Антонис Мор создал образцовый тип ренессансного придворного портрета, вызвавший массу подражаний. Антонис Мор (Антонио Моро, Антонис ван Дасхорст Мор, нидерл. Mor van Dashorst, Anthonie ок. Антонис Мор, Антонио Моро, Антонис ван Дасхорст Мор (Mor van Dashorst, Anthonie) (ок.
Антонис Мор (Антонио Моро, Антонис ван Дасхорст Мор, нидерл. Mor van Dashorst, Anthonie ок. Познакомившись с творчеством великого испанского портретиста Висенте Лопеса Портанья, захотелось узнать, а кто стоял у истоков испанской портретной живописи. Это прежде всего Антонис Мор нидерландский портретист XVIвека, работавший при дворах Испании, Италии, Англии. Напрашивается вопрос. Антонис Мор (Антонио Моро, Антонис ван Дасхорст Мор, нидерл. Mor van Dashorst, Anthonie ок.
Манера живописи Антониса Мора имела сильное влияние на художников Испании.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Предположительно, Мор ездил вместе с ним. Другая особенность — любование предметами, тщательность воспроизведения мельчайших ювелирных украшений, аксессуаров, которая придает глубокую документальность. между 1576 и 1578 гг., вероятно, в Антверпене. Голландский портретист, придворный художник испанских правителей. От своего учителя ван Скореля Мор взял сухую, реалистичную и при этом пластичную манеру, которая была свойственна мастерам-портретистам Северного Возрождения.
Родился в Утрехте. Оказал значительное влияние на развитие портретного жанра, прежде всего в Испании (Х. в Утрехте, около 1512 г., ум. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Мор Антонис (Mor или Moor известный также под итальянизированным именем Антонио Моро) – художник нидерландской школы, род. Луки потом состоял придворным живописцем короля Филиппа II в Мадриде (в 1551—56 гг. ), посетил лиссабонский и лондонский королевские дворы, побывал в Брюсселе и Утрехте и наконец поселился навсегда в Антверпене.
ван Дасхорст. др. В 1559 и 1562 Мора нарисовал два портрета Margaretha Пармы. 1 2 3 4 8 A L M P S T X А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я МОР АНТОНИСМор ван Дасхорст (Моr van Dashorst Антонио Моро, Moro) Антонис (около 1519, Утрехт, — 1576 или 1577, Антверпен), нидерландский художник. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
Стал часто путешествовать по различным дипломатическим и художественным поручениям (в этом он окажется предшественником Рубенса). Мор (Антонис Mor или Moor известный также под итальянизированным именем Антонио Моро) — художник нидерландской школы, род.
В 155060 посетил Испанию, Италию, Португалию и Англию. Обязательство между Филипом и его португальской принцессой было сломано и переговоры начались для брака с преемника английского трона, Мэри Тюдор. Луки в Антверпене и вскоре после этого (приблизительно в 1548) он привлек внимание кардинала Грэнвелла, Епископа Гобеленов, который стал его надежным покровителем. 1519, Утрехт, Нидерланды — между 1576 и 1578, Антверпен, Бельгия) — нидерландский портретист XVI в., работавший при дворах Испании, Италии, Англии. В 1550-60 посетил Испанию, Италию, Португалию и Англию. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Было обширное предположение о причине отъезда Мора из испанского суда. Однако исследователи считают, что как колорист Мор не так тонок и ясен.
И умел хорошо передавать на холсте. Известное влияние на него оказало знакомство с портретным искусством Тициана, сказывающееся как в композиции, так и в колорите. Обычно он прибегал к крупному формату изображая фигуру в рост или по колена. Лексический запас регулярно пополняют новые определения.
Завоевал общеевропейскую известность как придворный портретист. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Работы Мора оказали влияние на развитие портретного ис-ва, прежде всего в Испании (Пантоха де ла Крус). Она тоже станет традиционной. Пантоха де ла Крус и др. ). др. Художник легко вписался в атмосферу двора.
