В картине «Путешественники. Год, который он провел в Ньюфаундленде, например, вымышленно (и очень свободно) вспомнен канадским писателем Майклом Винтером в Большом Да ведь его 2004 Уинтерсет Отмеченный наградой роман. Маленькая нефть Кента на эскизах деревянной панели с Аляски — однородно горизонтальных исследованиях света и цвета — была показана в Ноедлере как «Впечатления».
В таком же ключе выполнено и полотно «Зима. Аляска» (1919, собрание Э. Энгстрома, США) художник изображает море, горы, парусные суда, над которыми парит мощная фигура человека с раскинутыми руками, вероятно, олицетворяющая стихию ветра. Характер их «патриотизма» не нуждается в комментариях. Начав выступать с лекциями, мы объездили всю Америку, вплоть до тихоокеанского побережья.
Художника волнует судьба человека, оказавшегося наедине со стихией. Ирландия», 1926-1927 «Стог Дэна Уор-да», 1926-1927 — обе в Эрмитаже, Санкт-Петербург). Навеяна воспоминаниями о том, как Кент с сыном едва не погибли в море во время пребывания на Аляске, гравюра «Конец», на которой художник изобразил терпящую бедствие лодку в бушующем море. что наоборот, нацистское правительство было правительством изменников родине. Парни мои все дома, они весело беседуют со своими девушками.
-Неподвижно все — вода, небо, горные вершины, покрытые снегом. Кент – один из инициаторов и авторов Стокгольмского воззвания (1950) о запрещении атомного оружия, участник антивоенных движений и международных организаций.
У нас хранится довольно большая коллекция советских плакатов военного времени, которые высылались мне в годы войны. С берега катастрофу безропотно наблюдают застывшие в оцепенении женщины. Член Всемирного Совета Мира (с 1955). Написанная в импрессионистической манере, эта работа похожа на пленэрную живопись Чейса.
(«Серый день в Гренландии» «Возвращение охотника Северная Гренландия» — оба в ГМИИ, Москва «Север», собрание Райэн, Шарлоттсвилл, Вирджиния «Фиорд Кангердлурссук»). Тот же мотив судьбы присущ и графике художника, относящейся к этому времени («Жертва моря. «Вещи, созданные Вами в прошлом и сейчас жизненны — переиздание карикатур и плакат» военного времени к несчастью почти так же своевременно в теперешнем мире, как и в годы войны. Кент включал (в инуитский диалект и в крошечные письма) полемическое заявление в живописи, которая вызвала некоторый испуг.
Ранние картины Кента с пейзажами Нью-Гэмпшира и горы Монаднок в 1904 году приняли участие в выставке Общества Американских Художников. Часть призовых денег (10 тыс. ) Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны. Весной 1922 г. Кент совершил поездку на Огненную Землю. Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу- «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Ретроспективы картин и рисунков художника были установлены, последний раз, Комнатами в Св.
Монхеган» (1906, собрание Дж. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962 году) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». По возвращению художника в Нью-Йорк в марте 1919 издавая отросток Джордж Палмер Путнэм и другие, включая Джулиану Форс — помощника Гертруд Вандербилт Уитни — осуществили их авангардистское понятие слияния художника как «Rockwell Kent, Inc». Монхеган» (1906, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), в котором художник изображает берег залива и зеленоватую морскую гладь с плывущей по ней рыбачьей лодкой. Исполнил иллюстрации к собственным книгам, к произведениям Вольтера («Кандид», 1928), А. С. Пушкина («Гавриилиада», 1929), Г. Мелвилла («Моби Дик», 1930), У. Шекспира, Дж.
Наша страна, Соединенные Штаты, переживает мрачные дни. Хиршгорна, Вашингтон). В Платсберге открыт Музей Кента (1978). Патриотизм Кента никогда не уменьшался несмотря на его часто критические взгляды на американскую внешнюю политику. В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы.
В последующих произведениях Кента усиливается эпическое звучание художник стремится уместить на полотне как можно больший фрагмент изображающий природу. А вечерами перед своим домом они устраивали веселые встречи— с маскарадами, музыкой, соревнованиями в остроумии. После Monhegan он жил в течение длительных периодов времени в Вайноне, Миннесота (1912–1913), Ньюфаундленд (1914–15), Аляска (1918–19), Вермонт (1919–1925), Огненная Земля (1922–23), Ирландия (1926) и Гренландия (1929 1931–32 1934–35). В кристаллических формах, в широте пространств ощущается напряженная жизнь природы.
