Пьетро Лонги. Пьетро Лонги (итал. Картина Пьетро Лонги воспроизведена в гравюрах Шарля Флипара (в обратную сторону), И. Б. В них нет интриги, как вкомедиях Гольдони, они создают ощущение легкости.
Судьба творческого наследия Пьетро Лонги сложилась непросто. Пьетро Лонги (итал. Pietro Longhi, 5 ноября 1702, Венеция— 8 мая 1785, там же)— итальянский художник и график, представитель венецианской школы. Пьетро Лонги рисует действительность, предоставляя судить о ней простому зрителю. Пьетро Лонги рисует действительность, предоставляя судить о ней простому зрителю. Пьетро Лонги итальянский живописец XVIII в. Учился у Дж.
Маска является главным мотивом почти всех его картин. Но вот что странно: при всем благородстве красочного вкуса, аристократизма у Лонги очень мало. В своих лучших работах Франческо Гварди (1764, Венеция, КаРоццонико) и Молодой человек с астролябией (1760-е, Милан, частное собрание) Лонги предстает не только великолепным колористом, но и портретистом века Просвещения, создавшим образы представителей итальянской интеллигенции XVIII столетия. посетил Болонью.
1780, Бергамо, галерея Академии Каррара) художник расширяет круг тем и его внимание привлекают забавные сценки в бедных кварталах города, посетители игорных домов, в масках сидящие за столиками, дурачащие зрителей шарлатаны и гадалки, публичный показ экзотических животных, выступления театральных трупп. После 2 лет обучения Балестра предлагает Лонги продолжить обучение в другом месте и около 1720 года посылает его с рекомендательным письмом в Болонью к Джузеппе Марии Креспи (1665-1747). Все фигуры сгруппированы согласно отведенной им роли, как в записных книжных («дзибальдони») венецианских актеров, в которых расписывались остроты и диалоги для комических выходов. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. Этим объясняется позднее (1766) присвоение художнику титула почетного члена венецианской Академии художеств, хотя имя его среди гильдии венецианских живописцев упоминается с 1737. В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. 1751), Гадалка (1753, обе — Венеция, КаРеццонико), Новый мир (1756, Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Шарлатан (1757, Венеция, КаРеццонико), Слон (1774, Венеция, Католический банк), Ридотто (ок. Не менее образно сказал о его искусстве другой известный современник художника, Джакомо Казанова, отметивший, что Лонги обладал «возвышенным талантом смеяться». Работы 1760-х занимают особое место в творчестве Лонги — Прогулка верхом (Венеция, КаРеццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья).
н. conversazioni), во время которых, чинно рассевшись, пили шоколад или лимонад играли в карты, курили испанский табак, слушали концерты. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. От росписей в стиле барокко (Низвержение гигантов в Палаццо Сагредо, около 1734) перешел, отчасти под воздействием мастеров французского рококо, к небольшим, написанным в светлых, почти пастельных тонах сценкам из жизни светского общества Венеции (Концерт, 1741, Галерея Академии, Венеция). В 1720-30- е гг.
Как художнику века Просвещения Лонги близки темы, связанные с моральными сентенциями — пропагандой добродетели, полезности образования и науки, воспитания. Однако в последние годы жизни художник пишет удивительные портреты, словно концентрируя свой интерес на индивидуализации каждого персонажа предыдущих картин (семейный портрет, там же). Но на этом, пожалуй, сходство и заканчивается. Сначала учился у отца — А. Фалька известного в Венеции серебряных дел мастера. Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька. У него получаются все какие-то коротконогиетолстячки, упитанные, тяжеленькие людишки, премилые, преуютные, но слишком ужевульгарные и моветонные Pietro Faica, прозванный Longhi, родился в Венеции в 1702 г. будучи сыном серебряных дел мастера, он сам готовился к той же профессии, однако склонность к живописи взяла верх и отец определил юношу к великолепномуи пышному веронцу Антонио Балестре, в школе которого Л. учился вместе с Ногарии Мариотти (позже в нее поступил Ротари) по совету же Балестры Л. отправилсядовершать свое образование в Болонью к Джузеппе Креспи.
