Лаура родилась в 1523 году в Урбино и была незаконнорожденной дочерью священника Джованни Баттиферри и его любовницы Маддалены Коккапани. Лаура Баттиферри дельи Амманнати (итал.
Кроме того, Лора, как было известно, была искренне религиозной. Бьянка скончалась в 1461 году3. Не секрет, что значение имени имеет прямое влияние на формирование характера его носителя.
Эти произведения, как отмечают теперь исследователи, безусловно, в общем поэтическом наследии Ренессанса являются второстепенными, причисляя её к числу малых (minore) поэтов Возрождения. В своих стихах она будет скорбеть о потери отца, но не упомянет о матери или братьях. Она не имела детей и её муж стал её наследником. Во второй раз она вышла замуж в 27 лет 17 апреля 1550 года, причём ей пришлось бороться со своим дядей, братом и наследником её отца, который не желал ей выплачивать положенные суммы. Темой её стихов нередко становилась её любовь и уважение к супругу-скульптору1. Эти произведения, как отмечают теперь исследователи, безусловно, в общем поэтическом наследии Ренессанса являются второстепенными, причисляя её к числу малых (minore) поэтов Возрождения.
Обе женщины жили сначала вдвоём, затем в доме второго брата Изотты, оставаясь «под рукой» мужских представителей рода Ногарола, что было пристойным для незамужней девицы и вдовы. О социальном положении Лауры свидетельствует тот факт, что в число её римских корреспондентов и адресатов её стихов входили папа Павел III, Ливия и Ортензия Колонна, Эрсилия Кортесе дель Монте (племянница Юлия III), Лукреция Содерини, неаполитанская певица Еуфемия.
Издание также включало несколько «спиритуальных сонетов», написанных собственно ею. Джованни наслаждался многими привилегиями из-за его статуса в пределах внутреннего ватиканского круга и как «знакомый» из Папы Римского Павла III.
Книга была посвящена Виктории Фарнезе, герцогине Урбинской. Её вторым учителем был Мартино Риццони (Martino Rizzoni), обучавшийся у Гуарино да Верона, одного из самых передовых гуманистических мыслителей.
Её произведения демонстрируют её чрезвычайную эрудицию. О социальном положении Лауры свидетельствует тот факт, что в число её римских корреспондентов и адресатов её стихов входили папа Павел III, Ливия и Ортензия Колонна, Эрсилия Кортесе дель Монте (племянница Юлия III), Лукреция Содерини, неаполитанская певица Еуфемия. Последний сонет говорил о ней как о человеке, в котором не было «ни пятнышка, ни дефекта», обладавшего «целомудренным телом, неиспорченным сердцем». Её ещё превозносили историки литературы XVIII века, а из трудов историков XIX века она исчезает исключение составляют лишь редкие упоминания её «Псалмов» и автобиографических пасторальных сонетов. В ее младших годах Лора настойчиво искала признание для своего искусства и активно отправила ее карьеру, но в ее более поздней жизни она ушла из общественного внимания.
Этим сопоставлением своих текстов со священными Лаура добилась наибольшего успеха- издание стало пользоваться популярностью (как минимум, ещё два издания были выпущены без её вмешательства- 1566, 1570, Giunti также они вошли в сборник, опубликованный Франческо Турчи у Giolito в Венеции в 1568 году). Этим сопоставлением своих текстов со священными Лаура добилась наибольшего успеха— издание стало пользоваться популярностью (как минимум, ещё два издания были выпущены без её вмешательства— 1566, 1570, Giunti также они вошли в сборник, опубликованный Франческо Турчи у Giolito в Венеции в 1568 году).
Она познакомилась с ним в Риме, где он работал по заказам папы Юлия III. В 1450 году вместе с делегацией веронцев она отправилась в Рим, где произнесла написанную ею речь перед папой Николаем V. Изотта принимала посетителей, а также вела переписку с другими интеллектуалами, в особенности с Лодовико Фоскарини (c 1551 года), венецианским политиком, назначенным управлять Вероной6. Она сочиняла, оставаясь в рамках петраркистской традиции2. Ее муж попытался закончить его, но Бартоломео также умер, прежде чем процесс был закончен. Но хотя произведения Лауры с точки зрения литературной истории не имеют важного значения, её эпистолярное наследие превращает её в важную фигуру во флорентийской переписке, которая доставляет нам много сведений о её эпохе и окружении1. В основном это сонеты, включая цикл Fidia (Фидий), посвященный её мужу, но также и другие размеры- мадригалы, канцонетты, оды, сестины, канцоны, терцины, эклога. Спустя два года Джованни Марио Филельфо (сын более знаменитого Франческо) написал в её честь поэму в 593 стихах гекзаметром «Liber Isottaeus», посвятив её брату покойной Лодовико (с двумя сонетами в приложении).
Эти произведения, как отмечают теперь исследователи, безусловно, в общем поэтическом наследии Ренессанса являются второстепенными, причисляя её к числу малых (minore) поэтов Возрождения. В результате она переехала в семейный дом Battiferri в Риме. Книга была посвящена Виттории Фарнезе, герцогине Урбинской. Каждый член Intronati принял юмористическое, antiphrastic псевдоним, то, что Лора была «la Sgraziata» или Непристойным, особенностью вопреки ее критическим анализам.
