Константин Федорович Юон – замечательный русский художник. «константин федорович юон замечательный русский художник воспевает». Фото на «Константин федорович юон замечательный русский художник воспевает».
Дети еще увлечены зимними забавами. Впечатлительный и мало искушённый в вопросах искусства, он испытал влияние многих существовавших тогда художественных течений. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР.
По этому поводу Юон писал в «Автобиографии» : «Моя собственная любовь к истории и к древностям, к декоративной и красноречивой красочности форм ушедших веков в соединении с живой жизнью и в живом свете – влекли меня к нему (Сурикову. Наверное, тот, на кого они смотрят, оказывает им различные знаки внимания. Девушки изображенные на переднем плане, вышли на прогулку. Оно такое синее-синее.
В Москве началась моя живопись. Второе, на что стоит обратить пристальное внимание – люди. Всё это изображено очень живо, непосредственно, метко. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов.
Посмотрите, некоторые детишки еще катаются на санках. Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Быть может, он пытается увидеть приметы приближающейся весны. Партию Бориса пел Шаляпин. Он был живописцем, графиком и театральным художником.
Начало творческого пути Юона было противоречивым. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Великолепно. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Испытал влияние импрессионизма.
В этой работе она символизирует добро, радость, счастье. И, наконец, в этом же, 1900 году Юон начал свою педагогическую деятельность, открыв в Москве вместе с художником И. О. Дудиным частную художественную школу, называвшуюся «Студия Юона», которая просуществовала до 1917 года. В «Русской зиме» (1947) Юон выступает подлинным поэтом русской природы. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук.
Еще двое отчаянных мальчишек забрались на крышу дома. Возможно, это прилетевшие грачи. В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. Доктор искусствоведения. Безмолвно стоят фигуры сторожей в огромных рыжих тулупах.
Они очень разные и в то же время есть в них и нечто общее. Он увидел здесь сочетание старинной монастырской архитектуры с живым народным бытом. К. Ф. Юон намеренно изображает дома пестрыми яркими красками.
И. Сурикова, профессор. Нестеров как бы находится «внутри» монастыря и не замечает архитектуры и людей. Но юные красавицы весело смеются. Среди таких художников Васёна Бакшеев, Борюха Кустодиев, Костюша Юон. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики.
Снег с крыш уже стаял. Вспоминается и лёгкая морозная дымка, окутывающая все предметы в ясные9причастный), студеные дни и весёлые стайки задорных мальчишек, радующихся снежному раздолью (причастный). Они включились в игру, привлекая к себе внимание. Рассматривая картины Юога (деепричастный), мы вспоминаем сказочную, русскую зиму с её пушистым снегом, каждый год одевающим землю (причастный), густым покровом.
Я получила массу приятных впечатлений, не выходя из дома. Успенский собор изображён с высоты куполов, высоко вознёсшихся в голубое небо. Троице-Сергиева Лавра притягивала к себе многих мастеров. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры (Троицкая лавра зимой, Весенний солнечный день, обе 1910 Мартовское солнце, 1915). С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Лигачёво» (1915). Это картины «Ночь.
Деревья стоят голые. Юона – ранняя весна. Он принимал участие в выставках «Мира искусства», Союза русских художников. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1894-1898) у К. А. С замечательным мастерством он создает ясную, завершённую композицию. Картина «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» стала одной из значительнейших в творчестве художника.
Эта картина – в какой-то мере дань художника импрессионизму. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Ростов Вели кий, 1906, ГРМ). С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Их голые ветки свисают отнюдь не уныло. Панорама написана художником с колокольни.
Как мы видим, людей достаточно много. Верхушки берез уже порозовели. «Официальные» художники вытесняют представителей других жанров, они пользуются привилегиями «Союза», равным образом хоть куда зарабатывают получи жизнь. Здорово.
Когда впервые я увидела эту репродукцию, то я сначала не поверила, что это картина. Мастеру русского зимнего пейзажа удаётся серебристо-серый, жемчужный колорит, который прекрасно передаёт состояние морозного, зимнего дня.
Широкий Москворецкий мост запрудил поток пешеходов. В этом году он женился на К. А. Никитиной, крестьянке села Лигачева Московской губернии. Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки". В Сергиев Посад Юон впервые приехал в 1903 году.
