Представленная Рокуэллом Кентом удивительно реальная картина северной природы дает зрителю возможность почувствовать себя путешественником, посетившим эти прекрасные края и вместе с художником восхититься неповторимым очарованием северного мира. Настоящее издание представляет собой альбом цветных и тоновых репродукций с картин Рокуэлла Кента, современного американского художника и графика. А с годами, восхищение творчеством Рокуэлла Кента только усилилось и репродукции его картин в Интернете позволяют насладиться его работами.
Он сочетает классическую форму с романтическим пафосом. Огненная Земля» (1922, ГМИИ, Москва). Автор антифашистских плакатов и карикатур. В этом же году, уже после смерти художника, в Нью-Йорке состоялся вечер «Триумф Рокуэлла Кента», организованный Национальным советом американо-советской дружбы, председателем которого художник был долгое время. Навеяна воспоминаниями о том, как Кент с сыном едва не погибли в море во время пребывания на Аляске, гравюра «Конец», на которой художник изобразил терпящую бедствие лодку в бушующем море. В 1926 г. Рокуэлл Кент вместе со своей второй женой Френсис Ли поселился в Ирландии.
Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Он поплыл туда на утлом суденышке с двумя попутчиками, которые были вдвое моложе его. Несмотря на крайнюю определенность его приемов (даже некоторый их деспотизм), Р. Кент во имя своих творческих целей никогда не совершает насилия над природой.
История зарубежного искусства Искусство Франции. Книга разделена на небольшие главки и обильно снабжена иллюстрациями самого автора. Лишь узкая береговая полоса на юге и юго-западе летом свободна ото льда и занята тундрами. Монхеган» (1906, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), в котором художник изображает берег залива и зеленоватую морскую гладь с плывущей по ней рыбачьей лодкой.
С берега катастрофу безропотно наблюдают застывшие в оцепенении женщины. Его сочли немецким шпионом и выслали с острова в 1915 году. Монхеган» (1906, собрание Дж. Другой блестяще изображал иностранных туристов и, не зная языков, прекрасно имитировал речи на любом «языке». Особенно нравилось Кенту то, что Салли умела восторгаться окружающей красотой.
Изданный в 1930 Lakeside Press Чикаго, трехтомное издание с ограниченным тиражом (1000 копий) заполнилось преследующей черно-белой ручкой/щеткой Кента и рисунками тушью, распроданными немедленно Рэндом Хаус произвел торговый выпуск, который был также очень популярен.
Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу — «В диком краю» (англ., Европа в 1946 году. Три недели спустя ее тело было найдено в океане рыбаками. Вскоре семья переехала в Тэрритаун. В 1914 г. художник вместе с семьей поселяется на острове Ньюфаундленд. В ранних работах Кента заметно влияние У. М. Чейса.
Он стал политически неблагонадежным на родине. Присутствуют в картине и люди: направляющийся к берегу мужчина и входящая в дом женщина. В картине отразился интерес к теме рока, свойственный ранним произведениям художника.
Рокуэлл Кент некоторое время жил во Франции, не раз бывал в СССР. Большую роль в картине играет свет, являющийся проявлением духовного начала. Если растопить льды Гренландии, то уровень мирового океана поднимется на 7 метров. Он великолепно чувствует избранную и любимую им натуру. Такие же мистические образы наполняют и живопись этого периода («Северный ветер», 1919, собрание Филипс, Вашингтон). Очень лирична созданная в это время его картина Салли и море.
Все его попытки подарить свои картины и сборки музеям США отклонили. Студенческие знания в архитектуре в Колумбийском университете подготовили Кента к случайной работе в 1900-х и 1910-х как архитектурный renderer и плотник. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962 году) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами».
Маленькая нефть Кента на эскизах деревянной панели с Аляски — однородно горизонтальных исследованиях света и цвета — была показана в Ноедлере как «Впечатления». По возвращению художника в Нью-Йорк в марте 1919 издавая отросток Джордж Палмер Путнэм и другие, включая Джулиану Форс — помощника Гертруд Вандербилт Уитни — осуществили их авангардистское понятие слияния художника как «Rockwell Kent, Inc». вдумчивого, неприятного, глубоко независимого, странного и доброго человека, который сделал неувядяющий вклад в искусство bookmaking в Соединенных Штатах». Когда Рокуэллу было пять лет, его отец умер. Вековым покоем и оцепенением охвачена природа в картине «Пролив Адмиралтейства. С «Тружениками моря» сходна по тематике картина «Сейнеры» (1910, Музей Дж. -Г. Но даже за год пребывания на Ньюфаундленде Кент успел создать немало замечательных картин.
