Терборх, Метсю, Стэн и другие – выбирали для своих картин светские и изящные сюжеты или изображали легкомысленное веселье, проказы, фарсы и празднества. С этой точки зрения, большой интерес представляют две парные картины Метсю из собрания А. Бейта. По окончании футбольной карьеры, в 1987 году Метсю был назначен главным тренером «Бове» и клуб под его руководством достиг наивысшего для себя результата— четвертьфинала Кубка Франции в 1988 году.
Метсю Габриель (Metsu Gabriel, 1629-1667) – великий голландский живописец. 1660, Государственный музей, Амстердам), где свойственный Метсю повествовательный психологизм достиг особой глубины и проникновенности. В 2002 году во время работы в Сенегале принял ислам, женился на местной женщине Рохайе Дабе Ндиайе и выбрал имя Абдул Карим Метсю. Можно допустить, что современники Рембрандта: Терборх, Метсю, Питер де Гох или даже Броувер, Стэн и Ван Остаде являются выражением своей спокойной, чистенькой и мещанской страны.
Лит. : Випер Б. Р. О творческой эволюции Габриэля Метсю // Из истории русского и западноевропейского искусства. В 2002 году, во время работы в Сенегале принял ислам, женился на местной женщине Рохайе Дабе Ндиайе и выбрал имя Абдул Карим Метсю. Родился в Лейдене в январе 1629 в семье живописца Ж. Метсю, выходца из Фландрии.
С особой поэтичностью воспевает Метсю характерную черту голландского бюргерского дома — его уютность. После этого успеха с «Бове», Брюно Метсю возглавил «Лилль». Метсю (Metsu) Габриель (1629-67) нидерландский живописец. После успешной работы на уровне клубов Метсю в 2006 году возглавил сборную ОАЭ, вместе с которой в январе 2007 выигрывал Кубок Персидского залива.
Габриель Метсю (нидерл. Gabriel Metsu январь 1629, Лейден— (похоронен) 24 октября 1667, Амстердам)— голландский художник, мастер жанровой, портретной и исторической живописи. Произведения последних десяти лет относятся к лучшим созданиям Метсю, в которых выбор сюжетов, композиция, живописное мастерство достигают отточенного совершенства. Рубенса, два фламандских пейзажа Тенирса, три жанровых картинки Жерара Доу, Метсю, Поля Поттера, два полотна Жерико и Прюдона, несколько морских видов Бекюйзена и Берне. О Габриэле Метсю, одном из замечательных мастеров голландской жанровой живописи 17 века известно немногое. Поскольку в 2006 Метсю перешёл в ислам по его желанию тело было похоронено на мусульманском кладбище Йоф в Сенегале.
И никогда ни Терборх, ни Метсю не воспользовались бы подобной моделью даже для того, чтобы представить скромную служанку, подающую на подносе фрукты или стаканы. Поскольку в 2006 Метсю перешёл в ислам, по его желанию тело было похоронено на мусульманском кладбище Йоф в Сенегале.
Персонажи картин художника представлены в общении друг с другом: они втянуты в оживленный разговор или объединены участием в музыкальном дуэте (Дуэт, Москва, ГМИИ). С этой точки зрения, большой интерес представляют две парные картины Метсю из собрания А. Бейта. Для его раннего искусства, обнаруживающего воздействия Рембрандта, характерны драматичные по оркестровке света религиозные картины и «низкие» жанры (Христос и грешница, 1653, Лувр, Париж цикл «кузниц», 1650-е годы). После чего возглавлял катарскую команду «Аль-Гаррафа», которую привел к чемпионству в 2005 году и саудовский клуб «Аль-Иттихад».
сцены в интерьере). В 2002 году Брюно Метсю переезжает в ОАЭ, где возглавляет клуб «Аль-Айн», с которым дважды выигрывает чемпионат ОАЭ и в 2003 году становится победителем азиатской Лиги чемпионов. Его отец художник и дизайнер гобеленов Жак Метсю умер до рождения Габриэля и воспитанием мальчика занималась мать. 1658, Нац.
