Сам художник считал «Лютниста» наиболее удавшимся ему фрагментом живописи. Изображенный на картине лютнист — явно не аристократ в его круглолицем здоровом лице присутствует даже некоторая грубоватость, но она смягчена тем, что нежная кожа, по-девичьи убранная голова изящные удлиненные пальцы придают всему облику юноши чарующую женственность. Стоит отметить, что в России «Лютнист» — единственная работа руки Караваджо.
Как сообщил РИА Новости Дмитрий Илларионов, на концерте 19 ноября в исполнении боснийского лютниста состоится мировая премьера пьесы «Орфей» российского композитора Никиты Кошкина. Гнесиных в Москве состоится первое российское выступление боснийского лютниста Эдин Карамазов. Работа «Лютнист» так же известна под названием «Юноша с лютней» и принадлежит кисти отца барокко — Караваджо. Половина столиков пустовала и шум разговоров был настолько тих, что игру Полтстита Лютниста можно было расслышать даже с другого конца большого полутемного зала.
Интересен тот факт что в Эрмитаже картина долгое время экспонировалась под названием «Лютнистка». Вероятно, «Лютнист» — портрет друга Караваджо, миланского музыканта Галлюса, с которым он познакомился во время своих скитаний. Так на всякий лад Трепещут струны, будто бы хотят Лютниста душу провести по всем Надмирным сферам музыки – в Эдем Гармоний и средь горней высоты Поднять на трон нетленной красоты.
Его Величество держал в замке множество всяческих делателей золота и адептов тайной науки, но чего-нибудь путного не достиг ни один из них, -- возразил лютнист императора. Уж полдень отпылал и солнца ход Клонился к западу, когда близ вод Журчащих Тибра в зелени травы, Укрывшись под шатром густой листвы, Сидел Лютнист, забывший за игрой И полдня жар и дел насущных рой. Изображенный на картине лютнист — явно не аристократ в его круглолицемздоровом лице присутствует даже некоторая грубоватость, но она смягчена тем, что нежная кожа, по-девичьи убранная голова изящные удлиненные пальцы придают всему облику юноши чарующую женственность. Высадившись на берег, он без особых помех разыскал ближайшую школу лютнистов, а заодно — расположенную поблизости консерваторию. Исполнитель на лютне называется лютнистом, а мастер-изготовитель — лютье.
Изображенный на картине лютнист – явно не аристократ в его круглолицем, здоровом лице присутствует даже некоторая грубоватость, но она смягчена тем, что нежная кожа, по-девичьи убранная голова изящные удлиненные пальцы придают всему облику юноши чарующую женственность. Вот один из лютнистов, как только закончилась очередная мелодия, отложил в сторону лютню и что-то сказал своему товарищу. Порхая по струнам то вверх, то вниз, Биенье ритма чувствует Лютнист В своей крови, а пальцы бой ведут В тенетах Феба с ратью звонких пут, По их ручьям впадая в океан Гармонии. «лютнист»— одна из ранних картин Караваджо, для которых нередко позировал его любимец Марио Миннити.
На картине Караваджоперед лютнистом лежат раскрытые ноты мадригала Якоба Аркадельта, скрипка, фрукты и букет цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза, листья апельсинового дерева инжир, слива, груши). «лютнист» — одна из ранних картин Караваджо, для которых позировал его любимец Марио Миннити. Но день спустя Хрисотемида, позабыв, видимо, про обиду, навестила его и опять увезла на Аппиеву дорогу, после чего напросилась к нему на ужин, во время которого призналась, что не только Петроний, но и его лютнист давно уже ей надоели и что сердце ее свободно. Но мне должно непременно начать с лютниста, ведь он образует естественный переход к лютне, божественные звуки которой баюкали сладкий сон дитяти.
Картина Караваджо «Лютнист» или «Юноша с лютней» является ярким экспонатом Эрмитажа.
Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектов этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых, композиций, на которые позднее стали характерными для стиля Караваджо» Повышенние контраста между тенями и светом художник использует, например в «Мученичестве святого Матфея».
Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики. Все это, а также множество так называемых pentimenti (следов на холсте, от рукоятки кисточки, оставлять которые было в привычках Караваджо), – все это резко отличает картину из Бадминтон-хаус от полотна, хранящегося в Эрмитаже. Но вскоре терпение и труд поставили его в ряд с величайшими художниками своего времени. Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектах этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых композиций, которые позднее стали характерными для стиля Караваджо». По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака.
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Дель Монте, среди прочего, увлекался изучением растений и их использованием в медицинских препаратах и его окружение разделяло эти интересы. Есть также версия, что «Юноша с лютней» — портретное изображение Галлуса, миланского музыканта, чьё имя начертано на второй тетради, лежащей на столе. Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны.
зритель даже может узнать лицо, переходящее из картины в картину. Но к тому времени, когда была создана «Гадалка», Караваджо уже имел нескольких богатых и влиятельных покровителей. Картина, хранящаяся в Бадминтон-хаус впервые появилась на аукционе Сотбис (Нью-Йорк, 25 января, 2001 года, лот 179). На столе лежат скрипка, открытые ноты, фрукты, цветы в стеклянном сосуде. Повышение контраста между тенями и светом художник использует, например, в «Мученичестве святого Матфея».
Долгое время картина экспонировалась в музее под названием «Лютнистка», то есть играющая на лютне девушка. Трактовке сюжета картины посвящены целые научные исследования наиболее распространенным является мнение о том, что идея произведениясвязана с темой «суеты сует» — темой неизбежности гибели всего живого. Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектах этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых композиций, которые позднее стали характерными для стиля Караваджо». Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны. Среди них был кардинал дель Монте, для которого художник и написал своего знаменитого «Лютниста» (другое название картины «Девушка с лютней»).
Все это, а также множество так называемых pentimenti (следов на холсте, от рукоятки кисточки, оставлять которые было в привычках Караваджо), — все это резко отличает картину из Бадминтон-хаус от полотна, хранящегося в Эрмитаже. " (картина "Гадалка"). К концу Возрождения количество парных струн выросло до десяти, а в эпоху барокко достигло четырнадцати (иногда доходя до девятнадцати). Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры. Биограф же Караваджо Питер Робб считает, что художник изобразил своего спутника Марио Миннити, позировавшего также для ряда других картин этого периода в том числе «Игроков» и одного из двух вариантов «Гадалки».
На картине из собрания Вильденстайна (хранится в Музее Метрополитен), тетрадь раскрыта на нотах мадригалов итальянского композитора Франческо де Лайоля на слова Петрарки: Laisse le voile и Pourquoi ne vous donnez-vous pas. И, чтобы придать убедительность своим словам, он позвал цыганку, которая случайно проходила по дороге, привел ее в мастерскую и изобразил предсказывающей судьбу. СюжетНа всех трёх версиях картины изображён очень молодой человек, почти мальчик, с мягкими чертами лица и густыми каштановыми волосами, аккомпанирующий себе на лютне. На эрмитажном варианте и картине из Бадминтон-хаус на раскрытой странице партитуры легко читаются ноты басовой партии мадригала Якоба Аркадельта Voi sapete chio vi amo («Вы знаете, что я люблю вас»). Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза), которые цветут примерно в одно время— весной. (картина Гадалка).
На картине изображен юноша играющий на лютне. Всё это, а также множество так называемых pentimenti (следов на холсте от рукоятки кисточки, оставлять которые было в привычках Караваджо), — всё это резко отличает картину из Бадминтон-хаус от полотна, хранящегося в Эрмитаже. Лютня, которая приглашает людей насладиться музыкой, а также фрукты, которые приглашают насладиться их вкусом, символизируют здесь чувственное наслаждение, даже мимолётное чувственное наслаждение.
Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики. Фрукты же не соответствуют весеннему сезону. На картине из собрания Вильденстайна (хранится в Музее Метрополитен), тетрадь раскрыта на нотах мадригалов итальянского композитора Франческо де Лайоля на слова Петрарки: Laisse le voile и Pourquoi ne vous donnez-vous pas. Возможно, Беллори был введён в заблуждение чересчур женственным видом юноши.
Для дель Монте Караваджо написал вторую версию (100х126, 5), внеся в неё некоторые изменения. По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака. На картине из собрания Вильденстайна (хранится в Музее Метрополитен), тетрадь раскрыта на нотах мадригалов итальянского композитора Франческо де Лайоля на слова Петрарки: Laisse le voile и Pourquoi ne vous donnez-vous pas. Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея») освещает юношу. Этот период успело застать поколение ваших родителей.
После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Первый биограф Караваджо Беллори утверждал, что на полотне изображена девушка. В этой ранней работе видны мощные предпосылки новой манеры письма живописца. Возможно, важнейшим «перевалочным пунктом» между мусульманской и европейской христианской культурами в данном случае следует считать именно Сицилию, куда лютня была привнесена византийскими или, позднее, сарацинскими музыкантами. В Эрмитаже картина долгое время экспонировалась под названием «Лютнистка».
Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. На эрмитажном варианте и картине из Бадминтон-хаус на раскрытой странице партитуры легко читаются ноты басовой партии мадригала Якоба Аркадельта Voi sapete chio vi amo («Вы знаете, что я люблю вас»).
Считается парной к «Концерту» («Музицирующие мальчики») Караваджо (Метрополитен, Нью-Йорк). Повышение контраста между тенями и светом художник использует, например, в «Мученичестве святого Матфея». Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны. Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектах этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых композиций, которые позднее стали характерными для стиля Караваджо».
Согласно Бальоне, цветы покрыты каплями росы, а в графине с водой отражается окно и иные детали интерьера. Происхождение лютни доподлинно неизвестно. На столе лежат скрипка, открытые ноты, фрукты, цветы в стеклянном сосуде. На другой тетради начертано Gallus— имя одного из друзей Караваджо, миланского музыканта. Все это, а также множество так называемых pentimenti (следов на холсте, от рукоятки кисточки, оставлять которые было в привычках Караваджо), — все это резко отличает картину из Бадминтон-хаус от полотна, хранящегося в Эрмитаже. Яхета де Берхема. В связи с тем, что эти певцы-лютнисты служили придворными музыкантами в период, последовавший за возрождением на острове христианства, лютня чаще, чем какие-либо другие музыкальные инструменты изображена на росписях потолков построенной в 1140 году церкви Каппелла Палатина (Палермо, Италия), основаннной норманским королем Роджером II.
Среди них был кардинал дель Монте, для которого художник и написал своего знаменитого "Лютниста" (другое название картины "Девушка с лютней"). Фрукты же не соответствуют весеннему сезону.
Всего, как уже говорилось, существует три полотна на эту тему. Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза9), которые цветут примерно в одно время— весной. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Тем не менее, критик Джейсон Кауфман считает, что портрет в версии Вильденстайна слабее эрмитажного, а Дэвид Ван Эдвардс, отметив, что инструмент в руках музыканта представляет собой не типичную итальянскую лютню того времени, заключил, что картина написана не Караваджо. Картина, хранящаяся в Бадминтон-хаус впервые появилась на аукционе Сотбис (Нью-Йорк, 25 января, 2001 года, лот 179). Картина «Лютнист» является не только очень живописной и реалистической, но и символической.
Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея» освещает юношу. Фрукты же не соответствуют весеннему сезону.
Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея») освещает юношу. В 1808 году в Париже собрание Джустиниани было выставлено на продажу. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Повышение контраста между тенями и светом художник использует, например, в «Мученичестве святого Матфея».