В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». Панорамность, свойственная картинам, написанным на Огненной Земле, присутствует и в графических работах с этими же мотивами («Мыс Хейкок», «Бухта Джексон-бей», «Залив Адмиралти-Саунд», «Остров Коркхилл»). В картине отразился интерес к теме рока, свойственный ранним произведениям художника. Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. «Ну и что же. Эта маленькая фотография полностью опровергает подобные выдумки.
Свет создается художником с помощью контрастов Желтого и фиолетового, оранжевого и синего. Приверженности властных учреждений США в Кента это не прибавило. Люди в них заняты своим обычным делом — ловлей омаров. Огненная Земля» (1922, Музей западного и восточного искусства, Киев), «Овечья страна. Художник находит величие в отважных жителях Севера, в их коренастых, могучих фигурах, в цельности характеров («Труженики моря», 1907 «Каяки», 1933, «Полярная экспедиция 1945 года»).
И вот уже «Это я, господи. » и другие книги снимаются с полок и мы наперебой вспоминаем вас — не только ваше необъятное творчество, но и ваши неповторимые человеческие черты и то, что вы делали и делаете в потоке годов для правды, мира и человеческого счастья. В последние годы Рокуэлл Кент часто бывал гостем Советского Союза. Три недели спустя ее тело было найдено в океане рыбаками. Художник выбрал «Моби Дик» Германа Мелвилла, роман, некоторое время пребывавший в забвении, но незадолго до того заново открытый критиками. «Абстрактное искусство глубоко отвратительно. Черное море. Эти рисунки художник использовал в качестве иллюстраций к своей книге «Плавание к югу от Магелланова пролива» (1924).
Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – В диком краю,, .
Лаконичная манера Кента с «рубленым» контуром, отграничивающим контрастные, чистые тона неба и воды, снега и льда, прибрежных скал, фигуры и фона, достоверно и вместе с тем возвышенно передаёт облик приполярной природы и обживающих её людей. Когда Кент умер от сердечного приступа в 1971, Нью-Йорк Таймс описала его как «. Зима, 1960, ГЭ). Кент выступал против фашизма, участвовал в 1-м Всемирном конгрессе защиты мира, был одним из инициаторов и авторов Стокгольмского воззвания (март 1950), делегатом Всемирного конгресса за всеобщее разоружение и мир был членом Всемирного Совета Мира (с 1955 года). Политическая активность Кента и рост популярности в США абстрактного экспрессионизма привёл к тому, что известность художника в его родной стране практически сошла на нет. Услышаз это, я прекратил разговор, чувствуя полное отвращение.
Также учился в студии Роберта Генри. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Путешествие было непродолжительным, но произвела приятное впечатление на художника. Вековым покоем и оцепенением охвачена природа в картине «Пролив Адмиралтейства. Кент подал судебный иск на Госдепартамент.
Все в этом мире существует взаимосвязанно и гармонично: и люди и природа. Часть призовых денег (10 тыс. ) Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. 1961 год. Также учился в студии Роберта Генри.
Боккаччо. Спокойная морская гладь, Уходящая далеко за горизонт, белые облака, похожие на заснеженные горы, остров, напоминающий необыкновенное животное, высунувшее спину из морской пучины, — все подчеркивает величие равнодушной и спокойной природы, такой Далекой и одновременно близкой человеку. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962 году) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами».
Был рыбаком, плотником, моряком, много путешествовал (Аляска, Нью-фаундленд, Огненная Земля, Гренландия и др. ) неоднократно бывал в СССР.
Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун (штат Нью-Йорк, США). Получил архитектурное образование в Колумбийском университете. С «Тружениками моря» сходна по тематике картина «Сейнеры» (1910, Музей Дж. -Г. Умер Рокуэлл Кент в Платсберге, штат Нью-Йорк, 13 марта 1971 года. Получил архитектурное образование в Колумбийском университете. Ньюфаундленд»).
Конечно, очень мало шансов на то, что найдется издатель, который примет эту книгу, все книги «левых», особенно если они дружески настроены к Советскому Союзу, у нас преследуются. Учился в Нью-Йорке – у У. М. Чейза и Р. Хенри (1909) и на архитектурном факультете Колумбийского университета. В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. В Лиге Студентов отделения гуманитарных наук он встретил бы и оказал бы поддержку художникам Wilhelmina Weber Ферлонгу и Томасу Ферлонгу. Ранние годы провёл в Нью-Йорке и его окрестностях.
