Испанский исследователь из университета Гранады утверждает, что так называемая Малая Мадонна из Фолиньо, которая считалась копией картины из пинакотеки Ватикана, также принадлежит кисти Рафаэля Санти, сообщает испанская газета El Pais. Картина была «Мадонна ди Фолиньо» была заказана Рафаэлю Санти папским секретарём Сиджисмондо деи Конти в память о счастливом избегании опасности: молния (по другой версии снаряд) ударила рядом с Конти прямо у его дома. С. п. шевырев упоминает о Мадонне Ватиканской речь идет о так называемой Мадонне из Фолиньо работы Рафаэля (1511), находящейся теперь в Ватиканской пинакотеке.
Он прочел их Анджеле, просил ее спросить о достоверности их у Бога и она получила в этом удостоверение. Итак, Арнальдо был не один. Иероним со своим ручным львом. Он посетил этот город в 1831 году, но его заметки о Фолиньо весьма кратки.
Все глубже и глубже становилось понимание Анджелою своей греховности. Рафаэль Санти. В V веке н. э. у Фьезоле происходили сражения римлян с вандалами. Тогда просила она прощения у всех тварей, просила их помощи молитвенной перед Богом. С сентября 2011 по январь 2012 года в Дрездене проводилась выставка, на которой были выставлены обе знаменитые картины Рафаэля — «Мадонна ди Фолиньо» и «Сикстинская Мадонна». Взаимодействие фигур на мадоннах флорентийского периода более непосредственно.
Совершенной вершиной считается «Сикстинская мадонна» (1514), где гармонично сплетены воедино торжествующий восторг с нотами пробуждающейся тревоги. (Основанный во Фьезоле в 1360 году, орден иеронимитов (Congregatio Fesulana) был упразднен в 1668 году папой Климентом IХ29. ) В 1456 году во Фьезоле началось строительство аббатства иеронимитов.
Долгое время тондо считалось «гвоздём» императорского Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Картина свидетельствует о дальнейшем совершенствовании стиля художника, об усложнении образов в сравнении с мягкими лирическими образами его флорентийских мадонн. Так началась жизнь блаженной Анджелы во Христе и Боге. Из Сполето мы приехали поздно в Фолиньо, родину Мадонны Ватиканской, — пишет Шевырев. В левой части картины изображен святой Иоанн Креститель и Франциск Ассизский. Да и женишок Томазо отстал, пересчитав свою долю. Мы решаем идти пешком к самому Фьезоле.
«Мадонна ди Фолиньо» (Рим, Ватиканская пинакотека, рис. 84) не должна далеко отстоять от «Св. Здесь речь идет о скульпторе флорентийской школы Мино да Фьезоле (ок. В 1797году наполеоновские войска вывезли «Мадонну» в Париж, где реставраторы перенесли бесценное изображение с дерева на холст, тем самым оно было спасено от разрушения. Это место еще времен римских, Faesulае. Вот что пишет об этом Вазари: Он выстроил во Фьезоле великолепный и знаменитый дворец, нижняя часть которого утверждена на склоне холма, что потребовало огромнейших затрат, но принесло и немалую пользу ибо в этой нижней части были устроены своды, подвалы, конюшни, погреба и другие прекрасные и удобные помещения наверху же кроме спален, зал и других обычных покоев он устроил несколько комнат для книг и несколько других для музыки в общем же в этой постройке Микелоццо показал, чего он стоит как архитектор ибо помимо всего сказанного здание это построено было так, что, несмотря на то, что оно стоит на холме, оно до сих пор не сдвинулось ни на волос35. В «Мадонне ди Фолиньо», разделив мир на земную и небесную сферы, Рафаэль превратил её явление в мистическое чудо.
Картина находилась в алтаре этой церкви, где был похоронен заказчик, до 1565 года, а потом её перевезли в церковь Св. Егo главное оружие — деньги, которыми он удивительно умеет пользоваться в своих целях. Композиция картины включает портрет Сигизмондо де Конти.
