«купидон» (фр. Cupidon)— картина одного из самых знаменитых живописцев XIX века— Вильяма Бугро. И мы с удовольствием представляем вашему вниманию галерею с отличной коллекцией картинок с изображением Купидона, символа дня Святого Валентина. Картина Вильяма Бугро Купидон в поисках: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Меняется и формальный строй работ Помпео Батони. В ранних работах Помпео Батони сказались традиции барокко, отразившиеся в перегруженности композиции, в беспокойном ритме форм и цветовых контрастов (Падение Симона-мага). В поиске ощущения утраченной чистоты он переключается на молодых людей и даже в некоторых случаях на детей в начале подросткового возраста.
Однако изучение творчества Рафаэля и идеи неоклассицизма вскоре изменили его стиль. Он же приводит слова Брама Дейкстры (англ. Bram Dijkstra), который имея в виду картину «Купидон», сказал: «В отличие от Оскара Уайльда, который был заключен в тюрьму за педерастию, Бугро получил награды и почести». Он же приводит слова Брама Дейкстры (англ. Bram Dijkstra), который имея в виду картину «Купидон», сказал: «В отличие от Оскара Уайльда, который был заключен в тюрьму за педерастию, Бугро получил награды и почести». Очень популярен миф, повествующий о любви Эрота к Психее.
Венера завидовала красоте землянки и хотела ее погубить. Если при свете лампы обнаружатся – в чем они ни капельки не сомневались – уродливые черты чудовища, то она должна заколоть его кинжалом. Амур покинул несчастную девушку. Разница, по определению Страттона, заключалась в том, что Уайльд попал в «землю фактов», в то время как Бугро остался на безопасной «земле фантазии». Она горько плакала, кляня себя, что послушалась сестер.
История имеет счастливый финал, Амур простил возлюбленную и снял с нее чары. В данном случае картина Себастьяно Риччи — своеобразный манифест художника, поскольку образцом для себя он явно выбирает работы своего великого предшественника — знаменитого мастера венецианского Возрождения Паоло Веронезе (аналогичная композиция Веронезе «Венера, Марс и Купидон» находится в музее Прадо в Мадриде). Разница, по определению Страттона, заключалась в том, что Уайльд попал в «землю фактов», в то время как Бугро остался на безопасной «земле фантазии». Как писал Джон Страттон (англ. Jon Stratton), «произошла конвергенция двусмысленная мужская фигура стала эротической»3.
Человеческое любопытство разрушило счастье влюбленных. Обработка этой и других подобных работ Бугро, тонкая и сентиментальная, также работала над увеличением дистанции между фантазией и реальным эротизмом4.
Как писал Джон Страттон (англ. Jon Stratton), «произошла конвергенция двусмысленная мужская фигура стала эротической».