В годы нарастающей реакции, которые совпадают с последним двадцатилетием жизни Кранаха, эта линия берет верх в творчестве немецкого художника. Его портреты пользовались большой популярностью. Эти несоответствия легко отбрасывались. История искусства. После падения Трои Парис, который был ранен, вернулся к Эноне.
Богини обратились к Зевсу, но тот отказался быть судьёй. В 1505 году он был приглашен в Виттенберг ко двору саксонского курфюрста Фридриха Мудрого. У ног супруги, одетой в парчовое платье, — маленький пушистый песик, сидящий столь же спокойно, как неподвижно стоит, сложив руки, его хозяйка.
В первые несколько лет придворной службы Кранах занимался преимущественно гравюрами. Является парной картиной к портрету супруги доктора Анны Куспиниан. Даже в классической греческой вазописи на «суде» Парис выступает уже зрелым бородатым мужчиной.
В картинах художника после 30-х годов проскальзывают элементы эротики. Лишь страшная отрубленная голова в руках Юдифи указывает на то, что перед зрителем — образ библейской героини. Каждая из них стала убеждать Париса отдать яблоко ей, суля юноше великие награды. Их знакомство состоялось в начале 1520-х гг. Это привело к похищению Елены Парисом, что и стало причиной Троянской войны. Никто из олимпийцев не захотел стать судьей ТАКОГО конкурса красоты. Каждая из них стала убеждать Париса отдать яблоко ей, суля юноше великие награды.
В «Илиаде» нет ни тени тех характеристик, которые ему навязывает последующая традиция. Двенадцать раз писал Кранах Картину эту. Сильная сторона этих «охот» — пейзажное окружение. Прежде всего, Париса «ловят» за его прозвище – Александр, которое употребляется Гомером гораздо чаще, чем собственное имя. Более полная версия сюжета излагалась в Кипрских сказаниях, утраченной части «Эпического цикла», от которой до нас дошли лишь фрагменты и надежный пересказ. Парис – персонаж не только «Илиады», но и сюжетно более ранних «Киприй», где описывается так называемый «суд Париса», затеянный богинями в весьма странном соревновании, которое должно выявить наипрекраснейшую.
Картина «Аполлон и Диана» создана художником в 1530 году. Однако, несмотря на дружбу кранаха с мартином Лютером в числе постоянных заказчиков художника был кардинал Альбрехт Бранденбургский – ярый приверженец католической церкви («Портрет кардинала Альбрехта Бранденбургского»). Картина относится к ранним работам художника. Make love, not war, но не тут-то было. Вместе с тем простота позы, певучая линия контура, спокойное выражение лица лишает образ какой-либо чувственности и эротизма.
Размер доски 83, 8 x 56, 5 см, дерево, масло. Если следовать доходящей до абсудрда «аналитике», то Парис включен в «Илиаду» только для того, чтобы найти эпоним для Париона. Выбор тут же стал очевиден, Парис выбрал любовь. Согласно итальянской версии средних веков Парис – рыцарь, королевский сын. Парис тут же присудил яблоко Венере. Хотя куда проще заметить, что прозвище не является уникальными и именно вот таким образом требует эпитета, а имя «Парис» – уникально и безошибочно определяет героя, а потому эпитета не требует.
Придворный художник саксонских курфюрстов Виттенберга Фридриха Мудрого (1505 – 1525), Иоганна Твёрдого и Иоганна Фридриха Великодушного, глава крупной мастерской, сторонник идей Реформации и друг Лютера. Размер доски 113 x 72 см, дерево, масло. Весьма показательно, что этот тип почти полностью повторен в картине «Юдифь с головой Олоферна» (ок. Портрет относится к раннему периоду творчества художника. Вместо того, чтобы подумать, почему это так, «аналитики» провозглашают имя Парис «более поздним» – раз уж оно реже употребляется.
Парис стал любимцем Афродиты и она во всём помогала ему. Но они – периферийно сохранившиеся более ранние традиции, забытые после «темных веков» и связанные с Троянской войной. Такую же манеру можно проследить и в картинах на библейские сюжеты.
Картина «Распятие с преображенным центурионом» создана художником по мотивам известной библейской легенды Нового Завета. У Лукаса Кранаха картина «Аллегория меланхолии» являет образ пустой созерцательницы бытия, напрасно пытающейся вникнуть в смысл грядущих событий. Среди них есть парадные изображения, как, например, парный свадебный портрет саксонского герцога Генриха Благочестивого и его жены Катарины Мекленбургской (1514, Дрезден, Картинная галерея). Хлебнул вина, И трех богинь судит стыдливо. Афина, Гера, Афродита.