Пантоха де ла Крус и др. ). Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Работал сперва в Антверпене, где был принят в гильдию св. Его посылают в Лиссабон, где он пишет портрет португальской королевы Катарины и ее детей.
Завоевал общеевропейскую известность как придворный портретист. В 1547 г. Мор был принят в члены гильдии св. Ключ, Франс Поербус Старший (1545–1581) и Франс Флорис (1519/20-1570). Он, вероятно, посетил Италию (когда точно не известен), где он скопировал некоторые работы Тицианом, особенно Dana. Он, вероятно, умер там вскоре после этого.
Антонис Мор, Антонио Моро, Антонис ван Дасхорст Мор (Моr van Dashorst, Anthonie) (ок. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России».
Он был портретистом королей, знати, крупных государственных деятелей. Завоевал общеевропейскую известность как придворный портретист. Правда, считается, что как колорист Мор не так тонок и ясен. Портрет Мора Анны – его известная в последний раз живопись суда. Работал сперва в Антверпене, где был принят в гильдию св. Пантоха де ла Крус и др. ).
Акцентируется сильное и живое в модели, на нейтральном фоне выделяется суровая телесность. Его портреты (поколенные, в натуральную величину), отмечены чертами маньеризма, многое позаимствовал у Тициана, отличаются торжественной строгостью и внутренней напряженностью композиции, остротой передачи психологических и социальных особенностей модели, тщательной выписанностью скупых аксессуаров, сдержанным изысканным колоритом (кардинал Гранвера). Этот портрет, кажется, был потерян. Из портретов, выполненных во время раннего периода его карьеры как протеже Грэнвелла, два, особенно известны: один из самого епископа (в имперской галерее в Вене) и один из Герцога Альбы, которая теперь принадлежит латиноамериканскому Обществу Нью-Йорка.
(Mor или Moor известный также под итальянизированным именем Антонио Моро) — художник нидерландской школы, род. Портреты М. (исполненные преимущественно в натуральную величину) отличаются плотной манерой письма и тщательной выписанностью аксессуаров бесстрастная репрезентативность образа не заслоняет в них проницательности индивидуальных характеристик («Кардинал Гранвелла», 1549, Художественно-исторический музей, Вена автопортрет, 1558, Галерея Уффици, Флоренция). Из его произведений в портретном роде, вообще многочисленных, можно указать на портреты Джанны дАрчель (в Лондонской национальной галерее), утрехтских церковных старшин Ван-Горна и Татса (в Берлинском музее), карлика Карла V, Луиса дель Рио, его жены (в Луврском музее в Париже), кардинала Гранвеллы, герцогини Матильды Пармской, королевы Марии Английской (в Венской галерее), английского богача Т. Грешема, его жены и неизвестного мужчины (в Императорском Эрмитаже в СПб. ) и нек.
Мор ван Дасхорст (Моr van Dashorst Антонио Моро, Moro) Антонис (около 1519, Утрехт, — 1576 или 1577, Антверпен), нидерландский художник. Этот портрет очень ценился в Англии и Mor сделал по крайней мере три версии, которые стали многим самое известное сходство королевы (Прадо, Маркиз Нортгемптона). Учился у живописца Яна ван Скореля (нидерл. Из его произведений в портретном роде, вообще многочисленных, можно указать на портреты Джанны дАрчель (в Лондонской национальной галерее), утрехтских церковных старшин Ван-Горна и Татса (в Берлинском музее), карлика Карла V, Луиса дель Рио, его жены (в Луврском музее в Париже), кардинала Гранвеллы, герцогини Матильды Пармской, королевы Марии Английской (в Венской галерее), английского богача Т. Грешема, его жены и неизвестного мужчины (в Императорском Эрмитаже в СПб. ) и нек. художник нидерландской школы, род.
В 1550—60 посетил Испанию, Италию, Португалию и Англию. между 1576 и 1578 гг., вероятно, в Антверпене. между 1576 и 1578 гг., вероятно, в Антверпене. Ученик Я. Ван-Схорля в Утрехте, он усовершенствовался в Италии через изучение Тициана. Интеграция с другими культурами информационное взаимодействие, обмен кулинарными традициями и общее эволюционирование отражаются на словарном составе русского языка. Оказал значительное влияние на развитие портретного жанра, прежде всего в Испании (Х.
