Галле, нидерландские граверы на медиГалле, нидерландские граверы на меди (Galle) — 1) Филипп Г. (1537—1612), отец фамилии Г., в 1570 г. вступил в антверпенский цех живописцев. Луи Галле, в русском книгоиздании Ле Галле (фр. Луи Галле родился в 1810 г. от очень бедных родителей, которые, несмотря на выказанные им с детства артистические способности, пустили его по юридической дороге. Галле в молодости работал в Валансе учителем и корректором. Луи Галле скончался 20 ноября 1887 года.
Лит. : Асаевич К. Ф., Картины Луи Галле в собрании Эрмитажа, в кн. : Западноевропейское искусство, М., 1956 (Труды Гос. Галле в молодости работал в Валансе учителем и корректором. Впоследствии Г. ГаллейГаллей (Edmund Halley) — известный английский астроном (1656—1742), сын зажиточного мыловора образование получил в Оксфорде и уже 20 лет поместил в "Philos. Не путать с живописцем Луи Галле. Чувствуя сам, что талант его увядает, Галле, с середины 1860-х годов, писал уже очень мало и являлся перед публикою только с портретами, которые, однако, значительно уступали подобным его работам прежнего времени.
После Последних почестей Галле не создал ничего, способного привлечь внимание зрителей. Галлек, Фитц ГринГаллек, Фитц Грин (Fitz Greene Halleck, 1795—1867) — выдающийся североамериканский поэт. Лит. : Асаевич К. Ф. Картины Луи Галле в собрании Эрмитажа // Труды Государственного Эрмитажа. Галле, Луи (Louis Gallait9 мая 1810, Турне, Эно, Бельгия – 20 ноября 1887, Брюссель) – главный основатель бельгийской исторической живописи и вообще один из самых крупных исторических живописцев новейшего времени.
В начале 1840-х возвратился в Бельгию. В 1831 г. молодой художник выставил первую свою серьезную картину, написанную еще совсем в академическом стиле, на тему: Воздадите Кесарево Кесареви, а Божие Богови и хотя получил за эту работу первостепенную награду, однако завистники распространили слух, что она исполнена не его, а чужими руками. явилась вторая капитальная его картина: «Последние минуты графа Эгмонта» (находится в Берлинской национальной галерее повторение, в малом виде, в Кушелевской галерее Петербургской академии художеств), в техническом отношении превосходящая даже первую. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику.
Иов и его друзья, Мишель Монтань у Тассо в темнице, Битва под Монкаселем, при Людовике XIV (находится в Версальском историческом музее), Покорение Антиохии Готфридом Бульонским — каждая из этих картин, следовавших одна за другою, увеличивала известность Г. Но громкую всесветную славу приобрел он тогда, когда окончил, в 1841 г., заказанную ему бельгийским правительством картину: Отречение Карла V от престола (находится в Брюссельском музее). В этой картине Галле пытался представить один из наиболее ярких моментов национальной истории интерес к которой особенно усилился после провозглашения независимости Бельгийского государства 10 ноября 1830 года, веками боровшегося с владычеством Испании, Австрии и Голландии. К героическим образам Галле тяготел и в жанровых композициях (Семья рыбака, 1848 и 1855, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Энциклопедический словарь Ф. А. С 1830 занимался у Ф. О. Эннекена, ученика Давида, в Академии художеств Турне. Все несколько статуарно, застыло.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. В 1834 году он занимается в парижской мастерской Ари Шеффера испытавшего влияние Жерико и Делакруа, но оставшегося верным академическим канонам в изображении излюбленных им сентиментальных сцен из литературных произведений и исторических анекдотов. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Впоследствии Галле отправился в Париж, где создал ещё несколько картин, в том числе «Отставка Карла V» (1841), высоко оценённую современниками и принёсшую ему известность в Европе.
Но это был последний из трудов художника, выказавших всю глубину его таланта: все, что произвел он после того, хотя имеет более или менее серьезные достоинства, но уже не может быть поставлено на один уровень с вышеупомянутыми тремя шедеврами. Начальное художественное образование получил в родном городе. Но в 1848г. Писал картины на исторические и литературные сюжеты, бытовые сцены, портреты. Вскоре он по приглашению переехал в Брюссель, где жил и работал до конца жизни. Создавал также жанровые композиции (Семья рыбака, 1848 и 1855, ГЭ). Вскоре он по приглашению переехал в Брюссель, где жил и работал до конца жизни.
