В зале, где выставлены картины мастеров барбизонской школы, экспонируются работы Жана Батиста Камиля Коро. Жан Батист Камиль Коро (17 июля 1796 (29 мессидора IV года Республики), Париж — 22 февраля 1875, там же) — французский художник и гравёр.
Наполеон III и императрица, посетившие Салон отверженных, также были возмущены. Учился у художников-академистов А. Мишалона и В. Бертена. По дороге, пытаясь уйти от надвигающейся бури, спешит крестьянка. Именно на них строится единство мира и человека.
В Барбизоне он познакомился и подружился с представителями Барбизонской школы, художниками Теодором Руссо, Константом Тройоном, Жаном-Франсуа Милле, Шарлем Франсуа Добиньи. К огорчению Коро его работы, выставленные в Салонах в 1831 г. и 1833 г., были довольно прохладно встречены и критикой и публикой. В 1834 г. Коро вновь отправляется в Италию. В 1835 г. картина художника на библейский сюжет «Агарь в пустыне» произвела в Салоне настоящую сенсацию. Тем не менее, в 1840-е г. критики, как и ранее, не воспринимали творчество Коро, называя цветовую гамму его картин «блеклой», а сюжеты «наивно неуклюжими». 9 декабря в качестве юнги он поднимается на борт корабля Гавр-и-Гваделупа. В этом отношении он — предшественник импрессионистов: «Я хочу, чтобы, глядя на мой неподвижный холст, зритель ощущал движение вселенной», — говорил художник. Отец вдруг согласился: «Ладно, пусть будет по твоему.
«Ведь в природе, – говорил Коро, – не бывает двух одинаковых минут, она всегда изменчива, соответственно с временами года, со светом, с часом дня». Были, увы, в его палитре и быстро выцветавший желтый лак, который он использовал для лессировок и непрочный светло-зеленый «поль веронез», темневший после соединения с кадмиями.
Начиная с 1863 года Буден регулярно выставлял свои работы в Салоне. Его модель Берта Гольдшмидт одета в одно из итальянских платьев, которые Коро привез из своих путешествий. Позже импрессионисты заметят, что живописный предмет не может существовать изолированно, все предметы должны объединяться светом.
На формирование художественной манеры Йонгкинда оказали влияние голландские пейзажисты XVII столетия, о чем свидетельствуют такие картины, как «Вид Делфта» (1844, Маурицхейс, Гаага), «Канал» (1845, Рейксмузеум, Амстердам), «Конькобежцы» (Музей Бойманса ван-Бёнингена, Роттердам) и «Зима» (Маурицхейс, Гаага). Только потом шла живопись. Но по возвращении вновь терпит неудачу на приемных экзаменах.
«Рим — несравненный город строгих и величественных линий», — говорил Коро и стремился в своих этюдах передать ясный строй древних арок (Вид на Колизей через аркады Базилики Константина, 1825, Париж, Лувр), пространство, залитое закатным светом (Вид на Римский форум от садов Фарнезе, 1826, Париж, Лувр). Но Камиль не умел сбывать лежалый товар и продавал новинки в убыток. Но как он пишет свою Диану.
В 1866 жюри Салона отвергает Трагического актера и Флейтиста Мане. Художник сделал для него многочисленные иллюстрации, в частности к переводу Bорона. Фигуры словно окутаны воздушной средой, пронизанной светом, что придает им особую одухотворенность, ощущение духовного изящества (Читающая девушка в венке, 1845 Женщина с жемчугом, 1860, обе — Париж, Лувр). Именно во Франции художник обретает свой стиль, неповторимое творческое лицо. В великолепной серии этюдов порта Ла-Рошель Коро намного опередил свое время. Представители официального искусства встретили работы Курбе в штыки.
И в этом есть тайная сущность жизни». Среди представленных там работ были полотна Писсарро, Сезанна, американского художника Уистлера. Постепенно художник становится известным. В конце жизни тесная дружба связывала Мане с Малларме. На заднем плане едва виден с графином в руке Леон Леенхофф, предположительно, сын Мане. «Я распределяю силу тонов от самых глубоких и кончая самыми светлыми на двадцать ступеней», — говорил мастер.
