше нареканий.
Тогда Муха стал брать уроки рисования. С тех пор в Чехии бытует поговорка: «Беда научила Далибора играть на скрипке». Он не ввел больше каких-либо других инноваций, характерных его раннему периоду живописи. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш.
Интересна история внучки Мухи. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, – ответил Муха, – но я могу попробовать».
К услугам гостей просторные номера с бесплатным проводным доступом в Интернет и принадлежностями для чая/кофе. Все номера отеля Mucha обставлены старинной мебелью. Он пробует себя как актер, а затем и декоратор афиш. Но судьба благосклонна к гению.
Так Муха неожиданно стал одним из самых популярных художников Парижа. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. В картине реализовалось все мастерство и талант великого художника. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар.
Это было время творческих скитаний и поисков себя. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. Художник создает этикетки для спичек, велосипедов и шампанского. 50-летней Бернар льстило то, как ее изображал художник. Техника оригиналов – литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Однако тогда в работах мальчика таланта не увидели.
В 1888 Муха впервые побывал в Париже. Кроме афиш к спектаклям актрисы («Дама с камелиями», 1896 «Медея», 1898 «Гамлет», 1899) он создает театральные декорации, эскизы костюмов, украшений. Предусмотрено обслуживание номеров. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем.
Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Некоторые номера оборудованы кондиционером. Чистый ковролин.
Он стал получать постоянные заказы и в 1884 году он нарисовал плакат для шоу «Жисмонда», в котором играла знаменитая Сара Бернар. Поскольку он был очень солнечным, с хорошими видами (7 этаж), более приличной мебелью. Можно сказать, что благодаря Мухе у блистательной актрисы открылось «второе дыхание», сделавшее Бернар еще более популярной. Публика восхищалась его работами и заваливала его заказами: всем хотелось иметь что-то «от Мухи». Это не обескуражило его, он продолжал брать уроки рисования. Новые моменты в жизни связаны с Парижем.
Так появляются прославившие его на весь мир «женщины Мухи» : страстные, чувственные, нежные иногда полуобнаженные и всегда окруженные ореолом длинных, причудливо уложенных волос. Однако, эти картины не были столь успешными, как его ранние работы в стиле ар-нуво. Весна, например изображалась в пастельных светло-розовых тонах. Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже.
В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»7. До сих пор эти произведения мастера тиражируются по всему миру в виде модных арт-постеров. Сегодня произведения мастера входят в коллекции музеев различных стран мира, а в Праге есть музей, полностью посвященный творчеству знаменитого земляка.
Блистательная актриса Сара Бернар решает возобновить демонстрацию спектакля «Жисмонда», для чего оказывается необходимым срочно изготовить новые афиши. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). В этот период художник Муха Альфонс пишет знаменитые серии картин «Времена года», «Звезды», «Месяцы». Его отец был судебным приставом, в семье был скромный достаток. Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары. Тем не менее, ему удалось разглядеть в сыне художественный талант.
На всеобщее обозрение после войны произведения были выставлены лишь в 1963 году. Одна такая афиша кардинально меняет жизнь Альфонса. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде.
От заказов не было отбоя. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Отец его был судебным чиновником, а мать – дочерью зажиточного мельника. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»).
Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». После прихода популярности (благодаря Саре Бернар) становится одним из ведущих художников парижской рекламы. Приведем краткое описание картины. В старые шкафы даже неприятно было вешать одежду.
Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много. Альфонс Муха (чеш. Обязательно вернусь. Муха остался без средств к существованию. В 1906 году мастер женится на Марии. Мебель очень потрепанная и скрипучая.
В ресторане отеля предлагаются блюда чешской и международной кухни, а по утрам – бесплатные завтраки «шведский стол». Вскоре он вернулся в Иванчице, где со временем стал работать клерком. «Мой дорогой Муха, – сказал он, – только что мне позвонила Сара Бернар. Хитилова была соотечественницей Мухи.
Он должен быть готов к утру новогоднего дня. В 1928 году автор заканчивает «Славянскую эпопею» и дарит ее родной Праге.
В 1904 году у него была краткая поездка в США, в надежде подзаработать денег. 1893 год. Альфонс Муха виртуозно использовал широкие возможности техники литографии (печать с поверхности камня, обработанного специальным химическим составом) в своих работах. Самой же знаменитой работой из этой серии считается картина «Апофеоз славянской истории». Художник Альфонс Муха родился 24 июля 1860 года в маленьком моравском городишке Иванчице. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки.