Вслед за успехом к художнику приходит и материальное благополучие. Таинственная полярная страна околдовала его, он восхищался его природой до самой смерти. Художника волнует судьба человека, оказавшегося наедине со стихией. -Неподвижно все — вода, небо, горные вершины, покрытые снегом. И периодически музей устраивает выставки картин Р. Кента из своих фондов. Новый Государственный деятель (Лондон) описал Дикую местность как «легко самую замечательную книгу, чтобы выйти из Америки, так как Листья Травы были изданы».
Рокуэлл Кент свое первое плавание в Гренландию совершил в 1929 году. «Я не хочу мелкое самовыражение», написал Кент, «Я хочу элементную, бесконечную вещь я хочу нарисовать ритм вечности». Буквально это переводится как «Курс к северу вдоль востока». Зимой 1957/58 года больше миллиона советских граждан посетили выставку произведений Рокуэлла Кента в Москве, Ленинграде и других городах. С этого момента мне нелегко было скрыть свою любовь.
Оно было романтическим и необычайным. Вид с Лисьего острова зимой», 1919, ГМИИ, Москва «Медвежий ледник», 1919, частное собрание, США). В кристаллических формах, в широте пространств ощущается напряженная жизнь природы. «Абстрактное искусство глубоко отвратительно. Кент учился с несколькими влиятельными живописцами и теоретиками его дня. Животные могут создавать очень красивые вещи». Часть призовых денег (10 тыс. ) Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны.
А. С. Пушкина, Москва). Рисунки были воспроизведены в Тебе. Ирландия», 1926-1927 «Стог Дэна Уор-да», 1926-1927 — обе в Эрмитаже, Санкт-Петербург). Во всяком случае (думаю это вас позабавит) в Сан-Франциско, где в переполненном зале я выступал со сзоим сообщением, все встали и стоя аплодировали мне, когда председатель собрания сказал, что назначает меня следующим президентом Америки. Он прожил долгую интересную жизнь.
Кент включал (в инуитский диалект и в крошечные письма) полемическое заявление в живописи, которая вызвала некоторый испуг. Дикая местность (1920), первые из нескольких мемуаров приключения Кента, является отредактированной и иллюстрированной компиляцией его писем домой. кв. Такой страной для него становится Гренландия.
Эти рисунки художник использовал в качестве иллюстраций к своей книге «Плавание к югу от Магелланова пролива» (1924). Менее известный таланты Кента как джазовый юморист возраста. Несколько месяцев прошло, победа Советской Армии на Волге стала фактом и кто-то спросил Рокуэлла: «Из какого источника вы получили эти секретные сведения. » Вместо ответа Кент дотронулся рукой до своей головы и сердца. 166 тыс. Нью-Йорк, американский художник, писатель, общественный деятель.
Их видели работающими на пляже, в горах. Плавание закончилось кораблекрушением у гренландских берегов и встречей с местными жителями. Ньюфаундленд»). В конце 1920-х годов он совершил свое первое плавание, трудное и опасное, в Гренландию. Путешествие было непродолжительным, но произвела приятное впечатление на художника. У противоположного берега мы как бы «выбираемся» на сушу и внимательно рассматриваем горы, очертания которых напоминают форму айсбергов.
Поселок эскимосов на картине Р. Кента выглядит как темно-коричневая инкрустация на фоне ровно окрашенного, фосфоресцирующего в тени светло-голубого прибрежного снега. В 1939 он присоединился к Гарлемскому Домику International Workers Order (IWO), организации, посвященной социально-экономическому благосостоянию рабочей общественности.
Wilderness), которая была издана в 1920 году. Естественно, что самое большое собрание работ художника находится в ГМИИ им. Мэнское побережье» (1909, Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Тот же мотив судьбы присущ и графике художника, относящейся к этому времени («Жертва моря. Эти путешествия стали главными в его судьбе.
