Кес ван Донген стал известным благодаря картинам, посвященным «современной женщине». Кес ван Донген прославился картинами, посвященными «современной женщине». Картина Кеса ван Донгена Церера: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Кеса ван Донгена. Кес ван Донген писал портреты известных людей, а также обычных людей – бедняков, но особую известность получил благодаря своим портретам женщин: картинам, посвященным "современной женщине", погруженной в мир домашней неги, моды и развлечений.
«Испанка» не только яркая и декоративная картина, Ван Донген передал также свойственные модели сдержанное изящество и томность. Портреты работы Ван Донгена появились достаточно поздно, но после 1930 в них начинает проявляться его условный и чувствительный взгляд на модель («Утрилло», 1948, частное собрание «Бриджит Бардо», 1954, частное собрание). Paris, 1925. Этот район расположен в южной части Парижа. Почему же – «корабль-прачечная». Тематически она принадлежит как к импровизациям на тему кабаре, таки к портретному жанру.
Манера их письма очень разнилась. Справжн мя Корнелс Теодор Маря ван Донген. В 1958 году Ван Донгену удалось написать новый символ Франции – Бриджитт Бардо.
Другой украденный экспонат — полотно Джеймса Энсора «Креветки и раковины» — оценивается приблизительно в 200 тысяч евро. Он приобретает известность и заключает контракт с гал. Бернхейм-Жён (19091915).
В 1911 появляются декоративные композиции с большими красочными плоскостями («Красное и желтое», «Красное и синее», частное собрание) после путешествия в Египет (1913) художник тяготеет к иератическому, двухмерному стилю («Синий мужчина и красная женщина», ок. Кес ван Донген (1877-1968) – известный голландский художник. Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин. имя Корнелиус) (Ван Донген Кес) (Делфтхавен, близ Роттердама, 26.
Ищет собственный стиль, ориентируясь на Стейнлена, Форена, Тулуз-Лотрека. Гений представлял на суд публики полотна, наполненные яркими красками. В 1905 г. ван Донген занимает одну из мастерских в Бато-Лавуар по соседству с Пикассо. Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии. Кроме того, воры унесли работы Питера Брейгеля Младшего и Адриана Браувера.
Это роскошь и почти китчевый шик, который так нравился зрителю. Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин. «Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты потом ни был, он до конца дней твоих останется с тобой, так как Париж – это праздник, который всегда с тобой». Юный голландец не сразу решился остаться и на какое-то время вернулся домой. Свои картины он выставлял на различных выставках. Участвовал в знаменитом Осеннем салоне 1905 года. Женщины на полотнах обладают внешним очарованием.
Позднее мастер пробует себя в арт-деко (новом направлении искусства стран Западной Европы и Америки). Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии. Первыми прославившими Кеса женщины были роттердамские девицы – их изображения увидели свет в местных газетах «Груне» и «Роттердам ньювсблад». Парусами этому дому служили пестрые заплаты сушащегося снаружи белья, а пристанью – крутой монмартрский холм – отталкиваясь от него, «Корабль-прчечная» стремился в парижские небеса.
У названных мастеров не было единой программы и художественных целей. Голландец по происхождению, Ван Донген в юные годы (1897) приехал в Париж и вскоре сблизился с художественной богемой Монмартра. «Мир раскололся и трещина прошла сквозь сердце поэта», – писал Генрих Гейне в то время и кто только его не цитировал. Однако – парижский яд, аромат пресловутых цветочков зла уже проник вовнутрь, – и Кес Ван Донген становится одним из тех, кто населяет легендарный Бато Лавуар, «корабль-прачечную» : «Ветхий барак представлял собой небольшие комнатушки и мастерские художников со скрипящими полами, расположенные вдоль узких коридоров. Его поздние работы (в их числе, в частности, портрет Брижит Бардо 1958 года) пользовались коммерческим успехом, однако мало напоминали об эротизме и ярких красках начала его карьеры. Картины художника пользовались популярностью, охотно покупались и он вёл достойный образ жизни.