Мы должны. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Делать добро — моя религия». В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Работая с равным успехом в различных техниках – масляной живописи, акварели, перовом рисунке, литографии и гравюре на дереве, – он сочетал классическую форму с романтическим настроением.
Кент изображает рыбацкие лодки в открытом море, над которым нависли темные, мрачные тучи. Ранние годы провёл в Нью-Йорке и его окрестностях. Все его попытки подарить свои картины и сборки музеям США отклонили. Кент Рокуэлл (Kent) (1882-1971), американский художник, архитектор, писатель и общественный деятель. Движутся айсберги, похожие своей формой на дома поселка и на далекие горы, движутся люди.
Вспоминаю конец лета 1958 года. В 1931 г., а затем в 1934 г. он вновь посещает остров. Как одаренный чертежник ручки-и-чернил «Хогарт, младший», Кент создал богатство причудливых и непочтительных рисунков изданных Ярмаркой тщеславия, нью-йоркской Трибуной, Еженедельником Харпера и оригинальной Жизнью. С конца 1930-х годов Кент стал политическим активистом. В 1957 году он стал председателем. Их артистическое происхождение к маленьким и запасным масляным эскизам Джеймса Эбботта Макнила Уистлера (1834–1903), которые часто называются «Меры», подчеркивает восхищение Кента гения Уистлера.
Искусство должно питаться жизнью реальной, а не отраженной». Но из моего сознания не уходит зрелище опустошенных полей, пылающих домов, превращенных в руины школ и больниц, хладнокровно убитых матерей с детьми на руках. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962 году) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Рисунки были воспроизведены в Тебе.
Дикая местность (1920), первые из нескольких мемуаров приключения Кента, является отредактированной и иллюстрированной компиляцией его писем домой. (Это был Хунекер, который считал картины восьми как «решительно реакционные187). Идеал сильного свободного человека, бесстрашно вступающего в борьбу с суровой природой, ярко раскрывается и в станковой графике и в иллюстрациях, представляющих цельное самобытное искусство, к написанным им книгам о его путешествиях («В диком краю», 1920), общественной жизни Америки («Это я, Господи», 1955), а также к книге Мелвилла «Моби Дик» («Пролетарии всех стран, соединяйтесь», «О людях и городах», «Вершина»). Здесь вы можете ознакомиться со всеми книгами автора, прочитать рецензии и выписать известные цитаты из книг автора Рокуэлл Кент.
Перед этим письмом Р. Кент получил мое, в нем я послал свою гурзуфскую фотографию. Вид с Лисьего острова зимой», 1919, ГМИИ, Москва «Медвежий ледник», 1919, частное собрание, США). Если в начале 20-х годов Рокуэлл Кент встал на защиту Сакко и Ванцетти, то в 50-х он боролся за спасение жизни супругов Розенберг. Автор антифашистских плакатов и карикатур иллюстраций к произведениям американских, западно- европейских, русских писателей и собственным книгам (Саламина, 1935 Это я, Господи, 1955 О людях и горах, 1959 Гренландский дневник, 1962 и др. ). Он стал политически неблагонадежным на родине. Донегол.
Все же я послал рукопись в типографию для определения сметы расходов. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». Их видели работающими на пляже, в горах.
Несколько месяцев прошло, победа Советской Армии на Волге стала фактом и кто-то спросил Рокуэлла: «Из какого источника вы получили эти секретные сведения. » Вместо ответа Кент дотронулся рукой до своей головы и сердца. Зима» (1960, Эрмитаж, Санкт-Петербург) и др. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». В 1905 году предпринял своё первое серьёзное путешествие и на пять лет обосновался на острове Монеган в штате Мэн. Его наблюдения легли в основу нескольких книг, написанных и проиллюстрированных автором: «В диком краю» (1930), «Это я, Господи. » (1955). Кажется, что ели на первом плане и сгрудившиеся домики поселка готовятся отразить натиск природной стихии. За четыре месяца жизни в этой стране художник создал более тридцати картин, посвященных ее природе («Ирландское побережье», 1926, ГМИИ, Москва «Старролл. Он считает, что первейшей заботой патриота являются — мир и жизнь, а не война и смерть.
Кажется, что горные вершины и дома также проплывают перед взором зрителя. Новый Государственный деятель (Лондон) описал Дикую местность как «легко самую замечательную книгу, чтобы выйти из Америки, так как Листья Травы были изданы». КЕНТ (Kent) Рокуэлл (21. 6. 1882, Тарритаун, штат Нью-Йорк – 13. 3. 1971, Платсберг, штат Нью-Йорк), американский художник, график, писатель, общественный деятель, почётный член Академии Художеств СССР (1962). Мысль о единстве человека и природы наполняет полотно «Люди и горы» (1909, Галерея изящных искусств, Колумбус, Огайо), выполненное в темной цветовой гамме.
