Водные пассажирские перевозки на территории Кондинского района осуществляются теплоходами типа Заря ОАО Северречфлот. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 августа 1961года районный центр село Нахрачи переименован в село Кондинское. В Кондинском районе родились и выросли ученые М. П. Зона вещания: Кондинский район.
Поселок городского типа Кондинское расположен в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа. Орган представительной власти – Дума Кондинского района. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 августа 1961 года районный центр село Нахрачи переименован в село Кондинское. Рабочие поселки: Кондинское, Куминский, Луговой, Междуреченский, Мортка.
Определение слова «Кондинское» по БСЭ:Кондинское – посёлок городского типа, центр Кондинского района Ханты-Мансийского национального округа Тюменской области РСФСР. С 2004 года Совхоз Кондинский осуществлял реализацию инвестиционного проекта Развитие молочного производства. Официальный статус аэропорта в районе имеет аэропорт в п. Кондинское и п. Междуреченский. Кондинский район— административно-территориальная единица и муниципальное образование (муниципальный район) на юго-западе Ханты-Мансийского автономного округа— Югры.
Основными производителями сельскохозяйственной продукции в районе являются муниципальное унитарное сельскохозяйственное предприятие Совхоз Кондинский, крестьянские фермерские хозяйства. По итогам Всероссийской переписи населения 2010 года в Кондинском районе проживает 34494 человека (Информация предоставлена отделом сводных статистических работ Ханты-Мансийскстата в Кондинском районе). Кондинская централизованная библиотечная система объединяет 22 библиотеки с общим книжным фондом 275, 6 тыс.
В архивной выписке из паспорта Кондинского района на 1931 год имеются следующие сведения: «Количество больниц – 1, фельдшерских пунктов 3, количество врачей в районе – 5 человек» (Государственный архив общественных политических объединений Тюменской области Ф. 107. На территории района создано 6 молодежных центров (п. Междуреченский, п. Куминский, п. Мортка, п. Кондинское, п. Луговой). Протяженность водных путей, которые обслуживаются теплоходами Заря, составляет 498 км по территории Кондинского района.
Орган исполнительной власти – администрация Кондинского района. Здание Учинского этнографического музея, год постройки -1949, находится в ветхом состоянии, требуется строительство нового здания Кондинскому краеведческому музею необходим капитальный ремонт. Кондинский район – административно-территориальная единица и муниципальное образование (муниципальный район) на юго-западе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Кондинский художник Дмитрий Михайлович Змановский в кондинском краеведческом музее на фоне своих картин.
Кондинская земля богата талантливыми людьми, которые в своих стихах, песнях художественных полотнах воспевают землю своих предков, с любовью и нежностью рассказывают о людях, живущих на Конде. В 2006 году в п. Кондинское создан сельскохозяйственный потребительский кооператив Юконда. На период образования Кондинского района в 1924 году в него входило 7 сельских советов: Болчаровский, Карымский, Красноярский Леушинский, Сатыгинский, Шаимский и Нахрачинский, которые объединили 99 населенных пунктов с общим числом жителей 4, 5 тысяч человек.
На территории Кондинского района создано 4 средства массовой информации, в том числе печатных –3, электронных –1. Муниципальное унитарное сельскохозяйственное предприятие Совхоз Кондинский включено в федеральную программу Коренное улучшение земель. День открытых дверей в этно-оздоровительном центре «Мит-ущ» в п. Кондинское. В октябре 1994 года в районе прошёл референдум, на котором жители района проголосовали за перенос районного центра из п. Кондинское в п. Междуреченский.
Рабочие поселки: Кондинское, Куминский, Луговой, Междуреченский, Мортка. На территории Кондинского района широко развит биатлон, футбол, дзюдо, но больше всего баскетбол, главный тренер района по баскетболу Олюнин Василий Сергеевич. Исполнительную власть возглавил так называемый сити-менеджер, глава администрации Кондинского района.
Его прабабушка была тунгусской княжной Гантимуровой, а отец был представителем древнего забайкальского (Кяхта) рода Кандинских, выводящих себя из фамилии князей мансийского Кондинского княжества. Одним из первых строятся Нахрачинский экстрактно-варочный завод, Кондинский леспромхоз, Кондинский рыбозавод. Газета: Самсур, учредитель: общество с ограниченной ответственностью Кондинский КЛПК. Газета: Кондинский вестник, учредитель: администрация Кондинского района.
В октябре 2010 года, в соответствии с изменениями, внесенными в Устав Кондинского района, впервые стало возможным из числа действующих депутатов районной Думы избрание главы района. Архивная выписка из паспорта Кондинского района на 1931 год: «Количество средних и начальных школ в районе 26 школ из них туземных 12, спец.