Летом 1953 года, когда ее брак с рекламным руководителем Дэниелом Мораном заканчивался, Моран принял, что приглашение из Кента и его жена Салли остались в доме, которым они владели на Monhegan. Движутся айсберги, похожие своей формой на дома поселка и на далекие горы, движутся люди. Гренландия в качестве автономной территории входит в состав Дании, собственная площадь которой в 50 раз меньше этого острова. В последние годы Рокуэлл Кент часто бывал гостем Советского Союза.
Однако его вдова и друзья организовали фонд «Творческое наследие Рокуэлла Кента» и при его помощи уже в 1978 году в университете в Платсбурге открылась Галерея Рокуэлла Кента. Его вдова и друзья основали фонд – «Творческое наследие Рокуэлла Кента». Рассказывались забавные истории. Ирландское побережье» (1927, Сани колледж, Платс-берг, штат Нью-Йорк).
Эти же пессимистичные настроения свойственны серии гравюр на дереве. Таинственное молчание, пронизывающее пейзаж, наполняет изображение мистическим звучанием. Услышаз это, я прекратил разговор, чувствуя полное отвращение.
С интересом была принята и его книга «Дикий край». Искусство должно питаться жизнью реальной, а не отраженной». Умер Рокуэлл Кент 13 марта 1971 года в г. Платсбурге (Plattsburg), на крайнем северо-востоке штата Нью-Йорк. Эту свою морскую эпопею Кент с большим юмором описал в книге «Курс N by E», что буквально переводится как «Курс к северу вдоль востока». Разница лишь в том, что на полотне изображена поздняя осень, а не лето. Он считает, что первейшей заботой патриота являются — мир и жизнь, а не война и смерть. За четыре месяца жизни в этой стране художник создал более тридцати картин, посвященных ее природе («Ирландское побережье», 1926, ГМИИ, Москва «Старролл.
«Ну и что же. Выставка, отмечающая столетие времени Кента в Вайноне, Миннесота имела место там в 2013. Когда Кент умер от сердечного приступа в 1971, Нью-Йорк Таймс описала его как «. В 1929 году Кент покидает ферму, чтобы найти для себя идеальную страну.
Эпическое мировосприятие свойственно многим его пейзажам, написанным на Монхегане и в Беркшире («Мэнское побережье», 1907, Музей искусств, Кливленд, Огайо). Форма каждой из них неповторима и в целом, как пишет искусствовед Т. А. Другие недавние выставки включают Библиотеку Картинной галереи и Оуэна Д. Янга Ричарда Ф. Бруша в Университет Святого Лаврентия (Кантон, Нью-Йорк) осенью 2012 года Художественный музей Farnsworth (Рокленд, Мэн) в течение весны в течение осени 2012 года Музей Беннингтона, в Вермонте в течение лета 2012 года и Филадельфийский Художественный музей весной в течение лета 2012 года. В настоящее время в Гренландии проживает 58 тыс. Мы должны.
Конечно, очень мало шансов на то, что найдется издатель, который примет эту книгу, все книги «левых», особенно если они дружески настроены к Советскому Союзу, у нас преследуются. Прошло восемь лет, пока их вновь получили мы, а также еще некоторые американские граждане. Детские годы провел в г. Тэрритауне, в том же штате. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами».
Он остался главным чертежником Америки моря и во время Второй мировой войны он произвел серию ручки/щетки и чернил морские рисунки для американских Экспортных Линий и начал другую серию ручки/щетки и рисунков тушью для Rahr Malting Company, которую он закончил в 1946. В круг его тем и мотивов входят суровые северные пейзажи, морские виды и драматические сцены. Свет создается художником с помощью контрастов Желтого и фиолетового, оранжевого и синего. Кент изображает рыбацкие лодки в открытом море, над которым нависли темные, мрачные тучи. В 1960 К. подарил советскому народу свыше 900 своих произведений.
И ни один американец не сделал так много, как он, чтобы показать советскому народу красоту и суть настоящей Америки. Для творчества К. характерны мужественная одухотворённость образов, чёткий, сильный рисунок, звучный колорит. А. С. Приверженности властных учреждений США в Кента это не прибавило.