На протяжении всей жизни Лонги писалпортреты, создав ряд образов известных людей своей эпохи (Художник Ф. Гварди, 1764, Венеция, КаРедзонико), портретов знатных патрициев (Портрет кавалера, Тревизо, Городской музей) и тип семейного портрета разновидность его «маленьких картинок». С легкой иронией Лонги взирает на нравы современного общества, делая себя как бы сопричастным ритму его жизни. Алессандро Лонги (1733-1813), сын и ученик Пьетро Лонги. Даже когда он пишет прямо портреты (и эту черту унаследовал его талантливый сынАлессандро, специализировавшийся на портретах), Лонги не может найти в себеспособов для передачи грандецы.
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. Академия) обнаруживает тонкую и элегантную наблюдательность и знание переходов тонов. Он как-то тоже участвует в празднике жизни.
Палитра художника становится более светлой. 1729, Бергамо, церковь Св. В портретах венецианской знати — Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба — Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов. Настоящее имя – Пьетро Фалька. Он пишет прачек, продавщиц кренделей, «чиамбелли», фурлану исполненную под аккомпанемент бубна в каком-нибудь глухом закоулке. К числу групповых портретов относится и полотно Венецианские монахи (Венеция, Галерея Кверини-Стампалья). Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
На первый взгляд, в образах Лонги нет иронии, он просто констатирует модные увлечения. В них нет интриги, как в комедиях Гольдони, они создают ощущение легкости. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи.
Маска является главным мотивом почти всех его картин. Столь же занимательны «маленькие картинки» с экзотическими животными (Носорог, ок. Как и бытовые сценки, документально правдивы и чуть ироничны парные и групповые портреты: Чета Кверини (1760-е, Париж, частное собрание), Семейство патрициев (1760-е, Венеция, КаРеццонико), Семейство Сагредо (1783, Венеция, галерея Кверини-Стампалья). В 1720-30- е гг. Пеллегрино, ведомый на казнь, ок.
В 1734 г. посетил Болонью. Работы 1760-х занимают особое место в творчестве Лонги Прогулка верхом (Венеция, КаРеццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Пеллегрино Поклонение волхвов, 1733, Венеция, церковь Санта Мария Матер Домини). Среди «серий» можно назвать «Таинства» (Венеция, гал.
Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька. Лонги создал особую разновидность бытовой живописи XVIII столетия. Лонги Пьетро (Longhi Pietro) (1702-1785) Лонги, семья итальянских живописцев 18 века. Он начал писать свои картины еще до первых успешных премьер комедий Гольдони в театре. В его искусстве ощутима более тонкая интонация, чем в сатирах Хогарта.
Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. В портретах венецианской знати — Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба — Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов. Работы 1760-х занимают особое место в творчестве Лонги — Прогулка верхом (Венеция, КаРеццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья).
Обучался живописи в Венеции у А. Балестры. В 1720-30- е гг. В портретах венецианской знати — Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба — Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов. Настоящее имя— Пьетро Фалька. В 1720-30- е гг. галерея искусства), Визит (1746, Нью-Йорк, музей Метрополитен), Концерт (1741, Венеция, галереи Академии) — написаны в новой живописной манере. М. К. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение.
В 1734г. Брат писателя, журналист Гаспаре Гоцци, писавший в газете Венецианский обозреватель, назвал небольшие холсты Лонги «маленькими картинками», объясняя их успех у современников тем, что художник «отбросил фигуры, одетые в античные, воображаемые характеры и изображает на своих полотнах то, что видит своими глазами». Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Картины Лонги 1740—1750-х — Новый свет (1752—1762), Урок географии (ок.
Но Пьетро Лонги связан и более широким культурным контекстом – не только итальянским (Креспи, Черути, Гисланди), но и английским («сцены собеседования») и французским (картины и эстампы Ватто и Буше). 1752, обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Обморок (1740-е, Вашингтон, Нац. У Лонги самыеэлегантные дамы, самые важные синьоры имеют вид гризеток и мелких чиновников. Посетил Болонью. Гоцци, сравнивая живопись Лонги с живописью Дж. Б. Попытка молодого художника работать в монументальной живописи потерпела неудачу.
создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. Во время своих прогулок по городу Лонги видит добрый венецианский народ. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. Как и бытовые сценки, документально правдивы и чуть ироничны парные и групповые портреты: Чета Кверини (1760-е, Париж, частное собрание), Семейство патрициев (1760-е, Венеция, КаРеццонико), Семейство Сагредо (1783, Венеция, галерея Кверини-Стампалья).
Умер Лонги в Венеции 8 мая 1785. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Профессионалы же считали его искусство низким жанром. Миланский вариант приписывается Джанантонио Гварди и датируется 1760-ми годами. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью.
Художник наблюдает своих персонажей глазами сатирика, его повествовательный тон становится более легким, а всем персонажам даны очень точные характеристики («Приезд сеньора», «Посадка сеньора на корабль»). После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Произведения Лонги ожидает та же судьба, что и пейзажи Каналетто (1697-1768) или Гварди (1712-1793). Пеллегрино, ведомый на казнь, ок. Палитра художника становится более светлой.
Венецианская школа. Академии в Венеции, а также в Нац. В этом глубокое отличие Венеции XVIII века от Парижа.
Брат писателя, журналист Гаспаре Гоцци, писавшийв газете Венецианский обозреватель, назвал небольшие холсты Лонги«маленькими картинками», объясняя их успех у современников тем, чтохудожник «отбросил фигуры, одетые в античные, воображаемые характеры иизображает на своих полотнах то, что видит своими глазами». Гоцци, сравнивая живопись Лонги с живописью Дж. Подлинным шедевром Лонги является его позднее полотно «Охота на уток в Лагуне» (ок. Лонги верно понял главный художественный «нерв» тогдашней венецианской жизни, -- красоту маски. кн.
музей), Прядильщица (Венеция, КаРеццонико), Пьяный, Полента (Биелла, частное собрание) созданы под влиянием Дж. 1760, Венеция, ГалереяКверини-Стампалья). Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Пеллегрино Поклонение волхвов, 1733, Венеция, церковь Санта Мария Матер Домини). Пейзаж в его поздних работах, повествующих о времяпрепровождении высшего света на загородных вилах во время вилледжатуры (выезда во время летне-осеннего сезона), начинает играть все большую роль. К числу групповых портретов относится и полотно Венецианские монахи (Венеция, Галерея Кверини-Стампалья).
М. Креспи. Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька. В лицах взрослых и детей на Семейном портрете (1750, Венеция, КаРедзонико) есть что-то кукольное, мало говорящее о характерах, но все фигуры объединены плавными поворотами, разнообразными ритмами жестов и движений. Настоящее имя— Пьетро Фалька. 1729, Бергамо, церковь Св. 1740), Пастушка с цветами, Прачка (все — Бассано, Гор.
Работы 1760-х занимают особое место в творчестве Лонги — Прогулка верхом (Венеция, КаРеццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Посетил Болонью. имя Фалька, Пьетро (Falca, Pietro) 1702, Венеция — 1785, Венеция. музей), Прядильщица (Венеция, КаРеццонико), Пьяный, Полента (Биелла, частное собрание) созданы под влиянием Дж. На протяжении всей жизни Лонги писал портреты, создав ряд образов известных людей своей эпохи (Художник Ф. Гварди, 1764, Венеция, КаРедзонико), портретов знатных патрициев (Портрет кавалера, Тревизо, Городской музей) и тип семейного портрета — разновидность его «маленьких картинок».
1751), Гадалка (1753, обе — Венеция, КаРеццонико), Новый мир (1756, Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Шарлатан (1757, Венеция, КаРеццонико), Слон (1774, Венеция, Католический банк), Ридотто (ок. Палитра художника становится более светлой. Выступал также как гравёр. Профессионалы же считали его искусство низким жанром. Унаследованный от Креспи интерес к правдивой передаче характерного Лонги сохранит на протяжении всей своей жизни, о чем свидетельствуют его многочисленные рисунки (Венеция, КаРеццонико).