Парис стал любимцем Афродиты и она во всём помогала ему. Это привело к похищению Елены Парисом, что и стало причиной Троянской войны. Екатерины». А прозвище «Александр» – вполне греческое.
Работал в гравюре, одним из первых в Европе начал создавать цветные оттиски. Парис стал любимцем Афродиты и она во всём помогала ему. Еще один плацдарм для атаки на Париса – хеттские таблички, где в троянские времена поминался Алаксандус.
И Зевс послал Гермеса на землю, к пастуху Парису (по совместительству, троянскому царевичу, тогда времена были тяжелые, царевичам иногда приходилост выпасать скот) и повелел тому рассудить трех прекрасных богинь. В «Илиаде» (24:25-30) содержится лишь краткое упоминание этой истории, что говорит о предварительном знакомстве аудитории с сюжетом из которого развивается весь эпос.
Но выбор был уже сделан. Картина «Распятие с преображенным центурионом» написана в мастерской художника Лукаса Кранаха Старшего в середине 30-х годов 16-го столетия. Картина «Аллегория меланхолии» создана художником по мотивам популярного в первой четверти 16 века сюжета. Юнона обещала Парису землю и богатство, Минерва – победу в войне.
Сюжет, достойный детектива:Грядет Троянская война. Парис – дурак. Но ведь не только имя Парис, но и все имена Троянского цикла в классической Греции не употреблялись вне эпоса. Это был договор между хеттским царем Муваталисом и царем города Вилуса Алаксандусом. Он стал наставником его сына, Иоганна Фридриха, впоследствии получившего прозвище «Великодушного».
Однако художник основывался не на греческом мифе, а на его обработке, представленной в романе История разрушения Трои Гвидо деле Колонне. Впоследствии он женился на Эноне, дочери речного бога Энея (Энона с отцом иногда изображаются у края воды Эней – с перевернутой урной речного бога и, возможно, с венков из тростника. ) Эрида, богиня раздора, в отместку за то, что была единственной из богов, кого не пригласили на свадебный пир, подбросила гостям яблоко, на котором было написано: Прекраснейшей. Картину «Портрет женщины» немецкий художник Лукас Кранах Старший написал в 1526 году. Вот таким образом воина Александра рисовали на погребальных урнах, а пастушка Парика – в сцене «суда» на медных зеркалах. Более поздние авторы— Овидий (Героиды: 16. 71ff, 149—152, 5. 35f), Лукиан (Диалоги богов: 20) и некоторые другие— пересказывают этот сюжет в ироническом или дидактическом ключе.
Он рисовал Мартина Лютера, его жену и детей. Картина «Суд Париса» написана немецким живописцем Лукасом Кранахом около 1514 года. По сравнению с мужскими портретами Кранаха женские слабее и однообразней. Выделить картины руки самого мастера из продукции его мастерской, распространившей «кранаховский стиль» по всей Германии и превратившей его в модное искусство, становится очень трудно. Портрет доктора философии Иоганна Куспиниана написан Лукасом Кранахом Старшим в 1503 году. На темном нейтральном фоне светится обнаженное тело богини.
Однажды он заблудился в заколдованном лесу и уснул. Гера и Афина возненавидели Париса и всех троянцев. Год спустя художник скончался в Веймаре. И надпись «Александр» в данном случае вовсе не имеет в виду Париса.
Сказочный сюжет «суда» сделал из Париса пасторальную фигуру, которая усилилась в последующие эпохи и воспринимается теперь как нечто само собой разумеющееся. Портрет «Молодая женщина» написан мастером северного ренессанса Лукасом Кранахом Старшим после 1530 года. Богини обратились к Зевсу, но тот отказался быть судьёй. Однако лицо выполнено совсем в другой манере. Об этом говорит и жест рук, словно выхватывающих меч из ножен.
Картину относят к зрелому периоду творчества художника. Венера обещала наградить его любовью любой женщины, которую он выберет и в восторженных выражениях описала ему Елену, жену Менелая, царя Спарты. Гера и Афина возненавидели Париса и всех троянцев.