Ван Донген был мастером колорита, о чем можно судить, например, по нежно-зеленым тонам использованным при моделировке лица Долли. Кес Ван Донген был отличным рисовальщиком: газетная поденщина – лучший учитель. 1911, Сен-Тропез, музей), легкие и остроумные («Феллахи», Париж, Нац. музей).
Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии. Сущность выражена красотой самого материала, его тонкой моделировкой и зеркальным блеском. (наст. В 1929 году Кес ван Донген получил французское гражданство. В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме. Поздние работы художника (в частности, портрет Бриджит Бардо 1958 года) пользовались коммерческим успехом, однако мало напоминали об эротизме и ярких красках начала его карьеры. Родился в Дельфсхафене близ Роттердама. Кес ван Донген завоевал известность картинами, посвященными «современной женщине», погруженной в мир домашней неги, моды и развлечений.
У 1895 роц разом з Яном Крилдером люстру голландське видання прац Петра Кропоткна «Анархя». Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов Мост. Его картины отличаются броскими элементами, яркими и насыщенными мазками. 1877 – 1968.
Одна только похищенная картина Кеса ван Донгена «Мыслительница» оценивается в 1, 25 миллиона евро. В 1905 г. ван Донген занимает одну из мастерских в Бато-Лавуар по соседству с Пикассо. музей совре-менного искусства, Центр Помпиду).
Два полотна Кеса ван Донгена стали топ-лотами этой коллекции. В действительности, он более близок немецким экспрессионистам, нежели франзузским фовистам («В Булонском лесу», 1907-1908, Гавр. Именно здесь в 1905 году Пикассо написал своих «Авиньонских девиц», открыв эру кубизма. Донген Кес ван (Kees van Dongen) (1877 — 1968) Голландский художник, один из основоположников фовизма, мастер типажных женских образов и портретист.
У 1892–1897 роках навчався в Королвськй Академ мистецтв (Роттердам). Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание). Он создает акварели для многочисленных газет: «Assiette au beuire» (анкета о проститутках, 1901), «Frou-Frou», «Indiscret», «Le Rabelais». Впрочем, можно ли считать жизнь художника «частной».
Зарабатывал на жизнь, публикуя ироничные, порой эпатажные зарисовки местного порта, злачных мест и притонов в местных газетах «Груне» и «Роттердам ньювсблад». В 1895 г., устроившись стюардом, отправляется в США, работает художником в «Роттердам Ньюсблад». Хотя на выставке были представлены только две его работы (другие одновременно экспонировались в галерее Дрюэ Druet), они обратили на себя внимание публики и заставили говорить о художнике как об одном из ярких представителей фовизма. Умудренный опытом художник часто работает над большими заказными портретами (Портрет миссис Аньели, Портрет мадам V, Монсеньор Александр со своей собакой). 1911, Сен-Тропез, музей), легкие и остроумные («Феллахи», Париж, Нац. музей).
Другое название картины — Танцовщица и негр". Родился в Дельфсхафене близ Роттердама. американских долларов. С 1908 года являлся одним из участников немецкого объединения художников-экспрессионистов «Мост».
музей современного искусства, Центр Помпиду серия ню, «Торс», 1905, частное собрание). Глаза и веки обведены черной полосой. В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме. Свои картины он выставлял на различных выставках.
В 1958 году Ван Донгену удалось написать новый символ Франции – Бриджитт Бардо. В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби». 1930, СенТропез, музей). Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание). В Париже Кес ван Донген стал довольно известен, был знаком с такими знаменитыми художниками, как Анри Матисс, Дерен, Вламинк и другими.
Однажды художник произнес: «Нужно, чтобы картина была вещью, прославляющей жизнь и возбуждающей, так как в глубине своей жизнь печальна и мрачна». Художник отправляется в путешествие в Испанию и Марокко (1910-1911), откуда привозит прекрасные полотна, полные свежих чувств («Женщины на балюстраде», ок. Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац.