В своих лучших работах — Франческо Гварди (1764, Венеция, КаРоццонико) и Молодой человек с астролябией (1760-е, Милан, частное собрание) — Лонги предстает не только великолепным колористом, но и портретистом века Просвещения, создавшим образы представителей итальянской интеллигенции XVIII столетия. Итальянский художник, рисовальщик. У Лонги самые элегантные дамы, самые важные синьоры имеют вид гризеток и мелких чиновников. Даже когда он пишет прямо портреты (и эту черту унаследовал его талантливый сын Алессандро, специализировавшийся на портретах), Лонги не может найти в себе способов для передачи грандецы. Но Гварди именно и в своих жанрах остался пейзажистом, более интересующимся общей атмосферой, а не отдельными характеристиками. Гадалку вмодном костюме «домино», Он пишет шарлатана с обезьянкой, прорицателя судеб, мальчика-зазывалу в будку волшебного фонаря («латерна магика»), продавцов зелени, самозванца-эскулапа, фруктов, сладостей, алхимиков, ставших моднойприметой века не только но разума и «увлечения оккультными науками».
Пейзаж в его поздних работах, повествующих о времяпрепровождении высшего света на загородных вилах во время вилледжатуры (выезда во время летне-осеннего сезона), начинает играть все большую роль. 1 Pietro Faica, прозванный Longhi, родился в Венеции в 1702 г. будучи сыном серебряных дел мастера, он сам готовился к той же профессии, однако склонность к живописи взяла верх и отец определил юношу к великолепному и пышному веронцу Антонио Балестре, в школе которого Л. учился вместе с Ногари и Мариотти (позже в нее поступил Ротари) по совету же Балестры Л. отправился довершать свое образование в Болонью к Джузеппе Креспи.
– Характерные произведения мастера находятся в Венеции – в музеях Коррер (Museo Civico: там же и великолепные его рисунки), Querini Stampalia и в Академии, а также в частных собраниях Dona dalle Rose, Papadopoli (здесь, между прочим, картина, явно навеянная Креспи), Ongamia, Albrizzi, в римской галерее Дория (скорее работы его подражателя), в Бергамском музее, в лондонской Национальной галерее (едва ли не лучшие три картины мастера) в Петербурге приятная картина Лонги украшает собрание св. В единственной фреске Падение гигантов (1734, Венеция, палаццо КаСагредо) обнаружилась его несостоятельность в усвоении стилистики декоративной живописи большого стиля. А также в частных собраниях Dona dalleRose, – Характерные произведения мастера находятся в Венеции – вмузеях Коррер (Museo Civico: там же и великолепные его рисунки), Querini Stampalia и в Академии, Ongamia, Papadopoli (здесь, междупрочим, картина, явно навеянная Креспи), Albrizzi, в римскойгалерееДория (скорее работы его подражателя), в Бергамском музее, в лондонскойНациональной галерее (едва ли не лучшие три картины мастера) вПетербургеприятная Лонги картина украшает собрание св. Лексический запас регулярно пополняют новые определения.
Они уподоблены актерам, эти смешные, полные достоинства монстры и являются характерными приметами века, ценившего все экзотическое и курьезное. Ведь только этим и можно объяснить такое создание итальянского народного гения, как комедия масок. Картины Лонги 1740—1750-х — Обморок (1742, Вашингтон, Национальная галерея искусства), Визит (1746, Нью-Йорк, музей Метрополитен), Урок географии (1752, Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Новый свет (1762, Венеция, галерея Кверини-Стампалья) — написаны в новой живописной манере. Вполотне «Встреча прокурора и его жены» (1750-е, Нью-Йорк, МузейМетрополитен) изображена неожиданная встреча мужа и жены, сопровождаемой кавалером для услуг чичисбеем, которые сопровождалидам в гости, в театр, на концерты и отношения с которыми напоминаличто-то среднее между любовью и дружбой. В этом видна прекрасная привычка к художественному закону и до сих пор управляющему городом черных гондол и черных платков, Zendaletto. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов.