Камиль поступает работать в мастерскую Мишаллона. «Меня упрекают за неясность очертаний, — писал Коро, — за расплывчатость тонов в моих картинах. Раскрылся в серии карандашных портретов мастера. В картине Шартрский собор (1830, Лувр) чувствуется смягчение его живописной манеры под влиянием художественных концепций романтизма. Полотна Коро, часто населенные колоритными фигурками, наполнены легким, прозрачным воздухом, сияющим светом, особым «чувством Рима», о котором писал Гёте. Он старается вот таким образом избавиться от всего преходящего изменчивого в природе. Другие пишут его совсем прямым. Его итальянские полотна полны свежестью и непосредственностью, они передают состояние отрадной раскованности чувств, которое сопровождало Коро в его странствиях по Италии (он посетил ее еще в 1834 и 1843 годах).
Среди них мажорные пейзажи «Колокольня в Аржантёе» (ГМИИ, Москва) и «Воз сена» (ГМИИ, Москва). В лучших работах Камиль Коро тонко передает различное состояние природы: бурную и ветреную погоду («Порыв ветра», середина 1860-х – начало 1870-х годов), просветление после дождя («Воз сена», 1860-е годы), холодный и пасмурный день («Колокольня в Аржантее», 1858 – 1860), теплый и тихий вечер («Вечер», 1860). Это может быть маленький домик или старинный замок с ведущей к нему дорогой. Это самое поэтичное произведение опытного мастера. Биография Левитана, картины, статьи, воспоминания, письма и др. За свою творческую жизнь художник представил на Салоне не менее сотни полотен, а с 1849 года был избран почетным членом жюри Салона.
Берег Па-де-Кале, ГМИИ, Москва Воз сена, 1860 -е, ГМИИ, Москва Вечер, 1860, ГМИИ, Москва Порыв ветра, несколько вариантов, созданных в середине 1860 -х- начале 1870 -х гг. ). В чем только не обвиняли художника критики. Е. Д. Но великий итальянец рассчитал свою «Мону Лизу» по всем законам математики.
К. писал также жанровые портреты (Женщина с жемчужиной, 1868-70, Лувр), в которых ощутимо гармоничное единство модели с окружающей её обстановкой созданные К. портретные образы полны спокойствия, ясности. Друзья и почитатели Камиля Коро решили восстановить справедливость и, незадолго до его смерти, в 1874 г. вручили художнику золотую медаль. Скончался Камиль Коро 22 февраля 1875 г. Хотя Камиль Коро, в основном известен как пейзажист им созданы великолепные портреты («Женщина в голубом», «Женщина с жемчужиной», «Прерванное чтение», «Ребекка»). C 2007 г. по 2014 г. на аукционах Sothebys было продано почти 100 работ Камиля Коро. Работает в Провансе, Нормандии, в окрестностях Парижа и в Фонтенбло.
Его живопись называли вульгарной, тенденциозной. КОРО, ЖАН БАТИСТ КАМИЛЬ (Corot, Jean Baptiste Camille) (1796–1875), французский художник родился 17 июля 1796 в Париже. Коро — человек своей эпохи. Вероятно, вот таким образом на его палитре нет черных красок. Коро (Corot) Камиль (16. 7. 1796, Париж, – 22. 2. 1875, там же), французский художник. Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года в Париже в семье Жака Луи Коро и Марии Франсуазы Коро (в девичестве Оберсон). На портретах Коро изображены, как правило, люди, духовно близкие ему, от этих работ веет особой теплотой и сердечностью: «Я вижу сердцем, так же, как и глазами». Он сам ищет новые пути.
Многие произведения Коро глубоко лиричны. Во время второго путешествия Коро в Италию в 1834 в его пейзажах появляются фигуры людей. Гайдукевич. Но идеальные образы муз в картинах "Трагедия" (около 1860) и "Комедия" (около 1860), напротив, передают впечатления от реальной натуры. Характерна реплики одного из критиков того времени: «Если бы Коро своих нимф в лесах, заменил крестьянами, то моему восхищению не было бы предела» (If Corot would kill, once and for all, the nymphs of his woods and replace them with peasants, I should like him beyond measure. ). С ростом популярности студия художника превратилась в настоящий клуб: она была постоянно заполнена учениками, моделями, друзьями, коллекционерами, арт-дилерами и для всех у Коро находилось время. О его семье и детских годах сведений почти не сохранилось.
