В зале, где выставлены картины мастеров барбизонской школы, экспонируются работы Жана Батиста Камиля Коро.
В конце жизни тесная дружба связывала Мане с Малларме. В семь лет мальчика отдали в пансион к учителю Летеллье, где он пробыл до 1807. В великолепной серии этюдов порта Ла-Рошель Коро намного опередил свое время. В 1825 году Камиль отправился в Италию. И с каждым разом у него это получалось всё лучше и лучше.
А сегодня. Я — нет.
К художнику приходит успех и, наконец, его картины стали покупать. Позже он возвращался туда еще два раза: в 1834 и в 1843 годах. Что же произошло. Коро – поэт пейзажа». Полотна Коро, часто населенные колоритными фигурками, наполнены легким, прозрачным воздухом, сияющим светом, особым «чувством Рима», о котором писал Гёте.
Он старается вот таким образом избавиться от всего преходящего изменчивого в природе. Большая выставка его работ прошла в 1983 в Париже (Гран Пале) и Нью-Йорке (музей Метрополитен).
Приглядитесь к пейзажам Коро. Сам он неподражаем. Посетил Италию, Великобританию, Голландию, Бельгию, Швейцарию. Гораздо сильнее Коро в портрете.
Но подлинным центром притяжения стала картина Эдуарда Мане Завтрак на траве. Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества. Его пейзаж написан в одном режиме освещения, а Эмма — в другом, она освящена светом совсем от другого источника. Ее фигура не в полной мере соединяется с фоном, она как будто «вставлена» в пейзаж.
Именно во Франции художник обретает свой стиль, неповторимое творческое лицо. В более поздний период своего творчества художник создал несколько прекрасных портретов: «Женщина с жемчужиной» (1869), «Дама в голубом» (1874) и другие. В лучших работах Камиль Коро тонко передает различное состояние природы: бурную и ветреную погоду («Порыв ветра», середина 1860-х – начало 1870-х годов), просветление после дождя («Воз сена», 1860-е годы), холодный и пасмурный день («Колокольня в Аржантее», 1858 – 1860), теплый и тихий вечер («Вечер», 1860). Что молодой Коро считал достойным делом — история умалчивает.
Как будто зритель видит чудесный сон, грезит наяву. Французский критик Эдмон Абу писал в 1855: «Месье Коро – единственный и исключительный художник вне всяких жанров и школ он ничему не подражает, даже природе. Коро – поэт пейзажа». Вершина творчества – "Воспоминание о Мортфонтене". В девятнадцать лет Коро пришлось поступить приказчиком к торговцу сукном Ратье. Его итальянские полотна полны свежестью и непосредственностью, они передают состояние отрадной раскованности чувств, которое сопровождало Коро в его странствиях по Италии (он посетил ее еще в 1834 и 1843 годах).
Вероятно, по этой причине многие его работы были отвергнуты Салоном, что не способствовало росту популярности. Перелом в отношении к живописи Коро, по всей видимости, произошел в 1845 г., когда Шарль Бодлер провозгласил Коро лидером современной школы пейзажной живописи и отметил, что «живопись Коро является скорее гармонической, чем колористической и его композиции, чуждые прямолинейной педантичности, столь обворожительны именно по причине упрощенной цветовой гаммы («Corot is more a harmonist than a colorist, and his compositions, which are always entirely free of pedantry, are seductive just because of their simplicity of color»)Постепенно Камиль Коро становится все более и более известным, ему сопутствует финансовый успех и в 1848 г. его приглашают стать членом жюри Салона. Надо отметить, что в 1860-е годы, творчество художника представляло собой своеобразный коктейль неоклассицизма и реализма, в котором происходило смешение крестьянских и мифологических персонажей. Новая живописная манера сделала художника популярным. Его тонкие полутона (валёры) связывают все окружающее пространство.
Биография Родился в семье владельца ателье мод. В этой точке картины применен характерный для Коро прием – появилось одно яркое пятнышко. В 1825 году Камиль отправился в Италию. Картины эти, скорее, напоминают этюды. Позже этот эффект назвали «Валёры Каро». Выберите ВАШЕГО Камиля Коро.