Картины Лонги, быстро ставшие популярными, – иллюстрации современной художнику венецианской жизни: сцены в салонах, будуарах, кофейнях и т. п., например картины Концерт (Венеция, Галерея академии) и Носорог (Лондон, Национальная галерея). В 1720-30- е гг. С середины 1730-х Лонги начал писать сцены из народной жизни. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. Хайда (в прямом изображении, но без группы фигур справа). Егоинтересует институт «чичисбейства» модной игры в чары любви.
«Кисть ищущая правды» (реnnеl сhе сегса il vего) – так определил Гольдони суть творчества живописца, которого он считал своим единомышленником. На голову надевалась треугольная черная шляпа, отделанная серебряным галуном. Обучался живописи в Венеции у А. Балестры. Эта расстановка характеров, подчеркивание их гротескности словно созвучно фразе Гольдони, что «нужно ставить пьесы, построенные на характерах». Лонги верно понял главный художественный «нерв» тогдашней венецианской жизни, -- красоту маски.
Как и бытовые сценки, документально правдивы и чуть ироничны парные и групповые портреты: Чета Кверини (1760-е, Париж, частное собрание), Семейство патрициев (1760-е, Венеция, КаРеццонико), Семейство Сагредо (1783, Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Его интересует институт «чичисбейства» модной игры в чары любви. В юности он испробовал себя в монументальной живописи и позже снова обратился к ней. В лицах взрослых и детей наСемейном портрете (1750, Венеция, КаРедзонико) есть что-токукольное, мало говорящее о характерах, но все фигуры объединеныплавными поворотами, разнообразными ритмами жестов и движений. Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом.
«Концерт» (1741, Венеция, гал. Он пишет шарлатана с обезьянкой, гадалку в модном костюме «домино», самозванца-эскулапа, прорицателя судеб, мальчика-зазывалу в будку волшебного фонаря («латерна магика»), продавцов зелени, фруктов, сладостей, алхимиков, ставших модной приметой века не только разума, но и «увлечения оккультными науками». В 1734 г. Лонги расписываетфресками лестницу Palazzo Sagredo di S. Sofia и только еще один раз онисполняет подобную же монументаль – (1750 гг. ) на лестнице Palazzo Grassi всяостальная его жизнь протекает в спокойном кабинетном труде за мольбертом, наднаписанием небольших станковых картин имевших в свое время большой успех.
(Longhi, Pietro) (1702-1785) итальянский художник, родился в Венеции в 1702. При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады и так далее, как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). Его интересует институт «чичисбейства» — модной игры в чары любви. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов.
1740), Пастушка с цветами, Прачка (все — Бассано, Гор. Работы 1760-х годов занимают особое место в творчестве Пьетро Лонги — Прогулка верхом (Венеция, Реццонико), Охота на уток в Лагуне, Приготовление к охоте (обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья). 1760, Венеция, Галерея Кверини-Стампалья). Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька. В картинах Носорог (1751), Гадалка (1753), Новый мир (1756), Шарлатан (1757), Слон (1774), Ридотто (1780) художник расширяет круг тем и его внимание привлекают забавные сценки в бедных кварталах города, посетители игорных домов, в масках сидящие за столиками, дурачащие зрителей шарлатаны и гадалки, публичный показ экзотических животных, выступления театральных трупп.
Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. «Кисть ищущая правды» (реnnеl сhе сегса il vего) – так определил Гольдони суть творчества живописца, которого он считал своим единомышленником. В его мастерской обучаются такие разные художники, как Ротари (1707-1762) или Розальба Карьера (1675-1757), которая позже станет близкой подругой Лонги. Настоящее имя – Пьетро Фалька. Картины Спящий пастушок (ок. В единственной фреске Падение гигантов (1734, Венеция, палаццо КаСагредо) обнаружилась его несостоятельность в усвоении стилистики декоративной живописи большого стиля.
Попытка молодого художника работать в монументальной живописи потерпела неудачу. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Отец— серебряных дел мастер Алессандро Фалька. Но, говоря словами Гольдони, Лонги стремился «исправлять нравы весело».