Позади него стоит Блаженный Иероним, старший «коллега» Конти, покровительственно держащий руку над его головой. Вот что пишет об этом итальянский художник и искусствовед Джорджо Вазари (ХVI в. ): Во Фьезоланском епископстве в одной из капелл, рядом с главной, как поднимаешься, по правую руку, ему была заказана гробница — для Леонардо Салутати, епископа названной местности, где он изобразил его в облачении и настолько похожим на живого, насколько это вообще возможно. Среди последних был и Убертино да Казале, знаменитый вождь среднеитальянских спиритуалов. В 1816 году по договорённости между странами бесценное произведение было возвращено в Италию. Архимандрит Августин (в миру — Никитин Дмитрий Евгениевич) родился в 1946 году в Ленинграде. Он молится.
340–420). «Мадонна Альба» – одна из мадонн Рафаэля в форме тондо, созданная художником по заказу Паоло Джовио после переезда в Рим, в 1511 году. Провинция же эта — колыбель ордена и по преимуществу серафическая земля. Убертино посетил ее, беседовал с нею и убедился в ее святости. После падения Наполеона вернулся в Рим, где в 1958 году. Иероним, кладет руку ему на голову и предстательствует за него.
Анджела умерла 4 января 1309 года. Уже говорилось о том, что он не явился здесь первооткрывателем: разновысокая постановка ног, поворот верхней части корпуса и наклон головы восходят к Леонардовой Мадонне с «Поклонения волхвов». Неохотно, но все же продиктовала она брату Арнальдо свои поучения, откровения и видения. Иеронима в кардинальском облачении. На Мадонне не обычная традиционная одежда, а полосатый платок и домотканая кофта, которую носили крестьянки «по ту сторону Тибра», как говорили римляне. Доминик отнюдь не редкое явление: в Италии X–XI вв.
Это же какие деньги. Рафаэль упорно работал над этой композицией: сохранившиеся рисунки показывают и другие варианты, не круглые (тондо), а прямоугольные. Делается акцент на теме торжественного небесного явления Мадонны. До 1565 года. И Убертино подымает свой голос против завистников и хулителей ее непорочной жизни: были и такие и Анджеле много приходилось выносить от братьев. Уже обратившись к Богу, умеет она сдерживать себя и молчать (хотя и хочется ей все время говорить о Боге) — из внимания к своим спутницам. В 1510-х годах Рафаэль много работает в области алтарной композиции.
Франциска и св. Анджела, говорит он, дала пример соблюдения Правила их святого отца.
Претерпевает изменения и стиль художника: он становится динамичней и монументальней. Если «Мадонна ди Фолиньо» выражена в стиле поздневизантийской иконографии (Богородица на ней отрешённая идеализированная греческая красавица), то «Сикстинская Мадонна» – прорыв к совершенной свободе. Нельзя также с полной ясностью представить себе, как она обратилась к Богу. Им не приходится пользоваться долгим покоем в своем уединении.
Здесь была крепость, отсюда и выселились основатели Флоренции3. «Сикстинская мадонна» (итал. И взгляд его наверх перенимает и мощно продолжает также указующий вверх Иоанн позади него. Мария с младенцем Христом парит в облаках на фоне золотого диска, олицетворяющего Ее небесную славу (другое название картины Мадонна в Славе), в окружении херувимов.
Но мир есть вместе с тем — арена злых влияний, поле действия злых сил. Но Рафаэль сумел его уговорить. Ведь установлено, что в течение некоторого времени оба шедевра одновременно находились в мастерской художника — из-за смерти заказчика «Мадонны ди Фолиньо», картина хранилась у автора. А св.
Но и после этого Житие подверглось последнему просмотру со стороны восьми миноритов.