Молодая женщина выступает как светлый лучик из неопределенного туманного фона, на котором (снова вернемся к работе Леонардо) тени сгущаются в нижней части картины. Были, увы, в его палитре и быстро выцветавший желтый лак, который он использовал для лессировок и непрочный светло-зеленый «поль веронез», темневший после соединения с кадмиями. Коро ездил в Бельгию и Нидерланды, Англию, регулярно посещал Швейцарию. Здесь присутствуют только два круга – голова молодой женщины и ее сложенные руки. Коро был далёк от традиций импрессионизма.
В 1866 жюри Салона отвергает Трагического актера и Флейтиста Мане. Другие пишут его совсем прямым. Реалистические наклонности молодого Коро совместились с романтическими элементами и перекинули мостик между реализмом и развивающимся движением импрессионистов. Ни один художник не наделен таким стилем и не умеет лучше передать идею в пейзаже. Он сам ищет новые пути.
Исполненные в Италии пейзажи Рима: «Вид Форума у сада Фарнезе» (1826), «Вид Колизея из сада Фарнезе» (1826), «Санта Тринита деи Монти» (1826-1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии. Легкая серебристая дымка опутывает деревья, здания, холмы. Именно здесь Коро понял, что «все написанное с первого раза более искренне и красиво по форме». В работах Коро всегда заметен РИСУНОК. Светящиеся тени Тициана вдохновляли его, а примитивисты выводили из себя. Характерна реплики одного из критиков того времени: «Если бы Коро своих нимф в лесах, заменил крестьянами, то моему восхищению не было бы предела» (If Corot would kill, once and for all, the nymphs of his woods and replace them with peasants, I should like him beyond measure. ). С ростом популярности студия художника превратилась в настоящий клуб: она была постоянно заполнена учениками, моделями, друзьями, коллекционерами, арт-дилерами и для всех у Коро находилось время. Мане с ней познакомился годом раньше в Лувре, где она копировала Рубенса.
Много путешествовал и по Франции: Нормандия, Бургундия, Прованс, Иль-де-Франс. Большое значение для молодого художника имела поездка в Италию (1825), где под впечатлением залитых солнцем ландшафтов он отказывается от исторических пейзажей в духе своих учителейклассицистов в пользу более реального воспроизведения природы (этюды Вид на Форум, 1826, Лувр, Париж Вид Колизея, 1826, Лувр, Париж). На портретах Коро изображены, как правило, люди, духовно близкие ему, от этих работ веет особой теплотой и сердечностью: «Я вижу сердцем, так же, как и глазами». Ратье перевел его в разносчики товаров. Скандал был полным.
Впоследствии Камиль Коро ещё несколько раз посетил Италию и создал прекрасные картины с видами не только Рима, но и Венеции. Сравнительно новым лицом была Берта Моризо, третья и центральная фигура на картине. Именно он познакомил Сезанна с Мане. Но идеальные образы муз в картинах "Трагедия" (около 1860) и "Комедия" (около 1860), напротив, передают впечатления от реальной натуры. Таким образом художник старается выстроить контакт со зрителем.
После смерти Мишаллона, Коро стал учеником одного их самых известных французских неоклассических пейзажистов, Жана Виктора Бертена (Jean-Victor Bertin). «Ведь в природе, - говорил Коро, - не бывает двух одинаковых минут, она всегда изменчива, соответственно с временами года, со светом, с часом дня». Сам он неподражаем. Но Камиль не умел сбывать лежалый товар и продавал новинки в убыток. По и к одной из важнейших поэм самого Малларме Послеполуденный отдых фавна, а также написал портрет поэта (1876), который, несмотря на свои незначительные размеры считается одним из шедевров Мане.
Именно в поздний период своего творчества художник создал целый ряд шедевров. В лучших работах Камиль Коро тонко передает различное состояние природы: бурную и ветреную погоду («Порыв ветра», середина 1860-х – начало 1870-х годов), просветление после дождя («Воз сена», 1860-е годы), холодный и пасмурный день («Колокольня в Аржантее», 1858-1860), теплый и тихий вечер («Вечер», 1860). Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года в Париже в семье Жака Луи Коро и Марии Франсуазы Коро (в девичестве Оберсон).