Её начали хвалить за то, что она обратилась от низших дисциплин (литературы и языков) к высшим (теологии и философии). Они обсуждали философские вопросы, в том числе вопрос о том, чей грех был сильнее— Адама или Евы, а также причины их падения («О равном или неравном грехе Адама и Евы»). В 1453 году за неё посватались, но по совету Фоскарини она отказалась. Хотя подозревается, что ее отец помог на их встрече.
Со временем её здоровье стало ухудшаться и она скончалась незамужней в возрасте 48 лет. Книга была антологией, классифицированной петрарковскими сонетами. – О, милый Фь. С этого момента Лаура не прекращала заниматься литературной деятельностью. Когда она стала взрослым, она была хорошо сведущей в литературе, философии и религии. В основном это сонеты, включая цикл Fidia (Фидий), посвященный её мужу, но также и другие размеры— мадригалы, канцонетты, оды, сестины, канцоны, терцины, эклога.
От преследований веронцев Изотта переехала в 1438 году в Венецию (по другим сведениям, от чумы и постоянных конфликтов между Миланом и Венецией за Верону). (Она станет бабушкой известной ренессансной поэтессы Вероники Гамбары). Темой её стихов нередко становилась её любовь и уважение к супругу-скульптору.
В 1564 году она опубликовала свой перевод ряда «Покаянных псалмов», также выпущенных Giunti— Salmi penitenziali di diversi. К 1565 она была в разгаре своей известности.
Издание также включало несколько «спиритуальных сонетов», написанных собственно ею. Живя в Риме, она встретила своего второго мужа, Бартоломео Амманнати (1511-1592), скульптора из Флоренции, посредством взаимных связей в ватиканских кругах. В 1564 году она опубликовала свой перевод ряда «Покаянных псалмов», также выпущенных Giunti- Salmi penitenziali di diversi. Начиная по крайней мере с 1453 года Изотта страдала от некого физического недомогания.
Она сочиняла, оставаясь в рамках петраркистской традиции. В этом предприятии она пользовалась советами Варчи.
Своего первого мужа Лаура потеряла в 1549 году. Вокруг так дол тенист, столь струи безмятежны, Что грустно покидать пристанище зелёно. Выбор Изотты был связан с отношением к ней мужчин-гуманистов3.
Она «не случайно обратилась к этой теме. золе, хвалимый Цицероном. На протяжении следующего десятилетия о жизни Изотты в отеческом доме ничего не известно.
Книга была посвящена Виттории Фарнезе, герцогине Урбинской. По-видимому, она спокойно жила в родном доме и загородной вилле известно, что она собрала отличную библиотеку. Её публичная жизнь как ренессансного гуманиста заняла всего два года— 1436—1438.
Она держит открытую книгу, указывая пальцем на сонет Петрарки к его возлюбленной Лауре, своей тёзке. В 1564 году она опубликовала свой перевод ряда «Покаянных псалмов», также выпущенных Giunti— Salmi penitenziali di diversi. Изотта никогда не выходила замуж и неоднократно подчёркивала собственную девственность. В 1560, она приняла вход в самую престижную из академий, Intronati, став первой женщиной, которую когда-либо допускают в итальянскую академию.
Ее отец гарантировал ее образование, приводящее к ее литературному знакомству с латинским, любовью к народной классике и товарищескими отношениями с Библией. В этом предприятии она пользовалась советами Варчи. Своего первого мужа Лаура потеряла в 1549 году. Возможно, эти стихи были написаны во время её пребывания в монастыре. Она была избрана в урбинскую академию Assorditi, а также в сиенскую академию Accademia degli Intronati, став первой женщиной среди их членов и избрала псевдоним La Sgraziata («Неуклюжая»).
Лора родилась в высокое социальное положение и космополитическое богатство. Похоронена рядом со своей матерью в церкви Святой Цецилии в Вероне. В своих стихах она будет скорбеть о потери отца, но не упомянет о матери или братьях. С этого момента Лаура не прекращала заниматься литературной деятельностью.
С этого момента Лаура не прекращала заниматься литературной деятельностью. Лаура Баттиферри родилась в Урбино, Италия. Её произведения демонстрируют её чрезвычайную эрудицию. Они учили латынь и греческий.
Издание также включало несколько «спиритуальных сонетов», написанных собственно ею. В своих стихах она будет скорбеть о потери отца, но не упомянет о матери или братьях. Гармонично назвав своего малыша, вы тем самым подарите ему благосклонность судьбы.
Однако в своём затворничестве Изотта не была полностью изолирована от общества. Вокруг так дол тенист, столь струи безмятежны, Что грустно покидать пристанище зелёно. Это завоевало похвалу от поэтов через Италию. Для её погребения Амманати заказал у Алессандро Аллори картину «Христос и хаанеянка», которая всё ещё находится в этом храме и хранит изображение покойной в виде коленопреклонённой пожилой женщины с книгой в руках позади хаанеянки.
Она познакомилась с ним в Риме, где он работал по заказам папы Юлия III. Её портрет кисти Бронзино, написанный в 1550-55 годах, входит в число лучших примеров портретного жанра, его называют «одним из самых потрясающих женских портретов Ренессанса».
Этим сопоставлением своих текстов со священными Лаура добилась наибольшего успеха— издание стало пользоваться популярностью (как минимум, ещё два издания были выпущены без её вмешательства— 1566, 1570, Giunti также они вошли в сборник, опубликованный Франческо Турчи у Giolito в Венеции в 1568 году). Возможно, эти стихи были написаны во время её пребывания в монастыре.