Об этом же, к слову, свидетельствует переписка художника и с самой Бернар. От того, что здесь его называют Мюша. Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой. Муха учился в Юлианской Академии и Академии Коларосси. Это справедливо и для пражской ратуши.
Экзамены он провалил, вот таким образом ему пришлось искать себе работу. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Свой первый рекламный плакат художник написал в 1882 году. Экспозиции, представленные в залах, рассказывают о жизни и творчестве искусного живописца.
В полотнах раскрывается история сразу нескольких народов. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Именно такой, какой она сама себя представляла – молодой и стройной. За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Здесь же, у Шарлотты, Муха познакомился с художниками Выспяньским, Веркаде, Мехоффером, Подковиньским и Слевиньским. Во многих домах можно было увидеть изображения его прекрасных женщин. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать».
Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Вот таким образом номер был мрачным и даже каким-то депрессивным.
В лобби у круглосуточной стойки регистрации можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi и бесплатным интернет-уголком. Стиль модерна в изображении Мухи – это стиль женщин и цветов.
В результате Альфонс написал 20 полотен размером 6 на 8 метров. Также впоследствии она настояла, чтобы Альфонс стал главным декоратором театра «Ренессанс». В номере не помешало бы сделать ремонт. Плакат Жисмонды (1892) был нового вертикального формата- формат, который сохранился и до сих пор – а также, большое количество цвета и деталей.
В 1895году Муха входит в круг символистов «Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художники Боннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэты Верлен, Малларме и другие. В 1896 Муха нарисовал свое первое декоративное панно: Сезоны (1896). На его страницах впервые появляется цикл картин, выполненных гуашью и карандашом, получивший название «12 месяцев». «Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров.
Он также вошел в течение символистов и другие артистические круги, примыкавшие к ним. В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Парковка для гостей предоставляется за дополнительную плату. Но мечты о родине не покидают художника и вскоре он возвращается в Чехию. Он должен быть готов к утру новогоднего дня. В настоящее время она живет в Чехии.
Очень часто ему приходилось выбирать между покупкой еды и красок. Изначально нас с супругом заселили в номер 36, который показался мне ужасным. С детства мальчик проявил свои творческие склонности, увлекшись пением.
Благодаря этому, художник быстро стал известен во всём мире. Были в это время и серьезные работы, такие как «История Германии». Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. В 1906 году Муха женился на Марии Хитиловой (родом из Моравии), с которой он встретился в Париже.
Значительное место в музее посвящено знаменитым полотнам «Славянской эпопеи». Картины обрамляют замысловатые растительные орнаменты, не скрывающие своего византийского или восточного происхождения. Все дамы выглядели привлекательно и соблазнительно. Чай, кофе, сахар, сливки пополнялись ежедневно. Мелкому судебному чиновнику Ондрею (Анджею) Мухе после смерти матери Альфонса пришлось в одиночку растить пятерых детей от двух браков. Смелая чувственность картин автора восхищает, завораживает и удивляет любого, кто открывает для себя этот неповторимый и загадочный «стиль Мухи».
Понравилось, что в номере был электрический чайник. Этому же периоду принадлежит работа Мухи над созданием официальных банкнот и марок независимой Чехословакии.
От заказов на афиши, а также рекламные плакаты для различных товаров не было отбоя. Он стал писать афиши, плакаты, открытки. В этом сложно было усомниться, учитывая то, что Бернар славилась количеством романов.
В этот период Альфонс Муха создает свои знаменитые циклы портретов: «Времена года» (1, 2, 3, 4), «Драгоценные камни» (1, 2, 3), «Звезды» (1, 2, 3) и «Цветы» (1, 2, 3, 4). Муха быстро стал душой парижского светского общества. Заложен нынешний собор был в 1344-м году Карлом IV. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Alfons Maria Mucha 24 июля 1860, Иванчице – 14 июля 1939, Прага) чешский художник и дизайнер, один из ярчайших представителей стиля ар-нуво. Особенности творчества художника Альфонса Мухи: автор грандиозной живописной «Славянской эпопеи» (20 картин размером 68 метров), при жизни Муха был популярен как дизайнер – он виртуозно придумывал ювелирные украшения, рекламные плакаты и театральные афиши, в восторге от которых была сама Сара Бернар. Известные произведения Альфонса Мухи: серия «Времена года», «Зодиак», афиша к спектаклю «Жисмонда». Альфонса Муху, которого еще при его жизни нарекали гениальным художником, сейчас называли бы скорее гениальным дизайнером.