Это было бы святотатством – назвать кого-то именем героя. Картину относят к позднему периоду творчества художника. Он был одним из первых европейских граверов, начавших создавать цветные оттиски («Адам и Ева»), которые печатались с двух досок: одна давала черный рисунок, другая – цветной фон. Богиня раздора Эрида, обиженная тем, что её не пригласили на свадебный пир Пелея и Фетиды, решила отомстить богам и подбросила пирующим яблоко с надписью «Прекраснейшей». Пейзаж утрачивает свое значение, подчиняясь трафаретной схеме. Для них он написал портреты. Однако младенец выжил и был воспитан пастухом.
В портрете господствует графическая манера письма, тонкий извилистый контур. И в самый разгар пира на стол стараниями богини раздора Эриды было подброшено яблоко с надписью «Прекраснейшей». Немецкий художник и график эпохи Возрождения.
В «Илиаде» (24:25-30) содержится лишь краткое упоминание этой истории, что говорит о предварительном знакомстве аудитории с сюжетом из которого развивается весь эпос. Размер работы 77 x 121, 5 см, дерево, масло. Как ни странно, в Кранах ввел моду на небольшие картины с мифологическими сюжетами. Собственно, юношеских работ художника не сохранилось. История искусства. Картина «Меланхолия» создана художником в 30-х годах 16 столетия на основе популярного сюжета, пользующегося спросом и бытовавшего в среде мастеров и заказчиков. Приняв учение Лютера, Лукас становится «живописцем реформации»: создает картины и гравюры, выражающие идеи Реформации иллюстрирует сочинения Лютера, пишет его портреты («Портрет Мартина Лютера»). Династия Кранахов оставалась достаточно известной в Европе еще несколько столетий.
Богиня раздора Эрида, обиженная тем, что её не пригласили на свадебный пир Пелея и Фетиды, решила отомстить богам и подбросила пирующим яблоко с надписью «Прекраснейшей» (греч. Смерть курфюрста Фридриха Мудрого и курфюрста Иоанна не изменила положения Кранаха при дворе, при Джоне Фридрихе I художник дважды становился бургомистром Виттенберга (в 1531 и 1540 гг. ). Портрет Иоганна Куспиниана создан Лукасом Кранахом после путешествия по Германии, которое закончилось в Вене. Гера пообещала Парису власть над всей Азией, Афина — военные победы и славу. Он создал ряд картин в «лютеранской» манере, где изображал Христа традиционно, а апостолы без ореола и с лицами лидеров-реформаторов. В страшных снахТаких не встретишь габаритов. Где след пропорций Леонардо. Зевс отдал яблоко Гермесу и велел отвести богинь в окрестности Трои к прекрасному сыну царя Трои Парису, который и должен выбрать прекраснейшую из трёх богинь.
«Отдыхающая нимфа» – одна из таких картин. Страбон считает, что Кикн был фракийцем, Диодор Сицилийский объявляет его царем Колона в Троаде, Гигн видит его среди участников погребальных игр над кенотафом Париса, Квинт Смирнский полагает, что Кикн убил Протесилая (в другой версии его убил Гектор, в третьей – что он пережил Троянскую войну и так далее). Во сне к нему явились хитрый бог Гермес и три красавицы-богини с просьбой определить, кто из олимпийских богинь является «прекраснейшей». Она предстает перед зрителем во всей своей женственной прелести. В этом смысле особенно характерны поздние картины Лукаса Кранаха на мифологические темы – «Суд Париса» (1529 Нью-Йорк, Метрополитен-музей), «Аполлон и Диана» (1530 Берлин), «Венера с амуром» (Рим), «Венера» (1532 Франкфурт-на-Майне) и другие. На следующем этапе творчества его основными работами стали портреты.
Не смей нарушить мой сон». Если же полагать, что Гомер создавал свои поэмы со слов современников Троянской войны (как и другие авторы эпического цикла), то возникает другая картина – исторические личности, описанные «с натуры», живые участники самой отдаленной от нас истории европейских народов. Картину «Отдыхающая нимфа» или иначе «Нимфа источника» художник Лукас Кранах написал в 1530-х годах.
После смерти Фридриха Мудрого художник остался при дворе его брата Иоганна Твердого (Постоянного). до н. э. История искусства. Интересно, что его аптека действовала до 1871 г., после чего сгорела во время пожара. В первую очередь бросается в глаза пестрая декоративность их роскошных костюмов.
