За свою жизнь Тициан написал около 130 картин, плюс фрески, рисунки, гравюры на дереве. Антонио Порчия – дворянин из Порденоне (город в одноименной итальянской провинции). На картине сидит полуобнаженная прекрасная богиня. Он чувствует себя независимым. В величественном монументальном полотне господствует триумфальное начало.
Таков групповой «Портрет Папы Павел III с Алессандро и Оттавио Фарнезе» (1546, Неаполь, Музей Каподимонте). Так, монахи одной из венецианских церквей, сочтя написанную по их заказу алтарную картину неоконченной, потребовали у Тициана завершить ее последний ограничился тем, что прибавил к своей подписи «TITIAN FECIT» (Тициан сделал) еще раз слово «FECIT». Эта тема наиболее полно, в ликующем, мажорном ключе раскрывается в написанных по заказу правителя Феррары Альфонсо дЭсте Вакханалиях — «Празднество Венеры» (1516—1518, Мадрид, Прадо) и «Вакх и Ариадна» (1523—1524, Лондон, Национальная галерея), программу для которых, видимо, разработал прославленный поэт Лодовико Ариосто.
Недаром современник Тициана и его биограф Лодовико Дольче увидел в ней «устрашающую духовную силу (terribilita) и величие Микеланджело». Младенец игриво поворачивается в руках Марии и смотрит на св. Так получилось, что свою последнюю картину, «Пиета», Тициан написал для собственного надгробия. Такими мэтрами для него стали Рафаэль и Микеланджело. Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана (так называемая Цыганская мадонна, Музей истории искусств, Вена Христос и грешница, Художественная галерея, Глазго) с творчеством Джорджоне самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело.
С удивительной прозорливостью изображал художник своих современников, запечатлевая различные, порой противоречивые черты их характеров: лицемерие и подозрительность, уверенность и достоинство (Ипполито Медичи, 1532, Ла Белла, 1538, – все в галерее Палатина, Флоренция). Картины Тициана не только глубоко проникают в психологию, но и демонстрируют женскую красоту. Одним из наиболее больших и важных для творчества художника является выполненная в 1516 году «Ассунта». Сейчас картина принадлежит коллекции римской Галереи Боргезе. На картине Романо изображен как архитектор, он держит в руках план обустройства церкви. После смерти сына Джулиано Романо портрет был выкуплен семейством Гонзага (в 1562 году), а сейчас хранится в Мантуе в музее, расположенном в Палаццо де Те (Museo Civico di Palazzo Te), построенном по его проекту и им же расписанном. Это полотно также называется «Венера перед зеркалом».
Интересно, что Джорджо Вазари писал о нем еще в 1550 году: «Тициан заслуживает любви и уважения художников, а во многом – восхищения и подражания, как тот, кто создал и еще создает творения, достойные бесконечной похвалы, которые будут жить, пока существует память о знаменитых людях». Мадонна Пезаро (1519—1521, Венеция, церковь Фрари) была призвана увековечить память о семье, престарелый глава которой Якопо Пезаро прославился тем, что в 1502 году он, будучи адмиралом венецианского флота, одержал, совместно с флотилией Папы Александра VI, убедительную победу над турками.
После этого Даная родила сына Персея. Сидят они по обе стороны каменного гроба, с Амуром, окунающем руку в воду, по центру. Пушкина. К 27 годам его уже считали лучшим живописцем Венеции. В 1511 г. художник оправляется в Падую, где в течение нескольких месяцев работает над фресками в соборе Святого Антония Падуанскаго (Basilica Pontificia di SantAntonio di Padova). В 1512 г. Тициан возвращается в Венецию и в 1513 г. назначается смотрителем правительственных работ. Над картиной Тициан работал с 1559 года и закончил ее к 1564-му.
Тогда же Тициан написал несколько портретов, строгих и спокойных по композиции и тонко психологичных (Юноша с перчаткой, Лувр, Париж Мужской портрет, Национальная галерея, Лондон). Храмовая лестница колоссальна, заполняет половину всего первого плана.