Ведь справедливости ради стоит сказать, что его живописные картины, в том числе и знаменитая серия «Славянская эпопея» и близко не были такими популярными, как тиражируемые образы романтических красавиц с афиш и этикеток. Великая актриса была очарована работой. Он рисовал афиши для различных театральных постановок. В 1986 году автор пишет декоративное панно «Времена года», сохраняя образы божественных красавиц. Открыт он был в 1998 году потомками известного мастера. При этом все картины наполнены очарованием, нежностью и спокойствием.
Далее гости могут насладиться духом «возрождения» Чешского государства в образе марок и денежных купюр, дизайнером которых был сам Альфонс. Картины выходили ограниченными сериями, но очень быстро раскупались. У неё две дочери.
Он разработал дизайн банкнот и официальных документов для нового государства. Чтобы прокормиться, будущая знаменитость вынуждена зарабатывать на жизнь изготавливая плакаты, афиши, приглашения и календари.
Теперь работы выполняются с помощью гуаши и туши, но стиль остается прежним. В каждой своей картине серии «Славянская эпопея» художник отражает веру в светлое будущее своего народа. 1. Очень шумно – такое ощущение, как будто ты на взлетной полосе (сильнейший шум от проходящих трамваев). 2.
Вместе они создают коллекцию в стиле Мухи. В 1897 открылась первая личная выставка художника в галерее La Bodiniere. От того, что заказчики всегда хотели получить что-то «точно такое же, как на картинке, но немного другое». Художник достиг такого уровня мастерства в стиле ар-нуво, что его какое-то время даже называли «стилем Мухи». Также понравилось наличие террасы.
В представлении принимала участие Сара Бернар. Посетители узнают и детали личной жизни автора. Колосальная разница – номер большой (около 25 м2, большой балкон, вид на город, тихо и дешевле этой конуры, в которую мы попали в этот раз. Сотрудничая со многими известными журналами и газетами, например «Народная жизнь», «Фигаро» и «Парижская жизнь», художник выработал собственный, неповторимый стиль.
Чтобы заниматься любимым делом, нужны дорогие краски, кисти и бумага. В действительности, он считал, что только настоящее искусство может быть академичным. Так продолжалось вплоть до конца 1893 года. Картины отличались насыщенностью красок и деталей. Обивка на стульях также была в неудовлетворительном состоянии.
Работа над «Эпопеей» длится 20 лет. Позднее, работая в Америке, мастер продолжает работу над серией рекламных плакатов, зарабатывая на свою мечту «Славянская эпопея». Оказываются услуги по бронированию билетов и помощь туристам. «Женщины Мухи» (так их начинают называть в Париже) расходятся тысячными тиражами в плакатах, календарях игральных картах, рекламных этикетках.
Здесь же можно увидеть знаменитую афишу к театральной постановке «Жисмонда» изменившую жизнь гения. В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров— Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Граф был так потрясен работой Мухи, что он оплатил его образование. Хорошее расположение, так как рядом автовокзал, что для меня было важно. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Здесь, в Национальном театре, Муха знакомится с молодой чешкой, Марией Хитиловой.
Работает над обложками и иллюстрациями для журнала «Кокорико», над дизайном интерьеров и разнообразных этикеток, рекламными плакатами (один из самых известных был создан им для мыла «Bagnolet»). Расстояние до реки Влтавы составляет всего 400 метров. Он серьезно занимался пением, но в 1875 году был вынужден отказаться от любимого занятия, так как его голос стал ломаться.
Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. В настоящее время она живет в Чехии. Он даже писал в пражскую Академию художеств с просьбой принять Альфонса на обучение. Гостям подается завтрак «шведский стол» с горячими блюдами.
В 1900году Муха принимает участие в отделке павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже. Отель Mucha оформлен в историческом стиле и расположен в 200 метрах от станции метро Florenc, откуда можно легко добраться до центра Праги. Гости всех номеров могут бесплатно пользоваться Wi-Fi. И при этом, как ни странно, у него еще остается время для того, чтобы создавать удивительные портреты «для души». Существует также легенда, что по указанию того же Рудольфа II в кукольные комнаты были принудительно сселены все алхимики Праги — если бы кто-то из них получил наконец золото из свинца, скрыть это под самым носом императора было бы труднее. Он согласился.
Муха создал несколько серий: Цветы (1898), Искусства (1898), Месяцы (1899), Драгоценные камни (1900) и Звезды (1901). Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. Например, работа «Битва при Грюнвальде» рассказывает нам об освобождении Литвы и Польши, выдержавших бой с крестоносцами.
Это было довольно прибыльным делом.