«Рим — несравненный город строгих и величественных линий», — говорил Коро и стремился в своих этюдах передать ясный строй древних арок (Вид на Колизей через аркады Базилики Константина, 1825, Париж, Лувр), пространство, залитое закатным светом (Вид на Римский форум от садов Фарнезе, 1826, Париж, Лувр). Исполненные в Италии пейзажи Рима: "Вид Форума у сада Фарнезе" (1826), "Вид Колизея из сада Фарнезе" (1826), "Санта Тринита деи Монти" (1826-1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии. Друзья и почитатели Камиля Коро решили восстановить справедливость и, незадолго до его смерти, в 1874 г. вручили художнику золотую медаль. Скончался Камиль Коро 22 февраля 1875 г. Хотя Камиль Коро, в основном известен как пейзажист им созданы великолепные портреты («Женщина в голубом», «Женщина с жемчужиной», «Прерванное чтение», «Ребекка»). C 2007 г. по 2014 г. на аукционах Sothebys было продано почти 100 работ Камиля Коро.
В Барбизоне он познакомился и подружился с представителями Барбизонской школы, художниками Теодором Руссо, Константом Тройоном, Жаном-Франсуа Милле, Шарлем Франсуа Добиньи. К огорчению Коро его работы, выставленные в Салонах в 1831 г. и 1833 г., были довольно прохладно встречены и критикой и публикой. В 1834 г. Коро вновь отправляется в Италию. В 1835 г. картина художника на библейский сюжет «Агарь в пустыне» произвела в Салоне настоящую сенсацию. Тем не менее, в 1840-е г. критики, как и ранее, не воспринимали творчество Коро, называя цветовую гамму его картин «блеклой», а сюжеты «наивно неуклюжими». Непосредственный переход от тени к свету был предметом его постоянных поисков. Как рисовал Камиль Коро Интересен процесс работы мастера над холстом. Иная природа иное освещение потребовали иной живописи. Когда приходили дамы, он смущался невероятно. Мане, однако, был единственным среди импрессионистов, кто писал военные сцены.
Очертания предметов словно растворяются во влажном туманном воздухе северных равнин. более за кисть не браться. К художнику приходит успех и, наконец, его картины стали покупать. В семь лет мальчика отдали в пансион к учителю Летеллье, где он пробыл до 1807. Но и здесь им были недовольны из-за его рассеянности.
Это забавляло модниц. В 1850 и 1870-х гг. И в «Воспоминаниях» он не воспроизводит детально пейзаж, а именно вспоминает эту полную поэзии и безмятежности обстановку, обобщая свои впечатления. Коро принадлежит значительная роль в истории французского пейзажа.
Художник не жалел сил, чтобы выстроить гармонию тональных и цветовых отношений. Можно сказать — набросал пейзаж от скуки. Коро купил небольшой дом, где Домье снимал угол и подарил ему купчую. На портретах Коро изображены, как правило, люди, духовно близкие ему, от этих работ веет особой теплотой и сердечностью: «Я вижу сердцем, так же, как и глазами».
«Я распределяю силу тонов от самых глубоких и кончая самыми светлыми на двадцать ступеней», — говорил мастер.
Коро не гонялся за новизной мотивов, утверждая, что «пейзажист мог бы писать шедевры, не покидая холмов Монмартра». Камиль поступает работать в мастерскую Мишаллона. Легчайшая вуаль прикрывает лоб молодой женщины, которая серьезно смотрит с портрета. Полотна Коро, часто населенные колоритными фигурками, наполнены легким, прозрачным воздухом, сияющим светом, особым «чувством Рима», о котором писал Гёте. Поскольку учителем и Мишаллона и Бертена был французский художник-романтик и пейзажист Пьер-Анри де Валансьен (Pierre-Henri de Valenciennes), то абсолютно очевидно, что и учителя Коро делали упор именно на пейзажную живопись. В 1825 г. Камиль Коро отправляется в Италию и, восхищенный красотой природы, удивительными контрастами света и тени, пробыл там до 1828 г., написав огромное количество этюдов. Коро — человек своей эпохи. В девятнадцать лет Коро пришлось поступить приказчиком к торговцу сукном Ратье.
Большое значение для творчества Коро имело путешествие в Италию 1825 – 1828 годов. Но великий итальянец рассчитал свою «Мону Лизу» по всем законам математики. И, собственно, увидели его немногие — пара-тройка друзей. Полагают, что за свою долгую творческую жизнь Коро написал около трех тысяч картин. Золя в газете Evenement встает на защиту художника, однако его вынуждают прекратить свои публикации.
Обратите внимание на его так называемую «пушистую» манеру письма. Поскольку об этом никто не говорит, говорить буду я. И буду кричать об этом с крыш домов. Вероятно, вот таким образом на его палитре нет черных красок. Они то и посоветовали Карро. Но и здесь Коро мало чему научился.