Работал сперва в Антверпене, где был принят в гильдию св. др. Совсем недавно, чтобы узнать что означает иностранный термин или неизвестное выражение, люди ходили в читальные залы. Он стал его постоянным покровителем и представил императору Карлу.
Нечасто, но в его творчестве возникают и приветливые фигуры (Маргарита Пармская), которые охотно создавать будущие мастера эпохи барокко. Луки потом состоял придворным живописцем короля Филиппа II в Мадриде (в 1551. Большая Советская энциклопедия. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени.
Луки потом состоял придворным живописцем короля Филиппа II в Мадриде (в 1551-56 гг. ), посетил лиссабонский и лондонский королевские дворы, побывал в Брюсселе и Утрехте и наконец поселился навсегда в Антверпене. галерею изображения ниже). Между 1549 и 1550 Принц Филипп II из Испании (1527–1598) поехала по Нидерландам, чтобы представить себя как будущего правителя. Последний документ, который относится к нему, был тем, выпущенным в Антверпене в 1573.
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Учился у Яна ван Скорела. Также с этих дат периода единственный известный автопортрет Mor, теперь в галерее Уффици и одной из его (предполагаемой) жены, теперь в Прадо (см. Другая особенность – любование предметами, тщательность воспроизведения мельчайших ювелирных украшений, аксессуаров, которая придает глубокую документальность (она тоже станет традиционной).
Антонис Мор с 1547 г. работал в Антверпене, а в 1550–1554 гг. в Утрехте, около 1512 г., ум. Этот период успело застать поколение ваших родителей. В 1547 Антонис Мор был принят как член Почтенной Гильдии Св. В 1550-1553 Мор вдвдав спаню й талю, в 1554 – Англю, в 1559-10 – знову спаню. в Утрехте, около 1512 г., ум. В дополнение к портретам как они (который включал Портрет Томаса Грешема), он также нарисовал ремесленников, таких как ювелир Стивен ван Хервиджк (1564).
Ученик Я. Ван-Схорля в Утрехте, он усовершенствовался в Италии через изучение Тициана. между 1576 и 1578 гг., вероятно, в Антверпене. Жизнь стремительно меняется. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Mor был очень производительным после подъема Филипа к трону и произвел некоторые его самые важные портреты в этот период, такие как портрет принца Вильгельма I Оранжевого (Уильям Тихое) (1555), портрет Алессандро Фарнезе (1557) и новый портрет Филиппа II. Работал сперва в Антверпене, где был принят в гильдию св.
Оказал значительное влияние на развитие портретного жанра, прежде всего в Испании (Х. 20 декабря 1553 Филип официально назначил Mor живописцем в его обслуживании.
Общий запас лексики (от греч. Из его произведений в портретном роде, вообще многочисленных, можно указать на портреты Джанны дАрчель (в Лондонской национальной галерее), утрехтских церковных старшин Ван-Горна и Татса (в Берлинском музее), карлика Карла V, Луиса дель Рио, его жены (в Луврском музее в Париже), кардинала Гранвеллы, герцогини Матильды Пармской, королевы Марии Английской (в Венской галерее), английского богача Т. Грешема, его жены и неизвестного мужчины (в Императорском Эрмитаже в СПб. ) и нек. Антонис Мор нарисовал свой портрет в Брюсселе в 1549. Акцентируется сильное и живое в модели, на нейтральном фоне выделяется суровая телесность. Мало известно о жизни и карьере Мора после 1570.
др. Учився в Яна ван Скорела працював в Утрехт, Брюссел й Антверпен, був придворним портретистом кардинала Гранвелли й спанського короля Пилипа II. Портреты М. (исполненные преимущественно в натуральную величину) отличаются плотной манерой письма и тщательной выписанностью аксессуаров бесстрастная репрезентативность образа не заслоняет в них проницательности индивидуальных характеристик («Кардинал Гранвелла», 1549, Художественно-исторический музей, Вена автопортрет, 1558, Галерея Уффици, Флоренция).
