Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Изнутри этого портрета идёт свет. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком.
Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). На картины Уильяма Хогарта нападали из-за яркости колорита изысканной красоты палитры, необычной свежести тем, а он был новатором и реформатором в английской живописи. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Всё это символизирует неудачный брак.
Кстати, спящий вполне мог бы оказаться мужем склонившейся перед певцом женщины в белом. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт.
По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Композиция его очень необычна: картина в картине. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон.
Молл из содержанки стала обычной проституткой. Сказывается и его склонность к сатирическому искусству. 25 марта 1729 года в старой педдингтонской церкви состоялось бракосочетание Хогарта и мисс Джейн Торнхилл, которую художник похитил. Прежде всего его интересовала графика. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера.
Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Последующие серии Хогарт тоже повторял в гравюрах, часто сам и в основном жил на средства от их продажи. Себастьян», «Юдифь и Олоферн»), пророчащие печальный конец этого предприятия. Два чопорных джентльмена слушают флейтиста и оперного кастрата. На столе перед ним небрежно высыпаны монеты, видимо для оплаты составителей контракта. В этих сериях отчётливо видно стремление Хогарта изменить жизнь общества через искусство.
Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. и 4 доп.
Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Хогарт также много занимался самообразованием.
Они высмеивали высшее общество. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Конечно, эта идея не была новой, она исходила из философии Просвещения, но Хогарт верил в неё и посвятил ей своё творчество. Есть у Хогарта и мини-серия, состоящая из 2 гравюр: «Улица пива» и «Водочный переулок». Очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Зима 1728 года.
Считалось, что это обстоятельство вместе с отказом в захоронении будет дополнительным сдерживающим фактором. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке.
Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах.
— 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Лицо Нерона искажено от боли. В те времена модные браки были очень распространены среди беднеющих аристократов, которые стремились сблизится с богатыми буржуа, это и послужило вдохновением для Хогарта. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Беспорядок в комнате свидетельствует о вечеринке накануне.
В 1713 году Хогарт, не закончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» режиссёра Марка Робсона, творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Гравюры стали популярными. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Ивановой, Н. Ю. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя.
Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Его героями становятся близкие ему по духу люди. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта.
Изнутри этого портрета идёт свет. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Именно Хогард поднял вопрос об авторских правах. Рядом сидит гость в парике с черной наклейкой на лице, прикрывающей сифилитическую язву.
Из его кармана торчит дамский чепчик. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие.
Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Часы на стене показывают 1:20. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Он раскрывает содержание произведения через жесты героев, окружающие предметы и создает своего рода миниатюрные театральные сценки. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.
Англия же идет в искусстве своим путем. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать.
Хогарт любил животных, на автопортрете 1745 года он изобразил себя со своим мопсом, у дома художника в Чизике были устроены могилы его питомцев – собак и птиц. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. После этого Актеон был разорван собственными собаками.
Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764).
Потом он поссорился с высоко им ценимым, хотя тоже отнюдь не первоклассным художником Джеймсом Торнхиллом и с самим Гарриком. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Хогарт пожелал, чтобы венчание прошло скромно, ведь он еще не успел завоевать признание как художник, вот таким образом боялся, что Торнхилл заподозрит корысть в его женитьбе, решив, будто он с помощью брака хочет прибрать к рукам чужое состояние и сделать карьеру.
Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Девушка умирает от заразной болезни, сопутствующей этому «ремеслу». Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором.
Такой прием уподобления человека и животного имеет давнюю традицию, так, Микеланджело сравнивался с драконом, а Леонардо со львом. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. — М. : Терра, 2001. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. В начале серии он простой юноша. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. В те времена модные браки были очень распространены среди беднеющих аристократов, которые стремились сблизиться с богатыми буржуа, это и послужило вдохновением для Хогарта. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов.
Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Это вершина творчества художника. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года.
Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. Позади этой пары расположился тучный розовощекий джентльмен. В заключительной сцене Молл мертва. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Гроб превратился в барную стоюку.
Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Он кривой улыбкой показывает, что слушает певца и даже пытается слегка дирижировать. Здесь и прослеживается связь между отцом и сыном, они оба очень самолюбивы. В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Этот господин еще как следует не проснулся, вот таким образом лениво подносит к своим губам чашечку горячего шоколада. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ).