Другая картина ван Донгена «LOuled Nail», 1910 года (предварительная оценка – 2-3 миллиона фунтов) посвящена уже прекрасной алжирской танцовщице. С 1906 по 1913 г. его живопись определяют чистые цвета.
музей). Забавная картинка. фунтов стерлингов, приблизительно 10 млн. Живая жизнь портового Роттердама. Что из себя представлял Роттердам в те времена. Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов "Мост". Женские портреты – главный жанр Ван Донгена – отличаются чувственной и эмоциональной выразительностью, равно как и живописной свободой («Дама в черной шляпе», 1908 «Люси и ее партнер», 1911).
В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор. Должно быть, ноты впитались в стены, подобно въедливой плесени. «Испанка» относится к первому десятилетию XX века, то есть к лучшему периоду в творчестве художника. Позже примкнул к немецкой группе «Мост». Родился 26 января 1877 в Дельфсхафене близ Роттердама в Нидерландах.
N 11, 16). Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац. Участвовал в знаменитом Осеннем салоне 1905 года. Однажды художник произнес: «Нужно, чтобы картина была вещью, прославляющей жизнь и возбуждающей, так как в глубине своей жизнь печальна и мрачна». Вскоре автор-портретист, обретающий долгожданную популярность, становится богатым. 1930, СенТропез, музей). Серия картин, жестких по своей правдивости, стала как бы портретом общества между двумя войнами («Бони де Кастеллане», 1922, частное собрание «Сестры Долли», 1925, Париж, частное собрание).
Ван Донген принимал участие и в двух выставках, устроенных Бертой Вейль, которая описывала его следующим образом: «Этот высокий дьявол со светлой бородой, лукавым взглядом – это не первый встречный: это неоспоримая индивидуальность». Персонаж размещается на переднем плане картины на фоне пустого пространства. американских долларов. Должно быть, ноты впитались в стены, подобно въедливой плесени. С этого года он идет по пути укрупнения цветового пятна, подчеркивая его границу контуром. Ван Донген становится известным художником высшего света в Париже и Довиле.
Кес ван Донген слывет настоящим гением, обладающим индивидуальной манерой письма. А черный, соединенный с зеленым, придает картине нарядность. В 1908 Ван Донген работает вместе с керамистом Меттеем и выставляется в Дюссельдорфе по совету Канвейлера, а затем в Дрездене, куда он посылает рисунки на выставку группы «Мост».
Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание). Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов Мост. Выразительность ярких красок, страсть и эмоциональная сила вызвали восторг у критиков, сравнивших авторов необычных произведений с дикими зверями (по-французски это словосочетание звучит как les fauves). В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор.
Ван Донген принимал участие и в двух выставках, устроенных Бертой Вейль Вerthe Weill, которая описывала его следующим образом: «Этот высокий дьявол со светлой бородой, лукавым взглядом – это не первый встречный: это неоспоримая индивидуальность». Портреты работы Ван Донгена появились достаточно поздно, но после 1930 в них начинает проявляться его условный и чувствительный взгляд на модель («Утрилло», 1948, частное собрание «Бриджит Бардо», 1954, частное собрание). Он приобретает известность и заключает контракт с гал. В пейзажах, написанных в те годы, художник возрождает счастье и выразительность своих ранних работ («Маленькая АН на пляже», ок. Итак, когда Ван Донгену исполнилось 20, он уехал в Париж.
Помимо этого, занимался созданием иллюстраций для парижского издания La Revue blanche. Народився 26 счня 1877 року у Дельфсгавен поблизу Роттердама (Ндерланди). Зная историю ХХ века, можно с уверенностью сказать, что эта частная жизнь была вписана в невероятную, трагическую и эпоху. Смелые сопоставления больших цветовых пятен в его картинах очень выразительны.