Достоверных сведений о том, когда и у кого Габриэль обучался живописи нет. По сюжетам своих картин подходит близко к Терборгу изображая часто сцены из жизни богатого и элегантного класса голландского общества. Эта картина имеет более, чем многие другие, характер чего-то редкого, драгоценного. 1658, Рейксмюсеум, Амстердам), «Больной ребёнок» (ок.
Метсю Габриель является одним из ярких представителей голландской школы живописи, его еще принято называть «малым голландцем». Сын флам. В Испании «альбиселесте», в основу которых тогда тоже попал 21-летний Марадона, стартовали с поражения от Бельгии. 1629, Лейден– похоронен 24. 10. 1667, Амстердам), голл. Представляя торговый люд или человека курящего или с кружкой вина в руках, он никогда не изображал буйства и редко даже меньшие отклонения от нормального состояния. В 1657 году художник переехал в Амстердам. Эрмитаж), Подарок охотника (Амстердам, Рейксмузеум), Женщина, читающая письмо (Лондон, частное собрание), Дама и кавалер со скрипкой (ок.
Это относится к позам отдельных фигур их манере держаться и даже световые контрасты могут иметь психологическое значение, не говоря уже о различных атрибутах. Предположительно учился у Г. Дау в Лейдене. Наш Эрмитаж владеет 6 картинами М. : "Блудный сын" (современной художнику эпохи), "Больная", "Дуэт", "Завтрак", "Семейный завтрак", "Завтрак голландки". Изначально увлекался религиозной тематикой, но благодаря «голландской школе» вышел на картины из реальной жизни.
художник и рисовальщик. Без сомнения, смысл картин с «музыкальными уроками» и «дуэтами» имеет больше общего с искусством обольщения, чем с совершенствованием в музыке. Художник изображает визит кавалера-охотника (Подарок охотника, Амстердам, Рейксмузеум), завтрак молодой пары (Молодая пара за завтраком, Карлсруэ, Кунстхалле), посещение врачом заболевшей молодой женщины (Больная и врач, Ленинград, Эрмитаж). Вообще же он восхитительный мастер и — явление редчайшее — не уступает своему образцу.
Пушкина. талант М. наиболее полно проявился в области бытового жанра (преим. На чемпионате мира 1986-го сверкал Диего Марадона, который привёл свою национальную команду к победе. В картинах Завтрак (1660), Военный и служанка, Больная и врач (1660 все — Санкт-Петербург, Гос.
В 2000 году возглавил сборную Сенегала, которую привёл к её первому чемпионату мира. Во втором тайме оборона чемпионов мира совсем развалилась. Работал в Лейдене и Амстердаме. Воспитанник футбольной школы «Дюнкерка».
Заканчивал свою карьеру в Дивизионе 2, выступая сначала за «Ниццу», затем в сезоне 1983-84 в «Рубе». М. написал также несколько портретов. По возвращении во Францию выступал за родной «Дюнкерк», отыграв за который три сезона, в июле 1975 года подписал профессиональный контракт с «Валансьеном», который выступал в только что открытом Дивизионе 1. Начало разгрому испанцев положил знаменитый гол Робина ван Перси, пробившего головой в красивом прыжке «рыбкой».
Учился, возможно, у Г. Дау. живописца Жака Метсю (1587 или 1589–1629), работавшего в Лейдене. Это всегда рассказ о некоем событии — визите гостя, ухаживании кавалера, о торговле на рынке (Овощной рынок, Амстердам, Рейксмузеум Продавец дичи, Дрезден, Галерея старых мастеров).
В 1979 году Метсю переходит в «Лилль», с которым заключает контракт на два года. Тогда ещё никто не знал, насколько хороша команда Валерия Непомнящего. Испытал воздействие иск-ва Рембрандта используя приёмы его светотени («Христос и грешница», 1653, Лувр, Париж и др. ) и некоторые образные решения («Портрет художника и его жены», 1661, КГ, Дрезден) также Я. Стена, Г. Терборха, П. де Хоха, Я. Вермера. В 1657 году художник переехал в Амстердам. Ранние работы художника включают разнообразные сюжеты: сцены из Священного Писания, аллегории, – но уже на этом этапе определяется преимущественный интерес к жанровой картине. Более, чем когда-либо, жанровые композиции художника обогащаются тихим лиризмом. 1662, там же), «Завтрак» (ок.