Эту тему в дальнейшем оценит и позаимствует Винсент Ван Гог. Сравнительно новым лицом была Берта Моризо, третья и центральная фигура на картине. Известно, что первые уроки живописи получил у художника Мишалона и Бертена. Пейзажи "Римская Кампанья" (1825-1826) и "Чивитта Кастеллана" (1826-1827), как и другие итальянские этюды, замечательны крепким чувством формы, своей прекрасной построенностью.
Именно он познакомил Сезанна с Мане. Непосредственный переход от тени к свету был предметом его постоянных поисков. Пейзажа нет. Сохранилась палитра Коро с засохшими красками. Творчество Коро пришлось на тот период, когда барбизонцы уже начали нравится публике.
Живопись Будена близка к искусству импрессионистов. Коро купил небольшой дом, где Домье снимал угол и подарил ему купчую. В 1825 году Камиль отправился в Италию. Его тонкие полутона (валёры) связывают все окружающее пространство. Здесь же кадмии, киноварь изумрудная зеленая, кобальт синий и прусская синяя. Но Коро до этого уже не доживёт.
Он создает серию картин, отмеченных натурализмом Золя (портрет которого он написал в 1868) и Мопассана: Нана (1877), Официантка в пивной (1878), В кабачке папаши Латюиля (1879), Бар в Фоли-Бержер (1881 -1882). Федотова пишет: "В своих лучших портретах ("Девушка, расчесывающая волосы", 1860-1865 "Женщина с жемчужиной", 1869 "Читающая пастушка", 1855-1865 "Клер Сеннегон", 1840 "Дама в голубом", 1874), как и в пейзажах, Коро создает образы юных француженок, покоряющих жизненностью и некие образы, навеянные классическими прототипами, в которых тонко соединяются черты натуры и идеала.
Мане с ней познакомился годом раньше в Лувре, где она копировала Рубенса. Гораздо сильнее Коро в портрете. На портретах Коро изображены, как правило, люди, духовно близкие ему, от этих работ веет особой теплотой и сердечностью: «Я вижу сердцем, так же, как и глазами». Поскольку сам он был крестьянином, то видел природу, как сферу крестьянского труда и своей задачей считал передать связь крестьянина с природой.
Его итальянские полотна полны свежестью и непосредственностью, они передают состояние отрадной раскованности чувств, которое сопровождало Коро в его странствиях по Италии (он посетил ее еще в 1834 и 1843 годах). На фоне мрачного вечернего неба четко вырисовываются силуэты деревьев. Работая на пленэре, художник добился блестящего успеха (Моне в лодке у берегов Сены, 1874).
В этой точке картины применен характерный для Коро прием – появилось одно яркое пятнышко. Сам он неподражаем. Мортфонтен – это небольшая деревня в департаменте Уаз на севере Франции.
Иная природа иное освещение потребовали иной живописи. В девятнадцать лет Коро пришлось поступить приказчиком к торговцу сукном Ратье. Работа с натуры сближает его с барбизонской школой. На фоне чудесного ландшафта женщина и дети в ярких одеждах рвут цветы.
Молодая женщина с детьми наслаждается спокойствием на берегу озера. Констебла в Париже в 1824 г. ). На полотне — озеро, окруженное деревьями.
Она не привлекает ни яркостью красок, ни роскошью самой одежды. Коро ставил перед собой цель с помощью картин передать свои чувства зрителю. Коро не гонялся за новизной мотивов, утверждая, что «пейзажист мог бы писать шедевры, не покидая холмов Монмартра».
В 1825 году Камиль отправился в Италию. Конечно и то удивительное личное ощущение моря, которое впоследствии отличало Мане-мариниста, родилось в его душе именно во время этого плавания в заэкваториальные страны. Ратье перевел его в разносчики товаров.
Большая выставка его работ прошла в 1983 в Париже (Гран Пале) и Нью-Йорке (музей Метрополитен). 30 апреля 1883 после перенесенной операции он умирает в возрасте 52 -х лет. Молодая женщина выступает как светлый лучик из неопределенного туманного фона, на котором (снова вернемся к работе Леонардо) тени сгущаются в нижней части картины. Картины эти, скорее, напоминают этюды. Гюстав проявил такие способности, что вскоре товарищи стали называть его «королем красок».
