Её крупнейшая работа— алтарный образ «Мученичество Святого Стефана» (1604) для церкви Сан-Паоло фуори ле Мура— погибла в 1823 г. Лавиния Фонтана родился в Болонье, дочери художника Просперо Фонтана, который был видным живописцем Школы Болоньи в то время и служил ее учителем. В записанной на кассету лекции пояснялось, что Явление Христа – написанная в 1500 годы – единственная картина во всей галерее, написанная женщиной и что Лавиния Фонтана – первая в истории мировой живописи официально признанная женщина-художница. Поэтому несмотря на то, что Лавиния Фонтана вошла в историю как первая профессиональная художница, ее работы остались недооцененными. Лавиния Фонтана (Lavinia Fontana, 1552-1613) 8212 итальянская художница.
В последний период своей жизни, Лавиния Фонтан был схвачен в мистическом кризисе, который в 1613 году привел ее удалиться в монастырь, вместе со своим мужем.
Я написал во Францию, спрашивая о его происхождении и о том, что он делает. Также она создавала крупномасштабные религиозные и мифологические полотна.
Была приглашена Римским папой Климентом VIII в Рим, где написала картину «Мученичество святого Петра» для церкви Сан Паоло Фьори. Пара имела 11 детей, только трое из которых пережили свою мать. На одном из дошедших до нас портретов Педро изображен на фоне пещеры, а по легенде Генрих II даже выстроил для удовольствия своего любимца искусственную пещеру в парке одного из своих дворцов (правда, ученые так и не выяснили, что первично1608212 портрет или эта легенда).
На заднем плане картины мы видим кассоне – итальянский сундук для приданого (а в этом плане семья Фонтана многого предложить не могла). Художница была удостоена чести быть избранной в римскую Академию. Просперо был успешным живописцем, который работал в Риме и Флоренции. Она будет идти на окрашивать в различных жанрах.
И вспомнила эту историю только через пять лет, когда уезжала из Лос-Анджелеса в другой город. Если бы не волосы на лице, она была бы даже мила. Имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии.
Довольно скоро пара переехала на родину супруга, поскольку Джентилески получила крупный заказ на роспись плафона в Каза Буонаротти (дом, принадлежавший Микеланджело). Во Флоренции Артемизия преуспела в качестве придворной художницы. Вот купите лучше Давида. Она купила открытку с Давидом – но так и не отправила ее Тому. – спросила она. - Есть, например, Давид Микеланджело. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Младшая1608212 это и есть Антониетта Гонсалес. Картина Джентилески резко отличается от мужской интерпретации сюжета. Художница была удостоена чести быть избранной в римскую Академию.
Ее автопортрет – в юности она, как говорили, был очень красив – был, пожалуй, ее шедевром она принадлежит графу Zappi из Imola, семьи, в которую женился Лавиния. Фонтана имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии. Разумеется, муж обвинил Лаудомию в бесплодии.
В 1604 г. она вновь приезжает в Рим и становится официальной художницей-портретисткой в суде Римского папы Павла V. Здесь она добилась многих почестей. Правда, на лице у них волос не более, чем у обычных людей. Позже семья переехала в Рим по приглашению папы Климента VII. По его отец, он также присутствовал на Карраччи (Людовико, Августин и Аннибале), немного моложе, но не преминули повлиять на нее. Она продолжала рисовать, чтобы прокормить многочисленную семью.
Она нарисовала 135 картин. Просперо был успешным живописцем, который работал в Риме и Флоренции. Этой картиной художница сообщает: «Мой сундук с приданым может быть и пуст, но я наделена талантом». После вступления в брак Фонтана родила одиннадцать детей. Она продолжала рисовать, чтобы прокормить многочисленную семью.
Лавиния Фонтана была приглашена Римским папой Клементом VIII в Рим, где написала картину «Мученичество святого Петра» для церкви Сан Паоло Фьори. Дочь художника Просперо Фонтаны, который обучал ее азам мастерства.