Преобладает некий общий тип: миловидное лицо с заостренным подбородком и несколько раскосыми глазами (Женский портрет, 1526, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Спустя несколько лет Максимилиан I поручил Кранаху (а также Альбрехту Дюреру) проиллюстрировать свой молитвенник. Условная идеализация образов соединяется с натурализмом деталей. Шёнер»).
Перед его рождением его матери приснился сон, что ребенок, которого она родит, будет причиной разрушения Трои и сожжения ее до основания. По той же причине и другие имена героев, которые редко встречаются, редко снабжаются эпитетами – Эней, Патрокл, а также практически все второстепенные герои «Илиады», которым не требуется точного соотнесения с персонажем.
Размер работы 43 x 32, 2 cm, дерево, масло. Картины религиозной тематики отражали развитие протестантской Реформации. Однако художник основывался не на греческом мифе, а на его обработке, представленной в романе «История разрушения Трои» Гвидо деле Колонне.
Картина «Геракл у Омфалы» создана в мастерской немецкого художника Лукаса Кранаха Старшего в середине 30-х годов 16-го века на основе широко известного мифологического сюжета. Размер доски 51 x 97 см, дерево, масло. Однако художник в своих картинах изображал историю не так, как о ней повествовано в древнегреческом мифе, а так, как ее пересказал итальянский сочинитель XIII века Гвидо делле Колонне в романе «История разрушения Трои».
Используется также довольно примитивное размышление: у Гомера имя Парис используется редко, у более поздних античных авторов – примерно в равной мере, как и имя Александр, а за пределами античности прозвище Александр практически не встречается. Почему юному пастуху Парису вдруг предание назначает решить, какая из богинь прекраснее. Приняв учение Лютера в начале 1520-х годов, Лукас становится «живописцем реформации»: создает картины и гравюры, выражающие идеи Реформации иллюстрирует сочинения Лютера, пишет его портреты («Портрет Мартина Лютера»). Один из основателей «Дунайской школы живописи» выработал утончённый стиль с гармоничным соединением фигур и пейзажа.
Это абсолютно не вяжется с боевыми эпизодами «Илиады» и характеристикой, которую Парису дает Гектор.
Обращение «Вилиос» в «Илиос», а «Илиос» в «Илион» – простейшие операции для того, чтобы подгонку под ответ считать научной. В то же духе происходит сопоставление предшественника Алаксандуса Куккуниса с Кикном – троянским воином, о котором в «Илиаде» нет ни слова, а в других источниках сведения о нем разнообразны и противоречивы. Существует 12 картин Лукаса Кранаха Старшего под названием Суд Париса. Экземпляр, которым располагает галерея Уффици, кажется, самый нелепый из них. фото автораСуд Париса, Лукас Кранах Старший, 1525 год, доска, масло. Галерея Уффици, Флоренция, Италия. Одна из лучших — Охота на оленей курфюрста Фридриха Мудрого (1529, Вена, Музей истории искусства). То есть изображение обобщенного «Александра» – это оберег против разбойников.
Работы позднего периода творчества Лукаса Кранаха наполнены манерными фигурами, облаченными художником в яркие аристократические одежды или рыцарские доспехи (в картинах на аллегорические и мифологические сюжеты). Это привело к похищению Елены Парисом, что и стало причиной Троянской войны. Тогда Парис, как и другие персонажи «Илиады» – просто плод воображения. Гера и Афина возненавидели Париса и всех троянцев. Гера и Афина возненавидели Париса и всех троянцев.
Он выполнял огромное количество заказов от княжеских и придворных особ, а также многих представителей католической церкви (Альберта Бранденбургского, архиепископа Майнца, герцога Альба и др. ). Каждая из них стала убеждать Париса отдать яблоко ей, суля юноше великие награды. К лучшим из них принадлежит «Портрет отца Лютера» (1530 Вартбург), в котором дано яркое изображение человека с характерным выразительным лицом. Это бесконечные «Адам и Ева», «Диана», «Юдифь», «Венера», «Вирсавия» – картины, где можно было изобразить обнаженное тело, где уместны пышные одежды и богатые фоны.
