Критики сравнивают творения Лорен с картинами австрийского художника рубежа XIX-XX веков Густава Климта – он тоже тяготел к золотому цвету, необычным объемным текстурам и контрастам. Художник и Софи Лорен – картина была написана для Софи Лорен, но была выкуплена по просьбе коллекционера. Лорен Адамс – замечательный американский художник, признанный мастер морского пейзажа.
Лорен Адамс родился в 1945 году, в Линтоне, штат Индиана. Мотивы рисунков очень разнообразны: от величественной, окруженной парком виллы Альбани, до простого, заросшего мхом камня на берегу реки. Эта картина написана на широко известный сюжет мифа о похищении Европы. Кампо Ваччино в Риме, около 1636. Умер Лоррен в Риме 21 ноября 1682. Этот сюжет стал поводом Клоду Лоррену для написания пейзажа.
Действие происходит в лесу у озера Неми. Холст, масло, 5612 см. Клод Лоррен (1600, Шампань — 1682, Рим), настоящее имя Клод Желле, прозванный также Лорреном, жителем Лотарингии. Согласно греческому мифу, Полифем подстерег Ациса и сбросил на него скалу.
На светлеющем небе выделяется прозрачный силуэт большого темного дерева. Акварельные пейзажи Эрика Лорана (Eric Laurent) эмоциональные и подвижные, но в то же время тихие яркие и спокойные одновременно. Пейзаж с Товием и ангелом, 1663. Увлеченный музыкой Аполлон не замечает, как хитрый Меркурий угоняет его стадо.
Прекрасная картина Дрезденской галереи посвящена любви Галатеи и Ациса (1657). Особенно хороша картина «Утро». Эгерия скорбит по своему покойному супругу, легендарному римскому королю Нуме.
Холст, масло, 116153, 5 см. Он стал уверенно идти к своей мечте – стать художником.
Лувр, Париж. Поэтичный пейзаж кажется несколько многословным.
Она спешит к своему возлюбленному — прекрасному юноше Ацису, сыну лесного бога Пана. Затем ему становится ближе живопись Никола Пуссена. Ровный свет заходящего солнца придает картине радостное настроение. Отлично владея гравировальной иглой, в 1630—1662 гг. В 1627 он уехал в Рим. Их любовь символизирует пара белых голубей, которыми управляет маленький амур. Во II веке она была умерщвлена.
С 1617 по 1621 год Лоррен жил в Неаполе, учился перспективе и архитектуре у Готфрида Вельса и совершенствовался в пейзажной живописи под руководством Агостино Тасси, одного из учеников П. Бриля, в Риме, где после этого прошла вся жизнь Лоррена, за исключением двух лет (1625—27), когда Лоррен вернулся на родину и жил в Нанси. Смелее и удачнее решен художником пейзаж Погребения Святой Серафины. Творчество этих художников является вершиной живописи зрелого римского барокко. Пейзаж с нимфой Эгерией, 1669. Клод Лоррен оставил множество рисунков.
Кстати, абсолютно неправильно называть мифологию во множественном числе: «Мифы Древней Греции». Среди них – эскизы к его полотнам, а также рисунки, сделанные с его картин. Окончил школу Westport иГавайского университет Мауи, факультет изобразительных искусств. Так, по примеру венецианцев, Лоррен отдает предпочтение картинам мифологической тематики, а вслед за Карраччи, считавшим, что «несколько архитектонических элементов и пара деревьев исполнены большей поэзии, чем огромные замки и густые рощи», французский художник упорядочивает композицию своих пейзажей «освобождая» их от нагромождения мотивов. Вдалеке виден Колизей.