Один из основоположников бельгийской исторической живописи. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. В 1833—1840 жил в Париже, где брал уроки у А. Шеффера испытал влияние Делароша.
Но в 1848 г. явилась вторая капитальная его картина: Последние минуты графа Эгмонта (находится в Берлинской национальной галерее повторение, в малом виде, в Кушелевской галерее Петербургской академии художеств), в техническом отношении превосходящая даже первую. Эрмитаж) образы сидящих у моря людей полны поэтической задумчивости. музеи повторение — Санкт-Петербург, Гос. Такими второстепенными картинами надо признать, напр., «Славонца» (в Кушелевской галерее в С. -Петербурге), «Отдыхающую цыганку с ребенком», «Безумную королеву Иоанну при гробе ее супруга» (1856г., находятся в Брюссельском музее), «Портрет папы Пия IX» (1861), «Чуму в Турнэ» (1862), «Приговор герцога Альбы» (1863) и проч.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. В 1831г. По случаю художественного праздника, состоявшегося в Брюсселе в 1850 году, он пишет большой многофигурный плафон Триумф гения. В следующем году он выставляет на Брюссельской выставке третье свое знаменитое произведение Последние почести останкам графов Эгмонта и Горна (1851, Музей изящных искусств, Турнэ). «Иов и его друзья», «Мишель Монтань у Тассо в темнице», «Битва под Монкаселем, при Людовике XIV» (находится в Версальском историческом музее), «Покорение Антиохии Готфридом Бульонским»— каждая из этих картин, следовавших одна за другою, увеличивала известность Г. Но громкую всесветную славу приобрел он тогда, когда окончил, в 1841г., заказанную ему бельгийским правительством картину: «Отречение Карла V от престола» (находится в Брюссельском музее). Здесь, после прилежного изучения и копирования шедевров Рубенса и Ван Дейка, Г. исполнил, в 1833г., в pendant к первому своему произведению, картину: «Христос исцеляет слепца» (находится в соборе Турнэ) и ею приобрел средства для поездки в Париж.
Галле Луи Искусство Бельгии Галле Луи Семья рыбака, 1848 Эрмитаж, Санкт-Петербург Тассо в темнице, 1853 Эрмитаж, Санкт-Петербург Галле Луи (Galliat Louis) (1810 — 1887) Бельгийский художник. В полотнах Семья рыбака (1848), Жена рыбака с детьми (1855, оба — Санкт-Петербург, Гос.
Такими второстепенными картинами надо признать, напр., Славонца (в Кушелевской галерее в С. -Петербурге), Отдыхающую цыганку с ребенком, Безумную королеву Иоанну при гробе ее супруга (1856 г., находятся в Брюссельском музее), Портрет папы Пия IX (1861), Чуму в Турнэ (1862), Приговор герцога Альбы (1863) и проч. умер в 1887 г. А. Сомов. Он был арестован герцогом Альбой, обвинен в измене и казнен.
К первой поре его парижских занятий относится картина: Герцог Альба в Нидерландах. Эрмитаж), Последние почести останкам графов Эгмонта и Горна, отдаваемые членами Большого Совета в Брюсселе (1851, Брюссель, Музей современного искусства эскиз — Турне, Музей изящных искусств), Отречение Карла V (1882), Чума в Турине (1882, оба — Брюссель, Королевский музей изящных искусств). Вскоре общность художественных взглядов и стремлений сблизила Г. с П. Деларошем, преобразователем французской исторической живописи и с той поры, поддерживаемый и поощряемый своим новым другом, Г. пошел от ycпеxa к успеху. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка.
с третьим знаменитым произведением своим: «Брюссельские стрелки отдают последние почести обезглавленным графу Эгмонту и Горну» (находится в музее Турнэ), снова приведшим всех в восторг своим драматическим содержанием, силою экспрессии, характерностью действующих лиц и великолепием техники. Галле (Луи Gallait)— главный основатель бельгийской исторической живописи и вообще один из самых крупных исторических живописцев новейшего времени родился в 1810г. К первой поре его парижских занятий относится картина: «Герцог Альба в Нидерландах».