То же относится к «угощениям устрицами и вином» и к «визитам охотников».
Ранние работы художника включают разнообразные сюжеты: сцены из Священного Писания, аллегории, — но уже на этом этапе определяется преимущественный интерес к жанровой картине. обе– Эрмитаж, С. -Петербург), «Торговец птицей» (1662, КГ, Дрезден) и др. Его картины большей частью несложны по композиции, состоя из двух или трех, редко из большего числа фигур характер их простой и чаще всего мирный, размеры небольшие: "Дама за клавесином", "Урок пения", "Мужчина и женщина за трапезой", "Больная женщина", "Продавщица дичи и покупатели" (в Дрезденской галерее), "Кружевница" (там же), "Женщина в своей семье" вообще семейные сцены составляют главную часть его произведений. Основная тема Метсю — изображение повседневных событий в жизни бюргеров. До своего отъезда на стажировку в бельгийский «Андерлехт» один сезон провел за юношескую команду «Азебрука».
Лёву есть над чем поломать голову, чтобы избежать позора в России. сюжеты, натюрморты и портреты. Последним клубом, за который Метсю выступал в качестве игрока, был «Бове», вместе с которым он смог выйти в Дивизион 2. Но лучше всего его талант колориста, равно как и остроумного рассказчика, проявился в «светских» бытовых сценках 1660-х годов, живописующих дела и дни обеспеченных сословий (Автопортрет с женой в трактире, 1661, Галерея «Старые мастера», Дрезден Подарок охотника, Государственный музей, Амстердам Офицер и молодая женщина, Лувр, Париж Дама, читающая письмо, частное собрание, Лондон Больная и врач, Эрмитаж, Петербург Дуэт, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва). В итоге сборная Сенегала дошла до четвертьфинала, где проиграла Турции.
Немногие, точно отобранные детали придают стройность и крепость всей композиции. Его картины отличаются особой теплотой красок и спокойной атмосферой. Умер художник в возрасте 38 лет. В обоих родах он написал несколько превосходных картин, число которых вообще невелико. По возвращении во Францию выступал за родной «Дюнкерк», отыграв за который три сезона, в июле 1975 года подписал профессиональный контракт с «Валансьеном», который выступал в только что открытом Дивизионе 1.
Немногие, точно отобранные детали придают стройность и крепость всей композиции. К вершинам творчества художника относится картина Больное дитя (Амстердам, Рейксмузеум), в которой правдиво и человечно, без сентиментальности воплощены и озабоченность матери и вялое безразличие больного ребенка с застывшим взглядом и беспомощно свесившимися ножками. Будучи на 13 лет моложе Терборха, он и в своем колорите, сформированном, быть может, под влиянием Рембрандта (в Амстердаме Метсю жил с 1656 года), обнаруживает принадлежность к более позднему поколению. (Габриель Metsu, 1630—1667) — голландский бытовой художник, сын Якова М., также живописца, ученик Г. Доу, развившийся под влиянием Фр. То же относится к угощениям устрицами и вином и к визитам охотников.
Финишировали последними – быстро отправились домой. Заканчивал свою карьеру в Дивизионе 2, выступая сначала за «Ниццу», затем в сезоне 1983-84 в «Рубе». Писал картины на бытовые, религиозные, мифологические сюжеты, натюрморты и портреты. В почерке его картин угадывается и рука великого Рембрандта и Вермера и Терборха. «Золотой» чемпионат мира 2014 года сборная Германии прошла без единого поражения.
К вершинам творчества художника относится картина «Больное дитя» (Амстердам, Рейксмузеум), в которой правдиво и человечно, без сентиментальности воплощены и озабоченность матери и вялое безразличие больного ребенка с застывшим взглядом и беспомощно свесившимися ножками. Сборная Испании выиграла ЧМ-2010 в ЮАР и два чемпионата Европы, но в 2014-м победная серия «красной фурии» прервалась. Единственный гол забил полузащитник «Ланса» Папа Буба Дьоп, добивший мяч в сетку со второй попытки.