В работах Коро всегда заметен РИСУНОК. Одна из таких работ Балкон. Это прием Леонардо. Все как бы застыло. Художник помогал советами многим начинающим представителям этого направления (в том числе К. Моне) и в 1874 году принял участие в импрессионистической выставке.
Поэзией дышит пробуждающаяся от ночного сна природа. В семь лет мальчика отдали в пансион к учителю Летеллье, где он пробыл до 1807. Его пейзажи овеяны присутствием человека, наполнены отголосками его дум и мечтаний. Исполненные в Италии пейзажи Рима: "Вид Форума у сада Фарнезе" (1826), "Вид Колизея из сада Фарнезе" (1826), "Санта Тринита деи Монти" (1826-1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии.
Курбе упрекали даже в незнании элементарных законов создания картины. Я хотел приобрести для тебя пай в торговом деле – тем лучше – деньги останутся при мне». Ранее, в 50-х годах, Камиль Коро посещал эти места, чтобы изучать отражения света в воде. Но подлинным центром притяжения стала картина Эдуарда Мане Завтрак на траве.
Большим успехом пользовались картины, подобные романтической композиции Коро «Воспоминание о Мортефонтене» (1864, Музей Орсэ, Париж). Однако искусство этого французского художника по-своему оригинально и неповторимо. Для работы над ней он собрал в своей мастерской на улице Гио трех своих приятелей, чтобы они позировали ему для картины, которую он успел закончить весной следующего года, как раз к открытию Салона. Поскольку об этом никто не говорит, говорить буду я. И буду кричать об этом с крыш домов. Исполненные в Италии пейзажи Рима: «Вид Форума у сада Фарнезе» (1826), «Вид Колизея из сада Фарнезе» (1826), «Санта Тринита деи Монти» (1826 – 1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии. Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества.
И все же портрет поэтичен, хоть и не самостоятелен.
Вернувшись во Францию, Коро продолжает рисовать пейзажи. Высветление своей палитры характерно для работ Мане 70 -х годов в те годы он пишет самые светлые свои работы: Железная дорога (1873), В лодке (1874), Аржантёй (1874).
Когда появляются импрессионисты, чье «творчество» вообще не лезло ни в какие ворота, к барбизонцам уже вроде как привыкли и они стали нравиться. В 1850-х гг. «Рим — несравненный город строгих и величественных линий», — говорил Коро и стремился в своих этюдах передать ясный строй древних арок («Вид на Колизей через аркады Базилики Константина», 1825, Париж, Лувр), пространство, залитое закатным светом («Вид на Римский форум от садов Фарнезе», 1826, Париж, Лувр). К художнику приходит успех и, наконец, его картины стали покупать.
Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года в Париже. Сначала свинцовым карандашом или мелом делался композиционный набросок, затем умбрами (иногда охрами и сиенами) с добавкой белил выполнялся подмалевок – решались основные светотеневые отношения. В более поздний период своего творчества художник создал несколько прекрасных портретов: «Женщина с жемчужиной» (1869), «Дама в голубом» (1874) и другие. Стремление мастера показать зрителю неприкрашенную правду жизни вылилось в создание реалистичных картин, среди которых наибольшую известность получило большое полотно «Похороны с Орнане» (1849, Лувр, Париж) и картина «Каменотесы» (1849–1850, ранее в Дрезденской галерее, погибла во время Второй мировой войны). Тогда же используя свои наброски, выполненные во время поездки в Нормандию, он написал картину «Порт Онфлёр» (1864, частное собрание, Франция). Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества.
22 февраля 1875 года Камиль Коро умер и похоронен на парижском кладбище Пер-Лашез. Фигурки на картине нужны для создания глубины, третьего измерения.
Легчайшая вуаль прикрывает лоб молодой женщины, которая серьезно смотрит с портрета. Я — нет. Светящиеся тени Тициана вдохновляли его, а примитивисты выводили из себя. Жизненно-непосредственны и поэтичны этюды и картины К. 1820-40-х гг.
