В дополнение к портретам (типичный предмет для женщин – живописцев), она позже создала крупномасштабные картины с религиозными и мифологическими темами, которые иногда включали обнаженные фигуры женского пола. Влюбом случае Россия держит после Франции твердое второе место. Лавиния Фонтана (Lavinia Fontana, 1552-1613) — итальянская художница.
Таже история со«Спасителем мира»: считалось, что подлинник потерян, аверсии учеников существуют— около двадцати. Этой картиной художница сообщает: «Мой сундук с приданым может быть и пуст, но я наделена талантом». Пресса наполнилась громкими заголовками— «Найдена утраченная картина Леонардо даВинчи. ».
После вступления в брак Фонтана родила одиннадцать детей. Нонасамом деле Сапожников-дед приобрел еев1824 году за1400 рублей нааукционе после смерти сенатора, президента Берг-коллегии идиректора Горного училища Алексея Корсакова (который, видимо, привез ееизИталии в1790-х). Она продолжила бы рисовать во множестве жанров. Ее самая ранняя известная работа, «Ребенок Обезьяны», была нарисована в 1575 в возрасте 23 лет. Однако когда Тасси отказался идти к алтарю иотец художницы выдвинул против него обвинения в суде.
Ккартине Леонардоон, впрочем, отношения неимеет. Петроград имеет достаточно художественных сокровищ ивзять изАстрахани «Мадонну»— незначитли это отнять убедного его последнюю овцу. » Ноневышло— невернулась картина вАстрахань.
Этой картиной художница сообщает: «Мой сундук с приданым может быть и пуст, но я наделена талантом». Пять изних хранятся вЛувре, поодной вУффици (Флоренция), Старой пинакотеке (Мюнхен), Музее Чарторыйских (Краков), Лондонской иВашингтонской национальных галереях, атакже вдругих, менее известных музеях. Она нарисовала 135 картин.
В Риме она была востребована как художник и имела многочисленные заказы. Некоторые из ее портретов, часто щедро оплаченные, были ошибочно отнесены к Гвидо Рени. Рисовала она также многих важных особ, преподававших в Университете Болоньи. Художница была удостоена чести быть избранной в римскую Академию. Просперо был успешным живописцем, который работал в Риме и Флоренции.
Своему потенциальному свекру Фонтана отправила автопортрет, который не только отражал свойственные ей женские добродетели, но и являлся тонким рекламным ходом. Однако рядом с кассоне стоит мольберт – и, в отличие от сундука, он находится не в тени, а хорошо освещен и является прямым указанием на профессию Лавинии. Лавиния — дочь художника Просперо Фонтана. В возрасте 25 лет вышла замуж за художника, выходца из благородной семьи Жана Паоло Цаппи.
Ее автопортрет – в юности, она, как говорили, была очень красива – был, возможно, ее шедевром это принадлежит графу Зэппи Имолы, семьи, в которую вышла замуж Лавиния. В основном писала портреты, что было типичным для женщин-художников того времени. На заднем плане картины мы видим кассоне – итальянский сундук для приданого (а в этом плане семья Фонтана многого предложить не могла). Была приглашена Римским папой Климентом VIII в Рим, где написала картину «Мученичество святого Петра» для церкви Сан Паоло Фьори. Она нарисовала 135 картин. Картина Джентилески резко отличается от мужской интерпретации сюжета.
На первый взгляд, портрет семейства Гоццадини (Portrait of the Gozzadini Family) воспевает богатство и положение известного рода, но за внешним лоском скрывается жестокая семейная драма. Во время унизительного семимесячного разбирательства Артемизия прошла гинекологический осмотр (поскольку Тасси заявил, что на момент начала их связи она уже не была девственницей) и даже согласилась на пытки тисками для пальцев, чтобы подтвердить истинность своих показаний. Имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии. Ее ранняя известная работа, «обезьяна ребенка», была написана в 1575 году в возрасте 23 лет Хотя эта работа в настоящее время утрачены, еще в начале картины, Христос с символами Страстей, окрашенные в 1576, в настоящее время в Пасо музее Эль искусства. Также она создавала крупномасштабные религиозные и мифологические полотна.
Это стало причиной настоящей «гонки деторождения» между сестрами, в которой победила не Лаудомия, а Дженевра (отец держит ее за руку). В течение 20 лет, начиная с 1580-х, Лавиния достигла большой известности как автор портретов дам высшего общества Болоньи. Разумеется, муж обвинил Лаудомию в бесплодии.