Воспитанник футбольной школы «Дюнкерка». После этого «трёхцветные» сыграли вничью с Уругваем и проиграли Дании. Последним клубом, за который Метсю выступал в качестве игрока, был «Бове», вместе с которым он смог выйти в Дивизион 2. В 1660-е талант Метсю наиболее полно проявился в области бытового жанра, отразившего в той или иной степени влияние Я. Стена, Г. Терборха, П. де Хоха, Я. Вермера.
Учился, возможно, там же у Г. Дау. С особой поэтичностью воспевает Метсю характерную черту голландского бюргерского дома — его уютность. Без сомнения, смысл картин с «музыкальными уроками» и «дуэтами» имеет больше общего с искусством обольщения, чем с совершенствованием в музыке. В подписанной картине изображающей Пир блудного сына, тон менее богат, что указывает на ее принадлежность к раннему периоду.
До своего отъезда на стажировку в бельгийский «Андерлехт» один сезон провёл за юношескую команду «Азебрука». Теплая дымка, мягко обволакивающая фигуры, объединяет людей и интерьер единым настроением домашнего уюта., Габриэл (Metsu, Metsue, Gabriel) 1629, Лейден — 1667, Амстердам.
Позже стал больше обращать внимания на городские и жанровые сцены. Потом французы взяли ещё и золото Евро-2000. Тем не менее он не оставался чужд и жизни низшего класса. Вся Франция стояла на ушах, когда национальная команда выиграла домашний ЧМ-1998. Мы видим хозяйку за рукоделием (Молодая женщина за работой, Москва, ГМИИ), дам, занятых музицированием (Дама у вирджинала, Париж, Пти-Пале) или рисованием (Урок рисунка, Лондон, Национальная галерея), примеркой нового чепца (Перед зеркалом, Вассенар, частное собрание) или чтением любовного письма (Девушка, читающая письмо, Блессингтон, собрание Бейт). То же относится к «угощениям устрицами и вином» и к «визитам охотников».
Вообще Метсю был национальным голландским художником и одним из лучших в своем роде. С сентября 2008 года по февраль 2011 года являлся главным тренером сборной Катара. галерея) и некоторые его образные решения раннего лейденского периода, однако преломленные через мелочную интерпретацию Г. Дау (Старушка за чтением, Амстердам, Рейксмузеум). По окончании футбольной карьеры, в 1987 Метсю был назначен главным тренером «Бове» и клуб под его руководством достиг наивысшего для себя результата— четвертьфинала Кубка Франции в 1988 году. Его картины большей частью несложны по композиции, состоя из двух или трех, редко из большего числа фигур характер их простой и чаще всего мирный, размеры небольшие: Дама за клавесином, Урок пения, Мужчина и женщина за трапезой, Больная женщина, Продавщица дичи и покупатели (в Дрезденской галерее), Кружевница (там же), Женщина в своей семье вообще семейные сцены составляют главную часть его произведений.
В обоих родах он написал несколько превосходных картин, число которых вообще невелико. Писал картины на бытовые, религ., мифологич. В 1660-егг. Первые произведения художника выдают влияние Яна Стена и Дирка Халса, работавших в 1640-50-е годы в Лейдене и свидетельствуют о том, что Метсю внимательно присматривался к творчеству этих мастеров. Габриэль Метсю (1629–1667) родился в городе Лейден. Для склада мышления голландца 17 века характерно видеть воплощение общих идей в конкретных и даже будничных изображениях.
Гальса и затем Рембрандта.
Команда Висенте дель Боске была просто не похожа себя, хотя забила в этом матче первой с пенальти: на 27-й минуте удар с «точки» реализовал Хаби Алонсо. галерея), Офицер, пишущий письмо (Монпелье, Музей Фабра), Торговец птицей (1662, Дрезден, Картинная галерея) Метсю предстает зрелым мастером, склонным к сюжетной повествовательности и интимно-лирическому раскрытию бытовой темы, уверенно владеющим приемами теплой тональной живописи с сильными звучными контрастами цветовых пятен и словно осязательной материальностью в изображении тканей, мехов, посуды, дорогих изделий уютные интерьеры обычно заполнены двумя-тремя фигурами. Испанцы стартовали на бразильском турнире с шокирующего поражения от Нидерландов.