В своих лучших работах — Франческо Гварди (1764, Венеция, КаРоццонико) и Молодой человек с астролябией (1760-е, Милан, частное собрание) — Лонги предстает не только великолепным колористом, но и портретистом века Просвещения, создавшим образы представителей итальянской интеллигенции XVIII столетия. В полотнах Носорог (ок. Выступал также как гравёр. Bautta, -- значит вообще домино, но венецианская баутта подчинена изумительно строгому рисунку и строгому сочетанию двух цветов, черного и белого.
Этим объясняется позднее (1766) присвоение художнику титула почетного члена венецианской Академии художеств, хотя имя его среди гильдии венецианских живописцев упоминается с 1737. Живописный зрительный элемент всегда берет в нем верх и он удовлетворяется тем, что картинки его воспроизводят сцены без связи между собой, что его персонажи почти всегда позируют перед ним каждый за себя (за свой костюм) и что ему удается в каждом своем холсте составить очаровательный букет несколько тусклых, средних тонов очень благородного вкуса. При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады и так далее, как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). Журналист Гаспаре Гоцци, Брат писателя, назвал небольшие холсты Лонги«маленькими картинками», писавшийв газете Венецианский объясняя обозреватель их успех у современников тем, чтохудожник «отбросил фигуры, одетые в античные, воображаемые характеры иизображает на своих полотнах то, что видит своими глазами».
Венецианская школа. В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. – Характерные произведения мастера находятся в Венеции – вмузеях Коррер (Museo Civico: там же и великолепные его рисунки), Querini Stampalia и в Академии, а также в частных собраниях Dona dalleRose, Papadopoli (здесь, междупрочим, картина, явно навеянная Креспи), Ongamia, Albrizzi, в римскойгалерееДория (скорее работы его подражателя), в Бергамском музее, в лондонскойНациональной галерее (едва ли не лучшие три картины мастера) вПетербургеприятная картина Лонги украшает собрание св. Он повествует о новых модных обычаях, вошедших в быт знати — визитах в гости (т.
В 1734160г. Тончайшими тональными переходами цветов объединяет Лонги бескрайнее пространство залива, неба и чуть виднеющуюся на горизонте в розоватой дымке полосу берега. Оба находили своих героев в патрицианском обществе либо среди населяющих окраины Венеции простолюдинов у обоих в центре «повествования» мы часто видим женский образ. В 1720—1730-х главным образом писал алтарные образы в традициях позднего барокко для церквей Венеции и других городов Северной Италии (Св. В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. В 1734 г. Посетил Болонью. 1752, обе Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Обморок (1740-е, Вашингтон, Нац.
О врожденной театральности Лонги, его высоком мастерстве в сочинении мизансцен свидетельствуют и полотна с изображением уличных сценок. Longhi, Pietro), наст. Как и бытовые сценки, документально правдивы и чуть ироничны парные и групповые портреты: Чета Кверини (1760-е, Париж, частное собрание), Семейство патрициев (1760-е, Венеция, КаРеццонико), Семейство Сагредо (1783, Венеция, галерея Кверини-Стампалья). Вместе с тем для венецианской живописи той эпохи (как для ведут, так и для вновь входящих в моду портретов), характерен интерес к реальному миру. Увлекшись живописью изменил фамилию на Лонги.
В портретах венецианской знати Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов. На первый взгляд, в образах Лонги нет иронии, он просто констатирует модные увлечения. Итальянский художник, рисовальщик. Он пишет шарлатана с обезьянкой, гадалку вмодном костюме «домино», самозванца-эскулапа, прорицателя судеб, мальчика-зазывалу в будку волшебного фонаря («латерна магика»), продавцов зелени, фруктов, сладостей, алхимиков, ставших моднойприметой века не только разума, но и «увлечения оккультными науками».
Лонги создал особую разновидность бытовой живописи XVIII столетия. 1752, Эрмитаж). К числу групповых портретов относится иполотно Венецианские монахи (Венеция, Галерея Кверини-Стампалья). Первым художественным навыкам обучался у своего отца.