Лишение Париса историчности исходит из того, что Гомер жил и творил в IX-VIII вв. Особенно явственно эти черты сказываются в работах конца 1520-х — начала 1530-х годов: Суд Париса (1528, Базель, Художественный музей), Лукреция (последняя тема известна в многочисленных вариантах). В зрелые годы Лукас Кранах создал целый ряд портретов, в том числе «Портрет Шеринга» (Брюссель), «Портрет дамы» (1526 Мюнхен), «Автопортрет» (1527 Флоренция). В наиболее ранних из дошедших до нас произведений, прежде всего в гравюрах, можно отметить признаки связи Кранаха с позднеготическими традициями (гравюры на дереве 1502-1509 годов – «Распятие», «Святой Иероним», «Искушение святого Антония»). Гера пообещала Парису власть над всей Азией, Афина— военные победы и славу. Картина «Три грации» написана в мастерской художника Лукаса Кранаха Старшего в середине 30-х годов 16 века.
Как часто случается с мифологическими историями, детали сюжета значительно варьируют в зависимости от источника. (Кранах далек от авангарда), Здесь явно нужен эскулап. У трех богинь дефект врожденный, И смотрит лошадь удивленноИз за сосны на голых баб. 17. 05. 2018. На рубеже 1510-х годов в искусство Кранаха впервые входят образы античной мифологии. Следующая попытка посягательства на Париса состоит в том, что его имя объявляется «негреческим». Размер доски 50, 5 x 35, 7 см, дерево, масло.
В нем ощущается упорный волевой характер человека эпохи Возрождения. В поздний период творчества художник предпочитает маленькие форматы, «дощечки», выполненные с большой тщательностью и требующие рассмотрения с близкого расстояния. Парис был сыном Приама, царя Трои. А хеттские документы свидетельствуют о других персонажах примерно того же периода.
Если Александр имеет эпитеты почти в половине употреблений в «Илиаде», то Парис вообще не имеет эпитетов. Скорее всего, «суд Париса» – некое сказочное обобщение древнего обычая, который во времена собирания текста Илиады уже отсутствовал и сохранился лишь в преданиях и на периферии греческой цивилизации.
Кранах вступил на эту должность и служил при дворе всю свою жизнь. Богиня раздора Эрида, обиженная тем, что её не пригласили на свадебный пир Пелея и Фетиды, решила отомстить богам и подбросила пирующим яблоко с надписью «Прекраснейшей». Кранах становится родоначальником немецкого маньеризма. В то же время в числе его постоянных заказчиков был кардинал Альбрехт Бранденбургский – ярый приверженец католической церкви («Портрет кардинала Альбрехта Бранденбургского»).
Более полная версия сюжета излагалась в Кипрских сказаниях, утраченной части «Эпического цикла», от которой до нас дошли лишь фрагменты и надежный пересказ. Подтверждением этому является целый ряд многочисленных картин немецкого живописца «Суд Париса» на известный историко-мифологический сюжет. и связывают со столкновением двух коалиций греческих государств. В картине «Венера и Амур» (1509, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) в отличие от предшествующих произведений живопись почти монохромна: она словно апеллирует не к цветовому многообразию живой действительности, а к принципам «музейной» античной пластики. 1530, Вена, Музей истории искусства). Все они небольшого размера и вряд ли предназначались для публичной демонстрации.
Как, впрочем и похищения невест. Это и большие алтари для саксонских церквей («Княжеский алтарь») и картины на библейские темы («Рождество Христа») и мифологические композиции («Венера и Амур», «Нимфа источника», «Суд Париса») и жанровые сцены и сцены охоты («Охота на оленей»).
Портрет относят к среднему периоду творчества художника. Это ему было уже ближе), а Афродита — любовь прекраснейшей из женщин. Афина пообещала Парису военную славу (понятно, что пастуха эта перспектива не сильно прельщала), Гера — власть над всей Азией (а не только над Малой, где Парис жил и работал. Лукас Кранах Старший (нем. Парис стал любимцем Афродиты и она во всём помогала ему. Благодаря ему мы сейчас знаем, как выглядели лидеры Реформации. Известен как замечательный мастер портретного жанра.
Принято считать, что «суд Париса» – это отражение традиций греков, которые знали праздники Каллистеи с выбором прекраснейшей. Картина «Обиженный Амур и Венера», размер 81, 3 x 54, 6 см, дерево, масло. Размер 59 x 45 см, дерево, масло. Впервые Лукас Кранах обратился к этому сюжету в 1508 году, в гравюре на дереве. Это привело к похищению Елены Парисом, что и стало причиной Троянской войны. До 1508 г. он расписал часть алтарной стены в Замковой Церкви в Виттенберге. Размер картины художника 42 x 49 см, дерево, масло.