Он создает серию картин, отмеченных натурализмом Золя (портрет которого он написал в 1868) и Мопассана: Нана (1877), Официантка в пивной (1878), В кабачке папаши Латюиля (1879), Бар в Фоли-Бержер (1881 -1882). Молодая женщина с детьми наслаждается спокойствием на берегу озера. Эту тему в дальнейшем оценит и позаимствует Винсент Ван Гог. В этом рисовальном классе, который был расположен по соседству с гимнастическим залом, учитель заставлял Эдуарда рисовать с гравюр и изредка – с орнаментальных рельефов. Это шедевр, который Камиль Коро написал маслом на холсте в 1864 году.
Только потом шла живопись. Фигуры словно окутаны воздушной средой, пронизанной светом, что придает им особую одухотворенность, ощущение духовного изящества («Читающая девушка в венке», 1845 «Женщина с жемчугом», 1860, обе — Париж, Лувр). Он неустанно пишет окрестности Парижа, лес Фонтенбло. Именно здесь Коро понял, что «все написанное с первого раза более искренне и красиво по форме». Творчество Коро пришлось на тот период, когда барбизонцы уже начали нравится публике.
Это самое поэтичное произведение опытного мастера. Это камерное произведение, для которого Камиль Коро за образец взял «Портрет Моны Лизы» и работы Яна Вермеера. Описание картин Камиля Коро дается в тесте статьи. Позже импрессионисты заметят, что живописный предмет не может существовать изолированно, все предметы должны объединяться светом.
Многие уголки Франции Коро прославил в французский пейзаж. Решающими в его творческом развитии были три года, с 1825 по 1828, проведенные в Риме, где были созданы «Вид Колизея» (1826) и «Мост Августа на реке Нера» (1827). Работая на пленэре, художник добился блестящего успеха (Моне в лодке у берегов Сены, 1874). Ратье перевел его в разносчики товаров. С барбизонцами его роднит глубокое понимание природы, но, в отличие от них художник не стремится к точному воспроизведению ландшафтов. Начав как пейзажист классической традиции, Коро в своем творчестве прошел стадии романтизма и реализма, взяв для себя все лучшее и вплотную подошел к живописным открытиям импрессионизма. Но Камиль не умел сбывать лежалый товар и продавал новинки в убыток. Кисти Коро принадлежат поразительные пейзажи Рима («Вид Форума у сада Фарнезе», «Вид Колизея из сада Фарнезе»). В 1827 г. картина Камиля Коро «Мост в Нарни» была показана на Парижском Салоне. Весной 1829 г. Коро отправляется в Барбизонский лес Фонтенбло на этюды, а осенью 1830 г. и летом 1831 г. им были представленные в Салоны 1830 г. 1831 г. две картины «Вид на лес Фонтенбло». Она не привлекает ни яркостью красок, ни роскошью самой одежды.
Весь Париж стоял на голове. Веласкес, который был величайшим примером для Мане, копировал многие полотна Тициана. «Рим — несравненный город строгих и величественных линий», — говорил Коро и стремился в своих этюдах передать ясный строй древних арок («Вид на Колизей через аркады Базилики Константина», 1825, Париж, Лувр), пространство, залитое закатным светом («Вид на Римский форум от садов Фарнезе», 1826, Париж, Лувр). Большинство картин, написанных Коро – это пейзажи. И все же портрет поэтичен, хоть и не самостоятелен.
22 февраля 1875 года Камиль Коро умер и похоронен на парижском кладбище Пер-Лашез. Эта жемчужная дымка, легкий туман, нежная поволока. Констебла в Париже в 1824 г. ). Одна из таких работ Балкон.
Сначала свинцовым карандашом или мелом делался композиционный набросок, затем умбрами (иногда охрами и сиенами) с добавкой белил выполнялся подмалевок – решались основные светотеневые отношения. Пейзажа нет. Мортфонтен – это небольшая деревня в департаменте Уаз на севере Франции. Его пейзажи овеяны присутствием человека, наполнены отголосками его дум и мечтаний.