Он привязывает к себе других не благодеяниями, а обязательствами и работой. В 1958 году «Мадонна ди Фолиньо» была реставрирована. На картине художником изображены дева Мария с младенцем Христом на руках. Бенуа определил эти вариации как "чарующие живописные сонеты". Не чужды были ей и хорошие манеры и нравы воспитанного общества. Это одна из самых человечных Мадонн Рафаэля.
Так спустя 500 лет картины встретились вновь. в 1306 г. ), в Перуджии — Эджидио. Мария с младенцем Христом парит в облаках на фоне золотого диска, олицетворяющего Ее небесной славе (второе название картины Мадонна в Славе), в окружении херувимов. Как сам он пишет в своем Древе крестной жизни Иисуса, в 1298 году до него чудесным образом дошла весть о досточтимой и святейшей матери Анджеле из Фолиньо, женщине истинно ангельской жизни на земле (Аngеlа — аngеlса). Пределла — в Лондонской национальной галерее.
Анны монастыря в Фолиньо. Для них свойственны сложные пейзажные фоны. Окончил Ленинградскую Духовную академию (1975), с этого времени — преподаватель, с 1978 года — доцент Санкт-Петербургской Духовной академии. В нем есть много работ старинных художников, которые усердно славили школу Фолиньо5. Однако помимо того мальчик еще и просто необходим здесь — как формальный связующий член. 1797.
Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о «редчайшей и единственной в своем роде вещи». В 1348–1349 годах Андреа Корсини возглавлял Тосканскую провинцию ордена. «Мадонна дель Импанната» 1513-1514, создавалась живописцем практически в одно время с знаменитой «Сикстинской мадонной». Образ, переписанный и перемонтированный Лоренцо ди Креди в 1501 году, — на месте.
Фэзулы не потеряли значения и когда Этрурия покорена была римлянами (IV в. до Р. Хр. ), — продолжает И. М. Гревс. Такие вот превратности судьбы. Правда, сама она рассказывает о восемнадцати своих шагах по дороге покаяния. После падения Наполеона возвращена в Рим, где в 1958 году была произведена реставрация. Лондон. Виден был большой дым около горы Будине и сделалась трещина величиною со стол1.
Это время, когда Рафаэль находился в зените творческих сил тем же годом датирована его «Афинская школа». Иеронима (ок. В 1797 году наполеоновская армия, злоупотребляя своим правом победителя, вывезла в Париж захваченные в Италии художественные ценности, среди которых была и «Мадонна ди Фолиньо». Иеронимом и архангелом Рафаилом. В Ассизи покоится прах самого Франциска и дочери его св.
Она задает в композиции чистую вертикаль. Единственный путь приближения ко Христу — преображение в Его жизнь и Его муки. И Анджела становится бедной, как беден был Спаситель она ищет унижений и страданий. В «Мадонне дель Импанната» композиционная проблема решается по-новому: равновесие, скорее динамическое, чем статическое, достигается контрастным объединением мотивов пирамидальной композиции. Созданная в 1512г. Одним из наиболее почитаемых местных иерархов был св.
Взаимная дружба помогла делу и позволила преодолеть смиренное противление святой. Заказана была Мария с двумя сопровождающими фигурами — св. Хотя «Мадонна ди Фолиньо»— одна из тех работ, которые никогда не покидают Ватиканскую Пинакотеку, в данном случае Бенедикт XVI решил сделать поистине уникальное исключение.
Сейчас она хранится в Ватиканской пинакотеке. году произведена реставрация. Справа – Иоанн Креститель.
«Мадонна с рыбой» (Мадрид, Прадо). На фоне всего этого, за ангелом раскинулся пейзаж с городом Фолиньо, работа над которым приписывается феррарскому мастеру Джованни ди Лутери, прозванному Доссо Досси (ок1486 Мантуя — 1542 Феррара). Стыдно было Анджеле исповедоваться и не раз приобщалась она, не очистив души своей покаянием. — Минуем бывшую виллу Виктории (раньше принадлежавшую Медичи), много разных других вилл и садов, — наконец добираемся до городка. Madonna Sistina) еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи.