В 1944 задумал создать комедийный фильм-балет на музыку Ф. А. Гартмана. Учился в Ленинградском пединституте им. (КРА. Самодеятельный художник Дмитрий Михайлович Змановский проживает в пгт. Свои литературные работы и автобиографию передала в Кондинский краеведческий музей.
Считая главным в искусстве внутреннее, духовное содержание, полагал, что лучше всего оно выражается прямым психофизическим воздействием чистых красочных созвучий и ритмов. В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. Водный фонд Кондинского района составляет 441, 5 тыс. га. Тарханов возглавлял Угро-Ямальскую межокружную писательскую организацию. На ХI Международном фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Роза ветров» (осень 2005г. ), который проходил в Москве, юные музыканты из Кондинского, джаз-банд под руководством Александра Красова, удостоены диплома I степени.
Натурные впечатления служили основой для создании Кандинским ярких красочных пейзажей иногда с романтически-символической загруженностью сюжетов («Синий всадник», 1903). От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея). Другая контрольная группа состояла из шести нормальных людей. является очень важной фигурой в русской культуре.
Кандидатскую диссертацию защитила в Ленинградском пединституте им. Транспортная сеть района в последние годы получила существенное развитие. 13 декабря 1960 года из состава Ханты-Мансийского эксплуатационного участка Обь-Иртышского речного пароходства была выделена пристань Устье-Аха (ИРП). Во многом это происходит под влиянием выставки импрессионистов, проведенной в Москве в 1895 году и впечатлением от картины «Стог сена» Клода Моне. Родилась в 1926 г. в деревне Евра Кондинского района. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России.
Так, уже в 1901 г. он основывает в Мюнхене художественное объединение «Фаланга» и организует при нем школу, в которой сам же и преподает. Продукция потреблялась самим населением. Опубликовала статьи по вопросам словообразования и лексики мансийского языка в Трудах Марийского научно-исследовательского института языка, литературы и истории и сборнике "Просвещение на Крайнем Севере" (1958. - N 8). В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии45. Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее. В 1921 художник-теоретик разработал программу деятельности Института художественной культуры (Инхук), где руководил секцией монументального искусства.
В 1917 году в Москве он сочетался браком с Ниной Андреевской (1893 или 1899-1980), дочерью офицера. Первые месяцы фашистской оккупации художник провел в Пиренеях. Сейчас он вице-президент международной Ассоциации финно-угорских писателей. С начала 70-х гг. С июля 1941 года снова в армии, учился на курсах младших командиров. Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью». Когда Василию исполнилось пять лет, семья остановилась в Одессе, где он провёл всё детство, учился в гимназии и получил художественное образование.
композиции с широким использованием правильных геометрических элементов приобрели более упорядоченный характер («В черном квадрате», 1923, Музей Соломона Р. Гуггенхейма, Нью-Йорк «Тринадцать квадратов», 1930, Национальный музей современного искусства, Париж и др. ). В 1934 г. призван в ряды Красной Армии, был командиром связи. Нью-йоркская "Новая галерея" исследует период: с 1910 по 1925 год.
Более 800 человек было награждено медалями «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг». С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Пишет стихи, сказки, статьи. Змановский был участником на выставке ВДНХ в Москве. Конечно кормили вшей посушить и постирать негде было».
Его картины – это летопись природы Югорского края в пейзажах. Вскоре он получил всемирное признание, как один из лидеров абстрактного искусства. В печати регулярно появлялись статьи и теоретические работы Кандинского так появилась и автобиографическая книга «Ступени» (М., 1918). Удерживая позицию, отразил 8 контратак.
На них в район ввозили строительный материал и другие грузы. Универсал, одинаково успешно выступает и в спринтерских и в дистанционных гонках. Кондинское более 40 лет.
Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). Преподавал в Государственных художественных свободных мастерских и Вхутемасе (1918-21), состоял профессором Московского университета. За четыре года Кандинский устраивает двенадцать выставок состоящих в «Фаланге» живописцев. Экспрессивно-органический стиль Кандинского трансформировался в 1920-30-е гг. Он не только автор музыкальных произведений разного жанра, но и создатель творческих коллективов: джазового оркестра «Юность», оркестра русских народных инструментов, руководитель хора ветеранов.
В современной жизни Югры, А. М. Тут скованный порыв, там — раскрепощенное движение».