Император распорядился впредь другого Салона отверженных не открывать. Путешествие через Атлантику и пребывание в Рио оставили глубокий след в сознании Мане. Однако многие злоупотребляли его добротой. Важно то, что Коро впервые удается передать с помощью живописи некий «трепет атмосферы». в искусстве К. усиливаются поэтическая созерцательность, одухотворённость, элегично-мечтатательные нотки (особенно в пейзажах, написанных по памяти, – Воспоминание о Мортефонтене, 1864, Лувр).
Посетил Италию, Великобританию, Голландию, Бельгию, Швейцарию. Коро – поэт пейзажа». Он утверждал, что только на природе возможно «правдиво и сильно» передать особенности световоздушной среды, сочетание света и тени и т. д.
Художник, рисовальщик. Портреты изысканны по цвету, они выдержаны в мягкой цветовой гамме светло-коричневых, розовых, голубых, серебристо-серых тонов. Все это время Мане оставался одиночкой.
Вместе это задает определенный ритм. Но и здесь Коро мало чему научился. Описание картин Камиля Коро дается в тесте статьи. Хотя Мане общался с молодыми художниками, он никогда открыто не разделял их убеждений.
Сам же Мане говорил, что существует только одна правда – сразу передать то, что видишь. Это камерное произведение, для которого Камиль Коро за образец взял «Портрет Моны Лизы» и работы Яна Вермеера.
Но и здесь им были недовольны из-за его рассеянности. Умер Коро в Париже 22 февраля 1875. В это время были созданы Вид Колизея (1826) и Мост Августа на реке Нера (1827, оба в Лувре). Фигуры словно окутаны воздушной средой, пронизанной светом, что придает им особую одухотворенность, ощущение духовного изящества («Читающая девушка в венке», 1845 «Женщина с жемчугом», 1860, обе — Париж, Лувр). Его пейзаж написан в одном режиме освещения, а Эмма — в другом, она освящена светом совсем от другого источника. Ее фигура не в полной мере соединяется с фоном, она как будто «вставлена» в пейзаж. Ни один художник не наделен таким стилем и не умеет лучше передать идею в пейзаже.
Их ветви гнутся от сильного ветра. На летние каникулы Курбе приезжал к родителям в Орнан. Полотна Коро, часто населенные колоритными фигурками, наполнены легким, прозрачным воздухом, сияющим светом, особым «чувством Рима», о котором писал Гёте. Скандал был полным.
Но даже в этот период популярности он продолжал создавать прекрасные картины, обращаясь к непосредственному изучению природы многие из его портретов относятся именно к этому времени – например, Женщина с жемчужиной (1868, Лувр). Именно здесь Коро понял, что «все написанное с первого раза более искренне и красиво по форме».
Другие картины, как, например, «Порыв ветра» (1865–1872, Музей, Реймс), полны тревожной напряженности. Очертания предметов словно растворяются во влажном туманном воздухе северных равнин. запечатлевшие французскую и итальянскую природу и памятники старины (Вид Колизея, 1826, Лувр, Париж), с их светлым колоритом, насыщенностью отдельных цветовых пятен, плотным, материальным красочным слоем К. воссоздаёт прозрачность воздуха, яркость солнечного света в строгой построенности и ясности композиции, чёткости и скульптурности форм заметна классицистическая традиция, особенно сильная в исторических пейзажах К. (Гомер и пастухи, 1845, музей в Сен-Ло). Таким образом художник старается выстроить контакт со зрителем. В произведениях этого времени (Порыв ветра, 1865-70, Музей изобразительных искусств им. Слева помещены девушка с двумя детьми, чьи фигуры особенно четко выделяются на фоне засыхающего дерева, на котором почти не осталось живых ветвей.
Биография Родился в семье владельца ателье мод. Прекрасными и тонкими описаниями природы заполнены страницы произведений литературы XIX века — сочинений Шатобриана, де Сталь, Гюго, Ламартина. И в «Воспоминаниях» он не воспроизводит детально пейзаж, а именно вспоминает эту полную поэзии и безмятежности обстановку, обобщая свои впечатления.
Художник не жалел сил, чтобы выстроить гармонию тональных и цветовых отношений. Гораздо сильнее Коро в портрете. Я заставлю его дрожать от ветра». Когда Коро было 26 лет, он решился сказать отцу с непререкаемой твердостью: «Я хочу стать художником». Эдуарду это так наскучило, что он только и мечтал, как бы убежать в гимнастический зал. Большое значение для молодого художника имела поездка в Италию (1825), где под впечатлением залитых солнцем ландшафтов он отказывается от исторических пейзажей в духе своих учителейклассицистов в пользу более реального воспроизведения природы (этюды Вид на Форум, 1826, Лувр, Париж Вид Колизея, 1826, Лувр, Париж). Как рисовал Камиль Коро Интересен процесс работы мастера над холстом.