Это стало причиной настоящей «гонки деторождения» между сестрами, в которой победила не Лаудомия, а Дженевра (отец держит ее за руку). И, конечно же, физическая страсть. Рисовала она также многих важных особ, преподававших в Университете Болоньи. На первый взгляд, портрет семейства Гоццадини (Portrait of the Gozzadini Family) воспевает богатство и положение известного рода, но за внешним лоском скрывается жестокая семейная драма. Я пришлю тебе копию его изображения в полный рост имеющегося у меня, он не очень высок» Несмотря на свою необычную внешность, «люди-обезьяны», как их называли, пользовались большим расположением французского двора вплоть до смерти Екатерины Медичи, но после вынуждены были покинуть Францию и обосноваться при дворе герцога Пармского.
Впереди были новые проекты, другая жизнь. В Риме она была востребована как художник и имела многочисленные заказы. В действительности он рафинированный и учтивый человек, просто косматый.
Том с готовностью согласился и они договорились о встрече. Фонтана имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии. В руках она держит лист бумаги, как и на уже известном нам портрете кисти Лавинии Фонтаны.
Была приглашена Римским папой Клементом VIII в Рим, где написала картину «Мученичество святого Петра» для церкви Сан Паоло Фьори. Некоторые из ее портретов, часто щедро оплаченные, были ошибочно отнесены к Гвидо Рени. В Риме она была востребована как художник и имела многочисленные заказы. Является первой женщиной, которая была избрана в римскую Академию.
Лавиния Фонтана (Lavinia Fontana, 1552-1613) — итальянская художница. Рисовала она также многих важных особ, преподававших в Университете Болоньи. В основном писала портреты, что было типичным для женщин-художников того времени. Фактически, Фонтана расценена, как первая женщина в Западной Европе, которая сделала профессиональную карьеру как художник, работающий вне женского монастыря, наравне с коллегами-мужчинами. Во время унизительного семимесячного разбирательства Артемизия прошла гинекологический осмотр (поскольку Тасси заявил, что на момент начала их связи она уже не была девственницей) и даже согласилась на пытки тисками для пальцев, чтобы подтвердить истинность своих показаний. Со скрытым злорадством, она оставляла на виду у всех откровенные русские записи.
Лавиния — дочь художника Просперо Фонтана. Целых три гравюры этого трактата посвящены семье Гонсалес (вероятнее всего, они были изготовлены еще при жизни Альдрованди): на них изображены сорокалетний Педро со своим двадцатилетним сыном Энрико и отдельно еще две его дочери, двенадцати и восьми лет. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством. Ее ранняя известная работа, «обезьяна ребенка», была написана в 1575 году в возрасте 23 лет Хотя эта работа в настоящее время утрачены, еще в начале картины, Христос с символами Страстей, окрашенные в 1576, в настоящее время в Пасо музее Эль искусства.
Когда Артемизия не могла оплатить долги, она предлагала кредиторам свои картины. - А что же у вас есть.
За столами, обнявшись, сидели хорошо одетые пары. Среди прочих о необычном явлении сообщает Улисс Альдрованди (Ulisse Aldrovandi, 152282121605), медик при дворе герцогов Болоньи и автор «Monstrorum historia»1608212 трактата о необычных существах со всех уголков света, впервые напечатанного только в 1642 году. В возрасте 25 лет вышла замуж за художника, выходца из благородной семьи Жана Паоло Цаппи. Zappi принял вещь, так что он оставил свою работу и принял на себя роль помощника жены. Просперо был успешным живописцем, который работал в Риме и Флоренции. После вступления в брак Фонтана родила одиннадцать детей.
Она нарисовала 135 картин. Артемизия Джентилески (Artemisia Gentileschi) родилась в 1593 году в Риме, в семье художника. В основном писала портреты, что было типичным для женщин-художников того времени.
Дочь художника Просперо Фонтаны, который обучал ее азам мастерства. Мальчишка не говорит, но он глуп и забавен. Она начала свою коммерческую практику, рисуя небольшие молитвенные картины на меди, которая была популярная привлекательность как папские и дипломатические подарки, учитывая ценность и блеск металла. Позже семья переехала в Рим по приглашению папы Климента VII. По всей видимости, Лавиния была посвящена в тайны знатной подруги, равно как и в то, что вина лежит не на жене, а на муже и увековечила на полотне свою версию этой истории. Он не дикий, как можно было бы подумать. В течение 20 лет, начиная с 1580-ых, Лавиния была портретистом и достигла самой большой известности, как автор портретов дам высшего общества Болоньи.
Но он тогда так и не вспомнил.