Мультимедиа Арт Музей празднует свое 16-летие и приглашает на выставку выдающегося британского художника Марка Куина (Marc Quinn, 1964).
В знаменитом спектакле Э. Казана «Трамвай «Желание» он играл Стэнли Ковальского в очередь с Марлон Брандо и, по мнению знатоков, был не только не хуже, но временами и достовернее любимца театральной публики. В далеком 1967 году, увлекшись творчеством своего соотечественника Джоржда Оруэлла, они дали название своей группе в честь его знаменитого антиутопического романа «1984». Правда, для столь длительной заминки были и объективные причины. Подводя итоги тысячелетия, общественность назвала эту композицию лучшей песней второго тысячелетия. Известна скульптура Кейт Мосс, выполненная из чистого золота в 2008 году.
Но здесь — под руководством Мастера — он сумел показать эволюцию своего героя, пробуждение человека в звере. Эти искажения похожи на те, которые создаёт перегруженная аудиоаппаратура. На объявление о вакансии откликнулся Роджер Тейлор, который учился на дантиста. Неудивительно, что именно Казан пригласил Куина на роль Эуфемио — корыстолюбивого и хитрого брата героя — в «Да здравствует Сапата. » (1952). В этом же году она стала его женой.
Группа учёных из Австрии, Чехии и Швеции провели исследование голоса Фредди Меркьюри. Только в одной Англии его продали больше 1 миллиона 200 тысяч копий. До сих пор самым значимым альбомом в истории группы считается сборник «A Night at the Opera» и композиция «Bohemian Rhapsody». После года выступлений перед школьной публикой ребята переименовали коллектив в Smile. Учёные подняли архивные записи, а также снимали горло певца имитировавшего Меркьюри на высокоскоростную камеру (4000 кадров в секунду).
Общий мировой тираж альбомов британской рок-группы превышает 300 миллионов. Да и во внешности этого высокого, широкоплечего человека с кустистыми бровями над восточного разреза глазами под припухшими веками и квадратной челюстью было что-то мрачно-угрожающее и это сразу же обрекло его на роли хулиганов, злодеев или представителей различных «национальных меньшинств». Воспринимая богатство, роскошь, гипертрофированную сексуальность, престиж и прочие «модные стандарты» в качестве рецепта счастья, человек зачастую оказывается их пленником, так и не достигнув желаемой цели. В прямом смысле «приближая искусство к зрителю», входя в его личное пространство, художница создает новые смысловые взаимосвязи в понятийном треугольнике «произведение искусства – зритель – художник».
Начиналась история группы со студенческого коллектива «1984», в котором играли слушатели колледжа искусств в Илинге Брайан Мэй и Тим Стаффелл. Теперь удачи следовали одна за другой. Ярким примером является перформанс«Экспонат» — долгосрочный проект арт-интервенций в различные художественные институции. В том же, 1956-м он блестяще сыграл Квазимодо во французской картине Жана Делануа «Горбун собора Парижской Богоматери», знакомой и нам. Два года спустя Куин получил еще одного «Оскара» — за роль Поля Гогена в «Жажде жизни» Винсенте Миннелли — биографическом фильме о Ван Гоге.
Как уж режиссеру удалось соединить воедино разные манеры игры своих двух Ковальских, но Энтони здесь впервые ждал настоящий успех на экране: он получил «Оскара» за лучшую роль второго плана. Она представила актера своему мужу — Федерико Феллини. На съемках четвертого фильма, «Житель равнин» (1937), где он играл индейца, состоялось знакомство с приемной дочерью режиссера Сесиля Де Милля — Кэтрин, тоже актрисой.
Например, в «Инциденте в Оксбоу» (1943), где Куин выразительно сыграл мексиканца, почти не говорящего по-английски, ставшего одной из трех невинных жертв суда Линча. Другие, провокационные работы художника «Беременная Эллисон Лаппер», работа 2005 года — это скульптура беременной женщины-инвалида, которая сегодня находиться на Трафальгарской площади в Лондоне. На самом же деле Энтони — добр, щедр, лоялен к друзьям, хотя и вспыльчив. По английским стандартам это четырежды «платиновый» диск. Он снова и снова изображал краснокожих («Буффало Билл», 1944 «Куда нам идти. », 1945 «Черное золото», 1947, где единственный раз снялся с супругой вместе «Семинол», 1953 и др. ), был испанцем в «Последнем поезде из Мадрида» (1937), филиппинцем в «Возвращении в Батаан» (1945), китайцем в «Небе Китая» (1945) и так далее.
Похожей техникой обладают народные певцы Монголии. Марк Куинн (Marc Quinn) является одним из ведущих художников и скульпторов своего поколения. Во время съемок «Запрещенных женщин» (1953), Энтони познакомился с Дж. Сочетание фолка, рока, оперы и поп-музыки обеспечило бессмертие «Богемской рапсодии». Популярность пришла к Куинну в 1991 году с презентацией своей скульптуры, под названием «Я».
В следующем году его снова заметили, когда актер прекрасно показал злобного мексиканского бандита в «Скачи, вакеро. ». Его темпераментное танго с Ритой Хейуорт в картине «Кровь и песок» (1941) показало, что он вполне мог играть роли Р. Валентино, но ему не хватало слащавости этого любимца дам. И наконец, наивысший успех — «Грек Зорба» Михалиса Какояниса (1965). Лишь потеряв свою спутницу, дневную рабыню и ночную утешительницу, слабоумную Джельсомину (Дж-Мазина), он понял цену любви и преданности, осознал весь ужас своего невыносимого одиночества. Хотя начиналась работа Куина в кино весьма многообещающе.
Естественно, остался акцент, который всю жизнь мешал ему играть чистокровных англосаксов. Помимо скульптур Weld Queen также работает в жанре перформанса: на примере профессии сварщика художница мифологизирует свой творческий опыт и создает собственную «сварочную реальность», становясь через своё искусство проводником и популяризатором культа труда в обществе. В образе старого боксера, 17 лет проработавшего на ринге, а теперь вынужденного покинуть его (иначе — ослепнет. ), актер удивительно естественно показал гордость поверженного, потерявшего все, но сохранившего достоинство человека.
Отчаявшись добраться до премьеров в кино, Куин в 1947 г. ушел на Бродвей.
Специально напрягая голосовые связки и складки преддверия (ложные голосовые складки) он добивался искажения голоса. Когда он в 1936 г. дебютировал в роли гангстера в «Пароле», за его плечами уже были занятия в драматической школе, работа в театре «У ворот», где Энтони успешно выступил в пьесах «На дне» и «Чистые постели» — о нравах ночлежки. Даже клип, снятый к этой музыкальной вещи, британцы признали лучшим за все времена. В ходе исследования выяснились некоторые интересные подробности.
Тогда же молодые люди поняли, что пора расширятся и стали искать барабанщика. Мазиной игравшей одну из проституток.