Трудился преподавателем в Доме культуры им. Не о себе думает она, а только о Боге. В миру Анджела заботилась о своей наружности, о красивой прическе. В Фолиньо говорили много о бывшем землетрясении, которое продолжалось 4 дни сряду и причинило много вреда.
Мария, очень строгая и благородная, не наклоняя головы смотрит на Товию сверху вниз. В Италии свои произведения издавна подписывали архитекторы, резчики по камню и скульпторы. Ок. 1514 года) тоже называют «Святым собеседованием». Как недавно установил Фриццони (Frizzoni) исполнение картины не было рафаэлевским и все же совершенная замкнутость композиции не оставляет и тени сомнений в том, что Рафаэль до самого конца наблюдал за ее созданием. Не преминул Рафаэль также поступить и с фигурой св.
В левой части картины изображен святой Иоанн Креститель и Франциск ассизский. Эти гуманистические идеи Рафаэль творчески воплотил в своём полотне. И, несмотря на то «Мадонна ди Фолиньо» является одним из тех шедевров, который не покидает Ватиканскую Пинакотеку, на этот раз Бенедиктом XVI было сделано особое исключение. Иоанна видно обычное для постника истощение, в лице же его обнаруживается некая духовная прямота и некая горячая убежденность, свойственные тем, кто вдали от мира его презирают, а в общении с людьми ненавидят ложь и говорят правду. Рядом с Конти стоит Св.
Этот голый мальчик с табличкой — к чему он здесь. Сохранившаяся гробница Салутати — одна из главных работ Мино. Трон выполнен по-перуджиновски просто. «Мадонна ди Фолиньо» (Мадонна с завесой) 1511-1512, была предназначена для алтаря церкви святого Сикста в Пьяченце и написана по заказу Сигизмондо де Конти, секретаря папы римского Юлия II. В то же время он обеими руками, подводя камергера, представляет его Богоматери, камергер же в своем портретном сходстве не просто хорошо написан, а совсем живой.
На фоне всего этого, ангел простирается пейзаж с городом Фолиньо, работа на которых зачисляется феррарскому мастер-Джованни-ди-Лутери, ник Доссо Досси (ок1486 Мантуя — 1542 Феррара). Рафаэлю следовало откликнуться на предъявленное требование изображением мальчика-ангела, держащего в руках (чистую) табличку. Первоначально Флоренция находилась в подчинении у Фьезоле (Фезулы), но с годами заняла главенствующее положение в Тоскане. Клары.
Рисунок был заказать папским историк и секретарь Сиджизмондо деи Конти римской церкви Санта Мария Арачели в 1511 году в честь избавления от смерти, когда его дом Фолиньо упал метеорит: Документальных подтверждений метеоров падению дома Сиджизмондо нет, но существующие версии о ударившей его молния и альпинист, когда осады Фолиньо. Святая с некоторою любовью вспоминает о лучшей своей земле Казалено. Брат Арнальдо известен нам еще меньше, чем Анджела. В растущем беспокойном мире потребность в духовном была очень высокой.
Поражённый её красотой, он, якобы, поднял дно старой бочки (ничего другого под рукой не оказалось) и сделал набросок, который потом превратил в картину. В июне 2012 года, Государство-город Ватикан эмитировал (выпустил в обращение) золотую монету номиналом 100, посвящённую «Мадонне ли Фолиньо» Рафаэля.
Христианство называет его вот таким образом падшим миром. В то время как на других картинах мальчик этот теряется где-то в стороне и воспринимается только как помеха, здесь он становится в центре действия, так что картина-олицетворение превращается в «повествование»: ангел приводит Товию к Мадонне. Части — в Шантильи, Шеффилде, Вене, Турине, Санкт-Петербурге (так называемый табернакль Строгановых в Эрмитаже)19. Ритуальное моление обретает прекраснейшую свою противоположность напротив, в св. Ибо бытие в Боге есть сокровенная сущность мира.