В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В.
Этот пейзаж строг и лиричен одновременно. Одновременная работа с Шаляпиным над спектаклем вдохновляла и увлекала молодого художника. У него был на редкость счастливый брак. Мы видим, что на них уже появились первые маленькие листочки. Еще один мальчик забрался на забор и оттуда смотрит на окружающий его мир. Мастеру русского зимнего пейзажа удаётся серебристо-серый, жемчужный колорит, который прекрасно передаёт состояние морозного, зимнего дня. Вся картина наполнена весенней радостью, привносящей в дом тепло и уют (имеется в виду, если на картину смотреть дома). Мне очень понравилась картина Константина Федоровича Юона.
Юона рано начали увлекать памятники старой русской архитектуры, в первую очередь Москвы и Подмосковья: Кремль и Китай-город, Троице-Сергиева лавра, Коломенское. А потому, что наступила весна.
Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года, 1926 Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года, 1942). О тонкой наблюдательности молодого художника свидетельствовала картина «Красный товар» (1905) изображающая уголок базарной площади в Ростове Великом. «Всю жизнь пишу Москву – и всё не насытюсь.
Из произведений первых лет революции наиболее значительна картина «Купола и ласточки» (1921). В 1952 – 1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. Академии художеств СССР (1947), народ ный художник СССР (1950).
События первых лет войны требовали серьёзного творческого осмысления. И здесь наконец-то Юону стало ясно, что своё «художническое счастье» надо искать только у себя на родине. Всё это безвозвратно кануло в лету. Но это впереди. О своём творчестве художник говорил: «Мне хотелось написать картины, как пишутся песни о жизни, об истории русского народа, о природе, о древних русских городах».
Или его внимание привлекли катающиеся на санках друзья. Их взгляды игривы, улыбки призывны. Фамилии «неугодных» художников нигде неграмотный числятся, сила делает всегда, с целью забыть их изо таблица искусства. Среди них нет близняшек, каждый домик имеет свою изюминку.
Радостный момент пробуждения природы от зимнего сна, когда очень чист воздух, ярка лазурь неба, когда всё пронизано солнечными лучами, а сине-белый снег по-особенному хрустит под ногами, тот самый момент, который М. М. Пришвин метко назвал «весна света» явился темой его пейзажа «Мартовское солнце. Среди них нет близняшек, каждый домик имеет свою изюминку. Мы видим, что на них уже появились первые маленькие листочки. В 1950 был удостоен звания «Народный художник».
Писал он её в свежий, солнечный, ветреный майский день. Он прожил долгую жизнь. Но во всем чувствуется приближение весеннего тепла. В ней художник снова обратился к теме Троице-Сергиевой лавры.
Лигачево, Раскрытое окно. являлось трезвым регулятором в моём сознании. Ярким примером позволено сводить счеты Аркадия Пластова. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов.
Д. чл. Он воспевает древние русские города их неповторимую самобытную архитектуру. Это общее – их молодость искренность, жизнерадостность. Оно мне диктовало необходимость не превращать систему импрессионизма в самоцель». Он наблюдает за ускользающей тенью, отбрасываемой домом. Судьба всячески благоволила К. Ф. Юону.
В 6987 году появляется Союз художников, а изящные искусства: музыка разделяется бери официальное равно неофициальное. На девушек с любопытством смотрит девочка-подросток. Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. Полдень, 1929, все – в ГТГ). О нем писали ведущие критики и искусствоведы его времени -А. Н.
Юоновская известность не являлась «камерной». В природе все готовится к новой жизни, к возрождению. На осевшем пористом снегу видны глубокие следы от валенок. Здесь он родился 24 октября 1875 года. Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег. После этой выставки, организованной С. П. Дягилевым, семеро русских художников (в их число вошел Юон) были приняты в члены парижского Осеннего Салона с правом экспонировать свои работы без жюри.
Мне очень понравилась картина Константина Федоровича Юона. В первом начальном классе преподавал только один преподаватель — это был Касаткин. Это крыши – разноцветные, привлекающие взгляд, они особенно впечатляют на фоне снега.
Его нет на картине. А где весна – там и толпы ребятишек, бегающих по лужам и играющих корабликами. Может быть, это зимний день. Бенуа, И. Э. Грабарь, П. П. Муратов, потом А М. Эфрос, Д. Е. Аркин.