Эдуарду это так наскучило, что он только и мечтал, как бы убежать в гимнастический зал. Коро написал большую серию принесших ему славу идиллических пейзажей, которые часто называл «Воспоминаниями». Когда Коро было 26 лет, он решился сказать отцу с непререкаемой твердостью: «Я хочу стать художником». Все это время Мане оставался одиночкой. Пруд. Фигуры словно окутаны воздушной средой, пронизанной светом, что придает им особую одухотворенность, ощущение духовного изящества (Читающая девушка в венке, 1845 Женщина с жемчугом, 1860, обе — Париж, Лувр).
Вместе это задает определенный ритм. Мане лишь превратил героев древнего мифа в современников. Они говорили: «У шляпного мастера Коро сын — как розовый бутон, такой же стеснительный и невинный» В отличие от большинства художников, чей талант проявлялся в самом раннем возрасте, Жан Батист Камиль Коро художественным творчеством не увлекался.
Его итальянские полотна полны свежестью и непосредственностью, они передают состояние отрадной раскованности чувств, которое сопровождало Коро в его странствиях по Италии (он посетил ее еще в 1834 и 1843 годах). Отец вдруг согласился: «Ладно, пусть будет по твоему. Учился у художников-академистов А. Мишалона и В. Бертена. Постепенно художник становится известным.
Но Коро до этого уже не доживёт. Отец вдруг согласился: «Ладно, пусть будет по твоему. Но по возвращении вновь терпит неудачу на приемных экзаменах. Бросается в глаза обилие свинцовых белил, которые использовались в смесях прочных минеральных красок – неаполитанской желтой, охры желтой, сиены, умбры натуральной, коричневой кассельской земли. Высветление своей палитры характерно для работ Мане 70 -х годов в те годы он пишет самые светлые свои работы: Железная дорога (1873), В лодке (1874), Аржантёй (1874).
Е. Д. Он рисовал маслом на холсте используя минимум (всего 3-4) красок, но как он их растушевывал, как мягко и плавно переводил одну в другую. Все как бы застыло.
Мане был поражен и оскорблен реакцией на свое произведение. Это прием Леонардо. Репродукции картин Коро в интерьере дома — это нежно. В этом отношении он — предшественник импрессионистов: «Я хочу, чтобы, глядя на мой неподвижный холст, зритель ощущал движение вселенной», — говорил художник.
Именно на них строится единство мира и человека. 30 апреля 1883 после перенесенной операции он умирает в возрасте 52 -х лет. Коро получил свои первые уроки живописи у пейзажиста Мишалона (Achille-Etna Michallon), а после его смерти обучался у Бертена (Jean Victor Bertin). Работает в Провансе, Нормандии, в окрестностях Парижа и в Фонтенбло.
Часто случается так, что вначале люди не принимают новое. Но как он пишет свою Диану. Наполеон III и императрица, посетившие Салон отверженных, также были возмущены. Я заставлю его дрожать от ветра».
Коро нельзя признать колористом. Коро не гонялся за новизной мотивов, утверждая, что «пейзажист мог бы писать шедевры, не покидая холмов Монмартра». Это удивительно. «Ведь в природе, – говорил Коро, – не бывает двух одинаковых минут, она всегда изменчива, соответственно с временами года, со светом, с часом дня».
Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества. 9 декабря в качестве юнги он поднимается на борт корабля Гавр-и-Гваделупа. Камиль поступает работать в мастерскую Мишаллона.
В одиннадцать его отправили в Руан, где отец получил для него право на стипендию в коллеже. Путешествие через Атлантику и пребывание в Рио оставили глубокий след в сознании Мане. В 1825 году Камиль отправился в Италию. Однако многие злоупотребляли его добротой.
Хотел и рисовал. Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества. Тем не менее, до 1822 г. он добросовестно помогал родителям и, вероятно именно работа с тканями их подбор по цвету и текстуре, послужили развитию эстетического вкуса будущего художника. В 1821 г. Коро были созданы первые этюды с натуры, возможно, как считают некоторые его биографы исключительно от скуки. Серьезно заняться живописью Камилю Коро удалось только в 1822 г., когда он поступил в мастерскую художника Ахилла Мишаллона (Achille-Etna Michallon), в том же году скоропостижно скончавшегося.
И в этом есть тайная сущность жизни». Гораздо сильнее Коро в портрете. Я хотел приобрести для тебя пай в торговом деле – тем лучше – деньги останутся при мне». Сам же Мане говорил, что существует только одна правда – сразу передать то, что видишь. Совершает путешествие по Франции, пишет сельские виды Нормандии, Пикардии и Бургундии.