В левой части картины изображены Иоанн Креститель и Франциск Ассизский. Официальное наименование его было — колония Юлия Флоренция. Как бы то ни было, до обращения своего была она милой и веселой дамой. Мраморный рельеф Христа находится теперь в соборе Фьезоле.
Просит она себе соучастия в Христовых муках, вживается в них. О том, как происходило выселение, пишет И. М. Гревс. Ряд его произведений этого рода, в числе которых следует назвать «Мадонну ди Фолиньо», подводят нас к величайшему созданию его живописи – «Сикстинской мадонне». — Этруски долго господствовали не только в средней, но и в северной и в южной Италии. Сразу понятно – богач и модник. Дрезденская картинная галерея Старых Мастеров, располагающаяся в барочном дворце Цвингер, не осталась в долгу и подготовила для прибывшей из Ватикана гостьи достойную «компанию»: «Мадонна ди Фолиньо» демонстрируется вместе с другой Девой Рафаэля в обрамлении изображений Мадонны кисти Альбрехта Дюрера (Albrecht Duerer), Лукаса Кранаха (Lucas Cranach), Матиаса Грюневальда (Matthias Gruenewald) и прочих великих мастеров собрания.
Наконец после долгих колебаний с помощью св. В некоторых частях картины видна работа помощников Рафаэля по мастерской. Рим Столица Вечный город Маргарита совсем смутилась. Фолиньо имеет особую притягательность для паломников. Тот же Аттон поставил свою подпись на фасаде церкви Св.
Анджела и муж ее, видимо, были людьми зажиточными. Иоанна, св. В 1974 году им же рукоположен во иеродиакона и иеромонаха.
Она — проповедница примером, учительница истинной мудрости и мать законных сынов св. Фэзуланцы стали спускаться к Арно и на правой же (северной) стороне его основана была пристань с поселком. - "Мадонна с безбородым Иосифом" (Эрмитаж)А.
Ее тема — «Мадонна во славе» — старинный мотив, но до некоторой степени также и новый, поскольку кватроченто обращалось к нему лишь изредка. Шелгунова. Франциска и Бога. Фоном для фигур служит идеализированный пейзаж римской Кампаньи. Нет как раз того, что делает картину интересной.
Таков идеализм большого искусства. На верующих воздействовали посредством всех органов чувств зрение было занято прекрасными картинами и скульптурами религиозного содержания. На последней флорентийской картине мастера изображена Дева Мария с младенцем Иисусом на руках и сидящий Иоанн Креститель. Кажется, только что перед этим младенец Христос был обращен к нему, теперь же он повернулся к новоявленным посетителям и по-детски потянулся им навстречу, в то время как другая его рука все еще заложена в книгу старика.
Вот и папаша Лути притих, едва Рафаэль вытащил кошелек. — Независимость исчезла, благосостояние продолжалось. Многие Мадонны Рафаэля были близки к композиции типа «Святое собеседование». Ему принадлежат такие работы, как гробница Леонардо Caлутати (умер в 1464 г. ), алтарь против гробницы Салутати и рельеф в соборе Фьезоле.
Неожиданно со стороны виллы Киджи подошли двое. В сущности, это только большая, очень зажиточная умбрийская деревня. Ряд экспертов полагают, что «Мадонна ди Фолиньо» не только хронологически, но и в художественном отношении имеет много общего с «Сикстинской Мадонной» и является, таким образом, подготовительной в создании шедевра. Его покровитель, св. Арнальдо очень заботился о достоверности и точности своих записей.
В годы правления св. Новая гавань скоро превратилась в пункт деятельной житейской работы. Ну кто бы мог предположить, что Рафаэль действительно возьмет ее с собой и она увидит Рим.
