«малый ключ Соломона» или «Лемегетон» (от лат. «малый ключ Соломона» или «Лемегетон» (от лат. Lemegeton Clavicula Salomonis) — один из наиболее известных гримуаров, содержащих сведения о христианской демонологии и гоетии.
Чем же привлекали их эти Ключи. В «Стеганографии» Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне книг по магии, упоминается книга «Алмадель». Он поэт искусный и совершенный. Вот его Печать, которую ты должен носить как Ламен, на своей груди и т. д. Тридцать третий Дух зовется ГААП (Gaap).
Никогда не говорит правду, пока его не заставят войти в треугольник. Он исполняет много чудесных мелодий перед заклинателем, на которые тот не должен обращать внимания, но должен немедленно приказать ему принять человеческий облик. Существует множество рукописей, посвященных Магии, приписываемых Toz Grecusу (некоторые авторы полагают, что это имя означает «Греческий Тот»). Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам.
Очевидно, это самая старая книга Лемегетона. Ритуал вызова демонов в «Гоетии» значительно усложнился по сравнению с ритуалом, описанным в 1563 году, а сведения о демонах дополнились изображениями их сигил (печатей). Соломона о князьях и царях демонов» («Liber offlciorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Он имеет два других имени, данных ему людьми в более позднее время: БЕАЛЕ (Beale) или БЕАЛ (Beal) и БОФРИ (Bofry) или БОЛФРИ (Bolfry). Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей, со снятым головным убором иначе АМАИМОН (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции. Salomonis, de principibus regibus damoniorum»).
Оказавшись там, он принимает облик Ангела. Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер («Об обманах демонов», 1563 г. ) и Реджинальд Скот («Словарь колдовства», 1584 г. ). Он дает хороших приятелей по приказу заклинателя.
Он принадлежит к Чину Властей и управляет 85 Легионами Духов. Восьмой Дух зовется Барбатос (Barbatos). Если ему приказывают, он дает правдивые ответы относительно тайных и божественных вещей. Данная версия упоминается Джозефом Петерсоном в великолепном издании под названием «Малый Ключ Соломона» («The Lesser Key of Solomon»), однако, он отказался от употребления данного манускрипта по той причине, что она является наиболее заслуживающей доверия по причине позднего времени его появления (1712-13) и, кроме того, по причине представленного в нем дополнительного материала из «Гептамерона» Пьетро дАбано. Текст также имеет некоторые совпадения со Стеганографией Иоанна Тритемия (второй книгой) и Магическим Архидоксом Парацельса.
С точки зрения практической магии эта книга не зря считается одной из самых безопасных, так как все ритуалы в ней описаны с максимальной тщательностью и предусматривают огромное количество защитных и предохранительных мер. Обязанности духов одинаковы ибо то, что может делать один дух, может делать и другой (другие). Подчиняясь, он говорит хриплым голосом. Бытуют ученые споры по поводу авторства «Гептамерона». Существуют также записи некого Елеазара, коий жил значительно позже и использовал некоторые методы для общения с духами.
Первое печатное издание Арс Ноториа впервые вышло на латыни в 1620 году в Лионе. Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер ("Об обманах демонов", 1563 г. ) и Реджинальд Скотт ("Словарь колдовства", 1584 г. ). Он принадлежит к Чину Господств.
Гоэтия (Goetia) – содержит перечень 72 злых духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. Он принадлежал к Чину Сил (согласно средневековому богословию, берущему начало у Дионисия Ареопагита, ангелы делятся на 9 Чинов. Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей – ЛАБАЛА (Labal, вариант – БЕБАЛ (Bebal) и АБАЛИ (Abali, варианты АБАЛИМ (Abalim), АБАЛАМ (Abalam) и также других Духов из Чина Властей в его воинстве и это – 25 Легионов. Ими управляют князья, каждый из которых живет в одной из четырех частей света.