Позже семья переехала в Рим по приглашению папы Климента VII. Лавиния была дочерью маньеризма художника Просперо Фонтана, в магазине которого она могла рисовать, наряду с учением отца, широкий спектр наглядных опытов, от Эмилии (Пармиджанино к Пеллегрино Тибальди), венецианцы (Веронезе, Якопо Бассано), Lombard (Sofonisba Anguissola) и Тоскана. Дочь художника Просперо Фонтаны, который обучал ее азам мастерства.
Является первой женщиной, которая была избрана в римскую Академию. Одну изтаких копий в1900 году купил британский коллекционер Фредерик Кук, ав1958 году его наследники продали на«Сотбис» всего за45фунтов как работу Больтраффио. Тем самым она стала первой женщиной из Болоньи, которая достигла популярности во всей стране. Во время унизительного семимесячного разбирательства Артемизия прошла гинекологический осмотр (поскольку Тасси заявил, что на момент начала их связи она уже не была девственницей) и даже согласилась на пытки тисками для пальцев, чтобы подтвердить истинность своих показаний. Фонтана имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии.
Zappi принял вещь, так что он оставил свою работу и принял на себя роль помощника жены. Сообщается, что, учитывая просьбу художника Джованни Паоло Zappi, чтобы выйти замуж, Лавиния была уже в состоянии продолжать рисовать (25 лет). Она продолжала рисовать, чтобы прокормить многочисленную семью.
Когда Артемизия не могла оплатить долги, она предлагала кредиторам свои картины. Ее отношения с клиентками часто были необычно теплыми несколько женщин, которые сидели на портретов, написанных Fontana, таких, как герцогиня Сора Констанцы Сфорца Boncompagni, позже служил однофамильцев или крестных матерей для своих детей. Довольно скоро пара переехала на родину супруга, поскольку Джентилески получила крупный заказ на роспись плафона в Каза Буонаротти (дом, принадлежавший Микеланджело). Во Флоренции Артемизия преуспела в качестве придворной художницы. Просперо был успешным живописцем, который работал в Риме и Флоренции. Ее стиль комбинирует осторожное внимание к деталям одежды и драгоценностей с пониманием индивидуальности изображаемого.
Картина, написанная в1490-х годах, долгие века оставалась вИталии. В2004 году это изображение Христа приобрел консорциум нью-йоркских арт-дилеров, отчистил отпоздних записей (например, пририсованных усов), отреставрировал иотправил наэкспертизу. самостоятельно портретный Фонтан баланс между представляя художник как выдающийся леди и как профессиональный художник. Главными среди них являются Венера Богородица поднимая завесу из спящего младенца Христа и царица Савская Соломону посещения. По его отец, он также присутствовал на Карраччи (Людовико, Августин и Аннибале), немного моложе, но не преминули повлиять на нее.
Удивительно— когда после смерти Корсакова его коллекцию, где были Тициан, Рубенс, Рембрандт идругие авторы, выставили нааукцион, Эрмитаж купил несколько работ (вчастности, Милле, Миньяра), ноэтой скромной «Мадонной» пренебрег. Лавиния Фонтана была приглашена Римским папой Клементом VIII в Рим, где написала картину «Мученичество святого Петра» для церкви Сан Паоло Фьори. Некоторые ее портреты, часто щедро заплаченные за, были неправильно приписаны Гидо Рени.
Она будет идти на окрашивать в различных жанрах. Рисовала она также многих важных особ, преподававших в Университете Болоньи. Артемизия Джентилески (Artemisia Gentileschi) родилась в 1593 году в Риме, в семье художника. Ее стиль характеризует осторожное внимание к деталям одежды и драгоценностей с пониманием индивидуальности изображаемого.
Любопытно: великий поэт-футурист Велимир Хлебников, астраханец исоотечественник Сапожниковых, вдекабре 1918 года всвоей статье «Астраханская Джиоконда» (газета «Красный воин») восклицал: «Неможетли эта картина рассматриваться как общенародное достояние города Астрахани. На заднем плане картины мы видим кассоне – итальянский сундук для приданого (а в этом плане семья Фонтана многого предложить не могла). Если да— тобесценная эта картина должна быть водворена насвою вторую родину. Картина Джентилески резко отличается от мужской интерпретации сюжета.