Картины Лонги, быстро ставшие популярными, – иллюстрации современной художнику венецианской жизни: сцены в салонах, будуарах, кофейнях и т. п., например картины Концерт (Венеция, Галерея академии) и Носорог (Лондон, Национальная галерея). 1752, обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Обморок (1740-е, Вашингтон, Нац. Выступал также как гравёр. Умер Лонги в Венеции 8 мая 1785. Этим объясняется позднее (1766) присвоение художнику титула почетного члена венецианской Академии художеств, хотя имя его среди гильдии венецианских живописцев упоминается с 1737.
Унаследованный от Креспи интерес к правдивой передаче характерного Лонги сохранит на протяжении всей своей жизни, о чем свидетельствуют его многочисленные рисунки (Венеция, КаРеццонико). В 1740-х гг сюжеты для своих картин Лонги берёт из жизни представителей высшего общества и событий на улицах Венеции: «Носорог в Венеции», «Обморок» «Урок географии» и др. Увлекшись живописью изменил фамилию на Лонги. В портретах венецианской знати — Мария Франческа Пикарди (1747), Молодая дама в треуголке (1750-е, оба — Милан, частные собрания), строящихся по схеме барочного парадного изображения, покоряет по-венециански изысканное и декоративное разнообразие цвета, рокайльная грация поз и костюмов.
Картины Лонги, быстро ставшие популярными, – иллюстрации современной художнику венецианской жизни: сцены в салонах, будуарах, кофейнях и т. п., например картины Концерт (Венеция, Галерея академии) и Носорог (Лондон, Национальная галерея). В 1720-30- е гг. В полотнах Носорог (ок. (1702-1785) итальянский художник, родился в Венеции в 1702. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Эта расстановка характеров, подчеркивание их гротескности словно созвучно фразе Гольдони, что «нужно ставить пьесы, построенные на характерах». В полотне «Встреча прокурора и его жены» (1750-е, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) изображена неожиданная встреча мужа и жены, сопровождаемой кавалером для услуг — чичисбеем, которые сопровождали дам в гости, в театр, на концерты и отношения с которыми напоминали что-то среднее между любовью и дружбой.
Выступал также как гравёр. Этот период успело застать поколение ваших родителей. В 1734 г. Посетил Болонью. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. Сначала учился у отца — А. Фалька известного в Венеции серебряных дел мастера. Первоначально учился у своего отца, серебряных дел мастера Алессандро Фалька.
М. Креспи. Последний, кстати, был одним из самых близких друзей художника. 1740), Пастушка с цветами, Прачка (все — Бассано, Гор. Эти сценки принесли ему мировую известность.
На первый взгляд, в образахЛонги нет иронии, он просто констатирует модные увлечения. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. галерея искусства), Визит (1746, Нью-Йорк, музей Метрополитен), Концерт (1741, Венеция, галереи Академии) — написаны в новой живописной манере.
Живописный зрительный элемент всегда берет в нем верх и онудовлетворяется тем, что картинки его воспроизводят сцены без связи междусобой, что его персонажи почти всегда позируют перед ним каждый за себя (за свой костюм) и что ему удается в каждом своем холсте составитьочаровательный букет несколько тусклых, средних тонов оченьблагородного вкуса. В 1734 г. Лонги расписывает фресками лестницу Palazzo Sagredo di S. Sofia и только еще один раз он исполняет подобную же монументаль – (1750 гг. ) на лестнице Palazzo Grassi вся остальная его жизнь протекает в спокойном кабинетном труде за мольбертом, над написанием небольших станковых картин имевших в свое время большой успех. При баутте носили белые шелковые чулки и черные туфли с пряжками. Картины Лонги 1740—1750-х — Новый свет (1752—1762), Урок географии (ок.
При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады итак далее, как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). Он пишет шарлатана с обезьянкой, гадалку в модном костюме «домино», самозванца-эскулапа, прорицателя судеб, мальчика-зазывалу в будку волшебного фонаря («латерна магика»), продавцов зелени, фруктов, сладостей, алхимиков, ставших модной приметой века не только разума, но и «увлечения оккультными науками». Умер Лонги в Венеции 8 мая 1785.
Однако оба раза он потерпел скорее неудачу. В единственной фреске Падение гигантов (1734, Венеция, палаццо КаСагредо) обнаружилась его несостоятельность в усвоении стилистики декоративной живописи большого стиля. Эти сценки принесли ему мировую известность.