В 1914 г. художник вместе с семьей поселяется на острове Ньюфаундленд. Учился в Нью-Йорке у У. М. Чейза и Р. Хенри (1909) и на архитектурном факультете Колумбийского университета. Величественный гренландский ландшафт предстает перед зрителем в полотне «Ноябрь в Северной Гренландии» (ГМИИ, Москва) изображающем поселок Игдлорсуит на берегу пролива. Все в картине наполнено жизнью и движением. На его берегу любимое место отдыха и работы художников — Дом творчества имени Константина Коровина в Гурзуфе. Художник изображает рыбацкую шхуну, терпящую бедствие в море. Таинственное молчание, пронизывающее пейзаж, наполняет изображение мистическим звучанием.
Огненная Земля» (1922, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Wilderness), которая была издана в 1920 году. (Две из этих стеклянных картин находятся в коллекции Художественного музея Колумбуса, части наследства модернистского коллекционера Фердинанда Ховальда. ) Далее декоративная работа последовала периодически: в 1939 Печи Вернона воспроизвели три ряда проектов, оттянутых Кентом (Моби Дик, Salamina, Наша Америка) на ее наборах современной фарфоровой столовой посуды. Другой блестяще изображал иностранных туристов и, не зная языков, прекрасно имитировал речи на любом «языке». Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году.
Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун (штат Нью-Йорк, США). Северная Гренландия» (1933, ГМИИ), «Река Осэйбл. Почетный член АХ СССР (1962). Часть призовых денег (10 тыс. ) Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны. Такие же мистические образы наполняют и живопись этого периода («Северный ветер», 1919, собрание Филипс, Вашингтон).
Рэймонд Мур, основатель и импресарио Театра Мыса и Кино в Деннисе, Массачусетс, заключил контракт с Роквеллом Кентом для дизайна фресок для кино, но работа передачи и живописи проектов на промежутке была сделана сотрудником Кента Джо Милзинер (1901–1976) и командой живописцев декораций и реквизита из Нью-Йорка. Ранние картины Кента с пейзажами Нью-Гэмпшира и горы Монаднок в 1904 году приняли участие в выставке Общества Американских Художников. Такова картина «Деревня на острове.
Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Впечатления от этого путешествия вылились в его живописные работы «Гавань Парри. В 1910 Кент помог организовать приложение Независимых Художников. Изданный в 1930 Lakeside Press Чикаго, трехтомное издание с ограниченным тиражом (1000 копий) заполнилось преследующей черно-белой ручкой/щеткой Кента и рисунками тушью, распроданными немедленно Рэндом Хаус произвел торговый выпуск, который был также очень популярен. Издательская компания RR Donnelley пригласила Кента иллюстрировать одну из их книг. Получил архитектурное образование в Колумбийском университете.
Вслед за успехом к художнику приходит и материальное благополучие. В 1950 году он впервые приехал в СССР. «Я не хочу мелкое самовыражение», написал Кент, «Я хочу элементную, бесконечную вещь я хочу нарисовать ритм вечности». Менее известный таланты Кента как джазовый юморист возраста.
Международная Ленинская премия (1967). Художник выбрал «Моби Дик» Германа Мелвилла, роман, некоторое время пребывавший в забвении, но незадолго до того заново открытый критиками. В ранних работах Кента заметно влияние У. М. Чейса. С интересом была принята и его книга «Дикий край».
Подписи и Кента и Милзинер появляются на противоположных стенах кино. Человек в этих полотнах противопоставлен жестокому миру. Поэтическим чувством отмечены гравюры «Человек у мачты» (1929), «Девушка у воды» (1930). Книга с иллюстрациями Кента вышла в 1930 году.
Учился живописи у известных американских художников: Уильяма Чейза, Кеннета Хейза Миллера и Эббота Тейера. В реалистической традиции с символистскими обертонами изображал жизнь и быт народов Севера, романтически суровые пейзажи: «Труженики моря» (1907, Художественный музей, Нью-Бритен, штат Коннектикут), «Возвращение охотника. Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу — «В диком краю» (англ.