Кондинский район был образован 1 февраля 1924 года на базе объединения Меньше-Кондинского, Больше-Кондинского, Верхне-Кондинского волостных исполкомов с центром в селе Нахрачи (ныне Кондинское). Темы разные: древнерусские, рыцарские, восточные – через откровения абстракции становящиеся импрессиями импровизациями и композициями (так сам разделял он свои произведения). В1911 году Кандинский вместе со своим другом, художником Францем Марком, организовывает группу «Синий всадник».
В 1910 создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке). На фронте с марта 1943 года стал командиром взвода 73-й разведывательной роты. Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках. Окончила факультет народов Севера Ленинградского университета. С 1954 по 1957 годы – аспирантка Института языкознания АН СССР (Ленинград-Москва). Работал на Урале, в Заполярье. Он много путешествует и ищет свой стиль в живописи. Также, суда осуществляют перевозку пассажиров до окружного центра.
Пассажирские перевозки осуществлялись вначале речными трамваями, затем им на смену пришли «Зори». После войны работал в аэропорту Рощино г. Тюмени. Занимался рыбным и охотничьим промыслом. Активно включился в общественную и гуманитарно-исследовательскую деятельность, входил в состав Наркомпроса, Института художественной культуры (Инхук) и Российской академии художественных наук (РАХН), преподавал в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас), однако, раздраженный идеологическими склоками, покинул Россию навсегда после того, как был послан в командировку в Берлин (1921). Детство и юность прошли в д. Турсунт Кондинского района.
В годы нацизма его работы были отнесены к категории «дегенеративного искусства» и не выставлялись. Мастер спорта России международного класса (2012). Также, он публикует художественно-критические «Письма из Мюнхена» в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909).
Здесь 35-летний Кандинский близко сошёлся с Габриэлой Мюнтер (Gabriele Mnter), 26-летней слушательницей школы. Он является победителем и серебряным призером Чемпионата Мира по лыжным гонкам среди молодежи и юниоров (январь 2011 г. Отепя (Эстония), четырехкратный Чемпион Мира по лыжным гонкам среди юниоров (февраль 2012 г. Эрзурум (Турция) абсолютный победитель Спартакиады молодежи России по лыжным гонкам среди юниоров (март 2012 г. Рыбинск) победитель Всероссийских соревнований по лыжным гонкам «I этап Кубка России» среди мужчин (1 декабря 2012 г. п. В. Тёи) трехкратный победитель Всероссийских соревнований по лыжным гонкам «II этап Кубка России» среди мужчин (7-12. 12. 2012 г. Чусовой) двукратный победитель Всероссийских отборочных соревнований к первенству Мира по лыжным гонкам среди мужчин (декабрь 2012 г. Красногорск) двукратный победитель первенства Мира по лыжным гонкам среди молодежи (январь 2013 г. Либерец (Чехия) бронзовый призер Чемпионата Мира по лыжным гонкам (февраль – март 2013 г., г. Валь-ди-Фьемме (Италия). Основной объём работ приходился на 1970-1980 годы.
К ним, например, можно отнести картину «Причудливое», 1930, навевающую космически — египетские ассоциации и наполненную сказочными символическими образами в духе Пауля Клее, художника, с которым Кандинский дружен в эти годы. Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К. Моне Стог сена. Кандинский был дважды официально женат. Из района по р. Конде, Иртыш, Обь вывозили лес на судах и плотах. Оп. 1.
В 1924 мастер образовал вместе с Явленским, Л. Фейнингером и П. Клее объединение «Синяя четверка», устраивая с ними совместные выставки. Подавляющее большинство выбрали именно те изображения, на которые обратили свой благосклонный взгляд синестеты. По району было собрано и отправлено на фронт, в госпитали свыше 27 тысяч теплых вещей. В основе его последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» (как сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя. В 2011 году губернатор ХМАО Наталья Комарова вручила Дмитрию Змановскому награду «Заслуженный деятель культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
Звание Героя Советского Союза присвоено в 1943 году. Позднее именно этот человек стал одним из основателей абстракционизма. Ранний Кандинский – самый неожиданный.
Сначала Кандинскому было важно испытать собственные возможности выражения. После закрытия нацистами «Баухауса» (1932) переехал в Берлин, а в 1933 – во Францию, где жил в Париже и его пригороде Нёйи-сюр-Сен.
Директором созданного предприятия был назначен Е. А. Во всех населенных пунктах установлены современные АТС с достаточной номерной емкостью. Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т. д. ).