В центре картины написан пейзаж с городом Фолиньо, работа над которым приписывается художнику Джованни ди Лутери из Феррары. Эти признаки становления нового творческого метода Рафаэля в полной мере проявились в картине «Мадонна делла Седиа» («Мадонна в кресле», 1513-1514 годы) – одном из самых прекрасных изображений Девы Марии с Младенцем. По его словам, он пытался передать речи Анджелы слово в слово, буквально переводя их с итальянского (Анджела говорила с ним по-итальянски) на латынь. На левой картинке изображен святой Иоанн Креститель и Франциск ассизский.
Разнообразия в теме Мадонны художник добивался за счёт новшеств в композиционном решении. Богатый природными дарами край обладал собственными продуктами сбыта. Маргарита стерпела – думала, это судьба. У Бокаччо в Декамероне читаем: Фьезоле, гору которого мы можем отсюда видеть, был когда-то древнейшим и значительным городом и хотя он теперь весь разрушен, тем не менее там всегда был епископ (день VIII, новелла 4)6. Мотив матери и ребёнка повторяется во многих картинах художника. До XII века Фьезоле успешно соперничал с Флоренцией, затем подпал под ее влияние. Рядом с ними – святая Елизавета и святая Екатерина.
Обе картины объединяет тема торжественного небесного явления Мадонны их композиционные решения похожи, обе картины восходят к традиции «Святого Собеседования» и созданы они с минимальной разницей во времени. И казалось ей, что все твари и Божья Матерь и святые молятся за нее. Возведение обители осуществлялось на средства Козимо Медичи (1389–1464) – первого правителя Флоренции из рода Медичи.
Лицо Мадонны носит черты типичной римской красоты – величавой и строгой. Этот мистический компонент картины станет очень популярным в эпоху маньеристов и появится в «Сикстинской Мадонне». Цецилии» по времени. Андреа был канонизирован в 1724 году его нетленные мощи покоятся в Санта Мария дель Кармине во Флоренции. Кричал, чуть не драться кинулся.
Документальных подтверждений падению метеорита в дом Сиджизмондо нет, но имеются версии об ударившей в него молнии и о попадании снаряда при осаде Фолиньо. В правом нижнем углу ватиканской картины Рафаэль написал фигуру коленопреклоненного Сигизмунда деи Конти, папского секретаря, заказчика «Мадонны ди Фолиньо». «Мадонна Эстерхази» 1508, названа по имени владельцев из итальянского семейства Эстерхази и находится в Будапеште в Музее изобразительных искусств. Здесь провели лучшие дни своей жизни, а частью и были погребены вернейшие друзья и ученики святого — Бернардо из Квинтавалле, Сильвестро, Леоне (Лев), Анджело, Массео, Руфино, Эджидио (Эгидий) и другие.
Но её идеализированный образ приземлён внесением в композицию реальных элементов. Картину художника «Мадонна дель Импанната» («Мадонна с завесой» ок. Гирландайо решительно ничего с ним не предпринял.
Петра в Боваре, неподалеку от Фолиньо, говоря, что сделал своими руками церковь и розетку. В 1969 году окончил физический факультет Ленинградского университета. До 1565 года картина находилась в алтаре церкви святой Марии в Риме, где был захоронен заказчик, а после перевезена в церковь святой Анны монастыря в Фолиньо. На фоне всего этого, ангел находится в пейзаж города Фолиньо, в котором работы были отнесены к феррарскому специалисту Джованни ди Лутери, прозванному Доссо Досси (ок1486 Мантуя — 1542 Феррара).
В общей сложности Рафаэль выложил «родственничкам» за Форнарину 3 тысячи дукатов. Он вообще со всеми умел договариваться. Но ошиблась В то утро она спряталась от приставаний Томазо в роще на берегу реки. Рафаэль входил в это число. Иероним поднял голову и взирает на Богоматерь, погруженный в ее созерцание и кажется, что взор его говорит нам о всей той учености и премудрости, которые он изложил в писании своих книг. На картине здесь зияние.