Тициан написал целую серию картин (по разным данным 5-6 версий). Петра. «Поздняя манера» далеко не всегда встречала понимание у его современников. Художнику поручают завершение неоконченных Джованни Беллини картин в зале Большого совета Дворца дожей (Palazzo Ducale). В 1516-1518 г. г. в венецианском соборе «Успения Девы Марии». Чтобы усилить этот эффект, художник ограничил все окружающее пространство.
Одна из наиболее гармоничных работ выставлена у нас в Эрмитаже. В 1548 и 1550 годах Тициан дважды посетил Аугсбург по приглашению самого могущественного из своих покровителей — императора Карла V. Конный портрет Карла V при Мюльберге (1548, Мадрид, Прадо) с еще большим основанием, чем портрет семьи Фарнезе, можно назвать портретом-картиной. Все работы несколько отличаются друг от друга сюжетно, главные героини каждой из картин лежат в одинаковой позе (кстати, повторяющей позу Леды с утраченной картины Микельанджело). Вслед за Джорджоне Тициан пишет в 1510-е годы ряд аллегорических и мифологических сцен, персонажи которых предстают на фоне полной гармонии и спокойствия природы.
Исполненным глубокого трагизма поздним религиозным полотнам Тициана присущи цельность характеров, стоическое мужество (Кающаяся Мария Магдалина, 1560-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург Коронование терновым венцом, 1570-е, Старая Пинакотека, Мюнхен Оплакивание Христа, 1575 и Пьета, 1576, обе – Галерея Академии, Венеция). Вазари описывал этот стиль позднего Тициана, как сделанный из пятен краски. Многие художники изображали момент проникновения Зевса в темницу. Франциска.
Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок (Любовь земная и небесная, около 1514-1516, Галерея Боргезе, Рим Флора, около 1515, Уффици Динарий кесаря, 1518, Картинная галерея, Дрезден). Тициан, «Кающаяся Мария Магдалина» – одна из жемчужин эрмитажной коллекции. 42 произведения, созданных с 1553 г. по 1568 г. Недавно в Москву привозили полотна Тициана. Он служил в страже императора Диоклетиана (284-305 гг. ), который занимался гонениями христиан. Тесно связанный с художественными кругами Венеции (Джорджоне, архитектор Якопо Сансовино, писатель Пьетро Аретино), выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения. Только кисть, которую мужчина держит в правой руке, указывает на его занятие.
До этого в Пушкинском в разное время гостили всего четыре картины великого мастера: «Динарий кесаря», «Венера Урбинская», «Портрет Пьетро Аретино» и «Портрет мужчины с голубыми глазами». В то же время портрет не выглядит тяжелым, не давит на зрителя, воздуха картине добавляет пейзаж за окном. Среди последних особенно выделяется «Мужской портрет» (так называемый «Молодой англичанин», 1544—1545, Флоренция, Палаццо Питти).
Созданные им образы обладают мощными силами. Теперь она выставлена в Вашингтоне. Фон картины динамичен: на фоне темных красок вспыхивают и вихри световых вспышек.
Венера и зритель видят в нем отражение нежного румянца, белоснежной кожи, золотых волос, жемчужных серег. Это часть алтарного образа (Тициан кроме Благовещения работал также над еще одним образом в этой же церкви – Преображением Господним), заказанного тем же венецианцем Пьетро Корнови для часовни церкви Сан-Сальвадор в Венеции, где работа находится до сих пор. Художник родился в Риме (отсюда и прозвище Романо, ставшее известнее фамилии Пиппи) и перебрался в Мантую по приглашению герцога Франческо Гонзаго. Существенный перелом в творчестве художника происходит на рубеже 1550-1560-х годов.
На этом фантасмагорическом черном фоне особенно выделяется светящееся белизной тело Себастьяна, страдающего от ран. Последняя картина Тициана «Оплакивание Христа» (1576, Венеция, Галерея Академии) предназначалась самим художником для капеллы, в которой он хотел быть погребен. Картины Тициана с названиями «Потрет молодой женщины в шляпе с пером», «Кающаяся Мария Магдалина», «Несение креста», «Св. Наталья, Вы абсолютно правы — на таких выставках нельзя фотографировать.