Помимо этого, занимался созданием иллюстраций для парижского издания La Revue blanche. Хотя на выставке были представлены только две его работы (другие одновременно экспонировались в галерее Дрюэ), они обратили на себя внимание публики и заставили говорить о художнике как об одном из ярких представителей фовизма. Главным жанром его творчества были портреты, особенно женские В 16 лет Кес Ван Донген поступил в Королевскую Академию изящных искусств в Роттердаме. »анита в цветах», 1905 года (предварительная оценка – 1, 2-1, 8 миллиона фунтов) была написана Кесом ван Донгеном в тот период, когда художник присоединился к фовистам и изображает парижскую танцовщицу – модель, музу и, возможно, возлюбленную художника. Влияние обоих этих течений заметно в использовании звучных чистых цветов в его картинах. В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор. В пейзажах, написанных в те годы, художник возрождает счастье и выразительность своих ранних работ («Маленькая АН на пляже», ок.
В России его знают, главным образом искусствоведы и художники. Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин. Кес ван Донген писал портреты известных людей, а также обычных людей – бедняков, обывателей и даже представителей социального дна. «Более того, на тридцать-сорок жильцов имелся всего один туалет, двери которого не закрывались из-за отсутствия щеколды и постоянно хлопали от сквозняков». Светотень не моделирует объем, лишь румянец ложится по форме щеки. Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац.
Он открывает новое направление в живописи – фовизм. Кес ван Донген (1877-1968) – известный голландский художник. Два полотна Кеса ван Донгена стали топ-лотами этой коллекции. »Анита в цветах», 1905 года (предварительная оценка – 1, 2-1, 8 миллиона фунтов) была написана Кесом ван Донгеном в тот период, когда художник присоединился к фовистам и изображает парижскую танцовщицу – модель, музу и, возможно, возлюбленную художника. Несмотря на то что шедевр наполнен темным цветом, он не производит мрачное впечатление. Художник отправляется в путешествие в Испанию и Марокко (1910-1911), откуда привозит прекрасные полотна, полные свежих чувств («Женщины на балюстраде», ок. Другая картина ван Донгена «L39Ouled Nail», 1910 года (предварительная оценка – 2-3 миллиона фунтов) посвящена уже прекрасной алжирской танцовщице. Вы можете приобрести репродукции картин художника Донгена Кеса ван маслом в интернет-магазине Твой Постер.
Самым интересным полотном является Дама в черной шляпе. Именно здесь в 1905 году Пикассо написал своих «Авиньонских девиц», открыв эру кубизма. Портреты Ван Донгена в легендарной коллекции ее изображений – отличные образцы арт-деко, который «был стилем роскошным и считается, что это роскошество— психологическая реакция на аскетизм и ограничения в годы Первой мировой войны». Его работы приглянулись богатой маркизе Луизе Казати, вводящей моду на своего фаворита.
Он встречает Фенеона, который в 1903 приглашает его войти в редакцию «La Revue Blanche» и в следующем году склоняет Воллара посвятить художнику большую выставку. Ван Донген мало придавал значения рисунку и передаче глубины пространства. музей современного искусства, Центр Помпиду серия ню, «Торс», 1905, частное собрание). 1918, Ницца, музей Шере). В 1895 г., устроившись стюардом, отправляется в США, работает художником в «Роттердам Ньюсблад». В 1911 появляются декоративные композиции с большими красочными плоскостями («Красное и желтое», «Красное и синее», частное собрание) после путешествия в Египет (1913) художник тяготеет к иератическому, двухмерному стилю («Синий мужчина и красная женщина», ок. В декабре 1911 картина экспонировалась на выставке в галерее Бернхейм-Жён.