Ключ Соломона – один из древнейших и самых знаменитых трактатов (гримуаров), посвященных колдовству и демонологии, ставший основой для всего учения об управлении демонами и духами в средневековой Европе и современном мире. Мы не станем утверждать, как это делал МакГрегор Мазерс, что этот текст действительно был написан Царем Соломоном, однако мы убеждены в том, что магическая техника, коия стоит за данным текстом, может относиться ко времени жизни сего Царя. Материал представляет собой собрание статей, представляющих собой нечто вроде «прото-Лемегетона», поскольку в этом манускрипте содержится множество параграфов из коих позже и был составлен «Лемегетон», однако, в некоторых случаях, в этом манускрипте таковые параграфы представлены в более полном виде. По своему содержанию «Гоетия» очень похожа на каталог демонов из приложения к книге «Об обманах демонов» Вейера – «Pseudomonarchia Daemonum».
Эта книга известна ученым только по манускриптам на латыни, французском итальянском и немецком языках, ее приписывают Царю Соломону и относят к периоду с 1-5 в н. э. Мы предоставим описание возможных источников данных пяти частей «Лемегетона», а также приведем и описания сохранившихся до нынешнего времени манускриптов данного Гримуара. Двадцатый Дух зовется ПУРСОН (Purson), Великий Король. Корнелий Агриппа в своей работе О неопределённости и суетности всех наук и искусств (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium) изданной в 1531 году в Париже, упоминает три из пяти книг Лемегетона: Ars Almadel, Ars Notoria и Ars Paulina. 2. Иногда он дает хороших приятелей.
Вот его Печать, которой он повинуется. Иначе она б не стала основополагающим трактатом всего современного эзотерического учения.
Однако порядок следования демонов в «Гоетии» отличается от порядка, в котором демоны были перечислены Вейером также список «Гоетии» был расширен именами демонов Вассаго, Сиира, Данталиона и Андромалиуса. Вот таким образом Маг должен держать Магическое кольцо перед своим лицом и это защитит его. перев. ). Кроме того, дАбано упоминает несколько Гримуаров в своем сочинении под названием «Lucidator» и, очевидно, он был знаком с их содержанием. Хотя Стеганография была написана Тритемием в 1500 году издать ее удалось лишь в 1608 году.
В "Стеганографии" Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне текстов, упоминается книга "Алмадель". На «Арс Алмадель» ссылался также, упоминая одноимённую рукопись из Флоренции, относящуюся к XV веку. Он может превращать все металлы в золото. Очевидно, название Лемегетон является попыткой невежественного компилятора перевести на латинский язык название сборника – Малый Ключ Соломона (в отличие от более древнего Большого Ключа Соломона). По своему содержанию Гоэтия очень напоминает каталог демонов из Псевдомонархии демонов (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоанна Вейера De Praestigiis Daemonum (1563). Для ознакомления с текстом, тесно связанным со списком Вийера, который называется «Livre des esperitz» («Книга Духов»), обратитесь к книге Жана-Патриса Буде («Jean-Patrice Boudet») «Демонологи эпохи Ренессанса и их средневековые предшественники». Опишем, каким образом мы пользовались рукописями: Рукопись Harley MS 6483, названная «Liber Malorum Spirituum seu Goetia», была переписана полностью, за исключением пятой ее части – «Ars Notoria».
А так же согласно легендам строительство знаменитого иерусалимского храма, возведенного в период его правления, стало возможным только потому, что огромные камни из которых сложен храм, двигали джины и дивы. Он – Великий Маркиз, появляется в виде клинтуха (дикого голубя – прим. Иные ключевые пункты, указанные в «Гептамероне», такие как ношение Пантакля в качестве Ламена на груди, являются первостепенными аспектами Ритуала в «Гоетии». Как и «Теургия Гоетия», «Арс Паулина» также имеет некоторые совпадения со «Стеганографией» Иоанна Тритемия и содержит некоторые сведения из «Магического Архидокса» Парацельса. Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер («Об обманах демонов», 1563 г. ) и («Словарь колдовства», 1584 г. ). Но это так только до тех пор, пока Заклинатель не осмелеет.
Однако этот популярнейший сборник магических текстов имеет более древнее происхождение. Также следует поступать при встрече с АМАИМОНОМ (Amaymon). Он управляет более чем 66 Легионами Духов и принадлежит к Чину Сил. Практически все, что может только пожелать человек.