Серов был замечательным художником и чутким педагогом. Пе дагог, профессор. Как мы видим, людей достаточно много.
Эти реки, церкви, Красная площадь, ликующий русский люд. Возле домов навалены огромные сугробы. Классный пост, Егория, замечательный. Спасибо. Плюс. Почему-то в душе зазвучало: "Москва златоглавая, звон колоколов". Полдень, 1929 Русская зима. Картина не только замечательна красотой пейзажа, но стоит особо отметить, что ее мотив был довольно смел для того времени, когда борьба с религией шла нешуточная.
Начиная с середины 1900-х годов его знала почти вся образованная общественность России. Художник, как и раньше, подолгу живет в Лигачёве и много трудится. Когда впервые я увидела эту репродукцию, то я сначала не поверила, что это картина. Колорит картины необычайно праздничен. Она настолько яркая, сочная, жизнерадостная – я подумала, что это фотография.
Небо высокое, яркое. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Его поразила живописность Лавры и обступившего ее города. Константин Федорович Юон – замечательный русский художник. На ветках сидят птицы, возможно, некоторые из них уже прилетели из-за теплых краев. Ещё в ученические годы он писал бытовые сценки из жизни московских окраин.
В его произведениях появляются характерные, типические образы советских людей. Только художник, влюбленный в Россию, мог увидеть в обыденной сцене столько красоты и поэзии. Постепенно возник замысел новой картины, посвящённой Москве. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.
А потому, что наступила весна. Не обретя ещё своего творческого «я», но полный желания найти себя в искусстве, Юон предпринимает заграничное путешествие. Шумят у своих гнёзд грачи. Для художника всё важно и значительно, он подмечает и большое и малое. Прилетели грачи и устроили веселый гомон на деревьях. Внизу развёртывается широкий, необозримый простор земли.
Особенно большое впечатление произвело на него искусство В. И. Сурикова. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Юон принципиально оставался верен реалистическим традициям.
Примером могут служить его пейзажи 1940-х годов. Самой ранней работой Юона в театре были эскизы декораций к опере Мусоргского «Борис Годунов», поставленной в Париже в 1913 году во время «Русского сезона», организованного С. Я. Дягилевым. В картинах с эффектами ночного освещения действие также происходило в Москве. В Париже Юон работает в частных мастерских, увлекается Гогеном. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Интересен пейзаж этюдного характера «Зимой на баржах» (1902) изображающий уголок волжского залива у Нижнего Новгорода в серый зимний день.
Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). В голубизне неба парят стаи ласточек, а на горизонте видны уходящие тучи. Если в годы пребывания в училище Юон писал главным образом лирические пейзажи интимных уголков Подмосковья, то после окончания учёбы его неудержимо потянуло к широким просторам Волги. Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. Основная тема этого произведения К. Ф. Художник изобразил много домов, причем каждый из них – совершенство. А их прилет – это еще один дополнительный знак весны.
Видно, что вся эта дружная семейка с нетерпением ждала весну. В это же время он пишет большое число портретов. О своём творчестве художник говорил: «Мне хотелось написать картины, как пишутся песни о жизни, об истории русского народа, о природе, о древних русских городах». Но весна явная, заметная, очевидная. Окружающие любили его., ныне сие позволительно, ну да равным образом безграмотный опасно.
После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности как бы искали его сами. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. В 1892 г. Юон поступил в МУЖВЗ, где занимался у К. А. Савицкого, Н. А. Касаткина, А. Е. Архипова, В. А. Серова. Публика заметила его картины еще на ученических выставках и раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе. Впоследствии его картины были всегда желанны и на выставках передвижников и на выставках Мира искусства и СРХ (членом которого он был). Юон оставил много работ разного уровня.
А какие красивые белые облачка, особенно они красивы на нежно-голубом небе. Ведь зимой, бывает, тоже ярко светит солнце. Вмёрзла в лёд густо запорошенная снегом баржа, будто погрузившись в долгий зимний сон.
Остальные жанры нетрудно запрещены их представители никак не принимаются во «Союз», а работы далеко не допускаются ни ко одной выставке. Семья Юонов жила в одном из старинных уголков Москвы – Лефортове. Он тут же приобрел их у автора. Художник изобразил много домов, причем каждый из них – совершенство. Это групповой портрет девушек – жительниц Лигачёва.