В те времена в итальянской живописи очень часто варьировалась тема «суеты сует», «напоминания о смерти». Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза9), которые цветут примерно в одно время— весной. Не имея учителей, Караваджо создал свой собственный стиль в картинах своих отличался необузданной энергией, впрочем, как и в жизни (он несколько раз дрался на дуэлях, за что потом сидел в тюрьмах). Согласно Бальоне, цветы покрыты каплями росы, а в графине с водой отражается окно и иные детали интерьера.
Повышение контраста между тенями и светом художник использует, например, в «Мученичестве святого Матфея». Третья картина является копией полотна, которое висит в Эрмитаже со своими тонкостями. Возможно, Беллори был введён в заблуждение чересчур женственным видом юноши.
Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза), которые цветут примерно в одно время — весной. На другой тетради начертано Gallus— имя одного из друзей Караваджо, миланского музыканта6. Вероятно, это первая картина, где художник использовал контрастную свето-теневую моделировку. Первую версию «Лютниста» купил у дель Монте его друг, банкир и коллекционер Винченцо Джустиниани.
Все реальные, будто написанные с натуры, детали картины полны скрытых намеков. Первый биограф Караваджо Беллори утверждал, что на полотне изображена девушка. Первая хранится в Эрмитаже, Санкт-Петербург (Холст, масло. Она чуть больше, чем картина в Эрмитаже, более светлая, в графине с водой отражаются детали интерьера. Караваджо точно передал эффект взаимного влияния освещенных предметов: на щёку лютниста падает отблеск его белой рубашки, а на тыльную сторону лютни— рефлекс от страниц нотной тетради.
Первый биограф Караваджо Беллори утверждал, что на полотне изображена девушка. «Караваджизм» стал одним из ведущих направлений в живописи XVII века. Версия, происходящая из собрания Вильденстайна была продана наследниками дель Монте кардиналу Антонио Барберини в 1628 году вместе с некоторыми другими полотнами.
Изначально покрытая толстым слоем жёлтого лака, она во всех деталях соответствует сделанному Бальоне описанию картины из дворца кардинала дель Монте. Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры8. Первую версию «Лютниста» купил у дель Монте его друг, банкир и коллекционер Винченцо Джустиниани.
Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея») освещает юношу. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение.
Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектов этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых, композиций, на которые позднее стали характерными для стиля Караваджо» Повышенние контраста между тенями и светом художник использует, например в «Мученичестве святого Матфея». По-видимому, в средние века лютня в основном использовалась для аккомпанемента. Потому полотно в Эрмитаже какое-то время называлось «Лютнистка». Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Правда, некоторые искусствоведы считают, что чувство, переданное через систему их внешних обозначений, лишается подвижности и застывает.
Общий запас лексики (от греч. Ярко озарив юношу и предметы на переднем плане, в дальнейшем свет теряется в глубине, оставляя только косой след на стене и делая тем самым ее почти ощутимой для зрителя. Караваджо не передаёт здесь глубины пространства, только стол отделяет юношу от зрителя.
Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Размер лютней варьировался: существует документальное подтверждение того, что к концу эпохи ренессанса насчитывалось до семи размеров (включаю басовую лютню). Перед ним на столе лежат скрипка, ноты, фрукты рядом стоит ваза с цветами.
История созданияКартина была создана около 1595 года по заказу высокопоставленного покровителя Караваджо кардинала Франческо Марии Борбоне дель Монте (1549—1627), в доме которого (на вилле Мадама в Риме) художник прожил несколько лет. Цветущая юность красавца-лютниста преходящая: об этом напоминает порванная струна лютни, цветы, которые вскоре увянут, фрукты, которые сморщатся и высохнут (типичные элементы «ванитас»). Но. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. зритель даже может узнать лицо, переходящее из картины в картину.
Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектах этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых композиций, которые позднее стали характерными для стиля Караваджо». Картина, хранящаяся в Бадминтон-хаус впервые появилась на аукционе Сотбис (Нью-Йорк, 25 января, 2001 года, лот 179). На столе лежат скрипка, открытые ноты, фрукты, цветы в стеклянном сосуде.
Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики.