К сожалению, эта роспись погибла в пожаре 1867 года. Она изображает двух женщин, одна из которых богато одета, в то время как другая обнажена. Данная работа входит в знаменитую серию из семи картин под названием «Poesies». Первые из них, полные движения иногда не лишенные и драматического начала, в то же время проникнуты гедонистическим мироощущением, кисть Тициана великолепно передает и теплоту, сияющую прелесть обнаженных женских тел и мягкие краски пейзажа (Венера перед зеркалом, 1554—1555, Вашингтон, Национальная галерея искусства). В обширной портретной галерее перед нами проходит череда ярких, неповторимых личностей, сильных и властных характеров, тонких, наделенных богатством духовной жизни натур.
На неапольской версии картины рядом с Данаей – амур, в отличие от других картин. Рядом с ней находится в рубище св. Художник скончался от чумы в Венеции 27 августа 1576 году, ухаживая за больным сыном.
Выразителем стиля ранних работ молодого и смелого живописца, который писал без оглядки на произведения гениев Возрождения, являются картины Тициана: «Вознесение Богоматери», «Мужчина с перчаткой» и особенно «Мадонна Пезаро».
«Даная» – картина Тициана, была неоднократно написана художником. «Поздняя манера», в которой написаны картины Тициана, казавшаяся современникам небрежной и эскизной, в действительности чрезвычайно сложна. За долгую жизнь в искусстве коренным образом менялась художественная манера мастера. В это же время он пишет «Портрет Изабеллы дЭсте», дочери герцога Феррары, очень амбициозной и высокопоставленной особы. В ней он порвал с многовековой традицией помещения фигуры Мадонны в центр.
Именно с Джорджоне Тицианом выполнены первые работы – фрески в венецианском дворце Фондако деи Тедески (Fondaco dei Tedeschi). Одна из его работ так и названа: «Красавица» (1536 год).
Они выставлялись с июня по октябрь в ГМИИ им. Согласно евангельскому тексту Христос, спрошенный фарисеем, следует ли платить подать кесарю (римскому императору), указав на лик императора, отчеканенный на монете, ответил: «Воздайте Богу — Богово, кесарю — кесарево». В отличие от гладкой лессировочной живописи предшествующего времени, «Себастьян» Тициана решен широкими мазками, нанесенными пастозно. Композиция, как правило, диагональная и пронизана стремительным движением.
Эта работа новатора. Уже в своих ранних портретах, таких, как прославленный «Юноша с перчаткой» (1520—1525, Париж, Лувр), перед нами мастер, умеющий передать не только живое обаяние модели, но и ее душевное состояние. Художник одет в простую и дорогую одежду. Важно отметить черты, характерные для творчества: уверенность и ясность построения композиции в сочетании с совершенной свободой манеры. Государственный Эрмитаж Святой Себастьян – святой мученик католической церкви. С 1517 года занял должность официального живописца Венеции и её республики.
Их свободные мазки изысканность тона не имеют прецедентов в истории живописи. На портрете изображен итальянский живописей и архитектор Джулио Романо (или Джулио Пиппи) – ученик Рафаэля и один из ярчайших представителей маньеризма. Лукой и Екатериной Александрийской» (The Madonna and Child with Saints Luke and Catherine of Alexandria) – 16 882 500 долларов США (27. 01. 2011)- «Портрет адмирала Франческо Дуодо» (Portrait of An Admiral Francesco Duodo) – 1 762 500 долларов США (27. 01. 2009)- «Кающаяся Магдалина» (The penitent Magdalene) – 4 521 000 долларов США (24. 01. 2008)В двух разделах коллекции показана 91 картина ТицианаРаздел 1.
Интерпретация данной аллегории обсуждается, однако, принято считать, что две женщины олицетворяют силы природы и вечную любовь. Тициан Вечеллио (1488/1490—1576) родился в городке Пьеве-ди-Кадоре (Pieve di Cadore), расположенном в итальянских Альпах. В возрасте 11-12 лет Тициана отправили в Венецию для обучения живописи и устроили учеником в мастерскую Джованни Беллини, ведущего художника своего поколения. Кстати, в ГМИИ есть и известная работа самого Джулиано Романо – Форнарина или Дама за туалетом как еще называют эту работу (зал 7 Искусство Италии VIII-XVIII веков). Другие картины Тициана на эту тему находятся в европейских музеях.