Из воспоминаний Русиновой Ирины Степановны, работавшей подростком в сельхозартели «3 пятилетка» в п. Совлинском: «Река застыла, отправляли на озеро. По словам самого художника, «акцент делался на выявлении ассоциативных свойств цвета, линии и композиции, а привлекались при этом столь различные источники, как романтическая теория цвета Гете и Филиппа Рунге, «югендстиль» и теософия Рудольфа Штайнера». Власти сознательно подчеркивали их гражданскую ущемленность. Автор первого мансийского романа.
Конькова стала символом преемственности духовной истории. Кандинский В. В. А начальником, державцем и служителем этого идола был шаман-князь Нахрач Евплаев. Работы Кандинского были включены нацистами в экспозицию «Дегенеративное искусство» (Мюнхен, 1937), часть его произведений была уничтожена. Затем училась в аспирантуре и одновременно преподавала студентам мансийский язык.
Вот таким образом русский худжоник широко известен не только в России, но и за рубежом. В 1918 издал автобиографическую книгу Ступени. Им не разрешалось переезжать из одного поселка в другой.
Давайте обратимся к жизненному пути, который прошел Кандинский Василий Васильевич. Условия жизни и труда спецпереселенцев на Севере оказались невыносимо тяжелыми. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903 – 1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908 – 1909 в селе Мурнау (Баварские Альпы). В 1914 вернулся в Россию, где жил в основном в Москве. В 1909 году он, вместе с Явленским, Канольдтом, Кубином, Мюнтер и другими, основывает «Новое объединение художников, Мюнхен» и берет на себя председательство.
Умер в 1962 г., похоронен в Тюмени. Её творческая деятельность отмечена государственными наградами. Какая стремительная эволюция с 1908 по 1914 год — от пейзажных картин, хотя и дерзких уже по цвету и форме, но все еще верных наблюдениям натуры, как «Дома в Мурнау на Обермаркт» (1908), до хаотического этюда под названием «Ущелье» (1914) и беспокойных композиций в серии панно «Времена года» в музее Гуггенхейма («Осень»).
С 1946 по 1954 годы работал в органах МВД. Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). Кандинский переезжает в 1896 в Мюнхен и учится в лучших художественных школах (школе Ашбе, Мюнхенской Академии), занимается теорией искусства. Внутри онподчиняется общим законам «космического мира».
В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости изданной на немецком языке в 1926. пробует силы в литературе. Член Союза журналистов (1961) и Союза писателей России (1980). Пишет на русском языке. А 3 февраля 1924 г. на бюро РК РКП (б) ответственным секретарем Кондинского райкома партии был избран Сергей Ванифатьевич Литовских. В 1940 г. уволен в запас.
Творчество парижского периода, получившее наименование «синтетического», отмечено отпечатком воздействия сюрреалистической живописи («Разные части», «Вокруг круга», обе 1940, «Разнообразные действия», 1941, Городская галерея Ленбаххауз, Мюнхен, Германия и др. ). В 1935 г. занял первое место в соревновании охотников округа. В 1948 году поступила в Государственный Университет им. Большое внимание мастер всегда уделял графике, в том числе гравюре на дереве. Небольшие земельные участки под посевы картофеля были наделами лишь немногих хозяйств. Это случилось в конце 1911 в Мюнхене.
Благодаря реализации программы все линии связи в районе (кроме Луговая – Шугур) переведены с аналоговых на цифровые. Какая великая творческая сила должна была действовать в Кандинском. Кредо общества: «Каждый из участников не только знает, как сказать, но знает и что сказать». Тружениками тыла в фонд обороны СССР передано облигаций госзайма на 3853856 рублей, наличными – 343248 рублей, в фонд Красной армии на строительство танковых колонн и эскадрилий самолетов поступило 570797 рублей, от реализации денежно-вещевой лотереи – 1124918 рублей, на строительство танка «Малютка» 50 тысяч рублей.
Эти фильмы – как знаменитая «Фантазия» Уолта Диснея – комбинировали музыку и рисованные образы. Отказавшись эмигрировать в США, в августе 1940 возвратился в Париж. Было бы затруднительно угадать руку одного и того же художника в еще вполне предметных «Крестоносцах» (1903) и в такой абстрактной работе, как «Композиция VII», 1913, несмотря на общую им динамику. Выступил как художник сценической версии сюиты М. П. Мусоргского Картинки с выставки в театре Дессау (1928).
Дело в том, что он был не просто художником, но признанным лидером авангардизма. Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника». Цели синтеза искусств ставил и в замысле спектакля Желтый звук, призванного объединить цвет, свет, движение и музыку (композитора Ф. А. Гартмана спектакль, текст которого был помещен в альманахе Синий всадник, 1912, не осуществился из-за начала Первой мировой войны). Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923 Несколько кругов, 1926 обе картины – в Музее С. Гуггенхейма, Нью-Йорк).