Его картины отличаются броскими элементами, яркими и насыщенными мазками. Творчество художника стало в своего рода «авангардным салоном» или усредненным вариантом «ар деко», где доминировали большие заказные портреты или символические картины, полные великосветского иной раз почти китчевого шика (Танго с архангелом и другие). фунтов стерлингов, приблизительно 10 млн. Шесть работ художника Кеса ван Донгена имеются в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби». Парижские дамы заботятся о молодом человеке, обладающим даром влюблять в себя людей.
Должно быть, ноты впитались в стены, подобно въедливой плесени. Серия картин, жестких по своей правдивости, стала как бы портретом общества между двумя войнами («Бони де Кастеллане», 1922, частное собрание «Сестры Долли», 1925, Париж, частное собрание). В 1908 Ван Донген работает вместе с керамистом Меттеем и выставляется в Дюссельдорфе по совету Канвейлера, а затем в Дрездене, куда он посылает рисунки на выставку группы «Мост». » Анита в цветах», 1905 года (предварительная оценка – 1, 2-1, 8 миллиона фунтов) была написана Кесом ван Донгеном в тот период, когда художник присоединился к фовистам и изображает парижскую танцовщицу – модель, музу и, возможно, возлюбленную художника.
Среди известных картин автора «Дама в черных перчатках», «Красная танцовщица», «Женщина в черной шляпе», «Женщина в широкополой шляпе», «Танцующая Кармен Винсент» и другие. Вероятно, это граничит с голландским происхождением художника. В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби».
Он приобретает известность и заключает контракт с гал. В 1892—1897 годах обучался в Королевской Академии художеств в Роттердаме. Известно, что картины Кееса Ван Донгена продаются на мировых художественных аукционах за очень большие даже для традиционно «дорогих» импрессионистов деньги, Так, например, в феврале 2008 года на торгах "Произведения импрессионистов и мастеров ХХ века" аукционного дома "Кристис" были представлены 3 работы Кеса ван Донгена наряду с живописными творениями Пабло Пикассо, Клода Моне, Камиля Писсаро, Поля Синьяка, Рене Магритта, Марка Шагала и других мастеров. В работе «Испанка» он создает яркий запоминающийся образ.
Ван Донген становится известным художником высшего света в Париже и Довиле. Настоящее имя Корнелис Теодор Мария ван Донген (Cornelis Theodorus Maria van Dongen). Портреты Ван Донгена в легендарной коллекции ее изображений – отличные образцы арт-деко, который «был стилем роскошным и считается, что это роскошество психологическая реакция на аскетизм и ограничения в годы Первой мировой войны». В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме.
Ван Донген принимал участие и в двух выставках, устроенных Бертой Вейль Вerthe Weill, которая описывала его следующим образом: «Этот высокий дьявол со светлой бородой, лукавым взглядом – это не первый встречный: это неоспоримая индивидуальность». Несмотря на ужасающие условия жизни в ветхом и холодном бараке, юноша был счастлив. Исследователи творчества гения считают, что его новаторский стиль – синтез экспрессионизма и фовизма.
Такое новаторское искусство сделало его одним из самых известных художников-экспрессионистов и фовистов своего времени. Ничего удивительного: Аристида Брюана, владельца «Провороного кролика», поэта, шансонье, комедианта, не в последнюю очередь прославили афиши Анри Тулуз-Лотрека. Но вернемся в Бато Лавуар: сюда приходили в гости Гийом Апполинер, Жорж Брак, Анри Матисс, Жан Кокто, Гертруда Стайн. Заробляв на життя, оприлюднюючи рончн, часом епатажн замальовки мсцевого порту, злочинних мсць притонв в мсцевих газетах «Грун» та «Роттердам ньювсблад». С 1906 года он становится фовистом (диким), участвует в «Осеннем салоне».
В действительности, он более близок немецким экспрессионистам, нежели франзузским фовистам («В Булонском лесу», 1907-1908, Гавр. Ограбление произошло под покровом ночи, сигнализация сработала, но воры действовали молниеносно — на все про все им понадобилось не более двух минут.