Тициан прожил долгую жизнь, до последнего вздоха не прерывая работы. У них родился сын Персей. Кроме того, став официальным художником Венецианской республики, Тициан выполнял государственные заказы, портретируя правителей – дожей и рисуя картины на исторические сюжеты («Битва при Кадоре», которую современники сравнивали с батальными полотнами Леонардо и Рафаэля и др. ). Над темным морем он несет её на Крит. Много и охотно художник писал женские портреты. Сюжет картины, очевидно, был выбран заказчиком, находившимся в конфликтных отношениях с римским Папой Львом X. Композиция этой небольшой картины очень проста — изображенные по пояс фигуры Христа и фарисея предстают перед нами на темном нейтральном фоне.
Такой диалог культур позволял художникам проникаться новыми свежими идеями для творчества. Император Священной Римской Империи на портрете поразительно естественен. Катина принадлежит собранию Галереи Уффици, Флоренция.
Ясно одно: эта золотоволосая юная девушка послужила художнику прототипом и других картин – Женщина перед зеркалом (Лувр) и Саломея (галерея Дориа Памфили), а также вдохновила художников следующих поколений – в частности, Рембрандта и Веласкеса. Мадонна сидит на очень высоком, с крутыми ступенями троне, в ее сторону направлен «шаг» двух колоссальных, уходящих в небо, за пределы полотна, колонн.
Перед Марией на черепе – символе тленности всего земного – лежит раскрытая Библия. Необычайно выразителен пристальный и одновременно рассеянный взгляд больших серо-голубых глаз. Себастьян» и «Даная» выставлены в Эрмитаже. Даная была дочерью Акрисия, царя Аргосского и Евридики. Перед нами зрелый плод вдумчивых размышлений живописца о мученичестве и смерти.
В этих полотнах, пронизанных стремительным движением и вибрацией цвета, уже есть элемент так называемой «поздней манеры», характерной для последних работ Тициана (Святой Себастьян, 1565-1570, Эрмитаж Пастух и нимфа, 1570, Музей истории искусств, Вена Наказание Марсия, 1570-е годы, Картинная галерея, Кромержиж Оплакивание Христа, 1576, Галерея Академии, Венеция). Он был приговорен к смерти – в него пустили град стрел, но ни одна не смогла поразить его.
Интересно будет узнать новую информацию, что в честь Тициана назван кратер на Меркурии. Глубина и полнота духовной жизни модели присущи даже наиболее торжественным портретам, таким, как Портрет урбинского герцога Франческо Марии делла Ровере (1538, Флоренция, Галерея Уффици). Тициан на картине Венера отобразил идеальную женщину эпохи Возрождения. было продано три картины художника:- «Мадонна и младенец со Св. Однако на всю жизнь сохранил интерес к цвету Тициан.
Еще одна ранняя работа художника на библейский сюжет. Она смотрится в зеркало, которое держат ее постоянные спутники – амуры. Ассунта Тициана полна героического пафоса. Конец 1530-х годов – время расцвета портретного искусства Тициана.
В то же время другой прижимается к ней, как дитя к матери, что сообщает полотну спокойствие и игривую атмосферу одновременно. В музей ежедневно стояли огромные очереди, ведь увидеть в одном месте такие разные полотна гения уже не получится даже у итальянцев. Неизвестен тот факт, что в 1528 году художник выигрывает конкурс на роспись алтаря в доминиканской церкви Санти Джованни е Паоло. В 1554—1560 годах он пишет серию мифологических композиций для испанского короля Филиппа II, которые сам в письмах к этому монарху называл «поэзиями». По мнению исследователей, это Джованни Рам (Giovanni (Juan) Ram), непосредственный заказчик картины.
Его слава выходит за пределы Венеции — одним из его заказчиков становится феррарский герцог Альфонсо дЭсте, для которого, в числе других картин, был написан «Динарий кесаря» (1516—1518, Дрезден, Картинная галерея). Из многообразия свободных мазков рождались образы, наполненные подлинным драматизмом. Полным динамики, смятения, сильных порывов страстей предстает мир в серии мифологических композиций на сюжеты «Метаморфоз» Овидия, написанных Тицианом для Филиппа II: Диана и Актеон и Диана и Каллисто (1559, Национальная галерея, Эдинбург), Похищение Европы (1562, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон), Охота Дианы (около 1565, Национальная галерея, Лондон).