Это его Знак, Печать или Символ, которой он обязан повиноваться и которую ты должен носить во время операции и т. д. Двадцать шестой Дух зовется БУНЕ (Bune) (или БИМ (Bim). Ответственны духи Теургии Гоэтии и за различные стихии. 1923–56 гг. ), название Искусство Паулина означает, что оно было получено апостолом Павлом (Paul), когда в Коринфе он был вознесен на третье небо и приобрел там тайное знание. перев. ), он говорит хриплым, но вкрадчивым голосом. Духи воздуха по своей природе добрые и злые одновременно ими управляют князья, каждый из которых живёт в одной из четырёх частей света.
Точная дата написания текста не известна. А вслед за Вейером, эти книги упоминает Реджинальд Скотом в своем Словаре колдовства (Discouerie of Witchcraft), вышедшем в 1584 году. Роберт Тернер (английский исследователь книг по магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись "Арс Паулина", относящуюся к XVII столетию. За основание рассуждений относительно Медного Сосуда, Тайной Печати Соломона, Пантаклей, Магического Круга и Треугольника Проявления мы возьмем версию «Гоетии» Доктора Рудда, коия была переписана Питером Смартом в XVII-м веке.
(Joseph Peterson The Lesser Key of Solomon, 2001). Некоторые материалы этой книги очевидно заимствованы из первой книги Стеганографии (Steganographia) Иоанна Тритемия. Впервые полное издание Гоэтии было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Мазерсом (Goetia: The Lesser Key of Solomon). Это Ужасный и Могущественный Король.
Дополнительные материалы были взяты из Harley MS 6482, Wellcome MS 3203 и Sloane MS 3824. «Лемегетон» (на латыни называемый «Clavicula Salomonis Regis») состоит из пяти частей, подразделяемых, в свою очередь, на три группы. Но как только заклинатель увидит АСМОДЕЯ (Asmoday) в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: "Ты – Асмодей. Особенным образом мы остановимся на рассмотрении «Гоетии».
Арс Паулина (Ars Paulina) – повествует о духах ночных и дневных часов, о духах планет и зодиакальных знаков. Кому оставил Соломон свои тайны. Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись «Арс Паулина», относящуюся к XVII столетию. перев. ). Он управляет 50 Легионами Духов и вот его Печать. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди.
Здесь его Величественная Печать, которую надо носить на своей груди во время делания. Этот Великий Король БЕЛЕТ (Beleth) может вызвать любовь во всех ее проявлениях и для Мужчин и для Женщин, если Мастер Заклинатель хочет удовлетворить свое желание. Он управляет более чем 26 Легионами Духов.
Одна часть их – добрая, другая – злая. Также, в данном манускрипте содержатся общие инвокации инфернальных духов, коии были опущены в общеизвестных текстах «Лемегетона», причем одна из этих инвокаций включает в себя обращение к Люциферу, Бельзебубу и Сатане. Мы также включили в Приложение 1 материалы, которые находятся в Sloane MS 3824.
Он может давать звания людям и подтверждать их. Он расскажет о падении Духов и объяснит причины своего собственного падения. Он может вызывать молнии и громы, порывы ветра и сильнейшие бурные штормы. Арс Ноториа (Ars Notoria) – содержит древние воззвания к Богу и молитвы, переполненные магическими именами.
Что не менее важно, благодаря «Соломонову Ключ» можно заставить демоническое существо уйти, не причиняя вызвавшему его магу какого-либо физического, ментального или энергетического вреда. Его появление возвещает звук многих труб. Как считает Линн Торндайк (История магии и экспериментальной науки 8 тт.
Сам автор в качестве источника называет некую рукопись, озаглавленную «Книгой о служебных обязанностях духов или Книгой высказываний Empto. 3. И только копия, хранимая в Британском Музее, считается действительно аутентичной. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот этого пожелает.
Вот его Печать, которую ты должен носить так же, как Ламен, – перед собой иначе он не будет ни появляться, ни повиноваться тебе и т. д. Тридцать второй Дух зовется АСМОДЕЙ (Asmoday). На «Арс Алмадель» ссылался также Роберт Тернер, упоминая одноимённую рукопись из Флоренции, относящуюся к XV веку. Он также надеется вернуться к Седьмому Престолу спустя 1200 лет, как он сказал Соломону. Эта точка зрения имеет право на жизнь, так как более древних рукописей, возникших до 12-го века археологи и исследователи найти не смогли, равно как и упоминаний о них в прочей оккультной литературе тех времен.
". Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Он управляет 20 Легионами Духов. Одна часть их — добрая, другая — злая.
В то же самое время Печати Соломона, описанные здесь, значительно ослабляют возможности призываемых существ, а некоторые ритуалы являются крайне трудновыполнимыми, так как требуют множества приготовлений и специфических инструментов. Впервые полное издание «Гоетии» было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Матерсом. «Lemegeton»): «Гоетия», «Теургия Гоетия», «Ars Paulina», «Ars Almadel» и «Ars Notoria».
Второй Дух — это Герцог по имени Агреас (Agreas) или Агарес (Agares). Он делает непобедимым. Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем.
Ты должен использовать вызывающее его кольцо, таким же образом, как это говорилось про БЕЛЕТА (Beleth). В отличие от демонов «Гоетии», духи этой части книги не имеют индивидуальных особенностей и имеют двойственную природу (злую и добрую). Он – из Легионов АМАИМОНА (Amaymon) и он управляет 72 Легионами Адских Духов. «Завещание Соломона» – одна из самых известных и самых важных книг по церемониальной магии, содержит ценные сведения о подготовке и проведении магических операций. Самое удивительное, что ответ на этот вопрос никогда не будет однозначным. Он может найти все спрятанные вещи, кроме тех, что охраняются Злыми Духами.
Его служба состоит в строительстве высоких башен, крепостей и городов и снабжении их оружием и т. д. Также он может причинить человеку страдания на протяжении многих дней из-за ран и гнилых язв, кишащих червями. После этого книга упоминалась огромное количество раз и столько же раз «находилась» разными магами. В некоторых рукописях он содержит только первые четыре книги. Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Salomonis, de principibus regibus damoniorum). А в 1657 году Роберт Тернер издал английский перевод этого текста.
Его ноги имеют перепонки как у гуся. Вот его Печать и т. д. Двадцать девятый Дух зовется АСТАРОТ (Astaroth). И он не будет отрицать это и поклонится до земли.
Самые ранние рукописи Лемегетона относятся к XVII столетию. Вот его Печать, которую ты будешь носить и т. д. Сорок третий Дух, которого Царь Соломон поместил в медный кувшин, называется САБНОК (Sabnock) или САВНОК (Savnok). "Арс Паулина" состоит из двух частей. 5. Для того чтобы это произошло, он должен держать в руке Ореховый Жезл, прочертив им линии в направлении Южной и Восточной сторон таким образом, чтобы получился треугольник, но не круг и там он сможет командовать благодаря Обязательствам и Обязанностям Духов, как это в дальнейшем и произойдет. Он управляет 40 Легионами Духов.
Он идет впереди всех, так как первым избран под власть АМАИМОНА (Amaymon). В книге Буде присутствует детальное сравнение этих двух текстов: вероятно из текста, которым обладал Вийер, было опущено самое начало, в котором содержатся описания Люцифера, Вельзебуба, Сатаны, а также четырех демонов, соответствующих сторонам света). Ритуал вызова демонов в «Гоетии» значительно усложнился по сравнению с ритуалом, описанным в 1563 году, а сведения о демонах дополнились изображениями их сигил (печатей). Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись Арс Паулина, относящуюся к XVII столетию.
Стоит отметить, что Арс Ноториа включена не во все манускрипты Лемегетона. Как и «Теургия Гоетия», «Арс Паулина» также имеет некоторые совпадения со «Стеганографией» Иоанна Тритемия и содержит некоторые сведения из «Магического Архидокса» Парацельса. Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563 года. (Комментарий лектора по этому поводу: К сожалению, как признается сам Вийер в своем примечании, обращенном к читателю, он опустил множество отрывков из текста «дабы весь сей труд был непригоден для практического применения», «дабы никто из проявляющих хотя бы и малейшее любопытство не смог подражать опрометчиво сему доказательству глупости». Он – Великий Король, Сильный и Могущественный. Теургия Гоэтия (Theurgia Goetia) – продолжает описание духов, отчасти – добрых, отчасти – злых. Он Великий Губернатор и Могущественный Принц.