Гайдукевич. На заднем плане едва виден с графином в руке Леон Леенхофф, предположительно, сын Мане. В 1834 году Коро предпринял вторую поездку в Италию. Здесь же кадмии, киноварь изумрудная зеленая, кобальт синий и прусская синяя. Важно то, что Коро впервые удается передать с помощью живописи некий «трепет атмосферы». Фигурки на картине нужны для создания глубины, третьего измерения. Ни один художник не наделен таким стилем и не умеет лучше передать идею в пейзаже.
Когда Коро было 26 лет, он решился сказать отцу с непререкаемой твердостью: «Я хочу стать художником». Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года в Париже в семье Жака Луи Коро и Марии Франсуазы Коро (в девичестве Оберсон). Но упрямый и напористый Каро все равно рисовал. Художник часто изображал на своих картинах и библейские или просто фантастические фигуры, которые зачастую выглядели призрачно и нереально. Сохранилась палитра Коро с засохшими красками. В эти годы он испытал влияние эстетики романтизма, в значительной степени смягчившей его живописную манеру.
Художник сделал для него многочисленные иллюстрации, в частности к переводу Bорона. Ранее, в 50-х годах, Камиль Коро посещал эти места, чтобы изучать отражения света в воде. Первые художественные опыты Камиль Коро сделал уже в зрелом возрасте. Но и здесь Коро мало чему научился.
Я хотел приобрести для тебя пай в торговом деле – тем лучше – деньги останутся при мне». Император распорядился впредь другого Салона отверженных не открывать. Вернувшись во Францию, Коро продолжает рисовать пейзажи. Федотова пишет: "В своих лучших портретах ("Девушка, расчесывающая волосы", 1860-1865 "Женщина с жемчужиной", 1869 "Читающая пастушка", 1855-1865 "Клер Сеннегон", 1840 "Дама в голубом", 1874), как и в пейзажах, Коро создает образы юных француженок, покоряющих жизненностью и некие образы, навеянные классическими прототипами, в которых тонко соединяются черты натуры и идеала.
Когда появляются импрессионисты, чье «творчество» вообще не лезло ни в какие ворота, к барбизонцам уже вроде как привыкли и они стали нравиться. Исполненные в Италии пейзажи Рима: «Вид Форума у сада Фарнезе» (1826), «Вид Колизея из сада Фарнезе» (1826), «Санта Тринита деи Монти» (1826 – 1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии. В том числе:- «Утренний туман на болоте» (Brume Matinale Au Marais) – 800 000 долларов США (25 апреля 2006)- «Еврейка Алжира (Итальянка)» (Juive dAlger LItalienne) – 4, 745, 000 долларов США (7 ноября 2007) – «Луиза-Лор Бодо в девять лет» (Louise-Laure Baudot at Nine Year) – 547 000 долларов США (8 ноября 2007)- «Молодая женщина у колодца» (Jeune Femme Au Puits) – 1 609 250 фунтов стерлингов (2 июня 2010) – «Скалистый склон» (Versant Rocheux) – 386 500 долларов США (4 ноября 2010)- «Восход солнца» (Ronde DAmours: Lever Du Soleil) – 962 500 долларов США (4 ноября 2011) – «Озеро в Виль де Авре» (Les tangs De Ville DAvray) – 1 112 500 долларов США (4 мая 2012) – «Вилль Давре.
Портреты изысканны по цвету, они выдержаны в мягкой цветовой гамме светло-коричневых, розовых, голубых, серебристо-серых тонов. Хотя Мане общался с молодыми художниками, он никогда открыто не разделял их убеждений. Лошади» (Ville DAvray: LAbreuvoir Des Chevaux) – 241 250 фунтов стерлингов (6 февраля 2013) – «Ферме в Сен-Мартен» (Une Ferme Saint-Martin-Du-Bon-Fosse) – 341 000 долларов США (7 ноября 2013) – «Лодка с сеном» (Le Bateau Charg De Foin) – 437 000 долларов США (9 мая 2014). Но и здесь им были недовольны из-за его рассеянности.
Ничто не отвлекает взгляд от ее лица. Пейзажи "Римская Кампанья" (1825-1826) и "Чивитта Кастеллана" (1826-1827), как и другие итальянские этюды, замечательны крепким чувством формы, своей прекрасной построенностью.