Ранние годы провёл в Нью-Йорке и его окрестностях. —воскликнул мой абстракционист. — Не надо смотреть на шимпанзе сверху вниз. Как частное лицо я высказываюсь средствами своей живописи. Вечером от 9 июля, Моран вышел на прогулке и не возвращался.
Если сумма окажется доступной, мы сами напечатаем книгу ограниченным тиражом». Издательская компания RR Donnelley пригласила Кента иллюстрировать одну из их книг. Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу – «В диком краю» (англ. Ирландское побережье» (1927, Сани колледж, Платс-берг, штат Нью-Йорк). Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун (штат Нью-Йорк, США).
В 1939 он присоединился к Гарлемскому Домику International Workers Order (IWO), организации, посвященной социально-экономическому благосостоянию рабочей общественности. В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Кент учился с несколькими влиятельными живописцами и теоретиками его дня. Огненная Земля» (1922, ГМИИ, Москва).
Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году.
Другие недавние выставки включают Библиотеку Картинной галереи и Оуэна Д. Янга Ричарда Ф. Бруша в Университет Святого Лаврентия (Кантон, Нью-Йорк) осенью 2012 года Художественный музей Farnsworth (Рокленд, Мэн) в течение весны в течение осени 2012 года Музей Беннингтона, в Вермонте в течение лета 2012 года и Филадельфийский Художественный музей весной в течение лета 2012 года. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. В конце 1920-х дебютировал как книжный иллюстратор. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Художник Рокуэлл Кент (Rockwell Kent) (1882—1971) В конце 1920-х дебютировал как книжный иллюстратор.
Тема моря становится главной для ксилографии Кента («Море и корабль», «Бушприт», Ныряльщик», «Привет и прощание», «Купальщик», «Дрейфующий»). Тяжба длилась несколько лет, но суд признал правоту художника. В 1937 Раздел Живописи и Скульптура Казначейства США уполномочили Кент, наряду с девятью другими художниками, рисовать две фрески в Новом здании Почтового отделения в федеральном Треугольнике в Вашингтоне, округ Колумбия эти две фрески называют «Почтовым Обслуживанием в арктическом» и «Почтовом Обслуживании в Тропиках». Рассказывались забавные истории.
Животные могут создавать очень красивые вещи». Прошло восемь лет, пока их вновь получили мы, а также еще некоторые американские граждане. Ранее неясная книга, Моби Дик был открыт вновь критиками в начале 1920-х. История зарубежного искусства Искусство Франции.
Зимой 1957/58 года больше миллиона советских граждан посетили выставку произведений Рокуэлла Кента в Москве, Ленинграде и других городах. Автор политических плакатов и карикатур, рисунков, литографий и гравюр на дереве. Политическая активность Кента и рост популярности в США абстрактного экспрессионизма привёл к тому, что известность художника в его родной стране практически сошла на нет.
Мэнское побережье» (1909, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Эпическое мировосприятие свойственно многим его пейзажам, написанным на Монхегане и в Беркшире («Мэнское побережье», 1907, Музей искусств, Кливленд, Огайо). В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы.
В 1926 г. Рокуэлл Кент вместе со своей второй женой Френсис Ли поселился в Ирландии. Иллюстрировал он и произведения американских, западноевропейских, русских авторов. Выставка, отмечающая столетие времени Кента в Вайноне, Миннесота имела место там в 2013.
Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Кент, выставка которого состоялась в Москве (1957), оказал влияние на формирование сурового стиля в отечественном искусстве.
Большую роль в картине играет свет, являющийся проявлением духовного начала. В картине «Скала. И мы будем. » Теплое чувство к Советскому Союзу еще более возросло и углубилось у Рокуэлла Кента во время второй мировой войны, особенно после исторической битвы под Сталинградом.
Во всяком случае (думаю это вас позабавит) в Сан-Франциско, где в переполненном зале я выступал со сзоим сообщением, все встали и стоя аплодировали мне, когда председатель собрания сказал, что назначает меня следующим президентом Америки. Эти же пессимистичные настроения свойственны серии гравюр на дереве. Роль игривой цыганки мог исполнять известный художник, нарядившись в цветной халат. Кент выступал против фашизма, участвовал в 1-м Всемирном конгрессе защиты мира, был одним из инициаторов и авторов Стокгольмского воззвания (март 1950), делегатом Всемирного конгресса за всеобщее разоружение и мир был членом Всемирного Совета Мира (с 1955 года). Великолепная природа Аляски ярка и светла, но в то же время холодна и загадочна. Международная Ленинская премия За укрепление мира между народами (1967).