Юон называл Серова своей художественной совестью, «без которой трудно работать и трудно постигать новое». Тверской бульвар» (1909), «Тройка у старого Яра. Вся картина пронизана оптимизмом, радостной лирикой, добродушным настроением, свежестью, видно, что художник разделяет чувства героев своей картины. Полное погружение в ту эпоху.
Одним из первых произведений, посвящённых этой теме, была картина «К Троице» (1903). У Серова молодёжь всегда находила решение любого творческого вопроса. Она настолько яркая, сочная, жизнерадостная – я подумала, что это фотография. Всю свою жизнь Юон был патриотом, певцом, бытописателем старой и новой Москвы.
В 1923 году на выставке Ассоциации художников революционной России (АХРР) появляется небольшое по размерам произведение «Парад на Красной площади». Интересно и ново композиционное решение картины. Кто-то лепит снеговика, кто-то катится в санках по улице, уходящей под наклоном вдаль. Ему никогда не приходилось бороться с нуждой.
– Ред. ). А почему. На фоне розовых, красных, белых башен и зданий лавры и живописно разбросанных у их подножья маленьких домиков и лавок посада едут цугом в санях на «поклон» к Троице именитые москвичи. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики.
1900 год был знаменательным в жизни художника. Эх. Доктор искусство ведения (1940). Но он уже растаял. Конечно, это весна ранняя, только начинающаяся, ее первые дни. Я получила массу приятных впечатлений, не выходя из дома.
На деревьях плотно сидят птицы. Чуть поодаль, у забора, стоит маленький мальчик. Одной из таких картин является репродукция «Весенний солнечный день».
Всё творчество К. Ф. Юона, это гимн красоте, русской жизни, красоте родной природы, её жизнеутверждающей силе (причастный). Юон не был обделен признанием. Он стал признанным живописцем в довольно раннем возрасте. Он хотел передать настроение, которое он чувствовал, рисуя картину.
Вообще, на своей картине Весенний солнечный день К. Ф. В первой из них на фоне ярко освещенного ночного кафе вырисовываются причудливые, чуть гротескные силуэты его посетителей – мужчин в высоких цилиндрах и дам в огромных модных шляпах. Главный художник Малого театра (1945-1947). Столько там ярких разноцветных красок, столько света и солнца, столько радостных эмоций.
Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946). Таковы картины «Молодые. Верность преподобному Сергию сохранял всю свою жизнь М. Нестеров. Доктор искусствоведения.
Ее заинтересовало поведение старших подруг. В это время Юон много путешествует и работает. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Он был живописцем, графиком и театральным художником.
С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. На ветках сидят птицы, возможно, некоторые из них уже прилетели из-за теплых краев. Доктор искусствоведения. Музыка сыграла большую роль в воспитании будущего художника, научила его понимать красоту, поэзию, развила чувство ритма. С 1957 – первый секретарь правления Союза художников СССР.
Живописная манера Константина Юона сложилась под влиянием уроков Константина Коровина и Валентина Серова. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Худшего с целью творческой сплетня отнюдь не придумаешь. С 1925 – член Ассоциации Художников Революционной России. В. И.
В начале 1900-х годов он совершил длительную поездку по старинным волжским городам. Писал также портреты. Творчество Юона стало более целеустремлённым. Позднее Архипов перешел в натурный класс. А почему. Есть в этой картине какая-то особая свежесть и чистота. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза».
Савицкого, А. Е. Мерным, спокойным шагом идут по рыже-коричневой грязной весенней дороге кони. Смех» (1930) и «Подмосковная молодёжь» (1926). Именно это ощущаешь при взгляде на картину Весенний солнечный день.
В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Суриков многому научил молодого художника. Она рисует Красную площадь, Кремль, советский народ в исторический день парада 7 ноября 1941 года, когда война была объявлена «священной, отечественной».
Последняя – одна из лучших работ Юона 1920-х годов. И. Сурикова, профессор. Жизненный и творческий путь Юона тесно связан с Москвой. В фигурном, третьем классе, где рисовали фигуру человека, преподаватели Пастернак и Архипов. Учёба у этих мастеров безусловно определила прогрессивность взглядов на искусство будущих художников – воспитанников училища, в частности взглядов Юона. У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла.