Размер 56 x 42 см, дерево, масло. «Покаяние святого Иеронима» создана в 1502-1503 году. Таким образом, в этом персонаже соединено множество «Кикнов» – это имя часто встречается в греческой мифологии и все противоречия связаны как со смутностью сведений, так и с различием судеб носителей этого имени. Большое внимание в картинах уделяется натурализму деталей. Такие праздники известны на Лесбосе и в Эолии. Богини обратились к Зевсу, но тот отказался быть судьёй.
Из этой тенденции делается вывод, что до Гомера имя «Парис» вообще не существовало, а был только «Александр». Размер картины художника 41 x 26 см, дерево, масло. Сам великий реформатор сыграл немаловажную роль в жизни Кранаха. Отец художников Ганса Кранаха и Лукаса Кранаха Младшего.
И таким образом, Парис становится собирательным персонажем, а не реальным. После 20-х годов 16 века в творчестве художника нарастают другие тенденции. Лишь позднее Парису стали приписывать какую-то изнеженность и даже трусливость. «Суд Париса». У этого итальянского сочинителя XIII века Парис – королевский сын, который, заблудившись в лесу, уснул под деревом и увидел во сне явившихся ему трех красавиц-богинь – Геру, Афину и Афродиту и бога Гермеса, предложившего ему совершить свой суд и вручить яблоко победительнице. Неслучайно Лукас Кранах выбирает для них такие темы, как «Венера», «Юдифь», «Суд Париса», «Диана», «Лукреция», «Мезальянс», соответствующие вкусу высокопоставленных заказчиков, а также другие античные и мифологические темы.
Овидий видит Кикна в схватке с Ахиллом и гибнет от его руки (что противоречит версии об участии Кикна в погребальных играх по Парису). Зевс отдал яблоко Гермесу и велел отвести богинь в окрестности Трои к прекрасному сыну царя Трои Парису, который и должен выбрать прекраснейшую из трёх богинь. Это предание – просто красивая сказка, сопровождающая сюжет с похищением Елены.
Гера пообещала Парису власть над всей Азией, Афина – военные победы и славу. Известно, что у художника было еще три дочери.
Гера пообещала Парису власть над всей Азией, Афина — военные победы и славу. и вскоре переросло в тесную дружбу. Энона раскаялась, но было поздно. На склоне лет Кранах написал уже вместе с сыном Лукасом Кранахом Младшим схожую Охоту в честь императора Карла близ замка Торгау (1544, Мадрид, Прадо).
В 1504 г. герцог Фридрих III, курфюрст Саксонии (также известен как Фридрих Мудрый) предложил Кранаху должность придворного художника. В дальнейшем именно Сибилла стала моделью для многочисленных кранаховских женских персонажей, мифологических и библейских («Адам и Ева», «Венера и Амур», «Лукреция»). Латинская надпись на краю бассейна предупреждает: «Я, нимфа источника, отдыхаю.
Геродот весьма скептически оценивал такой повод, полагая, что это разве что предлог. Лукас Кранах прожил долгую и, скорее всего, счастливую жизнь., датив от «прекрасный»). Более поздние авторы – Овидий (Героиды: 16. 71ff, 149 – 152, 5. 35f), Лукиан (Диалоги богов: 20) и некоторые другие – пересказывают этот сюжет в ироническом или дидактическом ключе. Много посул ему было сделано. Единственным живописным произведением этого периода стал «Алтарь Св. Он неоднократно доказывал свою преданность герцогам Саксонии.
На протяжении всей жизни Кранах оставался замечательным мастером портретного жанра. Однако художник основывался не на греческом мифе, а на его обработке, представленной в романе «История разрушения Трои» Гвидо деле Колонне. (Иногда пир изображается на заднем плане. ) На яблоко оказалось три претендентки, но Юпитер отказался выбрать между ними и приказал своему посланцу Меркурию отправить их к Парису, который должен был сделать выбор. В Троянской войне совместились две этические нормы в отношении к оружию – более древняя и более современная. В 1508 г. он с дипломатической службой курфюрста отправился в Нидерланды, где он встретился с императором Священной Римской империи Максимилианом I на церемонии присяги его преемника восьмилетнего эрцгерцога Карла (впоследствии ставшего Карлом V). Затем картины «Суд Париса» по мотивам античного сюжета неоднократно создавались в его мастерской.
Размер работы 88, 5 x 58, 6 см, дерево, масло. Размер картины 30, 5 x 23 см, дерево, масло.