Лонги стал хроникером венецианской жизни, смело позволяя себе свободу суждений и то новое содержание, которое интересовало его как живописца века Просвещения. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. Унаследованный от Креспи интерес к правдивой передаче характерного Лонги сохранит на протяжении всей своей жизни, о чем свидетельствуют его многочисленные рисунки (Венеция, КаРеццонико). Гутвейна и И. Э. Тьеполо, назвал искусство первого «искусством факта», а второго «искусством бала». Пеллегрино, ведомый на казнь, ок.
Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. Картины Спящий пастушок (ок. Тьеполо, назвал искусство первого «искусством факта», а второго — «искусством бала». Подлинным шедевром Лонги является его позднее полотно «Охота на уток в Лагуне» (ок. В его искусстве ощутима более тонкая интонация, чем в сатирах Хогарта. Брат писателя, журналист Гаспаре Гоцци, писавший в газете Венецианский обозреватель, назвал небольшие холсты Лонги «маленькими картинками», объясняя их успех у современников тем, что художник «отбросил фигуры, одетые в античные, воображаемые характеры и изображает на своих полотнах то, что видит своими глазами».
галерея искусства), Визит (1746, Нью-Йорк, музей Метрополитен), Концерт (1741, Венеция, галереи Академии) — написаны в новой живописной манере. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью. Учился у Антонио Балестры и Джузеппе Марии Креспи. При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады ит. п., как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). Настоящее имя – Пьетро Фалька.
Миланский вариант приписывается Джанантонио Гварди и датируется 1760-ми годами. Священнослужители церквей Венеции и островов Лагуны стоят друг за другом в интерьере. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Художник взял псевдоним, начав заниматься живописью.
1752, обе — Венеция, галерея Кверини-Стампалья), Урок танцев (1757, Венеция, галереи Академии), Обморок (1740-е, Вашингтон, Нац. Выступал также как гравёр.
1729, Бергамо, церковь Св. В 1734г. В расцвете творческих сил, на рубеже 1730minus1740-х гг. Пеллегрино Поклонение волхвов, 1733, Венеция, церковь Санта Мария Матер Домини).
Картины Спящий пастушок (ок. создавал алтарные композиции для церквей Венеции и других североитальянских городов. При этом часто изображал театральные представления, концерты, маскарады и так далее, как, например, в Театральной сцене (ок. 1752, Эрмитаж). Профессионалы же считали его искусство низким жанром.
В своих лучших работах — Франческо Гварди (1764, Венеция, КаРоццонико) и Молодой человек с астролябией (1760-е, Милан, частное собрание) — Лонги предстает не только великолепным колористом, но и портретистом века Просвещения, создавшим образы представителей итальянской интеллигенции XVIII столетия. кн. Пеллегрино Поклонение волхвов, 1733, Венеция, церковь Санта Мария Матер Домини).
Палитра художника становится более светлой. Не менееобразно сказал о его искусстве другой известный современник художника, Джакомо Казанова, отметивший, что Лонги обладал «возвышенным талантомсмеяться». Пьетро Лонги учился в Болонье у Джузеппе Креспи, с 1732 года работал в Венеции. В лицах взрослых и детей на Семейном портрете (1750, Венеция, КаРедзонико) есть что-то кукольное, мало говорящее о характерах, но все фигуры объединены плавными поворотами, разнообразными ритмами жестов и движений.
В полотне «Встреча прокурора и его жены» (1750-е, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) изображена неожиданная встреча мужа и жены, сопровождаемой кавалером для услуг чичисбеем, которые сопровождали дам в гости, в театр, на концерты и отношения с которыми напоминали что-то среднее между любовью и дружбой. Столь же занимательны «маленькие картинки» с экзотическими животными (Носорог, ок. ЛОНГИ, ПЬЕТРО (Longhi, Pietro) (1702–1785) итальянский художник, родился в Венеции в 1702. С середины 1730-х Лонги начал писать сцены из народной жизни. Обучался живописи в Венеции у А. Балестры. Горчакова. М. Креспи.