Царь Соломон (правивший в 977-927 до н. э. ) обладал репутацией увлеченного мага. Но какая же информация содержится в книге «Ключ Соломона». Соломона о князьях и царях демонов» («Liber offlciorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Salomonis, de principibus regibus damoniorum»).
Корнелий Агриппа в своей работе "О неопределённости и суетности всех наук и искусств" (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium) изданной в 1531 году в Париже, упоминает три из пяти книг "Лемегетона": Ars Almadel, Ars Notoria и Ars Paulina или "Лемегетон" (от "Lemegeton Clavicula Salomonis") – одна из наиболее известных книг, содержащая сведения о христианской демонологии и гоетии. Обязанности духов одинаковы ибо то, что может делать один дух, может делать и другой. Вот его Печать и т. д. Тридцать седьмой Дух зовется ФЕНЕКСОМ (Phenex). Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. Его наблюдают на Западе. Этот перечень был повторен учеником Агриппы Иоанном Вейером в книге Об обманах демонов (De Praestigiis Daemonum) в 1563 году.
Впервые полное издание «Гоетии» было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Матерсом. Он управляет более чем 30 Легионами Духов. Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше.
Наиболее ранние ссылки на «Малый ключ Соломона» можно найти у Корнелия Агриппы в работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» изданной в 1531 году в Париже, в которой автор упоминает три части гримуара: «Арс Алмадель», «Арс Паулина», «Арс Нотория». В его сочинении «Lucidator» упоминается также «Clavicula». Точнее – той его части, что посвящена работе с духами и сущностями из параллельных миров.
Все существующие на сегодняшний день рукописи книги относятся к XV – XVII векам. Он Великий Маркиз, появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребенка. Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению АМАИМОНА (Amaymon), его Господина.
Он провоцирует любовь между мужчиной и женщиной. Мы указали в виде подстрочных примечаний некоторые отличия в именах духов, что имеются в различных манускриптах и в «Гоетии» Рудда, записанной в Harley MS 6483 и не стали повторять проведение великолепной сравнительной работы, выполненной Джозефом Петерсоном в примечаниях к его изданию «Малого Ключа Соломона».
Они в силах показывать и находить спрятанные вещи, сделанные в этом мире, могут найти и принести или сотворить любую вещь, созданную или содержащуюся в каком-либо из четырёх элементальных миров (Огня, Воздуха, Земли или Воды), а также открыть секреты королей и другого человека или людей, каких маг пожелает. Что же дают эти знания тому, кто сможет их постичь. Его Гримуар под названием «Гептамерон» является весьма значимым источником основополагающих заклинаний, некоторых из техник «Гоетии». Данная книга основана на рукописной версии «Лемегетона» Доктора Томаса Рудда или «Малого Ключа Соломона», коия представлена в Британской Библиотеке под наименованием «манускрипт Harley 6483».
В «Стеганографии» Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне книг по магии, упоминается книга «Алмадель». Эти духи (духи воздуха) по своей натуре добрые и злые одновременно. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак.
Эти духи (духи воздуха) по своей натуре добрые и злые одновременно. В ходе обсуждения мы затронем также вопрос о том, каковым образом к данным частям «Лемегетона» относились такие великие Христианские Маги, как Роберт Фладд, Джон Ди, Афанасий Кирхер и другие. И он пожелает исполнять твои приказы.
По содержанию Арс Ноториа напоминает Заклятую книгу Гонория или Либер Юратус (Liber Juratus), также относящуюся к XIII веку. Он – Великий и Могучий Граф, появляется в образе оленя с огненным хвостом. Он показывает место, где лежат сокровища и охраняет их. Книга была издана со всеми необходимыми примечаниями и дополнениями. Он говорит очень четким и нежным голосом.
Действительно, эта книга основывается на магических манускриптах Доктора Рудда, в число коих входит не только лишь «Гоетия». Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. В "Истории магии и экспериментальной науки" Линн Торндайк предполагает, что название этой части книги по магии происходит от имени апостола Павла (для неизвестных авторов древних магических книг было характерно ссылаться в работах на легендарных мудрецов древности) и содержит сведения, полученные им во время вознесения в Коринфе. Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись «Арс Паулина», относящуюся к XVII столетию. Сорок четвертый Дух зовется ШАХ (Shax).
