Вечер в Море – довольно типичная картина для Сислея, так как на ней присутствует 3 важных элемента: подвижные небо и вода. К концу жизни у Сислея в картинах появляется все больше ярких светлых тонов, как, например, в работе Мост в Море. Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Альфреда Сислея. Кстати, эта картина является одной из самых дорогостоящих работ Сислея. Среди всего разнообразия природных картин Сислей отдавал предпочтение уединенным, спокойным местам, полюбив их больше шумных столиц.
По жестокой иронии судьбы сразу же после кончины Сислея, которому лишь изредка удавалось продавать свои работы за несколько сот франков, его картины стали цениться необычайно высоко. Картины Сислея залиты светом и цветом, он рисует ВПЕЧАТЛЕНИЕ. И это он говорил о картинах Сислея. Было выявлено большое количество поддельных картин Сислея.
Одними из самых значительных вех в творчестве Альфреда Сислея считаются две серии картин. Самым главным в пейзаже Сислей считал передачу цвета: каждый присутствующий в произведении оттенок он продумывал, соотнося его с общим смыслом и настроением картины. В русских музеях находится всего две картины Альфреда Сислея. На картине Плотина в Молси небо, как и на большинстве работ Сислея, занимает 2/3 полотна.
Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. С середины 80-х гг. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем.
С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Waterworks at Marly, 1876Early Snow at Louveciennes, 1870-71The Seine at Bougival, 1876 01The Seine at Bougival, 1876 02The Outskirts of the Fontainebleau Forest, 1885The Road in the Woods, 1879Сислей на фоне своих энергичных товарищей несколько стушёвывался. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства.
Каждая натура найдет в них что-то свое. Почти вся картина – это рыже-желтые краски осени. Чуждый драматической эффектности, Сислей трактует мотив наводнения с присущим ему утонченным лиризмом. Однако времени было очень мало, катастрофически мало. Врачи сказали, что у Сислея рак горла.
Темноты Сислей не любил. Он почти прекратил общение с друзьями. Но происходит чудо – как бы отстраненный взгляд на природу сделал эти картины Сислея самыми поэтичными работами в истории импрессионистического пейзажа.
Здесь происходит знакомство Сислея с Клодом Моне, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсаро и Фредериком Базилем, которые и образовали кружок первых импрессионистов. Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин. Эффект яркого солнечного света достигается благодаря специфическим оттенкам желтого, окрашенного розовым лилового, синего и интенсивно зеленого. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна. Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты. Сислей Альфред (Sisley), французский художник.
Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть". Сислей оказался на пороге нищеты.
Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. Текучесть воды воплощала для Сислея вечную подвижность самой жизни, но небу он уделял еще больше места. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем.
Произведения французского живописца – это изящное искусство для человека и его удовольствия. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). А спокойные пейзажи Сислея, по злой иронии судьбы, были признаны «слишком классическими» и не вызывали интереса у критиков. Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. Представитель импрессионизма.
В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел.
Колорит, верно подобранные пропорции, пространственная глубина. 56 картин, проданных на Sothedys и Christies. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого.
Это разожгло в нем желание работать, творить. 70 картин, созданных с 1879 г. по 1897 г. Раздел 3. Пейзажи Альфреда Сислея почти не несут никакой посторонней эмоциональной окраски. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника.
После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. От раннего периода творчества выдающегося мастера сохранилось всего 17 полотен. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне.
Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. К сожалению, не сохранилось ни одной студенческой работы художника. Они, как и другие искусственные сооружения, коренным образом меняют пейзаж, свидетельствуя о присутствии человека, заново "конструирующего" окружающий его мир. Все на репродукции Альфреда Сислея работает на предельной связи с вашим восприятием.
Признание картины художника обретают только после его смерти. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости.
Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. На более поздних полотнах преобладают черты яркого декоративизма. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. По возвращении в Париж Сислей поступил в мастерскую художника Глейра, где подружился с Клодом Моне, Огюстом Ренуаром и Фредериком Вазилем. Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии.
Темой для неё послужило наводнение 1876 года. Сислей в эти игры не играл. "Сислея", – ответил Писсарро. Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона.
Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». Маленькие человеческие фигуры подчеркивают ничтожность человека в сравнении с природой. Любовная связь Альфреда с натурщицей Эжени Лескузе и рождение внебрачных детей стали причиной раздора в семье – разгневанный Сислей-старший отказал «непутевому» сыну в денежном содержании. Простые по мотивам пейзажи в большинстве своем посвящены окрестностям Парижа и природе Иль-де-Франса – это картины: «Городок Вильнев-ла-Гаренн», «Деревня на берегу Сены», «Мороз в Лувесьене», «Маленькая площадь в Аржантее», «Сад Ошеде», «Опушка леса в Фонтенбло». " "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ.
В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Ренуар вспоминал о спутнице художника как об очень чувственной, но слишком благовоспитанной женщине.
Сислей оказался на пороге нищеты. » Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня. вернулся в Париж. Писал преимущественно окрестности Парижа.
В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника.
Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. Сислей показывает природу во всей красе и мощи.
Французский художник, чья изящная, опытная рука, создала такие шедевры как Мост на Морета. Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея. Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона.
Встреча старых друзей была горькой. Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей.
1885 год – самый тяжелый для Сислея период. В том числе 56, проданных на Sothedys и Christies. Раздел 1. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей.
Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. Всепоглощающее пламя войны сгубило и большую часть картин Сислея. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея. Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь.
Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Этот пейзаж кажется безграничным. В 1898 году его жена заболела раком горла. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен.
Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. В октябре они вернулись во Францию. Сильнее коллег стремясь к ясности и доступности искусства, он ближе других импрессионистов стоял к музыкальности Коро и демократизму барбизонцев.
Испытал влияние К. Коро. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил. Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст).
Студенческие работы Сислея утеряны. Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди.
Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Англичанин по происхождению.
Они не нарушают общего спокойствия пейзажа. В 1884 году Сислей некоторое время живет в Англии. В1857г. Картины, которые он писал после этого, сильно потеряли в радостном ощущении бытия – по сравнению с работами периода жизни в Лувесьене и Марли. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. ", – спросил Матисс.
в произведениях Сислея появились черты декоративизма. Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. В это время его живописная манера претерпевает некоторые изменения, становится более свободной. Длинные стволы деревьев во много раз превышают размерами крошечных людей сзади.
Лишь небо на полотне светло-голубое испещренное мелкими облаками. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ).
вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал).
Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). С другой стороны, наиболее безыскусное искусство Сислея дальше соратников пошло по пути художественного упрощения, ставшего краеугольным камнем открытий следующего поколения – постимпрессионистов. Вода, со своей изменчивостью, вообще привлекала импрессионистов, являясь для них земным "эквивалентом" неба. Ранние картины Сислея, написанные под сильным влиянием К. Коро, решены в более темных тональностях.
В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. Частая смена квартир была вызвана именно этим.
Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены. Недаром многие называли Сислея «художником воды».
Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. В 1898 году его жена заболела раком горла. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца.
Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. Таков Сислей Альфред.
К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). или Холм Целле-су-Море в Санкт-Маммес, был бесконечно влюблен в природу.
Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). В 1879 году он потерял отца. Сислей родился30 октября1839г. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало.
Активно он участвовал и в художественной жизни. К 40 годам Альфред Сислей устал от борьбы за успех. Встреча старых друзей была горькой. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого.
В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Студенческие работы Сислея не сохранились.
И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. Непонятно, кто эти люди.
Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. Годы напряженной творческой работы художника осложнялись жизненными неурядицами.
Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).