По и к одной из важнейших поэм самого Малларме Послеполуденный отдых фавна, а также написал портрет поэта (1876), который, несмотря на свои незначительные размеры считается одним из шедевров Мане. Живя в Париже, Йонгкинд писал виды наиболее знаменитых зданий и сооружений («Мост Нотр-Дам», 1862, Лувр, Париж «Собор Парижской Богоматери», 1863, частное собрание, Париж «Набережная канала», 1869, ГМИИ, Москва). Он целыми днями пропадал в окрестностях города, где делал зарисовки с натуры. Вместе с тем, с начала 1850-х Коро все чаще возвращался к видам Фотнебло.
Его работы всегда и без колебаний принимались Салоном и он приобрел там значительное влияние, которым пользовался в интересах своих друзей, занятых художественным экспериментированием. Лошади» (Ville DAvray: LAbreuvoir Des Chevaux) – 241 250 фунтов стерлингов (6 февраля 2013) – «Ферме в Сен-Мартен» (Une Ferme Saint-Martin-Du-Bon-Fosse) – 341 000 долларов США (7 ноября 2013) – «Лодка с сеном» (Le Bateau Charg De Foin) – 437 000 долларов США (9 мая 2014). Мане лишь превратил героев древнего мифа в современников.
Его учителем был мастер пейзажа Э. Скельфхаут. В 1850 году Буден послал два своих пейзажа на выставку «Друзей искусства», проходившую в Гавре. К. – один из создателей французского реалистического пейзажа 19 в. Для К. характерны интерес к обыденной природе и её лирическое восприятие. Ничто не отвлекает взгляд от ее лица.
Часто случается так, что вначале люди не принимают новое. Обратите внимание на его так называемую «пушистую» манеру письма. Легкая серебристая дымка опутывает деревья, здания, холмы. Мане, однако, был единственным среди импрессионистов, кто писал военные сцены.
Веласкес, который был величайшим примером для Мане, копировал многие полотна Тициана. Мане был поражен и оскорблен реакцией на свое произведение. В пейзажах Коро почти всегда присутствуют следы человеческого пребывания.
Полковник Фурье не настаивал, но тут же повидался с м-сье Дефоконпре и сказал ему, что готов оплатить из своего кармана уроки рисования, которые будут даны Эдуарду. В том числе:- «Утренний туман на болоте» (Brume Matinale Au Marais) – 800 000 долларов США (25 апреля 2006)- «Еврейка Алжира (Итальянка)» (Juive dAlger LItalienne) – 4, 745, 000 долларов США (7 ноября 2007) – «Луиза-Лор Бодо в девять лет» (Louise-Laure Baudot at Nine Year) – 547 000 долларов США (8 ноября 2007)- «Молодая женщина у колодца» (Jeune Femme Au Puits) – 1 609 250 фунтов стерлингов (2 июня 2010) – «Скалистый склон» (Versant Rocheux) – 386 500 долларов США (4 ноября 2010)- «Восход солнца» (Ronde DAmours: Lever Du Soleil) – 962 500 долларов США (4 ноября 2011) – «Озеро в Виль де Авре» (Les tangs De Ville DAvray) – 1 112 500 долларов США (4 мая 2012) – «Вилль Давре. Некто Жуссом, более алчный, чем проницательный, собрал – вместо подлинных – 2414 поддельных работ Коро.
В этом пейзаже с озером привлекают прежде всего не детали, а игра света и приглушенная палитра, гораздо менее яркая, чем у импрессионистов. Пруд. Обнаженная при этом смотрела на зрителя с такой обескураживающей беспечностью, что критики почти лишались чувств при виде подобной непристойности. Весь Париж стоял на голове. Коро был далёк от традиций импрессионизма. Это шедевр, который Камиль Коро написал маслом на холсте в 1864 году.
Здесь присутствуют только два круга – голова молодой женщины и ее сложенные руки.