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Все это словно указывает, что брак будет неудачным и предрекают смерть обоих супругов. Работа написана динамичными мощными мазками. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта».
В 1730—1731 гг. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Вокруг Медузы Горгоны расположены несколько картин – это «Давид и Голиаф», в которой Голиаф умирает по своей самонадеянности и глупости, «Мученичество св. А жизнь художника оставила отпечаток в дальнейшем развитии его творчества.
Себастьян» в которой главный герой так же был подвержен пыткам за веру, «Юдифь и Олоферн», где изображена карательная смерть полководца. тт. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии».
Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Работа написана динамичными мощными мазками.
1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Он полностью отвлечен от происходящего. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Так же видна связь в позах персонажей: поза дочери направлена в ту же сторону что и отца.
Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. С них ещё не успели снять номерки.
Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Осуждённого Нерона, признанного виновным в убийстве, повесили, а его тело подвергли позорному процессу публичного рассечения.
Бремени года и дня. Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян.
Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Её кровать пожалуй единственный главный предмет мебели, а поза, которую приняла кошка показывает настоящее положение Молл. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества.
Одной из его затей стали лотереи и аукционы. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. К ней подносят дочку для прощания.
Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. В ней все иначе, чем на Европейском континенте. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары.
Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Только служанка Молл занимается уходом за телом.
Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
Делят шкуру еще не убитого медведя. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. К примеру, семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Лаврентия», «Убиение Авеля», «Св. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Они продавались почти в каждой книжной лавке. Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом.
Он выбирает вшей из своих волос. Маленький сын Молл беспечно играет под телом своей матери – он ещё не способен понять происшедшего, но уже обречен на смерть, а пьяная сводница Молл (внизу справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя.
На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Но, похоже, довольно скоро наступило примирение с семьей жены, так как молодожены в 1730 году вернулись в дом Торнхиллов. На стене висит картина изображающая амура среди развалин.
Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Да, суровое время, суровый мир. Молл в тюрьме Брайдвелл.
В 1744 году под кистью Хогарта рождаются шесть картин новой серии, самого знаменитого его живописного театра – «Модный брак», где художник высмеивает и осуждает уже не дешевых проституток и своден, не ничтожных развратников, а высшие круги английского общества. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Отец жениха (граф) держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт.
Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта.
На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Беллу. Он мирно похрапывает, сидя с открытым ртом.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет.
Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Скелеты будто бы указывают друг на друга. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Постановка была осуществлена в 1935 году хореографомНинет Де Валуа. Гравюры стали популярными. В корзинке рядом со статуэткой лежит поднос, на котором видны совокупляющиеся Леда и лебедь. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты.
Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Его знаменитые серии картин: «Карьера проститутки», «Выборы в парламент» и «Модный брак», лучше всего выражают суть жизни общества 17-18 веков. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. 1745) — 6 картин.
Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Символы в картине: собаки, скованные одной цепью и символизирующие описанный брак (в нижнем левом углу) и картины на стенах («Давид и Голиаф», «Мученичество св. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Изящество чувств и манер изысканность любовной игры героев в картинах Ватто и французских мастеров рококо уступает место грубости нравов, вульгарности поведения, откровенной развращенности завсегдатаев аристократических салонов. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. Это первый эпизод цикла.
Первый треугольник – три фигуры слева и второй – две фигуры справа. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. В дальнейшем Хогарт пишет и другие серии картин: «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен.
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Торнхилл сделал хорошую карьеру. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными.
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Например, первая его серия, которая принесла ему успех, написанная в 1731 и повторенная им самим в гравюрах годом позже — Карьера продажной женщины. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился.
Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Всё это символизирует неудачный брак. Разгульная жизнь продолжается и дальше. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Таков портрет детей Грахём.
Чаще всего это история порока и деградации. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта.
Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Его лицо совершенно спокойно. Часы на стене показывают 1:20. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж.
Его отец был бедным учителем латыни. Уильям с раннего детства рисовал. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак – три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. В то время Хогарт не предполагал заниматься исключительно гравировкой, он мечтал стать признанным живописцем. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Жених, повернувшись к зеркалу, занимается своим туалетом.
Ему 45 лет. Карьера распутника (ок. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. В ней нет тонких цветовых переходов.
Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Хогарт также много занимался самообразованием. У ног мужа лежит сломанная шпага. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Их изображения полны искреннего чувства, окрашены особой симпатией и уважением художника к модели. А бутылка с бренди ухмыляется. Ход этого аукциона освещался в прессе, художник предсказывал, что каждая из картин серии должна уйти приблизительно за 600 фунтов стерлингов. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде.
В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник).
Передний план выделен двумя животными, а задний – различными предметами интерьера. В нее вошли: «Брачный контракт» (The Marriage Contract), «Вскоре после свадьбы» (Shortly After the Marriage), «Визит к шарлатану» (The Visit to the Quack Doctor), «Будуар графини» (The Countesss Morning Levee), «Дуэль и смерть графа» (The Death of the Earl), «Смерть графини» (The Suicide of the Countess). Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный.
СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. Сейчас все шесть картин из цикла «Модный брак» находятся в Национальной галерее Лондона. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой.
На стене картина изображающая амура среди развалин. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму.
Собака тянется к пище на столе. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому.
В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место.
Они продавались почти в каждой книжной лавке. Это либо его родные, либо друзья. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг.
В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2.
И художественная жизнь не была исключением. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Молл теперь умирает от сифилиса. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731.
Серия картин «Модный брак» (Marriage a la Mode) стала первой в Британии, высмеивающая нравы высшего общества. Молл присмерти от сифилиса. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Прежде всего его интересовала графика. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Дальше в трех картинах нам намекают на неверность обоих супругов, а лица героев становятся комичными. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Кроме Хогарта, в это общество входили скульптор Рубильяк, французский гравер и иллюстратор Гравело, писатель Фильдинг и актер Гаррик. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения.
Последний эпизод описывает смерть графини. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Заключенные идут слева направо в порядке уменьшения благосостояния: человек, который привёл с собой собаку – шулер, дополнительная карта которого выпала женщина ребёнок, возможно, страдающий синдромом Дауна и беременная африканская женщина, которая, возможно, забеременела, когда уже была подвержена судебному преследованию, поскольку беременные женщины не могли быть казнены или сосланы. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери.
Многие из ранних работ Хогарта печатались в больших количествах без его контроля или выплаты авторских вознаграждений, вот таким образом он ради соблюдения своих интересов призвал друзей из Парламента Великобритании принять закон о защите прав гравёров. Сюжет, звичайний для Хогарта, був дуже злободенним: нервний шлюб за розрахунком мж збанкрутлим аристократом багатою двчиною з буржуазно см. Он родился 10 ноября 1697 года в очень бедной семье.
Это озадачило Хогарда новым изобретением: как прекратить выпуск поддельных гравюр. Художники обращались непосредственно к окружающей действительности и искали новые средства выражения. Возможно, это намёк на его импотенцию. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Торнхилла в Лондоне.
Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа.
Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. В это же время он постигает искусство книжной иллюстрации и иллюстрирует известную приключенческую поэму «Хадибрас» Сэмюэла Батлера.
Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Лаврентия», где убивают жестокими пытками за неверие в языческих богов, «Убиение Авеля», где показано братоубийство, «Св. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году.
В ней нет тонких цветовых переходов. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». В парке или интерьере изображались члены какой-либо семьи, персонажи, занятые карточной игрой, разговором, чаепитием.
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. В 1951 году Игорь Стравинский написалоперу «Похождения повесы»под впечатлением творчества Хогарта. Англия — островная страна.
Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин.
Хогарт любит повествовать о судьбе героя. В 1728 году появляется первое его живописное произведение, заслуживающее внимания. Мать Уильяма торговала снадобьями, но это оказалось не прибыльным. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
На заднем плане картины – различные библейские сюжеты и некоторые значительные детали. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение.
Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Уильям Хогарт родился в 1697 г. в одном из районов Лондона. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Шесть великолепных полотен целиком отобразили жизнь персонажей.
Утро из жизни супружеской пары. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Супруга энергична и радостна из чего можно заключить, что она только встала, а супруг, судя по костюму и шляпе всю ночь провёл вне дома. В картине два композиционных центра которые можно выделить в треугольники. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались.
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». (Позже разгневанный отец простил их). Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Хогарт иронизирует: Том, стремившийся подражать аристократии, в итоге стал посмешищем для них.