В основе этого полотна тоже лежит наблюдение с натуры. Только в начале ХХ века искусствоведы сошлись во мнении, что на полотне изображен все-таки юноша (вероятно, Караваджо позировал его знакомый художник Марио Миннити): на нотах перед музыкантом видна запись басовой партии мадригала Якоба Аркадельта «Вы знаете, что я люблю вас». Возможно, что в замысле картины есть некоторая доля, близкая к кругу таких представлений, оттого некоторые исследователи находят в ней оттенок двойственности (может быть, даже двусмысленности) в смешении девичьих и юношеских черт лютниста. Женщина вряд ли могла сделать такой выбор — это просто тяжело для горла.
Звукоизвлечение осуществлялось с помощью плектра. По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака. Правда, некоторые искусствоведы считают, что чувство, переданное через систему их внешних обозначений, лишается подвижности и застывает. Фрукты же не соответствуют весеннему сезону.
Яхета де Берхема. Среди них был кардинал дель Монте, для которого художник и написал своего знаменитого Лютниста (другое название картины Девушка с лютней). Совсем недавно, чтобы узнать что означает иностранный термин или неизвестное выражение, люди ходили в читальные залы.
Средневековые лютни имели четыре или пять парных струн. Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры8. Инструменты, насчитывавшие до 26-35 струн, потребовали изменения самой структуры лютни. Многие же фламандские художники: Ян Брейгель, Амброзиус Босхарт, Ван дер Альст создавали роскошнейшие композиции из растений, цветущих в разное время. По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака.
Мы видим картину глазами человека, слушающего музыку на концерте. На другой тетради начертано Gallus — имя одного из друзей Караваджо, миланского музыканта. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Фрукты же не соответствуют весеннему сезону.
Яхета де Берхема. Другие полагают, что Караваджо хотел передать физическое воплощение того настроения, которым охвачен музицирующий лютнист. Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея» освещает юношу. Музыкальные инструменты представляют собой ценные экземпляры и, вероятно, они происходят из личной коллекции Дель Монте. Версия, происходящая из собрания Вильденстайна была продана наследниками дель Монте кардиналу Антонио Барберини в 1628 году вместе с некоторыми другими полотнами. Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза), которые цветут примерно в одно время— весной. Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики.
Картина, хранящаяся в Бадминтон-хаус, впервые появилась на аукционе Сотбис (Нью-Йорк, 25 января, 2001 года, лот 179). На этом полотне художник воплотил свой излюбленный тип из народа: у лютниста полное лицо, большие черные глаза под широкими бровями, полные губы. 94119 см). По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака. Томно склоненная голова лютниста, глаза с мечтательной поволокой изящные движения рук – все передает красоту эмоций, вызванных музыкой.
Жизнь стремительно меняется. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». В Эрмитаже картина долгое время экспонировалась под названием «Лютнистка».
Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры. Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны.
Третья находится в Англии, на усадьбе Бадминтон-Хаус (96121 см). В Эрмитаже картина долгое время экспонировалась под названием «Лютнистка». В 1808 году в Париже собрание Джустиниани было выставлено на продажу. Это был гений великий, гений самостоятельный, хотя современников Караваджо поражали, а многим казались вульгарными сюжеты и модели его картин.
На эрмитажном варианте и картине из Бадминтон-хаус на раскрытой странице партитуры легко читаются ноты басовой партии5 мадригала Якоба Аркадельта Voi sapete chio vi amo («Вы знаете, что я люблю вас»). Вторая находится в Нью-Йорке в музее Метрополитен (100126, 5 см). В основе этого полотна тоже лежит наблюдение с натуры. Тем не менее, критик Джейсон Кауфман считает, что портрет в версии Вильденстайна слабее эрмитажного, а Дэвид Ван Эдвардс, отметив, что инструмент в руках музыканта представляет собой не типичную итальянскую лютню того времени, заключил, что картина написана не Караваджо. Возможно, Беллори был введён в заблуждение чересчур женственным видом юноши.
.