(Последние минуты графа Эгмонта, 1848, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Последние почести останкам графов Эгмонта и Горна, 1851, Музей изящных искусств, Турне). Прибыв туда весною 1834 г., он принялся усердно копировать картины великих мастеров в Луврском музее, делать этюды с натуры, рисовать и писать собственные композиции. в 1887 г. А. Сомов.
Его картины на темы Нидерландской буржуазной революции XVI в., проникнутые национально-освободительными идеями (Последние минуты графа Эгмонта, 1848, ГЭ Последние почести останкам графов Эгмонта и Горна, 1851, Музей изящных искусств, Турне), отличаются драматизмом и суровой мужественностью, но не свободны от черт академизма. ЕфронаA B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я ГАЛЛЕ ЛУИ (Gallait) — главный основатель бельгийской исторической живописи и вообще один из самых крупных исторических живописцев новейшего времени родился в 1810 г. от очень бедных родителей, которые, несмотря на выказанные им с детства артистические способности, пустили его по юридической дороге. К героическим образам Г. тяготел и в жанровой живописи ("Семья рыбака", 1848 и 1855, "Славонец", 1854, Эрмитаж).
Значение слова Галле, Луи по словарю Брокгауза и Ефрона:Галле, Луи (Gallait) — главный основатель бельгийской исторической живописи и вообще один из самых крупных исторических живописцев новейшего времени родился в 1810 г. от очень бедных родителей, которые, несмотря на выказанные им с детства артистические способности, пустили его по юридической дороге. Романтические картины Г. на темы истории Бельгии ("Последние минуты графа Эгмонта", 1848, Эрмитаж, Ленинград "Последние почести останкам графов Эгмонта и Горна"-, 1851, Музей изящных искусств, Турне), отразившие идеи буржуазного национально-освободительного движения, проникнуты драматизмом и мужеств, суровостью, но не свободны от черт академизма. Их фигуры, вписанные в строгий треугольник, выглядят монументальными. Такими второстепенными картинами надо признать, напр., «Славонца» (в Кушелевской галерее в С. -Петербурге), «Отдыхающую цыганку с ребенком», «Безумную королеву Иоанну при гробе ее супруга» (1856 г., находятся в Брюссельском музее), «Портрет папы Пия IX» (1861), «Чуму в Турнэ» (1862), «Приговор герцога Альбы» (1863) и проч. Вырученные за картину деньги дают молодому живописцу возможность отправиться в Париж.
Учился в Академии художеств в Турне (с 1830) и Антверпене (с 1832). Такими второстепенными картинами надо признать, напр., Славонца (в Кушелевской галерее в С. -Петербурге), Отдыхающую цыганку с ребенком, Безумную королеву Иоанну при гробе ее супруга (1856 г., находятся в Брюссельском музее), Портрет папы Пия IX (1861), Чуму в Турнэ (1862), Приговор герцога Альбы (1863) и проч. Написав, по случаю художественного праздника (1850 г. ) в Брюсселе, большой и многофигурный плафон: Триумф гения и почти одновременно с ним прекрасную жанровую картину: Сломанный смычок, Т. явился на брюссельской выставке 1851 г. с третьим знаменитым произведением своим: Брюссельские стрелки отдают последние почести обезглавленным графу Эгмонту и Горну (находится в музее Турнэ), снова приведшим всех в восторг своим драматическим содержанием, силою экспрессии, характерностью действующих лиц и великолепием техники. Написав, по случаю художественного праздника (1850 г. ) в Брюсселе, большой и многофигурный плафон: «Триумф гения» и почти одновременно с ним прекрасную жанровую картину: «Сломанный смычок», Галле явился на брюссельской выставке 1851 г. с третьим знаменитым произведением своим: «Брюссельские стрелки отдают последние почести обезглавленным графу Эгмонту и Горну» (находится в музее Турнэ), снова приведшим всех в восторг своим драматическим содержанием, силою экспрессии, характерностью действующих лиц и великолепием техники.
Жизнь стремительно меняется. Бельгийский художник, рисовальщик. Это произведение разом поставило художника во главе бельгийской исторической живописи и привлекло к нему толпу подражателей и последователей. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение.
С триумфом объехало оно половину Европы, повсюду возбуждая восторг и удивление. Галле переезжает в Антверпен, где копирует Рубенса и Ван Дейка. Резкие мазки поверх гладкой корпусной живописи привносят свободу в живописное исполнение. Написав, по случаю художественного праздника (1850г. ) в Брюсселе, большой и многофигурный плафон: «Триумф гения» и почти одновременно с ним прекрасную жанровую картину: «Сломанный смычок», Т. явился на брюссельской выставке 1851г. В 1834–1840 работал в Париже, с 1843 – в Брюсселе.