И тут особенно остро становится вопрос о чуде. Рядом с Сигизмондо де Конти стоят святой Иероним и его ручной лев. «Мадонна делла Седиа», выполненная Рафаэлем без помощи своих учеников, попала в коллекцию Медичи уже в XVI веке, а с конца XVIII века находится в галерее Питти во Флоренции. 1500 г. Национальная галерея.
В некоторых местах картины историки искусства видели работу помощников Рафаэля в мастерской. Картина по композиции похожа на знаменитый шедевр, с той лишь разницей, что в картине «Мадонна ди Фолиньо» больше действующих лиц. Конечно, всё было не так. В этой «Madonna del pesce» (рис. 86) мы имеем исполненную Рафаэлем римскую редакцию темы «Мария in trono».
Однако для сравнения все же напрашивается картина, относящаяся как раз к концу кватроченто — «Мадонна во славе» Гирландайо в Мюнхене (рис. 85 45), прежде образ главного алтаря Санта Мария Новелла. После разрыва Наполеона вернулся в Рим, где в 1958 году было совершено восстановление. Поначалу, правда, отец запретил Маргарите позировать художнику. Он был ее духовным отцом и священником Христовым. В 1511 году художник пишет алтарную картину «Мадонна ди Фолиньо», второе название которой «Мадонна в Славе». В искусстве западноевропейского Средневековья и эпохи Возрождения художники часто использовали композицию «Святое собеседование», в которой изображались рядом объединённые высшей иерархией ветхозаветные пророки иудейские цари, Ангелы и Апостолы, святые разных стран, занятые символическим общением – молчаливым собеседованием. много анахоретов.
Поразительно, но это чудо случилось. Все они возвышают и идеализируют человека, воспевают красоту, гармонию и изящество. Мария младенца Христа парить в облаках на фоне золотого диска, невинных Его славу (другое название картины Мадонна в Славе), в окружении cherubim. Слева Иоанн Креститель и коленопреклонённый Франциск Ассизский.
С 1510-х годов Рафаэль плодотворно работает над композициями для алтарей. В древнейшем списке провинций францисканского ордена, относящемся к 1343 году, городок Фолиньо вместе со Сполето, Треви, Джиано, Монтефальконе, Беванья и Бролиано входит в состав Сполетской кустодии, одной из девяти кустодий провинции св. Если считать автором этой композиции Рафаэля (а ничего другого представить невозможно), в нем следует, поскольку расчет во многом еще неверен, усматривать ранний эскиз. По своей композиции картина схожа со знаменитой «Сикстинской Мадонной», написанной следом. В некоторых местах картины историки искусств увидели работу помощников Рафаэля по мастерской.
Всего этого слишком мало для того, чтобы судить о характере Анджелы до обращения. В торжественной процессии сошел с высоты этрусский жрец-лукумон и по-старому обряду провел медным плугом, запряженным белым быком и белою коровой, межевую борозду для новой оседлости (такою церемониею, предание говорит, освящено было по этрусскому образцу и основание Рима). В узоре её шали просматриваются восточные мотивы. Когда она родилась — неизвестно.
В самой посадке Мадонны Рафаэль проводит необычайно красивый и богатый мотив. Соответствующая гравюра Маркантонио (В. 1430–1484).
Андреа Корсини (Andrea Corsini) — епископ Фьезольский (1301–374). В Порциункуле около Ассизи погребен первый генеральный министр ордена брат Пиетро Катанский, в Бастии — брат Коррадо из Оффиды (ум. 116) представляет собой интересный в композиционном отношении вариант. Чудо в том, чтобы падшую действительность поднять на ступень благодатной. Св.
Франциска.