МЕТСЮ (Metsu, Metsue) Габриел (янв. Также последние годы своей игровой карьеры Брюно Метсю выступал в роли играющего тренера. Метсю написал также несколько портретов. В работах после 1650г. Более, чем когда-либо, жанровые композиции художника обогащаются тихим лиризмом. В картинах «Дама и кавалер у вирджинала» (ок. Четыре года спустя аргентинцы с Марадоной в составе стартовали на ЧМ-1990 с удивившего всех поражения от сборной Камеруна.
В следующих двух турах аргентинцы реабилитировались, победив Венгрию с Сальвадором. Он писал картины на мифологические, аллегорические и библейские темы. галерея, Лондон), «Подарок охотника» (ок. Тем не менее он не оставался чужд и жизни низшего класса.
Лейденский художник Габриэль Метсю (1630 — 1667), которого пытались охарактеризовать как буржуазного Терборха, является на самом деле лишь двойником своего предшественника и почти ни в чем не выдает свое происхождение из суховатой школы Доу. В 1979 году Метсю переходит в «Лилль», с которым заключает контракт на два года. Как почти и во всех остальных случаях, решающим стал единственный точный удар.
Причём камерунцы завершали игру вдевятером. Также последние годы своей игровой карьеры Брюно Метсю выступал в роли играющего тренера. Обаяние работам придает лучезарный солнечный свет, льющийся из окон в обеих картинах. Метсю (Габриель Metsu, 1630—1667) — голландский бытовой художник, сын Якова М., также живописца, ученик Г. Доу, развившийся под влиянием Фр. В 1657 году художник переехал в Амстердам. Однако ЧМ-2002 в Японии и Южной Корее стал настоящим кошмаром для действующих чемпионов мира. Краски Метсю более ярки, его колористические намерения более определенны.
Хотя и на турнире в Бразилии команде Йоахима Лёва не всегда хватало 90 минут, чтобы превзойти своего соперника: на групповом этапе немцы сыграли вничью с Ганой (2:2), а по ходу плей-офф только в добавленное время дожимали Алжир в 1/8 финала и Аргентину в финале. В марте 2011 года снова возглавил катарский клуб «Аль-Гарафа». 1660), «Больная и врач» (1660-егг. Впервые в истории.
Испытал воздействие Рембрандта, Г. Терборха и Я. Вермера. Гальса и затем Рембрандта. Первые произведения художника выдают влияние Яна Стена и Дирка Халса, работавших в 1640-50-е годы в Лейдене и свидетельствуют о том, что Метсю внимательно присматривался к творчеству этих мастеров. После этого успеха с «Бове», Брюно Метсю возглавил «Лилль».
1658, Лондон, Нац. Наш Эрмитаж владеет 6 картинами М. : Блудный сын (современной художнику эпохи), Больная, Дуэт, Завтрак, Семейный завтрак, Завтрак голландки. Вообще М. был национальным голландским художником и одним из лучших в своем роде.
В этих своих работах совершенствует манеру рисунка Яна Стена, Яна Вермера и Питера де Хооха, придаёт ей выражение более глубокой чувственности и в то же время более спокойного настроения. Родился в семье выходца из Фландрии. Кстати сказать, живость и естественность мизансцен в картинах Метсю достигается не столько с помощью подготовительных рисунков, которых мастер почти не оставил, а путем их предварительного «разыгрывания» с помощью марионеток, специальных кукол, которыми пользовались художники того времени. Голландский художник и рисовальщик. Персонажи картин художника представлены в общении друг с другом: они втянуты в оживленный разговор или объединены участием в музыкальном дуэте («Дуэт», Москва, ГМИИ).
Метсю Габриель (Metsu, Metsue), голландский художник. А. С.
В жанрах Метсю присутствует новеллистический элемент.