В «Истории магии и экспериментальной науки» Линн Торндайк предполагает, что название этой части «Малого ключа Соломона» происходит от имени апостола Павла и содержит сведения, полученные апостолом во время вознесения в Коринфе, когда Павлу было явлено третье небо. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой и т. д. Тринадцатый дух зовется БЕЛЕТ (Beleth) (или БИЛЕТ (Bileth) или БИЛЕТ (Bilet). По команде заклинателя, он будет приводить лошадей или приносить любые другие вещи. Он правит 31 Легионом Духов. Он – Могущественный, Великий и Ужасный Герцог. Ими управляют князья, каждый из которых живет в одной из четырех частей света.
«Гоетия», как отдельная книга, относится, по крайней мере, к 15-му столетию, однако ее техники и цели уходят корнями в древность примерно на два или три тысячелетия назад. Он обучает всем языкам и языкам прошлого.
Однако порядок следования демонов в «Гоетии» отличается от порядка, в котором демоны были перечислены Вейером также список «Гоетии» был расширен именами демонов Вассаго, Сиира, Данталиона и Андромалиуса. Итак, теперь мы зададимся целью по возможности кратко проследить передачу некоторых из представленных техник, дабы пролить некоторый свет на то, каким образом должна была использоваться «Гоетия» (а также и иные книги «Лемегетона»). Двадцать восьмой Дух в том порядке, в котором Соломон пленил их, зовется БЕРИТ (Berith).
Впрочем, до этого она имела широкое хождение в виде рукописи. Очевидно, что на Рудда весьма сильно оказал свое влияние «Гептамерон» Пьетро дАбано, однако, для нас является более значимым тот факт, что все заклинания «Гоетии» (в каждой из рукописных версий) также, главным образом, были написаны под влиянием сей важной работы. Обязанности духов одинаковы ибо то, что может делать один дух, может делать и другой (другие).
Главным образом сведения данной лекции будут основываться на исследованиях Джозефа Х. Петерсона, Дэвида Рэнкина и Стефена Шкинннера. В «Истории магии и экспериментальной науки» Линн Торндайк предполагает, что название этой части «Малого ключа Соломона» происходит от имени апостола Павла и содержит сведения, полученные апостолом во время вознесения в Коринфе, когда Павлу было явлено третье небо. Он имеет другую Печать, которая изображена первой, но та, что последняя – лучше.
Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. В данной Книге содержатся материалы из четырех отдельных манускриптов. Я добавил перевод заклинаний на Енохианский или Ангельский язык отредактировал и снабдил примечаниями текст, которому предшествует Предварительное заклинание, добавил вступительный комментарий, Магический Квадрат (с целью предупредить неправильное использование этой книги) и, в конце, – Инвокацию Тифона.
На магических техниках из Арс Паулина основывались многие предсказания Парацельса — это неудивительно, ведь в этой части гримуара огромное значение придается именно работе с зодиакальными знаками и сущностями, которые их олицетворяют. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Нынешняя лекция будет посвящена содержанию пяти частей Гримуара «Лемегетон» (лат. Сначала он кажется очень свирепым.
Он дарует достоинство и требует того же. Наиболее ранние ссылки на «Малый ключ Соломона» можно найти у Корнелия Агриппы в работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» изданной в 1531 году в Париже, в которой автор упоминает три части гримуара: «Арс Алмадель», «Арс Паулина», «Арс Нотория». Он управляет 26 Легионами Духов. "Арс Паулина" («Лемегетон»). Но он не сумел продолжить дальше, потому как был морально сломлен событиями 1900 года. Псевдомонархия и Гоэтия также различаются порядком следования духов, к тому же в Гоэтии появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion и Andromalius), которых нет в тексте Вейера.
Вот его Печать, которая должна быть сделана и надета так, как упомянуто выше и т. д. Тридцать четвертый Дух зовется ФУРФУР (Furfur). Чаще всего, как о преемниках Соломона говорят о четырех Магах, коих зовут Fortunatus, Eleazar, Macarus и Toz Grecus и иногда называют четырьмя звеньями цепи (quartet annulus).