Тициан написал целую серию работ на эту тему. Полотно решено в золотисто-каштановых тонах. Нежности, молодости и красоте Данаи противопоставляется уродливая старость и корысть.
В. Суриков считал, что это лучшее произведение Тициана. Его светлая одежда с пышными рукавами расшита золотом. Художнику пришлось дипломатично подойти к работе над портретом. Новую интерпретацию получает у Тициана и традиционная для мастеров венецианского Раннего Возрождения многофигурная повествовательная композиция в колоссальном полотне «Введение Марии во храм» (1539, Венеция, Галерея Академии). Колорит – контрастный.
В двадцатых годах Тициан, картины которого стали символом города, был признан лучшим живописцем Венеции. Есть еще версии: одна находится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге, вторая – в Прадо в Мадриде. Это отразится в его автопортретах. Так написан ряд последних мифологических сцен Тициана и композиций на религиозные темы, в их числе «Святой Себастьян» (1575, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). На момент написания этой работы художнику было около 18 лет (согласно разным источникам он родился в 1488 или в 1490-м году).
К их числу относится одна из самых известных его работ этих лет — «Любовь земная и Любовь небесная» (1514, Рим, Галерея Боргезе). Тициан же поставил Венецию в одну линию с Флоренцией и Римом, не уступая Микеланджело, Рафаэлю, да Винчи. Кроме живописи, творчество Тициан отмечено и другими видами искусства. Картина Тициана была так дорога сердцу художника, что он не продавал его. К поздним картинам Вечеллио относятся Даная, Венера и Адонис, Положение во гроб и др.
Если же говорить о самой картине, то и композиция довольно типична для стиля того времени – Мадонна изображена на фоне пасторального пейзажа, который, по мнению некоторых исследователей, напоминает родину самого художника – итальянскую область Кадоре (Тициан переехал в Венецию в возрасте 10-12 лет). Одна из самых ранних работ художника, среди известных на данный момент. Из темного фона вперед выдвинута мощная фигура императора.
На переднем планеизображен Юпитер, в образе быка, схвативший принцессу Европу. Кающаяся грешница предстает перед нами в образе красивой длинноволосой девушки. С нею после смерти живописца расстался его сын и она попала в коллекцию Эрмитажа. Жизнеутверждающая красота человеческого тела, полнокровие окружающего мира стали ведущим мотивом произведений художника с почерпнутыми из античной мифологии сюжетами (Даная, около 1554, Прадо, Мадрид и Эрмитаж, Петербург Венера перед зеркалом, 1550-е годы, Национальная галерея искусства, Вашингтон Диана и Актеон, 1556 и Диана и Каллисто, 1556-1559, обе картины в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге). И к тому же один из самых больших его портретов. Относится к собранию Галереи Палатино Палаццо Питти, Флоренция.
Так называли современники Тициана. Одной из главных тем в творчестве художника стали женские портреты. На Тициана повлиял не только богатство цветовой гаммы пролизведений Джованни Беллини, но и лирически неуловимые пасторальные и мифологические сцены картин ученика Джованни Беллини Джорджоне (Джорджо да Кастельфранко). В героический пафос этой картины, подчеркнутой мощью красочной гаммы, победным звучанием красных, синих, золотисто-охристых тонов, вплетаются прелестные, полные жизни мотивы: Младенец Христос шаловливо, неуверенными движениями совсем маленького ребенка, пытается стянуть белое покрывало с головы Марии с суровыми профилями старших членов семьи Пезаро соседствует прелестное лицо подростка, устремившего на нас задумчивый взгляд. Две прекрасные картины «Даная» (1544-1545) и «Венера, завязывающая глаза Амуру» (1565) выполнены на мифологические сюжеты.
Если в раннем творчестве это ликующая радость, то позднее это драматические коллизии. И когда арестовали двух его друзей (Марка и Маркеллина) Себастьян стал на их защиту, чем навлек гнев императора. Вместе с тем им стал свойственен некоторый пафос исполнения. Из известных работ Тициана «Даная» (для герцога Оттавио Фарнезе), «Глория», «Вакханалии», «Кающаяся Мария Магдалина», «Святой Себастьян». Лик Зевса на фоне льющегося золотистого дождя еле-еле просматривается. Это властный уверенный в себе человек, который осознает, как его воспринимают окружающие (с преклонением перед его талантом).