Погребение Серафины в каменном саркофаге изображено в сумраке переднего плана. Однако нельзя не заметить, что в ранних картинах Лоррена персонажи сюжетов всегда играют лишь роль стаффажа (сценки обычно располагаются на переднем плане и нередко их написание художник поручает своим ассистентам или ученикам). Здесь все окутано серебристо-голубой дымкой начинающегося рассвета. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Зевс, чтобы похитить прекрасную Европу, превратился в белого быка, вошёл в доверие к Европе – дочери финикийского царя, даже сам помог красавице оседлать себя, опустившись пониже и унёс её на противоположный берег моря. «Тот берег» и был назван в честь принцессы – Европой. Национальный музей Каподимонте, Неаполь.
Лоррен исполнил сам 46 гравюр со своих картин. Ничто не предвещает трагической развязки. Не считая нескольких исключений, можно утверждать, что на всех картинах зрелого периода его творчества представлены пейзажи, волею художника, силой его воображения и мастерства, «сложенные» в единое целое из фрагментов натуральных зарисовок. Аллегри и Н. Колонбеля.
Все пронизано золотым светом, в сиянии которого природа представляет небывалое зрелище. Его обнаружили служанки дочери фараона, которая направлялась купаться в реке. Среди заросших кустарником мрачноватых скал прячется Полифем. Сюжет о похищении Европы достаточно известен. Испанским королем Филиппом IV мастеру была заказана серия из четырех больших пейзажей.
Холст, масло, 155199 см. Собрание рисунков, созданных в 1648—1675 годах и воспроизводящих живописные пейзажи Лоррена, составили Liber veritatis (Истинная книга Лондон, Британский музей), объединяющую около двухсот произведений художника ее появление было вызвано опасением подражаний и фальсификаций его картин. Приглушенное освещение сцены достигается за счет изображения исполинских деревьев.
В пейзажах много света, воздуха, простора, безмятежного покоя. Композиции с принципом кулис (пышные деревья с прозрачными кронами, античные здания и руины, корабли с мачтами и снастями) и тщательно выписанным передним планом безупречно построены подчас картины варьируют схожие мотивы. Парные вертикальные композиции изображают «Нахождение Моисея» и «Погребение Святой Серафины» (обе — 1637—1639, Мадрид, Прадо). Его чудесное исцеление символизирует пойманная рыба. Пейзаж с Аполлоном и Меркурием, около 1643.
Галатея превратила своего возлюбленного в прозрачную речку. Этот сборник был впоследствии (в 1774) издан в гравюрах-факсимиле Р. Ирломом. Нимфы богини Дианы — их храм виден справа на картине — спешат ее утешить. Либо движимый желанием оставить у себя воспоминание о картинах, вышедших из его мастерской или, быть может, с целью иметь документы для обличения множества спекулянтов, воровавших его сюжеты и подделывавших его манеру живописи, Лоррен воспроизвёл большинство своих пейзажей в рисунках, начерченных пером и пройденных бистром и составил из таких эскизов сборник, под заглавием «Liber veritatis» («Книга истины», 200 рисунков находился у герцога Девонширского, в Англии).
Небо подернуто причудливыми облаками, это усиливает выразительность картины. Фигуры людей и пасущийся скот оживляют панораму. Художник рисует маслом по памяти, он никогда не использует фотографии. С 1619 он учился в Риме у Агостино Тасси.
Урсулы (1646, Лондон, Национальная галерея) Изгнание Агари (1668, Мюнхен, Старая Пинакотека). Около 1613 переезжает в Рим, где становится учеником зодчего Агостино Тасси. Мрачный колорит придает картине унылый фон и усиливает тревожное настроение. Работы французского художник Эрика Лорана (Eric Laurent) отличный пример того, как можно хорошо использовать акварельные эффекты и не испортить картину. В «идеальных» пейзажах Лоррена господствует мягкое элегическое настроение рассеянный утренний или вечерный свет окутывает легкой дымкой очертания деревьев и холмов. — 18 г. н. э. ).
Работая слугой в доме художника-пейзажиста Агостино Тасси, усвоил некоторые технические приёмы и навыки. На переднем плане, олицетворяя покой, разлитый в природе, лежит пастух, пасущий овец.
Его искусство очень мелодично. Тщательно построенная композиция открывает взгляду зрителя далекий горизонт.