Родился в Кортоне. В ранний период творчества художник испытал влияние геометрически ясного стиля своего учителя – Пьеро делла Франческа. С другой стороны это произведение свидетельствует о творческой зрелости Синьорелли, о внимании художника к анатомической правильности обнаженных фигур переданных с помощью острых трепещущих линий и пластической светотени. В 1512 был назначен послом Кортоны во Флоренции.
Возможно, уточняют они, это история женщины, которая была неверна художнику. Chapel of San Brizio, Duomo, OrvietoНа первом изображении общий вид росписей в капелле ди Сан Брицио (капелла Нуова) собора в Орвието. На стенах капеллы 7 больших сцен, написанных Лукой Синьорелли:Проповедь и дела антихристаГибель мираВоскресение плотиПроклятыеИзбранныеРайАдФрески на потолке изображающие Апостолов, ангелов, патриархов, учителей Церкви и мучеников, были написаны Фра Анджелико. У стен капеллы установлены бюсты философов и поэтов. SIGNORELLI, LucaSermon and Deeds of the Antichrist. Согласно источникам, Микеланджело вдохновился именно этим произведением, создавая свой «Страшный суд».
1499-1502Fresco. Chapel of San Brizio, Duomo, OrvietoСуществует мнение, что под антихристом на фреске Проповедь и дела антихриста следует понимать Савонаролу, доминиканского монаха, повешенного и сожжённого во Флоренции 23 мая 1498 года. Сравнение Савонаролы с лжехристом это не новость, оно встречается, например, в «Апологии» Марсилио Фисино, которая была опубликована в том же 1498 году. Сам Синьорелли был любимцем Медичи, считал себя жертвой преследований флорентийского республиканского правительства (об этом писал Микеланджело), вот таким образом то, что под изображённым на фреске лжехристом им понимался именно этот монах, действительно допустимо. На заднем плане этой фрески изображены творящиеся беззакония, а также чудеса, которые сопровождают явление лжемессии. Видна группа священников, сгрудившихся вместе и сопротивляющихся соблазнам последних времён с помощью молитвы. Наконец, на заднем плане слева показано неизбежное завершение времени лжепророка ангел свергает его оземь его последователи также поражены гневом Божьим. SIGNORELLI, LucaFrescoes in the Chapel of San Brizio.
Но возможно в память о доктрине Савонаролы Лука добавил к ней две сцены. Именно в гармоничном изображении обнажённых форм, делающих человека главенствующим во Вселенной, следуя Поллайоло, мастер достиг самых значимых вершин. Бенедикта (монастырь Монте Оливетто Маджоре, Тоскана) Синьорелли демонстрирует свое мастерство в передаче анатомии человеческого тела, перспективных сокращений, ракурсов и светотени, создавая крупные фигуры. Умер Синьорелли в Кортоне 16 октября 1523. Алтарная картина из собора Перудже «Мадонна на троне в окружении святых», датируемая 1484 годом, несомненно, обличает связь с Бартоломео делла Гатта. Одно из самых известных его произведений – цикл фресок Страшный суд (1499–1502) в капелле Мадонна ди Сан Брицио (капелла Нуова) собора в Орвьето.
Иллюстрации к темеО том, что должно вызывать неприязнь. Лука Синьорелли (ок. Во фресках Жизнь св. 1499-1502Frescoes. 1445/1450–1523) итальянский хуложник эпохи раннего Возрождения умбрийской школы. СИНЬОРЕЛЛИ, ЛУКА (Signorelli, Luca) (ок. Горизонтально на цоколе расположились изображения двух первых песен из «Чистилища» Данте.