км. Горы и свой любимый Север Кент писал и в 50-е и в 60-е годы. Огненная Земля» (1922, Музей западного и восточного искусства, Киев), «Овечья страна. Долгое время Кент жил на острове Ньюфаундленд в Канаде, на Аляске, а потом в Гренландии.
Ранее неясная книга, Моби Дик был открыт вновь критиками в начале 1920-х. Перед этим письмом Р. Кент получил мое, в нем я послал свою гурзуфскую фотографию. Все в этом мире существует взаимосвязанно и гармонично: и люди и природа.
Издавна привыкнув искать и находить в книгах самых лучших, самых дорогих друзей, мы и в этот раз оказались в дружеском окружении. Роль игривой цыганки мог исполнять известный художник, нарядившись в цветной халат. Панорамность, свойственная картинам, написанным на Огненной Земле, присутствует и в графических работах с этими же мотивами («Мыс Хейкок», «Бухта Джексон-бей», «Залив Адмиралти-Саунд», «Остров Коркхилл»). Тема моря становится главной для ксилографии Кента («Море и корабль», «Бушприт», Ныряльщик», «Привет и прощание», «Купальщик», «Дрейфующий»). Впечатления от этого путешествия вылились в его живописные работы «Гавань Парри.
Аляска» (1919, собрание Э. Энгстрома, США) художник изображает море, горы, парусные суда, над которыми парит мощная фигура человека с раскинутыми руками, вероятно, олицетворяющая стихию ветра. В 1931 г., а затем в 1934 г. он вновь посещает остров. Зритель становится путешественником и отправляется исследовать далекие и неведомые земли.
В картине «Путешественники. В 1929 г. на маленьком суденышке в качестве третьего члена экипажа Кент совершает путешествие в Гренландию. Как одаренный чертежник ручки-и-чернил «Хогарт, младший», Кент создал богатство причудливых и непочтительных рисунков изданных Ярмаркой тщеславия, нью-йоркской Трибуной, Еженедельником Харпера и оригинальной Жизнью. что наоборот, нацистское правительство было правительством изменников родине.
После Monhegan он жил в течение длительных периодов времени в Вайноне, Миннесота (1912–1913), Ньюфаундленд (1914–15), Аляска (1918–19), Вермонт (1919–1925), Огненная Земля (1922–23), Ирландия (1926) и Гренландия (1929 1931–32 1934–35). Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Такова картина «Деревня на острове.
В 1939 году Кент должен был начать писать новую книгу, однако Фрэнсис, которая помогала ему, не было рядом. В таком же ключе выполнено и полотно «Зима. Родился 21 июня 1882 года в Тарритаун, шт. В 1937 Раздел Живописи и Скульптура Казначейства США уполномочили Кент, наряду с девятью другими художниками, рисовать две фрески в Новом здании Почтового отделения в федеральном Треугольнике в Вашингтоне, округ Колумбия эти две фрески называют «Почтовым Обслуживанием в арктическом» и «Почтовом Обслуживании в Тропиках».
Делать добро — моя религия». В 1914—1915 Кент путешествовал по Ньюфаундленду, в 1918—1919 отправился на Аляску. В 1910 Кент помог организовать приложение Независимых Художников.
Мысль о единстве человека и природы наполняет полотно «Люди и горы» (1909, Галерея изящных искусств, Колумбус, Огайо), выполненное в темной цветовой гамме. «Вещи, созданные Вами в прошлом и сейчас жизненны — переиздание карикатур и плакат» военного времени к несчастью почти так же своевременно в теперешнем мире, как и в годы войны. Идеал сильного свободного человека, бесстрашно вступающего в борьбу с суровой природой, ярко раскрывается и в станковой графике и в иллюстрациях, представляющих цельное самобытное искусство, к написанным им книгам о его путешествиях («В диком краю», 1920), общественной жизни Америки («Это я, Господи», 1955), а также к книге Мелвилла «Моби Дик» («Пролетарии всех стран, соединяйтесь», «О людях и городах», «Вершина»).
Так, пейзаж, который вначале казался плоскостным, обретает свою глубину. Рокуэлл Кент тщательно передал в этой картине и чистоту цветовых соотношений и нежность серых, голубых, бирюзовых, сиреневых и розовых оттенков передал и прозрачность воздуха, приближающую к зрителю самые отдаленные цепи ледяных гор. Это приключение Кент описал в книге.
Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Этот удивительный человек никогда не знал покоя. Это самый большой в мире остров, площадью 2 млн.
Несмотря на символический смысл этой композиции, море, скалы и небо в ней кажутся удивительно реальными. Написанная в импрессионистической манере, эта работа похожа на пленэрную живопись Чейса. Все же я послал рукопись в типографию для определения сметы расходов. В 1907 г. в галерее Клозена в Нью-Йорке прошла первая персональная выставка Рокуэлла Кента, которая принесла художнику большой успех. Пушкина.
В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Огненная Земля» (1922, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Черное море.
Кроме Кента, в числе лучших американских живописцев 20 века можно назвать Эндрью Уайеса, развивающего традиции бытового жанра, портрета, пейзажа, натюрморта в характерной для американской живописи предметной манере изображения мира. Начав выступать с лекциями, мы объездили всю Америку, вплоть до тихоокеанского побережья. Его наблюдения легли в основу нескольких книг, написанных и проиллюстрированных автором: «В диком краю» (1930), «Это я, Господи. » (1955).
Художник изображает рыбацкую шхуну, терпящую бедствие в море. Художник остался там жить надолго, разделив с эскимосами их повседневную жизнь и работая над своими картинами без этюдов, прямо с натуры. («Серый день в Гренландии» «Возвращение охотника Северная Гренландия» — оба в ГМИИ, Москва «Север», собрание Райэн, Шарлоттсвилл, Вирджиния «Фиорд Кангердлурссук»). Художник находит величие в отважных жителях Севера, в их коренастых, могучих фигурах, в цельности характеров («Труженики моря», 1907 «Каяки», 1933, «Полярная экспедиция 1945 года»).
Я скорее имею в виду то, что в своих мыслях и делах Рокуэлл Кент руководствуется той истиной, что подлинная любовь к своей стране, к своей нации предполагает любовв ко всем другим нациям и странам. Среди мифов, распространенных сейчас в Америке и насаждаемых также во многих других странах, бытует миф о том, что русские — подавленные, угрюмые люди, которые никогда не улыбаются. Их артистическое происхождение к маленьким и запасным масляным эскизам Джеймса Эбботта Макнила Уистлера (1834–1903), которые часто называются «Меры», подчеркивает восхищение Кента гения Уистлера.
Кент Рокуэлл (1882-1971) – американский художник, архитектор, писатель и общественный деятель. Противопоставляя величественным просторам морской стихии маленькие фигуры людей, художник не скрывает своего восхищения силой и смелостью человека, на крошечных суденышках вторгшегося в суровый и равнодушный мир дикой природы. «Здесь, в северных условиях, наблюдая жизнь из своего окна, я как будто впервые стал ощущать красоту мира. » — говорил художник. 1961 год. Эта маленькая фотография полностью опровергает подобные выдумки. Если сумма окажется доступной, мы сами напечатаем книгу ограниченным тиражом».
Подписи и Кента и Милзинер появляются на противоположных стенах кино. Парни мои все дома, они весело беседуют со своими девушками. Человек в этих полотнах противопоставлен жестокому миру. В картине «Скала. Рокуэлл Кент размещает на своей картине все предметы и формы таким образом, что, несмотря на кажущийся беспорядок, мы легко отыскиваем «тропинку» для взгляда.
Характер их «патриотизма» не нуждается в комментариях. Учился живописи у Р. Хенри. Хиршгорна, Вашингтон). Кажется, что ели на первом плане и сгрудившиеся домики поселка готовятся отразить натиск природной стихии. Работая с равным успехом в различных техниках – масляной живописи, акварели, перовом рисунке, литографии и гравюре на дереве, – он сочетал классическую форму с романтическим настроением.
Как частное лицо я высказываюсь средствами своей живописи. С мрачной скалистой громадой контрастируют юркие лодки рыбаков, которые на фоне прекрасной и торжественной природы кажутся хрупкими и беззащитными. Именно в Гренландии живописная манера Р. Кента достигает своей законченности. Кент подал судебный иск на Госдепартамент.