Цвет играет лишь подчиненную роль. Эрмитаж). Общий запас лексики (от греч. С 1832 посещал Академию художеств Антверпена изучал произведения Рубенса.
Учился в АХ в Турне (с 1830) и Антверпене (с 1832). Но в 1848 г. явилась вторая капитальная его картина: Последние минуты графа Эгмонта (находится в Берлинской национальной галерее повторение, в малом виде, в Кушелевской галерее Петербургской академии художеств), в техническом отношении превосходящая даже первую. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде.
Искусство Франции. Такое отношение художественного миpa к картине было вполне законно: даже теперь она поражает глубиною концепции, оригинальностью композиции, силою драматизма, мастерством техники и энергией колорита, как нельзя более соответствующей содержанию изображенной сцены. С триумфом объехало оно половину Европы, повсюду возбуждая восторг и удивление. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Преодолевая парадные репрезентативные приемы, Галле овладевал живописными средствами реалистической передачи образа (Полковник Галларт, Мадам Пик, оба — Турне, Музей изящных искусств). Лексический запас регулярно пополняют новые определения.
Иов и его друзья, Мишель Монтань у Тассо в темнице, Битва под Монкаселем, при Людовике XIV (находится в Версальском историческом музее), Покорение Антиохии Готфридом Бульонским — каждая из этих картин, следовавших одна за другою, увеличивала известность Г. Но громкую всесветную славу приобрел он тогда, когда окончил, в 1841 г., заказанную ему бельгийским правительством картину: Отречение Карла V от престола (находится в Брюссельском музее). Написав, по случаю художественного праздника (1850 г. ) в Брюсселе, большой и многофигурный плафон: Триумф гения и почти одновременно с ним прекрасную жанровую картину: Сломанный смычок, Т. явился на брюссельской выставке 1851 г. с третьим знаменитым произведением своим: Брюссельские стрелки отдают последние почести обезглавленным графу Эгмонту и Горну (находится в музее Турнэ), снова приведшим всех в восторг своим драматическим содержанием, силою экспрессии, характерностью действующих лиц и великолепием техники. Здесь, после прилежного изучения и копирования шедевров Рубенса и Ван Дейка, Г. исполнил, в 1833 г., в pendant к первому своему произведению, картину: Христос исцеляет слепца (находится в соборе Турнэ) и ею приобрел средства для поездки в Париж. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Луи-Жозеф Галле родился в небольшом бельгийском городке Турнэ близ французской границы. С триумфом объехало оно половину Европы, повсюду возбуждая восторг и удивление.
молодой художник выставил первую свою серьезную картину, написанную еще совсем в академическом стиле, на тему: «Воздадите Кесарево Кесареви, а Божие Богови» и хотя получил за эту работу первостепенную награду, однако завистники распространили слух, что она исполнена не его, а чужими руками. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Представитель романтизма.
в 1887г.
Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Эрмитажа, т. 1). Галле (Gallait) Луи (10. 3. 1810, Турне, — 20. 11. 1887, Брюссель), бельгийский художник.
Галле Луи (Gallait) (1810-1887), бельгийский художник. Но не только станковые картины мы находим в творческом наследии Луи Галле. Брокгауза и И. А.
Здесь, после прилежного изучения и копирования шедевров Рубенса и Ван Дейка, Г. исполнил, в 1833 г., в pendant к первому своему произведению, картину: Христос исцеляет слепца (находится в соборе Турнэ) и ею приобрел средства для поездки в Париж. К первой поре его парижских занятий относится картина: Герцог Альба в Нидерландах. В 1832 году его картина «Дань Цезарю» получила первую премию на художественной выставке в Генте, после чего он отправился для продолжения обучения живописи в Антверпен и спустя год представил на бельгийском салоне свою картину «Христос исцеляющий слепых», которая затем была размещена в кафедральном соборе Турне. Эрмитаж) изображенного в национальном костюме на фоне равнинного пейзажа. Как и его товарищи по брюссельской школе, враждовавшей с антверпенской школой исторических живописцев, возглавляемой Густавом Вапперсом, он любит громадные холсты.