Учился у Яна ван Скорела. Ученик Я. Ван-Схорля в Утрехте, он усовершенствовался в Италии через изучение Тициана. (Mor или Moor известный также под итальянизированным именем Антонио Моро). Другие важные работы с этого периода включают портрет Джейн Дормер (1558), портреты Джин Лекокк и его жены (1559) и портрет Яна ван Скореля (1559), который был в более позднее время, которое будет повешено в его могиле и теперь принадлежит Обществу Антикваров (Лондон). АНТОНИС МОР (1519–1576/1578 гг. ) – нидерландский портретист XVI в. Родился в Утрехте, учился у живописца Яна ван Скореля, нидерландского мастера известного тем, что он был первым голландским художником, понявшим важность обучения в Италии и попытавшимся познакомить Нидерланды с высоким итальянским Ренессансом.
Мор ван Дасхорст (Моr van Dashorst Антонио Моро, Moro) Антонис (около 1519, Утрехт, 1576 или 1577, Антверпен), нидерландский художник. В 1550—60 посетил Испанию, Италию, Португалию и Англию.
Из его произведений в портретном роде, вообще многочисленных, можно указать на портреты Джанны д39Арчель (в Лондонской национальной галерее), утрехтских церковных старшин Ван-Горна и Татса (в Берлинском музее), карлика Карла V, Луиса дель Рио, его жены (в Луврском музее в Париже), кардинала Гранвеллы, герцогини Матильды Пармской, королевы Марии Английской (в Венской галерее), английского богача Т. Грешема, его жены и неизвестного мужчины (в Императорском Эрмитаже в СПб. ) и нек. Вдзначен рисами маньеризма парадн портрети художника Антониса Мору вдрзняються врочистою строгстю й внутршньою напруженстю композиц, гостротою передач психологчних особливостей модел, ретельно виписанностью скупих аксесуарв, стриманстю вишуканого колориту (портрети: Гранвелли, 1549, Музей стор мистецтв, Вдень, Маргарити Пармской, Картинна галерея, Берлин-Далем, Хуберта Голциуса, 1576, Музей стародавнього мистецтва, Брюссель). Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Учился у Яна ван Скорела.
Луки потом состоял придворным живописцем короля Филиппа II в Мадриде (в 1551—56 гг. ), посетил лиссабонский и лондонский королевские дворы, побывал в Брюсселе и Утрехте и наконец поселился навсегда в Антверпене. – в Брюсселе и снова в Испании. Его лицам свойственен глубокий психологизм, реалистичность в передаче характера, без каких-либо элементов идеализации. Мор Антонис Мистецтво Ндерландв Мор Антонис Портрет короля Пилипа II, 1557 Монастир Сан Лоренцо, ескориал Портрет королеви Мар Тюдор 1554, Музей Прадо, Мадрид Мор Антонис (Mor van Dashorst Antonis) (бля 1519-1576 або 1577) Ндерландський художникь.
в Утрехте, около 1512 г., ум. Обратите внимание, что корректное истолковывание содержания, что обозначает слово, зачастую зависит от контекста предложения. Ученик Я. Ван-Схорля в Утрехте, он усовершенствовался в Италии через изучение Тициана. жил в Италии, Испании и Англии, в 1556–1559 гг. Портреты М. (исполненные преимущественно в натуральную величину) отличаются плотной манерой письма и тщательной выписанностью аксессуаров бесстрастная репрезентативность образа не заслоняет в них проницательности индивидуальных характеристик («Кардинал Гранвелла», 1549, Художественно-исторический музей, Вена автопортрет, 1558, Галерея Уффици, Флоренция). В его письмах Филип просил возвращение Мора в суд несколько раз, но художник никогда не выполнял свои повторные запросы. Учился у Яна ван Скорела.