Люди в них заняты своим обычным делом — ловлей омаров. Поэтическим чувством отмечены гравюры «Человек у мачты» (1929), «Девушка у воды» (1930). На его берегу любимое место отдыха и работы художников — Дом творчества имени Константина Коровина в Гурзуфе. У нас хранится довольно большая коллекция советских плакатов военного времени, которые высылались мне в годы войны. Хотя название Гренландия переводится как «Зеленая земля», 81 ее поверхности занимает мощный ледниковый щит, сродни Антарктическому.
Кент был и талантливым писателем им написаны и проиллюстрированы книги «Дикий край» (1920), «Плавание к югу от Магелланова пролива» (1924), «Курс N by E» (1930), «Саламина» (1935), «Это моё собственное» (1940), «Это я, Господи. » (1955), «Гренландский дневник» (1962). Развивая традиции американского реалистического искусства, выполнил многочисленные картины, рисунки, гравюры, литографии, ярко запечатлевшие суровую природу северных стран, жизнь простых людей — тружеников и борцов («Труженики моря», 1907, музей в Нью-Бритене «Весенняя лихорадка», 1908, Музей изобразительных искусств им. Гармонично вписывается в картину суровой природы человек, вынужденный бороться за свое существование с силами стихии.
Там он создал серию картин, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. И вот уже «Это я, господи. » и другие книги снимаются с полок и мы наперебой вспоминаем вас — не только ваше необъятное творчество, но и ваши неповторимые человеческие черты и то, что вы делали и делаете в потоке годов для правды, мира и человеческого счастья. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Донегол.
Средняя высота ледникового панциря 2300 метров, наибольшая – 3400 метров. Наша страна, Соединенные Штаты, переживает мрачные дни. Ретроспективы картин и рисунков художника были установлены, последний раз, Комнатами в Св. Из переведенных писателей, книги которых стоят у нас на полках, мы прочитали и Лермонтова и Пушкина и Толстого и Тургенева и Чернышевского и некоторых современных писателей.
Весной 1922 г. Кент совершил поездку на Огненную Землю. Изображение этого грандиозного ландшафта зритель видит и на картине Р. Кента «Ноябрь в Северной Гренландии».
В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Великолепная природа Аляски ярка и светла, но в то же время холодна и загадочна. Год, который он провел в Ньюфаундленде, например, вымышленно (и очень свободно) вспомнен канадским писателем Майклом Винтером в Большом Да ведь его 2004 Уинтерсет Отмеченный наградой роман.
(Это был Хунекер, который считал картины восьми как «решительно реакционные187). Сейчас это Государственный музей искусства – Plattsburg State Art Museum.
Величественный гренландский ландшафт предстает перед зрителем в полотне «Ноябрь в Северной Гренландии» (ГМИИ, Москва) изображающем поселок Игдлорсуит на берегу пролива. Художник долгое время был председателем Национального совета американо-советской дружбы. —воскликнул мой абстракционист. — Не надо смотреть на шимпанзе сверху вниз. Все в картине наполнено жизнью и движением. В 1950 году он впервые приехал в СССР. Вспоминаю конец лета 1958 года.
Wilderness), которая была издана в 1920 году.
Рэймонд Мур, основатель и импресарио Театра Мыса и Кино в Деннисе, Массачусетс, заключил контракт с Роквеллом Кентом для дизайна фресок для кино, но работа передачи и живописи проектов на промежутке была сделана сотрудником Кента Джо Милзинер (1901–1976) и командой живописцев декораций и реквизита из Нью-Йорка. Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в Уэстчестере в семье компаньона адвокатской фирмы. Тяжба длилась несколько лет, но суд признал правоту художника.
(Две из этих стеклянных картин находятся в коллекции Художественного музея Колумбуса, части наследства модернистского коллекционера Фердинанда Ховальда. ) Далее декоративная работа последовала периодически: в 1939 Печи Вернона воспроизвели три ряда проектов, оттянутых Кентом (Моби Дик, Salamina, Наша Америка) на ее наборах современной фарфоровой столовой посуды. Выставки имели большой успех. Вечером от 9 июля, Моран вышел на прогулке и не возвращался. Кажется, что горные вершины и дома также проплывают перед взором зрителя. А потом описал свою морскую эпопею в книге «Курс N by E» с таким юмором, что его порой совсем не веселые приключения выглядят очень романтичными и увлекательными.