Они остановились у калитки и смотрят на того человека, что находится сзади них. Сурикова, профессор.
В нем так много солнца. А какие красивые белые облачка, особенно они красивы на нежно-голубом небе. Она нагрета лучами солнца. Свежесть и сочность юоновских эскизов привела в восторг Шаляпина.
Но, что бы со временем ни было, неоспоримым остается одно: неоспоримый талан всегда. Чуют приближение весны и животные: яркие рыжие куры жизнерадостно копошатся в темном снегу. К. Ф. Юон намеренно изображает дома пестрыми яркими красками. Может быть, автор ошибся, назвав картину весенний день. Москва вскормила во мне основные интересы и увлечения», – говорил Юон. В послевоенные годы картины Юона становятся сложнее по композиции и обобщённее по темам. В 1910 году Юон написал одну из лучших своих работ, посвященных Троицкой лавре, – картину «Весенний солнечный день».
Сначала его увлекла эстетика «мирискуссников» с их культом утончённого искусства для «избранных личностей», с их поисками нового стиля. Вся картина наполнена весенней радостью, привносящей в дом тепло и уют (имеется в виду, если на картину смотреть дома). В конце 1900-х — начале 1910-х оформлял оперные постановки Русских сезонов С. П. Дягилева в Париже.
При мне были Серов и Архипов. С 1907 г. работал в об ласти театральной декорации. Москва сыграла в моей художественной жизни большую роль.
С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Любимой темой художника была ранняя весна. А где весна – там и толпы ребятишек, бегающих по лужам и играющих корабликами. Юон изобразил много людей, особенно детей. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма».
Одновременно с этим, взглянем на деревья. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. По их стволам вот-вот побежит сок, возвращая деревья к жизни.
В картине под названием «Конец зимы. Золотые купола сияют на солнце для всех вокруг. Серова (1898-1899). Зима» (1909) и другие. Он воспевает древние русские города их неповторимую самобытную архитектуру.
Архипова и других и в мастерской В. А. Среди московских произведений дореволюционного периода значительной является большая акварель «Москворецкий мост» (1911). Вся композиция освещена яркими лучами весны.
Любимый город представал перед ним в новом грозном облике. Это настоящая русская «матушка-зима». В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Работы, созданные им «под опекой» Серова, наперебой скупали московские и петербургские коллекционеры. Все это повлияло на формирование манеры Юона. После революции Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования.
С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 – входил в состав Комитета «Союза». В 1950 был удостоен звания «Народный художник». «В последнее время, – писал художник, – я стал работать не только аналитически, как прежде, а более синтетически». Всё наблюдено в жизни. Всё творчество К. Ф. Юона, это гимн красоте, русской жизни, красоте родной природы, её жизнеутверждающей силе. Юону были понятны и близки сюжеты суриковских картин их самобытные могучие герои.
Глядя на неё, невольно вспоминается постоянное стремление художника «по-пушкински» воспеть пейзажи Подмосковья и средней полосы России. Итак, взглянем на саму картину. Создавая свои замечательные полотна (деепричастный), Константин Фёдорович Юон любуется сам и заставляет любоваться чарующей красотой покрытых инеем деревьев, заснеженными сверкающими на солнце равнинами (причастный). В 1899 году И. А. Морозов приобретает для своей коллекции картину Юона «Березы», в 1900 году Третьяковская галерея покупает акварель «У Новодевичьего монастыря весной».
Причём у Юона эта яркая декоративность сочетается со строгой композиционной построенностью, продуманным размещением предметов в пространстве, чёткой графической прорисовкой планов и форм. И это развеселило девушек. Это сложная композиция – городской пейзаж и жанровая картина с большими группами людей. И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка. Они рады теплу, солнцу, таящему снегу.
Снег – это то, что так любил писать художник. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Как и другие мастера СРХ, Юон усвоил некоторые принципы французских импрессионистов, не порывая при этом с традициями русского реализма второй половины XIX в., то есть не растворяя форму предметов в среде. После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им.
Мнение искусствоведов относительно «советского» периода конец неоднозначно. Кругом еще лежит снег.