Новый период творчества Тициана (конец 1510-х – 1530-е годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии. Разный по силе нажим давал разнообразные оттенки. К сожалению, многие из этих картин сгорели во время пожара в палаццо Дукале в 1577 году. Образы, порожденные Тицианом нередко полны трепетной жизненности и внутренней драмы. Поздние работы отличаются еще более тонким хроматизмом цвета.
Зевс был пленен красотой Данаи и проник к ней в виде золотого дождя. Происходит потрет из урбинского собрания, поступил в коллекцию флорентийских герцогов Медичи в 1631 году с наследством супруги Фердинандо II Медичи Виттории делла Ровере. Иногда краски наносились на холст не только кистью, но и шпателем и даже пальцами.
(Basilica di Santa Maria Gloriosa dei Frari) Тициан создает шедевр – «Успение Богородицы» (Assumption of the Virgin). В 1532 г. художник возводится в дворянство, ему присваивается титул графа-палантина и он награждается орденом рыцаря Золотой шпоры. В 1545 г. Тициан едет в Рим писать портреты папы Павла III и там встречается с Микеланджело. В 1548 г. по приглашению императора Священной Римской империи Карла V Тициан посещает Германию. В период с 1550 г. по 1576 г. Тициан работает в качестве художника-портретиста короля Испании Филиппа II и по его заказу пишет серию мифологических картин известных как «Poesie» и считающихся величайшими произведениями художника. В 1575 г. во время эпидемии чумы в Венеции Тициан заболевает и умирает 27 августа 1576 г. Работы Тициана экспонируются во многих, самых знаменитых музеях мира: Лувре, Национальном музее Прадо, Музее Тиссена-Борнемиссы, Вашингтонской Национальной галерее искусства, Метрополитен-музее, Дрезденской галерее старых мастеров, Венском музее истории искусств, Государственном Эрмитаже. На аукционах Sothebys в 2008-2011 г. г. Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) итальянский художник эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Первым его учителем был Джентиле, позднее известный художник Джованни Беллини.
С Флорой Венеру разделяют полвека и, безусловно, меняется манера письма мастера. Кроме того, государственные заказы требовали от художников репрезентативности и Тициан не был исключением, что четко прослеживается в его творчестве. Кто изображен на картине – загадка. Необычно исполнение картины. Этот цикл, в котором античный мир предстает полным праздничности, ликующей радости бытия, чувственной прелести, воплощает новое для Италии прочтение античности. Одной из известнейших картин художника является прекрасная «Венера Урбинская», которую он пишет для герцога Урбинского.
49 произведений, созданных с 1508 г. по 1551 г. Раздел 2. Одному из Амуров Венера завязывает глаза, а нимфы подают ему лук со стрелами. Тициан, «Святой Себастьян» – позднее произведение Тициана, но основано оно на ранних штудиях и набросках художника.
В это время Тициан создавал исполненные величавого пафоса монументальные алтарные образы (Вознесение Марии, около 1516-1518, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция), композиция которых пронизана движением, картины на евангельские и мифологические темы (Празднество Венеры, 1518, Прадо, Мадрид Положение во гроб, 1520-е годы, Лувр Введение во храм, 1538, Галерея Академии, Венеция Венера Урбинская, 1538, Уффици), отмеченные звучным, основанным на интенсивных контрастах синих и красных цветовых пятен колоритом, богатыми архитектурными фонами, в которые художник включал небольшие жанровые сцены и бытовые детали. Гербы изображенные на саркофаге и серебряном блюде, принадлежат венецианской семье Аурелио и падуанской семье Багаротто, вот таким образом, видимо, картина была написана в честь состоявшейся в 1514 году свадьбы Николо Аурелио и Лауры Багаротто. В некотором смысле, Похищение стала прообразом работ в стиле барокко. В пейзажном фоне этой картины легко узнаются мотивы пейзажных панорам картин Джорджоне.