В годы войны Кондинским леспромхозом осуществлялась валка и вывозка леса, заготовка спецсортиментов (авиасосна, ружболванка, лыжкряж), работал завод по выработке экстрактов из ягод, заготавливалась рыба и изготавливалась рыбная мука и др. Кондинский район оказывал помощь освобожденному от немцев Запорожью. После Октябрьской революции Кандинской активно включился в общественную деятельность. Было выловлено 3220 тонн рыбы из них 75 товарная пищевая рыба.
Картины этого замечательного художника теперь находятся во многих музеях по всему миру. А. И. Хотя «Вечеру» (1904-1905) нельзя отказать в своеобразии, однако трудно себе представить, что создал ее тот самый художник, который через пять-шесть лет произведет на свет первое в истории искусства абстрактное произведение (1910). Каждый день в их обязанность входило отмечаться у коменданта.
Петр Яковлевич Панов родился 24 августа 1912 года в семье крестьянина. Публиковал художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909), участвовал на выставках «Бубнового валета». В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкими экспрессионистами. В своем немецком поэтическом альбоме стихов Звуки (Klnge, 1913) стремился к идеальной взаимосвязи беспредметных визуально-графических образов с текстом.
Его настигли непризнание и нищета в самом расцвете жизненных и творческих сил. Подолинский. У Сергея много побед. После начала мировой войны они расстались в связи с отъездом Кандинского в Россию, но в 1915 году снова провели вместе три месяца в Стокгольме. Более 30 лет А. М.
Умер 16 апреля 2002 года. Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. В 1980-е годы количество грузовых судов в ИРПе было более 20.
Андрей Семенович – заслуженный деятель культуры ХМАО. По ее завещанию 150 картин мужа поступили в Музей современного искусства в Париже (Центр Помпиду). Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909 совместно с А. Г. Явленским и др. ) и, наконец, «Синий всадник» (1911 совместно с Ф. Марком и др. ) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом.
Несмотря на то, что музеи и галереи отвергали его работы, он был упрямо верен своему делу. В обиходе этот городок носит название «Жемчужины Оберпфальца». Главного нахрачинского идола вогулы и остяки почитали за великое божество.
Расцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Mnchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmnz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб. Змановского. С 1900 г. Кандинский участвует в выставках Московского товарищества художников, а в 1910 и 1912 г. в выставках художественного объединения «Бубновый валет». Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». В коллективном сборнике "На земле марийской" напечатаны ее переводы стихов марийского поэта Ивана Горного (Иошкар-Ола, 1967). Она там же и скончалась в 1962 году.
В аспирантуре занималась по специальности «мансийский язык». В том же году у них родился сын Всеволод, который вскоре умер. Картина Александра Игнатьевна. После смерти мужа Нина Кандинская продавала и дарила его картины музеям, организовывала мемориальные выставки, в 1973 году опубликовала книгу воспоминаний Кандинский и я. В начале 1970-х годов она купила дом в Швейцарии, где 2 сентября 1980 года была убита грабителем (преступление осталось не раскрытым). Л. 3).
С приходом войны, абстракционизм был признан фашистами, как упадническое искусство. Середина и вторая половина 1900-х прошли под знаком увлечения русской стариной в картинах «Песня Волги» (1906), «Пестрая жизнь» (1907), «Рок» (1909) художник совмещал ритмико-декоративные черты русского и немецкого модерна (югендстиля) с приемами пуантилизма и стилизацией под народный лубок. Но это уже другая история.
Ф. 96. Долбили лед, делали лунки, озьмы Жили в охотничьих избушках, спали покатом на нарах.
Старейшая хозяйственная отрасль Конды – рыбная промышленность. Были переданы скот, зерно, овощи. Жданова на факультет народов Севера, который окончила с отличием в 1953 году.
Народная мансийская сказительница, произведения которой переведены на ряд европейских языков, Конькова Анна Митрофановна родилась 26. 06. 1916 в д. Евра Кондинского района. В 1922 году с семьей переехал в с Леуши Кондинского района, где закончил семилетку. 31 мая 1945 г. присвоено звание Героя Советского Союза. Ему принадлежат также заслуги по созданию нескольких творческих обществ.
Общая посевная площадь в районе исчислялась в несколько десятков гектаров. Работал в рыболовецком колхозе. Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва. Предприятие занималось перевозкой грузов и пассажиров.
Самолов.